Цитата(Shoкer @ 31.03.2011, 23:18)
Графика у них быстро устаревает
Разумеется графика устаревает! Именно по этому в ТЧ графику подрезали к релизу, а крутые заготовки были готовы уже сразу после релиза ТЧ.
Билд ЧН припоминаете ? 2007 год. И за следующий год они успели склепать такую графику, которую до сих пор средние компы не могут вытянуть.
Цитата
фичи не работают или работают криво
Билды за 2005 и 2006 год есть на руках. Какие фитчи там не работают или работают криво ? Не стабильность движка, это да. Но причём тут фитчи ?
Я так наоборот узрел кучу приятных мелочей, которые ни за хрен собачий порезали к чертям уже к 2006 году. Хотя работали, и повода косить не было.
Цитата
элайф толком не реализован вообще
Нормально он реализован. Даже в финалке он чудный. С детским восторгом наблюдаю за перемещением cталкеров в игре.
Это тебе не Зов Припяти с ежеминутно спавнящимися сквадами в зоне 150 метров вокруг игрока, куда-бы тот не шёл.
Цитата
геометрия из прошлого века (МГ они по моему так и не перемоделили)
Геометрия с 2005-го года была практически готова. Финальный вид уже в 2006-ом был. Который к слову местами хуже чем в 2005-ом(Тёмная Долина яркий тому пример).
А Мёртвый Город что ? Это наименьшая потеря cталкера за время его кастрации...
Переделанные локации в ЧН выглядят хуже чем в ТЧ, потому что их значительно упростили по сравнению с ТЧ. Выкинули многие интересные текстуры
из за обновления и пересортировки библиотеки текстур. За то поправили бамп, и насовали его всюду до усрачки. И ничего, все довольны, все смеются.
Цитата
А через год-два в 2008-2009 такая игра уже в таком виде никому не была бы нужна, в том числе и издателю, за чей счёт собстно Ява с Гришей кушают
Ну конечно не нужна! Именно по этому они через год склепали ЧН, и ещё через год ЗП. Которые к слову в подмётки оригинальному ТЧ не годятся, но продались на ура.
Цитата
Заодно подумай, почему "основатели" телепузика потом пошли линейный шутер делать а не open world мечты.
А что тут думать ? По быстрому, без напрягов склепать гавношутер и под громкую рекламу торжественно продать дурочкам, ожидающих ТОТ самый от ТЕХ самых.
С точки зрения бизнеса - возможно это правильно. С точки зрения игрока - они сделали одноразовую, проходную хрень, которую все прошли и забыли.
GSC Game World широко известна даже за пределами СНГ, благодаря cталкеру. Принёс-ли Метро2033 известность 4A Games ? Если только на момент PR-компании.
Цитата
Если спросить, какой Янтарь более реалистичный и похож на Чернобыль (1935 или финальный) лично у меня не будет проблем с выбором.
Не знаю что там на тему реалистичности и сходства с реальным Чернобылем, но локации до 2005-го года - это дикий трэш, в котором нет ни капли атмосферы.
Цитата
По сути всё что делали пыс до 2005 года это тестирование технологий.
Именно! По сути игру слепили за три года. С 2005-го и до релиза в 2007-ом.