Полная версия этой страницы:
Разговоры у барной стойки
Trollz0r
27.06.2011, 20:35
Цитата(xroo @ 27.06.2011, 20:29)
Серьёзно бредятина?
Отнюдь, без света/телефона кто-то может посидеть. И алюминиевые провода здесь не при чем
Цитата(xroo @ 27.06.2011, 20:29)
А что там с локациями?
С какими еще локациями?
Цитата(RedPython @ 27.06.2011, 20:35)
С какими еще локациями?
В OGSM CS. Что-нибудь добавлено, что-нибудь изменено?
Привет всем, есть вопрос, что лучше 3ds max или maya? Просто хочу попробовать заняться моделированием для сталкера
kiperenok
27.06.2011, 22:41
Цитата(Modera @ 27.06.2011, 21:30)
Привет всем, есть вопрос, что лучше 3ds max или maya? Просто хочу попробовать заняться моделированием для сталкера
ИМХО 3дс макс. Мая больше по анимации для мультипликации заточена.
Trollz0r
27.06.2011, 22:43
Цитата(xroo @ 27.06.2011, 22:21)
Что-нибудь добавлено, что-нибудь изменено?
Только подземка Припяти из ЗП, я так понял.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(Modera @ 27.06.2011, 22:30)
Что лучше 3ds max или maya?
Maya.
Цитата(Modera @ 27.06.2011, 22:30)
Просто хочу попробовать заняться моделированием для сталкера
Лучше не трать клетки головного мозга на эту херню
Цитата(kiperenok @ 27.06.2011, 22:41)
ИМХО 3дс макс. Мая больше по анимации для мультипликации заточена.
Ага, каждый рекомендует свою лошадку. Однако отсутствие импортера тоже на что-то влияет.
Цитата(RedPython @ 27.06.2011, 22:43)
Лучше не трать клетки головного мозга на эту херню
У меня их много, на всё хватает
RedMagic
27.06.2011, 23:12
Цитата(Modera @ 27.06.2011, 22:51)
Цитата(RedPython @ 27.06.2011, 22:43)
Лучше не трать клетки головного мозга на эту херню
У меня их много, на всё хватает
Тогда изучай одновременно и макс и маю)
PS: Но лучше конечно сначала изучить что-то одно, а потом перелезать на другое, а то каша в голове будет.
Я всё таки решил с майки начать, т.к. знаю от куда её качать.
О, рифма
X-Ghost
27.06.2011, 23:25
Цитата(Modera @ 27.06.2011, 23:23)
Я всё таки решил с майки начать, т.к. знаю от куда её качать
Правильный выбор
Кстати,что именно хочешь учиться моделировать?Статику или динамику?
X-Ghost, Статику т.к. кой чё реализовать уже давно хочу
В майке перед МАХ-ом я вижу приемущество в хитром pivot-е, который можно перемещать, и манипуляторах, которые магнитит к вершинам и сетке, и перемещение на определённое расстояние спомощью панельки transform (хотя, кажется. в MAX тоже такая есть...). Эти инструменты дают возможность контролировать точность размеров модели зданий, например.
Увы, в MAX я не работал с UVW и не скажу что лучше в отношении текстурирования.
На первых парах важно изучить основы классического 3D моделирования в 3DsMAX, Maya, LightWave3D (тоже использовать можно, FL!NT в нём работает), Blender(хорошая прога, но экспортёров нет, а промежуточные я не пробовал... руки не доходят), или что-нибудь ещё. Когда принципы будут ясны, советую изучить Google SketchUp.
SketchUp использует совершенно иной подход к моделированию и текстурированию полигональных объектов. Чтобы сделать параллелепипед нужно нарисовать квадрат и выдавить одну из граней. Чтобы положить на него текстуру, нужно всего лишь взять заливку, потягать размещение текстуры на плоскости, и пипеткой на ALT и заливкой залить по прообразу все остальные полигоны - не нужно мучаться с UVW. С другой стороны в нём вообще нет UVW, поэтому для персонажей он не подходит. Но несложные объекты как изогнутые трубы, провода и даже террейн вполне сносно текстурировать и в нём. В SDK модели переносятся с помощью 3DsMAX 2010 + Connection Extention - плагин sketchup формата. Экспортёр для 3DsMAX работает.
xroo, Я кстати пробовал моделить в Google SketchUp, немного получается
BAC9-FLCL
27.06.2011, 23:40
Цитата(xroo @ 28.06.2011, 00:28)
SketchUp использует совершенно иной подход к моделированию и текстурированию полигональных объектов. Чтобы сделать параллелепипед нужно нарисовать квадрат и выдавить одну из граней. Чтобы положить на него текстуру, нужно всего лишь взять заливку, потягать размещение текстуры на плоскости
Да не сказал бы что иной подход. Булевые операции используются мало, геометрия строится вполне обычно. А текстурирование - обычный перпендикуляр или планар, похожий на Maya или 3ds Max.
В SketchUp главное в умопомрачительно удобных привязках/гайдах и камере, с которыми можно очень быстро и точно работать. Ну, то есть, это скорее инструмент, позволяющий делать какую-нибудь там архитектуру побыстрее чем 3ds Max. Но не уникальный инструмент, и тем более не замена "большому" пакету. А еще им удобно лепить какое-нибудь там химзаводоподобное оборудование по чертежам, и также лоуполи под всякие там автобусы/комбайны/оружие, которые допиливаешь/текстурируешь в максе.
Некоторая проблема в том, что в SketchUp очень просто начать работать, и следовательно, очень просто начать моделировать какое-то первобытное неоптимизированное говно (
все мои модели в первые полгода, гхх). Огромное количество моделей в Google Warehouse и SU-сообществах - оно и есть.
Бандерівець
27.06.2011, 23:45
Народ , где можно достать имитацию намокания для тч ?Кроме panoramic mod , мне нужно отдельно намокание для народной солянки?
BAC9-FLCL
27.06.2011, 23:48
Цитата(SendeR @ 28.06.2011, 00:45)
Народ , где можно достать имитацию намокания для тч ?Кроме panoramic mod , мне нужно отдельно намокание для народной солянки?
Отдельно от погоды - нигде, это её часть. А вам правда так уж нужно это уродливое масло, не имеющее ничего общего с намоканием?
Бандерівець
27.06.2011, 23:52
Цитата(BAC9-FLCL @ 28.06.2011, 00:48)
Цитата(SendeR @ 28.06.2011, 00:45)
Народ , где можно достать имитацию намокания для тч ?Кроме panoramic mod , мне нужно отдельно намокание для народной солянки?
Отдельно от погоды - нигде, это её часть. А вам правда так уж нужно это уродливое масло, не имеющее ничего общего с намоканием?
Да , мне нравится) , а ты можеш сделать намокание для соли?
BAC9-FLCL
27.06.2011, 23:55
Цитата(SendeR @ 28.06.2011, 00:52)
Да , мне нравится) , а ты можеш сделать намокание для соли?
Нет, и не дай боже )
Цитата(SendeR @ 27.06.2011, 23:45)
Народ , где можно достать имитацию намокания для тч ?Кроме panoramic mod , мне нужно отдельно намокание для народной солянки?
Если имеются мозги и желание, можешь извлечь из восьмого мп-патча. Там "уродливое масло" в наилучшем и наибыстрейшем исполнении.
Билдоман
28.06.2011, 11:16
Цитата(SendeR @ 28.06.2011, 00:52)
а ты можеш сделать намокание для соли?
Дак оно уже есть, ищи в аддонах к Солянке.
Всем привет! Не объясните мне, как пользоваться таблеткой для Maya 2009 sp1? И куда потом надо вводить ключ?
X-Ghost
28.06.2011, 13:07
Цитата(Modera @ 28.06.2011, 12:16)
Всем привет! Не объясните мне, как пользоваться таблеткой для Maya 2009 sp1? И куда потом надо вводить ключ?
Таблетки разные есть,расскажи какая у тебя.Я вот видел две таблетки,первая это куда вводишь mac адрес и тебе генерируется aw.dat файл,который требует майка,а второй там как то через коноль или перекидывание файла на прогу.
Билдоман
28.06.2011, 13:17
Цитата(X-Ghost @ 28.06.2011, 14:07)
первая это куда вводишь mac адрес и тебе генерируется aw.dat файл,который требует майка,а второй там как то через коноль или перекидывание файла на прогу.
Это одна и та же.
В ней надо всё делать...
X-Ghost, У меня первая, наверно нубский вопрос но, что такое mac адрес? И куда кидать aw.dat? Я чего-то совсем не соображаю. Заранее спасибо.
X-Ghost
28.06.2011, 13:48
Modera, mac адрес это типа физического адреса твоей материнки.Его можно глянуть на коробке с материнкой или где в системе найти,в свойствах локального подключения в пункте "поддержка" нажать на "подробности" и увидешь физический адрес.
aw.dat кидасть в папку C:\flexlm,потом в майке и выбрать "I would like to install license from a file" и выбрать этот файл
Билдоман
28.06.2011, 13:55
Цитата(X-Ghost @ 28.06.2011, 14:48)
где в системе найти,в свойствах
А лучше в майке посмотреть, Modera, выложи инструкцию.
Переведём.
X-Ghost
28.06.2011, 13:58
Цитата(Билдоман @ 28.06.2011, 13:55)
Цитата(X-Ghost @ 28.06.2011, 14:48)
где в системе найти,в свойствах
А лучше в майке посмотреть, Modera, выложи инструкцию.
Переведём.
Где ты в майке то посмотришь?Я просто рассказал как можно проще это всё сделать
Цитата(X-Ghost @ 28.06.2011, 13:48)
Modera, mac адрес это типа физического адреса твоей материнки.
Скорее, сетевой карты.
Билдоман
28.06.2011, 14:16
Цитата(DarkST @ 28.06.2011, 15:10)
Скорее, сетевой карты
Нет, по отношению к майке этот адрес неприменим, нужен адрес компа, т. е. материнки.
Цитата(Билдоман @ 28.06.2011, 14:16)
Цитата(DarkST @ 28.06.2011, 15:10)
Скорее, сетевой карты
Нет, по отношению к майке этот адрес неприменим, нужен адрес компа, т. е. материнки.
Просто MAC-адреса материнской платы не бывает.
DarkST, Это не имя компа случаем?
Цитата(Modera @ 28.06.2011, 14:20)
DarkST, Это не имя компа случаем?
Нет.
http://ru.wikipedia.org/wiki/MAC-адресПростейший способ узнать - Win+R=>cmd=>getmac
Билдоман
28.06.2011, 14:26
Цитата(DarkST @ 28.06.2011, 15:19)
Просто MAC-адреса материнской платы не бывает.
Не материнки, тьфу ты, а самой майки.
МAC-адрес сетевухи это не то, даже кол-во знаков в разы больше, а нужный адрес узнаётся в проге от майки, идёт в комплекте.
Цитата(DarkST @ 28.06.2011, 15:22)
Win+R=>cmd=>getmac
Не подойдёт он!!!1111!
PS: Modera, выложи инструкцию от crack-а, просто я забыл, как этот адрес узнавать, но это точно не адрес сетевухи.
Цитата(Билдоман @ 28.06.2011, 14:26)
Не материнки, тьфу ты, а самой майки.
МAC-адрес сетевухи это не то, даже кол-во знаков в разы больше, а нужный адрес узнаётся в проге от майки, идёт в комплекте.
Эам, ну тогда другое дело)
Всем спасибо, оказывается в риадми всё написано
X-Ghost
28.06.2011, 14:39
Цитата(Modera @ 28.06.2011, 14:35)
Всем спасибо, оказывается в риадми всё написано
Ну ты даешь
Билдоман
28.06.2011, 14:45
X-Ghost, Это всё ладно, никак не могу найти
4. Пуск > Программы > Autodesk Maya > FlexLM License Utilities.
Там надо какой то Ethernet Address найти, есть альтернативные методы?
X-Ghost
28.06.2011, 14:48
Цитата(Modera @ 28.06.2011, 14:47)
X-Ghost, Это всё ладно, никак не могу найти
4. Пуск > Программы > Autodesk Maya > FlexLM License Utilities.
Там надо какой то Ethernet Address найти, есть альтернативные методы?
Это вроде и есть mac адрес,вроде он
Фух, запустилась даже этих 2 пунктов не делал
10. В появившемся окне "Autodesk Product Configuration" выбираем "I have a license that l need to install" > Next > "I would like to install my license from a file"
11. Указываем путь до файла aw.dat в папке flexlm
Билдоман
Качки-программисты?
Нынче это в моде... давеча видел такого... xD
kiperenok
28.06.2011, 15:08
Цитата(Билдоман @ 28.06.2011, 13:45)
Ошибка доступа.
Цитата(Билдоман @ 28.06.2011, 15:45)
Х*ена се:
...
Ошибка доступа, сможешь сюда залить?
ModeraЛибо бросай это дело, либо начни лучше со Sketch Up-а, для твоих целей тебе его хватит на 110%, для экспорта лишь Макс 2010 нужен + плагин. Иначе точно кинешь это дело через пару дней.
Цитата(PATRON @ 28.06.2011, 15:07)
Билдоман
Качки-программисты?
Нынче это в моде... давеча видел такого... xD
PROF вроде раньше бодибилдером был.
RedMagic
28.06.2011, 15:31
Билдоман
28.06.2011, 15:35
STALKER--2011,
Опередил.
Shoкer, Да пробовал я в этой проге моделить
Билдоман
28.06.2011, 15:36
X-Ghost
28.06.2011, 15:39
Modera, что у тебя там с майкой?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.