Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Билдоман
Цитата(zubr14 @ 22.07.2011, 14:14) *
Я не переживу этого


Переживёшь. smile.gif Играть-то нада!
Васько
Цитата(zubr14 @ 22.07.2011, 14:14) *
Я не переживу этого, Если ЛА выйдет в тот момент, когда я нахожусь на даче crazy.gif

Если пережили выход ТЧ,то ЛА точно переживут laugh.gif
Modera
Цитата(zubr14 @ 22.07.2011, 13:14) *
Цитата
вылетал

По смотри выше на эту ситуацию! Ты эволюционируешь постепенно и у тебя проявились первые признаки попыток телепортации! biggrin.gif

Ооо! это наверно новый вид
Night_SH
Скочайти мне стену с физикай!
Modera
Night_SH, видео? А сам мод автор не дал ещё
Pihan13
Цитата(Night_SH @ 22.07.2011, 19:42) *
Скочайти мне стену с физикай!

ф подпеси
xXx[34rus]
Пополнил ряды школьников на видео со стенкой))

...
хАчУ билд сталкИра 2 с той самой разрушаемостью!1!!!11 СцЫлКо, плииииз!!!!111!1 xD
...
Честно! =)

Night_SH
Цитата(Pihan13 @ 22.07.2011, 17:05) *
ф подпеси

спосиба!
Pihan13
Да простит меня Дордекс!
http://stalker-gsc.ru/news/tekstovaja_vers...2011-07-22-1475
запасаемся попкорном, смотрим комменты и подигрываем. Тока в пределах якобы реального фейка, не надо сатиры, товарищи.
Modera
Pihan13, stalker-gsc.ru FFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUU
Night_SH
ааааа,поцык!
http://vkontakte.ru/id110860558
Васько
Цитата(Night_SH @ 22.07.2011, 19:06) *

В каждой школе(по крайней мере в моей) есть свой собственный Поцык laugh.gif
Pihan13
Цитата(Васько @ 22.07.2011, 22:08) *
В каждой школе(по крайней мере в моей) есть свой собственный Поцык laugh.gif
В моём только классе до первого выпуска учились аж двое таких поцыков laugh.gif
Night_SH
у нас был в школе поцык(мы его били сильно(а он звонил оцту ахахах)
drksnc
Цитата(Night_SH @ 22.07.2011, 19:06) *
ааааа,поцык!
http://vkontakte.ru/id110860558

АСАСИН СКРИПТ
Васько
Цитата(doc10 @ 22.07.2011, 19:38) *
АСАСИН СКРИПТ

laugh.gif
drksnc
Блин, как можно свои сообщения посмотреть? А то я тут спрашивал страниц 15 назад и никак найти не могу ))) Все перерыл, а надо очень.
Modera
doc10, нажимаешь на любом своём посте на ник там на найти сообщения пользователя в профиле только последние
drksnc
Цитата(Modera @ 22.07.2011, 22:31) *
doc10, нажимаешь на любом своём посте на ник там на найти сообщения пользователя в профиле только последние

спс
Modera
doc10, не за что
MrObs
Всем привет.Нужна инфа,и совет.
Кто читал "Сердце Зоны" А. Левицкого,могут наверняка подсказать.
Я сие произведение так силами и не собрался прочесть,позже прочту.

"Жилище картографа – одно из самых странных мест в зоне. Никто не знает пути к нему. Из его окон вы можете увидеть разные места." - имеется в виду что в каждое окно видны разные места??? то есть к примеру в одно свалку,в другое кордон,в третье Припять.Или же в разное время,но во все окна видно одно,к примеру в один день и час виден Агропром,а в другой день и в другое время Лиманск.Что правильней то???
xroo
Цитата(MrObs @ 22.07.2011, 22:47) *
Или же в разное время,но во все окна видно одно,к примеру в один день и час виден Агропром,а в другой день и в другое время Лиманск...

Хи smile.gif Было бы интереснее, если каждый в одном и том же окне видел бы своё smile.gif Но это так, мысли в слух...
MrObs
xroo,
Цитата(xroo @ 22.07.2011, 23:51) *
Хи Было бы интереснее, если каждый в одном и том же окне видел бы своё Но это так, мысли в слух...
На вроде алгоритма "рулетки"??? Да это было бы супер,конечно. good.gif
Но меня интересует как это описано,сей феномен,оконный,если описано конечно...
drksnc
Нашел мод Phantom Spawner, который позволяет в мультиплеере спавнить фантомов. Попробовали с другом, все пашет, правда немного кривовато. Довольно интересно. Ну и сорри если баян. Скачать
Васько
Цитата(doc10 @ 23.07.2011, 10:59) *
Нашел мод Phantom Spawner, который позволяет в мультиплеере спавнить фантомов. Попробовали с другом, все пашет, правда немного кривовато. Довольно интересно. Ну и сорри если баян. Скачать

Скрины?
drksnc
Цитата(Васько @ 23.07.2011, 11:40) *
Цитата(doc10 @ 23.07.2011, 10:59) *
Нашел мод Phantom Spawner, который позволяет в мультиплеере спавнить фантомов. Попробовали с другом, все пашет, правда немного кривовато. Довольно интересно. Ну и сорри если баян. Скачать

Скрины?

Васько
Мм,гут.
Modera
doc10, Это не баян 100%, я ж тебе давал этот мод чтоб ты через него авто спанвил, а вообще шас протестурую
drksnc
Цитата(Modera @ 23.07.2011, 12:21) *
doc10, Это не баян 100%, я ж тебе давал этот мод чтоб ты через него авто спанвил, а вообще шас протестурую

Это я тебе его давал laugh.gif . Тестировать там нечего, все работает. Интересно, а можно заменить модели фантомов на обычных мутантов? :-)
Васько
Цитата(doc10 @ 23.07.2011, 12:26) *
Это я тебе его давал laugh.gif . Тестировать там нечего, все работает. Интересно, а можно заменить модели фантомов на обычных мутантов? :-)

Там не только модели надо заменять,наивный вы мой smile.gif
buLLet
От нечего делать ковырялся с графикой build 3120:







macron
Цитата(doc10 @ 23.07.2011, 09:59) *
Нашел мод Phantom Spawner, который позволяет в мультиплеере спавнить фантомов. Попробовали с другом, все пашет, правда немного кривовато. Довольно интересно.

Когда-то давно заценивали. Там фантомы вроде без синхрона спавнятся, то есть у каждого игрока - свои глюки.
drksnc
Цитата(macron @ 23.07.2011, 15:58) *
Цитата(doc10 @ 23.07.2011, 09:59) *
Нашел мод Phantom Spawner, который позволяет в мультиплеере спавнить фантомов. Попробовали с другом, все пашет, правда немного кривовато. Довольно интересно.

Когда-то давно заценивали. Там фантомы вроде без синхрона спавнятся, то есть у каждого игрока - свои глюки.

Да. Я говорил про некоторую косячность. Но рассинхрон только в положении их на карте.
Odell Burncastle
Что это за мод такой бредовый??? z_crazy.gif

Васько
Цитата(ParaBellum @ 23.07.2011, 22:00) *
Что это за мод такой бредовый??? z_crazy.gif

Ват зе фак из зэт!?
Капитан Flecktarn
Кровь, кишки... А что, небось разраб только что из Дуума. Мне больше интересно, как это реализовано.
drksnc
Цитата(DEZERTIR1W2 @ 23.07.2011, 22:08) *
Кровь, кишки... А что, небось разраб только что из Дуума. Мне больше интересно, как это реализовано.

Думаю, что кровь и кишки в этом моде заменяют траву )
RedMagic
Цитата(buLLet @ 23.07.2011, 14:46) *

Квадратная рука ГГ и прямоугольный камыш портят всю красоту картиныsmile.gif
drksnc
Как в ЗП NPC заставить разговаривать? А то он меня к старшему посылает dry.gif .
Вот его конфиг в чарактер_дженерал

конфиг
<specific_character id="stalker_miller" team_default = "1">
<name>miller</name>
<icon>ui_inGame2_merc_2</icon>
<map_icon x="1" y="0"></map_icon>
<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

<class>stalker_miller</class>
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>

<rank>60</rank>
<money min="1500" max="2500" infinitive="0"/>
<reputation>0</reputation>

<visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2</visual>
<supplies>
[spawn] \n

#include "gameplay\character_items_2.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_3.xml"
#include "gameplay\character_drugs_mil.xml"

</supplies>

<actor_dialog>miller_dialog_test</actor_dialog>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
</specific_character>
kiperenok
Цитата(MrObs @ 20.07.2011, 01:48) *
Общими усилиями пришли к выводу,что можно это провернуть.Долго копошиться,но в итоге что то да и выйдет с этого.Это отрадно!
Все кто считает что могут помочь,своими мыслями и действиями(экспериментами) на счёт реализации сего.Просьба пробовать.Если будут положительные результаты,в последствии создадим отдельную тему.

P.S.Пускай эпизоды с лодками и прочими такими штуками,будут кратковременными,но ёмкими в эмоциональном плане.Это очень прибавит атмосфере,миру,STALKER!

Черновая версия посадки в лодку лодочника laugh.gif https://www.youtube.com/watch?v=o09NI4_s5sQ
buLLet
Цитата(STALKER--2011 @ 23.07.2011, 21:41) *
Квадратная рука ГГ и прямоугольный камыш портят всю красоту картины








А так? laugh.gif
RedMagic
Цитата(kiperenok @ 23.07.2011, 23:21) *
Цитата(MrObs @ 20.07.2011, 01:48) *
Общими усилиями пришли к выводу,что можно это провернуть.Долго копошиться,но в итоге что то да и выйдет с этого.Это отрадно!
Все кто считает что могут помочь,своими мыслями и действиями(экспериментами) на счёт реализации сего.Просьба пробовать.Если будут положительные результаты,в последствии создадим отдельную тему.

P.S.Пускай эпизоды с лодками и прочими такими штуками,будут кратковременными,но ёмкими в эмоциональном плане.Это очень прибавит атмосфере,миру,STALKER!

Черновая версия посадки в лодку лодочника laugh.gif https://www.youtube.com/watch?v=o09NI4_s5sQ

Посмотри на четвертую секунду) Он должен в лодку сесть, а не пытатся сделать с ней противоестественные вещи biggrin1.gif
PS: И да, после четвёртой секунды он как то очень странно держит руки, как барышня с покрашенными две минуты назад ногтями) ИМХО, более реалистично смотрелось бы если бы он когда садился упирался одной рукой о борт лодки.
drksnc
Цитата(doc10 @ 24.07.2011, 00:04) *
Как в ЗП NPC заставить разговаривать? А то он меня к старшему посылает dry.gif .
Вот его конфиг в чарактер_дженерал

конфиг
<specific_character id="stalker_miller" team_default = "1">
<name>miller</name>
<icon>ui_inGame2_merc_2</icon>
<map_icon x="1" y="0"></map_icon>
<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

<class>stalker_miller</class>
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>

<rank>60</rank>
<money min="1500" max="2500" infinitive="0"/>
<reputation>0</reputation>

<visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2</visual>
<supplies>
[spawn] \n

#include "gameplay\character_items_2.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_3.xml"
#include "gameplay\character_drugs_mil.xml"

</supplies>

<actor_dialog>miller_dialog_test</actor_dialog>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
</specific_character>

Ответьте плз. Понимаю, что ерунда, но сам никак не дойду biggrin.gif
RedMagic
Цитата(buLLet @ 23.07.2011, 23:36) *
Цитата(STALKER--2011 @ 23.07.2011, 21:41) *
Квадратная рука ГГ и прямоугольный камыш портят всю красоту картины



А так? laugh.gif

Ну вот видишь, уже лучше laugh.gif
Modera
buLLet, Камыш я бы сгладил а не убирал
VEX
Подскажите как пользоваться ключем -xdb_ud из конвертера барадака?Всю голову уже сломал.
.....
Походу сломал голову,разобрался наконец-то.
Trollz0r
Цитата(VEX @ 24.07.2011, 01:02) *
Подскажите как пользоваться ключем -xdb_ud из конвертера барадака?Всю голову уже сломал.

Сначала подробно распиши, что пытаешься сделать.
VEX
RedPython, я пытался заголовок добавить db архиву ЧН,иначе он не читаеться,brdk эту опцию добавил,а как ей пользоваться не написал,если бы сейчас не вспонил что в оригинальном запаковщике от ЧН шапка читайтся из ltx файла,тогдабы сидел наверно дальше мучался.
Вот батник,может кому пригодиться:
Код
converter -pack -xdb_ud header.ltx -xdb gamedata -out gamedata.xdb0
pause
drksnc
Цитата(doc10 @ 24.07.2011, 00:42) *
Цитата(doc10 @ 24.07.2011, 00:04) *
Как в ЗП NPC заставить разговаривать? А то он меня к старшему посылает dry.gif .
Вот его конфиг в чарактер_дженерал

конфиг
<specific_character id="stalker_miller" team_default = "1">
<name>miller</name>
<icon>ui_inGame2_merc_2</icon>
<map_icon x="1" y="0"></map_icon>
<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

<class>stalker_miller</class>
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>

<rank>60</rank>
<money min="1500" max="2500" infinitive="0"/>
<reputation>0</reputation>

<visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2</visual>
<supplies>
[spawn] \n

#include "gameplay\character_items_2.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_3.xml"
#include "gameplay\character_drugs_mil.xml"

</supplies>

<actor_dialog>miller_dialog_test</actor_dialog>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
</specific_character>

Ответьте плз. Понимаю, что ерунда, но сам никак не дойду biggrin.gif

Ладно, с этим разобрался. Теперь волнует вопрос когда спавню NPC через смарт террейн, создаю сквад. В статье про сквады нашел вот это:
CODE
spawn_point = jup_a10_spawn_point --точка спавна.

А собственно, как точку спавна-то заспавнить? Я поставил граф поинт, но ничего не получилось. =/
BelKa Production
MrObs, Там вроде в каждое окно видишь определенную локацию... Всегда. Ну это мое мнение такое, а там уже никто точно не знает, кроме Ливицкого конечно smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.