Trollz0rОчень быстро накидал ТЗ:
1. Аномалии, блокирующие дорогу убрать или сделать между ними проход
2. поставить школу из Мертвого города, ведь работникам НИИ нужно было детей где то учить
3. Аномалии еще, чтобы артефакты во фриплеи ловить
4. Центральная площадь из Мертвого города, которая позволяет выйти к дороге на НИИ, в обход стройки, а также вернуться к стройке, обойдя дом с военными.
Уже это делает локацию вариативной, остальное по обстоятельствам. Работы тут не очень много: разместить нормальные здания, а не низкого качества, привести архитектурную гамму к одному виду, обновить внешний вид и наполнение зданий из Мертвого города.
П.С. можно так то исправить всю структуру города: сделать нормальные улицы, "котельную" с Агромпрома, которая в неигровой части Лиманска размещена, сделать туннель и все остальное, что "спрятано" от игрока, но как наполнить это интересным контентом?