Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Modera
Не, я криво моделю. Плагины говорят мол 170 с чем то инвалид фейсов. А в гта выглядит уродливо, небось по тому что текстура от рации и кошмарная развёртка.
 
 
Vector
Цитата(Modera @ 19.10.2012, 13:12) *
А в гта выглядит уродливо

В гта все убого выглядит, особо не отличить
Modera
Вот теперь вроде ок.
 
 

PS Сталкер отказался экспортировать :biggrin:
SlavaR
Неизвестные скетчи "Зова Припяти". Комментирует ведущий геймдизайнер проекта Андрей Верпаховский.
Astalker375
NoName_Man, спасибо, хорошая статья!
А ещё порадовало, что даже сами разрабы понимают, что короткая игра лучше чем супер-пупер игра, которую никак не могут доделать из-за сложности моделирования лок и полировки скриптов. Жаль что модмейкеры этого не понимают. Каждый пилит мод с картами over30+ вместо того, чтобы сделать одну-две полностью своих карты и нормальный сюжет на них.
ушёл ставить ЗП
SlavaR
Цитата(Astalker375 @ 22.10.2012, 19:13) *
Каждый пилит мод с картами over30+ вместо того, чтобы сделать одну-две полностью своих карты и нормальный сюжет на них.

Юношеский максимализм... он такой smile.gif
l3kar
А мне понравилось:
Цитата
Отсюда мораль: красиво сделанная иллюзия лучше реалистичной, но ненужной симуляции.

Прям - привет, пресловутый, А-Лайф!
MrObs
NoName_Man, спасибо, отличный материал, было очень интересно. good.gif
Вот только я не понимаю, чего такого в том что если бы на годок позже, но ёмче и круче?
Думаю ничего не мешало, и средства были.

P.S. Шо реванш что ли был? Нет. Так какого?
1_A
Видео в комментах, четко. Планы строений, чуствуется вкус проффесионализма, а не любительских поделок smile.gif

https://www.youtube.com/watch?v=oUJSAcgmeOY...player_embedded
MrObs
Цитата(virus_ua @ 22.10.2012, 19:29) *
чуствуется вкус проффесионализма, а не любительских поделок
Ну поделки... Без поделок то никак. С них всё и начинается, даже у профи.
другое дело, не выкладывать, пока они не перерастут действительно, во что-то большее.
Работать, работать, и ещё раз работать! А уж патооом, когда уровня достиг, и всё норм.

P.S. Да и кстати, многие поделки, очень даже ничего себе поделки, на уровне.
Green
Цитата(virus_ua @ 22.10.2012, 19:29) *
Видео в комментах, четко. Планы строений, чуствуется вкус проффесионализма, а не любительских поделок smile.gif

https://www.youtube.com/watch?v=oUJSAcgmeOY...player_embedded


Интересно. А у него на канале много вкусностей.
Astalker375
Цитата(green_stalker @ 22.10.2012, 19:52) *
Интересно. А у него на канале много вкусностей.

А мне вот это понравилось https://www.youtube.com/watch?v=ksQcjc7kIAI&feature=plcp. Не знал, что в Припяти есть такие статуи ohmy.gif
shad0w
Цитата
Интересно. А у него на канале много вкусностей.

Цитата
Physics setup

Интересно послушать мнение форумного эксперта по физике. Кто знает - поймёт. biggrin.gif
macron
Цитата(NoName_Man @ 22.10.2012, 17:47) *
Неизвестные скетчи "Зова Припяти". Комментирует ведущий геймдизайнер проекта Андрей Верпаховский.

Цитата
Карта растительности Припяти. Когда создавался "Зов Припяти", мы выжали из дряхлеющего движка всё, что могли.

Мод "Absolute nature" говорит об обратном. biggrin.gif
https://www.youtube.com/watch?v=sNmXP2L2Ajo
https://www.youtube.com/watch?v=RjTEtDmCauI
Astalker375
Цитата(shad0w @ 22.10.2012, 20:10) *
Цитата
Интересно. А у него на канале много вкусностей.

Цитата
Physics setup

Интересно послушать мнение форумного эксперта по физике. Кто знает - поймёт. biggrin.gif

Я не ТСС (тот самый спец) laugh.gif , но мне кажется, что от гранаты разлёт мусора должен быть сильнее.
[Ork]
а есть ли моды (выпущенные) на зп, где есть новые-старые локаци и ничего общего с сюжетом оригинала + заселение и квестов кучка? или это до сих пор утопия? biggrin.gif
Modera
сомневаюсь. чудес на свете не бывает...
SlavaR
Снимки со съемочной площадки сериала S.T.A.L.K.E.R.
Причем, говорят, это не снимки двухлетней давности, когда снимали пилотный эпизод, а свежие, сделанные в сентябре-октябре.
Если это действительно так, то... Сергей Константинович, скажите уж хоть что-нибудь. Хватит играть в молчанку и говорить через "посредников".

OCHER
Ого неожиданно,в статье говорится что выход запланирован с игрой, и дальше сериал будет пересекаться сюжетами с ней, так все таки с чем пересекаться, Григорович специально что ли в молчанку играет?!
SlavaR
Цитата(OCHER @ 24.10.2012, 01:44) *
Григорович специально что ли в молчанку играет?!

Есть мнение, что Григорович не продюсирует этот сериал. Вполне возможно, что товарищи корреспонденты, как всегда, напутали, назвав сериал "по заказу GSC".
FIL
Ты никогда не спутаешь пути: ты стоишь...
И, может, так и нужно, но как тогда узнать, что там выше крыш?
Стены отразят чей-то новый крик -
Можно не смотреть: там тупик...
Новый поворот, может там ответ,
Но это снова ты... Привет.
Astalker375
Цитата(NoName_Man @ 24.10.2012, 01:49) *
Цитата(OCHER @ 24.10.2012, 01:44) *
Григорович специально что ли в молчанку играет?!

Есть мнение, что Григорович не продюсирует этот сериал.

Даже если и так, но его молчание как бы говорит, что он не собирается бросать такой бренд. Ну а журналисты... Журналисты могли перепутать имена, но не полностью репортаж же сочинить от балды.
1_A
NoName_Man,
Цитата
Также по инициативе творческой группы был отснят дополнительный материал к фильму на одной из одесских локаций. Готовились к съемкам два месяца - создавали неграфические спецэффекты. Теперь в планах коллектива создание нового фильма, съемки которого запланированы на 2013 год.

Гример проекта поделилась с "В городе" фотографиями со съемочной площадки. Следует отметить, что образы героев созданы очень реалистично и устрашающе – в кадре зритель увидит оголенные ребра и челюсти, а также обожженные части тела.


По своей собственной инициативе, за счет скорее всего Григоровича (Потому что зачем кому то другому инвестировать, чужой фильм просто так. Про продажи прав пока тишина.). Этот доп. материал - возможно связан с трейлером фильма который будут снимать в 2013 году. Может от Григоровича, может от кого то другого, посмотрим.

А про сериал они просто упоминали "как историю", этого колектива.
SlavaR
Цитата(virus_ua @ 24.10.2012, 02:23) *
По своей собственной инициативе, за счет скорее всего Григоровича

В общем, понятно, что ничего не понятно smile.gif
Может, со временем появятся какие-то подробности...
1_A
Цитата(NoName_Man @ 24.10.2012, 01:27) *
Цитата(virus_ua @ 24.10.2012, 02:23) *
По своей собственной инициативе, за счет скорее всего Григоровича

В общем, понятно, что ничего не понятно smile.gif
Может, со временем появятся какие-то подробности...


Еще и немного запутано, в стиле журналистов laugh.gif
OCHER
Цитата(virus_ua @ 24.10.2012, 01:34) *
Цитата(NoName_Man @ 24.10.2012, 01:27) *
Цитата(virus_ua @ 24.10.2012, 02:23) *
По своей собственной инициативе, за счет скорее всего Григоровича

В общем, понятно, что ничего не понятно smile.gif
Может, со временем появятся какие-то подробности...


Еще и немного запутано, в стиле журналистов laugh.gif


А вобще они уже все за долбали, одни говорят одно, другие другое, третьи молчат на зло всем остальным, попкорн уже давно закончился , а кино еще идет, утомили ((
Vector
Цитата([Ork] @ 23.10.2012, 20:46) *

а есть ли моды (выпущенные) на зп, где есть новые-старые локаци и ничего общего с сюжетом оригинала + заселение и квестов кучка? или это до сих пор утопия?

Чудес не бывает, на убожество (ЗП) Делают убогие моды smile.gif
Veresk
del

Цитата(green_stalker @ 22.10.2012, 19:52) *
Интересно. А у него на канале много вкусностей.

и чё? собсно именно то, о чём мильён раз твердил: нет "той самой" физики, а есть нормально настроенные модели. Но школоло будет по прежнему фапать на билдовскую физику, называя релизную "фуфлом и отстоем" pity.gif
MrObs
Ребят подсобите, в какой-то теме, паренёк выкладывал модель нивы, им смоделеной(или спёртой), скрины там её были, и ссыль, дохлая по моему. Подскажите в какой теме(мож в архиве ужо), это, и если у кого сохранилась сия модель, выложте пожалуйста.
Он вроде ещё её на ход не мог поставить, заставить двигаться.
Modera
Цитата
и чё? собсно именно то, о чём мильён раз твердил: нет "той самой" физики, а есть нормально настроенные модели. Но школоло будет по прежнему фапать на билдовскую физику, называя релизную "фуфлом и отстоем"

Физика в релизе круто отличается на уровне движка. Настроить модель правильно - на гране фантастики.
Я ставил модель 2003 года с точными настройками как в билдах - ну не работает это! Не работает!
Заметь, сколько костей надо для такой физики. Хотя в билдах всё было так на более скудном скелете.
Modera
Кому нужен билд ЧН с хенами? smile.gif

шучу естестно
VEX
Modera, у меня тоже такой есть tongue.gif

Жалко хенов нельзя заставить стрелять
Modera
VEX, Ну почему, можно. Но мне лень копипастить 600 анимаций.
PS Ы, девушка из метро biggrin1.gif
Freeman-des
Тот Самый ОбливиоЛост. Лейте laugh.gif
Modera
http://narod.ru/disk/62912233001.16819d9ed...edata1.zip.html
с мусором правда, но сойдёт. Сразу говорю - крыса в чн инзачально была забагованна.

Кстати, а никто не задавался целью сделать Oblivion lost?
Freeman-des
Цитата
Кстати, а никто не задавался целью сделать Oblivion lost?

Крайне интересная мысль.
Astalker375
Цитата(Modera @ 24.10.2012, 23:57) *
Кстати, а никто не задавался целью сделать Oblivion lost?

Там как бы и делать то нечего. Несколько развалин, холмы и хены. Да и про сюжет мало что известно. Тут получится что-то типа Предтечей.
Хотя... можно мультиплеерную карту сделать, было бы как минимум оригинально. А, ещё мост есть с тоннелем. Вот его бы в мульт добавить тоже и была бы отличная карта какой-то планеты.
Freeman-des
А есть какая-нибудь инфа по локациям кроме АцтекСити? Есть вроде кордон на зачаточном этапа в стиле Ацтек.

Думаю, сюжет (ну были же какие-то наработки и идеи), думаю, можно вымолить у какого-нибудь давнишнего разработчика.
den-ver
Цитата(Freeman-des @ 25.10.2012, 00:07) *
Крайне интересная мысль.


Cогласен.
Даже небольшая Indie с парой часов сценария по мотивам OL будет довольно интересна.
Freeman-des
Цитата
Indie с парой часов сценария по мотивам OL

Я тоже об этом подумал. Этакая дань истории.
Vector
Цитата(Modera @ 24.10.2012, 23:57) *
Кстати, а никто не задавался целью сделать Oblivion lost?

Задавался, даже немного насочинял приблизительно ацтековский сюжет. Сейчас пытаюсь сделать примерный вариант Даркскейпа за 2001 год. Выйти должен убогий кусок геометрии с ацтековским мостом, холмами, КПП-шками вместо туннелей smile.gif

Цитата(Freeman-des @ 25.10.2012, 00:13) *
Есть вроде кордон на зачаточном этапа в стиле Ацтек.

6 Июня 2001-го года он уже был готов и очень похож на своего старшего брата из 1114 сборки, но есть одно НО. Завод был не вверху, а внизу, в каменистой впадине. Остальные детали были на месте wink_old.gif
Veresk
Цитата(Modera @ 24.10.2012, 17:47) *
Я ставил модель 2003 года с точными настройками как в билдах - ну не работает это! Не работает!
Заметь, сколько костей надо для такой физики. Хотя в билдах всё было так на более скудном скелете.

глупость вы сказали, а во второй части особенно
Freeman-des
А откуда инфа, что Кордон был готов? Локация почти пустая была.

Цитата
Сейчас пытаюсь сделать примерный вариант Даркскейпа за 2001 год.

А по каким локам ещё инфа есть? Агро тогда уже был?
Modera
А никаких левелов кроме ацтексити, l1_Day из 749, Lev7_metropoly и демо из 788 нет?
PS Знаю ещё что первый уровень назывался lev1_ruins, который возможно и был этим l1_day.
Vector
Цитата(Freeman-des @ 25.10.2012, 11:41) *
А откуда инфа, что Кордон был готов?

Нашел в мегасливе контента локацию кордон с датой создания 7 Июня 2001, в готовом виде wink_old.gif
Цитата(Freeman-des @ 25.10.2012, 11:41) *
А по каким локам ещё инфа есть? Агро тогда уже был?

В начале 2001-го года (Январь-Март) была созданна часть ЧАЭС
В Апреле (20 Апреля 2001) был создан уровень l1_day
В Мае (8 Мая 2001) был создан завод Росток
В Июне (7 Июня 2001) был создан Кордон, по типу похожим на Кордон из 1114
В Июле (18 Июля 2001) был создан НИИ в локации "НИИ Агропром"
В Июле (23 Июля 2001) был создан уровень heli
В Августе (23 Августа 2001 (Дата может быть неточной)) был создан демо-уровень с облетом футуристической станции (Та в билде 788)
В Сентябре (19 Сенятября 2001) была созданна Свалка
В Сентябре-Декабре был создан Даркскейп
В Декабре (30 Декабря 2001) Были созданны Генераторы
Freeman-des
Это всё из мегаслива?
Vector
Цитата(Modera @ 25.10.2012, 12:00) *
lev1_ruins

Где нашел? rolleyes.gif

Цитата(Freeman-des @ 25.10.2012, 18:36) *
Это всё из мегаслива?

Сталкерские локации - да, остальное брал из билдов, ЧАЭС на уровне слухов - то что она сделана в 2001-ом году не очень верится

Обновил свой список:
В начале 2001-го года (Январь-Март) была созданна часть ЧАЭС
В Апреле (20 Апреля 2001) был создан уровень l1_day
В Апреле (23 Апреля 2001) был создан Кордон, который мы видели в 1097 сборке
В Мае (7 Мая 2001) был создан завод Росток
В Июне (7 Июня 2001) был создан Кордон, по типу похожим на Кордон из 1114
В Июле (18 Июля 2001) был создан НИИ в локации "НИИ Агропром"
В Июле (23 Июля 2001) был создан уровень heli
В Августе (23 Августа 2001 (Дата может быть неточной)) был создан демо-уровень с облетом футуристической станции (Та в билде 788)
В Сентябре (19 Сентября 2001) была созданна Свалка
В Сентябре-Декабре был создан Даркскейп
В Декабре (11 Декабря 2001) был создан уровень lev5_aztec
В Январе (14 Января 2002) был создан уровень Lev7_Metropoly
Modera
Vector, Сам уровень я не нашел, нашел скайдумы от него. Но l1_day ведь l1, наверное он и был, только доработанный.
Vector
Цитата(Modera @ 25.10.2012, 19:33) *
нашел скайдумы от него

Где?
Цитата(Modera @ 25.10.2012, 19:33) *
он и был, только доработанный.

Сейчас узнаем...
Modera
Цитата
Где?

В сдк Xray.old
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.