Опять шадовс стрелки переводит, как его кумир пыня. А вот у него, а вот у них, уууу! Всё чтобы уйти от темы попрошайничества и собственного эгоцентризма.
Цитата(RayTwitty @ 22.01.2022, 20:58)
А че у тебя
Не "у тебя", а "у вас" - боржтч дело коллективное.
Цитата(RayTwitty @ 22.01.2022, 20:58)
вся карта состоит из ПЫСовских объектов тогда?
Потому что мне слабо сделать блестючую текстуру оцинковки и своровать модельку телевизора
Цитата(Ruw @ 22.01.2022, 21:02)
правда, там 3д шифер?
Конечно брехня, скрины врут.
Цитата(Ruw @ 22.01.2022, 21:56)
Если рельсы редко эксплуатируются то они ржавеют-грязнеют
Делал пробный билд с объёмными рельсами, одна 25-метровая секция весит под 30 тыщ треугольников, всего таких на кордон потребуется штук 40, итого 1200тыс треугольников. Это примерно равно всей уже существующей статичной геометрии сцены. Оптимизировать особо не получится, треугольников всё равно будет под миллион. Модернизированные ЛЕ, компиляторы и движок испытание прошли, но смысл делать такую детализацию на насыпи, которая задумана как маскировка HOM, делящей локацию на две части ради оптимизации, прям оооочень сомнительный. Поэтому убрал эти рельсы и положил старые.
Жёлтым новые рельсы внутри старых. Оказалось, что у пысовских колея шире.
Цитата(Ruw @ 22.01.2022, 21:56)
когда через 5 и более лет детально отмоделишь всю зону и выкатишь мод
У движка беда с симуляцией, это может так и остаться техдемкой. Будешь в тысячный раз скакать по опостылевшему кордону в шадовс моде