Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
RayTwitty
macron,


Цитата(Mcbeat7 @ 26.02.2015, 10:37) *
Может сделаете тоже самое для ЗП и ЧН?

А там разве код отличается?
NL-Vincenz
Доброго времени суток! Есть такой вопрос: какие стволы лучше всего убрать, по вашему мнению, из Теней Чернобыля, а какие оставить\добавить? Ибо я вошел в тупик..(
Tron
Цитата(NL-Vincenz @ 26.02.2015, 21:05) *
Доброго времени суток! Есть такой вопрос: какие стволы лучше всего убрать, по вашему мнению, из Теней Чернобыля, а какие оставить\добавить? Ибо я вошел в тупик..(

Лучше ничего не трогать
tankist
NL-Vincenz, такой вопрос был актуален лет 6 назад, сейчас уже и нет смысла начинать что-то добавлять/убирать.
Cossack-HD
Цитата(Tron @ 26.02.2015, 23:53) *
Цитата(NL-Vincenz @ 26.02.2015, 21:05) *
Доброго времени суток! Есть такой вопрос: какие стволы лучше всего убрать, по вашему мнению, из Теней Чернобыля, а какие оставить\добавить? Ибо я вошел в тупик..(

Лучше ничего не трогать

Смотря что хочется сделать.
Если взять за основу реальность (Сирия, например; плюс восточноевропейская классика - дробовики) и пофантазировать, то получается такой вывод:

Можно же впилить H&K G3, FN FAL (одни из самых распространённых винтовок под 7.62х51), охотничьи карабины, похожие на М-1891 калибра 7.62х54. Вполне впишется "дробовик со скользящим затвором" (гуглим "тоз 32 фроловка") - такие дробовики могут занять нишу между двустволками и помпой, а винтовочный форм фактор позволяет юзать оптику (с патроном "дротик" получается дешёвая снайперка). Такие дела.

Добавить АКМ (7.62, образец 1957 например), но лучше АКМС.
LR-300 лучше заменить на М4 - так реалистичнее будет, потому что LR-300 массово не производят.

Ещё раз уж в "столкире" итак полно НАТОвских стволов, то М16А3 не помешает - это "длинная М4", тобишь винтовка (стреляет дальше и больнее, но менее удобная в обращении). Вопреки распространённому мнению, полностью автоматическая стрельба на ней доступна.
Ruw
Цитата(NL-Vincenz @ 26.02.2015, 23:05) *
Доброго времени суток! Есть такой вопрос: какие стволы лучше всего убрать, по вашему мнению, из Теней Чернобыля, а какие оставить\добавить? Ибо я вошел в тупик..(


Оставь только ружьё, принудительно отключи перекрестие прицела


Это принудит игроков действовать иначе
придется точно стрелять, много прятаться и перезаряжаться

ТЧ, ЧН, ЗП, Lost Alpha заиграют новыми геймплейными красками
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 27.02.2015, 13:43) *
принудительно отключи перекрестие прицела



Я всегда отключаю перекрестие - только мешается. Слишком жирное.
Цитата(Ruw @ 27.02.2015, 13:43) *
ТЧ, ЧН, ЗП, Lost Alpha заиграют новыми геймплейными красками

Заиграют одной новой краской*
Кто то хочет превратить Сталкера в Red Orchestra biggrin.gif
Ruw
Я даже вот мини мод придумал...

Убрать из LA Все группировки и оставить только враждующих бородатых охотников в балахонах c ружьями

это текстура морды доктора поверх морды бандита в балахоне....

мой личный totstalkir.gif




Вообще игроки портят себе впечатление от сталкера навороченным штурмовым оружием....



в этом плане нужно ограничивать себя для больших впечатлений....
Trollz0r
Цитата(Ruw @ 27.02.2015, 11:58) *
Вообще игроки портят себя впечатления от сталкера навороченным штурмовым оружием....
Вот это да, в последнем огсе было здорово выносить из обреза вертикалки спецназ на агропроме biggrin.gif
Wolfstalker
Подогнал вчера, от нечего делать biggrin.gif - https://www.youtube.com/watch?v=DYWT7U0g4ks
Cartoteka
Цитата(Wolfstalker @ 01.03.2015, 08:04) *
Подогнал вчера, от нечего делать - https://www.youtube.com/watch?v=DYWT7U0g4ks



Убило XD
umad
Цитата(Wolfstalker @ 01.03.2015, 15:04) *
Подогнал вчера, от нечего делать biggrin.gif - https://www.youtube.com/watch?v=DYWT7U0g4ks


- Это же С2! Он должен быть лучше всех четырех частей!
- Но вы же выпустили только 3 части?
- Да? Точно, Народную Солянку же делали не мы.

Чет меня порвало на этом моменте rofl.gif
Kot Markiz
UE 4.0 стал бесплатным! Интересно, рискнет кто-нибудь перенести СТАЛКЕРА на него? Как думаете?
stalker petroff
Да как бы уже давненько доступен для всех кому надо. Было бы желание, а 20 баксов - это несущественная мелочь. Нафиг сталкер на УЕ4?
Совершенно бесплатная версия повлияет только на количество заявленных мега-проектов. Особенно в периоды каникул.
Скиф
Цитата(stalker petroff @ 04.03.2015, 08:23) *
Особенно в периоды каникул.

))) именно в эти периоды в муках рождаются гениальные идеи.)
Ruw

На этой неделе приглашенный редактор Gmbox — Валентин Елтышев из GSC Game World. Да, это которые создали S.T.A.L.K.E.R. и другие ваши любимые игры. В течение недели (а может и более) Валя будет рассказывать о том, что не пишут в рецензиях, и о чем не говорят в интервью. Ну, вы поняли! Все это, понятно, накануне жырного анонса
http://vk.com/blessmepadre?w=wall12613550_33110
http://gmbox.ru/project/priglashennyy-reda...-gsc-game-world

Просто интересно, чего там... может какой-то сталкер лайт...
Kot Markiz
Цитата(stalker petroff @ 04.03.2015, 15:23) *
Совершенно бесплатная версия повлияет только на количество заявленных мега-проектов. Особенно в периоды каникул.

Вот с этим совершенно согласен.
А теперь еще и юнити 5 бесплатный. Следующий Край?

Цитата(Ruw @ 04.03.2015, 17:31) *
Просто интересно, чего там... может какой-то сталкер лайт...

Нет, вряд ли, учитывая кто руководитель проекта, скорее всего Казаки или что-то в этом роде
Ruw

Появилась идея пригодная для многих модов....
невидимые аномалии движущиеся по небольшой зацикленной траектории из-за
чего никогда нельзя быть уверенным, есть ли что-то впереди или нет...
В сталкере есть такие, только они видимые и движутся линейно назад и вперед....
(электрические и огненные)

Весь прикол в её невидимости... и постоянном передвижение..убивает с 1-го раза
NL-Vincenz
Ruw, Прежде нужно каким-то образом в игре предупредить игрока о сие угрозе. А то получиться, шел, шел и умер.. БАГ!!! И начнут писать на форумах.
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 08.03.2015, 11:21) *

Появилась идея пригодная для многих модов....
невидимые аномалии движущиеся по небольшой зацикленной траектории из-за
чего никогда нельзя быть уверенным, есть ли что-то впереди или нет...
В сталкере есть такие, только они видимые и движутся линейно назад и вперед....
(электрические и огненные)

Весь прикол в её невидимости... и постоянном передвижение..убивает с 1-го раза

Нужно тогда делать туториал сюжетный. Типа вот идёшь ты по квесту в подземку, тебя инструктируют типа вот этот особенный звук детектора говорит о наличии невидимого капца - он где-то по близости, готовь жать F9.

Стоп, а какой смысл от этой хрени? Такую аномалию можно пройти только по случайности, либо изучая манеру её движения методом проб и ошибок.
С геймплейной точки зрения это жуткое садомазо и из геймдева за такое нахрен выгонят да ещё и суд запретит приближаться к разработке видеоигр на срок от 5 лет до пожизненного!
Давайте ещё придумаем слепые шахматы! Мазохисты оценят!

Или играйте в столкира с выключенным монитором - мегафича же!
dPlayer
Цитата(Cossack-HD @ 08.03.2015, 23:02) *
С геймплейной точки зрения это жуткое садомазо

Можно в нлс предложить
Alex Ros
Цитата(Ruw @ 08.03.2015, 11:21) *
Появилась идея пригодная для многих модов....
невидимые аномалии движущиеся по небольшой зацикленной траектории из-за чего никогда нельзя быть уверенным, есть ли что-то впереди или нет... В сталкере есть такие, только они видимые и движутся линейно назад и вперед (электрические и огненные). Весь прикол в её невидимости... и постоянном передвижение..убивает с 1-го раза
Просто динамических аномалий недостаточно? В смысле динамики спавна, а не передвижения. Плюс к этому электрические и огненные не движутся, там либо скриптом, либо просто зона в радиусе которой может шваркнуть. Динамические аномалии в движении есть в ЗП и смотрятся смешно, ну сугубо на мой нескромный взгляд.
Полтергейст это по сути невидимая динамическая аномалия, особенно если электру и волнения воздуха с него убрать.

Я не против. Можно подумать в эту сторону. Но только без хардкора с моментальным убийством.
Можно, наверное, слуховую дин.аномалию запилить. Несмертельно. Но адреналина может прибавить, когда хотя бы даже на 30 секунд будет 1 тон в ушах звучать.
Тоже самое со зрением может проканать.
Может даже с усталостью, оружие может выпасть из рук чтобы наглядно без хэлсбаров. Нарушение координации по типу опьянения водкой.
Но только если тоже самое с НПС будет происходить. Для этого нужны доп.анимации. По хорошему. Если 1 игрок такой несчастный, то это будет раздражающим фактором.

Да и полная невидимость штука неоднозначная, как по мне. Когда совсем нет никаких признаков аномалии не очень красиво, менее интересно. Скажем влететь в огненную аномалию, как она есть с типа горячим воздухом, вобще то и так как нефиг делать, при условии что спавнятся они динамически, а не быстренько запомнил где чего.
Ну это например.
Другое дело, что и аномальные поля это тоже крайность, тоже уже неинтересно что прямо вот здесь явно аномалии расставлены. То есть сам факт того, что видно воздействие аномалий на мир - окей. Но было бы интересней 1/4, может 1/8 пустое аномальное поле или наоборот действующее.
Ну это я так предполагаю, что так было бы интересней. Мы же тут так... общаемся просто.
GlebasiK
Легенду люди позабыли,
Лежит она под слоем пыли,
Как жаль, что меньше всё народу
Припомнят группы «Долг», «Свободу».

Так незаслуженно забыта,
Годами в грязь она зарыта,
Лишь мы в сердцах храним «ЧАЭС",
Свой первый артефакт, комбез...

Наш «Сталкер 2» затёрт годами,
Но он живёт, хранимый нами,
И верим мы, что он проснётся,
Окинет взглядом, улыбнётся

Расправит крылья, взмоет вверх,
Покажет истинный успех,
Взлетит он в топы всех продаж,
Вернётся прежний антураж,

Ну а пока мы ждём и верим,
Что Сталкер выйдет, будь уверен!
Но вот когда? Вот в чём вопрос.
Но точно выйдет! Выше нос!

RayTwitty
Как я, наверно, больше никто так не засирал папку с СДК biggrin.gif
macron
krovosnork
А у меня вот суммарный вес 3 сдк - 169 гб. В целом - 634гб сталкерского материала
Vector
krovosnork, У меня всего вот столько:
Mortarion
Нынче в моде минимализм, не актуально хранить сотни гигабайт сталкерского мусора у себя на хардах.


RedMagic
Я своё уже давно запаковал по архивам, все никак руки не дойдут залить все это дело в облако и удалить с диска.
Rezzoxe
Плиз ссылку на вики по всем билдам. Вроде вики по билдам была отдельной, потом слились с кем-то.
Думаю сдуть пыль с распаковщика.
Modera
Rezzoxe, http://stalker-wiki.ru
Rezzoxe
Необходимость по-файловой распаковки ещё актуальна? И вообще распаковщик в целом? smile.gif

Капитошка
не акутально
VIGUR
Valentine Yeltyshev 22 марта 2015 13:56
GSC Game World сегодня
http://gmbox.ru/project/priglashennyy-reda...-world-segodnya

Я был не прав с этой мыслью:
Цитата(VIGUR @ 25.02.2015, 04:24) *
RedPython, еще раз подтверждаются Казаки под мультиплатформу.

RedMagic
Хм, итак, подведем факты:
- Игра выйдет на PC
- Распространение через сервисы цифровой дистрибуции
- Продукт в традициях GSC
- В разработке 1,5 года. Скоро перейдёт в альфа-версию.
RayTwitty
Цитата(Rezzoxe @ 22.03.2015, 17:00) *
Необходимость по-файловой распаковки ещё актуальна?

Выбрал в проге архив с геймдатой и вытащил нужный файл? Если так, то да.
Modera
И так же есть распаковщик от Don Reba.
Или эта штука с поддержкой билдов?
Капитошка
неужели у вас есть билды, которые вы ещё не распаковали biggrin.gif
Rezzoxe
Цитата(Shadows @ 22.03.2015, 23:55) *
Выбрал в проге архив с геймдатой и вытащил нужный файл? Если так, то да.


Именно.

Цитата(Modera @ 23.03.2015, 00:03) *
И так же есть распаковщик от Don Reba.
Или эта штука с поддержкой билдов?


Долго ломал голову как лучше реализовать. Если вы помните распаковщик был написан на основе консольной утилиты от Бардака.
Так вот в последних компиляциях добавили ключ -flt который позволяет распаковать один какой-то файл либо по расширению.
Мне пришла на ум такая идея: заранее к каждому архиву подготавливается список файлов которые он содержит. При выборе архива
программа будет сверять по его по хешу с данными, как обнаруживается что для такого архива имеется список, то этот архив будет доступен
для по-файловой распаковки. Так же будет доступна пакетная распаковка с помощью цикла (ну это уже моя головная боль).

В общем как у ДонаРебы, только абсолютно для любого архива, начиная от тч (ww) и заканчивая билдами и бенчмарками.
Просто для каждого архива необходимо подготавливать вот такие списки. Утилиту по подготовке таких списков я уже написал.

Если для какого-то архива в базе программы не будет списка, то вы мне сообщаете что за архив и откуда, и он будет добавлен в базу.

Сегодня попробую сделать пробную версию с поддержкой gamedata.db1 от ТЧ.

ОПЯТЬ ЖЕ! Если это всё ещё актуально и надо...
Ронин
Цитата(Rezzoxe @ 23.03.2015, 12:13) *
для каждого архива необходимо подготавливать вот такие списки

Какой-то хитро******** способ bangin.gif

В идеале должно быть
Цитата(Rezzoxe @ 23.03.2015, 12:13) *
как у ДонаРебы, только абсолютно для любого архива, начиная от тч (ww) и заканчивая билдами и бенчмарками.

Без всяких танцев с бубнами с отдельными прогами.

У Дона Ребы почему-то нет диалоговых окон выбора папки, нужно вручную вбивать путь откуда брать и куда распаковывать. Может у меня какая-то старая версия?
Rezzoxe
Цитата(Scarabay @ 23.03.2015, 11:51) *
Какой-то хитро******** способ


Или я не правильно изъяснился, или ты не правильно понял smile.gif
Конечному пользователю останется только выбрать архив и фсё!
Списки подготавливаю я, к вам они не имеют никакого отношения.
Попозже покажу пробную версию.
Modera
Способ - костыль 80 lvl, однако.
По хорошему, надо вообще делать не гуй к конвертеру, а настоящий распаковщик. Который будет составлять список файлов в архиве, и сам же их распаковывать, не пользуясь сторонними программами.

Мало-ли, может надо будет архивы от мода какого распаковать.
Rezzoxe
Цитата(Modera @ 23.03.2015, 12:12) *
Способ - костыль 80 lvl, однако.


Согласен smile.gif Но это самый оптимальный вариант.
Вообще я как-то просил чтобы в ключе -flt можно было бы перечислять файлы через запятую например.
Таким образом извращения с гуи были бы минимальными, но я остался без ответа. И судя по всему
на конвертер вообще забили.

Вот что я предлагал: http://xray.codeplex.com/discussions/482183

Цитата(Modera @ 23.03.2015, 12:12) *
По хорошему, надо вообще делать не гуй к конвертеру, а настоящий распаковщик.


Ну ессно! Даже на вики имеется разбор заголовков для написания своего распаковщика с блэ....
Rezzoxe
Короче, пре-альфа smile.gif



Указываем архив gamedata.db1 от русской ТЧ. Если архив указали верно, список файлов сразу же загрузится.
Активизируются остальные кнопочки.

Распаковать всё = Распаковывает весь архив в папку gamedata (рядом с программой)
Только выбранное = Тыкать не надо оно пока не работает (распаковка выбранных файлов) Чуть позже...
Очистить список = Очищает список и все переменные в программе

ДВОЙНОЙ КЛИК в списке = распаковывает указанный файл с сохранением структуры...

http://rezzoxe.com/GamedataMaster.rar

ЗАПУСКАТЬ ОТ ИМЕНИ АДМИНИСТРАТОРА, ЛИБО ОТКЛЮЧАТЬ UAC, И ПРОЧУЮ ХРЕНЬ
Rezzoxe
Update... 0.2



[NEW] - Добавлена возможность распаковки нескольких файлов за раз.

Кнопочка "Только выбранное" теперь работает. С помощью Ctrl выбираем несколько файлов
и нажимаем на эту кнопочку. Выбранные файлы распакуются с сохранением структуры...

http://rezzoxe.com/GamedataMaster.rar



Цитата(Modera @ 23.03.2015, 12:12) *
Мало-ли, может надо будет архивы от мода какого распаковать.


Я из-за этого и писал... если что-то не будет поддерживаться, то вы сообщаете об этом и в течении 10 минут всё будет готово...
lafugix
Так он же не универсальный unsure.gif
Если и делать такой, то по-настоящему универсальный, имхо, а не надстройку из костылей на костылях. Даешь ему любой .db и чтобы кушал, а не только то, что в списке есть, так не интересно.
HikeR
Цитата(Rezzoxe @ 22.03.2015, 17:00) *
Необходимость по-файловой распаковки ещё актуальна? И вообще распаковщик в целом?

http://wincmd.ru/plugring/stalker_db_explorer.html
Цитата
Добавлен: 15.07.2009


и не требует админа или отключения UAC по требованию всякой хрени.
abramcumner
Цитата(HikeR @ 23.03.2015, 16:38) *

Удобная штука, но не для распаковки модов. Чтобы распаковать архивы мода, надо предварительно лезть в конфиг тотала и прописывать папку с модом.
HikeR
Код
...
[installations]
SHOC1 = 3312ru|f:\SteamLibrary\SteamApps\common\STALKER Shadow of Chernobyl RU
OGSE = 3312ru|f:\SteamLibrary\steamapps\common\STALKER OGSE
...


"прописывать папку с модом" — это проблема?
Rezzoxe
Цитата(lafugix @ 23.03.2015, 16:24) *
Так он же не универсальный
Если и делать такой, то по-настоящему универсальный, имхо, а не надстройку из костылей на костылях. Даешь ему любой .db и чтобы кушал, а не только то, что в списке есть, так не интересно.


В списки будут входить все архивы, хоть как-то относящиеся к Сталкеру, я писал об этом. Временная версия которую я предоставил пока поддерживает архив gamedata.db1 от русскоязычной версии ТЧ. Она лишь показывает саму суть по-файловой распаковки. В конечном итоге будет выглядеть примерно так: Пользователь указывает папку с архивами, затем программа сама анализирует что это за архивы с каким ключом их распаковывать и вываливает список файлов. После пользователю остаётся лишь выбрать что, как и куда распаковать. Подключить все остальное... ТЧ, ЧН, ЗП, билды, бенмарки и моды особого труда не составит.

Цитата(HikeR @ 23.03.2015, 16:38) *


Я понял твою позицию. Спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.