Цитата(sergy172 @ 07.03.2011, 17:28)
Пока жду ответа на первый вопрос по Свалке, задам ещё один.
Как известно в 1472 солнце (или сама карта) расположено не там где оно в тч и билдах со сменой погоды.
Поскольку вариант с поворотом самого неба не годится из-за тех же лайтмапов, хочу спросить:
На сколько сложно повернуть сам уровень, так что бы солнце оказалось там же где и в 1472?
Достаточно ли для этого просто перекомпилировать повёрнутую карту или существуют какие то трудности, например есть ли необходимость заново настраивать АИ сетку?
Практически нереализуемая глупость.
Во-первых, сетка состоит из нодов, располагающихся строго по осям XZ, и поворачиваться не может в принципе. Любой поворот геометрии потребует полной переделки сетки. А если этот поворот будет не кратным 90 градусам, то будут еще и тонны проблем с любыми коридорами, лестницами и пр., в которые нормально навалить ноды станет невозможно.
Во-вторых, всю старую траву нужно выкидывать, т.к. она не будет соответствовать новому положению геометрии, и делать новую. А здесь вас ожидает сюрприз - карта детейлов после любого поворота террейна наложится неправильно, и сделать с этим ничего нельзя: она всегда будет накладываться под изначальным углом в 0 градусов, хоть ты террейн на -53, хоть на 90, хоть на 120 поверни. То есть и сделать новую траву вы практически никак не сможете.
В-третьих, выделенные разом несколько объектов поворачиваются каждый вокруг своей оси, а не вокруг единого центра, - следовательно, спавн и статичные объекты точно вслед за террейном вы вообще не повернете, вся геометрия разлетится. Да, в SDK есть Group, который позволяет объединять группы объектов, и всё-таки вращать их единым куском, но эта часть LE работает кривовато, и положение объектов часто всё равно неправильное.
Ей-богу, хватит изобретать непропорциональные бессмысленные велосипеды по поводу каждой мелочи.