Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Morder
Мертвый город на календаре как-то будет не очень... z_crazy.gif
напоминание о вырезанной локации не есть хорошо sad.gif
Traks
А еще старый кордон... с 2х колейкой rolleyes.gif
Wolfstalker
Цитата(green_stalker @ 16.11.2011, 17:39) *
Настольный календарь "S.T.A.L.K.E.R. 2012"

Забавно. На календаре "тот сталкер". Значит авторы признают что он куда симпотичнее оригинала smile.gif
А календарик заказать что ли mellow.gif
Билдоман
Цитата(Wolfstalker @ 16.11.2011, 19:45) *
А календарик заказать что ли


Ага, красивый. smile.gif
MrObs
Цитата(Morder @ 16.11.2011, 18:05) *
Мертвый город на календаре как-то будет не очень...
напоминание о вырезанной локации не есть хорошо


Да.
Morder
Цитата(MrObs @ 16.11.2011, 21:18) *
Цитата(Morder @ 16.11.2011, 18:05) *
Мертвый город на календаре как-то будет не очень...
напоминание о вырезанной локации не есть хорошо


У GSC появился шанс, чтобы Мёртвый город на календарях, был очень.
Всего то, в 2012 году, выпустить спец версию, первой игры серии(додуманную по полной 2571 + болота + генераторы+всё на что времени не хватало) , к круглой дате (5 лет).

P.S. Благо многое уже сделано, в данном направлении участниками нашего форума. Адаптации.
Так что GSC не нужно особо напрягаться.))

ты же понимаешь,что такому не быть никогда.. sad.gif

вообще в последнее время GSC все чаще напоминают о "том самом" (вспомните календарь на апрель с Мертвым городом),однако говорят,что хотят идти дальше без оглядки на прошлое...
не понятно blink.gif
MrObs
Цитата(Morder @ 16.11.2011, 21:36) *
вообще в последнее время GSC все чаще напоминают о "том самом" (вспомните календарь на апрель с Мертвым городом),однако говорят,что хотят идти дальше без оглядки на прошлое...
не понятно



Идти в перёд без оглядки на прошлое, невозможно, так-как движение ДАЛЬШЕ - является следствием достигнутого в ПРОШЛОМ.

S.T.A.L.K.E.R. просто не может быть не "ТЕМ САМЫМ", сама концепция заложенная изначально, самодостаточна, ИСТИННА!
Если STK2 будет иным, это будет провал провалов. И конец.
Это будет просто игра, одна из многих, пустых...

P.S. S.T.A.L.K.E.R.2 должен сохранить всю суть первой игры и "тех самых" билдов, и быть на три головы круче - тогда это то.
Morder
Цитата(MrObs @ 16.11.2011, 21:50) *
Цитата(Morder @ 16.11.2011, 21:36) *
вообще в последнее время GSC все чаще напоминают о "том самом" (вспомните календарь на апрель с Мертвым городом),однако говорят,что хотят идти дальше без оглядки на прошлое...
не понятно


Иногда говоримое людьми, являет из себя, жутчайшую чушь.
Идти в перёд без оглядки на прошлое, невозможно, так-как движение ДАЛЬШЕ - является следствием достигнутого в ПРОШЛОМ.

S.T.A.L.K.E.R. просто не может быть не "ТЕМ САМЫМ", сама концепция заложенная изначально, самодостаточна, ИСТИННА!
Если STK2 будет иным, это будет провал провалов. И конец.
Это будет просто игра, одна из многих, пустых...

Это будет тот же сталкер,что и сейчас,только много нового со слов Григоровича...
"ту" полную концепцию просто не выгодно воплощать,ибо постепенное добавления вырезанных фич в новые части более прибыльное дело.

Больше всего сейчас волнует какая графика будет в новой части,ибо говорилось,что она будет на уровне Rage.Посмотрев скрины этой игры мне стало страшно sad.gif
MrObs
Цитата(Morder @ 16.11.2011, 21:59) *
Это будет тот же сталкер,что и сейчас,только много нового со слов Григоровича...
"ту" полную концепцию просто не выгодно воплощать,ибо постепенное добавления вырезанных фич в новые части более прибыльное дело.

Да, увы, Григорович, больше бизнесмен. sad.gif
Радует хоть то, что много нового, обещает. Интересно глянуть, как не крути.

Цитата(Morder @ 16.11.2011, 21:59) *
Больше всего сейчас волнует какая графика будет в новой части,ибо говорилось,что она будет на уровне Rage.Посмотрев скрины этой игры мне стало страшно


Думаю он имел в виду, не получившийся результат, а тот уровень графики который подразумевался в Rage.
Morder
В том вся и проблема,с одной стороны классные идеи для проектов,с другой понимаешь,что лучше порезать все на кусочки и заработать на них больше...

поэтому вероятность того,что фанам после выпуска С2 дадут полный СДК равна 1%,ибо все просто сделают игру сами,что не в интересах GSC
MrObs
Цитата(Morder @ 16.11.2011, 22:35) *
поэтому вероятность того,что фанам после выпуска С2 дадут полный СДК равна 1%,ибо все просто сделают игру сами,что не в интересах GSC

Morder, поживём увидим, я оптимист, надеюсь что г.Григорович народ не кинет, не в его интересах.
VIGUR
Цитата(green_stalker @ 16.11.2011, 15:39) *
Для достоверности, на каждом из снимков указана дата его создания, а также название игровой локации и самой игры.
А номер билда не указан? laugh.gif
Morder
Цитата(VIGUR @ 16.11.2011, 23:43) *
Цитата(green_stalker @ 16.11.2011, 15:39) *
Для достоверности, на каждом из снимков указана дата его создания, а также название игровой локации и самой игры.
А номер билда не указан? laugh.gif

точно,будет очень удобно,понравилась картинка,пошел билд качать! rolleyes.gif
Morder
Ребят,у кого-нибудь есть видео,которое было снято с украденной версии ЧН?
там играющий бегал по Агропрому,еще был на свалке и отстреливался от собак сидя на камне,больше ничего не помню..
вроде изначально оно появилось на ютубе,но сейчас не могу его там найти.У кого есть или знает где можно посмотреть,поделитесь,с меня + и спасибо wink.gif
Morder
уже нашел smile.gif
Trollz0r
Никто не подскажет, где можно взять видео с демонстрацией намокания на DX10 в ЧН?
Morder
Цитата(RedPython @ 20.11.2011, 14:25) *
Никто не подскажет, где можно взять видео с демонстрацией намокания на DX10 в ЧН?

есть видео с демонстрацией 10 дирекса
пара скинов



качество хромает,но что есть...
еще на ютубе нашел видео,в нем пара моментов с демонстрацией намокания
https://www.youtube.com/watch?v=Qxg9rK086SU
1:30-2:00
2:15 и до конца
warezeater
Цитата(RedPython @ 20.11.2011, 16:25) *
Никто не подскажет, где можно взять видео с демонстрацией намокания на DX10 в ЧН?
немецкий сайт PCGamesHardware выкладывал специальный ролик, посвященный намоканию в CS.
посмотреть тут: http://www.pcgameshardware.de/aid,659347/S...eo/Spiele/News/
скачать в HD тут: http://download.pcgameshardware.de/asset/m...talker_DX10.wmv
happy sniper
Маразм крепчает. Очередное крипи на тему и.г.р.ы.
много букв
Дело было в 2007-2009 годах. Я тогда был обычным школьником и увлекался компьютерной игрой S.T.A.L.K.E.R качал разные моды и тому подобное. Когда после школы я вернулся домой на улице уже было темно, дома не было не кого кроме котэ. Я зашел на свой любимый сайт чтобы качнуть новых модов. Наткнулся на мод который меня заинтересовал. DEAD STALKER помоему назывался он как то так. Описание как помню не было также как и имя автора, были лиш скрины на которых было изображено новое оружие, монстры, даже локации. Но вес как ни странно был всего 40мб. Я решил испытать данный мод. Комментарии были таковы: С*КА У МЕНЯ ОТ ЭТОЙ Х*ЙНИ КОМП СГОРЕЛ ПИШУ С ТЕЛЕФОНА! Я не придавая этому никакого значения начала скачку. И вот через 30 секунд архив с модом уже был на харде. Я распаковал архив, поставил мод на игру, запустил. Меню осталось без изменений, я запустил новую игру, и как всегда появился в бункере у Сидоровича, вот только самого Сидоровича там небыло. Я вышел из бункера, меня встретил дождь и мрачное серое небо. Никаких заданий в игре не было. Мод не предвещал ничего интересного, я двинулся дальше по кордону, на локации не было никаких npc, не то что сталкеров, но и собак. Деревня новичков пустовала. Когда я дошел до моста, где должен находится пост военных (которые также отсутствовали) я услышал протяжный стон, пройдя чуть далье я увидел сталкера который сидел у дерева и чего-то тихо шептал. Я подошел к нему, открылось диалоговое окно и сталкер простонал: Зонааа... Он забирает всех... Я спросил у него: Сталкер, ты чего это? Что случилось? В ответ он снова простонал: Зонааа... она всех забирает... она заберет и тебя... уходи... уходи... Ты чего Сталкер? Что здесь просиходит? Уходи быстрее, пока не поздно уходи... - Услышал я в ответ. Сталкер сказал это как то уже более твердо, даже со злом. Мне стало не по себе. Дожь хлынул еще сильнее, над кордоном гремели разряды грома, выл ветер. Сталкерч начинал стонать сильнее и еще больше и быстрее шептал что то себе поднос. Незнаю почему, но меня охватил бешеный страх, сердце быстро забилось, я понял что нужно бежать из этого места, как можно скорее!
Я перешел через военный пост и побежал далье, чем дальше я убегал, тем сильней становился ливень и гроза. А позади я слышал громкие крики сталкера, которые становились все ближе и ближе. Наконец я добежал до перехода на локацию свалка. Но дверь в здание из которого можно перейти на свалку была заперта. Все как то стихло, дождь успокоился. Я обернулся, перед моим игроком стоял тот сталкер. И смотрел меня, глаза его не имели текстуры, они были черные. Я стоял тихо смотря на него, он тоже неподвижно смотрел на меня. Я решился подойти к нему и он резко придвинулся ко мне у него непроигровались анимации, модель двигалась без анимаций. Я сделал несколько шагов к нему, после чего он подошел в плотную и его безглазое, каменное лицо смотрело на меня через монитор, я смотрел на него. С каждой секундой мне становилось страшнее я не мог оторватся от монитора, мне хотелось закричать и выдернуть штекер из розетки. Сталкер открыл рот и и произнес бесчуственным монотонным голосом- Боишся, Саша? Заканичвай пока не поздно, зона тебя заберет. Я соскочил с кресла и выдернул штекер, компьютер отключился. Потом я за 10 секунд вылетел из квартиры в общий корридор. Дрожащей рукой зажал звонок соседний квартиры. Ну чего трезвонеш? - сказал из за двери Лехин голос. Открой быстрее сказал я ему робким голосом. Леха быстро открыл дверь и воскликнул- Что случилось Санек! Я начал начал торопливо рассказывать о случившимся, Леха слушал изредка посмеиваясь. Потом говорит, ну пошли покажеш этот мод. Я говорю ему не запускай его пожалуйста, просто удали его с компа. Он согласился и мы пошли ко мне. Мы зашли в квартиру. Напуганная кошка сидела в коридоре прижавшись к стене. У меня это вызвало странное предчуствие. Леха запускал компьютер, я сидел на диване гладил кошку. Она взволнованно глядела по сторонам. Когда компьютер включился я сказал другу- Удаляй папку со сталкером! Он вошел в нее и запустил ярылк. Игра стала загружатся, я говорю ему- Я же тебя попросил не включать ее просто удали. Он сказал мне я просто посмотрю что там? Я согласился, сохранение запустилось, но таинственный сталкер исчез а вместе с ним и дверь преграждающая проход на свалку. В течении 10 минут мы ходили по пустым локациям и никого не находили. Леха только говорил о том что я ему наврал. Потом я сам удалил папку с игрой. Леха остался посидеть у меня. Я написал на форум сайта, откуда качал данный мод. Через некоторое время мне ответили, что админ с этого сайта под ником Черный Сталкер делал этот мод но так и не закончил. Я нашел его профиль на сайте, там была указанна его электронная почта. Я написал на нее и уже примерно через час получил ответ. Мне написал который представился другом того человека которому я писал, он сказал что тот к кому я обращаюсь ушел из жизни несколько дней назад. Я обомлел от того что произошло. Да и мой друг Леха тоже заподозрил в этом неладное. Я снова написал на форум о том что узнал. Но как ни странное того мода на сайте уже не было, со своего компа я его тоже стер. Но ведь наверно были еще люди которые качали его, но никто не откликался. Наступила ночь и я долго обдумывал произошедшее сегодня. Я никогда не верил во свякую мистику... Но не ужели душа мертвого человека вселилась в игру. Думаю хорошо что удалил этот мод... Продолжение следует...
Автор-Санек Исправлял и дополнял я
RedMagic
Цитата(happy sniper @ 22.11.2011, 18:16) *
Маразм крепчает. Очередное крипи на тему и.г.р.ы.
много букв
Дело было в 2007-2009 годах. Я тогда был обычным школьником и увлекался компьютерной игрой S.T.A.L.K.E.R качал разные моды и тому подобное. Когда после школы я вернулся домой на улице уже было темно, дома не было не кого кроме котэ. Я зашел на свой любимый сайт чтобы качнуть новых модов. Наткнулся на мод который меня заинтересовал. DEAD STALKER помоему назывался он как то так. Описание как помню не было также как и имя автора, были лиш скрины на которых было изображено новое оружие, монстры, даже локации. Но вес как ни странно был всего 40мб. Я решил испытать данный мод. Комментарии были таковы: С*КА У МЕНЯ ОТ ЭТОЙ Х*ЙНИ КОМП СГОРЕЛ ПИШУ С ТЕЛЕФОНА! Я не придавая этому никакого значения начала скачку. И вот через 30 секунд архив с модом уже был на харде. Я распаковал архив, поставил мод на игру, запустил. Меню осталось без изменений, я запустил новую игру, и как всегда появился в бункере у Сидоровича, вот только самого Сидоровича там небыло. Я вышел из бункера, меня встретил дождь и мрачное серое небо. Никаких заданий в игре не было. Мод не предвещал ничего интересного, я двинулся дальше по кордону, на локации не было никаких npc, не то что сталкеров, но и собак. Деревня новичков пустовала. Когда я дошел до моста, где должен находится пост военных (которые также отсутствовали) я услышал протяжный стон, пройдя чуть далье я увидел сталкера который сидел у дерева и чего-то тихо шептал. Я подошел к нему, открылось диалоговое окно и сталкер простонал: Зонааа... Он забирает всех... Я спросил у него: Сталкер, ты чего это? Что случилось? В ответ он снова простонал: Зонааа... она всех забирает... она заберет и тебя... уходи... уходи... Ты чего Сталкер? Что здесь просиходит? Уходи быстрее, пока не поздно уходи... - Услышал я в ответ. Сталкер сказал это как то уже более твердо, даже со злом. Мне стало не по себе. Дожь хлынул еще сильнее, над кордоном гремели разряды грома, выл ветер. Сталкерч начинал стонать сильнее и еще больше и быстрее шептал что то себе поднос. Незнаю почему, но меня охватил бешеный страх, сердце быстро забилось, я понял что нужно бежать из этого места, как можно скорее!
Я перешел через военный пост и побежал далье, чем дальше я убегал, тем сильней становился ливень и гроза. А позади я слышал громкие крики сталкера, которые становились все ближе и ближе. Наконец я добежал до перехода на локацию свалка. Но дверь в здание из которого можно перейти на свалку была заперта. Все как то стихло, дождь успокоился. Я обернулся, перед моим игроком стоял тот сталкер. И смотрел меня, глаза его не имели текстуры, они были черные. Я стоял тихо смотря на него, он тоже неподвижно смотрел на меня. Я решился подойти к нему и он резко придвинулся ко мне у него непроигровались анимации, модель двигалась без анимаций. Я сделал несколько шагов к нему, после чего он подошел в плотную и его безглазое, каменное лицо смотрело на меня через монитор, я смотрел на него. С каждой секундой мне становилось страшнее я не мог оторватся от монитора, мне хотелось закричать и выдернуть штекер из розетки. Сталкер открыл рот и и произнес бесчуственным монотонным голосом- Боишся, Саша? Заканичвай пока не поздно, зона тебя заберет. Я соскочил с кресла и выдернул штекер, компьютер отключился. Потом я за 10 секунд вылетел из квартиры в общий корридор. Дрожащей рукой зажал звонок соседний квартиры. Ну чего трезвонеш? - сказал из за двери Лехин голос. Открой быстрее сказал я ему робким голосом. Леха быстро открыл дверь и воскликнул- Что случилось Санек! Я начал начал торопливо рассказывать о случившимся, Леха слушал изредка посмеиваясь. Потом говорит, ну пошли покажеш этот мод. Я говорю ему не запускай его пожалуйста, просто удали его с компа. Он согласился и мы пошли ко мне. Мы зашли в квартиру. Напуганная кошка сидела в коридоре прижавшись к стене. У меня это вызвало странное предчуствие. Леха запускал компьютер, я сидел на диване гладил кошку. Она взволнованно глядела по сторонам. Когда компьютер включился я сказал другу- Удаляй папку со сталкером! Он вошел в нее и запустил ярылк. Игра стала загружатся, я говорю ему- Я же тебя попросил не включать ее просто удали. Он сказал мне я просто посмотрю что там? Я согласился, сохранение запустилось, но таинственный сталкер исчез а вместе с ним и дверь преграждающая проход на свалку. В течении 10 минут мы ходили по пустым локациям и никого не находили. Леха только говорил о том что я ему наврал. Потом я сам удалил папку с игрой. Леха остался посидеть у меня. Я написал на форум сайта, откуда качал данный мод. Через некоторое время мне ответили, что админ с этого сайта под ником Черный Сталкер делал этот мод но так и не закончил. Я нашел его профиль на сайте, там была указанна его электронная почта. Я написал на нее и уже примерно через час получил ответ. Мне написал который представился другом того человека которому я писал, он сказал что тот к кому я обращаюсь ушел из жизни несколько дней назад. Я обомлел от того что произошло. Да и мой друг Леха тоже заподозрил в этом неладное. Я снова написал на форум о том что узнал. Но как ни странное того мода на сайте уже не было, со своего компа я его тоже стер. Но ведь наверно были еще люди которые качали его, но никто не откликался. Наступила ночь и я долго обдумывал произошедшее сегодня. Я никогда не верил во свякую мистику... Но не ужели душа мертвого человека вселилась в игру. Думаю хорошо что удалил этот мод... Продолжение следует...
Автор-Санек Исправлял и дополнял я

Много буков.
Ронин
Цитата(STALKER--2011 @ 22.11.2011, 21:18) *
Цитата(happy sniper @ 22.11.2011, 18:16) *
Маразм крепчает. Очередное крипи на тему и.г.р.ы.
много букв
Дело было в 2007-2009 годах. Я тогда был обычным школьником и увлекался компьютерной игрой S.T.A.L.K.E.R качал разные моды и тому подобное. Когда после школы я вернулся домой на улице уже было темно, дома не было не кого кроме котэ. Я зашел на свой любимый сайт чтобы качнуть новых модов. Наткнулся на мод который меня заинтересовал. DEAD STALKER помоему назывался он как то так. Описание как помню не было также как и имя автора, были лиш скрины на которых было изображено новое оружие, монстры, даже локации. Но вес как ни странно был всего 40мб. Я решил испытать данный мод. Комментарии были таковы: С*КА У МЕНЯ ОТ ЭТОЙ Х*ЙНИ КОМП СГОРЕЛ ПИШУ С ТЕЛЕФОНА! Я не придавая этому никакого значения начала скачку. И вот через 30 секунд архив с модом уже был на харде. Я распаковал архив, поставил мод на игру, запустил. Меню осталось без изменений, я запустил новую игру, и как всегда появился в бункере у Сидоровича, вот только самого Сидоровича там небыло. Я вышел из бункера, меня встретил дождь и мрачное серое небо. Никаких заданий в игре не было. Мод не предвещал ничего интересного, я двинулся дальше по кордону, на локации не было никаких npc, не то что сталкеров, но и собак. Деревня новичков пустовала. Когда я дошел до моста, где должен находится пост военных (которые также отсутствовали) я услышал протяжный стон, пройдя чуть далье я увидел сталкера который сидел у дерева и чего-то тихо шептал. Я подошел к нему, открылось диалоговое окно и сталкер простонал: Зонааа... Он забирает всех... Я спросил у него: Сталкер, ты чего это? Что случилось? В ответ он снова простонал: Зонааа... она всех забирает... она заберет и тебя... уходи... уходи... Ты чего Сталкер? Что здесь просиходит? Уходи быстрее, пока не поздно уходи... - Услышал я в ответ. Сталкер сказал это как то уже более твердо, даже со злом. Мне стало не по себе. Дожь хлынул еще сильнее, над кордоном гремели разряды грома, выл ветер. Сталкерч начинал стонать сильнее и еще больше и быстрее шептал что то себе поднос. Незнаю почему, но меня охватил бешеный страх, сердце быстро забилось, я понял что нужно бежать из этого места, как можно скорее!
Я перешел через военный пост и побежал далье, чем дальше я убегал, тем сильней становился ливень и гроза. А позади я слышал громкие крики сталкера, которые становились все ближе и ближе. Наконец я добежал до перехода на локацию свалка. Но дверь в здание из которого можно перейти на свалку была заперта. Все как то стихло, дождь успокоился. Я обернулся, перед моим игроком стоял тот сталкер. И смотрел меня, глаза его не имели текстуры, они были черные. Я стоял тихо смотря на него, он тоже неподвижно смотрел на меня. Я решился подойти к нему и он резко придвинулся ко мне у него непроигровались анимации, модель двигалась без анимаций. Я сделал несколько шагов к нему, после чего он подошел в плотную и его безглазое, каменное лицо смотрело на меня через монитор, я смотрел на него. С каждой секундой мне становилось страшнее я не мог оторватся от монитора, мне хотелось закричать и выдернуть штекер из розетки. Сталкер открыл рот и и произнес бесчуственным монотонным голосом- Боишся, Саша? Заканичвай пока не поздно, зона тебя заберет. Я соскочил с кресла и выдернул штекер, компьютер отключился. Потом я за 10 секунд вылетел из квартиры в общий корридор. Дрожащей рукой зажал звонок соседний квартиры. Ну чего трезвонеш? - сказал из за двери Лехин голос. Открой быстрее сказал я ему робким голосом. Леха быстро открыл дверь и воскликнул- Что случилось Санек! Я начал начал торопливо рассказывать о случившимся, Леха слушал изредка посмеиваясь. Потом говорит, ну пошли покажеш этот мод. Я говорю ему не запускай его пожалуйста, просто удали его с компа. Он согласился и мы пошли ко мне. Мы зашли в квартиру. Напуганная кошка сидела в коридоре прижавшись к стене. У меня это вызвало странное предчуствие. Леха запускал компьютер, я сидел на диване гладил кошку. Она взволнованно глядела по сторонам. Когда компьютер включился я сказал другу- Удаляй папку со сталкером! Он вошел в нее и запустил ярылк. Игра стала загружатся, я говорю ему- Я же тебя попросил не включать ее просто удали. Он сказал мне я просто посмотрю что там? Я согласился, сохранение запустилось, но таинственный сталкер исчез а вместе с ним и дверь преграждающая проход на свалку. В течении 10 минут мы ходили по пустым локациям и никого не находили. Леха только говорил о том что я ему наврал. Потом я сам удалил папку с игрой. Леха остался посидеть у меня. Я написал на форум сайта, откуда качал данный мод. Через некоторое время мне ответили, что админ с этого сайта под ником Черный Сталкер делал этот мод но так и не закончил. Я нашел его профиль на сайте, там была указанна его электронная почта. Я написал на нее и уже примерно через час получил ответ. Мне написал который представился другом того человека которому я писал, он сказал что тот к кому я обращаюсь ушел из жизни несколько дней назад. Я обомлел от того что произошло. Да и мой друг Леха тоже заподозрил в этом неладное. Я снова написал на форум о том что узнал. Но как ни странное того мода на сайте уже не было, со своего компа я его тоже стер. Но ведь наверно были еще люди которые качали его, но никто не откликался. Наступила ночь и я долго обдумывал произошедшее сегодня. Я никогда не верил во свякую мистику... Но не ужели душа мертвого человека вселилась в игру. Думаю хорошо что удалил этот мод... Продолжение следует...
Автор-Санек Исправлял и дополнял я

Много буков.


Ошень многона букафф..
Кто автор сего бреда? Еле прочитал
happy sniper
Scarabay, с недавних пор интересуюсь creepy-story. Иногда попадаются и не такие перлы. Авторство за форумачанином одного из creepy форумов.
А в конце-то написано, что автор Санек))
l3kar
Херобрин передает пламенный привет! mr47_06.gif
drksnc
Цитата(happy sniper @ 22.11.2011, 20:16) *
Маразм крепчает. Очередное крипи на тему и.г.р.ы.
много букв
Дело было в 2007-2009 годах. Я тогда был обычным школьником и увлекался компьютерной игрой S.T.A.L.K.E.R качал разные моды и тому подобное. Когда после школы я вернулся домой на улице уже было темно, дома не было не кого кроме котэ. Я зашел на свой любимый сайт чтобы качнуть новых модов. Наткнулся на мод который меня заинтересовал. DEAD STALKER помоему назывался он как то так. Описание как помню не было также как и имя автора, были лиш скрины на которых было изображено новое оружие, монстры, даже локации. Но вес как ни странно был всего 40мб. Я решил испытать данный мод. Комментарии были таковы: С*КА У МЕНЯ ОТ ЭТОЙ Х*ЙНИ КОМП СГОРЕЛ ПИШУ С ТЕЛЕФОНА! Я не придавая этому никакого значения начала скачку. И вот через 30 секунд архив с модом уже был на харде. Я распаковал архив, поставил мод на игру, запустил. Меню осталось без изменений, я запустил новую игру, и как всегда появился в бункере у Сидоровича, вот только самого Сидоровича там небыло. Я вышел из бункера, меня встретил дождь и мрачное серое небо. Никаких заданий в игре не было. Мод не предвещал ничего интересного, я двинулся дальше по кордону, на локации не было никаких npc, не то что сталкеров, но и собак. Деревня новичков пустовала. Когда я дошел до моста, где должен находится пост военных (которые также отсутствовали) я услышал протяжный стон, пройдя чуть далье я увидел сталкера который сидел у дерева и чего-то тихо шептал. Я подошел к нему, открылось диалоговое окно и сталкер простонал: Зонааа... Он забирает всех... Я спросил у него: Сталкер, ты чего это? Что случилось? В ответ он снова простонал: Зонааа... она всех забирает... она заберет и тебя... уходи... уходи... Ты чего Сталкер? Что здесь просиходит? Уходи быстрее, пока не поздно уходи... - Услышал я в ответ. Сталкер сказал это как то уже более твердо, даже со злом. Мне стало не по себе. Дожь хлынул еще сильнее, над кордоном гремели разряды грома, выл ветер. Сталкерч начинал стонать сильнее и еще больше и быстрее шептал что то себе поднос. Незнаю почему, но меня охватил бешеный страх, сердце быстро забилось, я понял что нужно бежать из этого места, как можно скорее!
Я перешел через военный пост и побежал далье, чем дальше я убегал, тем сильней становился ливень и гроза. А позади я слышал громкие крики сталкера, которые становились все ближе и ближе. Наконец я добежал до перехода на локацию свалка. Но дверь в здание из которого можно перейти на свалку была заперта. Все как то стихло, дождь успокоился. Я обернулся, перед моим игроком стоял тот сталкер. И смотрел меня, глаза его не имели текстуры, они были черные. Я стоял тихо смотря на него, он тоже неподвижно смотрел на меня. Я решился подойти к нему и он резко придвинулся ко мне у него непроигровались анимации, модель двигалась без анимаций. Я сделал несколько шагов к нему, после чего он подошел в плотную и его безглазое, каменное лицо смотрело на меня через монитор, я смотрел на него. С каждой секундой мне становилось страшнее я не мог оторватся от монитора, мне хотелось закричать и выдернуть штекер из розетки. Сталкер открыл рот и и произнес бесчуственным монотонным голосом- Боишся, Саша? Заканичвай пока не поздно, зона тебя заберет. Я соскочил с кресла и выдернул штекер, компьютер отключился. Потом я за 10 секунд вылетел из квартиры в общий корридор. Дрожащей рукой зажал звонок соседний квартиры. Ну чего трезвонеш? - сказал из за двери Лехин голос. Открой быстрее сказал я ему робким голосом. Леха быстро открыл дверь и воскликнул- Что случилось Санек! Я начал начал торопливо рассказывать о случившимся, Леха слушал изредка посмеиваясь. Потом говорит, ну пошли покажеш этот мод. Я говорю ему не запускай его пожалуйста, просто удали его с компа. Он согласился и мы пошли ко мне. Мы зашли в квартиру. Напуганная кошка сидела в коридоре прижавшись к стене. У меня это вызвало странное предчуствие. Леха запускал компьютер, я сидел на диване гладил кошку. Она взволнованно глядела по сторонам. Когда компьютер включился я сказал другу- Удаляй папку со сталкером! Он вошел в нее и запустил ярылк. Игра стала загружатся, я говорю ему- Я же тебя попросил не включать ее просто удали. Он сказал мне я просто посмотрю что там? Я согласился, сохранение запустилось, но таинственный сталкер исчез а вместе с ним и дверь преграждающая проход на свалку. В течении 10 минут мы ходили по пустым локациям и никого не находили. Леха только говорил о том что я ему наврал. Потом я сам удалил папку с игрой. Леха остался посидеть у меня. Я написал на форум сайта, откуда качал данный мод. Через некоторое время мне ответили, что админ с этого сайта под ником Черный Сталкер делал этот мод но так и не закончил. Я нашел его профиль на сайте, там была указанна его электронная почта. Я написал на нее и уже примерно через час получил ответ. Мне написал который представился другом того человека которому я писал, он сказал что тот к кому я обращаюсь ушел из жизни несколько дней назад. Я обомлел от того что произошло. Да и мой друг Леха тоже заподозрил в этом неладное. Я снова написал на форум о том что узнал. Но как ни странное того мода на сайте уже не было, со своего компа я его тоже стер. Но ведь наверно были еще люди которые качали его, но никто не откликался. Наступила ночь и я долго обдумывал произошедшее сегодня. Я никогда не верил во свякую мистику... Но не ужели душа мертвого человека вселилась в игру. Думаю хорошо что удалил этот мод... Продолжение следует...
Автор-Санек Исправлял и дополнял я

Леха во всем виноват, инфа 100%.
Trollz0r
p5ych0, COME HERE WE NEED A TALK
p5ych0
RedPython, I SAID COME IN DONT STAND THERE
Trollz0r
p5ych0, YOU CAN'T GO THERE

YOU CAN'T GO THERE

YOU CAN'T GO THERE

YOU CAN'T GO THERE

YOU CAN'T GO THERE

YOU CAN'T GO THERE

YOU CAN'T GO THERE

ха, посты нарушили феншуй форума и их перенесли laugh.gif
Васько
RedPython, GET OUT OF HERE,STALKER...

Цитата(l3kar @ 22.11.2011, 20:48) *
пламенный привет!

Скорее плаЗменный smile.gif
Zet

GET OUT OF HERE STALKER!
Astalker375
И это хорошо http://gsc-fan.com/?option=com_content&...icle&id=468
Green
Astalker375, точно. Сытянов внезапно снова в деле.
Trollz0r
О, Коан появился на горизонте. Внезапно.
Morder
Это же отлично! wink.gif
MrObs
Сытьянов, мужик! Бог есть!))

"Я столкнулся с тем, что в команде не хватает талантов, людей с горящими глазами"

Дело за малым, пригласить ПРОФа с командой.)) 4A Games Heeeeeeelp!!!
Green
Цитата(MrObs @ 23.11.2011, 22:16) *
пригласить ПРОФа с командой.)) 4A Games Heeeeeeelp!!!

И без них справятся, инфа 100%. Тем более 4A сами никогда не вернутся в GSC. Смысла нет, ибо у них уже своя компания, выпустившая хорошую игру.
Trollz0r
Ага, снова пригласим Сушку работать за еду! Отличная идея. Но она не сработает ©
Morder
Цитата(MrObs @ 23.11.2011, 22:16) *
Сытьянов, мужик! Бог есть!))

"Я столкнулся с тем, что в команде не хватает талантов, людей с горящими глазами"

Дело за малым, пригласить ПРОФа с командой.)) 4A Games Heeeeeeelp!!!

жаль,что этому не сбыться,а ведь сейчас с новым движком наверняка можно воплотить все идеи...
MrObs
Цитата(RedPython @ 23.11.2011, 22:17) *
Ага, снова пригласим Сушку работать за еду! Отличная идея. Но она не сработает ©

RedPython, нет, не нать нам такого страшного сна.
Только за нормальную оплату, достойную!
Morder
пугает нехватка кадров,как бы это не сказалось на качестве продукта... unsure.gif
MrObs
Вот что не говорите, а такие новости, лучше скринов и видео.))

Надеюсь таланты, проявятся, и примут участие.

P.S. S.T.A.L.K.E.R.'у2 всё же суждено стать впечатляющим событием!
DarkST
Цитата(MrObs @ 23.11.2011, 20:26) *
Вот что не говорите, а такие новости, лучше скринов и видео.))

Надеюсь таланты, проявятся, и примут участие.

P.S. S.T.A.L.K.E.R.'у2 всё же суждено стать впечатляющим событием!

Надеюсь, сделают что-то получше Калла Припяти. Ибо ну это вообще лоу полный был. pity.gif
RedMagic
Цитата(DarkST @ 23.11.2011, 20:43) *
Цитата(MrObs @ 23.11.2011, 20:26) *
Вот что не говорите, а такие новости, лучше скринов и видео.))

Надеюсь таланты, проявятся, и примут участие.

P.S. S.T.A.L.K.E.R.'у2 всё же суждено стать впечатляющим событием!

Надеюсь, сделают что-то получше Калла Припяти. Ибо ну это вообще лоу полный был. pity.gif

Зато почти без багов.
Morder
Цитата(STALKER--2011 @ 23.11.2011, 23:09) *
Цитата(DarkST @ 23.11.2011, 20:43) *
Цитата(MrObs @ 23.11.2011, 20:26) *
Вот что не говорите, а такие новости, лучше скринов и видео.))

Надеюсь таланты, проявятся, и примут участие.

P.S. S.T.A.L.K.E.R.'у2 всё же суждено стать впечатляющим событием!

Надеюсь, сделают что-то получше Калла Припяти. Ибо ну это вообще лоу полный был. pity.gif

Зато почти без багов.

бог с ними с этими лагами,лишь бы играть было интересно,а лаги исправят wink.gif
Shoкer
Эту запись делали случаем не во время последней поездки к GSC, которая была чёрте когда?
NEXOR
Цитата(MrObs @ 23.11.2011, 20:26) *
Вот что не говорите, а такие новости, лучше скринов и видео.))

Надеюсь таланты, проявятся, и примут участие.

P.S. S.T.A.L.K.E.R.'у2 всё же суждено стать впечатляющим событием!


Меня убило, что набор людей объявили только теперь. Был же целый 2011 год.
А скрины, их я так понял, некому делать... Становиться страшно за Сталкер 2.
Green
Цитата(NEXOR @ 24.11.2011, 03:05) *
Меня убило, что набор людей объявили только теперь. Был же целый 2011 год.


Набор людей был объявлен давно. Страница на оф. сайте с вакансиями уже давно полна, еще года так с 2010-ого.

Суть этого видео в том, чтобы показать фанатам-старичкам, что к проекту вернулись те люди, кто изначально заложил в него если и не все, то многое.

А текст про "поиск" талантов - так, для галочки, чтобы было о чем снимать.
VIGUR
Ого, вот это новость... Никогда бы не поверил, если бы не видео! shocking.gif
Цитата(MrObs @ 23.11.2011, 20:16) *
Дело за малым, пригласить ПРОФа с командой.)) 4A Games Heeeeeeelp!!!
А вот это не надо. Пусть лучше между ними будет конкуренция. От этого только нам, потребителям, будет лучше. wink.gif
Shoкer
https://www.youtube.com/user/soProjectdev
RedMagic
Цитата(Shoкer @ 26.11.2011, 18:55) *

Монстры в мультиплере laugh.gif laugh.gif laugh.gif
drksnc
Цитата(STALKER--2011 @ 26.11.2011, 21:09) *
Цитата(Shoкer @ 26.11.2011, 18:55) *

Монстры в мультиплере laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Wow... Хотеть... Неизвестно есть ли у мода сайт, или что-нибудь где можно найти больше информации?
upd.
Вот что нагуглил:

Версия игры: 1.6.0.0 (в будущем возможен перенос на 1.6.0.2)
Разработчик: Alex009
Описание:
soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Проект включает две части, одна из которых - искуственный интеллект в сетевой игре. Монстры и сталкеры будут учавствовать в сетевых баталиях убивая как игроков, так и враждебных созданий. На сервере сетевой игры создаётся ALife симулятор, и в дальнейшем все создания (монстры и сталкеры) синхронизируются у всех клиентов с сервером. Скрипты ALife симулятора тоже загружаются и все создания взаимодействуют со скриптами, так же как в одиночной игре. На данный момент разработка идёт под версию игры 1.6.0.0 в будущем возможен перенос проекта на версию 1.6.0.2.

Разработка ведется уже почти год, полгода ушло на понимание движка (мод меняет не только скрипты, разумеется вносит изменения в движок) и в дальнейшем велась активная разработка с заметными результатами. Что есть на данный момент:
1. Сервер сетевой игры полностью загружает ALife симулятор, за исключением спавнов из all.spawn
2. Синхронизируются монстры (кроме ворон) и сталкеры, отсутствует только синхронизация некоторых спец. действий отдельных созданий (удар лапой гиганта, пси удар бюрера/контроллера)
3. Полностью подключена скриптовая часть игры
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.