Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Trollz0r
*голосом Сидоровича*
Нафига ты эту дрянь притащил? *сопит*
RayTwitty
https://youtu.be/MjmPw_pFcro?t=5m2s
ZippeL
Заинтересовался проектом рентгена 1.7, автор где то должен уже быть в отпуске но в скайп не отвечает, в лс на форуме тоже. Кто участвует с ним в разработке? Видели его, как связатся с ним?
abramcumner
Его никто не видел. Был паренек, который решил ему помогать. Паренька уже тоже больше года не видно.

Giperion регулярно присутствует на форуме. Задай ему вопрос в его теме, например.
ZippeL
связался с ним, всё ок.
abramcumner
Цитата(ZippeL @ 20.10.2016, 13:41) *
в обще что я искал - нашёл, но на гите они удалили херову тучу файлов, видимо тот кто их туда слил - решил не заморачиваться над этим. Так чо не понять теперь где их взять.

Что за гит? Вроде во всех гитах файлов хватает.

Цитата
Может посоветуете куда ваще двигатся, есть на машине 2015 экспресс, но походу этого мало. Чё скажите?

Поменять экспресс на Community Edition smile.gif
ZippeL
Говорят что монолит обрастает мохом..
tom-m15
macron
Cossack-HD
Купил RX480. Запустил ТЧ в 4К с восьмикратным суперсэмплингом (32К?), 13FPS. Карту в помойку, четырёх гигов нехватает даже на игру 2007 года dry.gif
Скриншотец: http://i.imgur.com/XLx8Jxk.jpg
ЗЫ: 4К без суперсэмплинга нормально тянет biggrin.gif

И всё таки далеко Метро ушло от ТЧ, если ТЧ летает в 4К на максах, а Metro Redux не всегда держит 60FPS в 1080р на той-же видеокарте.
1001v
Цитата(Cossack-HD @ 01.11.2016, 18:36) *
Купил RX480.

abramcumner
1001v, так не честно - это было в прошлом месяце biggrin.gif
Cossack-HD
Цитата(1001v @ 01.11.2016, 22:43) *
Цитата(Cossack-HD @ 01.11.2016, 18:36) *
Купил RX480.



2 (календарных) месяца прошло, цена на RX480 сильно упала, я узрел что 8 гигов на 480 нафиг не сдались, т.е. можно прилично сэкономить ибо четырёх гигов часто хватает даже двум GTX 980, а Б/Ушная GTX 780 сорвалась.
Я слил R9 280 за 100 евро и купил RX 480 за 200 евро (скидка 20%). Играюсь в BF1 на ультрах 1080p 60FPS, пишу видео 60FPS 1080p в высоком битрейте в требовательных играх, а запись видео - это очень актуально в моём случае.
Cossack-HD
Запилил аркадную систему алкоголизма в ТЧ (в рамках проекта "симулятор бандита"), запилил фичу "белочка" с помощью пси фантомов.
Скриншот

Нашёл неприятный баг с фантомами - они не наносят урон пси здоровью, если не идти к ним навстречу - т.е. фантомы испаряются в двух шагах от ГГ. В оригинале такое наблюдается, или баги могут расти из STALKER OFFLIFE?
RedMagic
Цитата(Cossack-HD @ 01.11.2016, 22:30) *
т.е. фантомы испаряются в двух шагах от ГГ

Вроде и в оригинале такое было. Фантомы подходят к ГГ, проигрывается анимация нападения, но в паре метров от ГГ они исчезают. Хотя, обычно ГГ двигается к ним навстречу или просто стреляет в них, так что это не так заметно.
PS: на пси здоровье, они кажись, вообще не влияли.
Cossack-HD
Цитата(STALKER2011x @ 02.11.2016, 11:42) *
Цитата(Cossack-HD @ 01.11.2016, 22:30) *
т.е. фантомы испаряются в двух шагах от ГГ

Вроде и в оригинале такое было. Фантомы подходят к ГГ, проигрывается анимация нападения, но в паре метров от ГГ они исчезают. Хотя, обычно ГГ двигается к ним навстречу или просто стреляет в них, так что это не так заметно.
PS: на пси здоровье, они кажись, вообще не влияли.

Влияли, просто оно регенится быстро, а фантомов мало.
Я для прикола повесил спавн трёх фантомов на каждый апдейт в bind_stalker, горизонт быстро превратился в жёлтое месиво из фантомов. Начал убегать и оглянулся только через пол минуты - получил дикое слайд шоу, причём комп начал пищать дросселями в такт каждому кадру - нагрузка на железо шла рывками biggrin.gif
1_A
Просто оставлю эту картинку здесь. rolleyes.gif
Ruw
где хоть кусочек сраного трейлера американской адаптации Пикника на обочине?

обещали в 2016 o_O.gif

ютуб дал мне этот кусок непонятного нечто завернутый в газетку




z_punk.gif 2guns.gif ohmy.gif



RedMagic
Цитата(Ruw @ 02.11.2016, 17:05) *
ютуб дал мне этот кусок непонятного нечто завернутый в газетку

Часть концептов позаимствована из одного проекта про который я уже писал тут: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1596507
NanoBot-AMK
ХЕН из билда 1098 для ТЧ.

Качество ролика хреновое, так что смотрите скриншоты.
ХЕН
Крупный план.

Гуляем.

Убиваем сталкеров.

Потом перебили вояк на блокпосту.


Сдохли в аномалии.

Схем нет, так как оригинальные для сталкеров не совместимы. Но это уже потом будет.
kiperenok
А Припять то в ремастере КоДа не плохая rolleyes.gif Особенно замусоренные индуры, сталкер таким похвастаться не может !
Reznor
kiperenok,
Только такого мусора, таких столов, перил, стульев, деревьев, краски никогда не существовало. Как-будто европейский мусор завезли laugh.gif Атентичности ни малейшей, так чисто для галочки дизайн на 3 с минусом. Хотя текстуры стен правильные, насчёт перил не уверен на самом деле, но сосвем не советский дух в картинке, хотя откуда им его вообще знать) Да и нет его уже и в ЧЗО давным давно, как по мне, всё растащили, зачистили. В общем не "тот сталкир" biggrin.gif
kiperenok
Цитата(Reznor @ 05.11.2016, 17:43) *
kiperenok,
Только такого мусора, таких столов, перил, стульев, деревьев, краски никогда не существовало. Как-будто европейский мусор завезли laugh.gif Атентичности ни малейшей, так чисто для галочки дизайн на 3 с минусом.

Потому что игру делали не русские. Смысл не в том что мусор и машины не СССРовские, а том что люди заморочились и сделали как в реале, а не как в сталкере - 1 текстурой по углам горочки мусора и листьев.
RayTwitty
Цитата(kiperenok @ 05.11.2016, 17:37) *
сталкер таким похвастаться не может !

Сравни годы разработки сталкира и ремастера колды.

Цитата(Reznor @ 05.11.2016, 17:43) *
но сосвем не советский дух в картинке

Цитата(kiperenok @ 05.11.2016, 17:46) *
Потому что игру делали не русские

Эксперты по "русскому духу". Наверно, если бы вам сказали, что сталкир делали за бугром - нашли бы миллион причин назвать его "буржуйской бездуховной поделкой". А так, то что вентили в игре рассчитаны под руку кингконга - конечно же никого не волнует.
RedMagic
Цитата(RayTwitty @ 05.11.2016, 18:03) *
А так, то что вентили в игре рассчитаны под руку кингконга - конечно же никого не волнует.

А еще несоответствие игровых и реальных метров (1 игровой метр ~ 0.7 от реального) и неверные размеры рельс, электровозов и т.д.
Ruw


laugh.gif
sergy172
Цитата(Reznor @ 05.11.2016, 17:43) *
не советский дух в картинке, хотя откуда им его вообще знать

Как будто нет кучи рарешенных цензурой советских художественных и документальных кино-телефиьмов конца 70х - начала 80х.
Там сколько угодно типичного "сталкера" с "помойкой-тупик-плакатами" и облупившейся краской. smile.gif
Получишь почти полное представление о реалиях того времени.
Только "перестроечное" говнокино конца 80х - начала 90 (и далее) не смотри, там одна сплошная помойка, причём такая гипертрофированная, которую в реальности ещё поискать надо.
Reznor
Цитата(sergy172 @ 07.11.2016, 04:26) *
Как будто нет кучи рарешенных цензурой советских художественных и документальных кино-телефиьмов конца 70х - начала 80х

Так, а я о чём. Вот и делают так как-будто нет, либо просто не считают нужным подходить к делу настолько серьёзно. А как ещё подходить к искусству? Игры я считаю великим искусством состоящим из множества искусств, как-то: музыка, рисование, моделирование и прочее, где в конце концов всё сливается в одну живую картину, живость и блеск которой зависит от количества вкладываемых сил и качеств создателей, их талантов плюс случай, некий мистический элемент вселенной (возьмём магию цифр, к примеру "1935"). Я уверен в будущем S.T.A.L.K.E.R. будут очень тщательно разбирать футуристы-искусствоведы, когда снова придут времена непосредственного любопытства к окружающей нас загадке-вселенной. S.T.A.L.K.E.R. - это феномен, требующий специального вкрадчивого изучения всех аспектов, может даже идеализации его как примера всем будущим поколениям игроделов. biggrin.gif Для запада этот уровень просто недосягаем, такая степень можно даже сказать мультипликационного псевдо-реализма, поглощающая своим очарованием красок - это случайность, которую в дальнейшем уже можно использовать для постоянного великого.
Cossack-HD
Как лечить баг с фантомами в ТЧ? Они не наносят урон, если не идти к ним навстречу. Можно написать скриптовую затычку on_destroy с проверкой координат и секции/класса объекта (если объект == фантом и близко к ГГ, то дать дамаг)? Помогите smile.gif
RayTwitty
Цитата(Cossack-HD @ 08.11.2016, 21:10) *
Можно написать скриптовую затычку on_destroy с проверкой координат и секции/класса объекта (если объект == фантом и близко к ГГ, то дать дамаг)?

Так и надо делать - проверяешь расстояние до актора и пинаешь его.
Cartoteka
Цитата(Reznor @ 07.11.2016, 12:31) *
Я уверен в будущем S.T.A.L.K.E.R. будут очень тщательно разбирать футуристы-искусствоведы, когда снова придут времена непосредственного любопытства к окружающей нас загадке-вселенной. S.T.A.L.K.E.R. - это феномен, требующий специального вкрадчивого изучения всех аспектов, может даже идеализации его как примера всем будущим поколениям игроделов.



Нуу... Вообще, культуролог-будущего, возможно, столкнётся с культурой сталкера и явлением билдомании. Для меня, например, билдомания сейчас уже не столько увлечение, сколько даже интересная культура, исследуя которую надо прибегать к культурному релятивизму. "На себе" легче понять, что это такое. Ну и саморазвитие в направлении психологии и психоанализа, как-никак.
RayTwitty
У кого-нибудь сохранились правленые локации ЧАЭС, Бар, Кордон etc от BAC9-FLCL?
Cossack-HD
Цитата(Cartoteka @ 13.11.2016, 03:35) *
Цитата(Reznor @ 07.11.2016, 12:31) *
Я уверен в будущем S.T.A.L.K.E.R. будут очень тщательно разбирать футуристы-искусствоведы, когда снова придут времена непосредственного любопытства к окружающей нас загадке-вселенной. S.T.A.L.K.E.R. - это феномен, требующий специального вкрадчивого изучения всех аспектов, может даже идеализации его как примера всем будущим поколениям игроделов.



Нуу... Вообще, культуролог-будущего, возможно, столкнётся с культурой сталкера и явлением билдомании. Для меня, например, билдомания сейчас уже не столько увлечение, сколько даже интересная культура, исследуя которую надо прибегать к культурному релятивизму. "На себе" легче понять, что это такое. Ну и саморазвитие в направлении психологии и психоанализа, как-никак.

Half-Life поинтереснее будет - коммьюнити намного больше, игры круче, история разработки богаче. Есть билды HL1, есть билды HL2, уже есть дев-ресурсы HL3.
Cartoteka
Цитата(Cossack-HD @ 13.11.2016, 12:13) *
Half-Life поинтереснее будет - коммьюнити намного больше, игры круче, история разработки богаче. Есть билды HL1, есть билды HL2, уже есть дев-ресурсы HL3.


Однозначно. Но я ещё больше предпочитаю коммьюнити DooM. На у них форумах тоже встречаются адекватные люди, а моддинг там на совсем ином уровне. Я не про технические достижения (хотя ладно, про них тоже), а про межличностные отношения.
Trollz0r
Cartoteka, biggrin.gif да что ты знаешь о межличностных отношениях... тут до 2010 такие _отношения_ были lol.gif
Cartoteka
Цитата(RedPython @ 13.11.2016, 15:04) *
Cartoteka, biggrin.gif да что ты знаешь о межличностных отношениях... тут до 2010 такие _отношения_ были lol.gif


Меня тогда и на свете не было, согласен biggrin.gif

Жаль, что я это время не застал. Ну да ладно - времена не выбирают. В них живут и умирают.
Cartoteka
Цитата(RedPython @ 13.11.2016, 15:04) *
Cartoteka, biggrin.gif да что ты знаешь о межличностных отношениях... тут до 2010 такие _отношения_ были lol.gif


Меня тогда и на свете не было, согласен biggrin.gif

Жаль, что я это время не застал. Ну да ладно - времена не выбирают. В них живут и умирают.
Asterix
Увидел в сети Автосохранение при взятии и сдаче квестов для ла
А есть ли такое для ТЧ И ЧН, ну или чтоб под любой мод поставить?
dominion56
Возраждение легенды! Друзья! В команду разработчиков требуются: гейм-дизайнер, 2d-художник. Требования: Наличие опыта, наличие портфолио желательно,
от 20 лет, высокая работоспособность, нацеленность на результат. Очень приветствуется быть поклонником серии игр S.T.A.L.K.E.R
Не скрываем, первое время придется работать на энтузиазме. С перспективой выхода проекта на коммерческий уровень и получением заработной платы.
Сразу хочу сказать, это не создание мода, речь идет о полноценной игре. Это все что могу озвучить на данный момент.
Всем заинтересовавшимся обращаться к руководителям проекта: gamedev-st@yandex.ru
или в личку ко мне
SkyLoader
Цитата(Cossack-HD @ 13.11.2016, 12:13) *
Half-Life поинтереснее будет - коммьюнити намного больше

Еще комьюнити намного лучше и благодарнее smile.gif

Цитата(dominion56 @ 13.11.2016, 19:43) *
Возраждение легенды!

Цитата(dominion56 @ 13.11.2016, 19:43) *
Не скрываем, первое время придется работать на энтузиазме. С перспективой выхода проекта на коммерческий уровень и получением заработной платы.

Столько проектов уже было. Часть висит в подвешенном состоянии, часть закрылась.
macron
Цитата(dominion56 @ 13.11.2016, 19:43) *
Возраждение легенды!

ВозрАдившийся, это про тебя:
Cartoteka
Цитата(SkyLoader @ 13.11.2016, 20:05) *
Еще комьюнити намного лучше и благодарнее


Ясненькое дело! Прежде чем воспользоваться чужими наработками там культурно и вежливо просят разрешения у их создателя.
dominion56
Цитата(macron @ 13.11.2016, 22:39) *
Цитата(dominion56 @ 13.11.2016, 19:43) *
Возраждение легенды!

ВозрАдившийся, это про тебя:


Вам 5 за нахождение ошибки
vinc
Еще один возраждатель лол, "сделайте мне камблю", а я подумаю еще может быть вам чего нибудь заплачу, но лол, конечно нет.
просто ржака
Харош насиловать бедного сталкера, придумайте своей что-нибудь и не про Тунгуску, не про Маяк, не про Зону.
dominion56
Цитата(vinc @ 13.11.2016, 22:53) *
Еще один возраждатель лол, "сделайте мне камблю", а я подумаю еще может быть вам чего нибудь заплачу, но лол, конечно нет.
просто ржака
Харош насиловать бедного сталкера, придумайте своей что-нибудь и не про Тунгуску, не про Маяк, не про Зону.

А вам, что конкретно не нравится? Хотите придумывать про тунгуску ради бога. Мы занимаемся тем, чем хотим заниматься. За сим данную дискуссию считаю себя исчерпавшей. Контакты в теме есть. Заинтересовавшихся ждем на собеседование
RayTwitty
Цитата(macron @ 13.11.2016, 20:39) *
Цитата(dominion56 @ 13.11.2016, 19:43) *
Возраждение легенды!

ВозрАдившийся, это про тебя:


Макрон, хвааатит, я катаюсь lol2.gif

Цитата(RayTwitty @ 13.11.2016, 01:51) *
У кого-нибудь сохранились правленые локации ЧАЭС, Бар, Кордон etc от BAC9-FLCL?

Нашел у себя в загашниках Бар, но судя по гуглу, Вася еще Кордон и станцию делал (+ должен быть набор текстур). Ссылочек, конечно, уже нет.
macron
Цитата(dominion56 @ 13.11.2016, 21:08) *
Мы занимаемся тем, чем хотим заниматься. За сим данную дискуссию считаю себя исчерпавшей. Контакты в теме есть. Заинтересовавшихся ждем на собеседование

Да ладно, Леха, не обижайся. Кстати, Хоум Кредиту все долги выплатил? Если тебя повяжут, кто же нам зарплату в перспективе платить будет?
Trollz0r
Цитата(dominion56 @ 13.11.2016, 17:43) *
Возраждение легенды! Друзья! В команду разработчиков требуются: гейм-дизайнер, 2d-художник. Требования: Наличие опыта, наличие портфолио желательно,
от 20 лет, высокая работоспособность, нацеленность на результат. Очень приветствуется быть поклонником серии игр S.T.A.L.K.E.R
Не скрываем, первое время придется работать на энтузиазме. С перспективой выхода проекта на коммерческий уровень и получением заработной платы.
Сразу хочу сказать, это не создание мода, речь идет о полноценной игре. Это все что могу озвучить на данный момент.

Куда подъезжать на собеседование? А может, вы к нам подъедете? Или хотя бы пешком придёте...

Цитата(SkyLoader @ 13.11.2016, 18:05) *
Еще комьюнити намного лучше и благодарнее
Опять танцорам мешают гениталии.
dominion56
Цитата(RedPython @ 14.11.2016, 17:32) *
Куда подъезжать на собеседование?


Пишите на мыло gamedev-st@yandex.ru
Trollz0r
Я не могу писать на мыло неизвестно кому. Расскажите о себе, о своём опыте разработки игр. А то вдруг окажется, что вы школьник или тролль бродяжий вроде vinc, RayTwitty или macron.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.