Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
RayTwitty
https://youtu.be/r2cYn0L_f0M?t=2m39s
RedMagic
Цитата(RayTwitty @ 26.03.2016, 00:48) *

Знаем, делали. Баг такой же древний как и возможность на пожарке вылезти за карту.
RayTwitty
Цитата(STALKER2011x @ 26.03.2016, 10:52) *
Знаем, делали. Баг такой же древний как и возможность на пожарке вылезти за карту.

Вообще-то, суть там в том, что вентиль в 10 раз больше чем надо o_O.gif
RedMagic
Цитата(RayTwitty @ 26.03.2016, 16:02) *
Вообще-то, суть там в том, что вентиль в 10 раз больше чем надо

А, это... не заметил сразу biggrin.gif
Вообще в сталкере везде большие проблемы с размерами, например, электровозы меньше чем надо, игровые метры не совпадают с реальными и т.д.
RedMagic
Вдруг кому интересно будет, вот статья на инглише о сталкере, с2, его наследниках и другими связанным со сталкером вещами:
The Ashes of S.T.A.L.K.E.R. - A Thorough Look at S.T.A.L.K.E.R. 2 and the Legacy of the Franchise
Roden Croft
Побродил по ZOTD (вернее полетал, ибо карта довольно большая). Жаль, что проект закрыт, получилось бы занятно sad.gif
Вот скрины:











Демонтаж ЧАЭС:




Rezzoxe
Johny Klebitz, тут все?

https://vk.com/album-24266846_176883641
RedMagic
Часть времени говорят про сталкерский моддинг

Cartoteka
Цитата(STALKER2011x @ 29.03.2016, 11:01) *
Часть времени


Будь добр, скажи точное время smile.gif
RedMagic
Цитата(Cartoteka @ 29.03.2016, 11:30) *
Цитата(STALKER2011x @ 29.03.2016, 11:01) *
Часть времени


Будь добр, скажи точное время smile.gif

Не могу, там все довольно размыто smile.gif Там несколько человек моддеров которые говорят по очереди.

Только что закончил слушать, основные тезисы такие:
  • Все ругают движки/инструментарий с которым работали biggrin.gif (компиляцию в сталкерском сдк упомянули)
  • Упомянули сталкерские билды, восстановление вырезанных фич, а также то как LA хотел выйти в стиме, но не смог т.к. не подошел по уровню кач-ва.
  • Сталкерские центры с активным комьюнити - http://www.amk-team.ru/forum/ и http://ap-pro.ru/ , ни про гм, ни про массовые сливы билдов не упомянули.
  • Хочешь сделать мод - начинай с малого, сделай что-то маленькое, но свое.
  • Продажа модов - пожертвования можно, продавать - нет (ну, кроме проектов на source которые в greenlight выходят с одобрения valve).
  • http://www.moddb.com/
  • Ну и другие вещи по разработке/продвижению/продаже модов/игр.
Cartoteka
Цитата(STALKER2011x @ 29.03.2016, 11:45) *
Упомянули сталкерские билды



Время! Мне нужно время! XD
Johny Klebitz
Российский ликеро-водочный завод «Глазовский» подал иск против владельца прав на видеоигру S.T.A.L.K.E.R. Сергея Григоровича. ЛВЗ требует прекратить охрану бренда «STALKER» в отношении товаров 32-го и 33-го классов (безалкогольные и алкогольные напитки) из-за его неиспользования. Вероятно, «Глазовский» хочет начать выпуск продукции под таким названием, однако пока не может этого сделать из-за юридических проблем. Предварительные слушания по делу начнутся 4 мая.

S.T.A.L.K.E.R. — популярный RPG-шутер, вышедший в 2007 году. Его герой — исследователь аномальной зоны, образовавшейся вокруг Чернобыльской АЭС. Несмотря на долгую разработку и технические проблемы, S.T.A.L.K.E.R. стала по-настоящему культовой игрой и позже обзавелась продолжением и приквелом. В США уже запущен в производство пилотный выпуск сериала «Пикник на обочине», который, как и игра, будет основываться на одноименном романе братьев Стругацких. На что больше будет похож сериал, на игру или книгу, пока неизвестно.

Via http://rapsinews.ru/arbitration/20160330/275726520.html
Cossack-HD
Nextgen наркомания, вручную расклыдвал чики-брики на ноты, точность до половины тона. Автотюнинг прикрутить не получилось.

Кто-то критиковал старые видосы за несинхрон и "не попадает в ноты". Как сейчас получилось? biggrin.gif
OlegatoR
Cossack-HD, "анууууууу" biggrin1.gif
Asterix
Cossack-HD, хороший автотюн в sony spectralayers pro
попробуй его rolleyes.gif
RedMagic
1001v
Есть какой-нибудь мод для чн, чтобы ничего особо не менял, но правил баги и добавлял какие-нибудь возможности из зп типа сна? Можно также с изменением графики.
dPlayer
1001v, есть, правда изменений набирается немало, но это лучшее что есть для оригинального ЧН и уж во много раз лучше, чем сам оригинальный ЧН.
http://www.amk-team.ru/forum/topic/5412-ol...-mod-clear-sky/
ну и огромный пак фиксов для него, правда совсем не обязательный
http://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-o...56#entry1004824
1001v
Цитата(dPlayer @ 06.04.2016, 09:56) *
1001v, есть, правда изменений набирается немало, но это лучшее что есть для оригинального ЧН и уж во много раз лучше, чем сам оригинальный ЧН.
http://www.amk-team.ru/forum/topic/5412-ol...-mod-clear-sky/
ну и огромный пак фиксов для него, правда совсем не обязательный
http://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-o...56#entry1004824

Да, забыл упомянуть, что кроме огсм. С огсм и так все время играл, хочется чего-то нового.
dPlayer
1001v, ну тогда нет, может только что из старого, типа Solinx или Фулл Реализм Мод, но на фоне ОГСМ они выглядят откровено убоговато, или ХардВар мод, но там новый парралельный сюжет и ЧН сам на себя слабо похож. Всё остальное уже не попадает под
Цитата(1001v @ 06.04.2016, 10:50) *
ничего особо не менял

Kontro-zzz
1001v
Можешь посмотреть еще это https://yadi.sk/d/zjMnfpK3qnzSQ
Возможно тут не актуальная версия, не знаю, обновлял ли автор этот патч. Давненько качал с оф форума гск.
Ruw
Всем тот сталкер пацаны

билд 1994 года



http://playdosgamesonline.com/stalker-1-path-of-fire.html

laugh.gif laugh.gif laugh.gif

впервые это вижу)))
RedMagic
RedMagic
Поигрался с https://www.captionbot.ai/
Это изображение отлично распознал


А это... Видите лошадь? А она есть biggrin.gif
Trollz0r
Ruw


ph34r.gif это так по сталкерски
Cossack-HD
Сегодня S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl в стиме апдейтнулся аж на 11.8КБ! z_crazy.gif
Может, раскачку вернули? laugh.gif
Файл gamedata.dbd, патч MP конфигов и скриптов короче. Проходим, не задерживаемся.
1001v
Цитата(Kontro-zzz @ 06.04.2016, 23:28) *
1001v
Можешь посмотреть еще это https://yadi.sk/d/zjMnfpK3qnzSQ
Возможно тут не актуальная версия, не знаю, обновлял ли автор этот патч. Давненько качал с оф форума гск.

А как вообще гуглить этот патч и информацию о нем? (только сейчас увидел пост)
RedMagic
Цитата(Cossack-HD @ 20.04.2016, 07:51) *
Сегодня S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl в стиме апдейтнулся



Цитата(1001v @ 20.04.2016, 08:42) *
А как вообще гуглить этот патч и информацию о нем? (только сейчас увидел пост)

Пока только это нашел: https://steamdb.info/app/4500/history/
---
Кому не лень - определите что там изменилось и поковыряйтесь, что там конкретно поменяли.
macron
Цитата(Cossack-HD @ 20.04.2016, 08:51) *
Файл gamedata.dbd

Выложите заценить. cool.gif
Asterix
Kontro-zzz
Цитата(1001v)
А как вообще гуглить этот патч и информацию о нем?

вот здесь что-то подобное обсуждалось http://www.gsc-game.ru/index.php?t=communi...amp;offset=-300
NanoBot-AMK
У кого есть с конвертирования модель робота хена.
http://ap-pro.ru/forum/100-2508-292446-16-1344339922
Тут была да сплыла, но наверняка кто то скачал. Интересует прежде всего object с настроенными биндпозишен.
NanoBot-AMK
Наверно оффтоп, но скоро хены будут бегать не только в 1098, но и модах ТЧ, ЧН, ЗП.
Таки скачал я модель.
jamakasi
NanoBot-AMK, а они кому то нужны?) Помню я как то видел высер мода в котором завезли чужих,хищника,каких то пауков и еще кучу всякого барахла, так вот это было совсем плохо все.
NanoBot-AMK
Ты не прав, это мощное средство сдерживания игрока. Например, пока игрок не прокачает свою броню и оружие ,то не сможет напасть на вражескую базу. Его ХЕНы будут убивать раз за разом. А прокачать оружие он сможет только правильно следуя сюжету. Ну и так же игроку придётся освоить способность взламывать деактивированных роботов, что то же достигается по ходу сюжета. Это и есть настоящая свобода, ты свободен, свободен своим бессилием, или своей силой. unsure.gif gunsmilie.gif
jamakasi
NanoBot-AMK, все что ты описал можно применить к любому нпс в сталкере просто запредельно накачав его здоровьем и повысив дамаг.
abramcumner
Цитата(NanoBot-AMK @ 24.04.2016, 14:38) *
только правильно следуя сюжету.
что то же достигается по ходу сюжета.
Это и есть настоящая свобода

Шёл 2016 год... wacko.gif

NanoBot-AMK
Цитата(jamakasi @ 24.04.2016, 17:18) *
NanoBot-AMK, все что ты описал можно применить к любому нпс в сталкере просто запредельно накачав его здоровьем и повысив дамаг.

Это и есть метод солянщиков, тупейший метод, я из-за этого бросил играть в ОП-2, до болот дошёл и бросил, хотя мод интересный. Вот с какого перепуга обычные человечки должны быть такими живучими и метко стрелять на бегу.
Короче, ОСОБО ОДАРЁННЫМ объясняю, фантастика должна быть научной, а не наркоманский бред шизанутого хулевудского режиссёра с тремя классами церковно-приходской школы.
jamakasi
NanoBot-AMK, а бессмертный низкополигонный безшейдерный летающий робот ультра меткими попаданиями не метод школьника? laugh.gif .
Цитата(NanoBot-AMK @ 25.04.2016, 08:41) *
Вот с какого перепуга обычные человечки должны быть такими живучими и метко стрелять на бегу.

может потому что они должны быть одеты в крутую броню с крутым оружием, быть ветеранами, а лишнее здоровье списать на кучу артефактов у них на поясе ? tongue.gif Игрок не прокаченный не пройдет, прокаченный попотеет и пройдет да еще и разживется снарягой(ок сделаем поправку на то что игроку все достанется сильно изношенным) и парой артов с них, получит реальный интерес как бы их так вольнуть чтобы самому жопу не прострелили.

Ты сам себе дал самое четкое описание твоего поведения и твоих желаний:
Цитата(NanoBot-AMK @ 25.04.2016, 08:41) *
наркоманский бред шизанутого хулевудского режиссёра с тремя классами церковно-приходской школы

Мой вариант будет вполне логичным и в духе сталкера,
вместо твоего чего то фантастичного в виде летающих роботов гомункулов которые бессмертные и будут ваншотить, тут тебе не фолыч.
NanoBot-AMK
Диздок по классу робот.
Физическая сущность робота будет хорошо проработана. Робот оснащён баллистическим вычислителем, оснащён бронёй, он не будет так резво бегать как билде 1098, а в точности резко менять траекторию, будет не много туповат(зависит от схемы), будет легко уничтожатся крупнокалиберным оружием с бронебойными патронами, или кумулятивными боеприпасами (РПГ-7, кум. граната для ПГ). На открытой местности, если у вас есть винтовка 12.7 с патронами типа ВК (пуля с сердечником из Вольфрамо-Кобальтовой керамики) он вам особых проблем не окажет, но только если будет один, и вы поразите его с первого выстрела, иначе начнёт перемещаться, тогда попасть будет сложней. Другой вариант, малогабаритный ручной ПТУР с самонаводящийся ракетой. Уничтожается только прямым попаданием кумулятивной гранатой, к ударной волне и осколкам устойчив. Особую опасность может показать в тесных помещениях...

В общем, как то так, а тупо накручивать конфиги без всякой логики это любой идиот сможет, меня это уже бесит, особенно солянка этим отличилась.
abramcumner
Цитата(NanoBot-AMK @ 25.04.2016, 19:05) *
крупнокалиберным оружием с бронебойными патронами,
кумулятивными боеприпасами
(РПГ-7, кум. граната для ПГ).
винтовка 12.7 с патронами типа ВК
Вольфрамо-Кобальтовой керамики
малогабаритный ручной ПТУР

Полное ощущение, что ты в какую-то другую игру играешь. Код там или БФ smile.gif
Cossack-HD
Запилил новый видос, с весьма неожиданным содержанием... ph34r.gif
Абзор тайм

Потратил на это дело около 40 часов... в следующий раз смогу сделать подобный обзор в 2-3 раза быстрее biggrin.gif
На очереди обзор игры Insurgency.
jamakasi
Цитата(NanoBot-AMK @ 25.04.2016, 19:05) *
В общем, как то так, а тупо накручивать конфиги без всякой логики это любой идиот сможет, меня это уже бесит, особенно солянка этим отличилась.

Просто так конфиги накрутить любой может, а вот сделать это адекватно и к месту уже не любой осилит. Хочется интереса и реализма?
1) Уменьшай народ в зоне процентов так на 70%, остатки народа адекватно расфасуй по локациям согласно рангам (это заставит игрока добывать новое оружие и амуницию, вселит страх стычки с народом рангом выше игрока).
2) Пропиши реальные ттх оружия для реализма, сильно покромсай нахождение оружия и боеприпасов, а так же у торговцев оставить небольшие запасы продовольствия и минимум патронов наращивая ассортимент по ходу выполнения квестов (с неписей падает только едва живое оружие чтобы подстегивать игрока именно купить новый ствол у торговца, так же добавит дискомфорт игроку при немногочисленных стычках).
3) Каждому торгошу индивидуальный набор ассортимента:
-кордон-дробовики, питолеты, легкая бронь, патроны для пистолетов и дробовиков, жратва, аптечек нет, антирада нет и т.д.;
-бар-автоматы, редко гранаты,мало патронов для автоматов, стремные аптечки и т.д. (каждый торговец только уникальные для своего регионы товары, заставит игрока выполнять доп задания чтобы открывать новые лучшие товары.)
4) Увеличь количество мутантов раза в 3 и опять же расфасуй адекватно по локациям (это даст игроку страх при стычках с мутантами, да и зона по определению место дикое) .
5) Вырежи 95% тайников, оставшимся 5% добавь хороший лут(это в среде дифицита даст интерес игроку искать тайники).
6) Полностью залочить квиксейвы, ручные сейвы. оставить только возможность сохраниться при сне в безопасных зонах у торговцев(отшибет у игрока желание лезть везде напролом, заставит действительно делать вылазки в опасную зону. В идеале ввести штраф за смерть к примеру потерей денег или случайного предмета из инвентаря).

В конечном счете выйдет что то близкое ко вселенной сталкера. Игрок стартует практически с голой жопой, на кордоне он еще может перемещаться тихо стараясь ни с кем не сталкиваться. Зарабатывает первую снарягу как у местных пацанов выполняя квесты торговца, залезть дальше на другую локацию может но это будет просто тяжело т.к. игрок без максимальной экипировки первого торговца с вероятностью 90% скопытится от первой стычки на другой локации повышенной для него сложностью. Игроку придется включать мозги и решать стоит ли лезть в стычку с теми пацанами или лучше по кустам пройти мимо. Появится суровая необходимость раскачиваться выполняя задания торговца и другие побочные квесты чтобы просто разжиться новой пачкой пуль и хорошим стволом с которым можно будет пойти дальше.

Большинство модов по конфигам довольно глупо пытаться замазать идею зоны примесью всякий каловдутий и батложопий. Тут нужна повышенная сложность в связи с дефицитом и легкостью смерти. В же время видеть своими глазами что зона действительно опасная и погоняла "новичек" или "ветеран" даются не просто так. Каждая немногочисленная стычка с мутантом\нпс должна сопровождаться рассуждением, а стоит ли на него лезть и пытаться его гопнуть или лучше поберечь патроны и броню и переждать пока опасность минует.

По твоему описанию ты пытаешься привнести в сталкера очередное неопределнное нечто, откуда в зоне роботы? откуда в зоне столько народу? откуда у народа в зоне такой богатый доступ к технологиям в т.ч. к роботам(даже если представить что они у ученых то опять неувязочка, к ученым провизию не подвозят да и патроном сферически в вакуме для этих роботов у ученых взяться неоткуда)? Если же рассуждать из глаз игрока по поводу роботов то вот тебе ответ, я просто с голой жопой и автоматом сохранюсь прямо перед твоим роботом охранником и буду пытаться его ваншотнуть, загрузки со 2-3 у меня это получится и я один хрен зайду и вытащю то что они так охраняли.
NanoBot-AMK
Цитата
jamakasi

Я просто разрабатываю робота, а как там он будет использоваться уже не важно, может полностью готовый робот и ляжет на полку, а может и будет где-то использоваться. Предполагается что роботы будут охранять базу некоторой над правительственной организацией типа жидомасонов из лостальфы или иллюминатов из пепел-мода что одно и тоже. В общем как то так. Речь идёт только о самих роботах, а не о геймплее всего сталкера.
Молния в вакууме
Цитата
с неписей падает только едва живое оружие чтобы подстегивать игрока именно купить новый ствол у торговца

Ну и где тут реализм? Допустим у врага была нормальная стреляющая двухстволка, а после падения на асфальт с 1,5 метра она уже убита на 90% и стрелять из неё не получится.

Кстати, играть в такое будет интересно далеко не всем. Игрок скорее задолбается и пойдёт играть во что-то более простое, чем симулятор бомжа на радиоктивно-аномальной помойке.
jamakasi
Цитата(saas @ 25.04.2016, 21:53) *
Ну и где тут реализм? Допустим у врага была нормальная стреляющая двухстволка, а после падения на асфальт с 1,5 метра она уже убита на 90% и стрелять из неё не получится.

Кстати, играть в такое будет интересно далеко не всем. Игрок скорее задолбается и пойдёт играть во что-то более простое, чем симулятор бомжа на радиоктивно-аномальной помойке.

Вот какраз сталкер и задумывался как "симулятор бомжа на радиоктивно-аномальной помойке" изначально. После от концепции ушли в сторону популярных калофдутий с тоннами отстрелянных патронов\гранат\ракетных снарядов, бесполезной амуницией т.к. ее просто овердохрена, бессмысленными и неинтересными пострелушками т.к. ГГ по факту терминатор, убитой идеей непредсказуемости алайфа т.к. народа стола овердохрена, так же убитой в дной идеей разных боеприпасов и баллистики т.к. можно зажать курок в очереди и просадить сотни 4 патронов а потом купить или подобрать еще сотен 10.

Цитата
Ну и где тут реализм? Допустим у врага была нормальная стреляющая двухстволка, а после падения на асфальт с 1,5 метра она уже убита на 90% и стрелять из неё не получится
А кто сказал что в зоне у него будет абсолютно новая и идеальная 2х стволка? Она у него так же скажем жива на 25-30% но он ей пользуется потому что нет другой, чем больше постреляли с нее тем еще большой износ она получила. Кроме того если ты вольнул сталкера где-то кроме лагеря то кто знает сколько он дней лазил в рейде и не ухаживал за своим стволом, в лагере пожалуйста, у многих будет ствол в 50-60% целостности но ты его сначала отбери попробуй wink.gif Вот кстати ни в одном моде не видел реализации заклиневшего оружия у нпс, это бы сильно оправдывало износ оружия.

А вообще была бы интересна такая схема ИИ и игровой логики: Скажем алайф работает отчасти и часть нпс спокойно перемещается сама по себе. Так вот если нпс по логике вот только вышел из лагеря то амуниция у него в довольно хорошем состоянии, есть бинты, аптечки которыми он может так же моментально пользоваться как и ГГ. Т.е. гг в случае попытки гопа такого нпс как минимум сильно износит свою амуницию(броню,патроны,оружие,аптечки,бинты) и не факт что он что либо сможет взять с этого нпс т.к. он так же "сжигает" свою амуницию. И обратная ситуация, алайф почти довел нпс до точки назначения его цели и у него уже как бы все изношено и запасы всего на исходе, ГГ может довольно успешно его гопнуть но вот выгоду получит врядли кроме порчи собственной репутации и ВОЗМОЖНО добычи с него редкого убитого ствола или добытых им артефактов.

NanoBot-AMK, как показывает практика если сразу хотя бы какой то демо уровень или демо квест не сделаешь, то врядли вообще кто то возьмет твою наработкую, просто потратишь время. Сделай мини мод который добавит всего 1 квест в котором можно будет оценить твою работу, тогда кто то ее возможно и примет или даже возьмет на доработку твою идею.
Молния в вакууме
Цитата(jamakasi @ 25.04.2016, 22:25) *
Вот какраз сталкер и задумывался как "симулятор бомжа на радиоктивно-аномальной помойке" изначально. После от концепции ушли в сторону популярных калофдутий с тоннами отстрелянных патронов\гранат\ракетных снарядов, бесполезной амуницией т.к. ее просто овердохрена, бессмысленными и неинтересными пострелушками т.к. ГГ по факту терминатор, убитой идеей непредсказуемости алайфа т.к. народа стола овердохрена, так же убитой в дной идеей разных боеприпасов и баллистики т.к. можно зажать курок в очереди и просадить сотни 4 патронов а потом купить или подобрать еще сотен 10.

Сталкер был таким только на бумаге. На деле же уже в первых билдах с работающим алайфом всюду были перестрелки и с трупов врагов можно было брать оружие без всякого нереалистичного износа и патронов к нему штук 100(не то что в финалке, 30).
Потому что делали игру, а не симулятор выживания.

Цитата(jamakasi @ 25.04.2016, 22:25) *
А кто сказал что в зоне у него будет абсолютно новая и идеальная 2х стволка? Она у него так же скажем жива на 25-30% но он ей пользуется потому что нет другой, чем больше постреляли с нее тем еще большой износ она получила. Кроме того если ты вольнул сталкера где-то кроме лагеря то кто знает сколько он дней лазил в рейде и не ухаживал за своим стволом, в лагере пожалуйста, у многих будет ствол в 50-60% целостности но ты его сначала отбери попробуй wink.gif Вот кстати ни в одном моде не видел реализации заклиневшего оружия у нпс, это бы сильно оправдывало износ оружия.

Я бы не лазил по зоне с таким хламом.

Цитата(jamakasi @ 25.04.2016, 22:25) *
А вообще была бы интересна такая схема ИИ и игровой логики: Скажем алайф работает отчасти и часть нпс спокойно перемещается сама по себе. Так вот если нпс по логике вот только вышел из лагеря то амуниция у него в довольно хорошем состоянии, есть бинты, аптечки которыми он может так же моментально пользоваться как и ГГ. Т.е. гг в случае попытки гопа такого нпс как минимум сильно износит свою амуницию(броню,патроны,оружие,аптечки,бинты) и не факт что он что либо сможет взять с этого нпс т.к. он так же "сжигает" свою амуницию. И обратная ситуация, алайф почти довел нпс до точки назначения его цели и у него уже как бы все изношено и запасы всего на исходе, ГГ может довольно успешно его гопнуть но вот выгоду получит врядли кроме порчи собственной репутации и ВОЗМОЖНО добычи с него редкого убитого ствола или добытых им артефактов.

Это вообще что? Какой смысл тогда кого либо вообще убивать?
Я вот в Герои уничтоженных империй нападаю на поселение орков или гигантов молотоносцев потому что знаю что получу с этого что-нибудь действительно хорошее, а не какой-нибудь медвежий зуб или заклиналие вызывающее крыс. А так бы можно было всё время нападать на слабых противников, если всё ровно особого толку не будет.
jamakasi
Цитата(saas @ 25.04.2016, 22:45) *
Это вообще что? Какой смысл тогда кого либо вообще убивать?

Смысл в том что перед тем как сделать шаг надо 10 раз подумать, может стоить его ваншотнуть бронебойным через шлем в голову? Или кинуть грену пока он не видит(правда оружие могу подбить с броней у него)? а может лучше подкрасться и садануть двойной заряд дроби в упор ему в попку и собрать все свеженькое(блин а вдруг он с рейда и у него вообще карманы пусты, а вдруг артефакты нашел)?

Вот знаешь, я сужу со воей колокольни. Я много читал о сталкере(книги и диздоки, играл в билды, ожидал игру с 2004 года а точнее с ФО игромании). После выхода игры был довольно сильно расстроен но все так же рад общей атмосфере игры. После столкнулся с армой, позже с дейз, сейчас вот смотрю и иногда играю в раст. Так вот арма, дейз и особенно раст дает почти представление о том как должен был выглядеть сталкер. В том же расте или дейз я 100 раз подумаю перед тем как вступить в бой с игроком который хотя бы тупо находится с пухой круче чем у меня или у меня тупо мало бинтов\шприцов. Если же я вижу игрока который явно одет бомжовее меня то вероятно(опять же видя что он идет с рейда\добычи ресов) я его гопну. Могу гопнуть игрока который визуально выглядит как я и явно видно что он идет с рейда или добычи ресов. Бывают ситуации что лишний раз даже видя врага, а он видит меня, мы оба молча и тихо просидим в кустах через дорогу и тихо разойдемся т.к. тут рыскают пацаны еще круче чем мы в савокупности оба. Вот сталкер(опять же в моем понимании) должен бы иметь именно такой вид. Зона очень опасна, каждый шаг надо и необходимо просчитывать очень быстро и холоднокровно. Любишь сильно рискнуть? люби и резко потерять, любишь холодный расчет? развивайся уверенно и потихоньку.
Молния в вакууме
jamakasi,
Ну не знаю, сталкер не ждал, просто поиграл в 2007. Но будь он тем чем его задумывали, я бы скорее всего не стал в него играть, и вообще думаю что в таком случае он не был бы так популярен.

Ну видимо у нас разные взгляды на эту игру. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.