Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
happy sniper
В связи с анонсом СТАЛКЕР 2 требую анонса BANDIT SIMULATOR 2 на новом движке и с новыми чики брики
RayTwitty
Цитата(kiperenok @ 17.05.2018, 08:32) *
Цитата(shurabich @ 16.05.2018, 19:42) *
Ребят, помню когда то давно натыкался на правки бамп текстур. Человек пытался сделать так, чтобы мутанты и сталкеры выглядели естественней(мол стандартный бамп был тупо сгенерирован и выглядел шляписто)... В общем хотел найти, да запамятовал и автора и название пака текстур. Может кто вспомнит и поделится ссылкой? Заранее спасибо!

Argus делал что то подобное.

+ Domestos
https://www.amk-team.ru/forum/topic/646-tek...y-ot-domestosa/
zubr14
Народ, вот я хочу увидеть историю старого сталкера, ни разу не играл в старый еще. Стоит ли ждать OLR 3.0 или сыграть в LA DC и не разочарует ли она?
сталкероид
К LA DC готовится новый патч, подожди версии 1.4007 (сейчас 1.4005). Вроде как уже должен был выйти, но чего-то затянулся.
abramcumner
ЛА - это же не старый сталкер. Максимум - спиноф. А так - отсебятина с масонами.
zubr14
сталкероид, ну тогда да, можно подождать.

abramcumner, а есть что-то действительно с реальным старым сюжетом сейчас уже? Без придумок излишних.
dPlayer
Цитата(zubr14 @ 20.05.2018, 03:22) *
с реальным старым сюжетом сейчас уже

РМА. cool.gif Предпоследняя версия, без болот но с МГ и Генераторами. Ничего лишнего))
GoodBadMan
Цитата(zubr14 @ 20.05.2018, 02:22) *
abramcumner, а есть что-то действительно с реальным старым сюжетом сейчас уже?

Либо OLR 2.5, там воссоздан сюжет 2003-2004 гг.
RedMagic
Сталкер на Unity дубль два. Вариант с лайтмапами. Трудно настраивать освещение на глаз, поэтому оно заметно отличается.

Xray



Unity



Лайтмапы

Cossack-HD
Цитата(RedMagic @ 20.05.2018, 13:29) *
Сталкер на Unity дубль два. Вариант с лайтмапами. Трудно настраивать освещение на глаз, поэтому оно заметно отличается.

Xray



Unity



Лайтмапы


Ещё бы освещение от неба поправить, а то явно нехватает, и будет топчик!
И свет от костра недостаточно красный/интенсивный.
RedMagic
Цитата(Cossack-HD @ 20.05.2018, 13:39) *
Ещё бы освещение от неба поправить, а то явно нехватает, и будет топчик!
И свет от костра недостаточно красный/интенсивный.

Мне не удалось одновременно настроить глобальное освещение и точечный источник света (костер) чтобы они выдавали гамму как в оригинале. Плюс там материалы надо править, особенно на металле - в XRay заметны отблески, а в Unity я их все поотключал.



Вот поэтому я и просил сцену попроще, для простой демонстрации возможностей Unity слишком много мороки. Лайтмапы в этой сцене у меня считаются ~40 секунд (и это на минимальных настройках).

А вообще на Unity можно получить картинку куда лучше. Вот пару примеров (реалтайм, но все можно запечь в лайтмапы при желании):





Не говоря уже о рассеянном освещении как в билдах на r1.
abramcumner
Цитата(RedMagic @ 20.05.2018, 15:17) *
А вообще на Unity можно получить картинку куда лучше. Вот пару примеров (реалтайм, но все можно запечь в лайтмапы при желании):
Не говоря уже о рассеянном освещении как в билдах на r1.

Тут конечно не помешали бы подписи к картинкам, в чем лучшесть. А то мне вот кажется адекватного освещения/теней от костра добиться не удалось. И что-то мне кажется, ты тоже так считаешь, раз вместо одной лучшей картинки забабахал 4 с разными настройками smile.gif

В юнити нет готового кострового освещения?
Можно точечному источнику добавить размытости, чтобы он был не совсем точечным? Или надо вручную делать городушку из лампочек и подбирать им яркость/цвет?
Молния в вакууме
Цитата(RedMagic @ 20.05.2018, 15:17) *
в XRay заметны отблески, а в Unity я их все поотключал.

Вообще в xray или на том скриншоте? smile.gif На скриншоте просто текстура * лайтмап, и никаких отблесков. Я гарантирую это.
RedMagic
abramcumner, это скрины с моих экспериментов когда я реалтаймовое освещение крутил перед тем как его запечь biggrin.gif
Мне понравилось как выглядят тени деревьев, вот и сохранил.
Угол размытия теней можно настроить, плюс это еще настраивается в лайтмапах (разрешение, качество, сглаживание/блюр/постобработка).

СамСебеСекретарша, значит лайтмап с тенями (от солнца) так запекся, методом тыка мне это не повторить (не знаю точного положения солнца). Пример такого участка (боковые грани):



---

Ну, кто сделает эту же сцену на UE4? Было бы интересно увидеть и сравнить результаты.
Молния в вакууме
Цитата(RedMagic @ 20.05.2018, 16:26) *
Ну, кто сделатт эту же сцену на UE4? Было бы интересно увидеть и сравнить результаты.

Какой-то Стундер обещал что-то там сделать, но пока не сделал. Возможно он даже уже забыл и ушел по своим делам. Но мы ещё немного подождём. wink.gif
xroo
Тут у нас в уютненьком знатоки UE4 есть? Любопытный у меня вопрос: возможно ли на UE4 реализовать смену времени суток и погодных условий, чтобы освещение не было бы говном? Имею в виду, хотя бы, AO нормальный, чтобы в помещениях темно было.

[upd]

А ещё я тут Substance Designer-ом балуюсь. вот красочку шелушащуюся делаю. Зацените
https://youtu.be/U4f3MgVJg5M
Trollz0r
Цитата(RedMagic @ 20.05.2018, 13:17) *
Цитата(Cossack-HD @ 20.05.2018, 13:39) *
Ещё бы освещение от неба поправить, а то явно нехватает, и будет топчик!
И свет от костра недостаточно красный/интенсивный.

Мне не удалось одновременно настроить глобальное освещение и точечный источник света (костер) чтобы они выдавали гамму как в оригинале. Плюс там материалы надо править, особенно на металле - в XRay заметны отблески, а в Unity я их все поотключал.



Вот поэтому я и просил сцену попроще, для простой демонстрации возможностей Unity слишком много мороки. Лайтмапы в этой сцене у меня считаются ~40 секунд (и это на минимальных настройках).

А вообще на Unity можно получить картинку куда лучше. Вот пару примеров (реалтайм, но все можно запечь в лайтмапы при желании):





Не говоря уже о рассеянном освещении как в билдах на r1.

а я знаю, что тут нужно ответить

Ха-ха-ха, ваш "современный" юнити лишь сейчас смог повторить то, что гениальный XRay Engine умел ещё в 2003 году devil2.gif
xroo
Троляка-билдоман )))))

[UPD]

На самом деле, в Тенях на R2 вместо ambient color подмешивается скайбокс. Это почти что PBR. В 2005-2007 году фича очень крутая. Unity такое мог в 4 версии только с кастомными шейдерами, кастомными lighting pipeline, из коробки начал только в 5 версии.
NanoBot-AMK
Что-то форум https://www.amk-team.ru/forum/ не пашет. Ремонтные работы, или ддос атака?
Молния в вакууме
NanoBot-AMK, у меня работает. Только что-то раскобасило главную страницу раза в два по ширине.
xroo
Посмотрел я тут по линку в соседней теме доклад Сытянова про создание опенворлд геймплея. Одни из первых пунктов он освещал тайну, который игрок раскрывает по мере прохождения игры. Игру переигрывают чаще, если с первого раза тайну не удаётся разгадать. Из этого я сделал вывод о том, что некоторая недосказанность основного сюжета, как сериальная игла, подсаживает игрока на прохождение игры раз за разом.

И тут я хочу заметить, что этим Тени Чернобыля цепляют сильно. Недосказанности тонны. Стоит заметить, что есть недосказанность в сюжете, например, игрок не получает концовок, которые хотел бы увидеть - из семи (?) Только две правильные и дают сколько то удовлетворения. По мне недосказанность касается не только основного сюжета - вообще всего, что есть в игре.

Предыстория нанесена общими мазками, но не додумана. Персонажи находятся на своих местах и знают один об одном, но их отношений мы не видим. В игре NPC сообщают кучу фольклёра о том, чего в игре мы не видим: бюреры седухи не засирают, бандиты новичков не шмонают, контролёры не контролируют, кровососы не сосут. Игроку игра предлагает дофантазировать чуть ли не больше половины из того, что он в игре видит.

Не говоря о фантазиях о ТСС, который у каждого свой. Я склоняюсь к тому, что затягивает не столько игра, сколько бурное воображение, которое игра стимулирует. Причиной этого и билдоманияя, и модмейкерство
atanda
Цитата(xroo @ 21.05.2018, 23:23) *
Недосказанности тонны

Более того, и по cей день не всё известно. По своей сути сталкер отличается тем, что история дана лишь поверхностно, а детали игрок сам должен додумать
xroo
Ребята, я вот тут задумался над балансом в игре. В Тенях денег дохера, сталкеров как косой косишь, а делать нечего. А есть моды, в которых есть что поделать. кроме как стрелять, лутать и выключать установки? Например, там RPG составляющая с диалогами, которая всё решает: отряды создавать, базы захватывать и оборудовать. Или крафт какой.
Steppen Wolf
Цитата(xroo @ 22.05.2018, 15:30) *
Например, там RPG составляющая с диалогами, которая всё решает: отряды создавать, базы захватывать и оборудовать. Или крафт какой.


Можно попробовать посмотреть на AP-PRO, там подобного рода моды наверняка есть.
RedMagic
Цитата(xroo @ 22.05.2018, 15:30) *
отряды создавать, базы захватывать... Или крафт какой.

Да это же война группировок из ЧН с апгрейдом оружия! laugh.gif

А вообще попробуй Народную Солянку (это GTA/Скайрим в мире сталкера). Может в новой версии и изменили баланс, но в старой версии я мало того что так и не прошел основную сюжетную линию (она действительно длинная, гораздо длиннее ТЧ, плюс там куча второстепенных квестов), так даже с обычным прохождением были проблемы. Денег, патронов и снаряги постоянно не хватало. Причем основным проблемы доставляли не НПС, а мутанты. Ну и возможностей там выше крыши. НС специально для хардкорщиков, в ней на полную придется применять сталкерские навыки - сохранение через консоль, контроль за состоянием сохранений (если оно будет битое - на ПДА придет сообщение с предупреждением), обязательная перезагрузка игры время от времени (в НС движок трещит по швам и работает на пределе), "правильное" выполнение квестов для срабатывания всех триггеров, всеми любимые мини-игры "сохрани жизнь сюжетному НПС любой ценой", сталкерские распрыжки и ходьба про проводам чтобы достать тайники и многие другие увлекательные вещи после которых Dark Souls покажется аркадой с неотзывчивым управлением для детей.
xroo
Не я чота НС нихачу :-) Сохраняться через консоль и следить за состоянием сэвок - это не тот хардкор, которого я ищу в играх )))

Война группировок - хорошее начало! Но нет. Если в ТЧ поломали баланс в сторону некуда деньги девать, в ЧН баланс в другую сторону поломали: по болотам. свалке, кордону, тёмной долине движ беспрерывный с этими воюющими отрядами, да и следить за всеми по ПДА так себе идея. Рёв по рации беспрерывный. А главной фичи: вызвать подмогу своих - нету.
dPlayer
Цитата(xroo @ 22.05.2018, 17:30) *
отряды создавать, базы захватывать и оборудовать

Faction Commander?
А воще вы батя извращенец, из-за таких в С2 будет прокачка и прочая брехня, нафиг там не нужная biggrin.gif

На странице ТЧ в Стим есть хоть один скриншот из оригинальной версии? biggrin.gif
Из 17 только 6 можно кое-как отнести к финалке. И то, если посмотреть то наверно и они нет
chriotmao
Цитата(dPlayer @ 23.05.2018, 21:45) *
На странице ТЧ в Стим есть хоть один скриншот из оригинальной версии? biggrin.gif
Из 17 только 6 можно кое-как отнести к финалке. И то, если посмотреть то наверно и они нет

Удивили скрины с билдоагропрома и билдоприпяти, что они там делают непонятно.
dPlayer
biggrin.gif
xroo
По поводу извращений. Что нужно Сталкеру? С той же уверенностью я бы сказал, что сталкеру не надо больше боёв, где ты один против сотни глупых солдат. Имхо перестрелки должны быть настолько серьёзными, чтобы убийство каждого противника было событием, а сражаться одному против толпы было возможно только по стелсу с хорошо продуманным планом. А против отряда можно было собрать отряд. И отключать выжигатель идти толпой, а не в одиночку.

Только в STALKER кроме перестрелок нечем заняться. А для такого накала боёвки либо AI делать сурово стреляющим и хорошо обороняющимся, либо кооп.
Renson
Цитата
Только в STALKER кроме перестрелок нечем заняться
Пусть ПЫСы запилят обширный крафт и возможность романсить нпс.
Cossack-HD
А где в столкире в ТЧ можно скриптами менять уровень замеченности NPC? Типа NPC видит игрока на 60%, а я подставляю формулу, чтобы поменять значение.
Если нельзя влиять на уровень замеченности скриптами, то я опишу, что нужно поменять в движке - может быть кто-нибудь запилит патч-правку? shuffle.gif
kiperenok
Цитата(Cossack-HD @ 26.05.2018, 13:41) *
А где в столкире в ТЧ можно скриптами менять уровень замеченности NPC? Типа NPC видит игрока на 60%, а я подставляю формулу, чтобы поменять значение.
Если нельзя влиять на уровень замеченности скриптами, то я опишу, что нужно поменять в движке - может быть кто-нибудь запилит патч-правку? shuffle.gif

И еще одно. Пересматривая в прошлые выходные Финальный Отсчет от Игромании, услышал фразу, что зона онлайна Алайфа - радиус 200 метров вокруг игрока, и что эту цифру разработчики могут легко поменять в любой момент.
Но прошло 14 лет, железо на порядок стало мощнее, но алайф по прежнему 200 метров и ни в одном моде этого не изменили. Стоит отлететь demorecordoм на 200 метров от Актора, и там никого - ни НПС, ни монстров. Я понимаю что это сделано для оптимизации, и что игрок не увидит всего этого, но сам факт !
abramcumner
Цитата(kiperenok @ 26.05.2018, 15:35) *
Но прошло 14 лет, железо на порядок стало мощнее, но алайф по прежнему 200 метров и ни в одном моде этого не изменили. Стоит отлететь demorecordoм на 200 метров от Актора, и там никого - ни НПС, ни монстров. Я понимаю что это сделано для оптимизации, и что игрок не увидит всего этого, но сам факт !

Вообще-то давно уже были и целые локации в онлайне и радиусы и 500 и 1000 smile.gif И сам можешь выставить в alife.ltx любое желаемое число.
Trollz0r
Ага, и потом у кого-нибудь отвалится логика, как тут https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1622249
RedMagic


Да ладно? rofl.gif

Кто-нибудь, скажите им что у них ТЧ вылетает если скушать еду из чужого инвентаря. А еще оверлей в стиме не работает если не запускать стим с правами администратора.
А еще в стим версии ЗП нет подсказок при загрузке карты в мультиплеере (в дисковой версии есть. Причем не стандартные, а специальные советы конкретно по сетевому режиму).
Cossack-HD
Повторю вопрос про уровень замеченности NPC/актёра другим NPC - хочу перехватывать текущее значение и модифицировать его в рамках апдейта логики. Скриптами это можно делать? Я видел изменение FOV столкиров через скрипты в зависимости от времени суток - а нужно менять текущий уровень замеченности smile.gif
Я хочу постоянно вычитать несколько единиц замеченности, чтобы игрок мог находиться в балансе - вроде его видно, недостаточно, чтобы заметность выросла до максимума. В столкире либо игрок виден и заметность заполнится до конца (если не выйти из поля зрения), либо игрок не виден и видимость вычитается - бинарность с отсрочкой. Это неправильно и ломает весь стелз.
Нужна очень простая правка и заживём!
Gerolt
Глянул я тут википедию, что там про ПЫС написано и немного офигел, от того, что и там указывается варкрафт 2000 как некоммерческий продукт. Ну да шут с ним, хотя в статью на вики стоило бы добавить, что студия вполне себе была этаким Украинским Фаргусом, а то фигня какая-то.

А вот есть кое-что поинтереснее, как-то я видать этот момент пропустил в обсуждениях тут на форуме.
Цитата
Vital Engine — игровой движок, созданный украинским разработчиком компьютерных игр GSC Game World для игры Venom. Codename: Outbreak, а впоследствии использующийся для игры Предтечи и серии игр Xenus украинским разработчиком компьютерных игр Deep Shadows.

Ведь в Ксенусе же вроде был вполне себе открытый мир и даже покатушки на машинах, даже рпг элементы были, во второй части точно, правда странноватые местами, типо точно прицеливание, надо было отдельно учить, иначе гг только от бедра стрелять мог. Вот по поводу бесшовности не помню как там дела обстояли, но вроде была с опдзагрузками. То есть теоретически мододелы, могли бы превратить Ксенус в Того Самого Сталкера с бесшовной или почти бесшовной зоной, с покатушками и даже с прокачкой?

RedMagic, а гоговскую версию на подобное отсутствие подсказок и багов не проверял? Не кроме оверлея стима, разумеется.
RedMagic
Gerolt, нет, у меня в гоге только ЧН но я его даже не запускал.
Gerolt
RedMagic, если есть коробочные ключи от других частей Сталкера, можешь и так организовать себе гоговскую версию - https://www.gog.com/reclaim
Хотя вроде эту ссылку уже кидали и не раз тут.
Привет, Андрей
Цитата(Gerolt @ 26.05.2018, 19:56) *
то есть теоретически мододелы, могли бы превратить Ксенус в Того Самого Сталкера с бесшовной или почти бесшовной зоной, с покатушками и даже с прокачкой?

То есть, теоретически мододелы нифига не могут. Простите, но комьюнити стулкира - потенциальные творческие импотенты, которые с родным движком и локациями из финалки и билдов справится не могут. Я не говорю о всем комьюнити, но о большинстве.
Вот тут еще в 2009-м подняли тему о левел-дизе. Просветите, какие с тех пор подвижки в нем? О локах КостиВ и Пиханыча (Pihan13), и логически не поддающуююся обьяснениям корректировку лок из лох альфы я помню. Покажите мне локи на уровне GCS хотя-бы.
Я вот не так давно глянул на свой любимый кордон 1114-54 - и признал, что проще все сжечь на[цензура]й, и смоделить с нуля, чем фиксить, или обратиться к инструментарию движка (не хрея).
Цитата
Народ. Там сталкер онлайн жив?

Кстати, в чем разница между стулкир-онлаен и сзонэ-онлаен?
RedMagic
Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 26.05.2018, 20:40) *
стулкир-онлаен

Теперь это собственность GSC (бренд, не конкретная реализация). См. откуда подтягивается фоновая картинка с сайта С2 и куда происходит перенаправление если попытатся зайти на сталкер-онлайн.
dPlayer
RedMagic, он про https://www.stalker.so
Xottab_DUTY
Ага. wink_old.gif
S.T.A.L.K.E.R. STALKER
Привет, Андрей
Цитата(RedMagic @ 26.05.2018, 22:20) *
Теперь это собственность GSC

Я о творчестве команды Придора cool.gif

Цитата(dPlayer @ 26.05.2018, 22:30) *
RedMagic, он про https://www.stalker.so

Опять кое-кто не читает. Я и о том, и о szone kozak.gif
Таки сначала заценю второй. Только бы они не удалили мой акк с 2012-го =)
RayTwitty
Цитата(RedMagic @ 26.05.2018, 18:34) *
Кто-нибудь, скажите им что у них ТЧ вылетает если скушать еду из чужого инвентаря.

Так ведь в патче 1.0007rc1 исправили, видимо забыли свой фикс добавить в стим))))

А еще есть фикс Колмогора, могут просто бинарник в инсталлятор кинуть.
Trollz0r
Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 26.05.2018, 18:40) *
То есть, теоретически мододелы нифига не могут. Простите, но комьюнити стулкира - потенциальные творческие импотенты, которые с родным движком и локациями из финалки и билдов справится не могут. Я не говорю о всем комьюнити, но о большинстве.

Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 26.05.2018, 18:40) *
Я вот не так давно глянул на свой любимый кордон 1114-54 - и признал, что проще все сжечь на[цензура]й, и смоделить с нуля, чем фиксить, или обратиться к инструментарию движка (не хрея).
Эй, прекрати повторять чужие мантры. Я уже когда-то давно читал эти слова от других людей (которые что-то реально сделали, в отличие от тебя)
atanda
Цитата(RedMagic @ 26.05.2018, 21:20) *
Теперь это собственность GSC

В смысле теперь, изначально же было unsure.gif
Renson
Земля - крестьянам, фабрики - рабочим, билды - народу!
Cartoteka
Список ошибок из второго выпуска "История серии S.T.A.L.K.E.R." StopGame.ru от Zone Chronicles.

https://yadi.sk/i/KfV8JczG3WkAQ7

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.