Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Cossack-HD
Цитата(ClimatCat @ 30.05.2016, 09:07) *
Цитата(John13 @ 29.05.2016, 23:58) *


Симулятор ходьбы с элементами квеста и парой бюджетных экшен-сцен. Концовка откровенно разочаровывает, но в целом игра очень атмосферная и затягивающая. Да и геймплейно - даже при всей специфике жанра - более насыщена чем большинство сталкеромодов с пустыми локациями и почтовыми квестами.

Понятно. Симулятор ходьбы, который получился более насыщеным чем большинство сталкеромодов? Как то не хочется тратить на это моё немногочисленное бабло, зарплату опять задержали dry.gif
LexxoR
Цитата(John13 @ 30.05.2016, 03:58) *


Что с защитой? Опять Дануиво? laugh.gif
Trollz0r
Ну это неудивительно для такой микрокоманды — окружение на пять, геймплей на двоечку.
1001v
У этого автора все игры направлены на повествование и созерцание. Не понимаю, что за сталкеры вы там ищите.
macron
Цитата(Cossack-HD @ 30.05.2016, 11:39) *
Как то не хочется тратить на это моё немногочисленное бабло, зарплату опять задержали

Если использовать силы разума, можно прямо сейчас бабло не тратить. laugh.gif

macron
laugh.gif
RayTwitty
macron,
Kontro-zzz
Цитата
Oblivion Lost Minecraft

зато производительность достигает невиданных высот, игра наверное летает как ракета. happy.gif
Cossack-HD
Цитата(Kontro-zzz @ 03.06.2016, 16:30) *
Цитата
Oblivion Lost Minecraft

зато производительность достигает невиданных высот, игра наверное летает как ракета. happy.gif

Без окклудинга "геометрии" и с однопоточностью, летает как севернокорейская ракета, да.


Я закончил техникум в Швеции! dance3.gif
Пьяный друг очень в тему не смог сделать сфокусированную фотку, анонимизация! Вот вам мои корточки laugh.gif

Мыльцо


Ещё один год технопрактики, вместо многолетней зубрёжки в универе, и за работу, кодить коды cool.gif
1001v
Цитата(Kontro-zzz @ 03.06.2016, 14:30) *
Minecraft

Цитата(Kontro-zzz @ 03.06.2016, 14:30) *
летает

плез
macron
Цитата(Cossack-HD @ 03.06.2016, 20:03) *
Мыльцо

Чуток доработал.
RayTwitty
Цитата(Kontro-zzz @ 03.06.2016, 14:30) *
зато производительность достигает невиданных высот

Поликов там конечно мало, но ведь тени и всякое такое точно также просчитывается как в остальных играх.
dPlayer
А как в майнкрафте просчитывается плоскость из нескольких кубиков? Как отдельные кубики со своими 2 полигонами на грань? Или как единая плоскость, с минимумом поликов, от которой кубики генерятся на лету?
dPlayer
Цитата(Cossack-HD @ 03.06.2016, 21:03) *
Вот вам мои корточки

Я думал ты более красив laugh.gif
Ruw


мйнкрафт - для детей кубики
Asterix
Cossack-HD,
Билд есть? А если найду? totstalkir.gif
Cossack-HD
Цитата(dPlayer @ 04.06.2016, 12:08) *
Цитата(Cossack-HD @ 03.06.2016, 21:03) *
Вот вам мои корточки

Я думал ты более красив laugh.gif

Моя красивость обратно пропорциональна моему желанию выглядеть как гопан и количеству выпитого с утра спиртного, а это была разогревочная тусовка перед выпускным biggrin.gif
Cartoteka
Цитата(RayTwitty @ 03.06.2016, 01:08) *
macron,


Ленин совсем не изменился.
Cossack-HD
Цитата(Cartoteka @ 04.06.2016, 16:53) *
Цитата(RayTwitty @ 03.06.2016, 01:08) *
macron,


Ленин совсем не изменился.

"Опять mesh smoothing не настроили, горе моддеры" laugh.gif
StUnDeR
Цитата(dPlayer @ 04.06.2016, 08:55) *
А как в майнкрафте просчитывается плоскость из нескольких кубиков? Как отдельные кубики со своими 2 полигонами на грань? Или как единая плоскость, с минимумом поликов, от которой кубики генерятся на лету?

А черт знает, там же воксели.
Trollz0r
Цитата(Cossack-HD @ 04.06.2016, 17:04) *
"Опять mesh smoothing не настроили, горе моддеры" laugh.gif
Да почините уже софт/хард еджи, чёрт подери lol.gif
lafugix
Цитата(RedPython @ 04.06.2016, 22:16) *
Да почините уже софт/хард еджи, чёрт подери lol.gif

Вот бы на ЧН СДК кто их починил, чтобы как в ТЧшном были sad.gif
Cossack-HD
Цитата(StUnDeR @ 04.06.2016, 21:52) *
Цитата(dPlayer @ 04.06.2016, 08:55) *
А как в майнкрафте просчитывается плоскость из нескольких кубиков? Как отдельные кубики со своими 2 полигонами на грань? Или как единая плоскость, с минимумом поликов, от которой кубики генерятся на лету?

А черт знает, там же воксели.

Между отдельными блоками, например у 2х2 земляных блоков, можно видеть алиасинговую черту с "прозрачными" пикселями, так что у поверхности из 2х2 блоков просчитываются 4 поверхности вместо одной laugh.gif
dPlayer
Цитата(Cossack-HD @ 04.06.2016, 23:47) *
у поверхности из 2х2 блоков просчитываются 4 поверхности вместо одной

Пфф.
Цитата
Fallout 4 не имеет фактического максимального уровня персонажа, но имеет труднопреодолимый предел в 65 535 уровней. Попытки превысить это значение с помощью любых средств приводят к сбою игры. Достижение 2-го уровня требует 1 дополнительное очко опыта. Для достижения 65 535-го уровня потребуется 161 062 092 801 очко опыта. Опыт начисляется по формуле: XP = 75x + 200, где x = Level - 1.

Итак, Gamebryo/Creation Engine имеет такое же, как и у X-Ray ограничение на 2^16 biggrin.gif
Cossack-HD
Цитата(dPlayer @ 05.06.2016, 00:19) *
Цитата(Cossack-HD @ 04.06.2016, 23:47) *
у поверхности из 2х2 блоков просчитываются 4 поверхности вместо одной

Пфф.
Цитата
Fallout 4 не имеет фактического максимального уровня персонажа, но имеет труднопреодолимый предел в 65 535 уровней. Попытки превысить это значение с помощью любых средств приводят к сбою игры. Достижение 2-го уровня требует 1 дополнительное очко опыта. Для достижения 65 535-го уровня потребуется 161 062 092 801 очко опыта. Опыт начисляется по формуле: XP = 75x + 200, где x = Level - 1.

Итак, Gamebryo/Creation Engine имеет такое же, как и у X-Ray ограничение на 2^16 biggrin.gif

Это-ли не int?

Если в Скуриме у торговца больше 10К золота, то торговля ломается laugh.gif
Не знаю, это происходит только если закидывать золото через консоль (для возможности продать тысячу скрафченых зелий biggrin.gif ), или при нормальных условиях тоже.

Кстати, у Сидоровича есть "бесконечные" 50К, которые могут прибавляться, но не убавляться. Это значит, что если у Сидора ничего не покупать и попытаться продать хабар сразу на 50К+, то высветится сообщение "у NPC недостаточно денег". У Сахарова и Бармена та-же хрень.
sergy172
Трое из Зоны
https://youtu.be/MqK_DqNRYXg

1. Странно, что потратились на анимацию плоти, но не смогли сделать небольшое размытие, что бы вписать её в картинку фильма.
2. Жаль, что не использовали моушен трекинг, жестко привязав добавленные текстуры к картинке, что бы они "дёргались" вместе с ней.
Сделать так много и запороться на простых монтажных мелочах, это надо уметь. smile.gif
RayTwitty
Только сегодня узнал, что оказывается в финалке ТЧ есть аномалия "Лифт", заспавненная разработчиками на стадионе в Припяти. Одна на всю игру.

http://stalker-wiki.ru/wiki/Лифт
dPlayer
RayTwitty, фига ты выспался. Впрочем не твоя вина - из-за бага, 99% игроков так и не могли попасть на стадион Припяти, ибо после ролика их кидало сразу в переход на ЧАЭС. А пройти туда можно не через центральный проход, а через боковые.
Цитата(RayTwitty @ 13.06.2016, 21:00) *
Одна на всю игру

Вродь их там 2-3 рядом
RayTwitty
Цитата(dPlayer @ 13.06.2016, 19:02) *
Вродь их там 2-3 рядом

Спавн не будет врать - там ровно одна штука.

Цитата(dPlayer @ 13.06.2016, 19:02) *
фига ты выспался

biggrin.gif
Ну, я по всем картам на карачках не ползал, чтобы "нащупать" эту невидимую аномалию.

В модах конечно ее видел, но то в модах...
dPlayer
Цитата(RayTwitty @ 13.06.2016, 21:07) *
там ровно одна штука

Поди просто забыли её там biggrin.gif
tom-m15
1001v
Цитата(sergy172 @ 09.06.2016, 08:20) *
Трое из Зоны
https://youtu.be/MqK_DqNRYXg

Учитесь как надо делать, а не ущербные тюны с чики брики
lafugix
Цитата(tom-m15 @ 15.06.2016, 05:33) *
Павел Стрелецкий

Спасибо, что не вышел dry.gif
dPlayer
Цитата(lafugix @ 15.06.2016, 09:41) *
Спасибо, что не вышел

Да не говори, хорошо, что Григ их на мороз высвиснул.

Цитата(RayTwitty @ 13.06.2016, 21:07) *
я по всем картам на карачках не ползал

Ты - ни сталкир!
Cossack-HD
Цитата(1001v @ 15.06.2016, 06:08) *
Цитата(sergy172 @ 09.06.2016, 08:20) *
Трое из Зоны
https://youtu.be/MqK_DqNRYXg

Учитесь как надо делать, а не ущербные тюны с чики брики

Разный жанр, разные цели и разные методы. В этом видосе, например, даже нет смещения звука на левый/правый канал в зависимости от расположения источника звука на сцене, особенно заметно в сцене с Печкиным и птицей ("вот сучара" - вообще непонятно откуда звучит, надо было сдвигать звук влево). С точки зрения юмора и подборки фраз - отличный видос, всё замечательно продумано, тут спора нет smile.gif
А "техническая часть" реализована простецки. "Работает и ладно". Немного дёргано получились склейки видео, можно было юзать time stretch или иногда пускать видео задом наперёд для плавных переходов, но в таком случае падает КПД, ибо многие даже не заметят подобных улучшений, а времени на них придётся потратить много. Работа с маской проведена замечательная, ничего не скажешь!
В "чики брики" всё наоборот - простецкая идея и дохрена работы над технической частью, потому что музыка - это ритм, структура и тональность. А если совместить большое количество разных идей с глобальным редактированием, то получится реально бескомпромиссный видос...
1001v
Цитата(Cossack-HD @ 15.06.2016, 11:59) *
Разный жанр, разные цели и разные методы

Цитата(Cossack-HD @ 15.06.2016, 11:59) *
А "техническая часть" реализована простецки. "Работает и ладно".

Цитата(Cossack-HD @ 15.06.2016, 11:59) *
В "чики брики" всё наоборот - простецкая идея и дохрена работы над технической частью, потому что музыка - это ритм, структура и тональность.

Зато не возникает вопроса "че это за херня и зачем ее сделали".
Cossack-HD
Цитата(1001v @ 15.06.2016, 15:53) *
Цитата(Cossack-HD @ 15.06.2016, 11:59) *
Разный жанр, разные цели и разные методы

Цитата(Cossack-HD @ 15.06.2016, 11:59) *
А "техническая часть" реализована простецки. "Работает и ладно".

Цитата(Cossack-HD @ 15.06.2016, 11:59) *
В "чики брики" всё наоборот - простецкая идея и дохрена работы над технической частью, потому что музыка - это ритм, структура и тональность.

Зато не возникает вопроса "че это за херня и зачем ее сделали".

Для лулзов, пипол хабает, +скиллы в редактировании и понимание музыки улучшаются. А дрочить сотни реплик сталкеров и искать подходящие - это, как по мне, нуднота, хоть на выходе и получается годнота. Работа проделана громадная, качество на высоте, ничего не скажешь. Просто конкретно редактирование звука и близко не стоит с ремиксами музла, где на 5 секунд больше item'ов, чем на 30 секунд такого видоса.

Давно есть идея запилить лютую годноту с сюжетом, будет похоже на "приключения винни-пуха в Зоне", но куда более комплексно, с кастомным музлом в фоне, ага. Когда-ж я смогу наконец записать видео с green screen?..
RayTwitty
https://youtu.be/MqK_DqNRYXg?t=5m3s
z_lol1.gif

Цитата(Cossack-HD @ 15.06.2016, 14:03) *
Просто конкретно редактирование звука и близко не стоит с ремиксами музла

Ждем ремиксы уровня Дэвида Гетты и Армин Ван Бюрера.
Trollz0r
ДА-ДА?
Капитан Flecktarn
Иди своей дорогой, сталкер
Ruw
Яворский https://youtu.be/NKM604Lt9UI?t=736
RedMagic
Цитата(Ruw @ 18.06.2016, 08:13) *

И Диденко.
RayTwitty
Цитата(STALKER2011x @ 18.06.2016, 11:28) *
Цитата(Ruw @ 18.06.2016, 08:13) *

И Диденко.

Ну сидят, жрут, и что? Ничего интересного.
Trollz0r
Цитата(RayTwitty @ 18.06.2016, 10:13) *
Ну сидят, жрут, и что? Ничего интересного.

СИДОРОВИЧ ТАЙНО КУШАЕТ КУРИЦУ
K.D.
Цитата(RedPython @ 18.06.2016, 16:17) *
СИДОРОВИЧ ТАЙНО КУШАЕТ КУРИЦУ

О боже, 10 из 10!
Cossack-HD
Цитата(K.D. @ 19.06.2016, 00:30) *
Цитата(RedPython @ 18.06.2016, 16:17) *
СИДОРОВИЧ ТАЙНО КУШАЕТ КУРИЦУ

О боже, 10 из 10!

Надо развернуть intro ролик задом наперёд.
Сидорович решает избавится от Меченого, после того как Сидорович читает бредятину в его КПК.
Сидорович синтезирует курицу из своего жира, видать на продажу (хороший бизнес план и здоровый образ жизни).
Человек с Винторезом уносит Меченого и кладёт его у разбитого грузовика. Человек с Винторезом хотел было возразить, сказал что Меченый живой, но Сидор настоял.
Грузовик, по аномальным причинам, собирается в рабочее состояние, наскакивает обратно на дорогу, посылает электрический сигнал в небо и уносится задом наперёд обратно к центру Зоны.
RedMagic
Cossack-HD, отличный сюжет для С2! biggrin.gif
Asterix
SkyLoader
Для тех, кто хотел узнать, что находится на краю света smile.gif
RayTwitty
Подскажите, был раньше некий фикс, кажется от товарища macron, который фиксил воду на статике, делая ее похожей на р2.
Искал по ключевым словам "water fix macron stalker", но пока безрезультатно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.