Что-то тут последнее время дичь какая-то происходит) 15-летие что ли так влияет?
Ну ведь это же барная стойка)) Тут дичь и должна происходить, без дичи скучно.
aka_sektor
27.10.2017, 17:53
zubr14
29.10.2017, 22:09
Надо Сталкер продать авторам третьего ведьмака))) Тогда уж точно дождемся шедевра!
Ruw
30.10.2017, 12:04
Кстати непонятно, а почему не пилятся всякие мобильные игрушки по сталкеру от GSC. (я конечно помню те изометрические скрины, когда-то они что-то хотели сделать, но почему сейчас нет?) Всякие там Артефакт-GO. Как насчет стратегии на движке Казаков только про Чернобыль и войну группировок?
Вообще сталкер с точки зрения стратегии весьма не паханная почва. Отдельной стратегической игрой могла бы быть стратегия про ученых в зоне.
По аналогии с Wasteland 2, Казаки 3 Или игра в комиксной стилистике типа Banner saga
Или вот пример. Мне кажется довольна неплохая концепция для мобильной игры.. особенно если привлечь художников и сдобрить всё катсценами...и сюжетной озвучкой
Почему бы сталкера не адаптировать на почву казаков?
tom-m15
30.10.2017, 12:28
Цитата(Ruw @ 30.10.2017, 12:04)
Кстати непонятно, а почему не пилятся всякие мобильные игрушки по сталкеру от GSC.
В старые добрые делали) И кстати было интересно поиграть!
Ruw
30.10.2017, 14:24
java игры я немного даже помню в них есть своё зерно интересности и завлекательности
Случайно наткнулся на видео
очень интересно рассказывает про страйкбольную экиперовку хоть мне это и нафиг не надо
RedMagic
30.10.2017, 14:27
Цитата(Ruw @ 30.10.2017, 12:04)
Кстати непонятно, а почему не пилятся всякие мобильные игрушки по сталкеру от GSC.
Я еще когда-то давно проходил Stalker 3D на телефоне с Java.
Цитата(Ruw @ 30.10.2017, 12:04)
Всякие там Артефакт-GO.
В гугл плее куча поделок от школоты вида детекторов артефактов нагло использующие ресурсы из игры, да еще с покупками и рекламой. К сожалению, подать на них жалобу может правообладатель (или его представитель), поэтому их там сейчас огромная куча.
Также есть более достойные аналоги -GO подобных игр (которые по крайней мере не тырят внаглую текстуры и узнаваемые названия, а делают свое), у некоторых даже трейлеры есть.
Цитата(Ruw @ 30.10.2017, 12:04)
Как насчет стратегии
Тоже вроде были несколько подобных проектов, но выглядели они страшненько (наверняка очередные поделки от школоты типа детекторов артефактов), да и не интересовался я этим направлением особо.
Yes, he uploaded the mod too and all the files related to it on moddb last year. Unfortunately I don't have Men of War, but his mod looks too good for the genre.
Ruw
31.10.2017, 10:14
sergy172
31.10.2017, 11:39
Цитата(Ruw @ 31.10.2017, 10:14)
Надо арку со сталкером зеркально развернуть, чтобы освещение совпало. Или развернуть фон.
Ruw
31.10.2017, 17:10
как бы прикрутить к сталкеру по аналогии с ENBSeries что-то посерьёзней типа Octane render?
OctaneRender
abramcumner
31.10.2017, 17:28
Цитата(Ruw @ 31.10.2017, 17:10)
что-то посерьёзней типа Octane render?
Пишешь R5 на октан-рендере и все. Делов-то...
RedMagic
31.10.2017, 18:43
Ruw, realtime rendering? Придется весь рендер переделать. Или вообще проще будет новый написать, как выше уже сказали. PS: еще в MagicaVoxel это круто выглядит, когда почти почти без лагов можно менять положение камеры и видеть как оно в реалтайме рендерится: https://imgur.com/a/jtFPc
abramcumner
31.10.2017, 19:13
Цитата(STALKER2011x @ 31.10.2017, 18:43)
PS: еще в MagicaVoxel это круто выглядит, когда почти почти без лагов можно менять положение камеры и видеть как оно в реалтайме рендерится: https://imgur.com/a/jtFPc
А в чем прикол? В обычных движках без лагов сразу на максах рисуется... Еще и тыща фпс при этом. А в куче игр и постепенную отрисовку уже запилили, когда текстурки почетче становятся секунд через 5
RedMagic
31.10.2017, 20:43
Цитата(abramcumner @ 31.10.2017, 19:13)
А в чем прикол? В обычных движках без лагов сразу на максах рисуется... Еще и тыща фпс при этом.
В постепенном рендере картинки. Наверное надо было на материале стекла/отражений показать, чтобы ещё нагляднее было.
Цитата(abramcumner @ 31.10.2017, 19:13)
А в куче игр и постепенную отрисовку уже запилили, когда текстурки почетче становятся секунд через 5
Это совсем другая технология - стримминг ресурсов (текстур, геометрии и т.д).
abramcumner
31.10.2017, 21:43
Цитата(STALKER2011x @ 31.10.2017, 20:43)
В постепенном рендере картинки. Наверное надо было на материале стекла/отражений показать, чтобы ещё нагляднее было.
Про это я в курсе. Вопрос был, зачем мне постепенный рендер, если полно рендеров, которые сразу на максах рендерят?
Цитата
Это совсем другая технология - стримминг ресурсов (текстур, геометрии и т.д).
А выглядит также
Ну и философски, чем постепенный рендер отличается от стриминга? Те же яйца, вид сбоку.
RedMagic
31.10.2017, 23:24
Цитата(abramcumner @ 31.10.2017, 21:43)
зачем мне постепенный рендер, если полно рендеров, которые сразу на максах рендерят?
Прям таки на максах? То-то 3д моделлеры ждут по несколько минут/часов/дней пока отрендерится сцена с реалистичными тенями, освещением, волосами/мехом и прочими плюшками.
Не стоит забывать что в играх все упрощают ради повышения производительности. Модели в играх имеют меньший полигонах (и при помощи рельефного текстурирования пытаются это скрыть), дальные объекты не рендерятся полностью (используются заранее сгенерированные уровни детализацим), реалтаймовое освещение заменяют на лайтмапы и т.д.
Реалтаймовое рендеринг как раз позволяет компенсировать недостаточную мощность железа. Ведь не нужно ждать пока кадр полностью отрендерится. Чуть что можно всегда скипнуть рендер кадра на определенном этапе.
Цитата(abramcumner @ 31.10.2017, 21:43)
чем постепенный рендер отличается от стриминга? Те же яйца, вид сбоку.
Одно - визуализация на основе готовых данных, а другое - технология подгрузки ресурсов в ограниченный объем памяти с ограниченным пропускным каналом.
Но я согласен с тем что эти технологии можно использовать вместе.
1_A
01.11.2017, 09:53
не ну а чо.
Ruw
02.11.2017, 01:17
Ruw
03.11.2017, 17:34
Pandemonium — место сборища злых духов в греческой мифологии. Cтолица Ада в поэме Джона Мильтона «Потерянный Рай»
Cossack-HD
03.11.2017, 18:37
Цитата(Ruw @ 03.11.2017, 19:34)
Pandemonium — место сборища злых духов в греческой мифологии. Cтолица Ада в поэме Джона Мильтона «Потерянный Рай»
Кто-то забыл выключить ресэмплинг. А проект выглядит очень занятно!
Ruw
03.11.2017, 19:09
Моя проблема с зависающим переходом в меню у Зова Припяти вылечилась сома собой... теперь я доволен) (теперь ума не приложу, что именно её вылечило..то ли устанавливаемые библиотеки с другими играми, то ли обновление Win 10)
осталось только сделать у NFS MW режим окна 1080p (для полного счастья)
вообще у ЗП есть ряд хранических микроподфризов привязанных к оповещениям... таки бежишь ГГ теряет выносливость и останавливается с подфризом+оповещение о перегруженности ГГ таки стреляешь клинит оружие и в туже секунду случается микроподфриз+оповещение, что оружие заклинило и надо перезарядить...
что на старой системе такое было...что и на новой осталось...
Пологаю в большинства роликах на ютубе при начале игры когда только закончился вступительный ролик и ГГ начинает бежать, то частенько подфризивает так словно где-то впереди резко что-то подгружается https://youtu.be/4y-6U4OuuQQ?t=3m46s
Если врубить дальность прорисовки в Зове Припяти на макс.. то вроде как классический подфриз связанный с погрузкой алайф(или с чем он связан?) становиться плавно-незаметным данный подфриз случается, например, если бежать через весь Затон...при подходе на Скадовск ... неважно статика или динамика, что на среднем компе что на компе мощнее...это явно движковая болезнь
Цитата(Cossack-HD @ 03.11.2017, 19:37)
Pandemonium — место сборища злых духов в греческой мифологии. Cтолица Ада в поэме Джона Мильтона «Потерянный Рай» Кто-то забыл выключить ресэмплинг. А проект выглядит очень занятно!
забыл все настройки которые тут же сам и выкладывал в этой теме..с ссылками на видосы... вообще та еще проблема чтобы передать исходную картинку на движке, кодек то и дело затемняет сцены (пришлось даже поднимать яркость и корректировать контраст)
Cossack-HD
03.11.2017, 19:49
Цитата(Ruw @ 03.11.2017, 21:09)
вообще у ЗП есть ряд хранических микроподфризов привязанных к оповещениям... таки бежишь ГГ теряет выносливость и останавливается с подфризом+оповещение о перегруженности ГГ таки стреляешь клинит оружие и в туже секунду случается микроподфриз+оповещение, что оружие заклинило и надо перезарядить...
что на старой системе такое было...что и на новой осталось...
Обработка UI ставит на паузу основной поток. Открыть инвентарь? Фриз. Составить "оружие заклинило?" из DDS буковок? Фриз. Фриз? Фриз. Вообще, в столкире подгрузка любых ресурсов ставит на паузу основной поток. Самая большая проблема трилогии в техническом плане и никто её не решил при наличии исходников. Сразу побежали делать графоуни.
ПЫСкодинг: Основной поток поточит. Игрок открывает инвентарь/триггер требует перевести НПС в онлайн Фриз Ресурс загрузился Основной поток возобновляется с новым ресурсом
Как надо: Основной поток поточит. Игрок вызывает инвентарь/триггер требует перевести НПС в онлайн. Начать загрузку ресурса во втором потоке. Основной поток поточит. Ресурс загрузился, сообщить в основной поток. Основной поток поточит уже с загруженым ресурсом.
Для Morrowind'а, например, есть как графоунистые моды, так и оптимизирующие заплатки.
NanoBot-AMK
03.11.2017, 20:54
Фризы, фризы, фризы я тут решил переделать свои взрывные пули(ОФС). Класс CExplosive прикручен к CGameObject, хм взрывной предмет с минимальным физ. объектом будет взорван сразу после создания и появления в игре. Не, это как-то не целесообразно. Решил создать класс CLevelExplosive объект взрывчатки в классе CLevel, не имеет физ. оболочки, создаётся быстро, быстро работает, запускается скриптом.
CODE
local expo_id = level.create_exposive(name_section) --expo_id это ID взрывчатки. level.explode(expo_id, pos, initiator_id) -- взрываем: pos - позиция взрыва, initiator_id - ID сволочи которая взорвала level.delete_exposive(expo_id) -- удалить взрывчатку, например снаряд был создан при выстреле из танка, но улетел за уровень.
ЗЫ Ну конечно Xray-Extensions а как же, ну не чего, всё будет максимально красиво, так что портировать код в С++ можно будет без проблем. ЗЫЫ А кстати названия метода delete_exposive нормальное? Может как то лучше назвать, у меня с инглишом так себе.
aka_sektor
03.11.2017, 21:51
Некие ноунеймы решили помуссолить Тень Чернобыля:
Ruw
04.11.2017, 09:53
Цитата(Cossack-HD @ 03.11.2017, 20:49)
Для Morrowind'а, например, есть как графоунистые моды, так и оптимизирующие заплатки.
Реально ли для ЗП хотя бы часть подобных вычислений оптимизировать?
Цитата
Некие ноунеймы решили помуссолить Тень Чернобыля:
Чел который в белой майке как-то больше в теме хоть иногда не понимает о чём речь. Чел в черной Майке совсем не в теме на столько, что для него кровосос и контролер звучит одинаково, мало того он почему-то думает, что в фильме Тарковского был монолит. В любом случае отрадно что сталкеру посвящают целые выпуски.
Чел в белой майке разве что известен по Gmbox где-то в 2014
4game канал и сайт с которого вещают примечателен тем, что там ошивается Алексей Макаронков (несколько лет назад главный редактор журнала "Игромания")
Xottab_DUTY
04.11.2017, 10:26
ДА ЧТО ЭТО.... Я ПОСТОЯННО ВИЖУ, ЧТО СТАЛКЕР ГДЕ-ТО ДА ВСПЛЫВАЕТ, ГДЕ-ТО ДА ВСПОМИНАЮТ О НЁМ...
ЭТО ЗНАК
Cossack-HD
04.11.2017, 13:28
Как у Стоклира отключить лимит FPS? VSync и "60Hz" переключал - не помогает. FPS ограничивается до герцовки экрана, а я хочу сравнить производительность на разных движках. Да и потом, лучше играть с "лишними" FPS, чтобы выводимые на экран кадры были свежие.
RedMagic
04.11.2017, 14:02
Cossack-HD, Перезагружать игру пробовал? Это же X-Ray с его "изменения вступят в силу только после перезагрузки". PS: К оф. трилогии были выпущены патчи ограничивающие fps до 60 (изменения бинарниках, настройки в игре стали бесполезны), чтобы новые видеокарты не горели от 1000+ fps в главном меню (хотя, как по мне, это костыль костыльевич). Gog / Steam версии автоматически обновились. Но если ты тестируешь разные движки - вероятно проблема не в этом (ведь бинарники другие). Попробуй в панели управления nvidia поиграть с настройками.
Cossack-HD
04.11.2017, 14:27
Цитата(STALKER2011x @ 04.11.2017, 16:02)
Cossack-HD, Перезагружать игру пробовал? Это же X-Ray с его "изменения вступят в силу только после перезагрузки". PS: К оф. трилогии были выпущены патчи ограничивающие fps до 60 (изменения бинарниках, настройки в игре стали бесполезны), чтобы новые видеокарты не горели от 1000+ fps в главном меню (хотя, как по мне, это костыль костыльевич). Gog / Steam версии автоматически обновились. Но если ты тестируешь разные движки - вероятно проблема не в этом (ведь бинарники другие). Попробуй в панели управления nvidia поиграть с настройками.
Сейчас попробовал перезапускать - нет эффекта.
Накатаю Absolute Nature 4
ЗЫ: ёпт, лишний пробел
RedMagic
04.11.2017, 15:07
Cossack-HD, всем давно известно чтобы быстро и гарантированно просадить фпс в сталкере достаточно увеличить радиус и густоту травы
dPlayer
04.11.2017, 15:51
А что у сталкера с разрешением меньше 640х480? Можно ли его как-то принудительно выставить? Юзер.лтх не выходит, через консоль тоже нет, но что-то с изображением происходит, мб оно выставляется но растягивается до 640?
Cossack-HD
04.11.2017, 16:16
Цитата(STALKER2011x @ 04.11.2017, 17:07)
Cossack-HD, всем давно известно чтобы быстро и гарантированно просадить фпс в сталкере достаточно увеличить радиус и густоту травы
Тогда я буду тестировать забитую травой видеокарту, а не движок. Oxygen не имеет лока в FPS. Смотрим в землю - 200FPS. Смотрим вперёд - 70.
aka_sektor
04.11.2017, 16:49
Цитата(Ruw @ 04.11.2017, 09:53)
примечателен тем, что там ошивается Алексей Макаронков
Вот только пожалуй этим, и все. Хоть кто-то реально шарящий в теме... оттого, удивительно как-то, чего его не было. Про Метроху он дык первое дело присутствует.
Ну а остальные... пытаются из себя изображать что-то... нифига не игровые журналисты... эти их клишированные фразы... смог дослушать до 1:25:00... потом уже просто...
Lara Croft
04.11.2017, 19:54
Цитата(ДмитрийТ @ 10.01.2011, 06:08)
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.
Тьфу и растереть!
Guren302
04.11.2017, 20:58
Вообще, игрожур в его нынешнем состоянии - это жопа. Развелись всякие там Дины Такахаси да Антолы Логвиновы - и давай "игрожурить" - Логвинов вообще "молодец" - дали ему грантуризму, а он прошел только туториал, и записал ролик на 40 минут, с еще одним чуваком из Игромании. Печально это. Где там щас Врен? Врен, уволившись из Нинтенды, стал не только писать в свой бложик/твиттор, но и пилить видосики для гамага (такой скучный сайт), собирая дизлайки, понятно за что. Твиттер у него отобрать надо. Высказывания типа "все ютуберы, снимающие про игры - тоже игрожур", вызвало у меня адское жжение в пятой точке. Это что, Ивангай теперь - тоже журналист? Или тимурка сидельников, который везде 120 фпс видит - тоже игрожур? Сидя от него за соседним столиком, меня чуть ли не тошнило. А где там агент Купер? Валира собрал с людей денег, съездил со своим другом в Японию на 200к рублей, и в итоге - ничего не снял толкового, навешав людям лапши на уши. Зато пс4 с вр купил, да твин фамиком из Японии. Такой вот у нас игрожур.
А еще я забанен на проекте "игры мыйл.ру", за то, что резко, но без мата, высказался против местных авторов, выходцев из Игромании. Они там в играх не шарят, но привилегии имеют будь здоров. Им на обзор дали WRC 7, а они написали там две строчки говна.
Поэтому и приходится читать/смотреть людей. которые более прошарены в теме видеоигр. но в журналистике не были никогда. Metal Jesus Rock, например.
Много чего жур в нынешнем состоянии - жопа. Скоростной интернет и в особенности ютуб, выгнал на мороз почти всю периодику. Для меня игромания закончилась на Кузьменко. Хотя, по совести не из-за резко повернувшего в фуфло журнала а то, что его контент не стал нужен - ну что там читать, не обзоры же игорей, прохождения которых посмотрел месяц назад, какие-то помои в виде темы номера или нафиг не нужные обзоры железяк. Кто там был потом, Макаренков - хоспаде, он был убог даже на разборе читательский писем, старпом хренов. А потом, как подсказывает педивикия у них вообще каждый год новый главред. При этом таких, что я даже не знаю, что эти слащавые мальчишки мне могут рассказать за игорей.
tom-m15
04.11.2017, 22:54
Ах ты ж :censored:
Xottab_DUTY
04.11.2017, 23:02
Lara Croft, а пароль от картинок-то кто даст?
tom-m15
04.11.2017, 23:04
Это она так я надеюсь шутит пацаны. Какой пароль? Сами забыли!
tom-m15
05.11.2017, 22:22
Чето народу собралось много, а движухи никакой..
Cossack-HD
06.11.2017, 00:17
Цитата(SimfSTALKER @ 05.11.2017, 00:35)
Опа, неужто билд ТСС
OωO Наверняка какие-то материалы по GM Project. Попытаюсь отбрутфорсить архив на компе из подписи
zubr14
06.11.2017, 06:16
Ну наконец то в архиве порнушка, а не всякие ваши билды
Привет, Андрей
08.11.2017, 20:46
Есть ли мод на настоящий распорядок дня для НПС? Вроде эти ваши АМК-шники еще в 2013-м пытались реализовать.
Ruw
09.11.2017, 07:54
Превращение внутриигрового времени в реальное? При стандартных размерах локаций?
Чтобы пол игры пройти внутриигровой ночью?
Рекомендую просто играть с тоз-36 и свд Это заставит по другому играть в заученых местах Сталкера...
sergy172
09.11.2017, 17:49
Ruw, полагаю, вопрос касался новых схем поведения, тянущих за собой и новые анимаци с озвучкой, когда на движение и реплику или вопрос одного непися следует ответ другого, когда неписи умеют одевать и снимать часть (или всё) снаряжение для еды или сна, когда прячутся от дождя вставая из-за костра если есть где укрыться, когда используют подходящие навесы и козырьки зданий или заходят внутрь, когда адекватно делятся на спящих ночью и дежурных, и ещё много подобного, включая более менее анимированные естественные потребности.
Только, это пожалуй слишком жирно для "великих" создателей.
Привет, Андрей
09.11.2017, 18:30
sergy172, почти. Одежда и диалоги не особо нужны, но не хочу, чтоб нпс стояли истуканами, как волк например. Даже в готике реализовали.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.