Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Astalker375
Цитата(KV38 @ 28.04.2011, 19:03) *
Оцените мой скин для калькулятора rolleyes.gif

слово калькулятор набери с точками как название сталкера smile.gif
Привет, Андрей
KV38, Бред, не обижайся
Подскажите, какие вещи(как мелочи, так и неочень) могут помочь в воссоздании "Той Самой"\"Книжной ЗО?"
ну, тобишь, чтобы Игрок действительно выживал в зоне, но в то же время не тратил 3 обоймы на дохлого бандита?
Вопрос скорее всего к Сергию172 smile.gif
Shoкer
А шо мешает сделать одну пулю как для ГГ так и для дохлого бандита?
А шо мешает вообще перенести действие на луну с низкой гравитацией?

Ответ: ничего. Есть конфиги, крути как хочь.
Привет, Андрей
Shoкer, Я просто привел пример. Видимо неудачный smile.gif
Я хотел сказать - "Иллюзию выживания", а не ту прогулку, что приготовили Пыс. Забыл сказать. Я про ТЧ
Цитата(Shoкer @ 28.04.2011, 20:26) *
А шо мешает вообще перенести действие на луну с низкой гравитацией.

Почти исправленная первая лока)

А вообще была мысль сделать, наверное, первый мод на хрее, на тему, отличную от Чернобыльской ЗО
Shoкer
Тоже есть такая мысля. Но всё упирается в моделинг. На икс рее моделить новый контент трудно. Поэтому всё и лепят ЧЗО.
Уж если новые территории то имхо лучше сразу на другом движке делать. smile.gif

К слову вот был мод Обречённый город. С ЧЗО мало общего но всёравно общий стиль виден везде.
Привет, Андрей
Shoкer, Была идея сделать хл2:рпг на икс-рее biggrin.gif
А че, вродь браши можно в макс экспортировать, а там уже дело фантазии
Пушки продают Кляйнер, И Илай laugh.gif

Цитата(Camblu @ 28.04.2011, 20:18) *
Подскажите, какие вещи(как мелочи, так и неочень) могут помочь в воссоздании "Той Самой"\"Книжной ЗО?"
ну, тобишь, чтобы Игрок действительно выживал в зоне, но в то же время не тратил 3 обоймы на дохлого бандита?

Вместо распутывания своих корявых мыслей приведу фразу "ГГ- простой мужик. одет в какие-то обноски, дать ему ружье, какое-то простое, краюшку хлеба, чтобы он выживал, и вот он живет в этом мире"
Так вот, что делает Тот мир крайне похожим на Этот?
Помню, где-то в начале темы ЛА, Сергий говорил о "привязанности" звуков в билдах (половицы в домах, журчание около водоема, и т.д)
Что еще способствует погружению?
sergy172
Чем реалистичней кажется местность тем лучше.
Яркий и очень старый пример: Свалка 1472, всё угловатое, гигантский "Москвич", кривые стыковки текстур и полигонов, а выглядит реалистичнее ТЧ.
Армейские склады 1844-1935: никаких ненужных гор и скал, более менее нормальное количество деревьев, привязанные звуки и так далее.
Хорошо настроенный рендер и погода в 1580 или 1844 (правда если поставить sect_all_no_vert вместо sect_all), по крайней мере на р1.
Правильное сочетание цветов. Мрачная осень, это не когда всё коричневое как в ТЧ или ярко-коричневое как в ЗП-ЧН. smile.gif
Это правильное сочетание холодных (например зелёного и серого) тонов.
Вода. В любом состоянии, хоть в виде речки хоть лужи а можно и просто звука, вернее звуков.
Воздух. Постоянное звучание "улицы". И не так криво-косо как в ЧН-ЗП, а хотя бы как в билдах.

Ну а про игровую механику и баланс, мы и так недавно рассуждали, так что не будем повторятся.
Shoкer
В первую очередь загадки, кои есть почти в каждой книге.
А то что мы получили в игре, в том числе и в ТЧ назвать загадками трудно.

Нет ни каких нибудь уникальных аномалий, не экспериментальных установок, точнее они есть но загадочностью почти и не пахнут.
Ну и так далее, проработанности деталей нету.
Привет, Андрей
Цитата(Shoкer @ 29.04.2011, 01:14) *
Ну и так далее, проработанности деталей нету.

Ну так, какие детали, кроме названных sergy172, будут способствовать "погружению"?


Думайте, народ biggrin.gif
ДмитрийТ

Цитата(Shoкer @ 29.04.2011, 02:14) *
В первую очередь загадки, кои есть почти в каждой книге.
А то что мы получили в игре, в том числе и в ТЧ назвать загадками трудно.

Нет ни каких нибудь уникальных аномалий, не экспериментальных установок, точнее они есть но загадочностью почти и не пахнут.
Ну и так далее, проработанности деталей нету.

Проще говоря хорошо продуманный и логичный сюжет, который позволит насладится игрой, а не выискивать ее недостатки smile.gif.

А деталей много от баланса оружия, спавна живности, до логичности локаций и расположения их на глобальной карте.

Привет, Андрей
Перечитывал Диздок 03 года, от этой концовки чуть не кончил smile.gif
Цитата
Урв.12(ЧАЭС, «генераторы», погибшая лаборатория):
1. Пробраться и проникнуть в погибшую лабораторию
a. Один из сталкеров, вернувшихся из Зоны, рассказывает о том, как он подобрался почти к эпицентру Зоны, где встретил безумного старика с черной собакой, который рассказал, что дальше пути «живым» нет. Он рассказал о том, что ожидает проникнувших дальше. О Припяти, ЧАЭС и о подземной лаборатории, которая была здесь еще с 1979 года.
b. Невидимая сущность обитает внутри, она охраняет автоматизированную систему управления генераторами. Обезумевшая, она уничтожает все объекты, оказавшиеся у нее на пути.
2. Уничтожить невидимую сущность и отключить «генераторы»

Перед сталкером открывается заброшенная лаборатория и в коридоре стоит мертвое тело, оно говорит: «Как давно жду своего часа… Если не могу выйти в мир, пусть мир придет ко мне!» Мертвое тело странными прыжками приближается к сталкеру, немного поднимаясь в воздух. Затем делает вид, что смотрит в глаза. Жуткий вид мертвого тела заставляет сталкера отвернуться. «Посмотри на меня, я твой брат жизни! Шестнадцать лет в одной клетке принесли мне свои дикие плоды! Я не уверен в том, что вижу! Не очередная ли иллюзия пришла ко мне?» Мертвое тело уже парит в метре над сталкером. Оно странно выгибается, затем, как будто разорванное невидимыми руками на части, разлетается по сторонам. Голос продолжает говорить: «Расскажи мне, что ты видишь! Я стою перед тобой, ты видишь меня? Разве не чист я перед создателем?» Затем невидимая сущность впадает в гнев и начинает крушить все в лаборатории, пытаясь уничтожить, растерзать сталкера. Она выкрикивает страшные слова и вопросы, и от поведения сталкера зависит ее безумие. Сталкер выживает и тогда приступ гнева проходит, а сущность продолжает монолог уже спокойней. Предстоит страшный психологический монолог, в течении которого жизнь сталкера будет висеть на волоске. Сущность проламывает стены, вырывает двери, вышибает окна, кидает крупные объекты (столы, шкафы, куски стен) в сталкера, кричит проклятия своим мертвым создателям. В конце сталкер добирается до автоматизированных систем, поддерживающих генераторы Зоны, и уничтожает их.

Игрок выходит на поверхность падает напряжение гравитационных полей, Зона затихает… А вокруг из ничего появляются фигуры в закрытых скафандрах, они наводят странные устройства на игрока и последнее что он слышит, это гулкие неразборчивые слова, доносящиеся от фигур.

Экран темнеет…

Сквозь черноту начинают проглядываться темные контуры какого-то уровня. Сталкер куда-то идет. Появляются голоса, иногда неразборчивые, иногда слова складываются во фразы. Несколько собеседников что-то обсуждают над потерявшим сознание сталкером.
Уровень проступает сильнее, у него странная контрастность, экран слегка деформируется. Сталкер подходит к землянке торговца. Голоса становятся громче, все темнеет. Появляется комната торговца. Сталкер разговаривает с торговцем. Он рассказывает, что потерял память и только редкие обрывки напоминают ему о прошлом, говорит о том, что ему надо выбраться из Зоны, что у него есть сверхважная информация не только для украинского правительства, но и для всего мира - миру грозит незримая необратимая гибель. Торговец с подозрением относится к сталкеру, у него большое подозрение, что сталкер попал под контроль, что его зомбировали, как и десятки сталкеров до него. Однако постепенно он проникается доверием, слишком трезво размышляет сталкер, слишком нормально держится, подозрительно нормально. Но этот оборванный безоружный сталкер не пройдет сквозь блокпосты и патрули, его неизбежно перехватят и скорее всего пристрелят. Сталкер уходит, он не знает, зачем он пришел сюда, помощи от торговца ему не надо, смысла в разговоре нет, какие-то давно забытые стремления подтолкнули его, заставили свернуть к землянке. Память как черное пятно с размытыми границами, полная пустота. Сталкер выходит из землянки, тьма опускается на него…

В темноте появляется какой-то неприятный, безумный нечеловеческий полу крик, полу скрип, раздирающий изнутри голову сталкера. Звук резко прекращается, только слышно остаточное эхо и стихающий гул.

…сталкер стоит внутри последнего блокпоста, вокруг в беспорядке валяются мертвые тела солдат, они лежат, зажав уши, раскрыв в крике рты.

Сталкер идет вперед, над ним летят вертолеты, впереди останавливается странная машина, похоже, это что-то вроде мобильной лаборатории. Дальше стоит военная техника, БТР, солдаты с оружием. Машина останавливается, оттуда вываливаются люди в скафандрах, с разнообразной аппаратурой в руках. Они окружают остановившегося и задыхающегося сталкера, один из них протягивает к нему странную штуковину, следует щелчок и мир гаснет.

На этом ролик на движке игры заканчивается! Конец игры и ждите продолжения…
VIGUR
Camblu, ого. good.gif Идея крутейшая, но GSC врядли бы когда-то смогли это реализовать... rolleyes.gif
RedMagic
Camblu, думаю такие подробности будут лишние biggrin1.gif
PS: А концовка хороша.Там вообще в диздоках много чего интересного.И третья мировая, и микро чёрная дыра, "славянское братсво" и пр.
VIGUR, ты так пишешь как будто никогда тех диздоков не читалsmile.gif
Привет, Андрей
Цитата(STALKER--2011 @ 29.04.2011, 21:53) *
Camblu, думаю такие подробности будут лишние
Просто слегка преувеличил, но мурашки были)
Цитата(STALKER--2011 @ 29.04.2011, 21:53) *
VIGUR, ты так пишешь как будто никогда тех диздоков не читалsmile.gif

Вообще-то он писал, что на бумаге- бомба, но врядле криворуким Пысовцам это удастся нормально реализовать
Цитата(STALKER--2011 @ 29.04.2011, 21:53) *
Там вообще в диздоках много чего интересного

Согласен. один только лист квестов, динамически изменяющийся каждую неделю чего стоит. А анимки Трейдера при покупке\продаже, аки в Сан Анреас. Кстати, как скриптово заставлять непися проигрывать нужную тебе анимку? Для кат-сцен там..

А контроллеры- гопники biggrin.gif
(Для тех, кто в танке - они описывались, как скин бандитов в финалке)
ЗЫ
Цитата
Кто писал сообщения в: Разговоры у барной стойки.
Автор Сообщений
Camblu 152


tongue.gif
Pihan13
Меня не было неделю. Расскажите что случилось за последние 7 дней вкратце.
RedMagic
Цитата(Pihan13 @ 30.04.2011, 17:13) *
Меня не было неделю. Расскажите что случилось за последние 7 дней вкратце.

Я тоже за новостями сильно не слежу, но вроде ничего такого за неделю не появилось.Если что, то на http://ap-pro.ru каждую неделю собираются все новости по сталкеру.
Привет, Андрей
Pihan13, Да ничего толком, затишье перед бурей)

Научите меня, плз подключать локи в сп. Аська - 569701033

Ах да, гей-парад на день Пограничника z_crazy.gif
Билдоман
Цитата(Camblu @ 30.04.2011, 19:18) *
затишье перед бурей)


Растравил, теперь буду ждать бурю ещё 3 месяца. smile.gif
Привет, Андрей
Цитата(Билдоман @ 30.04.2011, 18:35) *
Растравил, теперь буду ждать бурю ещё 3 месяца.

Ну, моя, а точнее команды "трио нуб студиос" будет не скоро tongue.gif
Green
<intriga>
Ждите моря эксклюзива от GSC-Fan. smile.gif Как минимум 5 уникальных интервью будет скоро, ибо опять кое-кто ездил кое-куда...
</intriga>
VIGUR
green_stalker, хех. GSC не собирается ничего нового показывать скоро. Может разьве что аж летом. Так что интервью, наверное, ничего нового не поведают. rolleyes.gif
Привет, Андрей
Цитата(green_stalker @ 30.04.2011, 22:00) *
ибо опять кое-кто ездил кое-куда...

Заманали они уже "туда" ездить dry.gif
В мире куча интерестных мест - место падение Тунгусского метеорита, Бермудский треугольник ( biggrin.gif )

А, понял, они не хотят забирать у Кибердаун Системс (сори, забыл, как пишетца tongue.gif ) деньги на последнию сухарь, и бутылку газировки laugh.gif laugh.gif biggrin.gif biggrin.gif
abramcumner
Цитата(Camblu @ 01.05.2011, 00:15) *
Заманали они уже "туда" ездить dry.gif

Зона большая - еще много куда можно съездить.
Тем более новую команду набрали - еще не облученную smile.gif А то сталкер2 будет не тот

Цитата
В мире куча интерестных мест - место падение Тунгусского метеорита, Бермудский треугольник ( biggrin.gif )

А что там интересного, кроме названий? елки и море с пластиковыми бутылками.
VIGUR
Camblu, а может "кое-куда" это он имел в виду офис GSC, а "кое-кто" это журналисты GSC-Fan? rolleyes.gif
Привет, Андрей
VIGUR, Да и туда тоже заманали smile.gif Все-равно вода будет.

Цитата(abramcumner @ 30.04.2011, 23:43) *
Зона большая - еще много куда можно съездить.

Но везде будет столь надоевший "совок"

Цитата(abramcumner @ 30.04.2011, 23:43) *
тем более новую команду набрали - еще не облученную
Здоровье нации, как говорится)
и?
Цитата(abramcumner @ 30.04.2011, 23:43) *
А то сталкер2 будет не тот

Спасибо, кеп. Тот Сталкер существует только у фанатов в голове, и, может быть у ребенка дина Шарпа biggrin.gif
xroo
Много интересного посмотреть можно в культурных центрах. таких как Париж, Лондон, но почему они туда не едут? Очевиден же ответ smile.gif

Можно съездить сюда, можно сюда, можно даже сюда съездить, только игра то НЕ ПРО ЭТО!
Trollz0r
посоны, зацените дерьмотиватор:

уж очень озадаченная рожа у этого свинтуса biggrin.gif

кошмар laugh.gif
Привет, Андрей
RedPython, Блин, зачем же так издеваться над Плотью biggrin.gif
xroo, А что мешает сделать игру и об Этом, и об Том? wink_old.gif
xroo
Цитата(Camblu @ 02.05.2011, 13:33) *
xroo, А что мешает сделать игру и об Этом, и об Том? wink_old.gif

Бюджет компании
Привет, Андрей
xroo, Гм... согласен..
Ладно, вернемся к реалистичности. Лично меня бесит:
1) Скины.
- Малое количество лиц и костюмов нпс.
- Что почти все монстры в игре - клоны. (хочу Снорка в Долговском комбезе) smile.gif
2) Упрощения а-ля Квейк и хл
- Использование предметов и нпс "взглядом"
- Название предмета при нажатии клавиши "ф"\наведении прицела на нее
- "Длинные руки" ГГ - можно брать предметы на расстоянии чуть ли не 2 метра
- Иконки
3)Отсутствие стелса.
Odell Burncastle
Цитата
- Малое количество лиц и костюмов нпс.

Про костюмы да, а вот в билдах лиц было довольно много. wink.gif
Привет, Андрей
ParaBellum, Билдовые "лишние лица" пошли на уникальных нпс - Беса (в билдах - Демон), Скрягу, Макса, Генерала воронина.. продолжать?
Про костюмы - помните на свалке бандюка в костюме одиночки? Хотелось бы, чтобы ты не знал, друг перед тобой, или враг

... Извините меня, просто я купил себе пива, и вооооот полилось))))
Билдоман
Цитата(Camblu @ 02.05.2011, 22:25) *
Про костюмы - помните на свалке бандюка в костюме одиночки? Хотелось бы, чтобы ты не знал, друг перед тобой, или враг


OGSE... там много таких вещиц...
Привет, Андрей
Билдоман, Я говорил о том, чего мне лично не хватает в оригинале wink_old.gif tongue.gif
kiperenok
Было ? https://www.youtube.com/watch?v=zWTKGuVxsWY
VEX
Народ подскажите как настроить плагин распаковки архивов сталкера для тотл командера?Все обыскал ни где ни каких инструкций нету.
Чем еще можно распаковать xdb архив кроме конвертера бардака?
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
Цитата(kiperenok @ 03.05.2011, 01:57) *

вроде не было
warezeater
Цитата(VEX @ 03.05.2011, 18:00) *
Народ подскажите как настроить плагин распаковки архивов сталкера для тотл командера?Все обыскал ни где ни каких инструкций нету.


Конфигурация>Настройка>Основные операции>Плагины>Архиваторные плагины (.WCX), нажать кнопочку [Настройка], затем [Обзор], выбрать плагин stalker.wcx и нажать [ОК]. Этот плагин открывает только .db* файлы, поддерживает "Тени Чернобыля" и "Чистое небо".
Чтобы посмотреть содержимое архивов, в списке дисков (Alt+F1 или Alt+F2) вырать пункт Сеть/FS-плагины, там станет доступен пункт S.T.A.L.K.E.R. Unpacker по нажатию на который откроются архивы CS и SHOC в виде папок.
kiperenok
Так как раздел Лост Альфы закрыт - пишу здесь.
Календарь на май
RedMagic
Посмотрим ещё что будет через 4 часа 16 минут и 45 секунд.
PS: Для тех кто не в теме: http://dez0wave.gameru.net/
Привет, Андрей
STALKER--2011, что ты хотел сказать своей ссылкой? wink_old.gif
Цитата
Dezowave HQ

The site is not quite ready yet.
Please try back in
4
Hours3
Minutes50
Seconds
dry.gif
RedMagic
Я сказал "...Посмотрим ещё что будет через 4 часа 16 минут и 45 секунд...".Ну а ссылку дал чтобы все поняли о чём я говорю.Ну в смысле что будет на сайте когда он обновится.
shad0w
То,что через
Цитата
4
Hours3
Minutes50
Seconds

что-то будет.

Кэп.
Привет, Андрей
Цитата(STALKER--2011 @ 03.05.2011, 17:59) *
Я сказал "...Посмотрим ещё что будет через 4 часа 16 минут и 45 секунд...".Ну а ссылку дал чтобы все поняли о чём я говорю.Ну в смысле что будет на сайте когда он обновится.

Вот теперь понял, спасибо за обьяснение smile.gif
shad0w, И вам спасибо, товарищь К.О smile.gif
Trollz0r
Жабаскрипт не учитывает время на машине юзера.
Pihan13
У меня вообще пишет
Цитата
Dezowave HQ
The site is not quite ready yet.
Please try back in
0 Hours
0 Minutes
0 Seconds



Когда календарь пысов?
RedMagic
Это было легко:


---

Хм, таймер куда то пропал scratch_one-s_head.gif
kiperenok
Все уже ни чего не будет Still not quite ready. laugh.gif
Trollz0r
Поздравления, вы успешно протестировали сайт dezowave laugh.gif
RedMagic
В исходном коде видно что скрипт убрали, а вместо него поставили вход в админку.Хотя может так и было, но скрипта-таймера уже нету.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.