Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Freeman-des
Дезодор вещает
We posted on our fansite, facebook group as well. GSC reviewed LA in March, and they sent us a list which we need to fix/improve, don't worry it has nothing about cutting content, more likely gameplay matters. There was an interview with the sales representative a few weeks ago, where he said LA might be the last project officially released in the series, if it reaches the quality level, which is required to be released. They tested an early Marc build, actually they got it on the 27th of Feb, and the conclusion was the game is not yet ready to be released. They liked many things in it, so we are heading to the good direction, but if we want it to be released, the gameplay should be more smooth, with more interaction, and more informative tasks, with tons of descriptions and help for the player, plus we need to make the empty parts of the levels a bit more interesting. As for graphics, they liked it, but some old tree models are too outdated, the gui looks "not so nice", so we have a lot to fix. They liked the voice acting also, and the rest is private smile.gif There was an other interview with the head of GSC a week ago, which content was summarized by a guy, where he said "la wont be released under ths stalker brand, because it hasnt reached the quality level". It's a bit misleading, he forgot one word, which is "yet". But that's how media works, ine nothing new was said about LA since the previous interview. We are working hard to make our dream, let's see what we can do! smile.gif A little note to those, who are trying to make panic on forums: plz don't do that, we need peace, and support, instead of false alarms. thx!
RedMagic
Цитата(Freeman-des @ 26.04.2013, 19:04) *
... As for graphics, they liked it, but some old tree models are too outdated, the gui looks "not so nice", so we have a lot to fix...

О нет, как же я смогу жить без Тех Самых Малополигональных Деревьев? ohmy.gif
  
PS: На самом деле хорошо что они будут исправлять подобные недоработки, но в то же время возникает скрытая тревога "хватит ли команде сил чтобы не только исправить но и доделать LA?". Хотя новость конечно же хорошая. Радует что команда серьезно настроена.
Mrmb
И когда он выйдет в таком случае? Пока они будут делать Lost Alpha, это уже настолько устаревает и будет воспринято не однозначно. По хорошему им нужно добиваться финансового обеспечения от GSC, соответственно увеличения штата и должен быть какой-то контроль, т.е продюсер от GSC, иначе, боюсь, ничего хорошего из этого не выйдет.
RedMagic
Цитата(Mr.mb @ 26.04.2013, 20:26) *
И когда он выйдет в таком случае? Пока они будут делать Lost Alpha, это уже настолько устаревает и будет воспринято не однозначно. По хорошему им нужно добиваться финансового обеспечения от GSC, соответственно увеличения штата и должен быть какой-то контроль, т.е продюсер от GSC, иначе, боюсь, ничего хорошего из этого не выйдет.

LA и сейчас по большему счету интересен только фанатам серии.
abramcumner
Цитата(Mr.mb @ 26.04.2013, 22:26) *
Пока они будут делать Lost Alpha, это уже настолько устаревает

Насколько устаревает? По сравнению с чем? Если только раньше ОГСЕ выйдет.

Цитата(STALKER2011x @ 26.04.2013, 22:29) *
LA и сейчас по большему счету интересен только фанатам серии.

А кому он еще должен быть интересен? Вроде со всеми модами так.
Сомневаюсь, что даже НЦ проджект был бы интересен кому-нибудь кроме фанатов серии.
Николас Раш
Цитата(Mr.mb @ 26.04.2013, 21:26) *
И когда он выйдет в таком случае?

Бог терпел и нам велел. Мне уже давно до лампочки выйдет-не выйдет, уже все давным давно перегорело, сгнило, разложилось.
Mrmb
Цитата(abramcumner @ 27.04.2013, 01:32) *
Цитата(Mr.mb @ 26.04.2013, 22:26) *
Пока они будут делать Lost Alpha, это уже настолько устаревает

Насколько устаревает? По сравнению с чем? Если только раньше ОГСЕ выйдет.

По сравнению с играми вообще. В принципе если преподнести это как проект от фанатов для фанатов, с пометкой инди, сделать серию видео-контента, где бы рассказывалось, что это, пару трейлеров. Заказать видео-интервью какому-нибудь IGN, да дорого, а что делать?
Можно вообще на кикстартер выйти, когда там просят деньги для того, чтобы доделать проект, типа ну дайте 20 тыс., как сделали авторы FTL, это вообще прекрасно.
На стим полно дикого треша (как и в XBLA) которые значатся как инди, так что почему бы и нет в конце концов.
abramcumner
А зачем все это надо? Почему нельзя сделать просто мод для сталкера.

Ruw
И сколько это времени может занять? Наверно как всегда?
RedMagic
Цитата(abramcumner @ 26.04.2013, 20:58) *
А зачем все это надо? Почему нельзя сделать просто мод для сталкера.

LA уже давно не просто мод и тут я согласен. Хотя единственное что меня действительно волнует - хватит ли сил команде? Всё таки пилить столько времени проект на энтузиазме не каждый сможет.
Astalker375
Мне кажется Дез просто троллит или слишком самоуверен. Ибо Лох говорит что всё плохо, Artos говорит что надо доделать то что есть, урезать многое -- то, на что не хватает знаний. И только Дез говорит что всё OK и мечтает о своих собственных коммерческих проектах z_crazy.gif Что-то я уже ничего не понимаю, надо уже определиться или у них конфетка в плохой обёртке или кислая пилюля в красивой обёртке.
happy sniper
Они оба трллят biggrin.gif
[sarcasm]На самом деле ЛА не существует, а все скрины и видео сделаны с билдов[/sarcasm]
RedMagic
Цитата(Astalker375 @ 26.04.2013, 21:26) *
Мне кажется Дез просто троллит или слишком самоуверен. Ибо Лох говорит что всё плохо, Artos говорит что надо доделать то что есть, урезать многое -- то, на что не хватает знаний. И только Дез говорит что всё OK и мечтает о своих собственных коммерческих проектах z_crazy.gif Что-то я уже ничего не понимаю, надо уже определиться или у них конфетка в плохой обёртке или кислая пилюля в красивой обёртке.

Надо просто подождать. Тут как с Half-Life 3, просто подождите и всё будет biggrin.gif
Modera
Цитата(STALKER2011x @ 26.04.2013, 22:32) *
Тут как с Half-Life 3, просто подождите и всё будет biggrin.gif

hl3 не будет. инфа 99.9%.
Astalker375
Цитата(STALKER2011x @ 26.04.2013, 23:32) *
Тут как с Half-Life 3, просто подождите и всё будет biggrin.gif

В Valve я не сомневаюсь, они могут сделать игру-шедевр, на которую будут равняться ещё лет 10. А вот с dez0wave я не уверен. тут как и с оригиналом, игра-мечта и т.п., а в итоге 6 лет разработки, вырезание многих фич, урезка локаций и т.п. Сталкер устаревает, сделать из ЛА прорыв трудно именно из-за малого количества людей и знаний. Соответственно выхода всего два: или резать фичи или ещё пару-тройку лет кряхтеть над модом. Был бы X-rey дружелюбен к мододелам, как Халфа, то ЛА ждали бы и 10 лет и были бы рады выходу. А так... Внимание переключается на другие проекты и у мододелов и у потребителей модов.

Концепция сталкера интересна, но он такой не один, уже есть и покачественнее его проекты.
Mrmb
Цитата(Astalker375 @ 27.04.2013, 03:03) *
уже есть и покачественнее его проекты

Например? Я знаю есть обливион лост (только он вроде похуже, чем ЛА) и огсе, тоже ничего так. Правда в огсе играл только ранние моды, особо не понравилось.
Astalker375
Цитата(Mr.mb @ 27.04.2013, 00:17) *
Цитата(Astalker375 @ 27.04.2013, 03:03) *
уже есть и покачественнее его проекты

Например?

Я не про моды, я про игры.
Mrmb
Astalker375, но это не концепция сталкера
Astalker375
Цитата(Mr.mb @ 27.04.2013, 00:32) *
Astalker375, но это не концепция сталкера

Я имею в виду что он атмосферный,в нём интересно, но можно увлечься и другими играми не меньше чем сталкером. А если их можно будет модить, то это вообще кул. Даже старенькая ХЛ2 с Cinematic mod существенно меняется, а в сталкере что? На реализации усовершенствований движка и игры уходят годы, желание также уходит. Толковым людям интереснее модить какой-нибудь Скайрим, чем сталкер.
VIGUR
А на мой взгляд, концепция сталкера не устарела еще (я тут даже по соседству на форуме тему создавал), так как ее почти и не реализовали, даже на 60%. Но X-Ray объективно устарел. Об этом говорят даже его создатели. Надо эту концепцию реализовывать на других движках, как моды на другие готовые игры, так и в качестве полноценных самостоятельных коммерческих проектов.
Zorndaik
Цитата(Artos)
Опять пошли вымыслы и домыслы... , при чем, это касается и "исходной" информации от команды LA.
А в реальности все гораздо проще, хотя и не так радужно иль фатально (каждый поймет по-своему).
Не упоминая некоторые частности, по соображениям "полит корректности", но и учитывая уже публично известное, суть такова:
В феврале был сделан тестовый билд LA и отослан представителю SGC. Этот билд был передан тестеру (мнение которого заслуживает доверия), который поиграв написал некий, достаточно краткий, субъективный отзыв, указав на то что ему понравилось или зацепило его внимание, и на то, что ему явно не понравилось или он посчитал недостаточным.
Назвать это "списком для доработок" - у меня бы язык не повернулся, т.к.:
- текст, написанный в достаточно эпистолярном жанре (не техническим языком), на русском(!), будучи прогнанным через 'гугл' превратился в некий "список" упомянутого...;
- за "один проход" увидеть все недостатки или преимущества нереально;
- игрок (т.е. не заглядывающий в логи и коды и не являющийся текущим разработчиком) не может связать недостатки с причинами, и может говорить только о следствиях;
- что может сказать "учитель первокласснику", если оценивает его работу, но не хочет "дать по рукам"? wink_old.gif

Т.о. сам dezodor находится в (само)заблуждении о том, что же нужно дорабатывать и то, что этого вроде как почти достаточно. Проблема языкового барьера и тут налицо. wink_old.gif

http://ap-pro.ru/forum/59-7739-441955-16-1367010636
Mrmb
Громко кричать все умеют.
VIGUR
Блин, почему они никак не научатся правильно писать название компании GSC?! mad.gif Это так сложно или что? pity.gif
Уже надоело, что постоянно коверкают его, это же постоянно в глаза бросается!
Zorndaik
VIGUR, ph34r.gif Мб они переименовались? ph34r.gif
LexxoR
Цитата(Zorndaik @ 27.04.2013, 04:36) *


Прочитал, и понял, что ничего не понял biggrin.gif Кто-то кому-то дал поиграть билд, поигравший что-то написал, а Дезодор ничего не понял, потому что он венгр, и для него вообще никто не в состоянии перевести на английский, и поэтому пользуются услугами Гугл Транслейт.

Вопрос - они там все эти годы через translate.google.com общались или что? biggrin.gif
Artos
Цитата(VIGUR @ 27.04.2013, 01:59) *
Блин, почему они никак не научатся правильно писать название компании GSC?! mad.gif Это так сложно или что? pity.gif

Наверное так же сложно, как и поминать во множественном числе того, слова которого процитированы. Я вроде как не Николай II-ой. wink_old.gif
Но, поясню по сути: Мне как то по барабану название... и запоминать как то не нать. Ну а то, что клацаю по клаве зачастую вслепую, то 'SGC' как то пальцами выбивать сподручнее, чем 'GSC', писать же 'ПЫС' - для себя считаю неправильным. Суть же все одно понятна. wink_old.gif

LexxoR, а что тут удивительного, мало таких? Команда интернациональная, изучать не свой язык не каждый хочет/может. Для работы на "начальном уровне" хватало и гугл-транслятора и 'энтузазизм' помогал... wink_old.gif
Green
Artos, интересно. Писать "ПЫС" - неправильно, а писать "SGC" - правильно.

Mrmb
Ну ПЫС - это как ПЁС biggrin.gif, а SGC - Сергей Григорович Константинович.

Цитата(Astalker375 @ 27.04.2013, 03:53) *
Цитата(Mr.mb @ 27.04.2013, 00:32) *
Astalker375, но это не концепция сталкера

Я имею в виду что он атмосферный,в нём интересно, но можно увлечься и другими играми не меньше чем сталкером. А если их можно будет модить, то это вообще кул. Даже старенькая ХЛ2 с Cinematic mod существенно меняется, а в сталкере что? На реализации усовершенствований движка и игры уходят годы, желание также уходит. Толковым людям интереснее модить какой-нибудь Скайрим, чем сталкер.

А, не понял просто. Я думал ты саму концепцию называешь сталкеровской. smile.gif
VIGUR
Цитата(Artos @ 27.04.2013, 03:11) *
Наверное так же сложно, как и поминать во множественном числе того, слова которого процитированы. Я вроде как не Николай II-ой. wink_old.gif
Я просто много от кого замечаю такую халатность.
RedMagic
Цитата(Zorndaik @ 26.04.2013, 23:36) *

Т.е. он просто не понял что ему там написали? Не, ну тот тестировщик мог уже и перевести для Деза хотя бы самые главные вещи. Ну или хотя бы на картинках/скриншотах показать biggrin.gif
PS: И почему никто из русскоязычной части команды (тот же Лох, например) не помог Дезу с переводом?
ДмитрийТ
Цитата(Astalker375 @ 27.04.2013, 00:03) *
В Valve я не сомневаюсь, они могут сделать игру-шедевр, на которую будут равняться ещё лет 10

Вентиль может единственно купить кого нибудь у кого игра шедевр, больше он ничего не может уже лет 10.

Цитата(VIGUR @ 27.04.2013, 01:02) *
Но X-Ray объективно устарел. Об этом говорят даже его создатели.

А причем тут это?

Цитата(Astalker375 @ 27.04.2013, 00:03) *
был бы X-rey дружелюбен к мододелам, как Халфа, то ЛА ждали бы и 10 лет и были бы рады выходу.

Опять же причем тут это, 99% играющих прекрасно знают возможности движка ТЧ и шедевральной графики особо не ждут, ждут сюжет на локациях, до и 70% просто хотят посмотреть что получится и им по большому счету все равно, играть есть во что.

Цитата(VIGUR @ 27.04.2013, 01:02) *
А на мой взгляд, концепция сталкера не устарела еще

Сложно устареть концепции которая единственная в своем роде
VIGUR
Цитата(ДмитрийТ @ 27.04.2013, 12:16) *
А причем тут это?
Ну тут зашел разговор о концепции. Я и поделился своим мнением, что на X-Ray делать уже не очень неактуально. И не в плане графики, а в плане удобства, в тому время когда есть удобные гибкие движки...
Цитата(ДмитрийТ @ 27.04.2013, 12:16) *
Сложно устареть концепции которая единственная в своем роде
Опять же, сказал просто, что концепция остается интересной и актуальной, в отличии от неактуальной платформы.
Вот подождем SDK к 4A Engine. Уверен, там удобнее все будет. Да и его (SDK) в большинстве и ждут именно для того, чтобы воплощать на этой платформе идеи концепции Сталкера. rolleyes.gif
Mrmb
Цитата(ДмитрийТ @ 27.04.2013, 16:16) *
Сложно устареть концепции которая единственная в своем роде

Уверен?
Цитата(ДмитрийТ @ 27.04.2013, 16:16) *
Вентиль может единственно купить кого нибудь у кого игра шедевр, больше он ничего не может уже лет 10.

death.gif
Johny Klebitz
Чтобы не было каши в голове от слов dez'a надо просто знать английский, на ap-pro полнейший бред...
stalker petroff
Цитата(ДмитрийТ @ 27.04.2013, 16:16) *
Опять же причем тут это, 99% играющих прекрасно знают возможности движка ТЧ и шедевральной графики особо не ждут, ждут сюжет на локациях, до и 70% просто хотят посмотреть что получится и им по большому счету все равно, играть есть во что.


Ну шедевральной, не шедевральной, но поработать то в этом направлении есть еще куда, только к сожалению вместо этого подавляющее большинство модеров уже несколько лет подряд водят хороводы вокруг древнего, реально устаревшего контента, да тащят всякую хрень из других игр.
abramcumner
Цитата(STALKER2011x @ 27.04.2013, 13:01) *
PS: И почему никто из русскоязычной части команды (тот же Лох, например) не помог Дезу с переводом?

А с чего ты взял, что никто не помог?
Ну и ты же видел ответы Деза на форуме. Уж не знаю. чем он переводит туда/обратно, но ответы адекватные smile.gif
Возможно Дез более уравновешенный, а Лохотрон и Артос несколько эмоциональны smile.gif
FL!NT
Цитата(Astalker375 @ 27.04.2013, 02:03) *
Был бы X-rey дружелюбен к мододелам, как Халфа,
СДК объективно вполне достаточен, для того что бы сделать мод сопоставимый с работой ПЫС. О каком дружелюбии может идти речь, просто есть инструментарий которым нужно научиться пользоваться.
Цитата(VIGUR @ 27.04.2013, 03:02) *
Но X-Ray объективно устарел.
Что касается движка, то да устарел. Собственно при изначально большом потенциале, с момента выхода ТЧ (даже ранее) и судя по скринам до С2/Sur им ни кто не занимался, кроме как прилаживания очередных сараев. Отсюда угасающий интерес к модингу на нем. Вообще надо отдать должное командам ЛА и ОГСЕ за терпение, но честно сказать ждать чего то особого тут не приходится.
Цитата(VIGUR @ 27.04.2013, 03:02) *
концепция сталкера не устарела
Относительно концепции, то что понимать под ней? Для кого то это просто постсоветский сеттинг, а для других это 100% связь с ЧЗО. Единственное, что можно сказать, что Сталкер в свое время вдохнул свежую струю, после всех забугорных стрелялок. Сейчас эта ниша начинает заполняться и не факт, что через 5 лет нас не будет тошнить, как от всего прочего.
Цитата(stalker petroff @ 27.04.2013, 16:24) *
Ну шедевральной, не шедевральной, но поработать то в этом направлении есть еще куда, только к сожалению вместо этого подавляющее большинство модеров уже несколько лет подряд водят хороводы вокруг древнего, реально устаревшего контента, да тащят всякую хрень из других игр.
Этим Сталк был болен изначально, а поклонение билдам сродни сектантству.)
abramcumner
Цитата(VIGUR @ 27.04.2013, 13:32) *
И не в плане графики, а в плане удобства, в тому время когда есть удобные гибкие движки...

Разве не все попытки сделать сталкер на этих движках закончились печально? smile.gif

Цитата
Да и его (SDK) в большинстве и ждут именно для того, чтобы воплощать на этой платформе идеи концепции Сталкера. rolleyes.gif

А его кто-то ждет? Мне кажется сдк нужен, чтобы было удобней модельки в сталкер тырить biggrin.gif
Veresk
Цитата(abramcumner @ 27.04.2013, 14:42) *
Возможно Дез более уравновешенный

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ага, особенно когда сливали билды, он был просто сама уравновешенность biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Цитата(FL!NT @ 27.04.2013, 14:44) *
но честно сказать ждать чего то особого тут не приходится

это понятно, согласись, что даже с тем что есть можно творить настощие чудеса.

но вообще я пока не понимаю, что большиство понимает под "устарел". По сравнению с 80% современных игр ЧН (как лучшая версия движка) выдаёт отличную картинку. Всё же остальное (поведение написей, наполненность уровней, сюжет и т.п.) зависит только от модмейкеров, а не от движка.

Цитата(VIGUR @ 27.04.2013, 13:32) *
Я и поделился своим мнением, что на X-Ray делать уже не очень неактуально. И не в плане графики, а в плане удобства, в тому время когда есть удобные гибкие движки...

да меня как-то и Х-рей не напрягает. Главное чтобы руки росли откуда надо и было самому интересно. Без этого никакой самый гибкий движок вам ничего не даст.
Mrmb
Цитата(Veresk @ 27.04.2013, 18:16) *
да меня как-то и Х-рей не напрягает.

Че ж нет интересных модов на не сталкерскую тематику? И сами моды говно в 99% случаях.
Trollz0r
Цитата(Veresk @ 27.04.2013, 14:16) *
гибкий движок
такой гибкий, что аж из рук выскальзывает biggrin.gif
VIGUR
Цитата(abramcumner @ 27.04.2013, 13:48) *
Разве не все попытки сделать сталкер на этих движках закончились печально?
Это зависит не движка же, а от команд.
Цитата(Veresk @ 27.04.2013, 14:16) *
но вообще я пока не понимаю, что большиство понимает под "устарел".
Устарел не в плане графики (хотя и вся современная графика, как говорил Проф, - это костыли поверх первого рендера). А в плане возможностей для разработчика. Когда в современных движках достаточно поставить игрока и противников на уровень и можно сразу тестировать как это увидит игрок, не ожидая пока скомпилируется локация, ИИ, освещение и т.д., не говоря уже о возможностях создания ландшафта на лету.
О возможностях можно судить и по тому, сколько было создано модов на UDK(UE3) и CryEngine никак не связанных по сеттингу с оригинальной игрой, на них можно вообще игры других жанров делать. А в Сталкере даже дополнительных монстров делают на классах уже существующих, этим все сказано.
Veresk
Цитата(Mr.mb @ 27.04.2013, 15:20) *
Че ж нет интересных модов на не сталкерскую тематику?

потому, что это никому не интересно.

Цитата(VIGUR @ 27.04.2013, 16:11) *
А в плане возможностей для разработчика. Когда в современных движках достаточно поставить игрока и противников на уровень и можно сразу тестировать как это увидит игрок, не ожидая пока скомпилируется локация, ИИ, освещение и т.д., не говоря уже о возможностях создания ландшафта на лету.

Вы удивитесь, но для сталкера всё это тоже не нужно. во вторых, такой подход реален только для коридорного заскриптованного повдеения нееисей. ни один сдк ва м не рачитает каконо будет в игре со свободным премещением неписей и влиянием десятков праметров
VIGUR
Veresk, имеется в виду в общем случае: ставишь NPC и в прямо в редакторе сразу можно тестировать его поведение. А в Сталкере ящик подвинул и уже всё, надо перекомпилировать. smile.gif
NEXOR
Цитата(VIGUR @ 27.04.2013, 15:11) *
Устарел не в плане графики (хотя и вся современная графика, как говорил Проф, - это костыли поверх первого рендера). А в плане возможностей для разработчика. Когда в современных движках достаточно поставить игрока и противников на уровень и можно сразу тестировать как это увидит игрок, не ожидая пока скомпилируется локация, ИИ, освещение и т.д., не говоря уже о возможностях создания ландшафта на лету.О возможностях можно судить и по тому, сколько было создано модов на UDK(UE3) и CryEngine никак не связанных по сеттингу с оригинальной игрой, на них можно вообще игры других жанров делать. А в Сталкере даже дополнительных монстров делают на классах уже существующих, этим все сказано.

Цитата(VIGUR @ 27.04.2013, 15:48) *
Veresk, имеется в виду в общем случае: ставишь NPC и в прямо в редакторе сразу можно тестировать его поведение. А в Сталкере ящик подвинул и уже всё, надо перекомпилировать.


Я думаю это видео будет в тему этого разговора. https://www.youtube.com/watch?v=ebre-gPRijo
VIGUR
NEXOR, да, в свое время это видео редактора очень впечатлило. smile.gif
Скиф
Цитата(Veresk @ 27.04.2013, 16:33) *
Вы удивитесь, но для сталкера всё это тоже не нужно. во вторых, такой подход реален только для коридорного заскриптованного повдеения нееисей. ни один сдк ва м не рачитает каконо будет в игре со свободным премещением неписей и влиянием десятков праметров

Так торопился, что половину букв потерял. Советую глянуть в сторону Far Cry 3, GTA IV, Ассасинов и т.д. "Ни один СДК не рассчитает", бла бла бла. Но при этом игры как то делают. И моды к играм.

Какой смысл отрицать факт того, что СДК для X-Ray - уже по сути одноногий кривой дедушка в сравнении с современными инструментами к современным движкам? К тому же разговор идет не про S.T.A.L.K.E.R., а про общую концепцию, под которую необязательно прописывать чуваков в Заре на вымышленном Кордоне в ЧЗО, ищущих "медузы".
abramcumner
Цитата(VIGUR @ 27.04.2013, 16:11) *
Это зависит не движка же, а от команд.

Тогда какой смысл говорить про крутые движки, если все зависит от команд smile.gif

Цитата
хотя и вся современная графика, как говорил Проф, - это костыли поверх первого рендера

Ну в случае Профа, это выглядит как "говорил Проф, что ему говорили, что костыли" smile.gif
Точно также он будет говорить и про движок метро лет через 5

Цитата
О возможностях можно судить и по тому, сколько было создано модов на UDK(UE3) и CryEngine никак не связанных по сеттингу с оригинальной игрой, на них можно вообще игры других жанров делать.

Ну вроде это прежде всего об играх говорит, что они не очень biggrin.gif Даже модов для них делать не хотят. В сталкере ситуация ровно наоборот. Все хотят сделать свой сталкер. Качество СДК здесь на последнем месте.
FL!NT
Цитата(Veresk @ 27.04.2013, 17:16) *
это понятно, согласись, что даже с тем что есть можно творить настощие чудеса.

Чудес не будет, можно сделать хороший мод на уровне ПЫС, но не более. Все чудеса это скорее изврат, чем реальный модинг. Собственно прогресс движка от ТЧ к ЗП настолько незначительный, что говорить о его развитии вообще не приходится, а как минимум 5 лет стазиса вряд ли может сказаться в лучшею сторону. Конечно если вы всю жизнь собираетесь писать, как сказал Скиф
Цитата(Скиф @ 27.04.2013, 19:47) *
чуваков в Заре на вымышленном Кордоне в ЧЗО, ищущих "медузы"
то с вас может и хватит того что есть, но тех, кто хочет двигаться вперед вряд ли это устроит.
ДмитрийТ
Цитата(Mr.mb @ 27.04.2013, 15:20) *
Че ж нет интересных модов на не сталкерскую тематику? И сами моды говно в 99% случаях.

Почему нет они есть, просто их естественно мало, на тот же скайрим 2000 слишним модов, но хороших отсилы 100, серьезныных от силы 20, причем пара из этих 20 не только опередили оф. допы но и превзошли их.

Вся проблема сталкера, да как в принципе любой игры на постсоветском пространстве отсутствие слаженного комьюнити, тут больше каждый за себя но ничего для всех

Цитата(VIGUR @ 27.04.2013, 16:11) *
А в плане возможностей для разработчика.

В чем, я повторюсь большинство не ждет сверх нереального в графике и локациях, ждут просто хороших сюжетов, что само по себе сложно но можно и возможностей движка хватает за глаза для этого, но сюжет хоть реализовать сложно, для этого очень много что нужно по мимо знаний технической части движка но вполне реально.


Цитата(FL!NT @ 27.04.2013, 18:26) *
то с вас может и хватит того что есть, но тех, кто хочет двигаться вперед вряд ли это устроит.

те кто хочет двигаться вперед, двигаются им ненужна игра как точка отправления им нужен инструмент, а этого в сети хоть прудпруди (край, юниту, удк и т.д и т.п) и СДК к метро им по сути не нужно зачем оно им посредственный движок слабые возможности, закрытость нуль прогресса, это тот же тупик, для тех кто хочет двигаться вперед. СДК нужен только фанатам кто делает не для чего то там а просто потому что это нравится, потому что это часть их жизни.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.