Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #15921


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 795 796 797 798 799 > »   
Начать новую тему
Ответов
xroo
сообщение 21.05.2018, 23:23
Сообщение #15922


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Посмотрел я тут по линку в соседней теме доклад Сытянова про создание опенворлд геймплея. Одни из первых пунктов он освещал тайну, который игрок раскрывает по мере прохождения игры. Игру переигрывают чаще, если с первого раза тайну не удаётся разгадать. Из этого я сделал вывод о том, что некоторая недосказанность основного сюжета, как сериальная игла, подсаживает игрока на прохождение игры раз за разом.

И тут я хочу заметить, что этим Тени Чернобыля цепляют сильно. Недосказанности тонны. Стоит заметить, что есть недосказанность в сюжете, например, игрок не получает концовок, которые хотел бы увидеть - из семи (?) Только две правильные и дают сколько то удовлетворения. По мне недосказанность касается не только основного сюжета - вообще всего, что есть в игре.

Предыстория нанесена общими мазками, но не додумана. Персонажи находятся на своих местах и знают один об одном, но их отношений мы не видим. В игре NPC сообщают кучу фольклёра о том, чего в игре мы не видим: бюреры седухи не засирают, бандиты новичков не шмонают, контролёры не контролируют, кровососы не сосут. Игроку игра предлагает дофантазировать чуть ли не больше половины из того, что он в игре видит.

Не говоря о фантазиях о ТСС, который у каждого свой. Я склоняюсь к тому, что затягивает не столько игра, сколько бурное воображение, которое игра стимулирует. Причиной этого и билдоманияя, и модмейкерство


--------------------
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 21.05.2018, 23:39
Сообщение #15923
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 21.05.2018, 23:23) *
Недосказанности тонны

Более того, и по cей день не всё известно. По своей сути сталкер отличается тем, что история дана лишь поверхностно, а детали игрок сам должен додумать

Сообщение отредактировал buffy - 21.05.2018, 23:40
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 22.05.2018, 15:30
Сообщение #15924


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята, я вот тут задумался над балансом в игре. В Тенях денег дохера, сталкеров как косой косишь, а делать нечего. А есть моды, в которых есть что поделать. кроме как стрелять, лутать и выключать установки? Например, там RPG составляющая с диалогами, которая всё решает: отряды создавать, базы захватывать и оборудовать. Или крафт какой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Steppen Wolf
сообщение 22.05.2018, 16:07
Сообщение #15925


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 22.05.2018, 15:30) *
Например, там RPG составляющая с диалогами, которая всё решает: отряды создавать, базы захватывать и оборудовать. Или крафт какой.


Можно попробовать посмотреть на AP-PRO, там подобного рода моды наверняка есть.


--------------------
Crede firmiter et pecca fortiter.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 22.05.2018, 19:15
Сообщение #15926


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 22.05.2018, 15:30) *
отряды создавать, базы захватывать... Или крафт какой.

Да это же война группировок из ЧН с апгрейдом оружия! laugh.gif

А вообще попробуй Народную Солянку (это GTA/Скайрим в мире сталкера). Может в новой версии и изменили баланс, но в старой версии я мало того что так и не прошел основную сюжетную линию (она действительно длинная, гораздо длиннее ТЧ, плюс там куча второстепенных квестов), так даже с обычным прохождением были проблемы. Денег, патронов и снаряги постоянно не хватало. Причем основным проблемы доставляли не НПС, а мутанты. Ну и возможностей там выше крыши. НС специально для хардкорщиков, в ней на полную придется применять сталкерские навыки - сохранение через консоль, контроль за состоянием сохранений (если оно будет битое - на ПДА придет сообщение с предупреждением), обязательная перезагрузка игры время от времени (в НС движок трещит по швам и работает на пределе), "правильное" выполнение квестов для срабатывания всех триггеров, всеми любимые мини-игры "сохрани жизнь сюжетному НПС любой ценой", сталкерские распрыжки и ходьба про проводам чтобы достать тайники и многие другие увлекательные вещи после которых Dark Souls покажется аркадой с неотзывчивым управлением для детей.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 23.05.2018, 18:02
Сообщение #15927


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не я чота НС нихачу :-) Сохраняться через консоль и следить за состоянием сэвок - это не тот хардкор, которого я ищу в играх )))

Война группировок - хорошее начало! Но нет. Если в ТЧ поломали баланс в сторону некуда деньги девать, в ЧН баланс в другую сторону поломали: по болотам. свалке, кордону, тёмной долине движ беспрерывный с этими воюющими отрядами, да и следить за всеми по ПДА так себе идея. Рёв по рации беспрерывный. А главной фичи: вызвать подмогу своих - нету.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 23.05.2018, 21:45
Сообщение #15928


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 22.05.2018, 17:30) *
отряды создавать, базы захватывать и оборудовать

Faction Commander?
А воще вы батя извращенец, из-за таких в С2 будет прокачка и прочая брехня, нафиг там не нужная biggrin.gif

На странице ТЧ в Стим есть хоть один скриншот из оригинальной версии? biggrin.gif
Из 17 только 6 можно кое-как отнести к финалке. И то, если посмотреть то наверно и они нет
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 23.05.2018, 22:42
Сообщение #15929


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 23.05.2018, 21:45) *
На странице ТЧ в Стим есть хоть один скриншот из оригинальной версии? biggrin.gif
Из 17 только 6 можно кое-как отнести к финалке. И то, если посмотреть то наверно и они нет

Удивили скрины с билдоагропрома и билдоприпяти, что они там делают непонятно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 24.05.2018, 09:24
Сообщение #15930


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 24.05.2018, 11:14
Сообщение #15931


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По поводу извращений. Что нужно Сталкеру? С той же уверенностью я бы сказал, что сталкеру не надо больше боёв, где ты один против сотни глупых солдат. Имхо перестрелки должны быть настолько серьёзными, чтобы убийство каждого противника было событием, а сражаться одному против толпы было возможно только по стелсу с хорошо продуманным планом. А против отряда можно было собрать отряд. И отключать выжигатель идти толпой, а не в одиночку.

Только в STALKER кроме перестрелок нечем заняться. А для такого накала боёвки либо AI делать сурово стреляющим и хорошо обороняющимся, либо кооп.

Сообщение отредактировал xroo - 24.05.2018, 11:15


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Renson
сообщение 24.05.2018, 20:29
Сообщение #15932


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Только в STALKER кроме перестрелок нечем заняться
Пусть ПЫСы запилят обширный крафт и возможность романсить нпс.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 26.05.2018, 13:41
Сообщение #15933


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А где в столкире в ТЧ можно скриптами менять уровень замеченности NPC? Типа NPC видит игрока на 60%, а я подставляю формулу, чтобы поменять значение.
Если нельзя влиять на уровень замеченности скриптами, то я опишу, что нужно поменять в движке - может быть кто-нибудь запилит патч-правку? shuffle.gif

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 26.05.2018, 13:41


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 26.05.2018, 15:35
Сообщение #15934


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 26.05.2018, 13:41) *
А где в столкире в ТЧ можно скриптами менять уровень замеченности NPC? Типа NPC видит игрока на 60%, а я подставляю формулу, чтобы поменять значение.
Если нельзя влиять на уровень замеченности скриптами, то я опишу, что нужно поменять в движке - может быть кто-нибудь запилит патч-правку? shuffle.gif

И еще одно. Пересматривая в прошлые выходные Финальный Отсчет от Игромании, услышал фразу, что зона онлайна Алайфа - радиус 200 метров вокруг игрока, и что эту цифру разработчики могут легко поменять в любой момент.
Но прошло 14 лет, железо на порядок стало мощнее, но алайф по прежнему 200 метров и ни в одном моде этого не изменили. Стоит отлететь demorecordoм на 200 метров от Актора, и там никого - ни НПС, ни монстров. Я понимаю что это сделано для оптимизации, и что игрок не увидит всего этого, но сам факт !


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 26.05.2018, 15:38
Сообщение #15935


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 26.05.2018, 15:35) *
Но прошло 14 лет, железо на порядок стало мощнее, но алайф по прежнему 200 метров и ни в одном моде этого не изменили. Стоит отлететь demorecordoм на 200 метров от Актора, и там никого - ни НПС, ни монстров. Я понимаю что это сделано для оптимизации, и что игрок не увидит всего этого, но сам факт !

Вообще-то давно уже были и целые локации в онлайне и радиусы и 500 и 1000 smile.gif И сам можешь выставить в alife.ltx любое желаемое число.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 26.05.2018, 15:43
Сообщение #15936


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ага, и потом у кого-нибудь отвалится логика, как тут https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1622249


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 26.05.2018, 18:34
Сообщение #15937


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Да ладно? rofl.gif

Кто-нибудь, скажите им что у них ТЧ вылетает если скушать еду из чужого инвентаря. А еще оверлей в стиме не работает если не запускать стим с правами администратора.
А еще в стим версии ЗП нет подсказок при загрузке карты в мультиплеере (в дисковой версии есть. Причем не стандартные, а специальные советы конкретно по сетевому режиму).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 26.05.2018, 19:20
Сообщение #15938


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Повторю вопрос про уровень замеченности NPC/актёра другим NPC - хочу перехватывать текущее значение и модифицировать его в рамках апдейта логики. Скриптами это можно делать? Я видел изменение FOV столкиров через скрипты в зависимости от времени суток - а нужно менять текущий уровень замеченности smile.gif
Я хочу постоянно вычитать несколько единиц замеченности, чтобы игрок мог находиться в балансе - вроде его видно, недостаточно, чтобы заметность выросла до максимума. В столкире либо игрок виден и заметность заполнится до конца (если не выйти из поля зрения), либо игрок не виден и видимость вычитается - бинарность с отсрочкой. Это неправильно и ломает весь стелз.
Нужна очень простая правка и заживём!

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 26.05.2018, 19:22


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Gerolt
сообщение 26.05.2018, 19:56
Сообщение #15939


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   180  
Группа: Участник
Сообщений: 1539
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Глянул я тут википедию, что там про ПЫС написано и немного офигел, от того, что и там указывается варкрафт 2000 как некоммерческий продукт. Ну да шут с ним, хотя в статью на вики стоило бы добавить, что студия вполне себе была этаким Украинским Фаргусом, а то фигня какая-то.

А вот есть кое-что поинтереснее, как-то я видать этот момент пропустил в обсуждениях тут на форуме.
Цитата
Vital Engine — игровой движок, созданный украинским разработчиком компьютерных игр GSC Game World для игры Venom. Codename: Outbreak, а впоследствии использующийся для игры Предтечи и серии игр Xenus украинским разработчиком компьютерных игр Deep Shadows.

Ведь в Ксенусе же вроде был вполне себе открытый мир и даже покатушки на машинах, даже рпг элементы были, во второй части точно, правда странноватые местами, типо точно прицеливание, надо было отдельно учить, иначе гг только от бедра стрелять мог. Вот по поводу бесшовности не помню как там дела обстояли, но вроде была с опдзагрузками. То есть теоретически мододелы, могли бы превратить Ксенус в Того Самого Сталкера с бесшовной или почти бесшовной зоной, с покатушками и даже с прокачкой?

RedMagic, а гоговскую версию на подобное отсутствие подсказок и багов не проверял? Не кроме оверлея стима, разумеется.


--------------------
— Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман)
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 26.05.2018, 20:17
Сообщение #15940


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Gerolt, нет, у меня в гоге только ЧН но я его даже не запускал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Gerolt
сообщение 26.05.2018, 20:20
Сообщение #15941


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   180  
Группа: Участник
Сообщений: 1539
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedMagic, если есть коробочные ключи от других частей Сталкера, можешь и так организовать себе гоговскую версию - https://www.gog.com/reclaim
Хотя вроде эту ссылку уже кидали и не раз тут.


--------------------
— Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман)
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 795 796 797 798 799 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 21:27