Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
abramcumner
Как что? Сейчас не круто, а станет круто. Это же круто, когда круто.
aka_sektor
Этот ролик обсуждался?
Supple Hope
Это не дыры и не косяки, а причинно-следственные парадоксы, вызванные флуктуациями ноосферы.

Всё, ролик разгромлен, все рассуждения автора летят в трубу. Как тебе такое, Илон Маск?
Renson
Как будто никто не знает, что ПЫС собрало все три игры (особенно ТЧ) из грязи и палок и на такие "мелочи", как внятный лор, был забит большой и ржавый болт. Тут бы саму игру выпустить.
Не вижу повода для обсуждения.
aka_sektor
Цитата(Renson @ 12.06.2019, 18:34) *
на такие "мелочи", как внятный лор, был забит большой

Что характерно, Григорович обещал когда-то "библию" сталкера.

Как бы новый С2, не стал перезапуском.
NotecX
Цитата(macron @ 11.06.2019, 22:35) *
А что от этого изменится?

Изменится интерес к движку со стороны. Посмотри, сколько ноют про одну лишь только лицензию тут и тут.
abramcumner
Цитата(aka_sektor @ 12.06.2019, 17:39) *
Этот ролик обсуждался?

А что обсуждать, к середине ролика он уже сам запутался и начал противоречить себе же из начала ролика smile.gif
Ну и использовать в качестве примеров моды...
macron
Цитата(NotecX @ 12.06.2019, 19:25) *
Посмотри, сколько ноют про одну лишь только лицензию тут и тут.

Ну да, моддеры-линуксоиды копошатся в ЗП-движке. А что, с лицензией начнут свои правки за бабки продавать? Как копошились, так и продолжат копошиться.
MiXeD500
Я наконец-то всё настроил. Сталкер в VR бесплатно и без смс.
Стрим тестовой на базе oculus rift dk1 и мода olr 2.5 по ссылке.
можно задавать вопросы и глумиться надо мной.
https://www.twitch.tv/mixed500/
Cossack-HD
Не могу найти один конкретный документальный фильм про Кыштымскую Аварию 1957 года, там он начинается и заканчивается поездкой на поезде (шум колёс и рельсы). Старый фильм из 90ых в 4:3 формате. Этакая чернуха, со множеством свидельств. Был на YouTube, сейчас не могу найти. Может быть кто поможет?
zubr14
Я тут познал дзен спустя кучу правок и теперь получаю удовольствие от NLC 7 3.0 final. Никогда не думал, что смогу в это играть)) но если вернуть в игру адекватные вещи, то квесты становится занятно выполнять.
aka_sektor
Е**ть, че происходит... o_O.gif
1001v


aka_sektor
У Охлобыстина татуха сталкера? unsure.gif
https://youtu.be/z_hmW1Xa0xk?t=1692

Не нашёл подтверждений, что он действительно ликвидатор.
Ruw

А вы помните какими странными кадрами завершается клип scorpions - ветер перемен?


Татуха сталкера не маркер ликвидатора, типа военной татуировки у спецназа и т.д
Renson
Цитата(Ruw @ 23.06.2019, 13:12) *

Сам рисовал? Если да - то сходи к доктору.
GoodBadMan
Цитата(Renson @ 23.06.2019, 18:31) *
Сам рисовал? Если да - то сходи к доктору.

Цитата(Ruw @ 26.04.2019, 15:38) *
Ты между строк не читаешь...
Пшл вон!

zubr14
Тут камикадзе на амк выпустил установщик ОГСР для ОГСЕ мода. Хоть пока официального анонса ОГСР не было, но думаю погонять будет интересно и сравнить.

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13112-o...comment-1270607
RayTwitty
Цитата(zubr14 @ 24.06.2019, 20:37) *
Хоть пока официального анонса ОГСР не было, но думаю погонять будет интересно и сравнить.

Всмысле? А когда КД начинал движок делать, это разве не анонс был? Даже тут на форуме что-то писал(и) по этому поводу. А сейчас получается, старые разрабы берут свой мод и свой движок (допиленный уже другими чуваками) и пытаются друг под друга адаптировать biggrin.gif Ну лучше поздно чем никогда, наверное.
zubr14
RayTwitty, в прямо смысле. Я имел в виду, что анонса оконченной работы еще не было, по этому данный установщик на свой страх и риск ставить. Официальная версия ОГСР не закончена еще.


Тут Антишнапс видос подогнал. Вопрос - где этот комент из видео от Деза у нас на форуме?
ObvilionLost
Пока фанаты ждут СТАЛКЕР 2 и из за Антишнапса у некоторых горит laugh.gif

Окунулся снова в мир СТАЛКЕРА, недавно прошел моды ФОТОГРАФ и Пространственная аномалия. Сейчас вод думаю проходить Тайные Тропы 2.

Я вот практически в моды на оригинальные игры из серии СТАЛКЕР не играл. ЛА после релиза играл но снес из за багов где небо и тени мерцали ну и когда потратил 10 минут чтоб вход в Бар найти. Еще ни когда меня так от игры не бомбило. z_crazy.gif

SkyLoader
Цитата(zubr14 @ 25.06.2019, 20:40) *
Вопрос - где этот комент из видео от Деза у нас на форуме?

https://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1658848
Ruw
Diesel
-Может колбасой вместо медиатора?
-Ага, заодно нашенкуем на закуску.
macron
xrModder
Цитата(macron @ 06.07.2019, 15:58) *

Кое-кто тут до сих пор считает других нации и рас низшим человеком...
Cossack-HD
Попилил немного в Dead Air. Напрашивается мод на сортировку айтемов в инвентаре по типу, весу и пр. как в Skyrim с SkyUI biggrin.gif
И это я ещё играл в Misery 2 и прошёл до Припяти. Всё таки айтемы ради айтемов - это та ещё "фича".
Я так понимаю, простой CoC почти ничем не уступает DA в плане общего наполнения мира?
dPlayer
А кое-кто не может в падежи, окончания и формы в предложении
"Кое-кто тут до сих пор считает другие нации и расы низшими людьми..." )))
atanda
Цитата(Cossack-HD @ 07.07.2019, 02:27) *
Попилил немного в Dead Air

Надо было немного подождать, этим летом должна выйти новая версия и она, имхо, обещает быть очень даже.=)

aka_sektor
Цитата(buffy @ 07.07.2019, 12:30) *
очень даже.=)

Стопэ... хм... знакомая деревня... а это случайно не из Б.О.Р.Ж.Ч.
Cossack-HD
Цитата(buffy @ 07.07.2019, 14:30) *
Цитата(Cossack-HD @ 07.07.2019, 02:27) *
Попилил немного в Dead Air

Надо было немного подождать, этим летом должна выйти новая версия и она, имхо, обещает быть очень даже.=)

Собсна посмотрев этот видос и решил пощупать DA. Но излишний хардкор не мне понравился.
6 бандитов светят ночью налобными фонарями. Я их конечно выпиливаю, а в луте у них сломаные ручные фонари totstalkir.gif
И я гарантирую, что верёвка/изолента + ручной фональ + ствол = "тактический фонарик", который не нужно держать в руке. Видать столкиры слишком тупые и покупают оверпрайснутые налобные фонари.

Я дальше Свалки всё равно не ушёл.
atanda
aka_sektor, из боржча выкладывали? Чёт не было видно.

aka_sektor
buffy, скорее всего не оттуда уровень, но там помню тоже широкая деревня была.
atanda
Цитата(Cossack-HD @ 07.07.2019, 12:43) *
Но излишний хардкор не мне понравился

Я после НЛС, мне норм=) Вообще, бегается довольно шустро и я не замечал этого как-то. В текущей версии мне жжёт глаза кислотная коррекция цвета, а в показанном ролике её либо убрали, либо сделали оптимальной wink.gif
Cossack-HD
Первая проба рисовки по С.Т.О.Л.К.И.Р.У.

Пропорции - как стабильность старых билдов, хреновые totstalkir.gif
Ruw
Cossack-HD
Цитата(Cossack-HD @ 09.07.2019, 21:33) *
Первая проба рисовки по С.Т.О.Л.К.И.Р.У.

Пропорции - как стабильность старых билдов, хреновые totstalkir.gif



Пссс...

подойдика сталкер

я тебе раскрою страшную тайну....


почти все заметные художники по сталкеру используют фотореференсы и фотошоп
нубы и не опытные их просто гуглят... затем такие же гугляторы их лицой тыкают в это..
более опытные используют стопкадры-скрины с страйкбольных и военных хроник на ютубе...
самые прошаренные делают свои референс фотки, которые современные нейросети поисковиков не найдут(потому, что они твои и есть только у тебя)





азот оказыватся не пустили т.к в сильных полях образуется ядовитый газ
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 11.07.2019, 12:50) *
Пссс...

подойдика сталкер

я тебе раскрою страшную тайну....

почти все заметные художники по сталкеру используют фотореференсы и фотошоп
нубы и не опытные их просто гуглят... затем такие же гугляторы их лицой тыкают в это..
более опытные используют стопкадры-скрины с страйкбольных и военных хроник на ютубе...
самые прошаренные делают свои референс фотки, которые современные нейросети поисковиков не найдут(потому, что они твои и есть только у тебя)


Я не хочу быть сразу заметным художником по столкиру, я хочу рисовать по классике, сначала рисуя примитивы-"полигоны", а потом уже делать шейдинг. Если сразу рисовать в FullHD поверх фотореференса, то толком ничему не научишься (в плане составления сцены), потому-что на автоматике рисуешь мелкие детали, не понимая общую форму обьекта. Так что лучше разбивать референс на примитивы и отталкиваться от знаний о компоновке примитивов для этого обьекта.
Профи уже могут сразу понять всю форму референса, т.к. они с ними много работают и хорошо знают теорию.

А я ещё нуб. Так что сначала идут примитивы.


В этом смысле, рисование очень похоже на классический графический конвеер в 3D играх. Как многие рисуют ты наверняка уже знаешь, я просто хочу сравнить это с графикой:
1. Определяешь обьекты в сцене (можно сделать очень грубый черновик),
2. Отрисовываешь основные примитивы (низкодетализированная "сетка" с видом насквозь). На этом этапе уже должен ощущаться обьём и динамика движения. Все правки пропорций, поз и пр. лучше делать не позже этого этапа. Тут-же ты наглядно проверяешь например "коллизию" на вшивость (в играх коллизия рассчитывается до отрисовки обьектов).
3. Рисуешь основные контура-подсказки для всяких там глаз, ушей, пальцев и т.п. Одновременно с этим затираешь лишнее (то, что было за кадром для понимания обьёма).
4. Смотришь чё получилось на этапе черновика (очень важно проверить симметричность глаз и т.п.), и уже только после этого пилишь текстуринг и освещение/затенение.

Причём текстурки/тени/AO и всё такое лучше делать отдельными слоями - ну прямо как deffered shading. На этом этапе уже нельзя менять исходную "геометрию", т.к. придётся перерисовывать кучу всего. А с учётом того, что даже расположение руки в позе может влиять на плечи и наклон корпуса, очень важно всё сделать правильно как можно раньше.

Художники-профи конечно уже имеют развитиые нейронные сети (мозги), позволяющие комбинировать вывод цвета и геометрии одновременно (вместо прозрачных примитивов они сразу рисуют цветные 2D формы с неким шейдингом для индикации обьёма, а поверх них сразу детали на следующем этапе), но это уже mad skillz, и для сложных сцен всё равно предпочтительнее начинать с примитивов.

Собсна, коллажи тоже лучше начинать с отрисовки общих черт, и уже потом тянуть поверх детальки, по-всякому манипулировать и ретушировать и т.п. Я ещё не на том уровне smile.gif Если я буду делать коллаж сцены, которую я не продумал или неправильно составил, то мне придётся очень долго брутфорсить сотни деталей (что справедливо для музыки или вообще любого проекта). Быстрее сделать сразу правильный "фундамент", этому я и учусь. Поэтому часто бросаю картинки на пол-пути (как было выше), т.к. если уже видно, что блин комом, то нет смысла жарить до конца.
aka_sektor


Ну полетели... laugh.gif

Ща попрет металл радиоактивный из зоны, а кому-то и нехило обломится бизнес...
Diesel
Визуал конечно, что в куртке, что без куртки.


totstalkir.gif
Vudra
Цитата(aka_sektor @ 11.07.2019, 18:43) *
Ща попрет металл радиоактивный из зоны

Он беспрерывно прёт уже бог знает, сколько лет. С "открытием" чзо ничего глобально не изменится, Зеленский говорил только про некий "зелёный коридор" для туристов (а иначе и быть не может), исключающий волокиту с документами и разворотами на КПП. На деле же бОльшая часть зоны отчуждения даже не ограждена - заходи не хочу.
aka_sektor
Дэзик запилил стримерский мод на сталкач? Шо...
Ruw
щито?

Уже всякие правки к игре за деньги пилят?
Cossack-HD
Я чё-то напоролся на Synthwave ремикс "we are number one", меня вштырило и я запилил синт микс под "бандитскую польку"
https://soundcloud.com/technoslav/early-bandit-synthwave

Теперь хочу неоновый мод "Grand Theft Artifact: Pripyat City"

Если запилить альтернативного GTA столкира в стиле 80ых в сеттинге Майами, я думаю очень взошло-бы. Снег из ядерных осадков на пальмах, и с неоновой подсветкой, эх... АЭС там тоже есть crazy.gif
Strelok Vercetti... а ведь звучит biggrin.gif
aka_sektor
Цитата(Ruw @ 21.07.2019, 01:44) *
правки к игре за деньги пилят?

Ну а чего? Некоммерческий моддинг мертв, а спрос есть. Вот и зарабатывают комерсы. unsure.gif
Ruw
sergy172
Цитата(aka_sektor @ 23.07.2019, 17:01) *
Ну а чего? Некоммерческий моддинг мертв, а спрос есть. Вот и зарабатывают комерсы.

Отлично помню, как ухахатывались над малолетним деб... "Сидоровичем", барыжащим модом, называющимся то ли "Осознание" то ли чем то схожим.
MiXeD500
Цитата(aka_sektor @ 20.07.2019, 19:33) *
Дэзик запилил стримерский мод на сталкач? Шо...

оооо это отлично подошло бы для игры в oculus rift, нихрена не удобно одному в чат смотреть, постоянно шлем снимать. А с другом сидеть - ему скучно, а тебе не так интересно.
отличная штука, её бы на тч..
Asterix
Кто нибудь пробовал увеличивать разрешение сталкерских текстур при помощи нейросетей?
Судя по примерами из других игр - результат сногшибательный
atanda
Пробовал c ESRgan и MANGA - имхо эти сети лучше подходят для коррекции простой, можно сказать мультяшной, графики, впрочем последняя и создавалась для коррекции манги(поправьте меня, если нет). Для текстур с высокой детализацией эти сети мало профита дадут, а чаще наоборот портят и мылят.

Хотя, наверное, их можно более корректно настроить - я же не парился и просто прогонял.
aka_sektor
Цитата(sergy172 @ 24.07.2019, 02:56) *
"Сидоровичем", барыжащим модом, называющимся то ли "Осознание"

Того звали, ЕМНИП, Москвин
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.