Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Diesel
Цитата(Cossack-HD @ 11.11.2020, 23:32) *
Основная фича - ГГ человек размером с букашку, со всеми отсюда вытекающими. Очень свежая перспектива.


Мир истории игрушек самый первый в этом жанре с миниатюрами.
Cossack-HD


Чёт мне не нравится. Горичневая нота на фоне и какие-то рандомные модные "пщщщ тктктктк БВА-АМ УУУООООРМ" на переднем плане - это саунд из фильма "трансформеры" что-ли? Подойдёт разве что для локаций, где есть антенны и подобное. Ну, для Prey тоже сгодился бы.

Звучит как-бэ lo-fi, но при этом слишком "современно и модно", диссонанс. Может они этого и хотят? И реально слишком много перегрузок и щелчков. Такое и 5 минут слушать задолбаешься.
Самое главное, где смесь чувства таинственности, ностальгии и угрозы?

Может быть они выкладывают только самые "слышимые" эмбиенты, а в игре будут более спокойные и неприметные, но у меня всё больше сомнений, что мне понравится игровой эмбиент sad.gif

Если уж пихать шум в музыку, то мне больше это заходит


Но это скорее саунд под самого первого, американского сталкера 1994 года, ибо конкретно lo-fi




А вот это так и не смогли превзойти
Vudra
Цитата(Cossack-HD @ 12.11.2020, 15:11) *
Чёт мне не нравится

Не тебе одному.
Ещё больше меня озадачивают восторженные комментарии под сим творением.

Цитата(Cossack-HD @ 12.11.2020, 15:11) *
А вот это так и не смогли превзойти

Блин, до сих пор мурашки.
dPlayer
Цитата(Cossack-HD @ 12.11.2020, 16:11) *
Чёт мне не нравится

Думаешь тебе сам с2 понравится?
Cossack-HD
Цитата(dPlayer @ 12.11.2020, 20:08) *
Цитата(Cossack-HD @ 12.11.2020, 16:11) *
Чёт мне не нравится

Думаешь тебе сам с2 понравится?

Пока сложно судить. Но "музыка" пока что совсем не радует, особенно последнее, что выложили.

Погромисты из труЪ GSC там вроде есть, но от них только обещания про A-Life.

Я так думаю, если С2 будет так-же сильно отличатсья от С1, как HL2 от HL1, то может понравиться, даже если будет другой стиль.

У меня заведомо низкие ожидания, отхайповал Black Mesa и Lost Alpha, хватит с меня разочарований))
Ruw
Цитата(Cossack-HD @ 13.11.2020, 01:19) *
Цитата(dPlayer @ 12.11.2020, 20:08) *
Цитата(Cossack-HD @ 12.11.2020, 16:11) *
Чёт мне не нравится

Думаешь тебе сам с2 понравится?



Погромисты из труЪ GSC там вроде есть, но от них только обещания про A-Life.



на самом деле тема сложная....

типа код уже был написан....типа сейчас просто нужно адаптировать написанное тогда в UE4 скорректировав этот самобытный и непредсказуемый алайф по лекалам far cry 3
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 13.11.2020, 02:28) *
типа код уже был написан....типа сейчас просто нужно адаптировать написанное тогда в UE4 скорректировав этот самобытный и непредсказуемый алайф по лекалам fgar cry 3

Зачем так извращаться?

Проще взять готовую либу и заюзать нужный стек, а чего нехватает - написать самостоятельно. Они могут совместно с майками запилить что-то на основе machine learning, если захотят. Они-ж партнёры. Думаю, максимум будут опираться на старые идеи.

Я так думаю: игра берёт все географические ноды "point of interest" и модулирует поведение болванчиков с помощью некоего алгоритма, основываясь хабар, снарягу, ранг и ситуацию. Вот вам A-Life.

Проблема A-Life в X-RAY в том, что задолбаешься вручную настраивать смарт террейны, да и локации были узкие, было невозможно дать ИИ свободно передвигаться, не запоров при этом сюжетные сцены. А в открытом мире можно отдельные районы выделять под сюжетные события, шоб рендомный ИИ туда не забредал, да и вообще есть где развернуться. А в ТЧ с его продолговатыми локациями даже без труЪ A-Life иногда творится хаос, особенно если играть быстро и аггрессивно - респавнятся отряды монстров/столкиров на Дикой Территории и друг с другом грызутся, в попытках добраться до своего гулага.
Ruw
Gameru da! #5 / Дмитрий Ясенев о production pipeline, движках и AI в S.T.A.L.K.E.R. (и не только)

01:03:57 A-Life в 2020
RayTwitty
Цитата(Cossack-HD @ 13.11.2020, 00:19) *
Но "музыка" пока что совсем не радует, особенно последнее, что выложили.

Музовская музыка у всех ассоциируется с конкретным геймплеем, звуко-визуальными впечатлениями, билдами и т.п. То что выкладывают сейчас пока не ассоциируется ни с чем. Нужно дождаться игры, поиграть в нее, а уже потом делать выводы относительно общих эмоций (музыка накладывается на картинку и наоборот).
Cossack-HD
Цитата(RayTwitty @ 13.11.2020, 02:54) *
Цитата(Cossack-HD @ 13.11.2020, 00:19) *
Но "музыка" пока что совсем не радует, особенно последнее, что выложили.

Музовская музыка у всех ассоциируется с конкретным геймплеем, звуко-визуальными впечатлениями, билдами и т.п. То что выкладывают сейчас пока не ассоциируется ни с чем. Нужно дождаться игры, поиграть в нее, а уже потом делать выводы относительно общих эмоций (музыка накладывается на картинку и наоборот).

Ну так-то резкие шумы и откровенные помехи в музыке у меня ассоциируются с трескающим музлом в BF4 - там постоянно какие-то пики. В BF4 и звук в целом сильно уступает нажористому звучанию BF3. Отсюда и часть опасений - будто звуковики хотят "модно" вместо "насыщено". Не те вайбы.
Cossack-HD
Всё таки первый трек С2 был годный. Сошло-бы для труЪ Fallout (который небеседковый), а значит сошло бы и для столкира. Mooze тоже ориентировался на Fallout, я бы даже сказал подражал.


Вот из Fallout, 1 или 2 (в New Vegas тоже есть)
dPlayer
Цитата(Ruw @ 13.11.2020, 02:28) *
сейчас просто нужно адаптировать написанное тогда в UE4

Когда вы закончитесь то, будто в ВК группе. Никто ничего не будет "одоптировать" из старого говна.
Diesel
Цитата(Ruw @ 13.11.2020, 02:28) *
типа код уже был написан....типа сейчас просто нужно адаптировать написанное тогда в UE4 скорректировав этот самобытный и непредсказуемый алайф по лекалам far cry 3


А что против FC3? Это накрайняк шедевр общемировой, по сравнению ЗП, да и алайф достойный, особенно юзабельность ботов автомобилей и поиск врагов. Мне так понравился алайф от Тубиков.
Ruw
Главный довод из 2006 года

Алайф запилить-запилили но скучно и игрок может нихрена не увидеть...пока события идут за кадром.

Ясенев знает как это должно было быть и чего этому на практике не хватало.

Минимум сделают как в Metro Exodus


Ясенев точно знают, что нужно сделать чтобы на карте было интересно ходить....

Наверняка будут взяты наработок из ЗП
и адаптированы к UE4

Сталкеры будут ходит отрядами по 3....
1-будеть главный двое сопутствующие

Вспоминайте базовые наработки ЗП

ЗП то к чему в итоге пришли после Чн и ТЧ....


Следующий пилотаж..

эта ту сцену с контролером сюжетную сделать рандомно выполняемый в случайных услових....

Пришел контролер на карту
рандомные сталкеры шедшие мимо (3 среди которых один ведущий) перешли в режим зомби сталкеров...
Уничтожение контролера освобождает их....


Ради прикола я запущу рандомнуе сохранение на ЗП и прокомментирую его типа чт оя вижу с точки зрения Алайф
SlavaR
В Сеть попало фото дизайна Xbox Series X в стиле S.T.A.L.K.E.R. 2.
Тык
zubr14
SlavaR, xbox должен быть в виде батона, а не панельки. И джостик с текстурой колбасы просроченной. biggrin.gif
zubr14
Сегодня у коллег по цеху сталкерскому, ап-про - оказывается день рожденье, 11 лет прошло. Они в группе выложили обзор 2009 года на альфу. Блин, ну оболдеть конечно, как за эти годы поменялась картинка и подача в видео.
Вот вам чуток ностальжи.

Ruw
Помните сталкер 2 накрылся медным тазом в 2011

7 лет до анонса сообщество жило автономно

с 2011 по 2014 балуя себя надеждой на LA, а после вообще жировала на наработках прошлых лет...
а затем уже когда не очень уж уже и хотелось gsc в 2018 вернулась с С2 практически ничего не показывая долгими месяцами
Vudra
Цитата(Ruw @ 13.11.2020, 21:06) *
с 2011 по 2014 балуя себя надеждой на LA

Разочарование похлеще отмены С2 в 2011-м.
Пытались сделать всё, но в итоге ничего не сделали нормально.
RayTwitty
Цитата(zubr14 @ 13.11.2020, 19:33) *
Сегодня у коллег по цеху сталкерскому, ап-про - оказывается день рожденье, 11 лет прошло. Они в группе выложили обзор 2009 года на альфу. Блин, ну оболдеть конечно, как за эти годы поменялась картинка и подача в видео.
Вот вам чуток ностальжи.


Интонация до сих пор не поменялась, просто стало меньше пауз))
Cossack-HD
Посоны, помните "тихаря" из Метро?


https://www.pyramydair.com/s/m/Hatsan_Blitz..._Air_Rifle/5193
Вот эта штука пуляет 1000 выстрелов в минуту (как FAMAS и MG42), пульками от 5.5мм до труЪшных 7.62мм laugh.gif

AR-15 и мешок 5.56х45 обойдутся дешевле))
Ruw
Нужна помощь.
нужно расковырять самопальный фанатский конвектор видео из AVI в OGV (OGM) фидео в формате для игры сталкер
https://stalker-2.ru/files/more/avi-to-ogm.html

для того чтобы повысить качество получаемого видео
конвектор сильно жмет..

нужно повысить битрейт для вывода в ogv


нужно как-то вскрыть этот exe файл и переписать параметры битрейта которые он ставит при выводе
FozeSt
Ruw, ffmpeg2theora скачай отсюда последнюю версию и изучи ключи которые у нее есть
Ruw
спасибо
Ruw
Цитата(FozeSt @ 22.11.2020, 14:13) *
Ruw, ffmpeg2theora скачай отсюда последнюю версию и изучи ключи которые у нее есть



замахаюсь разбираться с этими файлами теперь)
чердов сталкерский ogv ogm формат
современные видео редакторы в такое не выводят
онлайн ковекторы не учитывают все параметры и видео рассыпается на пикселе когда воспроизводиш в игре

как по миниатюре найти исходную картинк на сервере gameru?
https://images.gameru.net/thumb/efa9988de1.jpg

/image/

понял

Рендер видео для OLR 3.0 сопряжен с неимоверным гемороем на win 10 и сонивегас 16
хотя 5 лет назад на win 7 и вегас 10 все работало я даж для ап-про туториал сделал.... https://ap-pro.ru/forums/topic/1108-kodirue...ogm-sony-vegas/
Ruw
после 6 часов секса с софтом выяснил...

что почему-то в версии вегаса 64bit не отображались кодеки, которые отображались на версии 32bit
всеголешь нужно накатить кодекпак не старше 3
и вегас 32 битный (заюзал как вспомогательны инструмент 9 вегас 32 бита)
отобразились все кодеки которые мне нужны для сталкера...
хотя каких-то 3 часа назад в версии вегаса 9 64бит их не было...

Я рад что размотал этот клубок)
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 22.11.2020, 18:23) *
после 6 часов секса с софтом выяснил...

что почему-то в версии вегаса 64bit не отображались кодеки, которые отображались на версии 32bit
всеголешь нужно накатить кодекпак не старше 3
и вегас 32 битный (заюзал как вспомогательны инструмент 9 вегас 32 бита)
отобразились все кодеки которые мне нужны для сталкера...
хотя каких-то 3 часа назад в версии вегаса 9 64бит их не было...

Я рад что размотал этот клубок)

Сейчас 17ый вегас. А самый старый вегас, который я видел - седьмой z_crazy.gif
Ruw
9 вегас после настроек THEORА стабильно крашится.
Ситуацию спас виртуалдуб. Усё получилось.


Усе готово вроде как. Отсылаю разработчикам OLR 3.0
macron
Цитата(FozeSt @ 22.11.2020, 13:13) *
ffmpeg2theora скачай отсюда последнюю версию

Когда-то делал ogm в один проход. Все версии ffmpeg2theora после 0.24 в игре не работали, видео сыпалось/вылетало.

старый рабочий вариант на ffmpeg2theora 0.24
https://yadi.sk/d/crT1M72enD5fJg

Ruw
Цитата(macron @ 23.11.2020, 00:51) *
Цитата(FozeSt @ 22.11.2020, 13:13) *
ffmpeg2theora скачай отсюда последнюю версию

Когда-то делал ogm в один проход. Все версии ffmpeg2theora после 0.24 в игре не работали, видео сыпалось/вылетало.

старый рабочий вариант на ffmpeg2theora 0.24
https://yadi.sk/d/crT1M72enD5fJg


на крайняк да..
но пока самый лучший и живучий оказался
с использованием virtualdub

macron
Цитата(Ruw @ 22.11.2020, 23:58) *
с использованием virtualdub

Совместно с theora 0.30 ? И в игре не вылетает?
Ruw
Цитата
Когда-то делал ogm в один проход. Все версии ffmpeg2theora после 0.24 в игре не работали, видео сыпалось/вылетало.


если на скрине параметры minimum i frame interval будет не соответствовать максимум или вообще на халяву выставлены
то видео будет сыпаться.... всегда тупо ставлю на 100 ибо методом проб и ошибок это оказалось оптимальное положение ползунков...
я в году так 2011 помучился пока выяснил причину...

Цитата(macron @ 23.11.2020, 01:04) *
Цитата(Ruw @ 22.11.2020, 23:58) *
с использованием virtualdub

Совместно с theora 0.30 ? И в игре не вылетает?


не с theora 0.30

а просто k-lite кодак 1.66
там в старых кодаках была theora я всегда её использовал

----
но вообще у меня все отлично было настроено налажепно и работало не выходя из 10-го сонивегаса на win 7 32bit
прямо из вегаса в меню конфигурации AVI я выходил ровно на тот конфигуратор, который на скрине виртуалдуба (он есть если старый к-lite кодекпак стоит 1.66, можно 2.00 2.80 до 3.X...)
c последними k-lite кодеками эту менюшку конфига theora вы там не найдете скорей всего
и проект я рендерил напрямую в OGM

сейчас мне пришлось прорендерить проект из вегаса в простой видос, засунуть в виртуал дуб, и из виртуалдуба рендерить в OGM
типа ненужно лишний раз рендерить было...

сейчас для win 10 фиг поймеш чего там вегас вылетал при начале рендера в ogm....
SlavaR
Выпустил статью на тему принадлежности "Сталкера" к классу трипл-эй: https://telegra.ph/Stalker-Shadow-of-Cherno...AA-or-not-11-30
Cossack-HD
Цитата(SlavaR @ 30.11.2020, 20:36) *
Выпустил статью на тему принадлежности "Сталкера" к классу трипл-эй: https://telegra.ph/Stalker-Shadow-of-Cherno...AA-or-not-11-30

AAA сам по себе бесполезный с точки игрока термин, т.к. бюджет не прямо пропорционален качеству.

Вот если взять проект с АА бюджетом разработки (условные 50 лямов) и кинуть 200 лямов на маркетинг (ААА+), получится ли суммарно ААА? С точки зрения продукта, нет.
Но в игробизе хайп является продуктом, ибо пипол хавает предзаказы, от которых хуже как игрокам, так и самим играм.

Майнкрафт популярнее столкира, но чёт тоже не ААА.

Metro Last Light пилили на последние копейки умершей THQ. По уровню качества получилось намного лучше придидущей игры.

Чё там за унылая калофдутия вышла в тот-же год с Last Light?
Ыыыы, CoD Ghosts, где собачка с дорогим мокапом


Бюджет есть (освоили на мокап), игра говно - там даже одна из кат-сцен скопипащена из предидущий частей, видать биджетанихватило.

Наверное, рекламный бюджет CoD Ghosts запросто был выше всего бюджета на Metro Last Light.


Если отбросить в сторону бюджет:
Ящитаю, что сталкер всё таки ААА - местами косо и криво, но передовые технологии (динамические тени) и уникальность механик всё это запросто компенсируют.

Metro 2033 - скорее АА, ибо криво и недостаточно уникально. Redux почти все проблемы решил.
Metro Last Light - ААА, потому что качество, подача и разнообразие. Учли все ошибки 2033. Изи одна из лучших игр 2013.
SlavaR
Цитата(Cossack-HD @ 30.11.2020, 19:54) *
AAA сам по себе бесполезный с точки игрока термин

Да, безусловно. Metro: Exodus для настоящего времени не является трипл-эй, но это не принижает его достоинств.
RayTwitty
Цитата(Cossack-HD @ 30.11.2020, 18:54) *
Майнкрафт популярнее столкира, но чёт тоже не ААА.

Да он вроде популярнее всего что есть, включая ГТА5 и тетрис biggrin.gif

Цитата(Cossack-HD @ 30.11.2020, 18:54) *
AAA

Проблема как я вижу в том, что формально термин обозначает бюджеты и затраты, а по факту школотой ААА считается "крутая масштабная игра с кучей контента и вот ее форсят самлогвинов.комблогеры".
Привет, Андрей
>>первый S.T.A.L.K.E.R., очевидно, содержит в себе больше контента, чем Half-Life 2
А вот и сенсации подъехали.

Mechanical
Цитата(SlavaR @ 30.11.2020, 18:36) *
Выпустил статью на тему принадлежности "Сталкера" к классу трипл-эй: https://telegra.ph/Stalker-Shadow-of-Cherno...AA-or-not-11-30
Спасибо за статью.
Я мельком посмотрел. Дома внимательно прочитаю, а пока обратил внимание на следующее.

Смотрите, в статье имеются фотографии Прохорова и Григоровича. Обе датированы 2007 годом и на обоих фотках эти люди практически одинаково одеты. И тот и другой в водолазках. Разница только в цвете.
Братья-близнецы ; сплоченный коллектив ; подсознательный копипаст ; просто мода такая была ; ... и куча всего прочего приходит в мою пустую голову глядя на этих жизнерадостных людей.

И ничто тогда не предвещало событий 2011 года.
Даже Ванга до последнего отчётливо "видела" релиз второго сталкера и его ключевые компоненты, но дабы не спойлерить мы находились и находимся в неведении по сей день.
Однако мы все прекрасно помним момент, когда один лишь пост Сергия заставил уверовать в свет в конце тоннеля.
Тьма отступает .... релиз потихоньку наступает.
SlavaR
Цитата(Привет, Андрей @ 01.12.2020, 15:25) *
первый S.T.A.L.K.E.R., очевидно, содержит в себе больше контента, чем Half-Life 2

Да какая ж это сенсация biggrin.gif Сюжетный линейный FPS vs Survival FPS в условно-открытом мире. Конечно в рельсовой игре будет меньше контента, чем в "околопесочной".
Привет, Андрей
Цитата(SlavaR @ 01.12.2020, 17:53) *
Да какая ж это сенсация

ссылка
SlavaR
Привет, Андрей, ну хоть не пост-мета-ирония smile.gif
zubr14


Давно слежу за модом, интересно выглядит. Но я не понимаю этой моды делать белое небо ради кучи лучей... Ну не белеет небо так, когда мы на него смотрим даже против солнца))))
Vudra
Цитата(zubr14 @ 01.12.2020, 23:33) *
интересно выглядит

Оригинал выглядит в разы целостнее и фотореалистичней, имхо.
Ruw
Нужно перелопачивать освещение.
Погодитека, а это не тот самый проект, который мы года 2 назад обсуждали на гамеру..
Из разряда мол глянь phantoms zone, пустое шейдеры теребить на унылом тч освещение( положение лампочек, цвет света и т. п)

Или это другой редакс?
RayTwitty
Цитата(zubr14 @ 01.12.2020, 22:33) *
Ну не белеет небо так, когда мы на него смотрим даже против солнца))))

Белеет. Летом в районе солнца вообще смотреть почти невозможно))

Цитата(Ruw @ 02.12.2020, 01:22) *
Погодитека, а это не тот самый проект, который мы года 2 назад обсуждали на гамеру..

2 года... Этот чувак еще раньше меня начинал, в 2010 как минимум. У нас даже в 11 году был срач на тему "чатов в ПДА" в DMX MOD))
Ruw
Глянул ролик.
Пестро, лучами перебаловано.
Но технологично, да...
Любопытно, ценно для мододелов.
PBR
Тениии.. Тениии...

При этом с художественной точки зрения много где проиграет complete 2009
Но технологично.

Для вау эффекта нужно было бы брать варианты современных игровых сцен.. И делать аналог на x-ray прибегая к манипуляциям с светом. И уже под это дело напевать про тернистый путь к pbr и отражения

Даже эффекта болотней супер hd водяной глади с тиной из metro exodus можно при желание достич... Если поставить такую цель.

Diesel
Такой рендер только на ЗП можно сделать

Вообще это больше к CE3, прям туда, что то Снайпер Хост Вариор 2-3 напомнило.


Вот ЗПшный рендер, только кувшинок нет.
Cossack-HD
Цитата(zubr14 @ 02.12.2020, 00:33) *

А чо текстуры плоские без steep parallax? Фотозона со скайграфиксом местами будет реалестичнее, без всяких там чрезмерных графониев.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.