Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
RayTwitty
Цитата(Vincent Vega @ 21.06.2014, 16:04) *
Ну вот древний как говно мамонта рендер. Ну где ещё такое возможно, как не на x-ray

Вроде всё хорошо выглядит, но трава... Её корявое освещение всё портит.

Цитата(Vincent Vega @ 21.06.2014, 16:04) *
Во во! О том и речь!

Да, только я не о билдовских криво-домиках говорю, а о нормальной детализации уровней wink.gif
Alex Ros
Убиться об стену...

"Замороженная Зона" прямо так конкретно пиарят графическую часть. Пиарят как будто там такое наворотилось, что прямо не Рентген а Кукурузис со всеми его плюшками и даже больше. Это не камень в огород мода, ни в коем случае. Наоборот на мой взгляд одна из очень немногих по настоящему многогранных сложных не школьных разработок. "Замороженная Зона" просто как повод, не более. Но я лично считаю что графон в Сталкере глобально, именно глобально какой есть таким и останется. Поэтому без толку пиарится на графоне, это обман и самообман. Настроить и сделать шикарно можно, да кто же спорит. Но это настройка в рамках того что уже есть технически. Чего обсуждать то красоты рендера Сталкера? И так понятно все давным давно.

Неужели неинтересно о чем то еще поболтать?

Например Shadows говорит "смодель нормально уровень". Это уже интересно. Было бы интересно услышать побольше об этом. Причем здесь сразу 2 направления. "Модели" это первое. "Нормально" это второе, нормально это как?

Просто повод для диалога в формате бара. Легко и безобидно, бар же.

ОГСЕ например АИ развивают мама не горюй. Интересно было бы узнать насколько он интересен при отсутствии сюжета. Мне лично интересно. Просто скажем локация с вейпоинтами. И стычки с НПС случайные, не в строго отведенных местах, вот чего произойдет? Будет интересно? Например в ЗП неинтересно, любая встреча это тупо находишь укрытие и изза укрытия перестреливаешь случайно встретившийся отряд. Толку то от случайных встреч если результат однообразный.

Ну и так далее. Зверюшки. Квесты. Анимации.
В жопу графон, тут понятно всё.

P.S. Ну если неинтересно о таких вещах поболтать ну и ладно. Я то чего, я могу кофе на работе пить и просто так, раз уж придется до вторника плотненько поработать.
RayTwitty
Цитата(Alex Ros @ 21.06.2014, 16:24) *
Но я лично считаю что графон в Сталкере глобально, именно глобально какое есть таким и останется. Поэтому без толку пиарится на графоне, это обман и самообман.

Диванный анализ человека, который даже не знает как этот графон устроен. Хотя, тут написали, что: "я лично считаю", так что спорить не буду, каждый имеет право на своё мнение.

Цитата(Alex Ros @ 21.06.2014, 16:24) *
Например Shadows говорит "смодель нормально уровень". Это уже поинтересней. Было бы интересно услышать побольше об этом. Причем здесь сразу 2 направления. "Модели" это первое. "Нормально" это второе, нормально это как?

А что непонятного? Смодель что-то навроде этого: http://youtu.be/5NJgG7R8TQ0
+ настрой нормально освещение
+ добавь оружие на уровне этого: http://youtu.be/IxUAi4LjN6E
+ отключи худ
и потом сравни сталк с некстгеном. Держу пари, сталк не очень-то и в жопе будет.
Asterix
Кстати анимации - это самое хреновое в сталкере, особенно в ТЧ.
Alex Ros
Цитата(Shadows @ 21.06.2014, 16:35) *
А что непонятного? Смодель что-то навроде этого: http://youtu.be/5NJgG7R8TQ0
Фууу

Разговор увлекательным не получился, можно заканчивать.
Скажу только что и сам думаю что Сталкеру нужны нормальные модели. В несколько раз выше по вертексам, детализированней. Большое количество нормал мапов способных заменить детелизацию полигонами не впихнешь, по крайней мере такое количество которое я себе представляю не впихнешь. Тогда как полигонами можно и никто такого не делал, а модели оригинальной игры сделаны на уровне 2005 года в основном.

На счет нормально настроенного света то здесь длинный разговор. Мне лично не нравится когда запихивают куда ни лень оранжевые фитильки, костры или старательно садят электролампы так чтобы светили через рабицу, через решетку, через лестницу. Все эти зеленые аномалии понапиханные ради цвета-света. И так далее и тому подобное. Это очень неестественно в формате Сталкера. Такое годится для Black Mesa и там такое работает. Короче отдельный и длинный разговор свет и тени.
RayTwitty
Цитата(Alex Ros @ 21.06.2014, 19:39) *
Разговор увлекательным не получился, можно заканчивать.

А ты ждал философфские рассусоливания на тему "почему графон в сталке тру\не тру"? Такие увлекательные разговоры, с огромной простыней букв, со мной не получатся, да.
Я говорю конкретно и по делу, по возможности с приведением фактов\пруфов.

З.Ы. если хочешь в технические подробности вникать, то тут есть только один человек, который в этом разбирается (я думаю, знаете кто). Вот у него и надо спрашивать о перспективах двигла.
Modera
Цитата(Shadows @ 21.06.2014, 16:35) *
+ добавь оружие на уровне этого: http://youtu.be/IxUAi4LjN6E

Что за эпидемия растянутых худов началась?
Alex Ros
Я ничо не ждал я кофе пил и заканчивал работать tongue.gif
Кофе достало правда, какао что ли купить? Нашел какао "Красная цена" за 10 рублей.
RayTwitty
Цитата(Modera @ 21.06.2014, 19:56) *
Что за эпидемия растянутых худов началась?

Цитата(Modera @ 21.06.2014, 19:56) *
растянутых худов

К сожалению, гугление не дало результатов. Можешь пояснить, что сие значит: "растянутый худ"?

Цитата(Alex Ros @ 21.06.2014, 19:39) *
Это очень неестественно в формате Сталкера.

Какие-то взаимоисключающие параграфы. С одной стороны, ты говоришь, что графон в сталке морально устарел и все попытки его сделать нормальным по дефолту бессмыслены. С другой стороны, когда получается соорудить что-то этакое, ты говоришь, что это уже "не сталкир". Так может всё дело в твоём личном понимании графона => тому как ты привык видеть сталк? Знаешь, не всех устраивает расставленные на уровне без вкуса light_wire_1_glass.ogf и проч.

Цитата(Alex Ros @ 21.06.2014, 19:39) *
Короче отдельный и длинный разговор свет и тени.

Нет, это разговор: "мне нравится так, а не этак".

Цитата(Alex Ros @ 21.06.2014, 19:39) *
Все эти зеленые аномалии понапиханные ради цвета-света.

Сами пыс таким увлекались в своё время: http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...i&img=19614 (скрины с мода, но в 2571 выглядит аналогично).
Modera
Ну вот сравни,
Нормальный худ:


И растянутый, примерно как в видео:



По моему очевидно, что первый вариант лучше.
RayTwitty
Цитата(Modera @ 21.06.2014, 20:12) *
И растянутый, примерно как в видео:

Он по определению не может таким быть, так как в кукурузисе (насколько я знаю) худовых моделей как таковых нет и оружие\руки это часть мировой модели.

Включи в сталке отображение мировой модели при виде от первого лица - оружие будет также растягиваться.
Alex Ros
Цитата(Shadows @ 21.06.2014, 20:11) *
Цитата(Alex Ros @ 21.06.2014, 19:39) *
Это очень неестественно в формате Сталкера.
Какие-то взаимоисключающие параграфы. С одной стороны, ты говоришь, что графон в сталке морально устарел и все попытки его сделать нормальным по дефолту бессмыслены. С другой стороны, когда получается соорудить что-то этакое, ты говоришь, что это уже "не сталкир". Так может всё дело в твоём личном понимании графона => тому как ты привык видеть сталк? Знаешь, не всех устраивает расставленные на уровне без вкуса light_wire_1_glass.ogf и проч.
Ничего взаимоисключающего. Расстановка света это не графон.

Цитата(Alex Ros @ 21.06.2014, 19:39) *
Цитата(Alex Ros @ 21.06.2014, 19:39) *
Короче отдельный и длинный разговор свет и тени.
Нет, это разговор: "мне нравится так, а не этак".
Дизайн это не вкусовщина а знания и опыт.

Цитата(Alex Ros @ 21.06.2014, 19:39) *
Цитата(Alex Ros @ 21.06.2014, 19:39) *
Все эти зеленые аномалии понапиханные ради цвета-света.

Сами пыс таким увлекались в своё время: http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...i&img=19614 (скрины с мода, но в 2571 выглядит аналогично).
ПЫСы много чем увлекались чем не следовало бы.
RayTwitty
Цитата(Alex Ros @ 21.06.2014, 20:26) *
Расстановка света это не графон.

Расстановка света это одна из основных составляющих графона. Без света ты бы видел черный квадрат (или прямоугольник, в зависимости от монитора).

Цитата(Alex Ros @ 21.06.2014, 20:26) *
ПЫСы много чем увлекались чем не следовало бы.

Ты конечно же лучше знаешь чем им следовало заниматься? Поделись своим девелоперским опытом.
Modera
Цитата(Shadows @ 21.06.2014, 20:19) *
Цитата(Modera @ 21.06.2014, 20:12) *
И растянутый, примерно как в видео:

Он по определению не может таким быть, так как в кукурузисе (насколько я знаю) худовых моделей как таковых нет и оружие\руки это часть мировой модели.

Включи в сталке отображение мировой модели при виде от первого лица - оружие будет также растягиваться.

ИМХО, не имеет значения как это реализовано. Имеет значение результат.

Да, действительно, оружие так-же растягивается. Но зачем воспроизводить недостатки плачдвижка, когда можно реализовать нормально?


Какая-то мода нынче фиговая пошла.
Alex Ros
Расстановка света это работа дизайнера, а не графическая составляющая движка, шейдеры, рендер.

ПЫСы в процессе разработки шарахались из одной крайности в другую. Это ни для кого ни новость. Одно терялось, иное придумывалось, третье в порядке бреда присобачивалось. В итоге получилась лучшая игра десятилетия, да именно так я считаю что Сталкер это лучшее произведение 2000-2010. Однако если бы все чего прикрутили в ЧН и ЗП было прикручено в 2007 в ТЧ, то игра могла бы стать многократно более завершенной. Кто мешал в 2007 сделать квесты на уровне ЗП? В этом плане движок не поменялся, можно было делать. Где были обыски трупов, бросание гранат, лечение подраненых, рабочий выброс? Это могло быть в ТЧ. Плюс к этому то что было наработано до релиза ТЧ. С чего вдруг исчезли интересные особенности кровососа, когда они могли быть еще в ТЧ? Таких примеров очень и очень много. Бардак одним словом. Это не я такой офигительный. Причем тут "дипелоперский опыт"? Это просто констатация факта что ПЫСы зачастую занимались черт знает чем.
abramcumner
Цитата(Modera @ 21.06.2014, 20:12) *
Ну вот сравни,
Нормальный худ:
И растянутый, примерно как в видео:


По-моему очевидно, что 1 = 4, 2 чуть покороче их.
RayTwitty
Цитата(Alex Ros @ 21.06.2014, 21:19) *
Расстановка света это работа дизайнера, а не графическая составляющая движка, шейдеры, рендер.

А и не было вопроса, из чего состоит графическая часть движка. Была дискуссия о т.н. "графоне", картинке которую мы видим на экране.

Цитата(Alex Ros @ 21.06.2014, 21:19) *
Кто мешал в 2007 сделать квесты на уровне ЗП?

Незнание матчасти. С анимациями была проделана довольно большая работа. Если по-быстрому пробежаться, то можно вспомнить хотя бы инверсную кинематику и нормальную работу коллизии в дин. объектах (во время анимации), что позволяет сделать довольно интересные моменты и катсцены, какие не сделаешь в ТЧ.
Про гуи-составляющую квестов и говорить нечего, там возможностей куда больше. Например отменить задание, изменить его налету (это то что знаю). Возможно, создатели сюжетов под ЗП даже больше скажут по этому поводу.

Цитата(Alex Ros @ 21.06.2014, 21:19) *
С чего вдруг исчезли интересные особенности кровососа, когда они могли быть еще в ТЧ?

А ты видел как они работают? Что камеру при поцелуе иногда колбасило так, словно под ногами взорвали гранату. Или, например, подтаскивание ГГ выглядело как-то будто сос его на верёвке к себя тянул. Всё требует отладки и отладили только к ЗП. И то, даже в нём остались косяки, навроде того, что камера в модель соса улетала.

Причина выпиливания того или иного, в основном в том, что оно работало не всегда хорошо, а времени на отладку не было.

Конечно, есть исключения. Некоторые вещи в билдах вполне нормально работали, но в большинстве своём, если подумать, то можно найти причину выпиливания.
stalker petroff
Цитата(Vincent Vega @ 21.06.2014, 19:04) *
Ну вот древний как говно мамонта рендер. Ну где ещё такое возможно, как не на x-ray


Да на самом деле много где. На UE, к примеру, можно при желании повторить графон сталкира - ты задолбаешся отличать. Кстати, просчет статики там мощнее чем в сталке, богаче возможностями. Ничего особенного в хрее нет, неплохо да, но стремительно устаревает. Разве что кудесники вроде KD еще чего подправят, но вряд ли даже они в состоянии угнаться за командами профессионалов. Так что хрей будет только стареть, в чем то Alex Ros прав. Только я не пойму к чему он ведет, для тех кто модит сталкир хрей все равно будет самым удобным и лучшим. А другим он и нафиг не нужен.

Цитата(abramcumner @ 22.06.2014, 00:26) *
Цитата(Modera @ 21.06.2014, 20:12) *
Ну вот сравни,
Нормальный худ:
И растянутый, примерно как в видео:


По-моему очевидно, что 1 = 4, 2 чуть покороче их.


Там суть не в линейных размерах, а в перспективных искажениях. Оно зависит от FOV и положения объекта относительно камеры. Чем больше FOV, чем дальше в сторону и ближе на себя тем сильнее то что Modera называет растяжением. А "габаритные" размеры на экране могут и совпадать.
Alex Ros
Цитата(stalker petroff @ 21.06.2014, 22:01) *
Так что хрей будет только стареть, в чем то Alex Ros прав. Только я не пойму к чему он ведет, для тех кто модит сталкир хрей все равно будет самым удобным и лучшим. А другим он и нафиг не нужен.
Не вел. Просто общался. Скучно было сидеть работать. Веду я теперь в дневничке, этого мне достаточно.
Придумал о чем поболтать. Не вышло. Свернул беседу.
Trollz0r
Цитата(stalker petroff @ 21.06.2014, 21:01) *
Там суть не в линейных размерах, а в перспективных искажениях. Оно зависит от FOV и положения объекта относительно камеры.

3, 4 - съемка GoPro, установленной на шее игрока biggrin.gif

Цитата(Shadows @ 21.06.2014, 20:45) *
нормальную работу коллизии в дин. объектах (во время анимации)
Это что-то новое, опиши поподробнее и с примерами, если не затруднит
RayTwitty
Цитата(RedPython @ 21.06.2014, 23:33) *
Это что-то новое, опиши поподробнее и с примерами, если не затруднит

Лифт который поднимает ГГ ты в ТЧ не запилишь (коллизия остается на месте), а в ЗП да.
Tron
Цитата
Это что-то новое, опиши поподробнее и с примерами, если не затруднит
Ну посмотри примеры Havok Animation smile.gif
Подобное было и на UE с physx,в 2004 или 2006году,в инете видео есть

Если я тебя правильно понял-дальше твоего поста не читал

Нашел
https://www.youtube.com/watch?v=_yGJPoTnK6c
molotilka
Цитата(Alex Ros @ 20.06.2014, 22:44) *
ОГСЕ не графоном силен и никогда не был силен графоном.

Да ну??? blink.gif
Alex Ros
Цитата(molotilka @ 22.06.2014, 00:08) *
Цитата(Alex Ros @ 20.06.2014, 22:44) *
ОГСЕ не графоном силен и никогда не был силен графоном.
Да ну??? blink.gif
Мне почему то казалось что ОГСЕ геймплейный мод а не графический типа Panoramic или AtmosFear? Грубо говоря ОГСЕ останется одним из лидеров модов Сталкера даже ежели в ноль убрать графические плюшки. Нет я не прав?

Другое дело что одно другому не мешает, а наоборот это здорово все. Я сразу говорил могу и повторить что люблю и слежу даже за всякими усовершенствованиями Сталка по визуальной части. Одни динамические лужи как хороши! Это правда не совсем корректный пример, но пускай будет. Также как бладмарки лужи это всетаки атмосфера, живость окружающего мира.

@Shadows, мне абсолютно плевать на причины по каким что то выпилили из предрелизного ТЧ или доделали на стадии ЧН и ЗП. Это просто организационный бардак, плюс еще и творческий. Ничего выдающегося в ЧН и ЗП не добавилось. Тупо кой какие скриптики и код причесали. Могли бы этим заняться в период до 2007, нефиговый период причем. Так что я лично убежден что абсолютно все без исключения что было недопилено до релиза, или добавлено в ЧН и ЗП можно было реализовать в ТЧ. Будь в команде побольше понимания чем же все таки заняться, все бы вышло. Я видел подобный бардак в реальной жизни и говорю исходя из собственного опыта, разброд умов страшная штука. Разумеется я говорю строго про геймплей, директ11 плюшек я не касаюсь.
RayTwitty
Цитата(Alex Ros @ 22.06.2014, 00:41) *
Я видел подобный бардак в реальной жизни и говорю исходя из собственного опыта, разброд умов страшная штука.

То что ты видел в жизни, ещё не говорит о том, что так было у пыс. Ты не разработчик игры, ты не можешь знать что у них там происходило и какие приоритеты были на тот момент. Одно известно доподлинно, что все дедлайны были просраны и надо было заканчивать игру с последующим выпуском на прилавки. И тут спрашивается, с какого хрена разрабы должны тратить своё время на допиливание кучи мелких фич (которых в сталке по меркам 2007 года итак дофига было), а не на полномасштабный тестинг и финальную шлифовку?

В одном из интервью, вроде как во время разработки ЧН, разрабы даже сами говорили, что: "фич у нас было на несколько игр вперёд" (примерная цитата). Вот как раз эти фичи и распределили между тремя играми серии.
Trollz0r

Цитата(Shadows @ 21.06.2014, 23:55) *
"фич у нас было на несколько игр вперёд"

А уж непофикшенных багов хватило бы, чтобы создать новую игровую вселенную rolleyes.gif
StUnDeR
Цитата(Vincent Vega @ 21.06.2014, 16:04) *
Ну вот древний как говно мамонта рендер. Ну где ещё такое возможно, как не на x-ray

Без проблем на анриале можно сделать картинку более графонистую и не менее атмосферную.

П.С. Да, я болен анриалом sad.gif
K.D.
Цитата(Alex Ros @ 22.06.2014, 00:41) *
Мне почему то казалось что ОГСЕ геймплейный мод а не графический

Одно другому не мешает: http://www.moddb.com/mods/old-good-stalker...93-announcement
molotilka
Цитата(Alex Ros @ 20.06.2014, 22:44) *
ОГСЕ не графоном силен и никогда не был силен графоном.

Цитата(Alex Ros @ 22.06.2014, 00:41) *
Нет я не прав?

Не прав в своём суждении , выраженным в категоричной окончательном вердикте!
Мягко говоря. Шо за глупость, дескать, раз я не видел (не заметил) значит этого не может быть!? laugh.gif
Цитата(Alex Ros @ 22.06.2014, 00:41) *
Мне почему то казалось что ОГСЕ геймплейный мод а не графический типа Panoramic или AtmosFear?

Например мне кажется (хотя я и крестился), что AtmosFear фуфло. Но судейского окончательного вердикта на публику не выношу, тем более совершенно бездоказательного.
Мягче, Алекс, мягче! У нас тут джентельменский клуб, и как джентельмен взвешивай и обосновывай свои слова! smile.gif
Смею надеяться, что после выхода тройки ты будешь со мной солидарен в оценке AtmosFear, причём совершенно бЭздоказательно! biggrin.gif
Ruw
технически X-ray не потянет отражения пространства на плоскости как в Crysis 3 и другие плюшки
http://youtu.be/zgLGe1tWxp0

Но визуально, чисто художественными средствами можно удачно расставить свет...
такие игры как биошок, metro last light, uncharted 2..это все про художественность в геймдизайне...
(44:55) очень большое внимание к освещению
почти никто не задумывался о температуре света от источников света


Как цветокоррекция и обработка в фотографии...
Как расстановка источников света для кино...и т.д
http://youtu.be/imWrEhpF_KE
только направлено это дело на сцены в игре....

конечно все всё это знают и вокруг полно модов c освещением типа paradise lost, lost alpha, phantoms zone, olr 2.0




Еcли бы Стрелок всё в зоне снимал на canon 5d mark 2


.



.


фотки для сравнения найдены тут http://28-300.ru/28300/session/bunker-42



В MGS 5 (новом движке) всё это применяться (19:59) ссылка
K.D.
Цитата(Ruw @ 22.06.2014, 11:24) *
технически X-ray не потянет отражения пространства на плоскости как в Crysis 3

Товарищ теоретик, смените теорию.
Vincent Vega
Цитата(StUnDeR @ 22.06.2014, 01:12) *
Без проблем на анриале можно сделать картинку более графонистую и не менее атмосферную.

Первый анрил чтоли? Да он бесподобен.
Цитата(molotilka @ 22.06.2014, 01:39) *
Например мне кажется (хотя я и крестился), что AtmosFear фуфло.

Художественная часть хромает, хотя многим нравится. Однако это первый мод который по настоящему внёс много нового уникального материала, меня например именно работы Cromma вдохновили в свое время и начинал я именно с ковыряния атмосфиара. Кроме того наверное 85% моддеров на всей планете используют атмосфиар в своих поделках.
Цитата(molotilka @ 22.06.2014, 01:39) *
Смею надеяться, что после выхода тройки ты будешь со мной солидарен в оценке AtmosFear, причём совершенно бЭздоказательно!

Сравнение мягкого с холодным. Толи мод где 10 взрослых дядек пилят и движок и скрипты и уровни уже года три. И погодный мод вышедший уже несколько лет назад (сделанный одним человеком) на рассвете моддинга, когда те же огсе пилили 0.6.9.2 в котором по сути нет ничего нового.
Кроме того в 0.6.9.3 насколько я знаю используется тот же Atmosfear 3. biggrin.gif
Ruw
Цитата(K.D. @ 22.06.2014, 15:49) *
Товарищ теоретик, смените теорию.


то, что сделано отражение на мокром асфальте при дожде тоже видел.. но там же какие-то ограничения...угол обзора..отображение персонажей, падающих ящиков и т.д


Еще раз...как в Crysis 3 (не как в билдах, не только на воде)
https://www.youtube.com/watch?v=zgLGe1tWxp0#t=112


отображение облаков на воде есть в Olr 2.0
Modera
Цитата(Ruw @ 22.06.2014, 15:16) *
отображение облаков на воде есть в Olr 2.0

Они везде есть wink_old.gif
molotilka
Цитата(Vincent Vega @ 22.06.2014, 15:00) *
Однако это первый мод который по настоящему внёс много нового уникального материала, меня например именно работы Cromma вдохновили в свое время и начинал я именно с ковыряния атмосфиара.

Меня в своё время вдохновил на ковыряние сталкера первый мод P.M.A. Хотя ничего нового и уникального в нём по сути и не было.
Цитата(Vincent Vega @ 22.06.2014, 15:00) *
Кроме того наверное 85% моддеров на всей планете используют атмосфиар в своих поделках.

100% моддеров по всей планете используют оригинальные игры трилогии ПЫС и (или) их билды.
Цитата(Vincent Vega @ 22.06.2014, 15:00) *
Сравнение мягкого с холодным. Толи мод где 10 взрослых дядек пилят и движок и скрипты и уровни уже года три. И погодный мод вышедший уже несколько лет назад (сделанный одним человеком) на рассвете моддинга, когда те же огсе пилили 0.6.9.2 в котором по сути нет ничего нового.

Эмм... что-то я подзабыл арифметику... Сколько там годков пили LA при наличии и билдов и исходников, кои другие моддеры не имели на руках? Да, и сколько там людей было задействовано?
О! Тут мне вспомнилось, что на рассвете моддинга товарищ Argus сделал одну вещь, такая себе фотозона была. Которая затем была всунута практически во все моды и разные суповые наборы. Интересно, в те давние времена Cromm был знаком с фотошопом?
Цитата(Vincent Vega @ 22.06.2014, 15:00) *
... когда те же огсе пилили 0.6.9.2 в котором по сути нет ничего нового.

И конечно моё любимое :" Да ну?!" biggrin.gif
А в чём новизна заключается? В новой текстурке оружия или новой панорамы неба или может в новом шейдере? Которые, кстати, в 75% biggrin.gif были содраны ииз билдов...
И немного навскидку...А напарники из ОГСЕ доведённые до вменяемого состояния KamikaZze, схему которых затем впихивали в более-менее значимый мод претендующий на звание самого-самого? А общая стабильность мода,у которого ФАК по вылетам не пестрил указаниями, что тут переиграть, там эту строку закоментить, в том конфиге это вписать...
Ну да, подобное может сделать каждый одной левой! Зато новый бамп на текстурке выводил другие Моды во что-то Совершенно Новое и Эксклюзивное! laugh.gif
Цитата(Vincent Vega @ 22.06.2014, 15:00) *
Кроме того в 0.6.9.3 насколько я знаю используется тот же Atmosfear 3. biggrin.gif

Может набраться немного терпения и дождаться выхода тройки? Зато после можно смело утверждать, увидев в ресурсах мода несколько текстурок из замечательнейшего супер-пупер-нано Atmosfear 3, что в тройке нет, по сути, ничего нового. dry.gif
RayTwitty
Цитата(Vincent Vega @ 21.06.2014, 16:04) *

На р1 снимал? Печально, что погоду под него делаешь, на р2 с травой ситуация получше конечно.
K.D.
Цитата(Ruw @ 22.06.2014, 15:16) *
Еще раз...как в Crysis 3

Еще раз. В кризисе ровно то же самое. Только в рекламных роликах показываются только удачные ракурсы (внезапно!).

Единственная разница - в кризисе еще свет хорошо отражается от поверхностей, чего в сталкире пока не сделать.
Vincent Vega
molotilka,
Товаращи, да вы неадекват оказывается.
Цитата(Shadows @ 22.06.2014, 15:57) *
На р1 снимал? Печально, что погоду под него делаешь, на р2 с травой ситуация получше конечно.

Для р1,р2,р3. Что я обделённый чтоли какой-то? smile.gif Просто скрины еще не показывал.
dPlayer
Вас послушать дак этот сборник костылей еще лет десять будет графоноактуальным.
molotilka
Цитата(Vincent Vega @ 22.06.2014, 16:12) *
molotilka,
Товаращи, да вы неадекват оказывается.

Дохтур, у тебя диплом на медицинскую практику есть? Соблюдай правила топика! И не оффтопь. Своё умозаключения по моему диагнозу пиши в личику. Там я тебе отвечу на понятном и доступном тебе языке! biggrin.gif
Vincent Vega
Цитата(molotilka @ 22.06.2014, 16:18) *
Дохтур, у тебя диплом на медицинскую практику есть?

Причем здесь медецина? Ты несешь реальную ахинею, что тут поделаешь..
Цитата(molotilka @ 22.06.2014, 16:18) *
Соблюдай правила топика! И не оффтопь.

Мм.. это бар, нет? Какой оффтоп, are you fucking insane? z_crazy.gif
molotilka
Цитата(Vincent Vega @ 22.06.2014, 16:23) *
Мм.. это бар, нет?

Да? О солнцеликий Vincent Vega , уже цать лет носящийся со своей поделкой, как бульонный ингридиент со своими зародышевыми формами! Ты уж так не серчай, что твоё ЧСВ было ущемлено в ОГСЕ. Нетопимый слой маргарина, заполонивший всё пространство за лобной костью, тебе просто не позволяет внять гласу твоим жалким оппонетам! biggrin.gif
Цитата(Vincent Vega @ 22.06.2014, 16:23) *
Какой оффтоп, are you fucking insane?

Ты спрашивал знаю ли я Великую Поделку SWTC? Не? Переведи со своего французского, плиззз! blush.gif
krovosnork
molotilka, что употреблял? Я тоже хочу laugh.gif
molotilka
krovosnork
У меня ещё осталось с недавних баталий в интеллектуальных спорах о произшедших событиях в одной стране, происходивших на площадке форума в профильных ветках!
Вот достал заначку! У-уххх! Забористая! biggrin.gif
Vincent Vega
Цитата(molotilka @ 22.06.2014, 16:36) *
Ты спрашивал знаю ли я Великую Поделку SWTC? Не? Переведи со своего французского, плиззз!

Когда я у тебя спрашивал , неандерталец ты наш? laugh.gif Пруф, не надо тут меня выставлять в нехорошем свете, а лучше в баньку тебе сходить.
molotilka
Vincent Vega
Цитата(Vincent Vega @ 22.06.2014, 16:12) *
molotilka,
Товаращи, да вы неадекват оказывается.

Цитата(molotilka @ 22.06.2014, 16:18) *
Дохтур, у тебя диплом на медицинскую практику есть? Соблюдай правила топика! И не оффтопь. Своё умозаключения по моему диагнозу пиши в личику. Там я тебе отвечу на понятном и доступном тебе языке! biggrin.gif

Цитата(Vincent Vega @ 22.06.2014, 16:23) *
Мм.. это бар, нет? Какой оффтоп, are you fucking insane? z_crazy.gif

blink.gif
Веди себя адекватно, тогда я по-дружески поделюсь с тобой своей заначкой! z_1.gif. У нас же джентельменский клуб! Не?
Забыл!!!
Цитата(Vincent Vega @ 22.06.2014, 16:43) *
Пруф, не надо тут меня выставлять в нехорошем свете, а лучше в баньку тебе сходить.

Надеюсь, что твое джентельменское поведение в топике позволит тебе составить мне компанию! biggrin.gif
Vincent Vega
Цитата(molotilka @ 22.06.2014, 16:55) *
Надеюсь, что твое джентельменское поведение в топике позволит тебе составить мне компанию!

Смотря что в заначке wink_old.gif
molotilka
Цитата(Vincent Vega @ 22.06.2014, 17:10) *
Смотря что в заначке wink_old.gif

Вкусное! Правда уже на хвост упали...
Цитата(krovosnork @ 22.06.2014, 16:38) *
molotilka, что употреблял? Я тоже хочу laugh.gif

Ну там на троих хватит! biggrin.gif Я не жадный!
stalker petroff
Цитата(Ruw @ 22.06.2014, 18:16) *
Цитата(K.D. @ 22.06.2014, 15:49) *
Товарищ теоретик, смените теорию.


то, что сделано отражение на мокром асфальте при дожде тоже видел.. но там же какие-то ограничения...угол обзора..отображение персонажей, падающих ящиков и т.д


Еще раз...как в Crysis 3 (не как в билдах, не только на воде)
https://www.youtube.com/watch?v=zgLGe1tWxp0#t=112


отображение облаков на воде есть в Olr 2.0


Если мне память не изменяет, в Крузисе примерно такие же ограничения, присмотритесь в самой игре, а не в роликах. И в UE4 тоже. Скорее всего сама технология SSR (незнаком подробно, могу только предполагать) не позволяет отображать динамику.
K.D.
Цитата(stalker petroff @ 22.06.2014, 17:20) *
не позволяет отображать динамику.

Один ляпнул, все повторяют. Причем тут динамика? Отображается все то, что видит актор. Это и есть основное ограничение.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.