Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Sandy
Цитата(FOX @ 17.07.2013, 23:48) *
Именно нового, так сказать, с новой концепцией, совершенно новыми, хорошо проработанными локациями - практически нету.

Были, типа CryZone и Frozen Zone, новая концепция, новые локации... Насчет текущего состояния этих проектов я ничего сказать не могу, так как практически ничего о них не знаю.

На настоящий момент - половина модмейкеров пытается восстановить какой-то ТСС, 25% - отбросы школьников, а остальные 25% - те самые "новые и никем не виданные" проекты.

Цитата(Shad0wCandy @ 17.07.2013, 23:52) *
25% - отбросы школьников

Слава Б-гу эта цифра не растет, ввиду лени и отсутствия способностей у школомодмейкеров.
macron
Цитата(Shad0wCandy @ 18.07.2013, 00:05) *
Было бы неплохо сделать HD-ремейк SHOC-a. С этими самыми деревьями, более проработанными текстурами НПС, мутантов и т.д. И сделать так, чтобы сам ремейк отличался от оригинала лишь более лучшим качеством.

Встречал на просторах нета Графическая солянка HD Graphics. Сам не заценивал.

Upd: последняя версия v3:
https://disk.yandex.ru/public/?hash=MvGNSWe...ByFLc7TXrJQU%3D

Какие-то обсуждения на AP:
http://ap-pro.ru/forum/94-4060-9
Sandy
macron, Смотрится довольно-таки неплохо.
alg0r1tm
macron, мод так себе... понрав только FX текстурки солнца, и трава.

ктонить играл в этот бразильскийпорносериал?



ссылка ап-про

скрины


stalker petroff
Цитата(FOX @ 18.07.2013, 02:52) *
Ну где?

На АМК, например. На вики, опять же.
Цитата(FOX @ 18.07.2013, 02:52) *
От начала, до конца - от создания ландшафта в максе, к примеру с помощью карты высот,

А, ну так за вас сделать надо, записать последовательность действий на бумажке, а вы потом по ней типа повторите? Ну так бы сразу и сказали. Проблема не в том что уроков нет, а в том, что делать нифига не хотите.



dPlayer
Цитата(Shad0wCandy @ 18.07.2013, 01:05) *
И сделать так, чтобы сам ремейк отличался от оригинала лишь более лучшим качеством.

Да ну. МГ и Генераторы с сюжето просто таки обязательны. Это как 2 куплета из песни вырваны.
Sandy
Цитата(dPlayer @ 18.07.2013, 01:02) *
МГ и Генераторы с сюжето просто таки обязательны.

Ну так поставь РМА.

Цитата(alg0r1tm @ 18.07.2013, 00:47) *
ктонить играл в этот бразильскийпорносериал?

Видели уже. А ведь задумка-то неплохая, да и книга интересная. Тот чувак в очках на скрине, по описанию напоминает Патогеныча из книги, только у него еще борода была.
alg0r1tm
Shad0wCandy, как кому, но по мне есть только пару нормальных книг (лучшая для меня это: Ежи Тумановский, Александер Дядищев - Клык) wink_old.gif

на этот мод не хватает обзора от Алекса Гуфовского)) в стиле как про "CRUYSIS 3"
Sandy
Цитата(alg0r1tm @ 18.07.2013, 01:31) *
Александер Дядищев - Клык

Это там где ГГ контроллера ножом искромсал? Читал, пару лет назад. Помню, выходил когда-то книжный мод на ТЧ, так я взял все xml-файлы, скинул на PSP и скачал программу-читалку) Из всех этих книг мне больше всего понравились Зона Поражения/Линия Огня, Дом на Болоте, Холодная Кровь/Свинцовый Закат и еще пару книг, названия которых я уже забыл.

Цитата(alg0r1tm @ 18.07.2013, 01:31) *
на этот мод не хватает обзора от Алекса Гуфовского)) в стиле как про "CRUYSIS 3"

Предупреждать надо, а то у меня динамики почти на всю выкручены laugh.gif
Odell Burncastle
Цитата(macron @ 18.07.2013, 06:05) *
Встречал на просторах нета Графическая солянка HD Graphics. Сам не заценивал.

Эх, держится, держится еще старый-добрый Икс-Рей. smile.gif
SkyLoader
Цитата(alg0r1tm @ 18.07.2013, 01:47) *
ктонить играл в этот бразильскийпорносериал?

Кто-то играл: https://www.youtube.com/watch?v=Y-k7TxB7WNw

Но модель такую подобрать главной героине... z_crazy.gif
Капитошка
Цитата(FOX @ 17.07.2013, 23:52) *
Ну где? Чтоб обо всём по порядку, и желательно на примере? От начала, до конца - от создания ландшафта в максе, к примеру с помощью карты высот, фиг с ним с заполнением, компиляцией, и подключением, ну естественно сингловой локации...

да пожалуста http://junior3d.ru/lessons/sozdanieLandshafta.html
или вот http://rusmnb.ru/index.php?topic=10948.0
или вот http://kleontev.ru/2011/11/sozdanie-landshafta-v-3d-max/
или вот http://max-tutor.chat.ru/landscape.htm
и т.д. до бесконечности

начальное создание карты для с.т.а.л.к.е.р.а ничем не отличается от создания карты для любой другой игры, писать спецурок для х-рея ненужно. Максимум указать какие-либо особенности.
Всё остальное так же уже написано и доступно для чтения. И весь нужный инструментарий тоже доступен, даже ГСЦшные плугины, которые были только для 32 битных максов до 2011 версии, не актуальны http://ap-pro.ru/go?https://www.youtube.co...h?v=6m4RnMN9UqI
Кстати, благодаря этим скриптам можно смело отправлять на свалку истории максовские плугины бардака, нео, серфера, которые так и не избавились от целого сомна проблем. И вообще давно пора почистить Сталкеринсайд от старья и мертвыйх ссылок.

Только лень вам мешает начать это всё читать и делать. Лучше постоянно нудить, что нету "тру урока спецом для с.т.а.л.к.е.р.а"
Kiray
Капитошка, только особый способ создания текстуры террейна... biggrin.gif
Капитошка
что именно особого, в создании текстуры террейна, вы нашли? Наложение текстуры террейна в 3Д Максе ничем не отличается от наложения любой другой текстуры на модель.
FOX
Так, ну допустим, модификатор дисплейс вспомнил, а в сталкере же есть детальные текстуры и, кхм, что-то типо мегатекстур, или как её там... Как с этим быть?
БогДан
Детальные текстуры назначать можно в максе, можно в сдк, но в максе ты их всеравно не увидиш. Мегатекстур нет, есть мультиматериалы.
Капитошка
только давайте сначала разделим мух и котлеты. Вопрос был про создание локации в 3Д Максе это одно, а настройка всего остального в СДК это уже другое.
Vector
Недавно обсуждали мод, под названием Диана. Вобщем я нашел еще один упоротый мод, короче сами смотрите: http://ap-pro.ru/forum/36-8893-1
Порылся в этом моде в диалогах, нашел это:
Где достать такой травы?
Код
<string id="botanick_flowers_life_dialog_0">
   <text>Приветствую уважаемого учёного. Вы смогли расшифровать документы из Лиманска?</text>
         </string>
         <string id="botanick_flowers_life_dialog_1">
  <text>Мы почти закончили расшифровку. Могу Вам сказать, что Ваше предположение оказалось верным. Действительно в Лиманске были не все двойники. Тех, что вы не встретили в Лиманске, направлены в Тёмную Лощину. Поищите их там.</text>
</string>
         <string id="botanick_flowers_life_dialog_2">
  <text>Ясно. Есть что-то ещё?</text>
</string>
         <string id="botanick_flowers_life_dialog_3">
  <text>Есть маленькое дельце. Мои приборы засекли странное излучение на краю локации по дороге на Свалку. Приборы не могут классифицировать тип излучения. Да и я, если честно, сталкиваюсь с подобным впервые.</text>
</string>
        <string id="botanick_flowers_life_dialog_4">
  <text>Вот как? Вы наверно хотите, чтобы я сходил и проверил? Излучение опасно?</text>
</string>
        <string id="botanick_flowers_life_dialog_5">
  <text>Приборы показывают, что нет. Скорее, ну скажем так, от излучения исходит какая-то позитивная энергия.</text>
</string>
        <string id="botanick_flowers_life_dialog_6">
  <text>Вот это да! Не думал, что в Зоне может быть что-то не опасное и позитивное.</text>
</string>
        <string id="botanick_flowers_life_dialog_7">
  <text>Зона - это большая загадка. В ней может происходить всё, что угодно. Если тебе скучно тащиться туда одному, пригласи на прогулку кого-нибудь из наших милых дам. Пусть прогуляются.</text>
</string>
        <string id="botanick_flowers_life_dialog_8">
  <text>А это хорошая мысль! Приглашу-ка я, пожалуй, Александру. Александр пойдёт на прогулку с Александрой. Поймаем кровососа, поставим между нами и заставим загадать желание. Что-то последнее время меня на романтику потянуло.</text>
</string>
        <string id="sesa_flowers_life_dialog_0">
   <text>Здравствуй Саша. Сегодня хорошая погода. Балалайки у меня нет. Не хочешь прогуляться со мной? Заодно мы с тобой посетим одно чудное местечко.</text>
         </string>
         <string id="sesa_flowers_life_dialog_1">
  <text>Дегтярёв! А когда мы с тобой уже успели перейти на "ты"? Хотя, впрочем, я не возражаю. Да и не против пойти прогуляться тоже.</text>
</string>
        <string id="sesa_flowers_life_dialog_2">
  <text>Я очень рад, что ты не отказалась. Трудно отказать такому обаятельному мужчине как я. Пошли.</text>
</string>
        <string id="sesa_flowers_life_dialog_1_0">
   <text>Смотри Саш. Какое интересное и красивое растение я нашёл. Хочу подарить его тебе.</text>
         </string>
         <string id="sesa_flowers_life_dialog_1_1">
  <text>Спасибочки за подарок. Весьма тронута. Но может, сначала покажешь его нашему учёному Леснику? Растение редкое и возможно опасное.</text>
</string>
        <string id="sesa_flowers_life_dialog_1_2">
  <text>Хм! Ты пожалуй права. Покажем сначала растение Леснику. Послушаем, что он скажет. Но потом я всё равно подарю его тебе.</text>
</string>
        <string id="botanick_flowers_life_dialog_1_0">
   <text>Вот какое интересное растение мы нашли в том месте куда ты меня попросил сходить.</text>
         </string>
         <string id="botanick_flowers_life_dialog_1_1">
  <text>"Мы"? Я так понимаю, ты всё же решился пригласить даму на свидание?</text>
</string>
        <string id="botanick_flowers_life_dialog_1_2">
  <text>Не на свидание, а на прогулку. Хотя... В общем она мне очень нравится. И мне даже кажется, что между нами появилась не только дружба.</text>
</string>
        <string id="botanick_flowers_life_dialog_1_3">
  <text>Любовь?! Эх, молодёжь! Как это прекрасно! Мне бы ваши годы...</text>
</string>
        <string id="botanick_flowers_life_dialog_1_4">
  <text>Но, мы кажется немного отвлеклись. Вот растение возьми.</text>
</string>


string id="botanick_flowers_life_dialog_1_10">
  <text>Любопытно. Обязательно поговорю с Hemul. А этот цветочек ты мне отдай. Я обещал его подарить.</text>
</string>
        <string id="botanick_flowers_life_dialog_1_11">
  <text>Ой! Александр влюбился в Александру! На, держи, Ромео! Иди уже к своей даме сердца. Подари ей цветочек.</text>
</string>
        <string id="botanick_flowers_life_dialog_1_12">
  <text>Старый! Ты полегче на поворотах. Всё. Побежал.</text>
</string>
        <string id="sesa_flowers_life_dialog_2_0">
   <text>Здравствуй, Саша. Ты даже не представляешь, как я снова рад тебя видеть. Вот, как и обещал. Мой тебе подарок.</text>
         </string>
         <string id="sesa_flowers_life_dialog_2_1">
  <text>Спасибо тебе большое. Я тоже рада нашей встрече. Что сказал наш учёный по поводу цветка?</text>
</string>
        <string id="sesa_flowers_life_dialog_2_2">
  <text>Сказал что растение очень редкое и совсем не опасное. Скорее даже наоборот.</text>
</string>
        <string id="sesa_flowers_life_dialog_2_3">
  <text>Очень интересно. Расскажи подробнее.</text>
</string>
        <string id="sesa_flowers_life_dialog_2_4">
  <text>Это растение называется «Цветок жизни». Лесник рассказал мне одну интересную историю про него. Правда это или нет, я хочу проверить. Нужно только собрать три взрослых растения. Этот экземпляр, правда, ещё совсем маленький.</text>
</string>
        <string id="sesa_flowers_life_dialog_2_5">
  <text>Будь осторожней когда будешь искать. Я по тебе буду скучать и ждать твоего возвращения.</text>
</string>
        <string id="sesa_flowers_life_dialog_2_6">
  <text>Обязательно вернусь.</text>
</string>
FantomICW
Vector, я даже знаю из какого это мода, и откуда откуда оно у тебя wink.gif
Vector
FantomICW, Дадададад smile.gif
FantomICW
Vector, это был лихой чат в скайпе, мы ковыряли Гладиатор как могли)))
Vector
FantomICW, Я пытался не падать со стула, как мог. Больше всех наверное угорал Олег.
Kiray
Уже кто-то моделирует уровень по утекшим концептам ST2, хотя самому приходила когда-то такая мысля...




P.S.: У парня Invalid Faces laugh.gif
БогДан
Инвалиды перестали быть проблемой лет эдак 150 назад.
Kiray
Цитата(БогДан @ 20.07.2013, 13:57) *
Инвалиды перестали быть проблемой лет эдак 150 назад.


При прямоте рук, ну и соответственно при правильном моделлировании их вообще не было.
БогДан
При использование хоть минимум постороннего контента (что происходит в 99% случаев) - прямота рук уходит на второй план.
MrObs


Мож у них потом позаимствовать, после релиза.)
Kiray
Автор опубликовал рендер...

lafugix
Kiray, кто автор и что за мод, если не секрет?
alg0r1tm
Kiray, Да, что за мод!?
FantomICW
Предполагаю, что это - произведение Falcon'а и Винтореза для Смерти Вопреки 2...
Но не факт.
Kiray
FantomICW, lafugix, alg0r1tm, автор некий Макс "ТоР" Баринов с AP Pro. Название модификации не назвал.
Привет, Андрей
Почему в сталкере не раскрыта тема: "На базе артефакта "ххх" мы создали "ууу". У АБС в "Пикнике", насколько я помню производство было поставлено ого-го. Там, по-моему, даже автомобили на них ездили...
Да и воообще, тема технологий не раскрыта. Вспомните ранние арты. Они навевают мысль о мрачном, технологичном будущем, то же самое - самые первые билды (уже сталкеровской концепции), конкретно - 1114/1154. В итоге ничего внятного не получили, кроме гаус-гана... Эх, ПЫС, такую затею упустили.... wink_old.gif
Sandy
Цитата(Camblu @ 25.07.2013, 22:18) *
Почему в сталкере не раскрыта тема: "На базе артефакта "ххх" мы создали "ууу". У АБС в "Пикнике", насколько я помню производство было поставлено ого-го. Там, по-моему, даже автомобили на них ездили...
Да и воообще, тема технологий не раскрыта. Вспомните ранние арты. Они навевают мысль о мрачном, технологичном будущем, то же самое - самые первые билды (уже сталкеровской концепции), конкретно - 1114/1154. В итоге ничего внятного не получили, кроме гаус-гана... Эх, ПЫС, такую затею упустили....

Поздно пить боржоми...
Привет, Андрей
Цитата(Shad0wCandy @ 26.07.2013, 00:13) *
Поздно пить боржоми...

А ты предлагаешь водку, стоя, и не чекаясь?! rip.gif
Ну уж нет... wink_old.gif
Sandy
Цитата(Camblu @ 26.07.2013, 09:26) *
А ты предлагаешь водку, стоя, и не чекаясь?!
Ну уж нет...

Если у кого-нибудь появится желание возвращать тот самый Oblivion Lost с технологичным будущем - ради бога wink.gif
FantomICW
Всем привет!
Народ, хотел бы узнать ваше мнение по одному вопросу, если можно)
Пробую делать глобальный мод на ЗП. Сюжет старый снесен под корень, многие НПС остались, кто-то на прежних местах, кто-то будет перемещен. Все диалоги симуляции, в роде "Что нового в Зоне?" будут заменены. Как-то так.
Вопрос не стандартный. Как думаете, все лишнее из чистой ЗП сносить? Имею ввиду наполнение многих оригинальных файлов. Или все же стоит вынести основную часть изменений в новые файлы?
Shoкer
Это твоё дело, если тебя раздражают лишние файлы, можешь их очистить, только смотри как бы не снести ничего лишнего.
Лучше всё же под мод заводить отдельные файлы, имхо.
FantomICW
Shoкer, здравствуй!
Пока что я затрагивал оригинальные файлы, и вырезал только то, что мне 100% мешает. Фактически, глобально я правил несколько рестрикторов, файл simulation.ltx, да и диалоги персам вырезал. А все свое в отдельные вынес. По идее, если удалить все ненужное, мод будет легче. С другой стороны, если вдруг кто-то захочет его "ковырять", у него могут возникнуть некоторые неудобства из-за отсутствия половины ресурсов игры.
Freeman-des
Товарищи, помогите найти локализацию ТЧ на английский. Что-то нету в интернете ничего.
Freeman-des
Хотя уже не надо. Нашел в английском сегменте.

Действительно, локация Радар там называется Рыжий лес.
Привет, Андрей
FantomICW, Но ведь все недостающие файлы уже есть в игре. Распаковал игру, совместил с модом - и ковыряй на здоровье wink_old.gif
alg0r1tm
Ищу человека в команду, для редактирования spawna z_haha.gif
FantomICW
alg0r1tm, ты имеешь ввиду, декомпилировать и компилировать all.spawn с помощью ACDC? biggrin.gif
FantomICW
alg0r1tm, какой мод делаешь? wink_old.gif
Ребята, только что вскрыл архивы Скайрима. Как думаете, адаптировать модели для аддона на Сталкер?
abramcumner
Цитата(FantomICW @ 03.08.2013, 12:27) *
Ребята, только что вскрыл архивы Скайрима. Как думаете, адаптировать модели для аддона на Сталкер?

Конечно! В сталкере не хватает дракончиков и эльфов. А ГГ давно пора поменять ножик на нормальный эбонитовый топор с захватом душ, ну и дурацкий сталкерский костюм сменить на даэдрические доспехи.
FantomICW
abramcumner, biggrin.gif
Нет, ну до эльфов и драконов и прочей нордомании, пожалуй, дело не дойдет. А вот, например, модели еды, думаю, неплохо бы смотрелись.
abramcumner
Мешок муки и зеленое яблоко? Или жир тролля?
Во, злохвоста перенеси - будет тем самым крысиным волком biggrin.gif
Alex Ros
Цитата(FantomICW @ 03.08.2013, 12:27) *
...Ребята, только что вскрыл архивы Скайрима. Как думаете, адаптировать модели для аддона на Сталкер?
Вам, не только тебе лично, не надоело еще воровать? Может начнете учиться делать с ноля ассеты? И Вам интересней будет узнать новое, да и глобально новый контент он и в Африке новый. Не понимаю откуда в сталкер-сообществе такая необузданная тяга к воровству, ни в одном другом сообществе такого не встречал, прямо караул натуральный. Ни в сообществе вокруг беседковских Скайрима-Фолаута, ни тем более вокруг Кризиса, ни в Сурс сообществе нет такого "поточного" нескончаемого воровства. Чем ИксРей так не угодил, что обязательно воровать, а не с ноля делать и учиться хотя просто, чтобы самому же себе было интересней? Пофигу ведь будет мод, не будет, делаешь для себя и собственного интереса! Разве не так? Просто воровать ну совсем ну никак неинтересно... ох... ах... и охо-хо... я никого не обвиняю, каждый сам себе хозяин. Просто не втыкаю в чем радость воровать... тупо неинтересно.

Просто для ярчайшего примера http://gamebanana.com/members/842359 Вот например человек начал давным-давно с того, что перетащил (своровал) Макаров откуда-то (неважно). Сейчас уже делает замечательные некст-ген модели. Пофигу для какой игры, человек просто чему-то решил посвятить время и реально научился, получил опыт и знания - разве не это самоцель модинга как такового? Я имею в виду получить опыт и научиться хотя бы, а уж чего там зарелизится... кому какое дело... Опять же, я никого не поучаю и не попрекаю. Тупо не понимаю в чем интерес воровать и продолжать воровать, а не наоборот своровал разок, а дальше развиваться. Тупо нонсенс, ай донт андерстенд О.О
Shoкer
n0b0dY, пфф, в тот же Fallout давным давно всех монстров из сталкера перетащили, в картах для Армы 2\Дейзе половина моделей из сталкера (Намальск\Ориджин) или других игр, а модели оружия с нуля и у нас делали. Вполне нормальный процесс.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.