Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
K.D.
Цитата(Dezodomorfin @ 29.04.2014, 03:15) *
---P Осветить (хотя бы приблизительно) партиклы. взрывы ночью смотрятся плохо.

А между прочим, это сделано было, да еще в виде кучи разных режимов бленда. TODO не сильно актуальный финалке, видимо.
OlegatoR
Почти три года назад пытался поиграть в Stalker online (оно же "Екатеринбургский цирк"):

,

И вот вчера вечером на почту пришло письмо "Сталкер, зайди на новый сайт sZone-Online!" (теперь игра называется так - sZone online), и, жмакнув на большую красную кнопку "ИГРАЙ БЕСПЛАТНО", решил я всё-таки глянуть, какой же прогресс произошёл за это время:



Пробежку старался делать по старому маршруту, чтобы наглядно было видно прогресс этой, прости господи, игры.

p.s. Включайте 1080p и наслаждайтесь. Графон выкручен на максимум biggrin.gif
Скиф
Господи! 10 из 10!
Modera
а чё там за фашист на 3:34 xD
ДмитрийТ
Цитата(nonamenoego @ 24.04.2014, 19:23) *
Я здесь копался, копался где обычно копаются - на МодДБ, еще на форуме АМК копался.

Не там искал можешь тут: stalkermaps.ucoz.ru, посмотреть вроде еще живой форум, да же делают что то еще.

Цитата(nonamenoego @ 24.04.2014, 19:23) *
Персонажкой вроде мало кто занимается, судя по списку

Этого добра завались, откуда их только не понатырили, вот вставить в игру их как то случайно оказалось некому.

Цитата(nonamenoego @ 24.04.2014, 19:23) *
В итоге не могу найти модификаций с новыми локациями.

а откуда их будет много, это все таки сталкер , а не фоллаут какой нибудь.....
90% новых(старых) лок присутствуют в 3-4 модах (учитывая их клоны)
macron
nonamenoego, погугли "stalker Leb mod" и "stalker обреченный город". Еще скачай мультиплеерный патч 1.0014, там тоже встречаются уникальные карты. тынц
aka_sektor
Украинские сталкеры:
->

cool.gif

ТОЗ-34, Winchester 1300, все дела...
stratosultra
Шипение манула смахивает на сопение кровососа. Практически один в один
Modera
Звук кровососа смахивает на звук пилы.
Rezzoxe
У кого осталось лого сталкера, а точнее зова припяти в пнг формате с альфа каналом...
большого размера, просьба скинуть, с меня печенька...
Ruw

http://disgustingmen.com/stalker/

Цитата
S.T.A.L.K.E.R — это культурное явление русского мира. Это вдохновение уровня Майдана.


Цитата
И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2.
Garet Shadow
Цитата
Так как я на пенсии

Григорович уже успел на пенсию выйти? blink.gif
VIGUR
Garet Shadow, заработал достаточно сам себе на пенсию. rolleyes.gif
Modera
ура, новая народная солянка вышла. smile.gif Надо будет скачать.
Trollz0r
Цитата(Modera @ 12.05.2014, 23:20) *
солянка

death.gif

Новости мудификаций с ап-про:
Цитата
«Главный герой мудофикации Масон. Он состоит в отряде Грифа (бывший "долговец"). Ещё в группе: Дикобраз (тоже "долговец") - механик, Шакал (сталкер) - по части амуниции, и Тихий (сталкер) - медик. Все они следуют по подземелью Юпитера к Припяти на встречу с наемниками. И далее сюжет принимает неожиданный поворот.
От это поворот, как грится...
abramcumner
RedPython,
покажи сначала свою модификацию на ап-про, а потом пость сюда такое smile.gif

Цитата
Все они следуют по подземелью Юпитера к Припяти на встречу с наемниками. И далее сюжет принимает неожиданный поворот.

А ведь говорил же Азот: "найди костюмы с замкнутым циклом дыхания".
Modera
Цитата(RedPython @ 13.05.2014, 14:44) *

Угу, я в видео видел там ещё говорящий волк-оборотень есть =)

Жалко что на шестой патч, придётся либо ОЛР разбирать, либо другой ТЧ патчить.
Trollz0r
Цитата(abramcumner @ 13.05.2014, 13:55) *
на ап-про
Зашквар же.
Цитата
Масон узнает, точнее ему напоминают, что он бывший наемник, и теперь он по обе стороны баррикад: наемники и сталкеры, но он ещё не догадывается, что и "Монолит" имеет к нему вопросы». – Сообщил разработчик мудификации.
K.D.
Цитата(Modera @ 13.05.2014, 14:57) *
Угу, я в видео видел там ещё говорящий волк-оборотень есть =)

То есть это меня одного смущает отсутствие освещения на скрине? Уберите худ - чисто скрин из СДК.
Modera
Это статика. У меня обычная солянка вылетала на динамике на болотах, тут наверное тоже самое.
Trollz0r

Фан-арт
K.D.
Цитата(RedPython @ 13.05.2014, 15:28) *
Фан-арт

biggrin.gif Так там еще же от монолита вопросы, надо три части и трехсторонние баррикады.
RayTwitty
RedPython, ты ещё американских беспилотников на Затоне и срущих летучих мышей на классе вертолета не видел.
Coming Soon.

add
Trollz0r
Вот тут на канале есть обзоры мощнейших мудификаций на сталкир: https://www.youtube.com/user/gkwwai/videos
(на любителя)
RedMagic
Цитата(Modera @ 12.05.2014, 22:20) *
ура, новая народная солянка вышла. smile.gif Надо будет скачать.

Бедный X-Ray, он уже работает на пределе своих возможностей biggrin.gif
А вообще я изначально недолюбливал солянку, именно из-за того что это была солянка. Но потом как-то проникся т.к. там столько возможностей и нововведений что аж глаза разбегаются.
Капитан Flecktarn
Эт не НарСоль, а ад под названием Оп-2...
Modera
Хочешь сказать что не труЪ по сравнению с той самой народной солянкой 2010?
А так я в гибрид играл, вроде ничё так. Только баланс там поломали.
Ронин
Цитата(RedPython @ 13.05.2014, 15:44) *
мудофикации

Вот! Весь смысл "мода" уместился в одном слове laugh.gif
Ruw


Подкаст: Игроправда
Игра STALKER: почему людей так тянет пожить в игровом апокалипсисе?

http://igropravda.podfm.ru/7164/
http://youtu.be/EWlD2ksy60U
tankist
Ruw, откуда вылезли эти слоупоки?
Astalker375
Цитата(tankist @ 18.05.2014, 16:18) *
Ruw, откуда вылезли эти слоупоки?

Полчему слоупоки? Зуев известно откуда, а вот ведущий... КП она и в африке КП.
tankist
Astalker375, они начали обсуждать игру, спустя семь лет после её выхода, а как они называли билды - альфакод, ещё они налажали когда обсуждали CoD4:MW и тамошнюю миссию в припяти. Не знаю, может у ведущих есть большие заслуги в других областях, но игру они обсуждают так, как если-бы я обсуждал современный западный автопром.
Garet Shadow
Прям графон
Modera
Очередной нелепый эксперимент с тем для чего этот древний двиг ну никак не подходит.
А графика норм, как в первом метро.
Капитошка
Цитата(Garet Shadow @ 18.05.2014, 19:47) *
Прям графон

А что такого на этом видео надо увидеть?

Цитата(Modera @ 18.05.2014, 20:17) *
А графика норм, как в первом метро.

Можно указать точней где именно? Хотя конечно в Метро графика тоже не шибко далеко скакнула от ЧН\ЗП.
RedMagic
Цитата(Капитошка @ 18.05.2014, 19:33) *
...
Цитата(Modera @ 18.05.2014, 20:17) *
А графика норм, как в первом метро.

Можно указать точней где именно? Хотя конечно в Метро графика тоже не шибко далеко скакнула от ЧН\ЗП.

Мне так не показалось, ИМХО, графика в первом Метро намного лучше графики ЧН и уж тем более лучше ЗП.
Modera
Цитата(Капитошка @ 18.05.2014, 20:33) *
Можно указать точней где именно?

На моменте с гаражом освещение очень похоже, и блики от фонарика такие же.
stratosultra
Цитата(STALKER2011x @ 18.05.2014, 19:39) *
Мне так не показалось, ИМХО, графика в первом Метро намного лучше графики ЧН и уж тем более лучше ЗП.

Детализация несравнимо выше, а вот графика как таковая от ЗП не сильно отличаеться.
_призрак_
Я тут немного выкроил себе свободного времени и решил попрактиковаться и поковырять мультиплеерную часть сталкера. И я вот задумался - конечно очень круто было бы сделать кооперативное прохождение оригинального сталкера, но до такого состояния пилить нужно не один месяц. А вот сделать какой нибудь новый режим сетевой - это уже попроще. Примерно за день я сделал небольшую убогую реализацию deathmatch против мутантов (правда там пока еще куча косяков, но есть индикаторы начала раунда, спавн мутантов и счетчик убийств для каждого игрока). Так вот, может есть у кого нибудь еще годные идеи по режимам? Просто дальше пилить эту реализации нет особого желания, там дальше нужно писать GUI и остальную чепуху, которая пишется долго и нудно
hi_flyer
_призрак_,
Какой нибудь класический tower defence режим например. С нарастающим количеством монстров.
Loki
_призрак_, Доминирование (Захват точек) biggrin.gif
_призрак_
Цитата
Какой нибудь класический tower defence режим например. С нарастающим количеством монстров.

Ну получится что то типо того что есть сейчас, только придется готовить карту для этого мода
drksnc
Очень крутая тема, рад, что кто-то взялся. Из популярных в других играх режимов могу вспомнить GunGame и захват точек как в BF (с техникой и большими (сингловыми!) картами). Еще был фанатский режим для первого MW под названием VIP, где одной команде нужно было провести VIP-персону (ИИ) до определенной точки, а другой помешать им это сделать. Ну и типичный зомби-мод, где одна команда -мутанты (с уникальными способностями), а другая -выжившие.
зы. можно как-нибудь получить наработки дм с мутантами?
macron
Цитата(_призрак_ @ 18.05.2014, 22:33) *
Примерно за день я сделал небольшую убогую реализацию deathmatch против мутантов

Это всё только для невыделенного сервера?

Цитата(_призрак_ @ 18.05.2014, 22:33) *
Так вот, может есть у кого нибудь еще годные идеи по режимам?

1.Наш "любимый" laststanding (dm на выбывание).
2.dm (все против всех) + боты-НПСи (и чтоб по лестницам лазили)
3.dm (все против всех) + боты-патрулирующие вертолеты (допустим, практически неубиваемые), отстающие от игрока после пары атак, но выдающие его местоположение на больших картах.
И реализация машинок, чтобы кататься по большим локам, для антуражу пригодилась бы.
4. Насчет более "заумных" режимов, мне кажется, сталкер для них не предназначен. Игрокам будет тупо лень изучать новые правила, как-то согласовывать в игре. Разве что, кучке знающих друг друга энтузиастов на закрытом сервере...раз в год. На самом деле, большинство игроков и админов даже голый 6 патч с говеной графикой и mp-агропромом устраивает, лишь бы была защита от читов и сбоев. cool.gif
dPlayer
Имхо, эти режимы сталку как псевдопсу пятая нога. По причине убогости мультика играть в это все равно будет полтора диггера. Думаю, в мульте сталкера (еще пысам!) нужно разыгрывать сцены из игры. Что там первое из замесов, защита свалки техники от раша бандитов. Вот и надо брать Свалку, обрезать нужный угол, расставлять бандосов и Беса с компанией, давать им примерно то же вооружение, что было в сингле, в процессе проигрывать реплики из сингла (атмосферка то, чувствуете, будет). И так все значимые замесы, типа:
- нападение Петрухи и компании на АТП
- защита Свалки с Бесом
- бой в Ангаре
- стычка вояк и сталкеров на Агро
- нападение Черепа на Свободу
- замес на Радаре после выключения выжигателя (с тремя сторонами конфликта!)
- стычка Долга и Свободы в Припяти
- конечно, финальная бойня на ЧАЭС, прямо с таймером выброса, вертушками, репликами в эфире, S.A.D.ом в колонках
Ну и прочие сюжетные замесы из ЧН и ЗП. Роли игроков при этом должны быть разными. Вот прямо так и спавнить монолитовцев на крышах, а должанинов внизу улицы, соотвественно у одних цель проити улицу Припяти, а у других отстрелять их. Это будет интересно. Что думаете?
macron
Цитата(dPlayer @ 19.05.2014, 06:24) *
Роли игроков при этом должны быть разными. Вот прямо так и спавнить монолитовцев на крышах, а должанинов внизу улицы, соотвественно у одних цель проити улицу Припяти, а у других отстрелять их.

Берем обычный tdm и спавним игроков одной команды на улице, а игроков другой команды на крышах. Только тут нюансы есть - одним нужна мотивация, чтобы проходить улицу, а другим - не слезать с крыш. Собственно, уже встречал mp-моды, где на многие здания Припяти и ЧАЭС заспавнены лестницы на крыши. Там, в общем, так и происходит - кто пошустрее/поумнее, лезет на крыши со снайперкой и мочит тех, кто внизу. Все происходит вполне естественно, не нужны никакие "сценки"/новые режимы, и у каждого сохраняется свобода передвижения.
_призрак_
Цитата
зы. можно как-нибудь получить наработки дм с мутантами?

Если прямо сейчас, то посмотри soProject. Но в нем есть проблема - он не доделан. Тоесть мутанты бегают, сталкеры стреляют, но вот нет никаких возможностей взаимодействовать с сервером со стороны клиента и наоборот. Собственно это я и поправил.
Цитата
Это всё только для невыделенного сервера?

Да нет, работает и на выделенном

Сейчас нет возможности ответить полно, но идея со сценками из оригинала мне понравиласьwink.gif
Vincent Vega
Арену надо запилить. Один против троих с ПМ'ом, двое против стаи собак и т.д.
RedMagic
По поводу сценок из игры, я такое предлагал к реализации ещё во времена ЧН, не помню только где, либо тут, либо на оф. форуме GSC. Краткий смысл был в том чтобы реализовать в мультиплеере (на то время - в ЧН) некоторые сцены из одиночной игры. Например:
- Захват и опускание моста в Лиманск
- Захват базы Долга / Свободы
- Скриптовые перестрелки в Лиманске
Но как потом оказалось - такое сложно реализовать, да и особо никому оно не нужно.
lafugix
Цитата(Modera @ 18.05.2014, 22:17) *
Очередной нелепый эксперимент с тем для чего этот древний двиг ну никак не подходит.

Этого и не будет, только в некоторых моментах, где нужно по квестам например. Как в ТЧ стенка у базы свободы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.