Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
RayTwitty
Цитата(SkyLoader @ 24.10.2017, 00:45) *
Что-то тут последнее время дичь какая-то происходит) 15-летие что ли так влияет?

Ну ведь это же барная стойка)) Тут дичь и должна происходить, без дичи скучно.
aka_sektor
zubr14
Надо Сталкер продать авторам третьего ведьмака))) Тогда уж точно дождемся шедевра!
Ruw
Кстати непонятно, а почему не пилятся всякие мобильные игрушки по сталкеру от GSC. (я конечно помню те изометрические скрины, когда-то они что-то хотели сделать, но почему сейчас нет?) Всякие там Артефакт-GO. Как насчет стратегии на движке Казаков только про Чернобыль и войну группировок?

Вообще сталкер с точки зрения стратегии весьма не паханная почва. Отдельной стратегической игрой могла бы быть стратегия про ученых в зоне.

По аналогии с Wasteland 2, Казаки 3
Или игра в комиксной стилистике типа Banner saga

Или вот пример. Мне кажется довольна неплохая концепция для мобильной игры..
особенно если привлечь художников и сдобрить всё катсценами...и сюжетной озвучкой



Почему бы сталкера не адаптировать на почву казаков?
tom-m15
Цитата(Ruw @ 30.10.2017, 12:04) *
Кстати непонятно, а почему не пилятся всякие мобильные игрушки по сталкеру от GSC.

http://java.mobportal.net/games/type/stalker/

В старые добрые делали)
И кстати было интересно поиграть!
Ruw
java игры я немного даже помню
в них есть своё зерно интересности и завлекательности



Случайно наткнулся на видео

очень интересно рассказывает про страйкбольную экиперовку хоть мне это и нафиг не надо
RedMagic
Цитата(Ruw @ 30.10.2017, 12:04) *
Кстати непонятно, а почему не пилятся всякие мобильные игрушки по сталкеру от GSC.

Я еще когда-то давно проходил Stalker 3D на телефоне с Java.
Цитата(Ruw @ 30.10.2017, 12:04) *
Всякие там Артефакт-GO.

В гугл плее куча поделок от школоты вида детекторов артефактов нагло использующие ресурсы из игры, да еще с покупками и рекламой. К сожалению, подать на них жалобу может правообладатель (или его представитель), поэтому их там сейчас огромная куча.

Также есть более достойные аналоги -GO подобных игр (которые по крайней мере не тырят внаглую текстуры и узнаваемые названия, а делают свое), у некоторых даже трейлеры есть.
Цитата(Ruw @ 30.10.2017, 12:04) *
Как насчет стратегии

Тоже вроде были несколько подобных проектов, но выглядели они страшненько (наверняка очередные поделки от школоты типа детекторов артефактов), да и не интересовался я этим направлением особо.
sergy172
Вроде здесь кто то долго мастерил стратегию, и даже скриншоты лежат.
https://www.gameru.net/forum/index.php?auto...m&album=199
dezodor
Yes, he uploaded the mod too and all the files related to it on moddb last year. Unfortunately I don't have Men of War, but his mod looks too good for the genre.
Ruw
sergy172
Цитата(Ruw @ 31.10.2017, 10:14) *
Надо арку со сталкером зеркально развернуть, чтобы освещение совпало. Или развернуть фон.
Ruw
как бы прикрутить к сталкеру по аналогии с ENBSeries
что-то посерьёзней типа Octane render? unsure.gif

OctaneRender


abramcumner
Цитата(Ruw @ 31.10.2017, 17:10) *
что-то посерьёзней типа Octane render? unsure.gif

Пишешь R5 на октан-рендере и все. Делов-то...
RedMagic
Ruw, realtime rendering? Придется весь рендер переделать. Или вообще проще будет новый написать, как выше уже сказали.
PS: еще в MagicaVoxel это круто выглядит, когда почти почти без лагов можно менять положение камеры и видеть как оно в реалтайме рендерится: https://imgur.com/a/jtFPc
abramcumner
Цитата(STALKER2011x @ 31.10.2017, 18:43) *
PS: еще в MagicaVoxel это круто выглядит, когда почти почти без лагов можно менять положение камеры и видеть как оно в реалтайме рендерится: https://imgur.com/a/jtFPc

А в чем прикол? В обычных движках без лагов сразу на максах рисуется... Еще и тыща фпс при этом.
А в куче игр и постепенную отрисовку уже запилили, когда текстурки почетче становятся секунд через 5 biggrin.gif
RedMagic
Цитата(abramcumner @ 31.10.2017, 19:13) *
А в чем прикол? В обычных движках без лагов сразу на максах рисуется... Еще и тыща фпс при этом.

В постепенном рендере картинки. Наверное надо было на материале стекла/отражений показать, чтобы ещё нагляднее было.
Цитата(abramcumner @ 31.10.2017, 19:13) *
А в куче игр и постепенную отрисовку уже запилили, когда текстурки почетче становятся секунд через 5

Это совсем другая технология - стримминг ресурсов (текстур, геометрии и т.д).
abramcumner
Цитата(STALKER2011x @ 31.10.2017, 20:43) *
В постепенном рендере картинки. Наверное надо было на материале стекла/отражений показать, чтобы ещё нагляднее было.

Про это я в курсе. Вопрос был, зачем мне постепенный рендер, если полно рендеров, которые сразу на максах рендерят?

Цитата
Это совсем другая технология - стримминг ресурсов (текстур, геометрии и т.д).

А выглядит также smile.gif

Ну и философски, чем постепенный рендер отличается от стриминга? Те же яйца, вид сбоку.
RedMagic
Цитата(abramcumner @ 31.10.2017, 21:43) *
зачем мне постепенный рендер, если полно рендеров, которые сразу на максах рендерят?

Прям таки на максах? wink.gif
То-то 3д моделлеры ждут по несколько минут/часов/дней пока отрендерится сцена с реалистичными тенями, освещением, волосами/мехом и прочими плюшками.

Не стоит забывать что в играх все упрощают ради повышения производительности. Модели в играх имеют меньший полигонах (и при помощи рельефного текстурирования пытаются это скрыть), дальные объекты не рендерятся полностью (используются заранее сгенерированные уровни детализацим), реалтаймовое освещение заменяют на лайтмапы и т.д.

Реалтаймовое рендеринг как раз позволяет компенсировать недостаточную мощность железа. Ведь не нужно ждать пока кадр полностью отрендерится. Чуть что можно всегда скипнуть рендер кадра на определенном этапе.

Цитата(abramcumner @ 31.10.2017, 21:43) *
чем постепенный рендер отличается от стриминга? Те же яйца, вид сбоку.

Одно - визуализация на основе готовых данных, а другое - технология подгрузки ресурсов в ограниченный объем памяти с ограниченным пропускным каналом.

Но я согласен с тем что эти технологии можно использовать вместе.
1_A


не ну а чо.
Ruw
Ruw


Pandemonium — место сборища злых духов в греческой мифологии. Cтолица Ада в поэме Джона Мильтона «Потерянный Рай»
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 03.11.2017, 19:34) *


Pandemonium — место сборища злых духов в греческой мифологии. Cтолица Ада в поэме Джона Мильтона «Потерянный Рай»

Кто-то забыл выключить ресэмплинг. А проект выглядит очень занятно!
Ruw
Моя проблема с зависающим переходом в меню у Зова Припяти вылечилась сома собой... теперь я доволен)
(теперь ума не приложу, что именно её вылечило..то ли устанавливаемые библиотеки с другими играми, то ли обновление Win 10)

осталось только сделать у NFS MW режим окна 1080p (для полного счастья)


вообще у ЗП есть ряд хранических микроподфризов привязанных к оповещениям...
таки бежишь ГГ теряет выносливость и останавливается с подфризом+оповещение о перегруженности ГГ
таки стреляешь клинит оружие и в туже секунду случается микроподфриз+оповещение, что оружие заклинило и надо перезарядить...

что на старой системе такое было...что и на новой осталось...

Пологаю в большинства роликах на ютубе при начале игры когда только закончился вступительный ролик и ГГ начинает бежать, то частенько подфризивает
так словно где-то впереди резко что-то подгружается
https://youtu.be/4y-6U4OuuQQ?t=3m46s

Если врубить дальность прорисовки в Зове Припяти на макс.. то вроде как классический подфриз связанный с погрузкой алайф(или с чем он связан?) становиться плавно-незаметным
данный подфриз случается, например, если бежать через весь Затон...при подходе на Скадовск ... неважно статика или динамика, что на среднем компе что на компе мощнее...это явно движковая болезнь







Цитата(Cossack-HD @ 03.11.2017, 19:37) *
Pandemonium — место сборища злых духов в греческой мифологии. Cтолица Ада в поэме Джона Мильтона «Потерянный Рай»
Кто-то забыл выключить ресэмплинг. А проект выглядит очень занятно!


забыл все настройки которые тут же сам и выкладывал в этой теме..с ссылками на видосы...
вообще та еще проблема чтобы передать исходную картинку на движке, кодек то и дело затемняет сцены (пришлось даже поднимать яркость и корректировать контраст)
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 03.11.2017, 21:09) *
вообще у ЗП есть ряд хранических микроподфризов привязанных к оповещениям...
таки бежишь ГГ теряет выносливость и останавливается с подфризом+оповещение о перегруженности ГГ
таки стреляешь клинит оружие и в туже секунду случается микроподфриз+оповещение, что оружие заклинило и надо перезарядить...

что на старой системе такое было...что и на новой осталось...

Обработка UI ставит на паузу основной поток. Открыть инвентарь? Фриз. Составить "оружие заклинило?" из DDS буковок? Фриз. Фриз? Фриз.
Вообще, в столкире подгрузка любых ресурсов ставит на паузу основной поток. Самая большая проблема трилогии в техническом плане и никто её не решил при наличии исходников. Сразу побежали делать графоуни.

ПЫСкодинг:
Основной поток поточит.
Игрок открывает инвентарь/триггер требует перевести НПС в онлайн
Фриз
Ресурс загрузился
Основной поток возобновляется с новым ресурсом

Как надо:
Основной поток поточит.
Игрок вызывает инвентарь/триггер требует перевести НПС в онлайн.
Начать загрузку ресурса во втором потоке.
Основной поток поточит.
Ресурс загрузился, сообщить в основной поток.
Основной поток поточит уже с загруженым ресурсом.

Для Morrowind'а, например, есть как графоунистые моды, так и оптимизирующие заплатки.
NanoBot-AMK
Фризы, фризы, фризы я тут решил переделать свои взрывные пули(ОФС). Класс CExplosive прикручен к CGameObject, хм взрывной предмет с минимальным физ. объектом будет взорван сразу после создания и появления в игре. Не, это как-то не целесообразно. Решил создать класс CLevelExplosive объект взрывчатки в классе CLevel, не имеет физ. оболочки, создаётся быстро, быстро работает, запускается скриптом.
CODE
local expo_id = level.create_exposive(name_section)
--expo_id это ID взрывчатки.
level.explode(expo_id, pos, initiator_id) -- взрываем: pos - позиция взрыва, initiator_id - ID сволочи которая взорвала
level.delete_exposive(expo_id) -- удалить взрывчатку, например снаряд был создан при выстреле из танка, но улетел за уровень.

ЗЫ
Ну конечно Xray-Extensions а как же, ну не чего, всё будет максимально красиво, так что портировать код в С++ можно будет без проблем.
ЗЫЫ
А кстати названия метода delete_exposive нормальное? Может как то лучше назвать, у меня с инглишом так себе.
aka_sektor
Некие ноунеймы решили помуссолить Тень Чернобыля:
Ruw
Цитата(Cossack-HD @ 03.11.2017, 20:49) *
Для Morrowind'а, например, есть как графоунистые моды, так и оптимизирующие заплатки.


Реально ли для ЗП хотя бы часть подобных вычислений оптимизировать?

Цитата
Некие ноунеймы решили помуссолить Тень Чернобыля:


Чел который в белой майке как-то больше в теме хоть иногда не понимает о чём речь. Чел в черной Майке совсем не в теме на столько, что для него кровосос и контролер звучит одинаково, мало того он почему-то думает, что в фильме Тарковского был монолит. В любом случае отрадно что сталкеру посвящают целые выпуски.

Чел в белой майке разве что известен по Gmbox где-то в 2014

4game канал и сайт с которого вещают примечателен тем, что там ошивается Алексей Макаронков (несколько лет назад главный редактор журнала "Игромания")
Xottab_DUTY
ДА ЧТО ЭТО.... Я ПОСТОЯННО ВИЖУ, ЧТО СТАЛКЕР ГДЕ-ТО ДА ВСПЛЫВАЕТ, ГДЕ-ТО ДА ВСПОМИНАЮТ О НЁМ...

ЭТО ЗНАК totstalkir.gif
Cossack-HD
Как у Стоклира отключить лимит FPS?
VSync и "60Hz" переключал - не помогает. FPS ограничивается до герцовки экрана, а я хочу сравнить производительность на разных движках. Да и потом, лучше играть с "лишними" FPS, чтобы выводимые на экран кадры были свежие.
RedMagic
Cossack-HD, Перезагружать игру пробовал? Это же X-Ray с его "изменения вступят в силу только после перезагрузки".
PS: К оф. трилогии были выпущены патчи ограничивающие fps до 60 (изменения бинарниках, настройки в игре стали бесполезны), чтобы новые видеокарты не горели от 1000+ fps в главном меню (хотя, как по мне, это костыль костыльевич). Gog / Steam версии автоматически обновились. Но если ты тестируешь разные движки - вероятно проблема не в этом (ведь бинарники другие). Попробуй в панели управления nvidia поиграть с настройками.
Cossack-HD
Цитата(STALKER2011x @ 04.11.2017, 16:02) *
Cossack-HD, Перезагружать игру пробовал? Это же X-Ray с его "изменения вступят в силу только после перезагрузки".
PS: К оф. трилогии были выпущены патчи ограничивающие fps до 60 (изменения бинарниках, настройки в игре стали бесполезны), чтобы новые видеокарты не горели от 1000+ fps в главном меню (хотя, как по мне, это костыль костыльевич). Gog / Steam версии автоматически обновились. Но если ты тестируешь разные движки - вероятно проблема не в этом (ведь бинарники другие). Попробуй в панели управления nvidia поиграть с настройками.

Сейчас попробовал перезапускать - нет эффекта.

Накатаю Absolute Nature 4 naughty.gif

ЗЫ: ёпт, лишний пробел sad.gif
RedMagic
Cossack-HD, всем давно известно чтобы быстро и гарантированно просадить фпс в сталкере достаточно увеличить радиус и густоту травы biggrin.gif
dPlayer
А что у сталкера с разрешением меньше 640х480? Можно ли его как-то принудительно выставить? Юзер.лтх не выходит, через консоль тоже нет, но что-то с изображением происходит, мб оно выставляется но растягивается до 640?
Cossack-HD
Цитата(STALKER2011x @ 04.11.2017, 17:07) *
Cossack-HD, всем давно известно чтобы быстро и гарантированно просадить фпс в сталкере достаточно увеличить радиус и густоту травы biggrin.gif

Тогда я буду тестировать забитую травой видеокарту, а не движок.
Oxygen не имеет лока в FPS. Смотрим в землю - 200FPS. Смотрим вперёд - 70.
aka_sektor
Цитата(Ruw @ 04.11.2017, 09:53) *
примечателен тем, что там ошивается Алексей Макаронков

Вот только пожалуй этим, и все. Хоть кто-то реально шарящий в теме... оттого, удивительно как-то, чего его не было. Про Метроху он дык первое дело присутствует.

Ну а остальные... пытаются из себя изображать что-то... нифига не игровые журналисты... эти их клишированные фразы... смог дослушать до 1:25:00... потом уже просто...
Lara Croft
Цитата(ДмитрийТ @ 10.01.2011, 06:08) *
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Тьфу и растереть! kiss2.gif

Guren302
Вообще, игрожур в его нынешнем состоянии - это жопа. Развелись всякие там Дины Такахаси да Антолы Логвиновы - и давай "игрожурить" - Логвинов вообще "молодец" - дали ему грантуризму, а он прошел только туториал, и записал ролик на 40 минут, с еще одним чуваком из Игромании. Печально это.
Где там щас Врен? Врен, уволившись из Нинтенды, стал не только писать в свой бложик/твиттор, но и пилить видосики для гамага (такой скучный сайт), собирая дизлайки, понятно за что. Твиттер у него отобрать надо. Высказывания типа "все ютуберы, снимающие про игры - тоже игрожур", вызвало у меня адское жжение в пятой точке. Это что, Ивангай теперь - тоже журналист? Или тимурка сидельников, который везде 120 фпс видит - тоже игрожур? Сидя от него за соседним столиком, меня чуть ли не тошнило.
А где там агент Купер? Валира собрал с людей денег, съездил со своим другом в Японию на 200к рублей, и в итоге - ничего не снял толкового, навешав людям лапши на уши. Зато пс4 с вр купил, да твин фамиком из Японии.
Такой вот у нас игрожур.

А еще я забанен на проекте "игры мыйл.ру", за то, что резко, но без мата, высказался против местных авторов, выходцев из Игромании. Они там в играх не шарят, но привилегии имеют будь здоров. Им на обзор дали WRC 7, а они написали там две строчки говна.

Поэтому и приходится читать/смотреть людей. которые более прошарены в теме видеоигр. но в журналистике не были никогда. Metal Jesus Rock, например.
Lara Croft
o_O.gif https://yadi.sk/d/xv7SiaC_3PQzDS o_O.gif
SimfSTALKER
Опа, неужто билд ТСС laugh.gif
dPlayer
Цитата(Guren302 @ 04.11.2017, 22:58) *
игрожур в его нынешнем состоянии - это жопа

Много чего жур в нынешнем состоянии - жопа. Скоростной интернет и в особенности ютуб, выгнал на мороз почти всю периодику. Для меня игромания закончилась на Кузьменко. Хотя, по совести не из-за резко повернувшего в фуфло журнала а то, что его контент не стал нужен - ну что там читать, не обзоры же игорей, прохождения которых посмотрел месяц назад, какие-то помои в виде темы номера или нафиг не нужные обзоры железяк. Кто там был потом, Макаренков - хоспаде, он был убог даже на разборе читательский писем, старпом хренов. А потом, как подсказывает педивикия у них вообще каждый год новый главред. При этом таких, что я даже не знаю, что эти слащавые мальчишки мне могут рассказать за игорей.
tom-m15
Ах ты ж :censored:
Xottab_DUTY
Lara Croft, а пароль от картинок-то кто даст? biggrin.gif
tom-m15
Это она так я надеюсь шутит пацаны. Какой пароль? Сами забыли! dry.gif
tom-m15
Чето народу собралось много, а движухи никакой..
Cossack-HD
Цитата(SimfSTALKER @ 05.11.2017, 00:35) *
Опа, неужто билд ТСС laugh.gif

OωO o_O.gif
Наверняка какие-то материалы по GM Project.
Попытаюсь отбрутфорсить архив на компе из подписи
zubr14
Ну наконец то в архиве порнушка, а не всякие ваши билды laugh.gif
Привет, Андрей
Есть ли мод на настоящий распорядок дня для НПС? Вроде эти ваши АМК-шники еще в 2013-м пытались реализовать.
Ruw
Превращение внутриигрового времени в реальное? При стандартных размерах локаций?

Чтобы пол игры пройти внутриигровой ночью? laugh.gif

Рекомендую просто играть с тоз-36 и свд
Это заставит по другому играть в заученых местах Сталкера...
sergy172
Ruw, полагаю, вопрос касался новых схем поведения, тянущих за собой и новые анимаци с озвучкой, когда на движение и реплику или вопрос одного непися следует ответ другого, когда неписи умеют одевать и снимать часть (или всё) снаряжение для еды или сна, когда прячутся от дождя вставая из-за костра если есть где укрыться, когда используют подходящие навесы и козырьки зданий или заходят внутрь, когда адекватно делятся на спящих ночью и дежурных, и ещё много подобного, включая более менее анимированные естественные потребности.

Только, это пожалуй слишком жирно для "великих" создателей.
Привет, Андрей
sergy172, почти. Одежда и диалоги не особо нужны, но не хочу, чтоб нпс стояли истуканами, как волк например.
Даже в готике реализовали.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.