Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Modera
Прошел мод Paranoia. Помоему всё-таки там использовали текстуры из других игор, потому что я вот это всё уже видал в билдах сталкера. А некоторые текстурки даже дожили до релиза. Хотя может оно там тоже было откуда-то взято, не знаю.



Чуть более развёрнуто со спойлерами

На чём я там остановился? Ах да, я застрял в стене при спуске в подвал. Короче, после уроков химзащиты и выдачи противогаза нас отправляют на стрельбы, где после непродолжительной пальбы по мишеням слышится сирена и нас отправляют в штаб. По пути в штаб можно заметить кружащий в небе вертолёт ми-24 с согнутыми лопастями как в стоячем на земле состоянии. Очень частая ошибка у всяких там бартов на ютубе и других создателей контента по сталкеру.
В штабе говорят что на какой-то там завод напали боевики и дальше будет уже первое настоящее задание по их устранению.
Хотя игра про спецназ вроде бы подразумевает командную работу первое время воевать предстоит в одиночку. Сами перестрелки довольно убогие, такое чувство что в кс 1.6 играешь, плюс на заводе ещё дефицит патронов и аптечек. Ближе к концу, когда остаётся 20 патронов к пистолету который нифига не дамажит и 10% здоровья всё-таки начинается командная работа спецназа, появляется два напарника которых нужно охранять в дополнение к себе любимому, а сами они могут по большому счёту только лезть на рожон и всё. Благо это не очень долго.
Короче на данном этапе игра интересна только артом.
Дальше будет цирк с конями под названием штурм дома с заложниками. А наша задача через око обеспечивать прикрытие штурмовиков из снайперской винтовки. Помоему самой всратый момент из всей игры.
Почему этот момент мне не понравился так сильно? Во первых, у нас там вроде как три снайпера поддержки, но стреляет по факту только игрок, остальные двое сидят на карачках и смотрят в окошко.
Во вторых сами штурмовики забагованы. Они не всегда входят в дом который нужно штурмовать. Иногда случается так что они просто стоят и пялятся в открытую дверь, мимо них бегают террористы и никак на них не реагируют. Как впрочем и штурмовики на террористов, у них более важная задача смотреть в дверь.
В третьих у меня игра два или три раза повисла на фразе "три два один... штурм", после которой начинается музычка. Приходилось перезапускать.Кстати это не единственное место где могут случится зависы, были они у меня и до этого и после, но в основном после загрузки сохранений.
После штурма дома нас посылают проверить подвал, где обнаружится подкоп и начинается интересная часть игры.
Пройдя некоторое расстояние по канаве с кустами мы приходим на секретный объект, где с напарником бегаем по коридорам и зачищаем остатки террористов. Тут уже нет такого дефицита патронов и аптечек, плюс напарник сильно на рожон не лезет, хотя я думаю без напарника геймплей тут не сильно отличался бы.
В какой-то момент натыкаемся на закрытую дверь, напарник посылает нас в вентиляцию чтобы её обойти и открыть, с обратной стороны встречаем интересную записку и открываем дверь, напарник через неё проходит и говорит возвращаться тем же путём как мы сюда пришли. Но во время возвращения происходит взрыв, вентиляция рушится, мы кубарем летим куда-то вниз в неизвестность и.. Игра опять крашится.
Сука, такой момент испортила, мне только начало нравится. Ладно, перезапускаем и оказываемся где-то внизу секретного объекта. Всё разрушено, ничего непонятно, оружие отобрали. Сначала нужно просто побродить по коридорам и попрыгать по развалинам, кстати достаточно классно это сделано. По пути находим пистолет и приходим в секретную советскую лабораторию.
Там можно почитать интересные записки о опытах над людьми, а после придётся сразится с зомбями.


Вот насчёт сражения с зомбями я немного не понял как это задумывалось проходить авторами. Оружие у нас отобрали, есть только пистолет с 60 патронами и ножик. Убить зомби очень сложно, на одного уходит где-то 15 патронов. На всех зомби в лаборатории имеющегося количества патронов не хватит, придётся использовать нож. Убить зомби ножом ещё сложнее, они выдерживают где-то 20, а то и 40 ударов, причём сам ГГ умирает где-то от трёх ударов зомби. Вот так то! Наверное это место даже можно пройти нормально если пару тройку часов поплясать вокруг зомби уворачиваясь от их ударов и периодически тыкая их ножиком, но очень очень сложно, и я просто напросто нагло воспользовался кривостью движка игры, залез вот на этот синий ящик и прирезал оставшихся зомби не получая вообще никакого урона.

Конечно если авторы так и задумывали прохождение этого места то 10 из 10.

Дальше вылазиваем из этой лаборатории и направляемся в соседнюю, ещё действующую. Там заведующая экспериментами хочет провести обследование ГГ на предмет того не подцепил ли он какой заразы в старой лаборатории. По пути видим клонов в колбах - спецназовцев будущего, которых вывели тут.
Перед самым обследованием ГГ вызывают по рации, на помощь в отражении очередной атаки, на этот раз оказывается что клоны вышли из под контроля. Убить их будет не очень сложно впрочем, потому что на этом этапе на выдают грозу с хорошим дамагом.

Ходим по коридорам, убиваем клонов, по пути можно найти пулемёт, и выясняется что источник излучения находится в той старой лаборатории откуда мы недавно вылезли, и придётся вернутся туда чтобы его уничтожить. Второй поход в эту лабораторию конечно будет лёгкой прогулкой по сравнению с первым за счёт пулемёта и напарника, который тут внезапно не только не мешает но и может даже помочь сэкономить патроны убивая врагов, что впрочем не очень то и нужно, патронов здесь уже достаточно. Хотя вот эти постоянные возгласы напарника "отойди, ты загораживаешь проход" подбешивают. Потом находим источник излучения, он у нас тут в виде такого бесформенного нароста на потолке, который шевелится и издаёт странные звуки. Для того чтобы его победить нужно просто кинуть под него гранату которую тут как-бы невзначай положили. После взрыва гранаты нарост перестаёт шевелится и издавать звуки, излучение пропадает, и всё, можно возвращаться.

По выходу из лаборатории нас ждёт очередная порция беготни по коридорам секретного комплекса с отстрелом врагов, но на сей раз уже иноагентов которые собственно всё эту заварушку с террористами и устроили. Напарник опять перестаёт вывозить и его приходится охранять. В одном месте можно одобрать МП-5 с подствольником и глок, который непонятно зачем нужен здесь.
Ну а в самом конце после отстрела всех иноагентов будет босс-вертолёт который выдерживает аж три попадания из РПГ-7.
После этого будет кат-сцена в которой показывается уборка последствий перестрелок снаружи, страшные подземные комплексы внизу, а потом комната с зомбями в которой закрыли ту самую заведующую опытами, кекеке. После катсцены игра опять крашится.
Но если перезапустить и пройти ещё раз этот гадский вертолёт можно понять что там должны были быть титры. Если конечно музыку на фоне чёрного экрана в начале которой показывается надпись paranoia а в конце "спасибо за игру!" можно назвать титрами.

В общем достаточно интересный сюжет получится, в духе сериалов про спецназ с нтв и фильма параграф 78. Но движок первохалфы явно не лучшая часть этого произведения.

Ещё пара бесячих багов, которые я встретил во время прохождения:
1. Хитбоксы у трупов для взятия с них патронов расположены вечно непонятно как.
2. Не всегда срабатывает кнопка закрытия записки. Хорошо хоть закрытие по ентер работает чётко.
3. У противников нет вообще никакой визуальной реакции на урон. Это даже не баг, просто недоработка. Навёл прицел, выстрелил - а попал ты или не понял хрен его знает. Отличия стану заметны только когда ты убьёшь врага и начнёт проигрываться анимация смерти. При этом даже в таких древних шутерах как Heretic реакция врагов на попадания по ним уже была.
Cossack-HD
Modera,
Я прошёл Paranoia наверное в 2010ом. Звуки там из Max Payne 1, текстурки наверное тоже. Для ИИ использовали код из CS Condition Zero: Deleted Scenes

Фидбек о попадании по врагам хуже, чем в HL1, по двум причинам
1. Нет отчётливого звука боли
2. Спрайт (партикл) кровищи понёрфили. Если его удалить, то подтянется стандартный HL1'шный и будет лучше.
(3). Враги неохотно отступают при ранении.

Мне очень понравилось, как там нагнетается атмосфера. Слышил переговоры по рации про странные вещи, а потом эти вещи ты слышишь и видишь. Хорошая постановка.

Про нарост на потолке ты немного не понял - там на самом деле на полу лежат тела, которые объеденены через этот нарост. Тела можно расстрелять и нарост так-же дёргается/умирает. Этакое о-сознание в стиле Dead Space. Там-же дневник старого глав. профессора. Жутковатое чтиво - они заперлись в подвале, когда в лабаратории сбежали подопытные.

Чисто в концептуальном плане мне не понравился громкий митол - портит атмосферу. Наверное они им маскировали дешёвую озвучку зомбаков, и очевидно пытались форсить экшон. Но эмбиент треки там замечатальные.






От этого несёт смесью CoD Modern Warfare и музлом с Янтаря ТЧ/синематика "И куда ты теперь?"


Самый топовый трек
Modera
Цитата(Cossack-HD @ 21.11.2021, 00:44) *
(3). Враги неохотно отступают при ранении.

Угу, порой вообще никак не реагируют. Выцелишь чью-нибудь тушку из за угла - и можешь спокойно палить пока не упадёт, с места не двинется. Главное чтобы голова видима не стала, так они сразу начинают бегать.

Цитата(Cossack-HD @ 21.11.2021, 00:44) *
Мне очень понравилось, как там нагнетается атмосфера. Слышил переговоры по рации про странные вещи, а потом эти вещи ты слышишь и видишь. Хорошая постановка.

Да, вот этот момент когда выбираешься по руинам и слушаешь рацию мне тоже зашел.

Цитата(Cossack-HD @ 21.11.2021, 00:44) *
Про нарост на потолке ты немного не понял - там на самом деле на полу лежат тела, которые объеденены через этот нарост. Тела можно расстрелять и нарост так-же дёргается/умирает. Этакое о-сознание в стиле Dead Space. Там-же дневник старого глав. профессора. Жутковатое чтиво - они заперлись в подвале, когда в лабаратории сбежали подопытные.

Как-то там не очень выразительно сделано, этот а дневник я видимо пропустил.
Лучше бы какое-нибудь специальное действие для уничтожения нароста сделали, типа установки бомбы, чтобы хоть было понятно что происходит. Это же типа пассивный босс всё-таки.

Цитата(Cossack-HD @ 21.11.2021, 00:44) *
Чисто в концептуальном плане мне не понравился громкий митол - портит атмосферу. Наверное они им маскировали дешёвую озвучку зомбаков, и очевидно пытались форсить экшон. Но эмбиент треки там замечатальные.

Ну не знаю, я как любитель электрогитары метал в принципе одобряю, но громкость да, что надо, мне аж пришлось убавлять до 25% в моих наушниках и всё-ровно музыка была громкой, хоть голоса нпс стали уже тихими.
Cossack-HD
Такс, поставил Paranoia 2: Savior
Начало игры конечно очень не очень.
Сначала было впечатление, что среди таланта остались только технари, которые запилили графон и понадёргали ассетов из столкира. Играть просто не интересно т.к. ситуации просто скучные и не ощущаются опасными... вместе с тобой отряд солдафонов, которые за тебя отстреливают зомбаков и раздражают "ты загородил мне путь"ями.

Но потом меня послали в "архив" промежуточной лабаратории, которую закрыли в 1983, и я понял, что мне не нужно на ночь глядя проходить аналог X-18.
Не знаю, что будет дальше, но мне пока хватило полторы первых уровней архива, где нет ни одного врага. Дизайн уровней вызывает дискомфорт, например 15см ржавой воды на полу (я ожидал скример), или подземные офисы/кабинеты/лабаратории в запутанных коридорах и с сотнями советских атрибутик + научной фантастики. Там плюшевый Чебурашка, криповые детские рисунки и пятна крови, плюс журнал заноса/выноса вещей в лабараторию (пришли контейнеры с веществом, ушёл "испорченый биологический материал").

Даже ссыкотнее, чем Х-18 в OLR. Реалистичнее что-ли? И постановка круче.


Прицеливание кривое (проблема с мушками) и у меня почему-то не отображается кол-во боеприпасов.

ЗЫ

ЗЫЫ
Мне в последнее время что-то снятся криповые сны, а теперь после Paranoia "X-18 вдоль edition" аж спать стрёмно z_mat.gif
Nay Gigger
Цитата(Cossack-HD @ 21.11.2021, 03:39) *
Сначала было впечатление, что среди таланта остались только технари, которые запилили графон и понадёргали ассетов из столкира.

Зато Elber сейчас в 4А, а чего добились вы?
Цитата(Cossack-HD @ 21.11.2021, 03:39) *
Сначала было впечатление, что среди таланта остались только технари, которые запилили графон

Elber попросил Дядю Мишу попользоваться новой (на тот момент) веткой движка Xash3d
Тут Дядя Миша рассказывает о Paranoia 2.
https://i.imgur.com/dVil0y4.jpg
Потом Elber перешел в 4А, и отказался исправлять кучу моментов, связанных с расстановкой аи нод на картах, местами, где нпс и игрок могут намертво застрять, и т.д.
К сожалению, сейчас не найду этот пост, Но Дядя Миша постарался исправить эти вещи кодом, как мог.
Цитата(Cossack-HD @ 21.11.2021, 03:39) *
Прицеливание кривое (проблема с мушками) и у меня почему-то не отображается кол-во боеприпасов

Какая версия игры? В 1.51 вроде исправили
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&...%FD%EB%E1%E5%F0

Цитата(Modera @ 21.11.2021, 01:16) *
Прошел мод Paranoia. Помоему всё-таки там использовали текстуры из других игор
В том числе и из сталкера. Но, справедливости ради их очень мало. В основном там свои текстуры (Buzzer лазил по заброшкам с цифровым фотоаппаратом в 2005-м году)
Цитата(Cossack-HD @ 21.11.2021, 01:44) *
мне не понравился громкий митол - портит атмосферу
Могли вообще без саундтрека остаться, если бы СЛОТ по дружбе не разрешила использовать свои минусовки.

Цитата(Cossack-HD @ 21.11.2021, 01:44) *
Но эмбиент треки там замечатальные

Ворованные. Навскидку помню только, что один из эмбиентов был взят из "Воспламеняющей взглядом" 1984 года.
Хотя могу и путать

Тут
J.D. признается, что брал ambient треки из фильмов.
macron
AndreiSokirko
Аххах. biggrin.gif
NanoBot-AMK
Да ладно, ножик с визуалом фака, тоже мне смишно. laugh.gif
Лучше скачайте мой гравиган-гравипривод, там можно хватать за кости-элементы, т.е. такие кости, которые обладают физикой. А потом захватив тушку сталкера, подёргивая, тушка начинает смишно танцевать. СМИШНООО!!! tongue.gif
Сцылку не помню, шукайте, выкладывал точно, кажется, уже не помню. rolleyes.gif
Cossack-HD
Цитата(NanoBot-AMK @ 24.11.2021, 23:27) *
Да ладно, ножик с визуалом фака, тоже мне смишно. laugh.gif
Лучше скачайте мой гравиган-гравипривод, там можно хватать за кости-элементы, т.е. такие кости, которые обладают физикой.

Гравипривод мог бы стать крутой тулзовиной для извлечениев артефактов и других аномальных материалов из опасных областей. GSC стоит об этом подумать.
abramcumner
Цитата(Cossack-HD @ 24.11.2021, 21:47) *
Гравипривод мог бы стать крутой тулзовиной для извлечениев артефактов и других аномальных материалов из опасных областей. GSC стоит об этом подумать.

А еще была крутая игрушка про грузовики, там можно было кузов расширять. Круто было бы их в сталкер добавить, а на крышу установить гравипривод. Тогда бы мы ехали, давили мутантов, а гравипривод хватал бы артефакты из аномалий и складывал бы в кузов. Да и сдавать артефакты сидоровичу из грузовика сподручней - ссыпал в подвал, они к сидоровичу и скатились. А он бы тебе банку тушенки и два патрона к пм.
Cossack-HD
Цитата(Cossack-HD @ 21.11.2021, 04:39) *
Такс, поставил Paranoia 2: Savior


Такс, прошёл Paranoia 2: Savior
Запускать нужно с ключами -noforcemparms -noforcemaccel -noforcemspd
Тогда игра без mouse acceleration.

Самый лучший кусок игры - это те полтора уровня, о которых я написал в посте выше. На тех уровнях есть красивые научные документы с проектами и чертежами разработок, которые намекают на интересных боссов, но увы...
Дальше из хорошего - только поглазеть на ассеты столкира в модернезированном рендере Gold Source.

У сюжета нет структуры, нет какой-то связи окружения с настроением. В первой части всё это было. Движение вверх/вниз, более качественная озвучка и подача сюжета, какая-то интрига.
А тут просто набор событий, связаный через коридоры с camblu освещением ламп через решётки. В одном месте мигалка даже вращается и свет через решётку динамический.

В к безформенному сюжету и плохой оружейке (школоло Tarkov), глюки с ИИ.
FPS lock на 300 слишком высокий, из-за высокого FPS, NPC очень медленно разворачиваются.

При наличии полу часа, может быть норм полетать через игру noclip'ом и переключением уровней
Запускаем с ключом -console
maps * (даёт список всех карт)
map map_name
sv_cheats 1
noclip
macron
Cossack-HD


Чёт захотелось игру с геймплеем столкира, но во вселенной HL2.
Cossack-HD
Шо там с темой про стимовские арты/карточки/ачивки для старых столкиров?
Вроде в steam db были обнаружены следы и ветка/репозиторий?

Тема протухла?

Мне кажется, нам в 2022 году подсунуть ремастер оригинала вместо S2 laugh.gif
Ruw
Ну может быть сонсольная версия трилогии....
Только под этим может быть подразумеваться жестокий половой акт с иксреем....
И выйти она должна была в 2020 тогда уж....
Cossack-HD
https://steamdb.info/depot/254537/

Какая-то ветка "cloud".
Может быть они пилили ветку под облачный гейминг?
Какой-то xrPreLaunch.exe

Тут полный список depots
https://steamdb.info/app/4500/depots/

Надо попробовать захобать особенную версию через steam.

EDIT:
Ыыыы
download_depot 4500 254537 655468816909877927

EDIT 2:
Извлёк строки из xrPreLaunch.exe
BOT

CreateSymbolicLinkW
kernel32.dll
GetFileInformationByHandleEx
bad allocation
m o&Є
!'Ф'
address family not supported
address in use
address not available
already connected
argument list too long
argument out of domain
bad address
bad file descriptor
bad message
broken pipe
connection aborted
connection already in progress
connection refused
connection reset
cross device link
destination address required
device or resource busy
directory not empty
executable format error
file exists
file too large
filename too long
function not supported
host unreachable
identifier removed
illegal byte sequence
inappropriate io control operation
interrupted
invalid argument
invalid seek
io error
is a directory
message size
network down
network reset
network unreachable
no buffer space
no child process
no link
no lock available
no message available
no message
no protocol option
no space on device
no stream resources
no such device or address
no such device
no such file or directory
no such process
not a directory
not a socket
not a stream
not connected
not enough memory
not supported
operation canceled
operation in progress
operation not permitted
operation not supported
operation would block
owner dead
permission denied
protocol error
protocol not supported
read only file system
resource deadlock would occur
resource unavailable try again
result out of range
state not recoverable
stream timeout
text file busy
timed out
too many files open in system
too many files open
too many links
too many symbolic link levels
value too large
wrong protocol type
unknown error
bad exception
__based(
__cdecl
__pascal
__stdcall
__thiscall
__fastcall
__vectorcall
__clrcall
__eabi
__swift_1
__swift_2
__ptr64
__restrict
__unaligned
restrict(
new
delete
operator
`vftable'
`vbtable'
`vcall'
`typeof'
`local static guard'
`string'
`vbase destructor'
`vector deleting destructor'
`default constructor closure'
`scalar deleting destructor'
`vector constructor iterator'
`vector destructor iterator'
`vector vbase constructor iterator'
`virtual displacement map'
`eh vector constructor iterator'
`eh vector destructor iterator'
`eh vector vbase constructor iterator'
`copy constructor closure'
`udt returning'
`RTTI
`local vftable'
`local vftable constructor closure'
new[]
delete[]
`omni callsig'
`placement delete closure'
`placement delete[] closure'
`managed vector constructor iterator'
`managed vector destructor iterator'
`eh vector copy constructor iterator'
`eh vector vbase copy constructor iterator'
`dynamic initializer for '
`dynamic atexit destructor for '
`vector copy constructor iterator'
`vector vbase copy constructor iterator'
`managed vector copy constructor iterator'
`local static thread guard'
operator ""
operator co_await
operator<=>
Type Descriptor'
Base Class Descriptor at (
Base Class Array'
Class Hierarchy Descriptor'
Complete Object Locator'
`anonymous namespace'
Aapi-ms-win-core-fibers-l1-1-1
api-ms-win-core-synch-l1-2-0
kernel32
api-ms-
FlsAlloc
FlsFree
FlsGetValue
FlsSetValue
InitializeCriticalSectionEx
\a\b\a\b\a\b\a\b
(null)
(null)
coree.dll
CorExitProcess
\t\a\f\b\f\t\f\n\a\v\b\f
R\rS\rW
Y\vl\rm p
\v§\r·
Aapi-ms-win-core-datetime-l1-1-1
api-ms-win-core-file-l1-2-2
api-ms-win-core-localization-l1-2-1
api-ms-win-core-localization-obsolete-l1-2-0
api-ms-win-core-processthreads-l1-1-2
api-ms-win-core-string-l1-1-0
api-ms-win-core-sysinfo-l1-2-1
api-ms-win-core-winrt-l1-1-0
api-ms-win-core-xstate-l2-1-0
api-ms-win-rtcore-ntuser-window-l1-1-0
api-ms-win-security-systemfunctions-l1-1-0
ext-ms-win-ntuser-dialogbox-l1-1-0
ext-ms-win-ntuser-windowstation-l1-1-0
advapi32
ntdll
api-ms-win-appmodel-runtime-l1-1-2
user32
ext-ms-
AreFileApisANSI
CompareStringEx
LCMapStringEx
LocaleNameToLCID
AppPolicyGetProcessTerminationMethod
UTF-8
UTF-16LEUNICODE
NAN(SNAN)
nan(snan)
NAN(IND)
nan(ind)
e+000
Sunday
Monday
Tuesday
Wednesday
Thursday
Friday
Saturday
January
February
March
April
June
July
August
September
October
November
December
MM/dd/yy
dddd, MMMM dd, yyyy
HH:mm:ss
Sunday
Monday
Tuesday
Wednesday
Thursday
Friday
Saturday
January
February
March
April
June
July
August
September
October
November
December
MM/dd/yy
dddd, MMMM dd, yyyy
HH:mm:ss
en-US
((((( H
\a\b\t\n\v\f\r
!"#$%&'()*+,-./0123456789:;<=>?@abcdefghijklmnopqrstuvwxyz[\\]^_`abcdefghijklmnopqrstuvwxyz{|}~
\a\b\t\n\v\f\r
!"#$%&'()*+,-./0123456789:;<=>?@ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ[\\]^_`ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ{|}~
((((( H
( \b
Bja-JP
zh-CN
ko-KR
zh-TW
zh-CHS
ar-SA
bg-BG
ca-ES
cs-CZ
da-DK
de-DE
el-GR
fi-FI
fr-FR
he-IL
hu-HU
is-IS
it-IT
nl-NL
nb-NO
pl-PL
pt-BR
ro-RO
ru-RU
hr-HR
sk-SK
sq-AL
sv-SE
th-TH
tr-TR
ur-PK
id-ID
uk-UA
be-BY
sl-SI
et-EE
lv-LV
lt-LT
fa-IR
vi-VN
hy-AM
az-AZ-Latn
eu-ES
mk-MK
tn-ZA
xh-ZA
zu-ZA
af-ZA
ka-GE
fo-FO
hi-IN
mt-MT
se-NO
ms-MY
kk-KZ
ky-KG
sw-KE
uz-UZ-Latn
tt-RU
bn-IN
pa-IN
gu-IN
ta-IN
te-IN
kn-IN
ml-IN
mr-IN
sa-IN
mn-MN
cy-GB
gl-ES
kok-IN
syr-SY
div-MV
quz-BO
ns-ZA
mi-NZ
ar-IQ
de-CH
en-GB
es-MX
fr-BE
it-CH
nl-BE
nn-NO
pt-PT
sr-SP-Latn
sv-FI
az-AZ-Cyrl
se-SE
ms-BN
uz-UZ-Cyrl
quz-EC
ar-EG
zh-HK
de-AT
en-AU
es-ES
fr-CA
sr-SP-Cyrl
se-FI
quz-PE
ar-LY
zh-SG
de-LU
en-CA
es-GT
fr-CH
hr-BA
smj-NO
ar-DZ
zh-MO
de-LI
en-NZ
es-CR
fr-LU
bs-BA-Latn
smj-SE
ar-MA
en-IE
es-PA
fr-MC
sr-BA-Latn
sma-NO
ar-TN
en-ZA
es-DO
sr-BA-Cyrl
sma-SE
ar-OM
en-JM
es-VE
sms-FI
ar-YE
en-CB
es-CO
smn-FI
ar-SY
en-BZ
es-PE
ar-JO
en-TT
es-AR
ar-LB
en-ZW
es-EC
ar-KW
en-PH
es-CL
ar-AE
es-UY
ar-BH
es-PY
ar-QA
es-BO
es-SV
es-HN
es-NI
es-PR
zh-CHT
ar-ae
ar-bh
ar-dz
ar-eg
ar-iq
ar-jo
ar-kw
ar-lb
ar-ly
ar-ma
ar-om
ar-qa
ar-sa
ar-sy
ar-tn
ar-ye
az-az-cyrl
az-az-latn
be-by
bg-bg
bn-in
bs-ba-latn
ca-es
cs-cz
cy-gb
da-dk
de-at
de-ch
de-de
de-li
de-lu
div-mv
el-gr
en-au
en-bz
en-ca
en-cb
en-gb
en-ie
en-jm
en-nz
en-ph
en-tt
en-us
en-za
en-zw
es-ar
es-bo
es-cl
es-co
es-cr
es-do
es-ec
es-es
es-gt
es-hn
es-mx
es-ni
es-pa
es-pe
es-pr
es-py
es-sv
es-uy
es-ve
et-ee
eu-es
fa-ir
fi-fi
fo-fo
fr-be
fr-ca
fr-ch
fr-fr
fr-lu
fr-mc
gl-es
gu-in
he-il
hi-in
hr-ba
hr-hr
hu-hu
hy-am
id-id
is-is
it-ch
it-it
ja-jp
ka-ge
kk-kz
kn-in
kok-in
ko-kr
ky-kg
lt-lt
lv-lv
mi-nz
mk-mk
ml-in
mn-mn
mr-in
ms-bn
ms-my
mt-mt
nb-no
nl-be
nl-nl
nn-no
ns-za
pa-in
pl-pl
pt-br
pt-pt
quz-bo
quz-ec
quz-pe
ro-ro
ru-ru
sa-in
se-fi
se-no
se-se
sk-sk
sl-si
sma-no
sma-se
smj-no
smj-se
smn-fi
sms-fi
sq-al
sr-ba-cyrl
sr-ba-latn
sr-sp-cyrl
sr-sp-latn
sv-fi
sv-se
sw-ke
syr-sy
ta-in
te-in
th-th
tn-za
tr-tr
tt-ru
uk-ua
ur-pk
uz-uz-cyrl
uz-uz-latn
vi-vn
xh-za
zh-chs
zh-cht
zh-cn
zh-hk
zh-mo
zh-sg
zh-tw
zu-za
tFМ,
\aIV$
̿aYܫ
d8L2
[aOni*{
@2&@
"RP(
}]9֙
eLK(w
m\nXo
\bFEMh\f
h0'D
Qh٢%v}
א:@O
owM&
~ $s%rс
\a@b;zO]
$qE}
;*xh
H孎cY
&>r䴆
["93
u\azK
iu+-,
\\lo}
obwQ4
&Sgw
R\tE]
?nz(
EJjت
0+L\v
=87M
6zƞ)
ЁN2Lɭ3
v2!L.2
\tcQr
X/4B
;҉s}
B(Ȏy
k=yI
шBnc
^<V7w
W&|.ڋu
\ndϨ✐
1#INF
1#QNAN
1#SNAN
1#IND
log10
CONOUT$
lzZ?
log10
asin
acos
sqrt
\tk8=
\tQ*\e=
b6\b=
N\vָ?
?5Wg4p
Nv$^
<śm
w(@\t
BC .=
a>-\e
(lX
#{ =
`~R=
}s"=
\tE[\n
%S#[k
xѕ/@
"B <1=
\\-!y
\f#.X'=
i9+=
sinh
cosh
tanh
atan
atan2
ceil
floor
fabs
modf
ldexp
_cabs
_hypot
fmod
frexp
_logb
_nextafter
Unknown exception
bad array new length
string too long
generic
system
", "
copy
S.T.A.L.K.E.R.: Pre-launch tests.\n\n
Game root directory: %s\n
fsgame.ltx
_appdata_
Current app data root: '%s' - %s!\n
Copying files ...
- Ok!\n
Updating fsgame.ltx ...
\t\t= true|\t\tfalse|\t
|\t\t_appdata_\\\n
- Done!\n
Checking user.ltx ...
\\user.ltx
Corrupted
Valid
- %s!\n
Truncating user.ltx ...
invalid string position
$fs_root$
$app_data_root$
unknown error
RSDS
D:\\WORK\\xrPreLaunch\\xrPreLaunch\\Release\\xrPreLaunch.pdb
GCTL
.text$mn
.text$x
.idata$5
.00cfg
.CRT$XCA
.CRT$XCAA
.CRT$XCZ
.CRT$XIA
.CRT$XIAA
.CRT$XIAC
.CRT$XIC
.CRT$XIZ
.CRT$XPA
.CRT$XPX
.CRT$XPXA
.CRT$XPZ
.CRT$XTA
.CRT$XTZ
.rdata
.rdata$r
.rdata$sxdata
.rdata$zzzdbg
.rtc$IAA
.rtc$IZZ
.rtc$TAA
.rtc$TZZ
.xdata$x
.idata$2
.idata$3
.idata$4
.idata$6
.data
.data$r
.bss
.rsrc$01
.rsrc$02
GetModuleFileNameW
KERNEL32.dll
CreateDirectoryW
CreateFileW
FindClose
FindFirstFileExW
FindNextFileW
GetFileAttributesExW
GetFileInformationByHandle
SetEndOfFile
SetFilePointerEx
AreFileApisANSI
CloseHandle
GetLastError
SetLastError
DeviceIoControl
GetModuleHandleW
GetProcAddress
CopyFileW
CreateHardLinkW
MultiByteToWideChar
WideCharToMultiByte
LocalFree
FormatMessageA
UnhandledExceptionFilter
SetUnhandledExceptionFilter
GetCurrentProcess
TerminateProcess
IsProcessorFeaturePresent
QueryPerformanceCounter
GetCurrentProcessId
GetCurrentThreadId
GetSystemTimeAsFileTime
InitializeSListHead
IsDebuggerPresent
GetStartupInfoW
RtlUnwind
RaiseException
EncodePointer
EnterCriticalSection
LeaveCriticalSection
DeleteCriticalSection
InitializeCriticalSectionAndSpinCount
TlsAlloc
TlsGetValue
TlsSetValue
TlsFree
FreeLibrary
LoadLibraryExW
GetCPInfo
GetStdHandle
WriteFile
ExitProcess
GetModuleHandleExW
GetCommandLineA
GetCommandLineW
HeapAlloc
HeapFree
CompareStringW
LCMapStringW
GetFileType
ReadFile
GetConsoleMode
ReadConsoleW
GetStringTypeW
IsValidCodePage
GetACP
GetOEMCP
GetEnvironmentStringsW
FreeEnvironmentStringsW
SetEnvironmentVariableW
SetStdHandle
GetProcessHeap
FlushFileBuffers
GetConsoleOutputCP
GetFileSizeEx
HeapSize
HeapReAlloc
WriteConsoleW
DecodePointer

abcdefghijklmnopqrstuvwxyz
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ

abcdefghijklmnopqrstuvwxyz
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
.?AVlogic_error@std@@
.?AVlength_error@std@@
.?AVout_of_range@std@@
.?AVtype_info@@
.?AVbad_exception@std@@
.?AVruntime_error@std@@
.?AVbad_alloc@std@@
.?AVerror_category@std@@
.?AVsystem_error@std@@
.?AV_System_error_category@std@@
.?AV_Generic_error_category@std@@
.?AV_Ref_count_base@std@@
.?AVfilesystem_error@filesystem@std@@
.?AV_System_error@std@@
.?AVexception@std@@
.?AVbad_array_new_length@std@@
.?AV?$_Ref_count_obj2@U_Dir_enum_impl@filesystem@std@@@std@@
g7'7p
z:7p
{z:z
\n:z:w
3cssz
\bzwx
zzz2p
yoo`q*\v
yoo`\\i%
ywoc\\\\,\a
ywoc`\e-\a
yne`\e-
oe`\e&
yn`l\n
Yyo!
yqoej
qleaj
ywwlicai}=
\n\n\n69'
ywlica\ea
wqihaaL
wqlc
yywl
Flm$
>_]cYHZ[=.\r$
'<=YallccSQD9\b#
CD9;Y_ccccSOA6\t
AEJC;X_clllSYE60
+C66ENNOIYOQNSIYO61
86ANQS,
V:D0'
?6AAN^%
@8FS
63/\b
TgS!\v
\e\vIC3
SUgceeeeeaOGC3/\a
SUWgklccc_PHC3/\t
\eQUWgnoqlgcTSNO&
-QfnnqrrqnhhR
hqnp
3X_ee^T/\b
/2T^__[E<)\t
<A>2Segge[<-\a
-7:DI
%B/<
"hhH<AADT>-\v
Lijske^T<-(\f
mGiptttsiL[
zMNROotu#
\b1\a\f\n
\f$-11/
% -)!!#
\f\t*)
/241/) \f
'+,3
PNG\r\n
\rIHDR
IDATx
\n'ζ$
lPϽc
&Y`d
z)8Y.
qӁ(2
?+=H
M;\ezq
?~HK
5\rMSY
XKWc+%
{0(z/
6wO|
TF`}
Ȝ_ȴ,
d*p\nH
\\+0G
(mg4
'N%~˲
G狀+ S
@Gc猞 D
sE~H
\vt]ku
HmJ<
y\a0\nL
@^`dZ
&V'W
n;]M
+o~ݪ
$]j\n'f
o$R=
*[wY
Az"͘1
\aIh:y
Bc4F4
\vcpb
;hmH
\nT!\r+
;\e S
HtҘjC
d7]-+hhH
5MEU
~@UUTunS
J\tf.~M
mXAc
Zϩz}
GIh:
|<(~
UUGQ<9
}LQ͚
ˆ'Yֿ
&v4°~
V`Yw
/l͎`:
.~ۊ`;y
faM~ϰЅ
uʯkVG
1T%Q
\\vF@
~Ou4\f\f4E
aP2K
GsP,
O!ћV\b
}* \r
Pw|{
{ܴP"N9
.~!|p#
Cqȯv
C[1Q&
R\fL\f
8%\nX
WU%T
6qL'4
\v\fK!
Fݹwˇ
Ʀ״55
[tͰǯ8*
Ox~[
/QY1X
D#+[
U|!=
^?ke
|_P+
~=EG
_n~\a
Q2ql
qkBGk
Q8^@oәhM
lJpY
d*N6S\b
YB]z,7
ieGs"v[
AKV]
:c+p
R77]
OQ\t5
//fR\ai
O{m>
yyp=
k\eֳ2҃i
YMf#
M+;7o
g<>v
M6Zk
""C@?
D++ۃk
ڷ%ҩ<
n_Mc
cceoߖ
\a9+r&Q
U7\\{?
$fiaV
~}^Y
oWbꝍ1
Mf#+
4'*;
4yp݅
{oy*
{[}u-|A=
Zm>Q
"oynW
Te05
ğm4Hv
\fYc$
MS\v_x
T rѯ
u0#E
J&mJ\v0
$9{ueɯ
Ǖ$g?s
w5ف{
IDAT
ʌoxg
r;oŋgq
0/(K
rƏZw
YޱW\b_k5
e&=~
601Q
㞁;hJ
匒ܡ_\n@
?ג.\v
[,:K
p'K\r*}~)
]К#\e
:a)\e
oިIō
xOFyR
@|-R)a\fD=EN
2ŒH$
D"yU
Wv'{n
]t%K\e
)Fs"N
0HDSt
(`d-6
(@R\e
ܲ΄abd-
>"q7
\\6C$
$?Ki
J{c\a
d\r^-Y
Jk\rǞ9
\t_W52
wink.gif|1
צ$hh
ދ|.wj
u7u}N\b?
,<ʚϻS{]=-
>L-~US
\af\\ݯ%~USQ5
I{\n(
,%Ri
\tdYǣ
4ǫDoX
7Q:aN
Zێmۇ
siuV
Z\b/Z-
lG+i
E$%\r
{>I%o
0͑fz
t\eݾ6
\r@] \r
۟>\bT\v_
X6C-
bx'Ѡ
1}!?Tğ
TZ_}
i+6C
5\a>b)q
hčFr
g}t-;
\b21'o
qObѻ^j(
oNޏk
eKd\e
mфLԒFI+
h\eo8r
[j№]
\f@\\M0Q
bUNS
G7^y
<tkN
&tw$
@Cx+o
/\nw8
c<i>
pw{yd
LNx
I2LT=1E
o9bp'\\
)<Ǹ9
X.EK*I2
@]EW#
~=ս\b
{tJ\n
6M_o^
_/E((
pO-j
ҸF Me
O15,
9LL&z
۶QU\r5 Z
4MCUU
5UEU
?Lz|
w<oѰJ
x%\nx
=mAů)
0on\f
~#_4il
ݹGsP
J%2v
_x~MWj
#*-Pě.쟰&
NG=E
zD+{}
)FwKe
9܇WO
\a|`f=~ǜێ
^>x:
o[69%G
(9r4
?xaO
D5LA
{\ew
?89AI
?(~i
BX.)
j>۩h$
_-inx
IO*C>"
Ah*p
.zr\\
1JKc39u
/\v~3d
\r<*/
|b$5H
sݱWl
'B~)
0LS,IBw
c/Tv
\rz}Q5
IDAT
"zI+
EYE[
Rě5VE֑
}`$5
ſ(H
o'RG8
UC[i0
+x!zq
{oAo/
*"\r@5bL8
k6m\a
K{z%\rZ
bQqǸ
k_OK
\rx\rA
fs|b
Uqi*
\r@m
\a_Wr
\a\r@-
*C5bR
\a[u3
IUm>3|
}E;ϳ
9e*`b
`vTm&:
ovm̟E
\vsBe
X0Xr
E9Bv
\a2_x
N`Sl
@\vKp6@
)~ɢ \r
d\r`q
#x\r?
Q0\nF
IEND
|AFPUTL?3&
vT8#
\b\vZ
0\re5
X%k)
!\v1*
c,t#
e.s0
])i/
6-p=
\a7+t>
P%pI
F!W0
eC/!
kXJDACJ
\b q5
#i:LF
![3!A
-~G')v<
\a>\rYK
6\b)\fh
\f/\r>&
k\er2
\v1\f.#z+
"k*{Z
\b,\n\t
c(kx
\n'\r:
\n&\r)g
\v'~/
\a=\r\\<
o"x
h x0
[&t0
Y#i_
(\aI:
T$\\t
\v$\r%.
\b \nT=
\b&\n: s*
\b1\r/
F%f-
<?xml version='1.0' encoding='UTF-8' standalone='yes'?>\r\n>assembly xmlns='urn:schemas-microsoft-com:asm.v1' manifestVersion='1.0'>\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n\r\n


EDIT3:
D:\\WORK\\xrPreLaunch\\xrPreLaunch\\Release\\xrPreLaunch.pdb
pascal
api-ms-win-rtcore-ntuser-window-l1-1-0
RayTwitty

Загрузка Народная Солянка 2010 на Windows Vista, локация милитари.
Diesel
0023:5D7FCBD1 nvwgf2um.dll
0023:5EB5EEA8 d3d11.dll
0023:5EB216C4 d3d11.dll
0023:03C0BE53 rClient.dll, CBackend::ApplyVertexLayout(), x:\scsr2021_sources_code\components\engine\layers\xrrenderdx10\dx10r_backend_runtime.h, 480
0023:03CCCDE3 rClient.dll, dxUIRender::FlushPrimitive(), x:\scsr2021_sources_code\components\engine\layers\xrrender\dxuirender.cpp, 273
0023:04224BAD xrGame.dll, CDialogHolder::StopDialog()
0023:0029B0EC xrCore.dll, `dynamic atexit destructor for 'g_cBeforeAndAfter''()


Нафига спрашивается я в ЧН делал рендер ЗП? чтобы трахаться с призраком. У мня никогда DX11 не было. biggrin.gif
Diesel
Как в 21 веке играть с такими текстурами?


Было бы бодрее намного, если бы их вообще не было. Просто синей изолентой и всё.

Два одинаковых абсолютно рендера, про 100% одинаковой погоде.

RayTwitty
aka_sektor
Цитата(macron @ 26.11.2021, 09:32) *



Цитата(Cossack-HD @ 21.11.2021, 02:39) *
поставил Paranoia 2: Savior

Мля... проходил сие. Авторы оригинала не у дел. Какие-то ЧСВшные ребзя делали.

https://csm.dev/threads/paranoia-2-savior-1...-10#post-916708
https://csm.dev/threads/paranoia-2-savior-1...-10#post-916711
https://csm.dev/threads/paranoia-2-savior-1...-10#post-917089
https://csm.dev/threads/paranoia-2-savior-1...-10#post-917108
https://csm.dev/threads/paranoia-2-savior-1...-11#post-917285
https://csm.dev/threads/paranoia-2-savior-1...-11#post-917289
https://csm.dev/threads/paranoia-2-savior-1...-11#post-917329
Cossack-HD
aka_sektor, хрей бы был сложнее для такого проекта. Недосурс намного проще для игр такого плана. Оригинал Paranoia - тому подтверждение.

Это они ещё не стали вдаваться в технические подробности smile.gif

Если они не смогли на недосурсе сделать качественно (анимации, модельки, ИИ), на хрее было-бы ещё хуже. Лучше-бы делали графонистый римейк оригинала на xash с улучшениями (реально интересные боссы и слегка расширенные уровни).

Главные проблемы Paranoia: Savior - плохая постановка и гейм-дизайн. Нужно было делать в стиле Half-Life 1 и STALKER - исследование в одиночку.
Такой набросок:
-Спускаешься в лабараторию.
-Что-то бахает и ты вырубаешься.
-Через несколько часов приходишь в себя и оказывается, что лабаратория законсервирована вместе с тобой.
-Находишь своих сослуживцев. Они постепенно теряют человеческое состояние, постепенно разворачивается резня и чернуха.
-В одиночку лезешь через адЪ технических уровней, вылезаешь в ту криповую лабараторию начала 80ых и находишь там документы/чертежи/аудиозаписи/фильмы про собачью голову, прикреплённую к шагающему роботу. -Параллельно с этим отдалённые искажённые звуки всё становятся более отчётливыми - это жуткий вой кавказской овчарки (крупная порода, легче оперировать smile.gif )
-Встречаешься с труЪ боссом, которым тебя пугали через вышеописаные материалы. Отстреливаешь собаке глаза, но она тебя находит на запах.
-Тебя едва живым находит отряд своих, которые нарушив приказ и карантин полезли тебя спасать.
-За найденные документы получаешь внеочередное звание майора.
Nay Gigger
Cossack-HD, бетку паранойя 2 ннада?
macron
Cossack-HD
Цитата(Ubunter @ 04.12.2021, 00:06) *
Cossack-HD, бетку паранойя 2 ннада?

Ещё более недоделаная шоле?
Есть же мод на восстановление бета контента laugh.gif
Cossack-HD
Вопрос по исходникам ТЧ, чисто риторический.

Почему переменные так всрато названы? Компилятор же всё равно переведёт всё в адресное пространство (или может быть в MIL, я нуб). Профита от коротких, непонятно что обозначающих, переменных же нет. Или я не прав?
Просто помню ковырял ф-ции по рассчёту урона - там функция принимает *hit и отдаёт другой *hit (где под * подставляются разные буквы). Вот сидишь в этом и пытаешься понять, почему нельзя было
rawHit
hitAfterSuitImmunity
hitAfterBoneImmunity
hitAfterNPCImmunity

вместо этого там есть буквально sHit. Дерьмово laugh.gif
macron
Цитата(Cossack-HD @ 05.12.2021, 16:49) *
Вопрос по исходникам ТЧ
В ТЧ даже в конфигах у псевдогигантов все названия перепутаны. Из-за этого половина не спавнится...
Modera
Цитата(Cossack-HD @ 05.12.2021, 16:49) *
Почему переменные так всрато названы?

Чтобы меньше печатать и в кратчайшие сроки создавать больше полезного кода же.
RayTwitty
Цитата(Cossack-HD @ 05.12.2021, 16:49) *
Почему переменные так всрато названы

Потому что aффтap не планировал, что в его код будет лезть кто-то кроме него, а ему "итак сойдет". В итоге получаем не переменные, а алфавит какой-то. Обычно так пишет школота, которая не работала в компании, в которой есть много разработчиков, одни уходят, другие приходят, требования к продукту часто меняются, надо что-то дополнять и т.д. Разраб должен тратить время на разбор говнокода, что естественно выливается в лишние человеко-часы.
AndreiSokirko
Цитата(RayTwitty @ 05.12.2021, 19:33) *
Цитата(Cossack-HD @ 05.12.2021, 16:49) *
Почему переменные так всрато названы

Потому что aффтap не планировал, что в его код будет лезть кто-то кроме него, а ему "итак сойдет".


Конечно автор забыл спросить твоё авторитетное мнение.
Modera
В сфере сталкера есть отличные примеры того что получается когда люди работают на результат, лишь бы программа выполняла свои задачи достаточно хорошо, и пофиг как оно выглядит под капотом, и когда люди пишут вместо полезного кода длинные названия переменных, соблюдают кодестайл, одинаковые табы, все считающееся важными принципы и прочую безопасность с защищённостью, и пофиг как оно работает, лишь бы под капотом выглядело хорошо.

В первом случае получается хрей1, а во втором случае соответственно хрей2.
RayTwitty
Цитата(AndreiSokirko @ 05.12.2021, 19:48) *
Цитата(RayTwitty @ 05.12.2021, 19:33) *
Цитата(Cossack-HD @ 05.12.2021, 16:49) *
Почему переменные так всрато названы

Потому что aффтap не планировал, что в его код будет лезть кто-то кроме него, а ему "итак сойдет".

Конечно автор забыл спросить твоё авторитетное мнение.

А чего? Козак задал вопрос, кому-то конкретно он адресован не был, я и не только, ответили. Какие претензии?

Таблетосы кстати, какого цвета сегодня?

P.S. наплевательское отношение к написанию кода, даже при сохранении функциональности, может привести к его полной обфускации со всеми вытекающими последствиями.
AndreiSokirko
Rey Twitty, выпил таблетку, спасибо что напомнил. Белый Эридон 4мг.
Может потом красный аминазин добавлю.
Та нету никаких претензий. Это пост ради юмора.
Автора и правда было жалко, он так старался, кодил. И тут ты вдруг его вот так наказал воспитательными манерами. biggrin.gif
RayTwitty
Цитата(AndreiSokirko @ 05.12.2021, 20:30) *
Автора и правда было жалко, он так старался, кодил

Я художник, я так вижу


Цитата(AndreiSokirko @ 05.12.2021, 20:30) *
выпил таблетку, спасибо что напомнил. Белый Эридон 4мг.
Может потом красный аминазин добавлю.

z_6.gif
AndreiSokirko
Твитти, интересно сопоставили.
У моей сестры кстати есть настоящая канарейка в клетке.
Я её называю - канарапчук. Она такие интересные звуки издаёт.
Там сейчас желтый самец, рыжая самка снесла яйцо и акачурилась. sad.gif
Diesel
Цитата(RayTwitty @ 05.12.2021, 21:33) *
Потому что aффтap не планировал, что в его код будет лезть кто-то кроме него, а ему "итак сойдет". В итоге получаем не переменные, а алфавит какой-то. Обычно так пишет школота, которая не работала в компании, в которой есть много разработчиков, одни уходят, другие приходят, требования к продукту часто меняются, надо что-то дополнять и т.д. Разраб должен тратить время на разбор говнокода, что естественно выливается в лишние человеко-часы.

Нормальный код в x-ray. Этот код, если бы не устарел морально, стоил бы милионы баксов.
Взять КрайЭнгину, под капотом вроде и не плохо, а компания задолбала своих работников, в итого ох какая текучка, что компания заманалась банкротиться.

Цитата(Modera @ 05.12.2021, 22:03) *
В первом случае получается хрей1, а во втором случае соответственно хрей2.

У первой версии судьба комедийная, а у второй трагикомичная.
Cossack-HD
Цитата(Modera @ 05.12.2021, 22:03) *
В сфере сталкера есть отличные примеры того что получается когда люди работают на результат, лишь бы программа выполняла свои задачи достаточно хорошо, и пофиг как оно выглядит под капотом, и когда люди пишут вместо полезного кода длинные названия переменных, соблюдают кодестайл, одинаковые табы, все считающееся важными принципы и прочую безопасность с защищённостью, и пофиг как оно работает, лишь бы под капотом выглядело хорошо.

В первом случае получается хрей1, а во втором случае соответственно хрей2.

Ясно. Как я понял из других ответов, в исполняемом коде пофиг на длинну названий переменных.
Я всё равно больше за нормально читабельный код - из этого часто вытекает хорошо работающий код, а не "написал и забыл настолько крепко, что вместо рефакторинга придётся полностью писать с нуля". Мало того, что C++ не очень хорошо читается (по сравнению с шарпом или жысом), так в исходниках не удосужились разбить длинные формулы с арифметикой на отдельные строки - вот смотришь на параграф и охреневаешь от нагромождения из непонятных переменных в одну строку.
RayTwitty
Цитата(Diesel @ 06.12.2021, 01:38) *
Взять КрайЭнгину, под капотом вроде и не плохо, а компания задолбала своих работников, в итого ох какая текучка, что компания заманалась банкротиться.

Работники не выдержали принудительной табуляции. Эпоха новой толерантности.
Diesel
RayTwitty, ты бы знал, как они там пашут. Я по коду видел их работу в течении четырёх лет. Так нельзя пахать. Они там из за одной утечки от раздобаев в Киеве, переписали весь движок заново, а таких утечек было несколько ( штук пять точно).
aka_sektor
Nay Gigger
Цитата(Cossack-HD @ 04.12.2021, 01:45) *
Ещё более недоделаная шоле?

Как минимум выглядящая, как первая паранойя.
Epic Samaritan
Минутка юмора благодаря тому как Гугл понимает мои запросы по поиску модов...
RayTwitty
Supple Hope
Поиграл в мод аномали.
Плюсы: прикольно, графон (частично, яркость и гамму невероятно просрали, нормальной картинки не получить), пушки, анимации, девайсы.
Минусы: школохардкор (странная экономика) и ненужные перегруженные механики (крафта/ремонт, куча мусорных предметов).
Попали в игрока три раза - починка брони стоит 2/3 от цены брони.
Куча мусорных предметов для ремонта и крафта.
Куча мусорной еды, которая 99% делает одно и то же, только заваливает инвентарь кучей иконок.
Глюки - квестодатель свалилна другую локацию, умер, квест провален, репутация понижается у игрока конечно же.
Если бы не эти моменты, был бы отличный мод.
Ну а так - говно, отнимающее время у игрока на бессмысленный менеджмент инвентаря,
и невыполнимые квесты по причне рандомного ИИ, сдыхающего от шила в жопе.

Я немного поиграл, понял чего мне ждать дальше и снес.

Вобще крафт(ремонт) и выживалкодроч надо признать психической болезнью и насильно лечить.

Так и представляю себе какого-то корзинуса, которому мамка каждые полчаса бутерброды в комнату заносит.
Вот он хотя бы в модификациях просимулирует самостоятельность,
повыбирает между консервированой кукурузой, фасолью, тушенкой,
подумает чем запить - минералкой, обычной водой или пивом,
ну и закурит сигаретку в конце, как настоящий мужык.
А сигарет в моде несколько видов. И местные, и импортные, и сигары, даже запрещеночка всякая есть.
В общем есть где разгуляться домашнему тугосере-выживальщику.
Diesel
Supple Hope, 46 лет прожил в местах обитания охотников и рыболовов, и никогда не встречал брошенных девайсов, пушек и прочего. Сходится одно, что техники в Зоне нет и там где я живу брошенной вечикле тоже нема.

Конечно можно раздобыть дробовик, если подойти с зади с кирпичём к охотнику и стукнуть его по голове. Но не факт, что он после этого отдаст ружё.
Supple Hope
Цитата(Diesel @ 19.12.2021, 07:05) *
Supple Hope, 46 лет прожил в местах обитания охотников и рыболовов, и никогда не встречал брошенных девайсов, пушек и прочего. Сходится одно, что техники в Зоне нет и там где я живу брошенной вечикле тоже нема.

Конечно можно раздобыть дробовик, если подойти с зади с кирпичём к охотнику и стукнуть его по голове. Но не факт, что он после этого отдаст ружё.

Во как.
AndreiSokirko
Цитата(Supple Hope @ 19.12.2021, 07:48) *
Вобще крафт(ремонт) и выживалкодроч надо признать психической болезнью и насильно лечить.


Ой. Да что Вы говорите? biggrin.gif
Supple Hope
Цитата(AndreiSokirko @ 19.12.2021, 07:23) *
Цитата(Supple Hope @ 19.12.2021, 07:48) *
Вобще крафт(ремонт) и выживалкодроч надо признать психической болезнью и насильно лечить.


Ой. Да что Вы говорите? biggrin.gif

Я про игры. В реале это хорошее занятие. В этом и суть игр - заниматься тем, чего не следовало бы делать в реале.
AndreiSokirko
Ну так бы сразу и сказал. Одобряю. biggrin.gif
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 19.12.2021, 09:48) *
Вобще крафт(ремонт) и выживалкодроч надо признать психической болезнью и насильно лечить.

Но как без крафторемонта ты можешь проклеить противогаз клеем "Звезда", не снимая его с лица?


В Anomaly есть куча настроек, позволяющих отрегулировать экономику и баланс в целом.

Апгрейды надёжности оружия в разы снижают скорость износа.
Скорость износа брони можно подхачить конфигом за пару минут, вплоть до find+replace по файлу. Вот что плохо, так это то, что параметры износа костюма не отображаются в описании. Покупаешь новый крутой комбез, а он рвётся парой укусов собаки на 20%.

Там много интересных механик - можно вешать на пояс заземляторы для снижения урона от электроаномалий, есть радиоприёмники с вручную настраиваемыми частотами, более-менее свободный A-Life и т.п.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.