Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
7.9
Цитата(STALKER2011x @ 15.04.2017, 10:09) *
Новый скриншот из 1984:



PS: насколько я помню, даже в билдах не было оцинкованных тазиков. Радует такое внимание к мелочам.

Мелочь: (судя по всему) 1984 год, (скорее всего) территорияя СССР, типовая пятиэтажка, спутниковая тарелка...
sergy172
Цитата(Cossack-HD @ 18.04.2017, 00:05) *
либеральные тренды подавлябтся
"Тренды" бл... Поветрия, течения.
Тоже мне, придумали идиотское новоязное словечко.
Прежде всего сами эти понятия (либероблизм, дерьмократия и т.д.), не смотря на изначальную свою сомнительность, нынче, заменяются пустыми вывесками, заливаются декалитрами низкопробного популизма и демагогии, где под их "высокими" именами, может впариваться что угодно, сообразно потребностям момента.

Фактически, бесконечные пафосные речи с употреблением таких слов, как "либерализм" и "демократия", ничем не отличаются от криков "исламских" дикарей, при каждом чихе, пуке или выстреле, орущих "аллахакбар".
GoodBadMan
Цитата(sergy172 @ 17.04.2017, 20:42) *
Вот только если я правильно понял, то ничего хорошего из затеи не выйдет.
Натягивать идею Оруэла (которую он позаимствовал у Евгения Замятина) на СССР, дело тухлое и глупое.

Это вы как к таким выводам касательно модификации пришли? На основе скринов и надписи "Spin-off for the GSC's stalker universe. Inspired by the original "Roadside Picnic" and old science fiction movies of 80-90's" (единственной информации, присутствующей на странице мода)? Или есть еще какие-то сведения, о которых я не в курсе?
Скиф
Судя по страничке этого мода на моддб, до западного неискушенного любителя Сталкера долетели таки отголоски билдомании, бушевавшей в снг-шном сегменте лет пять-шесть назад. Что как бы странно, учитывая опыт Лост Альфы. Видимо, итоговый результат не сошелся с ожиданиями, и местные шуры решили пилить самостоятельно. Шобкаквбилде было.
1_A
Нет ничего странного. Другой мир, другое восприятие. Они нас за мамонтов считают biggrin.gif
Cossack-HD
Цитата(sergy172 @ 18.04.2017, 04:33) *
Прежде всего сами эти понятия (либероблизм, дерьмократия и т.д.), не смотря на изначальную свою сомнительность, нынче, заменяются пустыми вывесками, заливаются декалитрами низкопробного популизма и демагогии, где под их "высокими" именами, может впариваться что угодно, сообразно потребностям момента.
Фактически, бесконечные пафосные речи с употреблением таких слов, как "либерализм" и "демократия", ничем не отличаются от криков "исламских" дикарей, при каждом чихе, пуке или выстреле, орущих "аллахакбар".

По сути, все государства являются тоталитарными - различие между дерьмократией и Сирией с её друзьями - интенсивность и порог раздачи люлей несогласным - от слезоточивого до нервно-паралитического газа. Остальное - детали. Запасайтесь попкорном, или противогазами - что вам больше нравится. Или живите в иллюзии/уходите в лес от системы - только вне государственной инфраструктуры есть реальная свобода (без каких либо обязательств), но у кого хватит смелости?
Вот четыре выбора, расчертите квадрат с этими крайностями по углам и ищете в нём место для себя.


С точки зрения политики везде одно болото, но разные методы. Отличия в уровне жизни/интересе населения к реальной деятельности властей, свободы слова и умения властей скрывать свои скелеты в шкафах - в США скелеты прячутся относительно хорошо, потому что народ не такой наивный и умеет рыть, а гос. система достаточно агильная для реструктуризации. На территории России уже несколько веков одно и тоже чиновничье болото, всё по блату и без ума - читаем классиков и восхищаемся, как наш самый начитаный в мире народ до сих пор нихрена из прочитаного не понял.

И таки да, идеи Оурэлла в РФ не нужны - наивный народ итак успешно промывался зомбоящиками, и я не думаю, что в Штатах было иначе, разве что люди там и имеют волю дружно выйти на шествия против бесполезных войн (Вьетнам, Ирак), а тут "власти скрывают". В отличии от США, где героев ненужных войн хоронят помпезно, по нашу сторону "забора" хоронят тихо.
А вот в век свободной информации уже приходится впиливать идеи из "1984" - закон Яровой, возможность ISP (провайдеров) в штатах продавать историю посещений сайтов своих клиентов - везде одна хрень под разной обёрткой.

С точки зрения вселенной Сталкера, 1984 хорошо вписывается в картинку - "выжигатель мозгов" легко и непренуждённо, на низкой мощности, зомбирует население, превращая их в биороботов. Не нужно создавать контент, вызывающий потреотические эмоции и мотивацию - можно сразу эти эмоции вызывать извне. Опиум для народа по радиоволне. Но потом бац, а крыша всё таки поехала, причём у всех. И даже шапочки из фольги не помогли самим организаторам мозгопромывки - и вот в такой сумасшедший город пребывает ГГ. Отличный задел на интереснейший сюжет.
abramcumner
Цитата(GoodBadMan @ 18.04.2017, 04:01) *
Inspired by the original "Roadside Picnic" and old science fiction movies of 80-90's" (единственной информации, присутствующей на странице мода)? Или есть еще какие-то сведения, о которых я не в курсе?

1984 - есть еще книга с таким названием. Вот у sergy172 мысль и пошла в этом направлении. Если что, я тоже про нее подумал smile.gif
С другой стороны 1984 - дата первой публикации "Пикника на обочине".
С третьей стороны действие пикника происходит в Хармонте(Канада), а не в СССР.
Ruw
разве автор мода что-то говорил про книгу "1984"?
По моему это просто время действия...
А в связи с этим авторы следовало бы всё откорректировать под время действия

перемоделить ЧАЭС в вид присущий до аварии
убрать свалку как таковую..... ибо техника не была заражена...

зону окружает действующий еще тогда СССР

наверно нужно убрать мутантов и группировки...
в кого стрелять? значит нужно моделить советских солдат того времени, которые выпиливают нарушителей из зоны

А нужно ли будет оружие вообще?
LR-300 разработан в 2000 году
Винторез принят на вооружение в 1987

и наверно в сюжет стоило бы как-то заплести стратегическую важность РЛС (Дуга 2) которая очень некстати оказалась в зоне
и в связи с этим военные все еще её занимают по сменам...

Это очень любопытный мод если автор все обмыслит....
helter
Цитата(abramcumner @ 18.04.2017, 11:15) *
Цитата(GoodBadMan @ 18.04.2017, 04:01) *
Inspired by the original "Roadside Picnic" and old science fiction movies of 80-90's" (единственной информации, присутствующей на странице мода)? Или есть еще какие-то сведения, о которых я не в курсе?

С другой стороны 1984 - дата первой публикации "Пикника на обочине".

1972
Молния в вакууме
Цитата(Cossack-HD @ 18.04.2017, 11:05) *
С точки зрения вселенной Сталкера, 1984 хорошо вписывается в картинку - "выжигатель мозгов" легко и непренуждённо, на низкой мощности, зомбирует население, превращая их в биороботов. Не нужно создавать контент, вызывающий потреотические эмоции и мотивацию - можно сразу эти эмоции вызывать извне. Опиум для народа по радиоволне. Но потом бац, а крыша всё таки поехала, причём у всех. И даже шапочки из фольги не помогли самим организаторам мозгопромывки - и вот в такой сумасшедший город пребывает ГГ. Отличный задел на интереснейший сюжет.

You are Empty
Renson
saas, https://www.youtube.com/watch?v=kaqAi7Y0K4I
Cossack-HD
Цитата(saas @ 18.04.2017, 14:03) *
Цитата(Cossack-HD @ 18.04.2017, 11:05) *
С точки зрения вселенной Сталкера, 1984 хорошо вписывается в картинку - "выжигатель мозгов" легко и непренуждённо, на низкой мощности, зомбирует население, превращая их в биороботов. Не нужно создавать контент, вызывающий потреотические эмоции и мотивацию - можно сразу эти эмоции вызывать извне. Опиум для народа по радиоволне. Но потом бац, а крыша всё таки поехала, причём у всех. И даже шапочки из фольги не помогли самим организаторам мозгопромывки - и вот в такой сумасшедший город пребывает ГГ. Отличный задел на интереснейший сюжет.

You are Empty

Честно говоря не играл. Не знаю, как там раскрыт сюжет. Но хотел упомянуть эту игру в цитате выше - 1984 напоминает тот-же дурдом из UAE, только в Чернобыле и в стиле 30ых годов, а не с архитектурой 50-60ых.
Ruw
https://vk.com/ruwart?w=wall-130127867_82

типа ночной госпиталь PZ
MrObs
Цитата(Renson @ 18.04.2017, 13:19) *
Более дегенеративный "обзор" не мог привести?
aka_sektor
Цитата(Renson @ 18.04.2017, 12:19) *

Обзор от Абдуля ржачный капец... biggrin.gif
Молния в вакууме
Цитата(Renson @ 18.04.2017, 12:19) *

Это точно про те времена? Что-то больно похоже на современную действительность.
FOX
crazy.gif

macron
RayTwitty
Цитата(Renson @ 18.04.2017, 12:19) *

Это обзор на игру? lol.gif Спасибо, давно так не смеялся.
Trollz0r
Цитата(helter @ 18.04.2017, 09:49) *
1972
Ага, в журнале за 72 и в серийном сборнике за 73 https://fantlab.ru/work569

А я первый раз прочел два наиболее сочных произведения ("пикник" и "извне") в этом сборнике https://fantlab.ru/edition887
наверное, у него был большой тираж.
Цитата(abramcumner @ 18.04.2017, 09:15) *
действие пикника происходит в Хармонте(Канада
А откуда в Канаде королевские ВВС?
Вообще БС говорили, что Хармонт - это абстрактное "неунас", т.е. выдуманное забугорье.
Renson
Цитата
А откуда в Канаде королевские ВВС?
Канада номинально подчиняется королеве Англии.
А вообще опять те же самые гадания. Стругацкие, как сказали, конкретную страну ввиду не имели.
tom-m15
Тест: насколько хорошо ты знаешь серию игр S.T.A.L.K.E.R.?
Серия игр S.T.A.L.K.E.R. — одна из самых известных среди геймеров наряду с Half-Life, GTA и прочими шедеврами. Недавно мы опубликовали фичер Все, что мы знаем о S.T.A.L.K.E.R. 2, а сегодня решили выяснить, кто здесь настоящий геймер и гик, а кто слабое звено просто мимо проходил? Готовы? Тогда вас ждет «Тест на знание серии S.T.A.L.K.E.R.»!

Все осилят? laugh.gif
aka_sektor
Цитата(tom-m15 @ 19.04.2017, 01:49) *
Все осилят?

Да проще простого...

Прикольнул такой пункт:
Цитата
возможность переждать ночь или выброс в обнимку с обоссаным матрацем

laugh.gif

NanoBot-AMK
10/10 - там всё просто, для тех кто хорошо знает вселенную С.Т.А.Л.К.Е.Р.а.
ЗЫ

Найди кучу ляпов на арте.
FL!NT
9 из 10 зачтется? на вопрос про моды не знал ответа biggrin.gif
Ruw
Пацаны, запрашиваю мод на ЧН, который востонваливает задуманное в диздоке Anarhy cell.
Подземка с роторным экскаватором, баржи с мостом, подземелья свалки с проходом сквозь зарытый автобус
Прошло уже около 10 лет с момента релиза ЧН, я где-то что-то видел, что кто-то что-то делает....
но закладок не осталось

требую тот самый ЧН
Молния в вакууме
Я давно уже доделывать этот мост собираюсь, только чтот всё никак не займусь.

MrObs
Цитата(NanoBot-AMK @ 19.04.2017, 03:33) *
10/10 - там всё просто, для тех кто хорошо знает вселенную С.Т.А.Л.К.Е.Р.а.
Да, только вопрос по моду абсолютно неуместный. Это нужно было в опрос по модам игры включать.
9/10
Я к примеру даже и 10% модов не опробовал, до сих пор, какие там к шутам Misery. biggrin.gif Билды наше всё! biggrin.gif

З.Ы. Кстати в 2571 сон в некоторых местах имеет место быть, насколько помню, но не помню критично оно там, или просто "чтобы було" раз задумывалось. laugh.gif
aka_sektor
Цитата(FL!NT @ 19.04.2017, 10:06) *
на вопрос про моды не знал ответа

Ну я прост наслышан был, что на ЗП харкорный мод Misery. Поэтому легко ответил.

Цитата(MrObs @ 19.04.2017, 13:19) *
в 2571 сон в некоторых местах имеет место быть

Да, эт одна из вырезанных из финалки фич. И как по мне, правильно сделали!
В ТЧ не было моментов, как в ЗП, где нужно было дождаться ночи, чтобы начать задание. Поэтому все верно вырезали.
Сюжет ведь пробегался на одном дыхании.

Цитата(saas @ 19.04.2017, 11:14) *
давно уже доделывать этот мост собираюсь

Интересный уровень. Эт самопал или в архивах GSC нашел?
1_A
8 from 10.
чето все плохо laugh.gif
Молния в вакууме
Цитата(aka_sektor @ 19.04.2017, 13:39) *
Цитата(saas @ 19.04.2017, 11:14) *
давно уже доделывать этот мост собираюсь

Интересный уровень. Эт самопал или в архивах GSC нашел?

Самопал. У GSC он только в концептах.
MrObs
Цитата(aka_sektor @ 19.04.2017, 14:39) *
Да, эт одна из вырезанных из финалки фич. И как по мне, правильно сделали!
В ТЧ не было моментов, как в ЗП, где нужно было дождаться ночи, чтобы начать задание. Поэтому все верно вырезали.
Сюжет ведь пробегался на одном дыхании.
В 2571 насколько помню при подходе к Агропрому было предложено поспать в туннеле, не помню только чего там нужно было дождаться дня или ночи. biggrin.gif Спорно это, что правильно вырезали, всё же можно было обыгрывать как и в ЗП.

Кстати "нору Диггера", мост, подземелья, жилище картографа и т.д и т.п. всё пилилось же форумчанами, и не раз, вроде. biggrin.gif В каком нибудь моде небось всё это собрано. smile.gif Тем более после мегаслива ресурсов, были получены оригинальные исходники.
NanoBot-AMK
Цитата(MrObs @ 19.04.2017, 14:23) *
Спорно это, что правильно вырезали

Можно сделать ночи очень темные, ракетниц нет, или редко встречаются(боеприпасы), в результате игрок вынужден спать по ночам, т.к. темно, стрёмно бродить во тьме.
RedMagic
Цитата(aka_sektor @ 19.04.2017, 13:39) *
В ТЧ не было моментов, как в ЗП, где нужно было дождаться ночи, чтобы начать задание.

Отключение выжигателя (только, насколько я помню, это было не ночью),
Ящик военных с блокопста (ночной стелс, даже в ТЧ вроде как можно его украсть тихо пробравшись на их базу по бетонным блокам возле туалета, а потом через дыру в крыше здания. Помню, в диздоках было описано время их дежурства и действий),
Документы военных на Агропроме (тоже предполагалось ночное прохождение, в КПК даже отмечено месторасположение военных и смены караула) и т.д.
Так что задание связанные со временем (включая ночные миссии) задумывались, но как и многое другое были вырезаны.
Молния в вакууме
Цитата(NanoBot-AMK @ 19.04.2017, 15:06) *
Цитата(MrObs @ 19.04.2017, 14:23) *
Спорно это, что правильно вырезали

Можно сделать ночи очень темные, ракетниц нет, или редко встречаются(боеприпасы), в результате игрок вынужден спать по ночам, т.к. темно, стрёмно бродить во тьме.

Помню в первых версиях Чистого неба были очень тёмные ночи. А если играть на статике, причём на ЭЛТ мониторе, то не было видно вообще ничего. Фонарик особо не спасал, т.к. он светит не далеко и не освещает траву. На болотах можно было ориентироваться только по миникарте. biggrin.gif

Особенно трудно было проходить мост в рыжем лесу и лиманск в ночное время. Там, конечно, были осветительные ракеты, но они не постоянно в небе, и на статике тоже не очень хорошо освещают. Перед стройкой в лиманске пришлось ждать утра.

А в первой версии (1.5.00) даже осветительных ракет не было.
aka_sektor
Цитата(saas @ 19.04.2017, 14:20) *
Самопал. У GSC он только в концептах.

А подробности есть? Или не готово ещё?

Цитата(STALKER2011x @ 19.04.2017, 15:59) *
задумывались, но как и многое другое были вырезаны.

Старая песня... задумок на 3 игры. Вот так и вышло.
NanoBot-AMK
Да вырезали даже полностью рабочие вещи. Помню, когда в первый раз играл в ТЧ (первый раз установил игру в феврале 2008 года), и по заданию охотника искал его ружьё, то надеялся что это будет нормальное ружьё, т.к. где-то слышал что в сталкере есть нормальное ружьё(ТОЗ-34), и когда его нашёл(обрез), то первое желание было забросить тупой обрез куда подальше, т.к. обрез не считаю за оружие. Вот какого хрена вырезали полностью рабочие оружие. Сон так же можно было не вырезать, игре это бы не помешало, могли бы его патчах реализовать, если к релизу 1.0000 не успевали, всё надо было самим ручками восстанавливать.
Молния в вакууме
aka_sektor, нет, не готово.
RayTwitty
Цитата(aka_sektor @ 19.04.2017, 13:39) *
В ТЧ не было моментов, как в ЗП, где нужно было дождаться ночи, чтобы начать задание. Поэтому все верно вырезали.

По старому сюжету ТЧ, когда отдаем флешку Сидору или доки Бармену, нужно ждать, пока идет "расшифровка данных". Восстановлено в РМА.
Ruw
опацэ!
скетчи







https://yadi.sk/d/FAjRDXUwi6Jki

а я как-то пропустил диздок ЗП blink.gif
NEXOR
Цитата(Ruw @ 21.04.2017, 15:33) *
https://yadi.sk/d/FAjRDXUwi6Jki

а я как-то пропустил диздок ЗП blink.gif


Я как-то тоже пропустил. Откуда доки?
Cartoteka
Цитата(Ruw @ 21.04.2017, 15:33) *
опацэ!


"Ну ты плесень, ты б ещё про Штирлица рассказал, внатуре!" (с)
MrObs
Цитата(NEXOR @ 22.04.2017, 13:44) *
Цитата(Ruw @ 21.04.2017, 15:33)
https://yadi.sk/d/FAjRDXUwi6Jki

а я как-то пропустил диздок ЗП blink.gif


Я как-то тоже пропустил. Откуда доки?
Ещё бы так вот билд какой-нить, золотой поры ТСС всплыл бы, типа "а чё никто не видел что ли? давно уже как валяется", эх...
Cossack-HD
Опа! Сталкаш фиксает графен!
aka_sektor
Цитата(Cossack-HD @ 23.04.2017, 19:20) *
фиксает графен!

Да... очень даже полезно. Напрягало это дело. Гляну потом его конфиг.
Ruw
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 25.04.2017, 15:29) *

Провал ЧН в том, что сюжет на чисто концептуаьном уровне является игрой в догонялки. Играть в догонялки в игре с открытым миром - это такая замечательная идея! А вот ТЧ, по сути, детектив, как и диздоки ТЧ.
Roden Croft
Цитата(Cossack-HD @ 25.04.2017, 14:47) *
Провал ЧН в том, что сюжет на чисто концептуаьном уровне является игрой в догонялки. Играть в догонялки в игре с открытым миром - это такая замечательная идея! А вот ТЧ, по сути, детектив, как и диздоки ТЧ.

Да, чем мне в этом плане наравятся TES, там не надо куда-либо торопиться. А кого-либо догонять что-то раздражает. В ЧН это было, к сожалению.
Cossack-HD
Цитата(Roden Croft @ 25.04.2017, 22:19) *
Цитата(Cossack-HD @ 25.04.2017, 14:47) *
Провал ЧН в том, что сюжет на чисто концептуаьном уровне является игрой в догонялки. Играть в догонялки в игре с открытым миром - это такая замечательная идея! А вот ТЧ, по сути, детектив, как и диздоки ТЧ.

Да, чем мне в этом плане наравятся TES, там не надо куда-либо торопиться. А кого-либо догонять что-то раздражает. В ЧН это было, к сожалению.

TES тащут за счёт наличия кучи мелких самодельных квестов и абсолютно раздельных сюжетных веток. Но увы, сталкерские моддеры не вкурили - очень часто сюжеты откровенно корридорные. Мне нужен пак локаций и набор доступных ситуаций, чего в сюжетниках я не вижу. Вот возьмите тот-же ЗП - унылость же! Но вытягивают именно мини-сюжеты!
Kontro-zzz
Цитата
Играть в догонялки в игре с открытым миром - это такая замечательная идея!

мне почему-то динамика ЧН больше по душе пришлась, эта часть как-то оживила сталкер, но портил все слишком короткий и не очень понятный урезанный сюжет(тупой маркетинг мать его). Да, и картинка там лучше всех других частей, иногда можно даже было плюнуть на игру, просто посмотреть вокруг, красота. happy.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.