Цитата(NanoBot-AMK @ 25.04.2016, 19:05)
В общем, как то так, а тупо накручивать конфиги без всякой логики это любой идиот сможет, меня это уже бесит, особенно солянка этим отличилась.
Просто так конфиги накрутить любой может, а вот сделать это адекватно и к месту уже не любой осилит. Хочется интереса и реализма?
1) Уменьшай народ в зоне процентов так на 70%, остатки народа адекватно расфасуй по локациям согласно рангам (это заставит игрока добывать новое оружие и амуницию, вселит страх стычки с народом рангом выше игрока).
2) Пропиши реальные ттх оружия для реализма, сильно покромсай нахождение оружия и боеприпасов, а так же у торговцев оставить небольшие запасы продовольствия и минимум патронов наращивая ассортимент по ходу выполнения квестов (с неписей падает только едва живое оружие чтобы подстегивать игрока именно купить новый ствол у торговца, так же добавит дискомфорт игроку при немногочисленных стычках).
3) Каждому торгошу индивидуальный набор ассортимента:
-кордон-дробовики, питолеты, легкая бронь, патроны для пистолетов и дробовиков, жратва, аптечек нет, антирада нет и т.д.;
-бар-автоматы, редко гранаты,мало патронов для автоматов, стремные аптечки и т.д. (каждый торговец только уникальные для своего регионы товары, заставит игрока выполнять доп задания чтобы открывать новые лучшие товары.)
4) Увеличь количество мутантов раза в 3 и опять же расфасуй адекватно по локациям (это даст игроку страх при стычках с мутантами, да и зона по определению место дикое) .
5) Вырежи 95% тайников, оставшимся 5% добавь хороший лут(это в среде дифицита даст интерес игроку искать тайники).
6) Полностью залочить квиксейвы, ручные сейвы. оставить только возможность сохраниться при сне в безопасных зонах у торговцев(отшибет у игрока желание лезть везде напролом, заставит действительно делать вылазки в опасную зону. В идеале ввести штраф за смерть к примеру потерей денег или случайного предмета из инвентаря).
В конечном счете выйдет что то близкое ко вселенной сталкера. Игрок стартует практически с голой жопой, на кордоне он еще может перемещаться тихо стараясь ни с кем не сталкиваться. Зарабатывает первую снарягу как у местных пацанов выполняя квесты торговца, залезть дальше на другую локацию может но это будет просто тяжело т.к. игрок без максимальной экипировки первого торговца с вероятностью 90% скопытится от первой стычки на другой локации повышенной для него сложностью. Игроку придется включать мозги и решать стоит ли лезть в стычку с теми пацанами или лучше по кустам пройти мимо. Появится суровая необходимость раскачиваться выполняя задания торговца и другие побочные квесты чтобы просто разжиться новой пачкой пуль и хорошим стволом с которым можно будет пойти дальше.
Большинство модов по конфигам довольно глупо пытаться замазать идею зоны примесью всякий каловдутий и батложопий. Тут нужна повышенная сложность в связи с дефицитом и легкостью смерти. В же время видеть своими глазами что зона действительно опасная и погоняла "новичек" или "ветеран" даются не просто так. Каждая немногочисленная стычка с мутантом\нпс должна сопровождаться рассуждением, а стоит ли на него лезть и пытаться его гопнуть или лучше поберечь патроны и броню и переждать пока опасность минует.
По твоему описанию ты пытаешься привнести в сталкера очередное неопределнное нечто, откуда в зоне роботы? откуда в зоне столько народу? откуда у народа в зоне такой богатый доступ к технологиям в т.ч. к роботам(даже если представить что они у ученых то опять неувязочка, к ученым провизию не подвозят да и патроном сферически в вакуме для этих роботов у ученых взяться неоткуда)? Если же рассуждать из глаз игрока по поводу роботов то вот тебе ответ, я просто с голой жопой и автоматом сохранюсь прямо перед твоим роботом охранником и буду пытаться его ваншотнуть, загрузки со 2-3 у меня это получится и я один хрен зайду и вытащю то что они так охраняли.