Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
drksnc

Новая версия SoProject доступна!
Список изменений
- Восстановлен биндер объектов
- Исправлен вылет выделенного сервера при загрузке одиночной карты
- Исправлен вылет при выключении сервера
- Исправлен вылет при смене режима игры через голосование
- Исправлен вылет в режиме "Захват артефакта" (Capture The Artefact)
- Игрокам загружается профиль и специфики mp_actor (поправка: боты не реагируют на комьюнити игроков, т.к. логика требует чтобы объект был зарегистрирован в скриптах, в 1.1.0 mp_actor'ы будут добавлены в скрипты, и боты будут исправно реагировать на игроков)
- Фонарик и бинокль сделаны бесплатными
- У NPC теперь оружие для mp
- Исправлен вылет после реконнекта клиента (без выключения игры, игра не находила объект и вылетала)

Скачать Beta 5
Скачать синглплеерные локации для soProject
Trollz0r
Ух, у них там весело: http://youtu.be/QbfWPeckbbE biggrin.gif
Особенно как чувак выстрел РПГ перепрыгнул -- это нечто laugh.gif
DarkST
Цитата(doc10 @ 07.04.2012, 19:42) *
Новая версия SoProject доступна!

Может как-то коллективно поиграем? smile.gif (Я с xroft'ом уже пробовал играть в четвертую, вроде, бету: сильно лагало. (Хотя расстояние между клиентом и сервером большое было). Мб в этой версии размер пакетов меньше сделали или чего-нибудь еще там пофиксили...)
Снорк
doc10, Куда кидать сингловые локации для соПроекта?
RedMagic
Цитата(DarkST @ 10.04.2012, 16:04) *
Цитата(doc10 @ 07.04.2012, 19:42) *
Новая версия SoProject доступна!

Может как-то коллективно поиграем? smile.gif (Я с xroft'ом уже пробовал играть в четвертую, вроде, бету: сильно лагало. (Хотя расстояние между клиентом и сервером большое было). Мб в этой версии размер пакетов меньше сделали или чего-нибудь еще там пофиксили...)

Можно собраться, только вот я пробовал с doc10 играть, ну если не считать вылетов и ошибок - то у меня очень сильно лагало.Мягкоговоря.Респавнился минут 10-15, хотя что интересно - его и ботов я видел почти без задержек, бывало конечно подлагивало, но в целом двигались они нормально, не рывками.А вот сообщения сильно задержкой ишли, где то в 5-10 минут.
---
И это на АТП, да и ботов не особо много было.Надо когда будет время поморочится над этим.Или хотя бы узнать какой трафик канал забивает.
drksnc
Цитата(Снорк @ 10.04.2012, 21:39) *
doc10, Куда кидать сингловые локации для соПроекта?

В папку mp, что в корне игры.

По поводу пинга: на пинг очень сильно влияет расстояние между сервером и клиентом. Сейчас мод скорее предназначен для локальных и "местных" сетей. Для игры по Интернету надо ждать версии 1.1.0, где Алекс хочет сделать новую синхронизацию и переход NPC в online/offline как в сингле.
P.S. Играли вчетвером, все из одной области, провайдеры разные. Задержек и лагов особо не было.
FOX
патч всё так же 1.6.0.0? Пиратка только LAN?
DarkST
Цитата(FOX @ 10.04.2012, 21:12) *
патч всё так же 1.6.0.0? Пиратка только LAN?

У меня и на 1.6.02 нормально работало. С пираткой и по инету играть можно, просто на лицензионные серваки (там где проверка ключа) заходить не будет.
drksnc
Цитата(FOX @ 10.04.2012, 22:12) *
патч всё так же 1.6.0.0? Пиратка только LAN?

Начиная с 5-ой беты поддерживается только 1.6.02
FOX
Отлично. А удаленный сервер есть на это? biggrin1.gif
RedMagic
На всякий случай напишу для тех у кого стимовская версия - мод работает только с кряком.Ну и естественно бекап не забудьте сделать.

---

Свежие новости по поводу LA:
Мультиплеер тоже будет затронут.
Вот посты с Moddb:

dezodor Apr 10 2012, 4:00am replied:
the desert map? ah sorry, but no time. i will have to prepare some multiplayer levels for la as well. smile.gif


и вот

dezodor 20hours 43mins ago replied:
i dont think we could release la without mp. and if we keep it, its always better to add some new maps to make it (at least) interesting. however there is still a drawback, la is not compatible with soc, so you wont be able to join any soc servers, only if someone makes server with lost alpha.
VIGUR
Видели на что Сытянов ссылку кинул? smile.gif
http://vk.com/wall7554386_1242
kiperenok
Цитата(VIGUR @ 11.04.2012, 16:36) *
Видели на что Сытянов ссылку кинул? smile.gif
http://vk.com/wall7554386_1242

Выход первой части игры (трилогии по состоянию на март 2010 года) «Тени
Чернобыля» в 2006 году z_crazy.gif
xXx[34rus]
kiperenok,

собственно, так же как и лаборатория учёных в ТЧ располагается недалеко о Янова (так в тексте написано wink.gif )

Но в принципе, есть что почитать так-то wink.gif
RedMagic
Цитата(VIGUR @ 11.04.2012, 16:36) *
Видели на что Сытянов ссылку кинул? smile.gif
http://vk.com/wall7554386_1242

Давняя статья.
xXx[34rus]
STALKER--2011,

значит, мне не показалось, что где-то я это уже видел smile.gif
VIGUR
STALKER--2011, а я не видел раньше. Во всяком случае она вышла уже после релиза ЗП.
RedMagic
Свежие новости про LA (флешбек): http://lost-alpha.com/news/flashback_8/2012-04-12-71

---
19. Большая деревня. Основана на локации deadmil. 8 квадратных километров играбельного пространства.
Если это будет не один десяток уникальных домов в которые можно заходить и в почти кажды будет обставлен (а не пустой внутри) - то это будет drool.gif
FIL
Цитата(STALKER--2011 @ 12.04.2012, 17:53) *

Спасибо за инфу, но автор сайта очень нехороший человек, реклама задолбала!
VIGUR
1. Кордон. Основан на уровне из билда 1935.
Лучше бы на основе того старого кордона с речкой. wink.gif

16. Припять. Основана уровне из ТЧ.
Тоже зря, лучше билдовский не перегороженный вариант.
VIGUR
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4018035
Цитата
Все материалы данной раздачи любезно предоставлены самим автором - Владимиром Фреем.
В альбомах, являющихся саундтреками к играм указан не год выхода игры, а год написания музыки.
В данную раздачу включен еще нигде не публиковавшийся сборник S.T.A.L.K.E.R. Rarities.
Astalker375
Цитата(VIGUR @ 12.04.2012, 19:34) *
16. Припять. Основана уровне из ТЧ.
Тоже зря, лучше билдовский не перегороженный вариант.

Вроде же не перегороженная была. Ещё в 2010г... http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/video...w-year#imagebox
RedMagic
Цитата(FIL @ 12.04.2012, 17:10) *
Цитата(STALKER--2011 @ 12.04.2012, 17:53) *

Спасибо за инфу, но автор сайта очень нехороший человек, реклама задолбала!

Поставь расширение Adblock и не парся.Я уже даже забыл как выглядит реклама laugh.gif
PS: Расширение есть на хром и на огнелиса.

Цитата(VIGUR @ 12.04.2012, 18:06) *
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4018035
Цитата
Все материалы данной раздачи любезно предоставлены самим автором - Владимиром Фреем.
В альбомах, являющихся саундтреками к играм указан не год выхода игры, а год написания музыки.
В данную раздачу включен еще нигде не публиковавшийся сборник S.T.A.L.K.E.R. Rarities.


Year: 2004
Genre: Soundtrack / Electronic
Style: Industrial Breakbeat
Quality: 192-320 VBR
Playing Time: 00:18:43
Total Size: 38,4 Mb

[01] [MoozE] - Mechanized Patrol (multiplayer music) (4:59)
[02] [MoozE] - Mud (sketch) (2:15)
[03] [MoozE] - Rad Exp#1-1 (blowout theme) (1:08)
[04] [MoozE] - Rad Exp#1-2 (blowout theme) (1:12)
[05] [MoozE] - Rads Pt2 (outtake) (3:48)
[06] [MoozE] - Trailer Pt.1 (unfinished, outtake) (5:21)


Цитата(VIGUR @ 12.04.2012, 17:34) *
1. Кордон. Основан на уровне из билда 1935.
Лучше бы на основе того старого кордона с речкой. wink.gif

16. Припять. Основана уровне из ТЧ.
Тоже зря, лучше билдовский не перегороженный вариант.

Не стоит стопроцентно верить тому что там написано. В LA карты делались довольно долго и детально, многое изменялось, переделывалось и не обязательно они должны быть основаны на том или ином источнике. В LA довольно долго прорабатывались локации, так что сомневаться что они будут плохие - не стоит.
PS: ну если не брать в расчет пысовские корявые деревья.
drksnc
Цитата(STALKER--2011 @ 12.04.2012, 20:18) *
так что сомневаться что они будут плохие - не стоит.

Да никто и не сомневается laugh.gif laugh.gif laugh.gif
DarkST
Цитата(STALKER--2011 @ 12.04.2012, 19:18) *
[01] [MoozE] - Mechanized Patrol (multiplayer music) (4:59)
[02] [MoozE] - Mud (sketch) (2:15)
[03] [MoozE] - Rad Exp#1-1 (blowout theme) (1:08)
[04] [MoozE] - Rad Exp#1-2 (blowout theme) (1:12)
[05] [MoozE] - Rads Pt2 (outtake) (3:48)
[06] [MoozE] - Trailer Pt.1 (unfinished, outtake) (5:21)[/i]

https://www.youtube.com/playlist?list=PL6E929F26BA40CEA7 - залил на YouTube
SlavaR
Братцы, а залейте кто-нибудь S.T.A.L.K.E.R. Rarities отдельным архивчиком, а? smile.gif
DarkST
Цитата(NoName_Man @ 12.04.2012, 21:43) *
Братцы, а залейте кто-нибудь S.T.A.L.K.E.R. Rarities отдельным архивчиком, а? smile.gif

http://rghost.ru/37551325
SlavaR
DarkST, спасибо! Действительно, шикарные треки. С таким же настроением, как и остальные сталкерские эмбиенты от MoozE smile.gif
Чекист
Блин, это просто шикарный саунд.... Правда я уже задолбался кирпичи вывозить из комнаты, но оно того стоит. Одного не понимаю почему его в Тенях Чернобыля так и использовали?
[Codepoet]
Охрененный саунд, давно таких не слушал. Вот это действительно сделано с душой. Mechanized Patrol - эта очЪ сильно зацепила.

Цитата(Чекист @ 12.04.2012, 23:15) *
Одного не понимаю почему его в Тенях Чернобыля так и использовали?

Возможно некуда было пихать в игре: места не было подходящего.
xXx[34rus]
MoozE как всегда на высоте.

[Codepoet], Чекист, NoName_Man, только плюсую ко всему сказанному wink.gif
VEX
Народ у кого нибудь есть скрин,или календарь точно не помню на нём все старые монстры у костра распивают водку в н.г?Весь форму обыскал не нашел.Вообщем кто найдет с меня + smile.gif
xXx[34rus]
VEX,

это? =)

VIGUR
VEX, есть, завтра утром скину, сейчас не за компом.
MiXeD500
Цитата(VEX @ 13.04.2012, 01:00) *
Народ у кого нибудь есть скрин,или календарь точно не помню на нём все старые монстры у костра распивают водку в н.г?Весь форму обыскал не нашел.Вообщем кто найдет с меня + smile.gif



вот че нашел
VEX
Цитата(xXx[34rus] @ 13.04.2012, 02:16) *

это? =)

Он самый! +
Всем спасибо smile.gif
VIGUR
VEX, вот как и обещал (в большем разрешении чем у xXx[34rus]):
warezeater
Цитата(VIGUR @ 13.04.2012, 14:55) *
вот как и обещал (в большем разрешении чем у xXx[34rus]):
а вот в максимальном качестве и разрешении 1600x1200:
sergy172
Интересно, где эти модели?
Не могли же их все просрать?
На сколько я понимаю, это либо нечто среднее между игровым лоуполи и 3дшным хай, либо они изначально делались с весьма скромным полигонажем.
iWaNN
Цитата(sergy172 @ 13.04.2012, 17:18) *
Интересно, где эти модели?
Не могли же их все просрать?
На сколько я понимаю, это либо нечто среднее между игровым лоуполи и 3дшным хай, либо они изначально делались с весьма скромным полигонажем.

Больше похоже, что это просто игровые модели Сталкера со сглаживанием (тесселяцией полигонов) в 3d редакторе типа Макса или Майки.
Trollz0r
Цитата(STALKER--2011 @ 12.04.2012, 19:18) *
В LA карты делались довольно долго и детально, многое изменялось, переделывалось и не обязательно они должны быть основаны на том или ином источнике.
Вот интересно, ЛАшники всё-таки поправили кривую развёртку на заборе в деревне на кордоне или нет? Судя по крайнему календарю, где видны развалины дома с полукруглыми кирпичами (оригинальная кривая геометрия билда %)), эту ерунду они тоже и не удосужились поправить =/ Или нет?
Цитата
S.T.A.L.K.E.R. Rarities
Это не то, что Муз выкладывал в своём блоге некоторое время назад?
DarkST
Цитата(RedPython @ 13.04.2012, 19:02) *
Цитата
S.T.A.L.K.E.R. Rarities
Это не то, что Муз выкладывал в своём блоге некоторое время назад?

Нет, там он выкладывал тестовую композицию, после которой ПЫС согласились с ним сотрудничать. А Rarities - это тестовые или недоделанные треки, которые не вошли в финальный саундтрек.
RedMagic
Цитата(RedPython @ 13.04.2012, 18:02) *
Цитата(STALKER--2011 @ 12.04.2012, 19:18) *
В LA карты делались довольно долго и детально, многое изменялось, переделывалось и не обязательно они должны быть основаны на том или ином источнике.
Вот интересно, ЛАшники всё-таки поправили кривую развёртку на заборе в деревне на кордоне или нет? Судя по крайнему календарю, где видны развалины дома с полукруглыми кирпичами (оригинальная кривая геометрия билда %)), эту ерунду они тоже и не удосужились поправить =/ Или нет?

Да что вы привязали к каким то мелочам, разверткам текстур и прочим.Вы на деревья в LA лучше посмотрите laugh.gif
Trollz0r
В том и дело, что мелочь -- работы на пару часов максимум, а глаз резать не будет.

Деревья вообще жесть, я бы предпочёл немного похерить картинку, чем использовать этот ребритстый ужас biggrin.gif

А что с сюжетом? Абсолютно новый или же ремейк ТЧ?
RedMagic
Цитата(RedPython @ 13.04.2012, 18:33) *
В том и дело, что мелочь -- работы на пару часов максимум, а глаз резать не будет.

Деревья вообще жесть, я бы предпочёл немного похерить картинку, чем использовать этот ребритстый ужас biggrin.gif

LA - только статика, только 800x600 laugh.gif
Astalker375
Цитата(RedPython @ 13.04.2012, 20:37) *
В том и дело, что мелочь -- работы на пару часов максимум, а глаз резать не будет.

Деревья вообще жесть, я бы предпочёл немного похерить картинку, чем использовать этот ребритстый ужас biggrin.gif

А что с сюжетом? Абсолютно новый или же ремейк ТЧ?

Шота я не замечал особых жалоб на деревья финалки. А они там такие же. Просто на скрине ЛА неудачный кадр оказался. Хотя если они правили кривую ПЫСовскую геометрию локаций, то наверно можно было и прибавить полигонов деревьям за счет освободившихся ресурсов для движка.
Trollz0r
Цитата(Astalker375 @ 13.04.2012, 19:46) *
Шота я не замечал особых жалоб на деревья финалки.
В финалке как раз нормальные деревья. Или ты не видишь разницы между растительностью из билдов 1ххх и 2ххх+?
Цитата(Astalker375 @ 13.04.2012, 19:46) *
Просто на скрине ЛА неудачный кадр оказался.
Ну-ну, а dezodor грит, что всё ради экономии поликов при массовой рассадке.
Цитата(Astalker375 @ 13.04.2012, 19:46) *
Хотя если они правили кривую ПЫСовскую геометрию локаций, то наверно можно было и прибавить полигонов деревьям за счет освободившихся ресурсов для движка.
Сомневаюсь, что чуваки занимались ретопологией недоландшафтов и получением красивой не портящейся сетки; за счёт же оптимизации (причём ручной!) геометрии ничего не выгадаешь, если компилятор заново разобьёт заботливо почищенные поверхности на тысячу кусков devil2.gif
RedMagic
Цитата(Astalker375 @ 13.04.2012, 18:46) *
Цитата(RedPython @ 13.04.2012, 20:37) *
В том и дело, что мелочь -- работы на пару часов максимум, а глаз резать не будет.

Деревья вообще жесть, я бы предпочёл немного похерить картинку, чем использовать этот ребритстый ужас biggrin.gif

А что с сюжетом? Абсолютно новый или же ремейк ТЧ?

Шота я не замечал особых жалоб на деревья финалки. А они там такие же. Просто на скрине ЛА неудачный кадр оказался. Хотя если они правили кривую ПЫСовскую геометрию локаций, то наверно можно было и прибавить полигонов деревьям за счет освободившихся ресурсов для движка.

Дык в LA не все же деревья из финалки, а и из билдов есть:
вот

вот

и о ужас вот


Цитата(RedPython @ 13.04.2012, 18:37) *
А что с сюжетом? Абсолютно новый или же ремейк ТЧ?

Некоторые моменты сюжета ТЧ + некоторые моменты из диздоков + остальное придуманное самой командой.
Trollz0r
Цитата(STALKER--2011 @ 13.04.2012, 20:03) *
Вот этот скрин я и имел в виду, когда писал про кривую развёртку. Зачем нам билдовая локация на движке ТЧ? Перекинуть геометрию в финалку может (и мог ранее при наличии ресурсов) любой мало-мальски настойчивый школьник; от ЛА же хочется видеть работу на достойном уровне, разве не так?
Цитата(STALKER--2011 @ 13.04.2012, 20:03) *
Некоторые моменты сюжета ТЧ + некоторые моменты из диздоков + остальное придуманное самой командой.
Только не за Меченого играть smile.gif
Mrmb
Надеюсь в ЛА будут интересные квесты, уровня ЗП, да и вообще будет чем занятся
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.