В FF XIII боевка не пошаговая, а реалтаймовая ATB (Active Time Battle).
Но я тоже так думал сначала. А потом поиграл в FF XIII и мне понравилось. Вероятно сказался дизайн персонажей, локаций с примесью киберпанка и сам сюжет. Я тогда в JRPG не играл, поэтому такая кардинальная смена геймплея и повествования мне понравилась. Как и сама игра.
Не стоит думать что такая боевка проще или аркаднее. Она просто другая и более "схематическая" (надеюсь правильно подобрал слово). Но человека не знакомого с JRGP все эти циферки и менюшки могут отпугнуть.
Trollz0r
16.12.2018, 15:56
NanoBot-AMK, ты всю эту хрень пилишь на ассемблере или на нормальном цпп?
NanoBot-AMK
16.12.2018, 17:01
dPlayer, очень даже играбельна и более адекватна. БутчерПит, не знаю, пока на асм, потом может переделаю на С++.
Пуля! Пуля самая опасная сущность в ЗОНЕ. На неё нарваться можно на ровном месте. Внешнея баллистика вполне адекватна в МП, тогда пусть она работает и СП. А вот преградная, совсем не адекватна, её надо дорабатывать. Да, одной пулей можно завалить сразу несколько сталкеров, или мутантов, это нормально. В общем, кто любит аркады пусть идёт играет в свои аркады, а сталкер не совсем аркада, а вне которой степени приближена к реализму с элементами фантастики.
Цитата(Hoyt Ridge @ 16.12.2018, 03:23)
Какой смысл от реализма в шутере, где радиоактивные самоцветы на поясе замедляют пули и заживляют раны?
Такая реализация. Можно добавить для артов ауру которая может отклонять пули, это будет выглядеть более естественно.
RedMagic
16.12.2018, 17:12
По поводу реализма в современных играх
А вот это видео напомнило типичного НПС из сталкера По крайней мере я не раз видел такую ситуацию в самой игре.
NanoBot-AMK
16.12.2018, 17:41
RedMagic, Да хорошо что напомнил. Я ещё хотел сделать модель ударной волны, чтобы УВ могла отражаться от прочной геометрии. Но это сложно, так что оставил до лучших времён. И я реалистично настраивают осколки гранаты, если их там 250, значит 250, а вот РГО их целых 700, эффективная штука, да ещё от удара взрывается.
Supple Hope
16.12.2018, 23:18
Цитата(NanoBot-AMK @ 16.12.2018, 16:01)
Цитата(Hoyt Ridge @ 16.12.2018, 03:23)
Какой смысл от реализма в шутере, где радиоактивные самоцветы на поясе замедляют пули и заживляют раны?
Такая реализация. Можно добавить для артов ауру которая может отклонять пули, это будет выглядеть более естественно.
Естественней некуда.
NanoBot-AMK
17.12.2018, 00:02
Hoyt Ridge, по сюжету арты некоторые создаю ауру, которая может отклонять пули, по сюжету это всё естественно. Мир ЗОНЫ фантастичен .
Cossack-HD
17.12.2018, 17:34
Цитата(NanoBot-AMK @ 17.12.2018, 02:02)
Hoyt Ridge, по сюжету арты некоторые создаю ауру, которая может отклонять пули, по сюжету это всё естественно. Мир ЗОНЫ фантастичен .
А размир хита пропорционален конечной скорости пули относительно начальной? о.О
Ещё есть загвоздка, что пуля апдейтится не так уж часто (она может пролететь например 10 метров за апдейт), так что на ауру придётся запилить отдельную логику чтобы заранее проверять куда летит пуля и не попадёт ли она в ауру и если попадёт, то делать векторный матан.
Supple Hope
17.12.2018, 18:29
Цитата(Cossack-HD @ 17.12.2018, 16:34)
Цитата(NanoBot-AMK @ 17.12.2018, 02:02)
Hoyt Ridge, по сюжету арты некоторые создаю ауру, которая может отклонять пули, по сюжету это всё естественно. Мир ЗОНЫ фантастичен .
А размир хита пропорционален конечной скорости пули относительно начальной? о.О
Ещё есть загвоздка, что пуля апдейтится не так уж часто (она может пролететь например 10 метров за апдейт), так что на ауру придётся запилить отдельную логику чтобы заранее проверять куда летит пуля и не попадёт ли она в ауру и если попадёт, то делать векторный матан.
По сюжету надо убить Стрелка, однако забег на ближайшую карусель в начале игры не засчитывается как победа.
Cossack-HD
17.12.2018, 18:58
Цитата(Hoyt Ridge @ 17.12.2018, 20:29)
Цитата(Cossack-HD @ 17.12.2018, 16:34)
Цитата(NanoBot-AMK @ 17.12.2018, 02:02)
Hoyt Ridge, по сюжету арты некоторые создаю ауру, которая может отклонять пули, по сюжету это всё естественно. Мир ЗОНЫ фантастичен .
А размир хита пропорционален конечной скорости пули относительно начальной? о.О
Ещё есть загвоздка, что пуля апдейтится не так уж часто (она может пролететь например 10 метров за апдейт), так что на ауру придётся запилить отдельную логику чтобы заранее проверять куда летит пуля и не попадёт ли она в ауру и если попадёт, то делать векторный матан.
По сюжету надо убить Стрелка, однако забег на ближайшую карусель в начале игры не засчитывается как победа.
Но Стрелок без памяти - не Стрелок. Поэтому логически он умер ещё в концовке ЧН. А победил О-Сознание тот, кто без памяти гонялся за Стрелком. Ведь не будь у Меченого квеста "найти Стрелка", он бы вряд-ли полез в Центр. Т.е. О-Сознание само себе насрало, запрограммировав Стрелка на поход к Центру. Глубоко.
А вообще это идиотизм. Если О-Сознанию не нравится, что Стрелок ходил к Центру, а столкиры знают, что Стрелок туда ходил, то S.T.A.L.K.E.R.'ы логически будут интересоваться Центром, чтобы найти Стрелка. Через 11 лет стало понятно, что сюжет 0/10.
ВИРНИТИМНЕДЕНЬГИ
А Сидорович неплохо попутал карты О-Сознанию, когда прямо со второго задания решил заставить Меченого разгадывать тайну Центра Зоны. Если-бы сюжет писал Кодзима, то за Сидоровичем должен был выехать илитный отряд Монолита.
Судя по голосу - Сидорович, Волк, Бармен, Сахаров и еще 110 сталкеров.
atanda
17.12.2018, 21:43
Цитата(RayTwitty @ 17.12.2018, 21:29)
Судя по голосу
По какому голосу? Не понял юмора
macron
17.12.2018, 22:53
Цитата(buffy @ 17.12.2018, 21:43)
Не понял юмора
Кто не знает дядю PROFа? Дядя PROF же всем знаком! Знают все, что дядя PROF Был когда-то сталкерОм!
atanda
17.12.2018, 23:01
macron, не понимаю о чём ты. Там Проф говорит про человечка, который делал модификации для сталкача(видимо ещё до выхода мЕтро 2033), а потом пришёл на работу в 4а.
...
Я чего-то не догоняю?
macron
17.12.2018, 23:09
buffy,
Asterix
18.12.2018, 00:24
Ruw
18.12.2018, 20:20
Долгие годы записывал фрапсом, а смонтированные клипы кодировал вегасом в .wmv или H.264/MPEG-4 AVC
пример
Прощай Fraps и H.264/MPEG-4 AVC. Хочу тут поделится небольшим опытом для тех кто угорает по созданию видосов по модам и фанатским трейлерам, но также как и я привык к фрапсу.
Окончательно перехожу на OBS, многие и так знаю что это (это приблуда для стриминга, но и в качестве записи коротких моментов из игр оказывается подходит) Зачастую мне надо записать 5-7 секунд в demo_record - demo_play с OBS я не чувствую этих диких провалов кадров как с фрапсом на одной и тойже системе ( i7(7700), gtx1070geforce)
вот так я его настроил
надо было ещё раньше перейти что-то я дико затупил и прозевал все полимеры.... наверно делать трейлеры по модам сталкера было бы в разы легче на старой системе дуал коре два с нвидиа 660
Which NVIDIA graphic cards do support NVENC technology? The GeForce GTX 660M has the codename GK107 and does support NVENC а я не знал этого! The GeForce GTX 670M has the codename GF114 and does not support NVENC https://help.elgato.com/customer/portal/art...enc-technology- Зная это ябы еще на старой видяхи сделал бы, например, более плавный по кадрам и разрешению трейлер для olr 2.5 https://youtu.be/v2Ae4Nl1gmQ
Также прощай 13 вегас! Привет vegas pro 16, который способен переварить монтаж 1080p 60 fps и более без крэша и зависаний и главное выводить финальный рендер в HEVC
Пока ещё не до конца осмыслил оптимально ли использовать NVENC сохроняя в mov, которые затем монтируются в вегасе и рендерятся в финальный клип в HEVC\ACC mp4 ...
Nvidia NVENC — аппаратный многопоточный кодировщик видео в формате Full HD, работающий в реальном времени. Реализован на большинстве современных видеокарт Nvidia GeForce. Кодировщик видео H.264 на NVIDIA GPU реализован в архитектуре Kepler, Maxwell и Pascal[en], что обеспечивает высококачественную кодировку видео, которая быстрее и энергоэффективнее по сравнению с аналогичными кодировщиками на базе CPU. При этом не создается нагрузка на ядра GPU и CPU просто магия , что позволяет выполнять другие приложения во время сжатия видео без потери производительности. NVENC на GRID GPU и Quadro K4000 и выше могут поддерживать столько потоков, сколько позволяет предел скорости кодировщика NVENC и свободная память. Особенно полезно в свете грядущего Metro Exodus с его песочницей, типа ежели вдруг захочется что-то записать, то можно не менять своих оптимальных настроек графики в низ...как если бы записывал фрапсом
H.265 или HEVC (англ. High Efficiency Video Coding — высокоэффективное кодирование видеоизображений) — формат видеосжатия с применением более эффективных алгоритмов по сравнению с H.264/MPEG-4 AVC. Поддерживаются форматы кадра до 8K (UHDTV) с разрешением 8192x4320 пикселей
Уже как хрен знает сколько лет доступно. Даже я 4 года назад трейлер на нем снимал.
Не благодарите.
Согласен, аппаратный энкодинг достаточно хорош и вполне держит приемлимое качество на разрешении 2МП и 60фпс при битрейте даже 10-12мбс, чего достаточно для заливания на тот же ютуб без перекодирования.
RedMagic
19.12.2018, 09:52
Цитата(Ruw @ 18.12.2018, 20:20)
При этом не создается нагрузка на ядра GPU и CPU просто магия , что позволяет выполнять другие приложения во время сжатия видео без потери производительности
В диспетчере задач они даже отображаются как отдельные ядра. Можно даже наглядно наблюдать вышесказанный текст
Уже как хрен знает сколько лет доступно. Даже я 4 года назад трейлер на нем снимал.
Она уже давно входит в комплект драйверов. Достаточно при установке выбирать "экспресс-установка" в которой ставятся драйвера со всем ПО.
PS: раз ТС не знал об GF Experience, то на всякий случай упомяну что во многих современных игр есть поддержка Ansel - утилиты для съемки скриншотов где можно двигать камеру (как в demo_record), накладывать постэффекты, делать скриншоты в разрешении больше нативного, 360 панорамы, кастомный fov и т.д. А потом выкладывать снимки прямо из оверлея на сайт nvidia: https://www.nvidia.com/ru-ru/geforce/shot-with-geforce/
---
Кстати, кто-то пытался интегрировать Ansel в движок сталкера? На сайте nvidia надо зарегатся как разраб и запросить доступ к репо, после чего получите приглашение на гитхабе с Ansel SDK (оно на C++ и C, если важно). А там уже есть и гайд по интеграции и прочее. Движок ЗП как раз подходит (поддержка DX11).
ну про саму приблуду я знал, но я не знал, что она и видосы пилит спасибо, буду тестировать
Оно записывает. Можно стримить. Я предпочитаю https://obsproject.com/download, тут больше энкодеров и настроек. Но иногда записывается чорный экран вместо игор и можно легко ошибиться с настройками и получить слайд-шоу вместо видео.
ну про саму приблуду я знал, но я не знал, что она и видосы пилит спасибо, буду тестировать
Оно записывает. Можно стримить. Я предпочитаю https://obsproject.com/download, тут больше энкодеров и настроек. Но иногда записывается чорный экран вместо игор и можно легко ошибиться с настройками и получить слайд-шоу вместо видео.
obs после фрапса мне настолько понравился, что словами не передать Хотя если выставить разрешение больше выставленного в OBS, то из большого полотна 2559x1400 будет вырезан кадр 1920x1080 но вроде как в obs можно менять разрешение на нужное, например, 4k
По идее приблуда от nvidia должна автоматом записывать любое разрешение, которое ты выставил в игре (но это мы ещё посмотрим)
Я знаю почему я даже не пытался искать что-то лучше фрапса, раз для захвата видео продают специальные адаптеры, то чудес ждать не стоит, типа запись видео затратное в принципе....раз уж востребованы карты захвата.....но я ошибался https://youtu.be/Cl9IQDneIgw https://youtu.be/8vSL_oFjOkw
RayTwitty
19.12.2018, 17:57
Цитата(Ruw @ 19.12.2018, 16:59)
ну про саму приблуду я знал, но я не знал, что она и видосы пилит
А она что, кроме записи видосов еще что-то делала?
Cossack-HD
19.12.2018, 18:44
Цитата(RayTwitty @ 19.12.2018, 19:57)
Цитата(Ruw @ 19.12.2018, 16:59)
ну про саму приблуду я знал, но я не знал, что она и видосы пилит
А она что, кроме записи видосов еще что-то делала?
Раньше она имела нормальный интерфейс, а потом превратилась в нечто нелогичное с излишней многослойностью меню. Ещё она Тырила телеметрию, не работала без подтверждения e-mail, рекомендовала настройки для игорей в зависимости от установленной видеокарты, обновляла драйвера, в том числе и на сырые BSOD'овские Короче, оно не делало ничего реально полезного, но зелёным фанбоям очень нравится - ведь они настолько хорошо разбираются в вопросах о видеокартах, что хавают это говно.
OBS нехватает только user friendly GUI, готовых пресетов и оверлеев с индикацией активности записи. Фиксается задроством и наличием второго экрана.
RedMagic
19.12.2018, 20:15
Цитата(Ruw @ 19.12.2018, 17:32)
карты захвата
Они нужны только для захвата с внешнего источника на котором запись видео невозможна, вроде консолей.
Цитата(Ruw @ 19.12.2018, 16:59)
ну про саму приблуду я знал, но я не знал, что она и видосы пилит
Она еще позволяет транслировать и автоматически записывать лучшие моменты в играх (вроде убийств), только нужна поддержка со стороны игры.
Цитата(Cossack-HD @ 19.12.2018, 18:44)
Раньше она имела нормальный интерфейс, а потом превратилась в нечто нелогичное с излишней многослойностью меню
Скорее наоборот. А вот сейчас все просто и понятно. Вот тебе игры с настройками, вот драйвера, а вот кнопка настроек приложения.
Цитата(Cossack-HD @ 19.12.2018, 18:44)
рекомендовала настройки для игорей в зависимости от установленной видеокарты
Наглядно показывая разницу в конкретных играх
Цитата(Cossack-HD @ 19.12.2018, 18:44)
обновляла драйвера, в том числе и на сырые BSOD'овские
Что есть, то есть 😄 А еще до сих пор не завезли возможность отката драйверов. Только обновление или переустановка.
Цитата(Cossack-HD @ 19.12.2018, 18:44)
Короче, оно не делало ничего реально полезного
А как же стильный зелененький счетчик кадров? 😂
PS: кстати, оверлей nvidia можно открыть даже когда игра не запущена, просто нажмите Alt+Z
RayTwitty
19.12.2018, 20:36
Cossack-HD, на счет интерфейса и емейла согласен: первое полное говно для фанатов не нвидии, а убогой вин10 с её флэт "дизайном"; второе для спама на мыло о выходе новых видеокарт (маркетинг). В остальном же - устраивает на все 100%, снимает как надо, на ютюб заливаю сразу после записи видео, забыл о перекодировщиках вообще (туда им и дорога, вместе с фрапсом).
По поводу рекомендаций для игр - видел эту вкладку, но заходил в неё один раз после запуска. Я по старинке создаю папку на рабочем столе "Игры", ставлю красивую иконку и добавляю туда нужные ярлыки. Нафиг мне эти стимоподобные галереи.
З.Ы. если переделают интерфейс это будет маст хэв. З.Ы2. посмотрел скрины программы из поста выше - походу они обновили клиент - стал выглядеть лучше, но оверлей как был гуано так и остался (UI/UX).
ForserX
20.12.2018, 06:45
Цитата(RedMagic @ 19.12.2018, 09:52)
Кстати, кто-то пытался интегрировать Ansel в движок сталкера? На сайте nvidia надо зарегатся как разраб и запросить доступ к репо, после чего получите приглашение на гитхабе с Ansel SDK (оно на C++ и C, если важно). А там уже есть и гайд по интеграции и прочее. Движок ЗП как раз подходит (поддержка DX11).
Уже
RedMagic
20.12.2018, 09:40
Цитата(ForserX @ 20.12.2018, 06:45)
Цитата(RedMagic @ 19.12.2018, 09:52)
Кстати, кто-то пытался интегрировать Ansel в движок сталкера? На сайте nvidia надо зарегатся как разраб и запросить доступ к репо, после чего получите приглашение на гитхабе с Ansel SDK (оно на C++ и C, если важно). А там уже есть и гайд по интеграции и прочее. Движок ЗП как раз подходит (поддержка DX11).
Уже
Круто. Надо затестить. --- Как активировать Ansel? В OpenXRay он вообще не появляется (OpenXRay.Rx64), а в Oxygen постоянно пишет "Ansel не может быть активирован в данный момент", еще и demo_record не работает, камера не двигается (1.7f.992 [Non AVX], в 1.7f.747 Ansel тоже вообще не появляется).
solitary.wanderer94
20.12.2018, 19:09
Кто знает, как скачать канал из Telegram со всеми вложенными в него статьями, файлами и картинками?
Renson
20.12.2018, 23:19
Товарищ майор, это вы?
solitary.wanderer94
20.12.2018, 23:41
Цитата(Renson @ 20.12.2018, 23:19)
Товарищ майор, это вы?
Нет.
Diesel
20.12.2018, 23:51
Renson, solitary.wanderer94, уже генерал-майор! За проведённую операцию - внеочередное звание.
ForserX
22.12.2018, 17:35
RedMagic, ансел обновили в новых дровах и теперь нужен хак для нормальной работы с неофициально поддерживаемыми приложениями.
Supple Hope
23.12.2018, 09:17
Как вообще в сталкере управляется порядок загрузки игровых архивов?
atanda
23.12.2018, 11:29
Цитата(Supple Hope @ 23.12.2018, 09:17)
управляется порядок загрузки игровых архивов
Идёт сортировка по имени.
Cossack-HD
26.12.2018, 22:56
Пользователь Gameru находит исходники X-RAY, 2013, colorized
RayTwitty
29.12.2018, 00:15
Цитата(OCHER @ 28.12.2018, 22:28)
В седьмой части, мы отправились через всю Припять что бы набрать воды и.... потеряли фильтр.
Cossack-HD
29.12.2018, 03:34
Цитата(RayTwitty @ 29.12.2018, 02:15)
Цитата(OCHER @ 28.12.2018, 22:28)
В седьмой части, мы отправились через всю Припять что бы набрать воды и.... потеряли фильтр.
CTRL+SHIFT+ESC X DEL ENTER Notepad++ Search/replace in files ($stolkirdir/gamedata, "что бы", "чтобы")
macron
29.12.2018, 04:07
RayTwitty, орнул
NanoBot-AMK
29.12.2018, 18:52
Фейерверки завезли в ЗОНУ. Продаётся у торговцев. ЗЫ Пока фейерверк довольно сырой, надо доработать сам скрипт и сделать партиклы звёздок.
Cossack-HD
29.12.2018, 18:55
Цитата(NanoBot-AMK @ 29.12.2018, 20:52)
Фейерверки завезли в ЗОНУ. Продаётся у торговцев. ЗЫ Пока фейерверк довольно сырой, надо доработать сам скрипт и сделать партиклы звёздок.
А кто-то уже запилил имитацию звуковых волн? Нужна задержка между выстрелом/взрывом и воспроизведением звука.
NanoBot-AMK
29.12.2018, 19:26
Думал что сам скрипт сделаю быстро, на основе уже имеющихся, т.е. той же ракетницы. Столкнулся с рядом проблем, например вылет через некоторое время после того как салют от стреляет. Проблемы с деструктором партиклов, по идеи должна быть функция которая удаляет партикл, но её нет, вроде это делается автоматически, но это не делается, или делается не правильно. Тут я для фикса этого бага решил партикл помещать в таблицу, и не удалять их пока установка не от стреляет все заряды, и использовать повторно, но облом, всё равно вылетает, так что думаю надо совсем их не удалять, пока игрок не завершит играть, или не уйдёт с уровня. Ещё надо сделать некоторое количество партиклов звёзд, штук 10-20, ещё партикл взрыва люсткугеля, звук, партикл трассера. Да, сами ящики салюта сделать не смогу, ну совсем не умею пользоваться 3дМаксом, хотя там 2 примитива, за 5 минут можно сделать, или быстрей. В общем, полноценно мод к НГ сделать не успеваю. ЗЫ Cossack-HD, задержку можно сделать скриптом, чтобы звук взрыва не движок запускал и скрипт, но это не очень важно, так что потом.
RayTwitty
29.12.2018, 19:53
Цитата(NanoBot-AMK @ 29.12.2018, 19:26)
Проблемы с деструктором партиклов, по идеи должна быть функция которая удаляет партикл, но её нет, вроде это делается автоматически, но это не делается, или делается не правильно. Тут я для фикса этого бага решил партикл помещать в таблицу, и не удалять их пока установка не от стреляет все заряды, и использовать повторно, но облом, всё равно вылетает
Естественно нужно сохранять ссылки созданные объекты, уборщик же затирает их. Просто в таблицу добавляй ссылки, она будет сама очищаться при перезагрузке сейва.
З.Ы. перенесите посты в тему про скрипты столкира, тут это оффтоп))
Ruw
30.12.2018, 19:35
С наступающим!
Ruw
31.12.2018, 10:36
скрины
Бонусы На пути к тому самому STALKER
RedMagic
01.01.2019, 11:28
Привет, Андрей
04.01.2019, 22:54
Цитата(Дизель @ 10.09.2018, 23:37)
Если бы такой Кардон был в Сталкере, наверно я игру сразу бы удалил
Поэтому, я и считаю, что оригу надо "kill -9" сделать. То есть сжечь khooyam.
Цитата(NanoBot-AMK @ 29.12.2018, 19:52)
Фейерверки завезли в ЗОНУ. Продаётся у торговцев.
Позерство. В хл1 были брашевые салюты, и такие же жалюзи.
RedMagic
05.01.2019, 18:35
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.