Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Николас Раш
Присвятой Джигурдинья, во что скатился форум...
MrObs
Николас Раш, а что не так? По моему нормальный диалог.

P.S. Только демагогии и балтологии, многовато, порой.
Trollz0r
Николас Раш
MrObs, я не про ваш диалог) я про поняш)
MrObs
Цитата(Николас Раш @ 10.05.2013, 17:49) *
MrObs, я не про ваш диалог) я про поняш)

Николас Раш, есть такое, но что поделать, так вот оно. laugh.gif
ДмитрийТ
Цитата(MrObs @ 10.05.2013, 17:25) *
Всё уже разложены по полочкам, в 100500х восторженных, искренних постах, все те моменты которые привели к феномену Сталке

Дружище если тебе неинтересно, то у нас на форуме появился новый раздел, pity.gif, стыдно писать название даже можете восхищаться незамутненным детским сознанием там, если человеку хочется разложить все по полочкам в 100501 раз пожалуйста, все когда то взрослеют (хотя в связи с последними событиями я как то стал в этом не уверен) и переосмысливают то, что чувствовали, видели ощущали и т.д. и т.п. раньше.

Цитата(Alex Ros @ 10.05.2013, 16:40) *
Я подумал, просто подумал, что важны именно не просто родные просторы и деревеньки - а конкретно узнаваемая советская архитектура 70-80-ых годов.

Для кого то да, хотя не сколько сама архитектура как токовая, а сам период, хотя нельзя отрицать что многим просто хотелось своего родного, просторов и деревенек.

Цитата(Alex Ros @ 10.05.2013, 16:40) *
... ну например панно на стене Агропрома, чисто для примера, вот именно такие штуки КРАЙНЕ важны. Они работают, они напоминают об эпохе в которой люди мечтали о... много о чем мечтали советские люди. Вот такс.

Они напоминают о потерях, о детстве и много много о чем еще....
Alex Ros
Цитата(MrObs @ 10.05.2013, 17:25) *
Alex Ros, вы начинаете надоедать, если честно. Всё уже разложены по полочкам, в 100500х восторженных, искренних постах, все те моменты которые привели к феномену Сталкера. Это совокупность, и этим всё сказано.
Во-первых, если надоело, пиши о чем тебе интересно, никто не воспрещает. Барная стойка на то и барная, что посетителей много, разговаривай с кем хочешь и о чем хочешь. Главное чтобы без "бутылкой по голове". Во-вторых, если всё разложено по полочкам, какого черта не видать ни единого мода, где модостроители реально воспользовались тем что всё давно разложено и выдали продукт? Восторженность и искренность тут совершенно не при делах, кстати.

Есть например AI-Pack давешний от ИксТрима, которая действительно залатала дырку в игре. Одна из интересных сторон Сталкера в том, что в принципе задумано некое относительное равенство тебя, игрока, и болванчиков НПС. ИксТрим усилила этот момент, сделала болванчиков менее болванчиками и более равноправными с тобой, уже чуть менее всесильным игроком.

Или пример с AtmosFear от нашего польского товарища, который увидел, что конкретно выброс это одно из явлений, которое на практике дает ощущение, что ты, игрок, столкнулся с чем-то мощным, непонятным, гораздо более сильным чем ты маленький человек. Я упрощаю и сильно упрощаю, но мысль ясна я надеюсь. В итоге он залатал эту дырку. Вместо потемнения в глазах, покраснения небес и пьяного покачивания с набором устрашающих звуков - сделал реально впечатляющее своей мощью и масштабом явление.

И... и таких вот примеров с гулькин нос. Куда спрашивается делось "раскладывание по полочкам"? Так разложили, что прямо атас, везде куда ни плюнь тысячи модификаций, которые делают Сталкер еще более запоминающимся, цепляющим, точным, продуманным и уникальным в своем роде... ага, щаззз.

Спустя 2 года дай думаю переиграю, наверняка уж полно интересных модов сделано. Раскатал губу. Окромя AtmosFear с Absolute Nature даже и установить то нечего было. Тупо никто ничего реально продуманного так и не сделал. Солянки, билды и прочая белиберда безголовая. А! Как же я мог забыть про реализмъ моды!!! Этого балансировочного добра с возможностью выпить минералки столько, что только модов с ходьбой по нужде не хватает. Где-то мельком набрел на модец, где рожки по одному патрону заряжать надо, вот уж супер мод. Вот тебе и результат "разбирания по полочкам". Но может я конечно упустил мод какой, не отрицаю! Мог упустить, я так прямо копаться не копался. Но так вот без копательства, ничо не нашел, а прошло то блин 2 года с момента когда я сюда заглядывал.

Цитата(MrObs @ 10.05.2013, 17:25) *
Если вам важно всё досконально разложить на "молекулы"? Это вы в состоянии сделать и сами.
Не важно, а просто интересно. Важно вовремя спать ложиться и кушать как следует, чтобы организмъ в порядке содержался. А если человеку что-то интересно, то это вроде как нормально. Ненормально если человеку НЕинтересно что и как и почему работает и как сделать еще лучше. Не сформулируешь теорию, не получишь ничего толкового на практике. Иными словами, "разложить на молекулы" это априори одно из интереснейших занятий в жизни. И не лично для меня, а глобально человек так устроен, что есть у нас людей и любопытство, и жажда познания и много чего подобного.

P.S. Опять же никто не мешает не затыкать рот, типа надоело, а просто завести свой разговор. Не вижу проблемы. Это ж не чат, где все всегда сию секунду всё обсуждают. Мало ли кто и когда сюда заглядывает. Ну висит мой пост. Не сегодня завтра кому-то в отличие от тебя он покажется в меру интересным и решит поддержать беседу. В этом суть форумов как таковых. Я вроде как не обсуждаю здесь у Барной Стойки сталкеров количество взмахов крыльев калибри в секунду. Нет. Строго по теме.

----------

По теме которую сам же завел. Поразмыслил еще больше о словах Скифа о карикатурности бандитов. И подумал что вобще глобально решение о создании группировок в Зоне, в Сталкере - неверное. Не уверен что я прав, но возможно, всего лишь возможно, что при отсутствии четких разделений на группировки - было бы значительно сложнее и многогранней взаимодействие тебя, игрока, с НПСами. С наличием группировок тебе подпихивают готовую идеологию. Без группировок - перед игроком в теории вопрос выбора и решений, действий и последствий будет более интересным. Добро и зло будет еще более размытым, не детским. Возможно, просто подумал об этом. Опять же это и так есть в Сталкере, я просто подумал что убирание группировок сделает эту сторону игры еще сильнее, еще точнее. Возможно. Не знаю.
ДмитрийТ
Цитата(Alex Ros @ 10.05.2013, 18:25) *
, какого черта не видать ни единого мода, где модостроители реально воспользовались тем что всё давно разложено и выдали продукт?

А кто сказал что они обязаны выдавать продукт, который будет нравится именно тебе.

Цитата(Alex Ros @ 10.05.2013, 18:25) *
Поразмыслил еще больше о словах Скифа о карикатурности бандитов. И подумал что вобще глобально решение о создании группировок в Зоне, в Сталкере - неверное.

За то более реалистичное..
Трататарыч
Архитектура - грань феномена, искать сакральное считаю нужным в оДушевлённости Зоны. Не знаю от кого это пошло, но Зона жива и на это надо акцентировать в создании мода. Всегда хочется настоящего соперника. shifty.gif
И это значит, что Зоне необходимо прописывать интеллект. Корифеи моддинга, насколько такое может быть возможным?
MrObs
Цитата(Alex Ros @ 10.05.2013, 18:25) *
если всё разложено по полочкам, какого черта не видать ни единого мода, где модостроители реально воспользовались тем что всё давно разложено и выдали продукт? Восторженность и искренность тут совершенно не при делах, кстати.

Цитата(Alex Ros @ 10.05.2013, 18:25) *
И... и таких вот примеров с гулькин нос. Куда спрашивается делось "раскладывание по полочкам"? Так разложили, что прямо атас, везде куда ни плюнь тысячи модификаций, которые делают Сталкер еще более запоминающимся, цепляющим, точным, продуманным и уникальным в своем роде... ага, щаззз.


Alex Ros, не обижайтесь, я не в обиду, на счёт "надоедания".
Тема действительно интересная, всё это разными людьми неоднократно, на этом форуме, и не только, в различных темах, всё это дело описано.
А восторженность и искренность, как раз причём, люди, что называется от души, описывали факторы, моменты, феномена Сталкера. Какие струнки их души, он затрагивает.

А то что модов нет, основывающихся на этих самых факторах, "струнках", потому что это сложно, и долго, на самом деле. Да и вдохновение, и какой никакой талант должны быть.

Короче, были способны, родили бы. Команд, людей, таких по пальцам, а многие перспективные, прекратили, в силу различных причин.

Одно знаю точно, если бы все кто сейчас в разных командах, на разных проектах, когда нибудь объеденились, могли бы сотворить, нечто, очень глубокое. Многие одинаково, понимают суть, Сталкера.




Alex Ros
Цитата(ДмитрийТ @ 10.05.2013, 19:02) *
Цитата(Alex Ros @ 10.05.2013, 18:25) *
, какого черта не видать ни единого мода, где модостроители реально воспользовались тем что всё давно разложено и выдали продукт?
А кто сказал что они обязаны выдавать продукт, который будет нравится именно тебе.
Никто никому ничем не обязан. Ты прав абсолютно. Но есть же некая объективность. Есть же термин не мной придуманный "говномод". Наверное чего-нибудь да означает это словечко неприятное. И отчасти разговор о том как не делать "говномоды". Ни больше, ни меньше. И конечно с учетом, что никто никому ничем не обязан. Плюс к этому есть такая тонкая вещь, как отупление масс, игрока в частности. Об этом трудно рассуждать, поскольку эта тема приведет к теме цензуры. В свою очередь тема цензуры утыкается в серьезный тупик - кто цензурить будет? Поэтому я ограничусь как-то по минимуму про отуплящие моды. Я, ты, все знают что таковые есть и будут. И мне кажется, что не очень хорошо, что такие продукты появляются. Я понимаю, что непонятно как от этого избавиться без введения цензуры, которая есть зло пострашнее отупления. Но... короче, я к тому, что моды и поныне производятся. Это видно по AP-Pro. И хотелось бы видеть моды, которые делают игру многогранней, точнее, взрослее что ли, еще более философской. Ведь и изначально игра впечатляла (давно в 2007 что ли) именно этими качествами. Зачем упрощать и делать тупее? И мне показалось, всего лишь подумалось, понадеялся, что если я заведу (в сотый раз) разговор о самых сильных сторонах Сталкера, то возможно, всего лишь возможно, тупизма будет меньше. Возможно кто-то что-то найдет полезного в беседе, которую я завел. Всего лишь возможно. Все равно как надежда, которая не то что умирает последней, а исходя из моего личного опыта вобще никогда не умирает, всегда есть, всегда рядом.

P.S. И вся эта беседа это не скрытый запрос, мол, сбацайте мне тутова. Быстра! Я тут накатаю философию, а вы делайте. И шобы корованы грабились как надобна! Нет конечно. Я же не конченый идиот. Просто завел тему, которая показалась и интересной и полезной... на этом всё на седня. Отрендерилась наконец одна штуковина, пора работать...
Zorndaik
Alex Ros, не в курсе, что там случилось с Сталкер Ориджин?
ДмитрийТ
Цитата(Alex Ros @ 10.05.2013, 19:29) *
Есть же термин не мной придуманный "говномод". Наверное чего-нибудь да означает это словечко неприятное.

Опять же это сугубо личное, большинство модов действительно представляют из себя просто перекачку контента из одного в другое, но это есть везде и будет всегда, не все способны делать что то особенное свое, пусть даже используя чужой материал и наработки, кому то просто хочется показать свое я, другое дело моды концепция которых отличается от того что хочешь видеть в нем именно ты, "Зона поражения", "Исполнитель желаний", "Скрытая аномалия", "АВС+ЭЮЯ", АМК, ОГСМ, ОГСЕ 0.69 они все в чем то разные в чем то одинаковые но каждый из них был чем то своим особенным, что позволяло перепроходить Сталкер и раз и два и три ..., на мой взгляд задача модов не только в новых концепциях и каких то фичах, а в увеличении вариаций мира, прохождения тех или иных эпизодов, некоторые как "Тайные тропы", "Апокалипсис", "Прибой" вносят новый сюжет по сути расширяя игровой мир, другие как "ОГСЕ", "Сигериус", НС да тот же арсенал просто дополняют игру делают его сложнее, интереснее и разнообразнее...
RayTwitty
ДмитрийТ
Цитата(Alex Ros @ 10.05.2013, 19:29) *
Зачем упрощать и делать тупее? И мне показалось, всего лишь подумалось, понадеялся, что если я заведу (в сотый раз) разговор о самых сильных сторонах Сталкера, то возможно, всего лишь возможно, тупизма будет меньше.

Поверь мне тупизма меньше не будет, что бы его было меньше надо менять менталитет нации, а это не возможно когда все скатывается в говно, то проявление его во всех направлениях неизбежны, как не парадоксально, пока основным для людей является ЧСВ так оно и будет, большинству же плевать на то что они делают лишь бы сказать "первыйнах", а то что по сути сделанное им является третьесортным дерьмом уровня семилетнего школьника (ибо в его случае это понятно, когда пацан с трудом осиливает "Пикник на обочине" и то только по тому что бы не выглядеть лохом в глазах Анонимов тяжело как то ожидать от него чуда), тем более когда этим синдромом начинают болеть вполне взрослые люди это уже да же не смешно.

Трататарыч
Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 09.05.2013, 04:06) *
Трататарыч, а можн попонятнее насчет выборов выбросов?

Смысл не в выбросе, скорее привязки спауна к нему. All-Spawn - нечто твоего Противника-Соперника-Соратника. У Зоны свои решения, игрок не должет ощущать никакой предсказуемости. Это Её владения. И не должен знать когда грянет выброс. Может через 6 часов, может через пару дней. Случайность решает всё.
Про цветной туман - вариации на разные виды воздействия и средств защиты. Всё просто: красный - разрушает молекулярно плоть. Жёлтый - классически зомбирует, суша нервную систему, синий - преобразует гравитационно. То бишь зомби-призраком станешь. И далее по аналогии, всё логично привязывается к существующей флоре. Любимый ("тра-та-та" laugh.gif ) оружейный вопрос к Её случайности: или на Свалке уже арсенал, или в Баре нет воды Излому подать. All-Spawn, наравне с Неписями, в тесном контакте с тобой.
В чём бессмертие шахмат? Новая игра. Сталкер можно увековечить в игровой индустрии, пусть пройдёт 8 лет, "Мессу" дождались. wink1.gif
Alex Ros
Цитата(ДмитрийТ @ 10.05.2013, 20:47) *
Цитата(Alex Ros @ 10.05.2013, 19:29) *
Зачем упрощать и делать тупее? И мне показалось, всего лишь подумалось, понадеялся, что если я заведу (в сотый раз) разговор о самых сильных сторонах Сталкера, то возможно, всего лишь возможно, тупизма будет меньше.
Поверь мне тупизма меньше не будет, что бы его было меньше надо менять менталитет нации, а это не возможно когда все скатывается в говно, то проявление его во всех направлениях неизбежны, как не парадоксально, пока основным для людей является ЧСВ так оно и будет, большинству же плевать на то что они делают лишь бы сказать "первыйнах", а то что по сути сделанное им является третьесортным дерьмом уровня семилетнего школьника (ибо в его случае это понятно, когда пацан с трудом осиливает "Пикник на обочине" и то только по тому что бы не выглядеть лохом в глазах Анонимов тяжело как то ожидать от него чуда), тем более когда этим синдромом начинают болеть вполне взрослые люди это уже да же не смешно.
Тут уж глупо отрицать. Я конкретный максималист, идеалист, да еще и романтик (в общем смысле слова, не про любовь). Ну какой еще дыбилоид бросит работенку в кинематографе с зарплатой в 80-120 тысяч лишь бы больше не участвовать в производстве нашего говнокино? Я просто понял что не смогу ничего изменить и на моей жизни ничего не изменится. В кино. Вот и ушел. Круто же было! С полного ноля с тотальным отсутствием знакомств, родственников и связей за 8 лет пробиться от разносчика кофе, через перетыкателя проводов и хлопушку, до режиссера монтажа! А это уже так называемы второй эшелон. Первый это режиссер, продюсер и актеры. Второй это сценарист, оператор, звукорежиссер, композитор, режиссер монтажа. Позавидовать можно. Еще пара-тройка лет и стал бы сам режиссером. Зарплата капут. Квартира на Спортивной возле Новодевичьего Монастыря с прудом и утками. Жена, детки на подходе. Все же хорошо. Даже круто. И чо? Всё бросил потому что было понятно что свое кино снять не дадут, на такое деньги не выбьешь. Занудный арт-хауз российского пошива я не перевариваю. Поработать на хорошем кино не удасться на своем веку. Бросил. Потом жена бросила. Потом 3 года на рисе с гречкой в буквальном смысле слова. Но зато теперь за 30к в месяц занимаюсь тем чего нравится, тем от чего штырит, кайф. Ну точно придурок с детским максимализмом, идеализмом и романтизЬмом, не иначе. Вон в подписи моей чего... пример идиотизма. Ну какой еще даун полезет туда куда отказались лезть за БОЛЬШИЕ деньги водолазы, которые "Курск" осматривали? Дык я там и чуть не утоп, разумеется. На веревке вытянули сотоварищи и откачали. Дык полез на 2-ой дубль! Ну псих. 33 года в сентябре, а дурак дураком. Мог бы быть богатым и купить виллу в Испании, а живу в однокомнатной халупке со старенькой мамой, двумя такими же старенькими кошками и заработком в 30к в месяц, да и то нестабильным. Но счастлив... как говориться, сам от себя не убежишь... я не утрирую, я просто стараюсь здраво оценивать свой характер. Разумеется, я не считаю себя придурком и идиотом, но некоторые качества меня иногда заводят в такие ситуацию, что реально сам себя проклинаю.

...в общем это ж не исповедь. Это я строго к тому что друг Дмитрий я все-таки буду надеяться на то что мир поменяется! Физически не могу по другому. Тупизма будет меньше! Я стараюсь.

Цитата(MrObs @ 10.05.2013, 21:21) *
Пока нету лидера, с точным пониманием всех аспектов ТСС, именно того, главного, что не до конца раскрыто в оригинале, и что не даёт успокоится. И пока нет того, кто в состоянии собрать, единомышленников, с вагоном свободного времени. Ничего толком не будет...
Поверь моему скромному опыту. Пары модостроителей, всего лишь двоих человек уже ООООООчень достаточно. Одному почти нереально. Вдвоем абсолютно реально перевернуть модострой. Говорю это безапелляционно, чего я редко делаю. Главное, именно сначала понять что именно ты будешь делать и улучшат ли твои действия игру. В этом секрет. А так хоть команда, хоть в одиночку - без толку. Команда влияет в основном на скорости производства и частично на возможности. Но если есть пара моделер и скриптер - уже можно переворот устраивать. (Я кстати не про ОГСМ, если что, не про себя с Дексом).
MrObs
Пока нету лидера, с точным пониманием всех аспектов ТСС, именно того, главного, что не до конца раскрыто в оригинале, и что не даёт успокоится.
И пока нет того, кто в состоянии собрать, единомышленников, с вагоном свободного времени. Ничего толком не будет.

Много и в многочисленных местах, говорилось, что мир игры, должен охватывать не только ЗОНУ, но и прилегающие территории, с них должна проистекать история.
Чтобы игрок ощущал, магию, перехода в ЗОНУ.

Да, ЗОНУ, до конца не отождествили с её миром, не "оживили", это так и осталось в диздоках.

Тут есть над чем размышлять, и к чему стремиться. Главное чтобы было кому.

P.S. Отмечу, что многое над чем сейчас работают команды, их проекты, большой вклад в движении к правильному ТСС. Это я о серьёзных командах, и проектах. Не буду их очередной раз озвучивать, всем они известны.)
Скиф
Alex Ros, насчет чего то нового - попробуй "Смерти вопреки", одно из основных нововведений - полновесное использование гуи-окон в квестах, причем весьма нетривиальное использование, надо признать. Конечно, на вкус и цвет, но если вдруг не понравится - на удаление потратишь ровно секунду. smile.gif

Насчет работы и смысла жизни - в чем то понимаю, сам в поисках..
Трататарыч
Цитата(MrObs @ 11.05.2013, 00:21) *
Тут есть над чем размышлять, и к чему стремиться.

Верно сказано.
Не достаёт так же литературного вмешательства. В чём прелесть книги? Возможность самому многое домыслить. Почему же это игнорируется? Тут-то возможности предостаточно. Многозначный текст, колоритные афоризмы, тонкий юмор, как без этого?
Прямой хардкор бессмысленен, новичёк просто должен ощущать благосклонность Зоны. Поставил "мастера", вышел от Сидоровича, знай, поблажек не будет. Ни в чём, сплошные палки в колёса.
ДмитрийТ
Цитата(MrObs @ 10.05.2013, 21:21) *
Пока нету лидера, с точным пониманием всех аспектов ТСС, именно того, главного, что не до конца раскрыто в оригинале, и что не даёт успокоится.

Да нету и не может быть ТОГО САМОГО СТАЛКЕРА, он у каждого свой, а вот попробовать выбрать одно направление такое как расположение локаций на карте, основные персонажи с одинаковым фейсом и т.п. возможно. Один лидер может быть только у одного проекта, а не у всех.

Цитата(MrObs @ 10.05.2013, 21:21) *
пока нет того, кто в состоянии собрать, единомышленников, с вагоном свободного времени.

Они есть их даже много, только они почему то хотят собрать не единомышленников, а подчиненных с опытом работы при чем в очень ограниченном диапазоне, при этом отвергая возможную помощь в мелочах, которая могла бы ускорить выход мода и даже в некоторых случаях в более качественном виде, но нет все боятсо шо кто то не дай боже сделает быстрее их и выложит это в паблик.

Цитата(MrObs @ 10.05.2013, 21:21) *
Чтобы игрок ощущал, магию, перехода в ЗОНУ

Да плевать по большому счету на магию, тем более что она кое где и реализована уже давно, со всеми перетиканиями туда обратно, дело не в магии а в играбельности. Это как с тем же бредом на снаряжение магазинов патронами, только мазохист согласится тупо пялится по 10-15 минут на экран где ГГ тупо пихает в магазин патроны.
MrObs
Цитата(Трататарыч @ 10.05.2013, 21:36) *
Не достаёт так же литературного вмешательства. В чём прелесть книги? Возможность самому многое домыслить. Почему же это игнорируется? Тут-то возможности предостаточно. Многозначный текст, колоритные афоризмы, тонкий юмор, как без этого?
Прямой хардкор бессмысленен, новичёк просто должен ощущать благосклонность Зоны. Поставил "мастера", вышел от Сидоровича, знай, поблажек не будет. Ни в чём, сплошные палки в колёса.
Трататарыч, часть феномена Сталкера, кроется именно в недосказанности.)
В стремлении игрока, пролить свет на загадочные события.)

И да, естественно не могу не согласится, что основа в сценарии, и очень глубоком.
Некому похоже пока родить.
ДмитрийТ
Цитата(Трататарыч @ 10.05.2013, 21:36) *
Ни в чём, сплошные палки в колёса.

Только эти палки в основном сводят реалистичность на нет, мало интересно когда приходится по сто раз загружать сейв из за того что автору кажется харкорнее когда бандит в кожанке из ПМ убивает тебя с одного выстрела в полной темноте, а ты должен что бы его убить должен 100 патронов из АКМ в него высадить и притом точно в голову все сто попасть, это не палки в калеса а туфта какая то получается. и вот в такое уг играть уже как то не хочется совсем несмотря на новый сюжет и на новые локи.
MrObs
Цитата(ДмитрийТ @ 10.05.2013, 21:39) *
Да нету и не может быть ТОГО САМОГО СТАЛКЕРА
Это не правда. Нет конечно разночтений полно. Но основа одна, и рождена она на основании аспектов выведенных в момент освещения концепции, как принято это сейчас называть "обещания GSC". Меня поймут, те кто атмосферу впитывал в момент разработки.

Цитата(ДмитрийТ @ 10.05.2013, 21:39) *
Да плевать по большому счету на магию, тем более что она кое где и реализована уже давно, со всеми перетиканиями туда обратно, дело не в магии а в играбельности.
Да нет её, в том понимании, в котором я имел в виду.
Трататарыч
Не надо досказывать, надо обыгрывать. Играть словами, усиливая недосказанность, атмосферу. И никаких ста пуль, одной достаточно. smile.gif Артефактов меньше, хорошее и неизношенное оружие реже, аномалии в неудобных местах, генератор случайных событий, в виде спауна сильных монстров в неожиданных местах. Вот путь мастера, ну никак не стрелковое акробатство, не исхищрения с набиванием магазина патронами (хотя всегда мечтал об отдельной кнопки для затвора. Забыл передёрнуть - пеняй на себя. Да и заклинивания обретут новое дыхание).
А загрузка сейва - признание в некомпитентности в подходе к ситуации. Играй так, чтобы не приходилось аптечки юзать... Всё же зависит от самого игрока. vinsent.gif
Мне интересна та часть игры, до относительной "прямолинейности" к прямой развязке.
До выжигателя. Здесь можно обыгрывать действия, от которых будет зависить, в какой степени пси-защищённости будет игрок готовым к походу на Радар, вплоть до 100%. Но и проделать объём работы за это немалый.
В литературном смысле обыграть сюжет по документам, относящимся к сюжету Припяти до 86 года. Фото тех времён. Архивы, пусть в малопригодном состоянии, но тем интересней, мы же идём загадки разгадывать, как в классической сказке. happy.gif
FL!NT
Alex Ros, Ели я вам открою огромный секрет, что все поведенческие схемы в игре описаны уравнениями за 3й класс и элементарной логикой -вы мне все равно не поверите, так почему бы вам еще до кучи не поискать божественное проведение в псевдо рандомной погоде ЧН/ЗП.)))) Можно так же осмыслить каждое масляное пятно на асфальте, а не Аннушка ли его пролила.))) В отличии от вас я так и не смог пройти Кризисы, и не из за отсутствия философского смысла, а потому что все что я хотел уже увидел. Сам Сталкер с самого начала мной рассматривался лишь как платформа для модинга. Если уж вам так важно поискать философский смысл, то не поленитесь и обратитесь к первоисточнику, который более глубок в этом смысле и у которого было стырено не только название самой игры.)) Я думаю, что моя позиция достаточно ясна, занимаетесь поиском не понять чего на пустом месте, а если не найдете то придумаете.
Alex Ros
Цитата(FL!NT @ 10.05.2013, 22:55) *
Alex Ros, Ели я вам открою огромный секрет, что все поведенческие схемы в игре описаны уравнениями за 3й класс и элементарной логикой - вы мне все равно не поверите...
Почему не поверю. Во-первых поверю на слово. Людям вобще верить надо. Я серьезно, не иронизирую. Во-вторых, при моих скромных знаниях программирования я более менее понимаю, как технически работает АИ в Сталкере. И да, насколько я знаю, работает этот АИ при помощи простейших уравнений. Собственно и безо всяких знаний просто в игре видно что болванчики уж больно болванчики. Никакого реального АИ там нету в помине и никогда не было. Обыкновенный набор схем, то бишь простеньких формул, если А+B то будет C, а если А+С то будет B. Вот и всё поведение, грубо говоря. (Я утрирую, если что. Я понимаю что там чутка понавороченней чем 3 слагаемых).

Цитата(FL!NT @ 10.05.2013, 22:55) *
...так почему бы вам еще до кучи не поискать божественное проведение в псевдо рандомной погоде ЧН/ЗП.))))...
Причем тут божественное провидение? Я не искал гениальности в Сталкере или не говорил о божественной вдохновенности его бедных авторов. Ты как-то уж совсем меня за дурачка принимаешь? С чего вдруг? Слово "гениально" и "божественно" я вобще ни к одной игре за все время существования игр не могу применить. Вобще ни к одной. Да я полагаю, что игры это новый вид искусства. Но произведения в этом виде пока что в лучшем случае талантливые. Грубо говоря, если сравнивать с живописью, то искусство игростроения как искусство сейчас на уровне наскальных рисунков. Какая уж тут божественность. Чисто вобще какие-то первые шажочки скромненькие. До божественного еще далеко.

Цитата(FL!NT @ 10.05.2013, 22:55) *
...Можно так же осмыслить каждое масляное пятно на асфальте, а не Аннушка ли его пролила.)))...
Вобще да, именно так и есть. Если уж говорить не о Сталкере, а глобально. В этом мире нет ничего случайного, важно абсолютно всё и всё взаимосвязано. Но это очень долгий разговор и точно не письменный.

Цитата(FL!NT @ 10.05.2013, 22:55) *
...Если уж вам так важно поискать философский смысл, то не поленитесь и обратитесь к первоисточнику, который более глубок в этом смысле и у которого было стырено не только название самой игры...
Обращался конечно. И братья Стругацкие даже близко не в списке любимых авторов. Из отечественных например Достоевский куда как поглубже будет, в особенности "Братья Карамазовы", да и "Бесы" в полном неотцензуренном варианте.

Цитата(FL!NT @ 10.05.2013, 22:55) *
...Я думаю, что моя позиция достаточно ясна, занимаетесь поиском не понять чего на пустом месте, а если не найдете то придумаете.
Ясна конечно. Позиция. Но я не занимаюсь поиском на пустом месте. Пустое место это например Кризис, вот уж где действительно ничего не отышешь кроме банальных второсортных идей. Нет там ничего кроме графики, АИ, качественного моделинга и пострелушек с эффектами. Микроскопический подтекст о самопожертвовании, ну и еще чутка идей там понатыкано кой-где. Сталкер в этом смысле интересней просто. Это не... не тот же Достоевский, но все же и не пустое место. Там достаточно много идей заложено, хотя они все без исключения в эмбриональном состоянии, все недоразвитые, перемешанные, сваленные в кашу, акценты расставлены через задницу. Я не говорил и не искал ничего выдающегося в Сталкере. Просто какие-то полудохлые зерна, которые вполне можно сначала отыскать, а потом еще и понять как их выращивать. Аллегория думаю понятная.

Вот.

Вобще ты что-то прямо как будто надулся. Прямо так на "вы" перешел. С чего вдруг? Я тебе обидел чем-то? Зацепил? Если так то извини. Вот уж кого мне нет ни малейшего резона обижать или подкалывать, так это персонально тебя FL!NT. Мы никогда не были друзьями, да и невозможно быть друзьями удаленно без личного контакт, но все-таки обижать незнакомого неплохого и небезынтересного человека - не в моих правилах совсем. Поэтому если чем-то обидел, то прошу прощения.

----------

Ладно. Я закончил. Появлюсь может еще через пару лет. Всего хорошего.
Я про Сталкер раздел. Так то я бываю здесь то тут то там...
VIGUR
Цитата
Без группировок - перед игроком в теории вопрос выбора и решений, действий и последствий будет более интересным.
Alex Ros, подобное обсуждали в этих темах также:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=50203
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=50343
FL!NT
Цитата(Alex Ros @ 11.05.2013, 00:40) *
Да я полагаю, что игры это новый вид искусства. Но произведения в этом виде пока что в лучшем случае талантливые. Грубо говоря, если сравнивать с живописью, то искусство игростроения как искусство сейчас на уровне наскальных рисунков.

Наскальные рисунки весьма интересны для истории. Игры возможно будут интересны через тысячи лет и будут рассказывать о состоянии нашего общества, но на данный момент это пустое.
Цитата(Alex Ros @ 11.05.2013, 00:40) *
Если уж говорить не о Сталкере, а глобально. В этом мире нет ничего случайного, важно абсолютно всё и всё взаимосвязано. Но это очень долгий разговор и точно не письменный.

Именно в глобальном разрезе я вам и предлагал заняться, поэтому работы у вас будет много.))
Цитата(Alex Ros @ 11.05.2013, 00:40) *
И братья Стругацкие даже близко не в списке любимых авторов. Из отечественных например Достоевский куда как поглубже будет, в особенности "Братья Карамазовы", да и "Бесы" в полном неотцензуренном варианте.

Стругацкие и Достоевский или Толстой явно не одно размера и глупо ставить их на одну полку, правда осмысление последних приходит с годами. Но сравнивать игры даже с Стругацкими глупо. Возможно в серия книг "Сталкер" как то сравнима, но я не читаю подобный мусор.
Цитата(Alex Ros @ 11.05.2013, 00:40) *
Но я не занимаюсь поиском на пустом месте. Пустое место это например Кризис, вот уж где действительно ничего не отышешь кроме банальных второсортных идей. Нет там ничего кроме графики, АИ, качественного моделинга и пострелушек с эффектами. Микроскопический подтекст о самопожертвовании, ну и еще чутка идей там понатыкано кой-где. Сталкер в этом смысле интересней просто. Это не... не тот же Достоевский, но все же и не пустое место. Там достаточно много идей заложено, хотя они все без исключения в эмбриональном состоянии, все недоразвитые, перемешанные, сваленные в кашу, акценты расставлены через задницу. Я не говорил и не искал ничего выдающегося в Сталкере. Просто какие-то полудохлые зерна, которые вполне можно сначала отыскать, а потом еще и понять как их выращивать. Аллегория думаю понятная.

О вы находите даже кризисе идеи.)
По поводу игр могу сказать, есть игры которые могут хорошо подавать себя, а есть которые при всей суперграфике скучны. Все достоинства Сталкера уже перечислены и ни кто кроме вас не ищет там какие то подтексты.
Цитата(Alex Ros @ 11.05.2013, 00:40) *
Ты как-то уж совсем меня за дурачка принимаешь? С чего вдруг?

Ну во первых если бы я тебя считал за дурака, то вряд ли бы вступил в полемику.
Цитата(Alex Ros @ 11.05.2013, 00:40) *
Вобще ты что-то прямо как будто надулся. Прямо так на "вы" перешел. С чего вдруг? Я тебе обидел чем-то? Зацепил?

Обращение на Вы это лишь дань уважения к собеседнику при публичном, а не личном общении, если Вы не в курсе)) При последнем можем спокойно и на Ты.
Цитата(Alex Ros @ 11.05.2013, 00:40) *
Вот уж кого мне нет ни малейшего резона обижать или подкалывать, так это персонально тебя FL!NT. Мы никогда не были друзьями, да и невозможно быть друзьями удаленно без личного контакт, но все-таки обижать незнакомого неплохого и небезынтересного человека - не в моих правилах совсем. Поэтому если чем-то обидел, то прошу прощения.

Вообще то ни чего такого, но на всякий случай, что бы спалось спокойней, отпускаю Тебе все грехи.))
Цитата(Alex Ros @ 11.05.2013, 00:40) *
Ладно. Я закончил. Появлюсь может еще через пару лет. Всего хорошего.

Я то же. Счастливо.))
ДмитрийТ
Цитата(MrObs @ 10.05.2013, 21:53) *
Да нет её, в том понимании, в котором я имел в виду.

Ну так расшифруй свое понимание, может кто то случайно и реализует.

Цитата(Alex Ros @ 10.05.2013, 23:40) *
Появлюсь может еще через пару лет.

Желательно раньше, а тут как то все страньше и страньше становится...

Цитата(Alex Ros @ 10.05.2013, 23:40) *
важно абсолютно всё и всё взаимосвязано

я очень надеюсь что ты неправ иначе все сущи весла...
MrObs
biggrin.gif Мда... Это я по поводу дискуссии выше. smile.gif

ДмитрийТ, да расшифровывал ужо, не раз, эту "магию".
Я про ту магию, которая возникает при переходе от "гражданки" к "боевым".
То есть те ощущения, которые возникают, когда человек попадает в ЗОНУ.
Ощущая на собственной шкуре, всем своим существом, ЗОНУ и её мир.
У GSC конечно неплохо получилось. Но зона у них игрушечная вышла, ручная совсем.


Ждали интересного проникновения в ЗОНУ, через матёрых сталкеров проводников.
Ждали интересные мотивации, обстоятельства, события, приводящие людей в это место
Ждали больших пустынных заброшенных территорий, объектов, которые таят множество тайн. Где господствует суть ЗОНЫ и её обитатели, которых она контролирует.
Всё это вовлечено в сюжет, события, и в тоже время свободно по своему.
Ждали большое количество колоритных необычных персонажей, на манер лесника и картографа. Чтобы проводники реально водили, к разным местам со всеми вытекающими приключениями.

Это всё огромное количества диалогов, анимаций, схем поведения, продвинутый ИИ.
Я об этом писал и ранее, здесь, на форуме.
В общем, и т.д и т.п. Ещё страниц на 150 всякого прочего.

И Alex прав, что Сталкер был огромной заявкой, заделом, для будущей самой самой великой игры.
Просто у команды Сталкера не было на тот момент, да и сейчас пока нет, всех необходимых возможностей, технических.

Но и на том что есть, и было, можно сделать более серьёзный Сталкер.







SimfSTALKER
Поздорову бродяги! Как новости есть?
Николас Раш
Цитата(SimfSTALKER @ 12.05.2013, 11:19) *
Поздорову бродяги! Как новости есть?

Была Великая Сечь, буквально на днях! Эфиопия против всего остального населения Форума. В итоге: 6 напинали всем остальным pity.gif
Freeman-des


rolleyes.gif
Trollz0r


MULITRI_02.gif
ДмитрийТ
Цитата(MrObs @ 11.05.2013, 15:53) *
Ждали больших пустынных заброшенных территорий, объектов, которые таят множество тайн.

По сути это фол от беседки, только свой родной. можно сколько угодно сейчас думать как хорошо смотрелись бы большие локи, или вообще одна, но надо учитывать что реализовать то это на то время было достаточно сложно на качественном уровне, тем более когда половина команды занималась уже другим (это если мне память не изменяет).
В ЗП в принципе мы их и увидели достаточно заброшенные и достаточно большие.

Цитата(MrObs @ 11.05.2013, 15:53) *
Это всё огромное количества диалогов, анимаций, схем поведения, продвинутый ИИ.

Опять же огромное количество диалогов трудно читаемое, а и мало интересно, и опять же продвинутый ИИ мы увидели, единственно что ему не хватает это стелс режима, вот это единственный минус, хотя опять же в одном из модов видел неплохую его реализацию.

Цитата(MrObs @ 11.05.2013, 15:53) *
Но и на том что есть, и было, можно сделать более серьёзный Сталкер.

Силами, практически умершим, Сталкер комьюнити это затруднительно, я повторюсь слишком много людей надо привлечь к проекту.
MrObs
Цитата(ДмитрийТ @ 13.05.2013, 18:04) *
Опять же огромное количество диалогов трудно читаемое, а и мало интересно, и опять же продвинутый ИИ мы увидели
Я речь вёл о диалогах между персами, проговариваемых, а о продвинутом ИИ, это
о персах с "сутью", то есть с воспоминаниями/характером, "живых".
Диалоги, осмысленные, проговариваемые, продвинутым ИИ.
Johny Klebitz
Два арта S.T.A.L.K.E.R. 2


http://gatilov-art.blogspot.com/
Привет, Андрей
Помогите вспомнить. Год назад видел ролик какого-то мода на зп, там взяли кордон, запилили типа барьер, болотце возле ложбинки с аномалиями, там где в тч плоть в аномалию попадала, разрушили заборчег возле перехода на свалку. Точно помню, что название мода из трех букв.
Shoкer
Может Spectrum Project? Билд с кордоном и баром они выложили кстати.
xroo
Народ, слышал, как один игровой журналист, слостный консольщик, признавался в том, что в отличии от остальных игр, которые не устанавливались, или не запускались, к СТАЛКЕРу он не остыл и всё таки нашёл способ запустить игру. Народ, он ведь даже не поиграл в игру, но уже считал её интересной.

В игре разрабы нам дают приключение, о чём рассказывают на всех финальных отсчётах и прочем. Увлекательное загадочное приключение. Игроки клюют на приключение, которое у разрабов удалось - вот и вся причина, по которой игра цепляет

Кризис 2, например, предлагает хождение по миссиям и выполнение задач, за которые тебе в награду дают ещё одну миссию. За последнюю миссию тебе дают красивую катсцену. Там всё удовольствие только от контента, и всё. Сталкер эмоциональней и хардкорней.

Ну и замечу, что в каждой игре от первого лица есть что-то от ролевой игры. Сталкер даёт себя почувствовать сталкером. Это игра про то, как ты выживаешь и навешиваешь всем люлей в смертельно опасном мире. Все дохнут, а ты рэмбо, выживаешь в невозможных условиях и ещё какие-то документы находишь, рубильники выключаешь - получаешь удовольствие от того какой ты крутой.

Разве не этим цепляет игра?
alg0r1tm
Очень прошу прощения за ниже написанное в спойлере, но все-таки)
Я хоть и обладатель коллекционного издания Shadow of Chernobyl (кровные за нее отданы мною в карман GSC), но прошу плиз поделится ссылочкой на чистый XR_3DA.EXE под патч 1.0006, который часто тут вспоминаеться...
macron
alg0r1tm, Вот ссыль, еще жива. И не надо шифроваться, Черный властелин не покарает. biggrin.gif

http://narod.ru/disk/41905813001.7de85b4bc..._fixxed.7z.html
LexxoR
Vector
LexxoR, Снорки любят купатся в фонтанах? smile.gif
sergy172
Цитата(LexxoR @ 31.05.2013, 06:27) *

2 августа, парк им. Горького.
WaltherSS
Чота вопрос заинтересовал...
А неписю пофиг на состояние оружия?
Оно у него не заклинивает?
Johny Klebitz
В начале 2010 года, параллельно с разработкой S.T.A.L.K.E.R. 2, компанией GSC была предпринята попытка сделать браузерную онлайн-MMORPG. Игра представляла из себя многопользовательский вариант S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, перенесённый в двухмерную изометрическую графику, на подобие первых частей Fallout.

К сожалению, не осталось никаких свидетельств существования этой игры, кроме видео с интервью с разработчиками за 2011 год, упоминания этой игры в интервью с Сергеем Грушко и следующих скриншотов.





Источник

Low-poly character for Stalker PC game (modeling, normal map, UV mapping, texturing)




Источник
xroo
Русский Фоллаут! С изомерией! (правда без пошагового боя...)
VIGUR
Кстати, это очень интересный проект был бы. Я в такое поиграл бы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.