Цитата(Cossack-HD @ 24.07.2017, 02:41)
Реализовать на скриптах не сложно
Трудность не в реализации, а в отсутствии.
Ведь, чтобы сделать и реалистично и не переусложнённо для игрока, требуется очень много видимых деталей.
Анимация движений и ранений, озвучка, учёт кровопотери, куда и чем попали, амуниции и много чего ещё.
Не должно быть так коряво как в Сталкере, когда противник не реагируя на попадания ни регдолом ни анимациями весело скачет, а потом внезапно умирает, видимо от сердечного приступа.
Я много раз говорил, что это скорее всего последствия старой концепции, по которой игра не предполагалась как шутер совсем.
Короче, я просто не представляю, кто будет делать столь глобальную работу (а бесплатно её чисто физически не проделать), только ради чуть чуть лучшего комфорта какого то школьника в какой то старой игрушке.
Тем более, что и дубовые анимации и прочие условности натуральных Буратин, присутствуют сегодня даже в самых мегадорогих проектах.
Капиталистический мир (и не только он) уже попробовал и разнообразную, качественную, сложную литературу 50х и разнообразную, качественную, сложную музыку 60х и разнообразное, качественное, сложное кино 70х.
Убедился в нерентабельности и начал кормить народные массы исключительно "умца-умца комиксами" в немного отличающихся обёртках.