Цитата
Q: Можно ли подкрадываться сзади, чтобы тихо убить(или тихо оглушить?) противника?
A: Враги обладают реалистичным зрением и слухом. Если вы тихо подойдёте со спины, то вас не заметят, если конечно у монстра нет глаз на затылке или шестого чувства
*смахивает скупую слезу*
Цитата
Q: Интересно узнать, как будут визуализироваться повреждения?
A: Движок игры рассчитывает попадания в любую из множества костей скелетной модели персонажа, а следы от выстрелов будут появляться в том месте, куда попала пуля. Также врагов будет отбрасывать от взрывов или мощных выстрелов (см. ролик с оружием).
F: При тяжелых ранениях замедление перемещения игрока, тряска прицела, слабость. Различные графические эффекты ранений, такие как резкие встряски экрана, красный постпроцесс, раздваивание экрана.
*смахивает вторую слезу*
Цитата
Q: Будет ли радиация?
A: Да, и её будет достаточно много!;) А также лучевая болезнь, некоторые стадии которой уже неизлечимы.
И что мы увидели в финалочке
Цитата
Q: Известно, что урожие будеть "клинить", если за ним не ухаживать. Будут ли такие проблемы у NPC?
A: Да, конечно, NPC ничем не лучше игрока.
не разу не видел
Да, кстати, можно ли реализовать с-му диалогов, как в готике?