Цитата(MrObs @ 10.05.2013, 17:25)
Alex Ros, вы начинаете надоедать, если честно. Всё уже разложены по полочкам, в 100500х восторженных, искренних постах, все те моменты которые привели к феномену Сталкера. Это совокупность, и этим всё сказано.
Во-первых, если надоело, пиши о чем тебе интересно, никто не воспрещает. Барная стойка на то и барная, что посетителей много, разговаривай с кем хочешь и о чем хочешь. Главное чтобы без "бутылкой по голове". Во-вторых, если всё разложено по полочкам, какого черта не видать ни единого мода, где модостроители реально воспользовались тем что всё давно разложено и выдали продукт? Восторженность и искренность тут совершенно не при делах, кстати.
Есть например AI-Pack давешний от ИксТрима, которая действительно залатала дырку в игре. Одна из интересных сторон Сталкера в том, что в принципе задумано некое относительное равенство тебя, игрока, и болванчиков НПС. ИксТрим усилила этот момент, сделала болванчиков менее болванчиками и более равноправными с тобой, уже чуть менее всесильным игроком.
Или пример с AtmosFear от нашего польского товарища, который увидел, что конкретно выброс это одно из явлений, которое на практике дает ощущение, что ты, игрок, столкнулся с чем-то мощным, непонятным, гораздо более сильным чем ты маленький человек. Я упрощаю и сильно упрощаю, но мысль ясна я надеюсь. В итоге он залатал эту дырку. Вместо потемнения в глазах, покраснения небес и пьяного покачивания с набором устрашающих звуков - сделал реально впечатляющее своей мощью и масштабом явление.
И... и таких вот примеров с гулькин нос. Куда спрашивается делось "раскладывание по полочкам"? Так разложили, что прямо атас, везде куда ни плюнь тысячи модификаций, которые делают Сталкер еще более запоминающимся, цепляющим, точным, продуманным и уникальным в своем роде... ага, щаззз.
Спустя 2 года дай думаю переиграю, наверняка уж полно интересных модов сделано. Раскатал губу. Окромя AtmosFear с Absolute Nature даже и установить то нечего было. Тупо никто ничего реально продуманного так и не сделал. Солянки, билды и прочая белиберда безголовая. А! Как же я мог забыть про реализмъ моды!!! Этого балансировочного добра с возможностью выпить минералки столько, что только модов с ходьбой по нужде не хватает. Где-то мельком набрел на модец, где рожки по одному патрону заряжать надо, вот уж супер мод. Вот тебе и результат "разбирания по полочкам". Но может я конечно упустил мод какой, не отрицаю! Мог упустить, я так прямо копаться не копался. Но так вот без копательства, ничо не нашел, а прошло то блин 2 года с момента когда я сюда заглядывал.
Цитата(MrObs @ 10.05.2013, 17:25)
Если вам важно всё досконально разложить на "молекулы"? Это вы в состоянии сделать и сами.
Не важно, а просто интересно. Важно вовремя спать ложиться и кушать как следует, чтобы организмъ в порядке содержался. А если человеку что-то интересно, то это вроде как нормально. Ненормально если человеку НЕинтересно что и как и почему работает и как сделать еще лучше. Не сформулируешь теорию, не получишь ничего толкового на практике. Иными словами, "разложить на молекулы" это априори одно из интереснейших занятий в жизни. И не лично для меня, а глобально человек так устроен, что есть у нас людей и любопытство, и жажда познания и много чего подобного.
P.S. Опять же никто не мешает не затыкать рот, типа надоело, а просто завести свой разговор. Не вижу проблемы. Это ж не чат, где все всегда сию секунду всё обсуждают. Мало ли кто и когда сюда заглядывает. Ну висит мой пост. Не сегодня завтра кому-то в отличие от тебя он покажется в меру интересным и решит поддержать беседу. В этом суть форумов как таковых. Я вроде как не обсуждаю здесь у Барной Стойки сталкеров количество взмахов крыльев калибри в секунду. Нет. Строго по теме.
----------
По теме которую сам же завел. Поразмыслил еще больше о словах Скифа о карикатурности бандитов. И подумал что вобще глобально решение о создании группировок в Зоне, в Сталкере - неверное. Не уверен что я прав, но возможно, всего лишь возможно, что при отсутствии четких разделений на группировки - было бы значительно сложнее и многогранней взаимодействие тебя, игрока, с НПСами. С наличием группировок тебе подпихивают готовую идеологию. Без группировок - перед игроком в теории вопрос выбора и решений, действий и последствий будет более интересным. Добро и зло будет еще более размытым, не детским. Возможно, просто подумал об этом. Опять же это и так есть в Сталкере, я просто подумал что убирание группировок сделает эту сторону игры еще сильнее, еще точнее. Возможно. Не знаю.