Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Vudra
Винегрет.
Привет, Андрей
Цитата(dPlayer @ 15.03.2021, 20:46) *
Почему в ТЧ клоны нпс так не бросались в глаза.

Больше вариантов нпс же.
zubr14
Vudra, если ты про видео, то этот винегрет выглядит лучше 99% модов, так как никто уже давно не привносил новое в старые локации, которые приелись.
AndreiSokirko
Zubr14, ну красиво. Поставил лайк. Правда кирпичи местами сильно розовые.
Ruw
Вообще да чувствуется когда делают не по местности реальной ЧЗО, а от балды

Что мешает брать карты ЧЗО и пускай даже с ассетами делать относительно достоверно картам с паправкой на игровые условности....????





Trollz0r
Цитата(zubr14 @ 15.03.2021, 17:51) *
Выглядит как лостальфа biggrin.gif простейшую внутрянку коробкам на агропроме сделали, и то прогресс.

ZeeK'у можно отослать им свои мысли, хай лиманск скомбинируют.
dPlayer
Что с деревьями на этом видео,почему так сильно видно полигоны. Хуже чем в ТЧ.
Привет, Андрей
Цитата(dPlayer @ 15.03.2021, 21:40) *
Что с деревьями на этом видео,почему так сильно видно полигоны. Хуже чем в ТЧ.

Родные, просто ты не вглядывался.
Supple Hope
Цитата(Trollz0r @ 15.03.2021, 19:21) *
Цитата(zubr14 @ 15.03.2021, 17:51) *
Выглядит как лостальфа biggrin.gif простейшую внутрянку коробкам на агропроме сделали, и то прогресс.

ZeeK'у можно отослать им свои мысли, хай лиманск скомбинируют.

конечно укачивает меня от этой камеры огого. у авторов модов какие-то проблемы с вестибулярно-окулярным рефлексом, что им кажется естественным трясущаяся камера?
Привет, Андрей
Цитата(Supple Hope @ 15.03.2021, 21:52) *
у авторов модов какие-то проблемы

Алкоголизм.
Trollz0r
Цитата(dPlayer @ 15.03.2021, 17:46) *
Почему в ТЧ клоны нпс так не бросались в глаза.
Потому что ТЧ делали, руководствуясь здравым смыслом, а не так, как учит делать игры какой-то авторитетный урод в интернете.

А в ЧН кто-то решил делать по буржуйской методичке, оставив всего 4-5 моделей на группировку. Т.е. новичок, сталкер в противогазе, сталкер в маске (опционально), сева, экзо.



Цитата(Привет, Андрей @ 15.03.2021, 18:47) *
Цитата(dPlayer @ 15.03.2021, 21:40) *
Что с деревьями на этом видео,почему так сильно видно полигоны. Хуже чем в ТЧ.

Родные, просто ты не вглядывался.
Проблема в альфа-канале текстур. Не очень просто создать маску для таких вещей. Плохая маска - и зритель видит не прозрачную листву, а полигоны.
dPlayer
Цитата(Привет, Андрей @ 15.03.2021, 22:47) *
Родные, просто ты не вглядывался.

Тогда дело в жирных текстурах и освещении. На некоторых модах так же выходило. Но в ТЧ однозначно лучше.
Цитата(Supple Hope @ 15.03.2021, 22:52) *
у авторов модов какие-то проблемы
Вроде такое значение cam_inert в стимовском юзер.лтх и все уже привыкли. На дисковых версиях было гораздо меньше.
Trollz0r
Цитата(Supple Hope @ 15.03.2021, 18:52) *
конечно укачивает меня от этой камеры огого. у авторов модов какие-то проблемы с вестибулярно-окулярным рефлексом, что им кажется естественным трясущаяся камера?
Возможно, проблемы у тебя. Как много времени ты уделяешь физическим нагрузкам на открытом воздухе?
Supple Hope
Цитата(dPlayer @ 15.03.2021, 19:59) *
Цитата(Привет, Андрей @ 15.03.2021, 22:47) *
Родные, просто ты не вглядывался.

Тогда дело в жирных текстурах и освещении. На некоторых модах так же выходило. Но в ТЧ однозначно лучше.
Цитата(Supple Hope @ 15.03.2021, 22:52) *
у авторов модов какие-то проблемы
Вроде такое значение cam_inert в стимовском юзер.лтх и все уже привыкли. На дисковых версиях было гораздо меньше.

Да я в курсе. Себе я выставляю рельсовую стабильность без укачивания.

Цитата(Trollz0r @ 15.03.2021, 20:00) *
Цитата(Supple Hope @ 15.03.2021, 18:52) *
конечно укачивает меня от этой камеры огого. у авторов модов какие-то проблемы с вестибулярно-окулярным рефлексом, что им кажется естественным трясущаяся камера?
Возможно, проблемы у тебя. Как много времени ты уделяешь физическим нагрузкам на открытом воздухе?

Достаточно чтобы у меня голова на шее сидела крепко и не шаталась, как на видео.
Привет, Андрей
Цитата(dPlayer @ 15.03.2021, 21:59) *
Тогда дело в жирных текстурах и освещении. На некоторых модах так же выходило. Но в ТЧ однозначно лучше.

Есть такое. Мудоделы-васяны любят выкручивать бамп и глосс.
А тут еще и гамма какая-то яркая.
RayTwitty
Цитата(Supple Hope @ 15.03.2021, 20:52) *
конечно укачивает меня от этой камеры огого. у авторов модов какие-то проблемы с вестибулярно-окулярным рефлексом, что им кажется естественным трясущаяся камера?

Укачивает тебя, но при этом проблемы с вестибулярно-окулярным рефлексом у авторов? biggrin.gif

На видео вполне дефолтное значение инерции камеры. Я для себя вычислил значение 0.25, в билдах было 0.21. Не много и не мало. Мне наоборот не нравится полное отсутствие инерции, как например в КС ГО, где вместо нее оружие ходит взад-вперед по оси Z, а в голову встроен стабилизатор.


Еще надо понимать что ютуб пережимает видео и добавляет какую-то кривую размазанность на пиксели. Видео лучше снимать с выключенным блером.
Cossack-HD
Цитата(RayTwitty @ 16.03.2021, 01:30) *
Цитата(Supple Hope @ 15.03.2021, 20:52) *
конечно укачивает меня от этой камеры огого. у авторов модов какие-то проблемы с вестибулярно-окулярным рефлексом, что им кажется естественным трясущаяся камера?

Укачивает тебя, но при этом проблемы с вестибулярно-окулярным рефлексом у авторов? biggrin.gif

На видео вполне дефолтное значение инерции камеры. Я для себя вычислил значение 0.25, в билдах было 0.21. Не много и не мало. Мне наоборот не нравится полное отсутствие инерции, как например в КС ГО, где вместо нее оружие ходит взад-вперед по оси Z, а в голову встроен стабилизатор.


Еще надо понимать что ютуб пережимает видео и добавляет какую-то кривую размазанность на пиксели. Видео лучше снимать с выключенным блером.

Инерция и раскачка - не одно и то-же. Инерция увеличивает амплитуду раскачки, это да. Но сама инерция камеры нафиг не сдалась в шутане.

И в плане морской болезни - всё индивидуально. Некоторые не могут в VR без таблеток от укачивания т.к. чувствительны к рассинхрону инфы с мосжечка и глаз.
AndreiSokirko
Раскачка камеры - нормальное явление,
Гг не должен стоять как истукан.
Supple Hope
Цитата(RayTwitty @ 15.03.2021, 22:30) *
Цитата(Supple Hope @ 15.03.2021, 20:52) *
конечно укачивает меня от этой камеры огого. у авторов модов какие-то проблемы с вестибулярно-окулярным рефлексом, что им кажется естественным трясущаяся камера?

Укачивает тебя, но при этом проблемы с вестибулярно-окулярным рефлексом у авторов? biggrin.gif

На видео вполне дефолтное значение инерции камеры. Я для себя вычислил значение 0.25, в билдах было 0.21. Не много и не мало. Мне наоборот не нравится полное отсутствие инерции, как например в КС ГО, где вместо нее оружие ходит взад-вперед по оси Z, а в голову встроен стабилизатор.


Еще надо понимать что ютуб пережимает видео и добавляет какую-то кривую размазанность на пиксели. Видео лучше снимать с выключенным блером.

Обьясняю люмпенам, чудикам, додикам, траллям, и недоучкам еще раз.
Есть у человека вестибулярно-окулярный рефлекс. Он вращает глаза в противополужную от движения головы сторону. Таким образом физически ликвидируется угловая раскачка изображения.
И есть параллельная разкачка изображения, которая в сталкере не реализована. Человек такую раскачку компенсирует слабо, но на восприятие она слабо влияет из-за того, что параллакс эффект от такой раскачки резко уменьшается с расстоянием.

И есть мозг, который дополнительно стабилизирует изображение с глаз программно, с помощью информации от вестибулярного аппарата, ощущения положения тела, и знаний об окружающей обстановке. Таким образом, финальная картина в сознании кардинально отличается от трясущегося нестабильного видео, снятого с руки.

Я не сомневаюсь, что вам может нравиться дрыгающаяся камера, но это с реалистичностью не связано. А связано это с фетишем на школохардкор, основанном на ошибочных представлениях об окружающей действительности. Примеры таких заблуждений: "если ходить ногами, то всё трясется", "человек умирает если не будет есть каждые пять минут и спать кждые 20 минут", "наборы для чистки оружия очень редкие и стоят дороже оружия, расходуются за два применения", "если долго стрелять, то ствол уводит в небо", ну и так далее, кто знает, какую дичь маленькие фантазеры выдумывают.
Trollz0r
Так тебя реально укачивает или просто не нравится эффект?
Supple Hope
Цитата(Trollz0r @ 16.03.2021, 09:38) *
Так тебя реально укачивает или просто не нравится эффект?

Я хотел сначала написать "блевать тянет", но потом решил использовать метафору помягче. С пониманием метафор у местных тоже проблемы.
7.9
Какая раскачка?
Я в реальности её не наблюдаю. У других - то-же, спросил... Возможно, только если совсем плохая культура движения или есть проблемы с опорно-двигательной. Тогда, да (наверное) качает. В норме - не качает.
RayTwitty
Цитата(Supple Hope @ 16.03.2021, 09:59) *
Я не сомневаюсь, что вам может нравиться дрыгающаяся камера, но это с реалистичностью не связано.

А кто говорил на счет реалистичности? Или у тебя еще с глазами проблемы, помимо вестибулярки?

Раскачка камеры создает эффект присутствия, без которой камера начинает просто плыть в пространстве. В этом случае создается впечатление просмотра фильма, где все выверено, но никак не игры от первого лица. Никто не говорит, что кам_инерт надо задирать до аццких значений, но то что на видео - явно не этот случай. На видео две проблемы - артефакты/мазня и дерганная картинка.

Цитата(Supple Hope @ 16.03.2021, 09:59) *
Обьясняю люмпенам, чудикам, додикам, траллям, и недоучкам еще раз.

Ты случайно не из Одессы?
macron
Обновление liberty city build 17.03.2021 для ТЧ
https://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw

тынц

Update 17.03.2021
-в спавн-меню добавлен Т-72у
-геометрия:улучшения метровагонов
-геометрия:двусторонняя вода
-геометрия:раскачка плаката на стройке
-геометрия:правки
-больше партиклов
-улучшение некоторых текстур
-правки оружия из 2.0006
-спринт для худа гаусса,свд,сву
-фиксы анимаций худа G-36
-правки внешних анимаций гг
Supple Hope
Цитата(RayTwitty @ 16.03.2021, 22:18) *
Раскачка камеры создает эффект присутствия

Да нет, не создает. Ты просто пытаешься оправдать паскудный халтурный эффектик, реализованный как попало на скорую руку. Ну нравится тебе мотыляние камеры, зачем оправдываться по этому поводу? Щас общество в целом толерантно ко всяким фетишам.
RayTwitty
Цитата(Supple Hope @ 17.03.2021, 14:35) *
Да нет, не создает.

Аргумент уровня школоло.

Цитата(Supple Hope @ 17.03.2021, 14:35) *
Ты просто пытаешься оправдать

atanda
Цитата(Supple Hope @ 17.03.2021, 14:35) *
Да нет, не создает.

Ну блин, тот же эффект стрейфа в BM очень так создаёт эффект присутствия в костюме rolleyes.gif

А в сталке раскачка может показывать, тот факт что сталкер несёт за спиной баллоны.
AndreiSokirko
Согласен на счёт эффекта присутствия у качающейся камеры. smile.gif
Ruw
тада вам и фокусировка глаз нужна в нагрузку к правдоподобности

следственный эксперемент
поднимите руку перед глазами и начните рассматривать детали кожи при этом
не отрывая глаз от пальцев осознайте как размывается задний фон

в зависимости от того куда глаза смотрят меняется фокус








https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1688608
RayTwitty
Цитата(Ruw @ 17.03.2021, 17:44) *
тада вам и фокусировка глаз нужна в нагрузку к правдоподобности

Так дело как раз таки не в правдоподобности, а скорее в визуальном представлении персонажа для игрока от первого лица smile.gif Кстати чем меньше FOV, тем сильнее воспринимается раскачка.

Что касается dof, то лично мне оно не нравится по следующим причинам - глаза итак мылят изображение за пределами фокуса и довольно часто он не совпадает с фокусом в игре, в итоге мы видим мыло. Кстати именно это и происходит в ЧН-ЗП, во время прицеливания мылится худ оружия и я раньше думал, что это текстуры лоурез подвезли biggrin.gif

Наверно какой-то определенный доф уместен, возможно привязанный к камэффектам типа критического ранения, но на постоянке юзать размытия фона, хромат. абберацию и прочее - глаза устанут от этого мыла и не соответствия фокуса.
До сих пор помню как в Фар Крае 3 стремно мылилась гора вдалеке, как будто задник времен дума.
AndreiSokirko
RayTwitty, ты тоже Dof в настройках отключаешь?
Он по производительности неслабо лагает на неочень сильных видяхах. Так что порой вполне приятнее его оффнуть.
RayTwitty
Цитата(AndreiSokirko @ 18.03.2021, 00:51) *
ты тоже Dof в настройках отключаешь?

А у меня его и нет в настройках biggrin.gif
Вообще доф смотря какой. Это же постобработка, если простое размытие то не должно лагать, если какое-нибудь боке, то вполне может.

Когда последний раз ЧН проходил вроде все ставил на дефолтную максималку. Типа играл как задумано. Но в сталкере доф еще не такой лютый как в других игр, можно стерпеть. Щас уже все эти размытия не модные стали, как и анаморфные блики всякие на пол экрана biggrin.gif Теперь чем четче картинка тем лучше, но сталкеру это противопоказано - для четкой картинки нужны хайрез и хайполи.
Diesel
RayTwitty, не совсем. Чета в ОГСЕ накрутили, аж режет глаза. А у меня в ЧН резкость выше чем в оригиналах. Мы там с Загольским бамп накрутили и вот резкость нарисовалась.
AndreiSokirko
RayTwitty, глубина резкости есть в настройках.
Напротив можно снимать галочку.
Dof в дх 9.0с присутствует, хотя правдоподобнее выглядит таки на 10м. Кто копался МикроСофт DirectX SDK, замечали.
Очень жалко что Сталкер(от ТЧ до ЗП) никогда не нагружали пыльными системами частиц(как снежинки в Анабиозе), вместе с СЧ(Системой Частиц) объёмное освещение приобрило бы совсем другой смысл.
Уже представляю как через слои пылинок пробивались лучи Солнца.
Механика частиц приблизительно реализована у мягкой воды, но даже там всё на примитивном уровне.
Diesel
AndreiSokirko, когда разрабатывался ТЧ, то систему частиц еще только в голове носили. Во времена ЧН это уже было частично реализовано в PhysX и Havok( Спин Тирес первый это реализовал в СНГ). ЧН кстати тоже реализовал систему частиц от Нвидиа (аля Физикс).
AndreiSokirko
Diesel, в упор не вижу драйвера Физикса в установочных файлах ЧН.
Правдоподобный дым работает в ЧН как на Нвидии так и на Радеоне при ДХ10. К Физиксу никакого отношения не имеет.
Аппаратная физика просчитывалась в Анабиозе и без участия Нвидии(там только физика шампуня с воды, и осколки с битых сосулек).
Diesel
AndreiSokirko, в исходниках посмотри - там дофига физики нвидиа.
Не обязательно иметь делки Физикса, когда это можно держать в движке, а Нвидиа прекрасно сохраняет в новых делках все свои фичи. При установке драйверов прилетает CUDA.dll - там всё и зашито, вплоть до динозавров.


Например в ЧН

File:
nv_algebra.h

Copyright © 1999, 2002 NVIDIA Corporation
This file is provided without support, instruction, or implied warranty of any
kind. NVIDIA makes no guarantee of its fitness for a particular purpose and is
not liable under any circumstances for any damages or loss whatsoever arising
from the use or inability to use this file or items derived from it.

Comments: Это может больше к рендеру??? Хрен его знает короче.

AndreiSokirko
Diesel, хочешь сказать что физикс с его драйверами так просто портировали под Radeon?
На форуме как-то приводились примеры примитивной СЧ ещё на 9й директ, со скринами. Потому с тех пор
Мной сильно запомнилась самостоятельность возможностей компа без Nvidia.
Diesel
AndreiSokirko, да это не Физикс в полном понимании, а наметки рендера и физики от Нвидиа - хрень то из одной конторы.
AndreiSokirko
В Фаллоуте у движка Хавок физика частиц в тоннелях,
Со светящимися грибами, как-то и то правдоподобнее чем в Сталкере. Но в Фаллоуте стоит выйти на открытый воздух как все частицы пропадают, может возле радиоактивных бочек и есть какие-то пархания.
Но Ёлки-Палки, такая противна сч в ЧН просто бесит.
Какой 10й директ без частиц? Тошнотворная стальная текстура древесины с горчицей бампа. Любоваться на одни камыши нет смысла, тень от травы вырезали.
Хочется какой-то загадочности, а тут только трёхмерное дерево под ветром словно шкура дохлого питона мнётся.
RayTwitty
Ващето даже в ранних билдах сталкера есть физика частиц без всякого физикса : /
AndreiSokirko
RayTwitty, играл конечно в билды. Да, там есть физика,
Но чтоб частиц, это уже не в "ранних" билдах.
Запускал на компе билд с прототипом Кордона.
Там же 8й директ, нема там СЧ. А деревья то шатаются.
atanda
Цитата(Diesel @ 18.03.2021, 01:32) *
то систему частиц еще только в голове носили

Цитата(Diesel @ 18.03.2021, 01:32) *
Во времена ЧН это уже было частично реализовано в PhysX и Havok( Спин Тирес первый это реализовал в СНГ).

Цитата(Diesel @ 18.03.2021, 01:32) *
ЧН кстати тоже реализовал систему частиц от Нвидиа (аля Физикс).

Во имя святого Профа, что за ?&%#@"* ты несёшь?

Цитата(AndreiSokirko @ 18.03.2021, 01:24) *
никогда не нагружали пыльными системами частиц

Да потому что оно бы смотрелось отстойно. К сожалению, в стк и его аддонах, не реализовали освещение полупрозрачных объектов.

Цитата(Diesel @ 18.03.2021, 01:42) *
в исходниках посмотри - там дофига физики нвидиа.

Заткните уже деда! Он несёт околесицу!

Цитата(AndreiSokirko @ 18.03.2021, 02:27) *
Там же 8й директ, нема там СЧ

И что? как это мешает просчитывать коллизию?
RayTwitty
AndreiSokirko,



В ТЧ у меня штукатурка от стен вполне себе по физике отваливается.
atanda
Цитата(AndreiSokirko @ 18.03.2021, 02:27) *
Но чтоб частиц, это уже не в "ранних" билдах.

Смотри, вот ваша физика системы частиц. И это билд 1917!
Diesel
Цитата(atanda @ 18.03.2021, 04:32) *
Заткните уже деда! Он несёт околесицу!

Я мысли развиваю (свои), так как не шарю в этом - пытаюсь найти связь. А как хотелось, чтобы это был Физикс. Ну, нет и суда нет.

Грубиян!
atanda
Цитата(Diesel @ 18.03.2021, 02:39) *
мысли развиваю (свои), так как не шарю в этом - пытаюсь найти связь

Вот только критичности в твоей мысли нету.

А вообще, да я погорячился. Сорри.
AndreiSokirko
Цитата(atanda @ 18.03.2021, 02:37) *
Цитата(AndreiSokirko @ 18.03.2021, 02:27) *
Но чтоб частиц, это уже не в "ранних" билдах.

Смотри, вот ваша физика системы частиц. И это билд 1917!



Понял. Спасибо за скрин и видосик. Выглядит весьма забавно.
Бенгальский огонь прям.
Я в ТЧ по стенам не стрелял, потому на фишки штукатурок никогда не обращал внимания.


RayTwitty
Цитата(AndreiSokirko @ 18.03.2021, 02:55) *
Я в ТЧ по стенам не стрелял, потому на фишки штукатурок никогда не обращал внимания.

В ТЧ коллизия у них выключена, но легко включить в партикл эдиторе.
AndreiSokirko
Откуда партикл-эдитор у простого юзера?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.