Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
l3kar
Цитата(PUNK-398 @ 31.03.2011, 18:40) *
Цитата(Camblu @ 31.03.2011, 18:14) *
sergy172, А причем тут вранье?
Я имел ввиду - "те" фичи, "Того Самого Сталкера" sad.gif
Только увидели бы мы его эдак году в 2020


Если бы всякие мудаки не вмешивались в разработку, сталкер вышел-бы максимум на год-два позже но со всеми фитчами. А срани типа ЧН и ЗП не было-бы.

Не факт, ох не факт. Если не ошибаюсь то как раз при разработке ЧН никто и не вмешивался, итог и так понятен и выпилено там было не мало.
Shoкer
Вроде как издатель Deep Silver как раз поджимал сроки.

>
Если бы всякие мудаки не вмешивались в разработку, сталкер вышел-бы максимум на год-два позже но со всеми фитчами. А срани типа ЧН и ЗП не было-бы.
>

Чушь морозите.
Привет, Андрей
Ну, криворукость ГСЦ - не секрет.
smile.gif

Shoкer, Кстати, я все еще жду лого СО в пдн формате
Shoкer
Я уже выкладывал в png:
http://dl.dropbox.com/u/23885395/offline_stalker.psd

sergy172
А что за погодку ты сейчас крутишь?
sergy172
Цитата(Shoкer @ 31.03.2011, 20:08) *
А что за погодку ты сейчас крутишь?

Да в общем ничего принципиально нового, очередные вариации ориентированные на р1.
Привет, Андрей
sergy172, мб парочку скринов?
shad0w
Бладмарки для 1.0004 сделали...
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...0339&st=240
Trollz0r
И что самое прикольное, сделал не-программер smile.gif Передавай респект =)
shad0w
Цитата
Передавай респект =)

Я там как пользователь не сижу. biggrin.gif
Но парень однозначно молодец,таким упорным только респект и уважуха!
PUNK-398
Цитата(l3kar @ 31.03.2011, 19:10) *
Не факт, ох не факт. Если не ошибаюсь то как раз при разработке ЧН никто и не вмешивался, итог и так понятен и выпилено там было не мало.

ЧН изначально был сжат по срокам под самые помидоры. Выпилено там ничего не было. До стадии когда есть что выпиливать, там даже не дошло.

Цитата(Shoкer @ 31.03.2011, 19:39) *
Чушь морозите.

Обоснуй.
FIL
http://gsc-fan.com/?option=com_content&...icle&id=381
Бойан, нэ?
l3kar
В честь первого апреля кто-нибудь заготовил какой-нибудь фейк?
hee
Я happy.gif
тут
Shoкer
Цитата(PUNK-398 @ 31.03.2011, 21:45) *
Цитата(Shoкer @ 31.03.2011, 19:39) *
Чушь морозите.

Обоснуй.


2005-2006 год.

Графика у них быстро устаревает, фичи не работают или работают криво, элайф толком не реализован вообще, геометрия из прошлого века (МГ они по моему так и не перемоделили), глюки тут и там. 5 год разработки, все устали, все выбиваются из сил потому что эта игра их откровенно задолбала. Не говоря уже о том, что терпение издателя не резиновое. Косяк команды забивает на всё, и уходит делать линейный шутер в тунелях (или вам ближе версия, что Григорьевич с ними поссорился, а потом они ему дома игру просто так последний год доделывали?)

А через год-два в 2008-2009 такая игра уже в таком виде никому не была бы нужна, в том числе и издателю, за чей счёт собстно Ява с Гришей кушают laugh.gif
Потому что из всего, что они обещали, они дай бог и трети не реализовали. Это видно как по кривым билдам, так и по финалке. Какие ещё доказательства нужны? От идеи того элайфа они наверно ещё в 2004 году отказались, когда стали локации перемоделивать.

Не, ну 6 лет делать игру. )
Посчитай сколько каждый месяц издателю выходит. Или они должны были ещё два года на интузиазме проработать. А вы тут Дин Шарп говорите...

Заодно подумай, почему "основатели" сталкера потом пошли линейный шутер делать а не open world мечты.
Притом пошли к THQ, это типа "плётка бьёт, понравилось" получается? biggrin.gif

Впрочем, если кто то знает "реальные" причины, я с радостью их выслушаю. А тут такие есть, я знаю o_O.gif

PS: + ещё сколько патчей они к ТЧ выпустили, и это притом что игру обрезали по самое нимагу.
l3kar
У них была общая концепция игры, которая красиво смотрелась на бумаге. В реальности играть в такую игру было бы скучно. Да и некоторые фичи себя не оправдывали. Например тот же клин оружия у НПС. Звучит красиво, а вот со стороны игрок даже не заметит заклинило оружие, или у НПС просто закончились патроны.
sergy172
Цитата(l3kar @ 31.03.2011, 23:26) *
В реальности играть в такую игру было бы скучно.

1. Ну это уже совсем чужие слова, неужели ты настолько с ними согласен?
2. Говори за себя. Мне как раз не интересно играть в получившийся кривой недошутер.

Цитата(Shoкer @ 31.03.2011, 23:18) *
Графика у них быстро устаревает, фичи не работают или работают криво, элайф толком не реализован вообще, геометрия из прошлого века

Но они же не стали доделывать геометрию и прочее, а начали в пустую тратить годы на создание "новых" но таких же прошловековых (а по мне и хуже недоделанных старых) да ещё и карликовых карт, и на наложение геймплея (спавн, скрипты и т.д.) на них с нуля.

Фактически с конца 2004го и до 2007го они делали новую игру, вместо того что бы потратить пол года на доделку старой.
Так что утверждения о причинах переносов, кажутся мне, во первых придуманными а во вторых основанными на лапше, развешиваемой на наших ушах пысовским пиар отделом. smile.gif
Odell Burncastle
Цитата(l3kar @ 01.04.2011, 05:26) *
Например тот же клин оружия у НПС. Звучит красиво, а вот со стороны игрок даже не заметит заклинило оружие, или у НПС просто закончились патроны.

Ну, непись мог бы говорить "Ах ты ж ё, опять заклинило!", или "Говорили же - у левых торгашей ниче не брать!" и бить рукой оружие, дабы гадкая пулька таки выскочила. rolleyes.gif
Wolfstalker
https://www.youtube.com/watch?v=uY5ZbwEbv2o

Всех с 1 апреля.
Shoкer
Цитата(sergy172 @ 31.03.2011, 23:46) *
Цитата(Shoкer @ 31.03.2011, 23:18) *
Графика у них быстро устаревает, фичи не работают или работают криво, элайф толком не реализован вообще, геометрия из прошлого века

Но они же не стали доделывать геометрию и прочее, а начали в пустую тратить годы на создание "новых" но таких же прошловековых (а по мне и хуже недоделанных старых) да ещё и карликовых карт, и на наложение геймплея (спавн, скрипты и т.д.) на них с нуля.

Фактически с конца 2004го и до 2007го они делали новую игру, вместо того что бы потратить пол года на доделку старой.
Так что ваши утверждения о причинах переносов, кажутся мне, во первых придуманными а во вторых основанными на лапше, развешиваемой на ваших ушах пысовским пиар отделом. smile.gif


Что касается графической части, так по моему и так видно, насколько во первых технически устарели локации (все эти углы, подтяжки текстур), во вторых они сделаны на основе чего угодно, но тока не на основе Чернобыльской зоны.
Если спросить, какой Янтарь более реалистичный и похож на Чернобыль (1935 или финальный) лично у меня не будет проблем с выбором.
Да и если мне не изменяет память, GSC сами говорили, что сперва придумали локации, а потом стали делать сюжет. Перемоделирование локаций вполне верный шаг. А вот то, что они менее атмосферны (здесь кому как правда) это уже другой вопрос.

А рассказывать о скриптовой части я даже не буду, там даже слепой увидит, насколько убого и примитивно всё было реализовано на тот момент. По сути всё что делали пыс до 2005 года это тестирование технологий.

> лапше, развешиваемой на ваших ушах пысовским пиар отделом. smile.gif
Лёха Коммунист на этот счёт хорошо написал )



ParaBellum

Пусть тогда уже эта пулька сразу ему в глаз била, чтоб не мучился. laugh.gif
sergy172
Сейчас на ютубе наткнулся на Сталкера Торковского.
Долго не мог оторваться.
По моему именно старые карты делались под впечатлением от него.
На эскизах к ЧН кажется, видел сдутый из него загнутый тоннель-мясорубку.

Блин! Почему с тех пор больше ни кто из ПЫС не использовал ту натуру и декорации для карт.

Правильно же, что тёмно-зелёно-серая гамма (летняя растительность+облачное небо или туман) самая выгодная для атмосферы зоны, а не ярко-коричневая.
PUNK-398
Цитата(Shoкer @ 31.03.2011, 23:18) *
Графика у них быстро устаревает

Разумеется графика устаревает! Именно по этому в ТЧ графику подрезали к релизу, а крутые заготовки были готовы уже сразу после релиза ТЧ.
Билд ЧН припоминаете ? 2007 год. И за следующий год они успели склепать такую графику, которую до сих пор средние компы не могут вытянуть.

Цитата
фичи не работают или работают криво

Билды за 2005 и 2006 год есть на руках. Какие фитчи там не работают или работают криво ? Не стабильность движка, это да. Но причём тут фитчи ?

Я так наоборот узрел кучу приятных мелочей, которые ни за хрен собачий порезали к чертям уже к 2006 году. Хотя работали, и повода косить не было.

Цитата
элайф толком не реализован вообще

Нормально он реализован. Даже в финалке он чудный. С детским восторгом наблюдаю за перемещением cталкеров в игре.

Это тебе не Зов Припяти с ежеминутно спавнящимися сквадами в зоне 150 метров вокруг игрока, куда-бы тот не шёл.

Цитата
геометрия из прошлого века (МГ они по моему так и не перемоделили)

Геометрия с 2005-го года была практически готова. Финальный вид уже в 2006-ом был. Который к слову местами хуже чем в 2005-ом(Тёмная Долина яркий тому пример).

А Мёртвый Город что ? Это наименьшая потеря cталкера за время его кастрации...

Переделанные локации в ЧН выглядят хуже чем в ТЧ, потому что их значительно упростили по сравнению с ТЧ. Выкинули многие интересные текстуры
из за обновления и пересортировки библиотеки текстур. За то поправили бамп, и насовали его всюду до усрачки. И ничего, все довольны, все смеются.

Цитата
А через год-два в 2008-2009 такая игра уже в таком виде никому не была бы нужна, в том числе и издателю, за чей счёт собстно Ява с Гришей кушают laugh.gif

Ну конечно не нужна! Именно по этому они через год склепали ЧН, и ещё через год ЗП. Которые к слову в подмётки оригинальному ТЧ не годятся, но продались на ура.

Цитата
Заодно подумай, почему "основатели" телепузика потом пошли линейный шутер делать а не open world мечты.

А что тут думать ? По быстрому, без напрягов склепать гавношутер и под громкую рекламу торжественно продать дурочкам, ожидающих ТОТ самый от ТЕХ самых.
С точки зрения бизнеса - возможно это правильно. С точки зрения игрока - они сделали одноразовую, проходную хрень, которую все прошли и забыли.

GSC Game World широко известна даже за пределами СНГ, благодаря cталкеру. Принёс-ли Метро2033 известность 4A Games ? Если только на момент PR-компании.

Цитата
Если спросить, какой Янтарь более реалистичный и похож на Чернобыль (1935 или финальный) лично у меня не будет проблем с выбором.

Не знаю что там на тему реалистичности и сходства с реальным Чернобылем, но локации до 2005-го года - это дикий трэш, в котором нет ни капли атмосферы.

Цитата
По сути всё что делали пыс до 2005 года это тестирование технологий.

Именно! По сути игру слепили за три года. С 2005-го и до релиза в 2007-ом.
ДмитрийТ
Цитата(Shoкer @ 31.03.2011, 23:18) *
Заодно подумай, почему "основатели" телепузика потом пошли линейный шутер делать а не open world мечты.
Притом пошли к THQ, это типа "плётка бьёт, понравилось" получается? biggrin.gif

Основатель пошли к тем кто им денег даст под честно слово, дла еще на их условиях, что из этого вышло все знают.
Цитата(sergy172 @ 31.03.2011, 23:46) *
Но они же не стали доделывать геометрию и прочее, а начали в пустую тратить годы на создание "новых" но таких же прошловековых (а по мне и хуже недоделанных старых) да ещё и карликовых карт,

А что толку от одной геометрии, если движок ели ели работал, основное время как раз на доводку и ушло, что успели сделали, что не смогли реализовать на должном уровне то вырезали и упростили.
Цитата(Shoкer @ 01.04.2011, 00:02) *
А рассказывать о скриптовой части я даже не буду, там даже слепой увидит, насколько убого и примитивно всё было реализовано на тот момент. По сути всё что делали пыс до 2005 года это тестирование технологий.

+1, что кстати и закономерно, амбиций было много ума мало.
Цитата(sergy172 @ 01.04.2011, 01:37) *
Почему с тех пор больше ни кто из ПЫС не использовал ту натуру и декорации для карт.

Плагиат наказуем.
l3kar
*в предвкушении билда 4538*
PUNK-398
Цитата(l3kar @ 01.04.2011, 09:28) *
*в предвкушении билда 4538*


С таким номером это может быть только Зов Припяти smile.gif Если новый cталкер делают на новом двигле, то система нумерования там с нуля.
kiperenok
Цитата(l3kar @ 31.03.2011, 20:54) *
В честь первого апреля кто-нибудь заготовил какой-нибудь фейк?

Пожалуйста. Трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 laugh.gif https://www.youtube.com/watch?v=H4U4zUeKpPU...player_embedded
Привет, Андрей
kiperenok, Красиво, а что это? smile.gif
kiperenok
Цитата(Camblu @ 01.04.2011, 11:33) *
kiperenok, Красиво, а что это? smile.gif

А хз laugh.gif
Привет, Андрей
kiperenok, посмотрел полностью, возможно Юпитер из ЗП.


Сталкер

какой-то неестественный
FIL
Реально что такое? rolleyes.gif
Привет, Андрей
Цитата(l3kar @ 31.03.2011, 22:26) *
Например тот же клин оружия у НПС. Звучит красиво, а вот со стороны игрок даже не заметит заклинило оружие, или у НПС просто закончились патроны.
А если сделать так - звук - щелк-щелк-щелк, а затем уже либо перезарядка, либо
Цитата(ParaBellum @ 31.03.2011, 22:46) *
непись мог бы говорить "Ах ты ж ё, опять заклинило!", или "Говорили же - у левых торгашей ниче не брать!" и бить рукой оружие, дабы гадкая пулька таки выскочила

Цитата(Shoкer @ 31.03.2011, 23:02) *
А рассказывать о скриптовой части я даже не буду, там даже слепой увидит, насколько убого и примитивно всё было реализовано на тот момент. По сути всё что делали пыс до 2005 года это тестирование технологий.

Сейчас не лучше
l3kar
Цитата(Camblu @ 01.04.2011, 13:42) *
Цитата(l3kar @ 31.03.2011, 22:26) *
Например тот же клин оружия у НПС. Звучит красиво, а вот со стороны игрок даже не заметит заклинило оружие, или у НПС просто закончились патроны.
А если сделать так - звук - щелк-щелк-щелк, а затем уже либо перезарядка, либо
Цитата(ParaBellum @ 31.03.2011, 22:46) *
непись мог бы говорить "Ах ты ж ё, опять заклинило!", или "Говорили же - у левых торгашей ниче не брать!" и бить рукой оружие, дабы гадкая пулька таки выскочила



Реализовать можно, но требуеться не хилый довод в плане мелочей(анимация, озвучка, скрипты), что бы это все наглядно было. И так это надо было делать с каждой фичей которые были заявленны. А колосальная работа.
Привет, Андрей
l3kar, Ну да, а сроки поджимали, да и впадлу было уже.. sad.gif
K.A.A.
В билде 1580 увеличивал misfire_probability, condition_shot_dec и наблюдал, как у неписей клинит оружие. Они еще какое-то время продолжают целиться и нажимают на спусковой крючок, а потом убирают его и пытаются убежать. И кстати слышно, как щелкает заклинившее оружие.
PUNK-398
K.A.A., Интересно! Может это и до финалки дожило? В ТЧ в сценке с перестрелкой на Агропроме, обязательно у одного cталкера врубается паника, и тот
начинает бегать и просит не стрелять. Раньше я думал что это из за того что ему не заспавнили патронов, а после твоего поста... авось и в правду клин ?
Pihan13
https://www.youtube.com/watch?v=H3thDfLZEvg...feature=related
гениально! laugh.gif

прикиньте, да, кровосося напололам! )
GoodBadMan
Цитата(Pihan13 @ 01.04.2011, 16:12) *

Еще больше доставит, если нажать 1911 рядом с Fullscreenom и смотреть дальше.
Билдоман
А где календарь?

А телепузик (сталк-ер) на телепузик автозаменяется.
RedMagic
Цитата(PUNK-398 @ 01.04.2011, 11:35) *
Цитата(l3kar @ 01.04.2011, 09:28) *
*в предвкушении билда 4538*


С таким номером это может быть только Зов Припяти smile.gif Если новый cталкер делают на новом двигле, то система нумерования там с нуля.

Оригинальный ЗП, это билд 3967.

Цитата(sergy172 @ 01.04.2011, 00:37) *
...
Правильно же, что тёмно-зелёно-серая гамма (летняя растительность+облачное небо или туман) самая выгодная для атмосферы зоны, а не ярко-коричневая.

Полностью согласен.Мне с самого начала при виде ярко коричневого оттенка в игре хотелось блевать.Не говоря о том что это жутко бесит.
PS: тёмно-зелёно-серая гамма - мне кажется наиболее удачный вариант.
Trollz0r

блеать pity.gif
щас по ошибке затер с виртуального диска исходники уровня, к которым не прикасался месяц pity.gif
с первым апреля меня. блеать. pity.gif

через полчаса нашел бэкап, и все олл райт biggrin.gif
PUNK-398
Цитата(STALKER--2011 @ 01.04.2011, 18:06) *
Оригинальный ЗП, это билд 3967.


А второй патч уже 4xxx-какой-то. Не суть дела...


Кстати, а если я вкурсе о некоторых косяках в МП - можно как-то GSC скинуть баг-репорт? Или надеяться на исправления уже бессмысленно?
shad0w
Цитата
Кстати, а если я вкурсе о некоторых косяках в МП - можно как-то GSC скинуть баг-репорт? Или надеяться на исправления уже бессмысленно?

Без шуток - списывался с кем-то из gsc давным давно,как раз по поводу косяков в мультиплеере - сказали,мол,работа над ним вестись не будет.
А теперь и подавно все в stk-2 заняты.
Бандерівець
Люди де можно скачать намокание для ТЧ отдельно без Panoramic mod!?
PUNK-398
Цитата(shad0w @ 01.04.2011, 18:13) *
Цитата
Кстати, а если я вкурсе о некоторых косяках в МП - можно как-то GSC скинуть баг-репорт? Или надеяться на исправления уже бессмысленно?

Без шуток - списывался с кем-то из gsc давным давно,как раз по поводу косяков в мультиплеере - сказали,мол,работа над ним вестись не будет.
А теперь и подавно все в stk-2 заняты.


Печально... бесит вылет на АТП, когда идешь на базу торговать и в инвентаре есть Винторез из нычки. И перепутанные местами Дождь и Облачно в голосовнии за смену погоды.
Снорк
Состоялся выход игры Chernobyl: Terrorist Attack(в русской версии, Чернобыль. Зона отчуждения). Сейчас вот качаю... буду смотреть.


З.Ы.: Прикол с рандомной сменой групп на форуме понравился =)
xXx[34rus]
Весьма неоднозначный календарь smile.gif

hee
Скрин из ТЧ ?.
PUNK-398
Ха-ха! Вот это классная подколка ! Я так и знал что они что-то выкинут rofl.gif

hee, это Мертвый Город который до релиза ТЧ не дожил. Скрин из билда.

P.S. Хотя... модель разрушенной хрущёвки и в Припяти ТЧ вроде есть ? Возможно оттуда.
доктор_Томпсон
Надеюсь это шутка, и завтра выложат нормальный календарь.
Снорк
Календарь, хоть и понятно, что фейковый(наверное), но выглядит намного лучше официальных. Этот хотя бы на рабочий стол поставить не совестно.
l3kar
Цитата(Снорк @ 01.04.2011, 20:40) *
Календарь, хоть и понятно, что фейковый(наверное)

официальный 100%
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.