Цитата(Modera @ 06.08.2011, 22:30)
Кстати ранние билды написаны на делфи
это может легче рипнуть? Хотя вроде Билдоман находил исходники к ним
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1125709эм. пруфлинк в студию что "ранние билды написаны на делфи". ниверю
слышал что Venom был на Delphi, и слышал что сталкер изначально прототипировался на базе Venom, но x-ray был создан явно на С/C++.
посмотрим build1098 с ацтеком, натравим утилиту strings на XR_3DA.exe и посмотрим вывод.
Скачать strings с сайта Microsoftутилита strings изначально была создана для unix-like систем и использовалась в них в том числе для извлекания текстовых строк из исполнимых файлов. Позже, вполне логично что появился ее порт под win32. по ссылке выше - этот порт.
как использовать - первый раз просто запускаем, там она что то спрашивает в виндовом окошечке, соглашаемся, усе.
далее, открываем командную строку ( удобнее FAR ), берем XR_3DA.exe и выполняем команду
strings XR_3DA.exe > qwe.log
открываем qwe.log и видим там кроме прочего "Microsoft Visual C++ Runtime Library", и т.д., программа была явно собрана не в Borland Delphi
возьмем более старый билд:
"XRAY Engine" demo build 749
Engine compilation date: Apr 19 2001проделаем тоже самое с его XR_3DA.exe, там упомянаний от Visual C++ нет, но есть другие интересные строки:
C:\Projects\xr_3da\Scripting\INITIAL.C
C:\Projects\xr_3da\Scripting\DICT.C
C:\Projects\xr_3da\fs.h
C:\Projects\xr_3da\tga.cpp
C:\Projects\xr_3da\xr_streamsnd.cpp
незнаю чем они там собирали этот билд, у каждого компилятора есть свои маркеры которые он оставляет во время сборки. Можно загуглить и точно определить, но мне честно говоря лень.
Изначальный вопрос - на чем писалось приложение? Ответ - явно не Delphi