Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Cossack-HD
Цитата(macron @ 18.03.2018, 19:43) *
говноТЧ

dPlayer
Цитата(Cossack-HD @ 18.03.2018, 21:43) *
АТП всё таки по стелсу можно зачистить

Смотрел недавно какого-то чувака на трубе, он по стелсу в ванили смог пройти атп, ангар на свалке, агропром, тд, х18 и свиснуть кейс у вояк.
https://www.youtube.com/channel/UCksLwLSVbA...-uiAIirA/videos
я самолично на 4 патче по стелсу проходил атп и агропром, правда юзал демо_рекорд, чтобы понять пути и тайминги маршрутов нпс.
dPlayer
Цитата(saas @ 18.03.2018, 20:04) *
Чтот не хочу я его устанавливать

Релизный билд. 'xrCore' build 2947, Feb 27 2007
Но как-то он адово спирачен, нифига не обычный но_двд. И ещё: ориигнальный ТЧ не запустится с ОЗУ<512мб, а эта пиратка - работает. Неужели прям пираты озаботились, каким-то чудом расковыряли экзешник и закомментили эту "фичу"???
Молния в вакууме
dPlayer, могу предположить, у крякера был старый комп. scratch_one-s_head.gif

Или ещё круче - есть официальная мультиплеерная демка, возможно exe-шник оттуда.
macron
Цитата(dPlayer @ 18.03.2018, 23:45) *
Неужели прям пираты озаботились, каким-то чудом расковыряли экзешник и закомментили эту "фичу"?

Да там хак универсальный и весьма известный в то время, за пару секунд патчится пара байт. Вроде аналогично можно было doom3 запускать под win98.
Молния в вакууме
macron, это ты о убирании двух последних букв из GlobalMemoryStatusEx?
macron
Цитата(saas @ 19.03.2018, 01:07) *
GlobalMemoryStatusEx?

Агась.
Молния в вакууме
macron, очень грязный хак на самом деле. Но кто-то добрый из майкрософт дал ему право на жизнь.
dPlayer
Хм, алкоголь120 не может обмануть старфорс от 1.0000. Помню не так давно на нём же успешно запускал 6 патч. Блин, неохота с но_двд играть.
нА 1.0000 есть солнце. happy.gif ну какие рукожопы потом патчили ТЧ! dry.gif
Cossack-HD
Цитата(dPlayer @ 19.03.2018, 12:11) *
Хм, алкоголь120 не может обмануть старфорс от 1.0000. Помню не так давно на нём же успешно запускал 6 патч. Блин, неохота с но_двд играть.
нА 1.0000 есть солнце. happy.gif ну какие рукожопы потом патчили ТЧ! dry.gif

Какой-то мини-мод возвращает солнце.

Касателньо патчей - какой правильный порядок распаковки гейдаты для 1.0001? Обычно (5-6 патчи) я просто dbd распаковываю, а тут распаковался и словил скриптов, которые сэйвы бьют и вылетают из-за логики NPC.
Vudra
Цитата(dPlayer @ 19.03.2018, 11:11) *
Блин, неохота с но_двд играть.

А в чём разница, если не секрет?

Цитата(dPlayer @ 19.03.2018, 11:11) *
нА 1.0000 есть солнце

Редко появляется и о-очень тусклое. Разве после патчей солнце совсем исчезло?
Zander EG
Я вот играл в 1.0006 в мультиплеер) Солнце есть rolleyes.gif




Cossack-HD
Цитата(Zander EG @ 19.03.2018, 14:58) *
Я вот играл в 1.0006 в мультиплеер) Солнце есть rolleyes.gif





Солнце в сингле фиксается так:
1. Включаешь мультиплеер (там всегда есть солнце)
2. Включаешь синглплеер (солнце из мультиплеера появилось в сингле).

Цитата(dPlayer @ 19.03.2018, 12:11) *
Хм, алкоголь120 не может обмануть старфорс от 1.0000. Помню не так давно на нём же успешно запускал 6 патч. Блин, неохота с но_двд играть.
нА 1.0000 есть солнце. happy.gif ну какие рукожопы потом патчили ТЧ! dry.gif

Какой-то мини-мод возвращает солнце в пропатченом столкире.

Касателньо патчей - какой правильный порядок распаковки гейдаты для 1.0001? Обычно (5-6 патчи) я просто dbd распаковываю, а тут распаковался и словил скриптов, которые сэйвы бьют и вылетают из-за логики NPC.

Хочу полностью переделать баланс урона оружия, распределив на 3 основные категории по урону, а то ТЧ в этом плане имеет довольно плохой баланс. Да, играбельно, но bullet sponges надоедают.

Вот такие условные группы:
1. Пистолеты и ПП: - ПМ <---> USP .45
2. Автоматы: АК-74у <---> Гроза 9х39
3. Мошняцкое: Desert Eagle/Обрез <---> СВД

При стрельбе в торс:
Лёгкая броня неплохо защищает от пистолетных патронов.
Средняя броня неплохо защищает от автоматов , но не всегда держит пистолетные выстрелы.
Тяжёлая броня хорошо защищает от автоматов, но не всегда держит жекан/7.62х54

Возьму среднеарифметический урон всего оружия, поделю на среднеарифметическую (опять же всего оружия в игре) энергию пули при вылете из ствола (стырю инфу с педификии), поделю первое на второе и перемножу всё обратно в отдельности и в соответствии, а потом распределю по категориям с необходимыми поправками.

Я это уже делал в пределах классов оружия (т.е. я брал среднеарифметический урон по типу патрона и пропорционально умножал на скорость пули каждого ствола в реале), получилось интересно. ТРС-301 (LR-300) получилась самым убойным оружием - там урон как у FN2000 (F200) и скорострельность очень высокая, ствол длинный, пуля быстрая и больно бьёт. ИЛ-86 (L-85) тоже имеет длинный ствол и высокий урон. FN2000 скатилась в район скучного середнячка.

Зачем в ТЧ в конфигах оружия четыре разных значения урона через запятую? Это для разных уровней сложности?
GoodBadMan
Цитата(Cossack-HD @ 19.03.2018, 14:18) *
Солнце в сингле фиксается так:
1. Включаешь мультиплеер (там всегда есть солнце)
2. Включаешь синглплеер (солнце из мультиплеера появилось в сингле).

Как это вообще работает, почему мультиплеер так влияет на сингл? Каким вообще образом могла возникнуть эта ошибка?
Цитата
43. После игры в сетевом режиме у Сидоровича вместо имени отображается одно из имен игроков сетевой игры.
RedMagic
Цитата(GoodBadMan @ 19.03.2018, 14:43) *
Как это вообще работает, почему мультиплеер так влияет на сингл? Каким вообще образом могла возникнуть эта ошибка?

biggrin.gif

Zander EG
Цитата(Cossack-HD @ 19.03.2018, 13:18) *
Цитата(Zander EG @ 19.03.2018, 14:58) *
Я вот играл в 1.0006 в мультиплеер) Солнце есть rolleyes.gif





Солнце в сингле фиксается так:
1. Включаешь мультиплеер (там всегда есть солнце)
2. Включаешь синглплеер (солнце из мультиплеера появилось в сингле).



Да, так и есть. Только что проверил.
Cossack-HD
Цитата(GoodBadMan @ 19.03.2018, 16:43) *
Цитата(Cossack-HD @ 19.03.2018, 14:18) *
Солнце в сингле фиксается так:
1. Включаешь мультиплеер (там всегда есть солнце)
2. Включаешь синглплеер (солнце из мультиплеера появилось в сингле).

Как это вообще работает, почему мультиплеер так влияет на сингл? Каким вообще образом могла возникнуть эта ошибка?
Цитата
43. После игры в сетевом режиме у Сидоровича вместо имени отображается одно из имен игроков сетевой игры.


Игра написана на C++, что даёт большую свободу для дискача в адресном пространстве памяти laugh.gif

Я думаю, в сингле случайно убрали включатор солнца, а в сетевухе оставили. Включатор из сетевой игры сохраняет включеное состояние солнца в памяти, а потом состояние солнца переносится так-же в сингл.

Ещё такой баг зацените:
1. Берём дробовик, стреляем дробью в стену - всё окей, никаких особых светоэффектов.
2. Меняем тип патронов на дротик или жекан и стреляем - пули, при коллизии, вызывают партиклы, типа "взрываются".
3. Меняем патроны обратно на дробь и стреляем - теперь у нас рисуются разрывные партиклы на каждой дробинке, т.е. 10 штук. Феерично!
4. Сохраняемся и загружаемся с дробными патронами, стреляем - опять всё нормально.

Просто у секции 12x70_buck вообще нет параметра разрывной пули и по умолчанию получается false, а у 12x76_zhekan/dart этот параметр true, и это true перезаписывает движковое умолчание для explosive у дроби до следующей загрузки сэйва.

Раскурил я этот баг, когда баготестил Lost Alpha DC - вот такая вот наследственность.
Zander EG
А вот с лестницами мне не понятно и очень бесит, почему во всех 3 частях оставили эту штуку, что по вертикальной лестницы можно доставать и нож, и пистолет и лезть? Кстати, ни в одном моде не видел анимированное поднимание по лестнице.
Vudra
Цитата(Zander EG @ 19.03.2018, 17:06) *
Кстати, ни в одном моде не видел анимированное поднимание по лестнице.

Думаю, что оно смотрелось бы немногим лучше, чем руки на руле машины.
Cossack-HD
Цитата(Zander EG @ 19.03.2018, 18:06) *
А вот с лестницами мне не понятно и очень бесит, почему во всех 3 частях оставили эту штуку, что по вертикальной лестницы можно доставать и нож, и пистолет и лезть? Кстати, ни в одном моде не видел анимированное поднимание по лестнице.

Некоторые лестницы разрешают использование двуручного оружия, это их параметр в СДК. Анимирование рук сложно привязывать - есть целых три зависимости:
1. Высота от земли до первой ступени.
2. Расстояние между ступенями.
3. А шо если ГГ не от земли лезет?

Но если все лестницы унифицировать и прямо в них зашить все необходимые параметры и проигрывать циклы анимаций по ступеням, то можно сделать как в Battlefield 3/4.
Но лучше заняться чем-нибудь более полезным, например сделать более интересную систему анимаций NPC при попадании в них - чтобы NPC, который получил критический хит и отыгрывает анимацию "ай больно, надо пошататься", с каждым последующим хитом прижимался всё ниже и ниже к земле, а не просто возвращался в исходное положение.
Т.е. можно отыгрывать анимацию более низкой группы крита по костям - например все 3 выстрела в плечо, но сначала анимация попадания в руку, потом в тело, потом в ногу - пошатнулся в сторону, согнулся пополам, присел на колено.
Xottab_DUTY
Цитата(Zander EG @ 19.03.2018, 18:06) *
А вот с лестницами мне не понятно и очень бесит, почему во всех 3 частях оставили эту штуку, что по вертикальной лестницы можно доставать и нож, и пистолет и лезть?

В реальной жизни залезь на лестницу и держи в одной руке нож. Стоишь на двух ногах и держишься одной рукой, а другой держишь нож? Падаешь? Нет? Всё логично. Оставили, потому что так можно делать.

Нож на лестнице в двух руках?
Хотя, если Меченый берёт нож в две руки.. Это уже проблема..

Но я, например, по вертикальной лестнице и без рук забирался. (Правда, чтобы далеко забраться, надо очень это дело уметь делать)
dPlayer
Цитата(Chingiz_Khan @ 19.03.2018, 14:22) *
А в чём разница, если не секрет?

Защиту типа старфорса из экзешника выдирают шибко варварски.
Цитата(Chingiz_Khan @ 19.03.2018, 14:22) *
Редко появляется и о-очень тусклое. Разве после патчей солнце совсем исчезло?

Да нет, нормальное. В 4-6 самостоятельно солнце не появится. Мб только в середине игры, когда между локами туда-сюда скакать начнешь и попадёшь в нужное время.
Вступление в свободу толкьо в 6 патче доступно?
Cossack-HD
Ну чё знатоки, а знаете, почему у оружия 4 значения для урона? 11 лет игре как никак!
hit_power = 0.35, 0.39, 0.42, 0.45 ; size of damage by bullet

Враги наносят 0.35 уона на "новичке" и "мастере"
На сложности "новичок" игрок наносит 0.45 урона и 0.35 на "мастере".
Предположу, что игрок наносит 0.42 урона на "сталкере" 0.39 на "ветеране".

Если оставить только одно значение, то игра будет использовать его вне засимости от уровня сложности.

И зачем тоько ПЫС намутили воду?

А я сейчас расчитаю среднеарифместический урон и сделаю матан.

Сделал матан всего оружия.
О_О

Среднеарифметическое значение урона в ТЧ = 0.614814814815
Золотое сечение = 1.61803398


Даже захотелось пересчитать, используя все 4 значения урона вместо 2 крайних.

Пойду в excel и соберу баллистическую статистику из реала.
Trollz0r
Цитата(Cossack-HD @ 19.03.2018, 19:49) *
И зачем тоько ПЫС намутили воду?
Всё нормально, уже в ЧН мы это исправили.

— ПЫС
Cossack-HD
Цитата(Shadovs @ 19.03.2018, 23:58) *
Цитата(Cossack-HD @ 19.03.2018, 19:49) *
И зачем тоько ПЫС намутили воду?
Всё нормально, уже в ЧН мы это исправили.

— ПЫС

Серьёзно? С глушителем увеличивается урон? Вообще, это правильный подход - в реале глушитель без резиновых прокладок ускоряет пулю, но на убойность это не влияет (я смотрел видос с тестами), может быть чуть-чуть повышает скорость пули у пистолета. А тут с барского плеча НАТЕ ВАМ +20-30%
Вброс, не иначе!
Vudra
Цитата(dPlayer @ 19.03.2018, 22:20) *
Вступление в свободу толкьо в 6 патче доступно?

Если память не изменяет, то и на "0" встречал. Какие там условия вступления?
Modera
Даже на мои моды делают обзоры на ютубе. biggrin1.gif
Cossack-HD
Рассчитал урон оружия, отталкиваясь от реальной баллистики. OG DMG - из оригинала.

Самый показательный рассчёт (зачем вообще всё это делалось) - Energy Calc - там энергия пули на основании её массы и скорости.

9х18 сосёт у 9х19, но зависит от типа патрона - можно было попытаться найти варианты с более тяжёлыми пулями.
Все данные пытался взять из педивикии, недостающие (начальная скорость пули) брал из кинфигов Столкира - там они частенько равны таковым из википедии.

И да, 9х39 сосёт даже у 5.45х39. Но не одними только джоулями богаты пули.

У SPAS 12 занижена скорость пули - ствол длинный, должно лететь быстрее, чем у Винчестер 1300.

Теперь даже не знаю, что делать с этими джоулями. В баланс они никак не впишутся.
Ruw
В году 2008, я баловался с параметрами оружия, сделал так чтобы каждая пуля была смертоносной для всех....
Все сюжетные стычки заканчивались моментально.
Играть невозможно...

macron
Цитата(Zander EG @ 19.03.2018, 16:06) *
почему во всех 3 частях оставили эту штуку, что по вертикальной лестницы можно доставать и нож, и пистолет и лезть?
В Xray extensions есть правка "запрет на использование оружия в машине". Она также отключает оружие на лестнице.

Цитата(Zander EG @ 19.03.2018, 16:06) *
Кстати, ни в одном моде не видел анимированное поднимание по лестнице.
Кстати, хорошая идея для движковой правки - чтобы при залезании включался показ модели в камере от первого лица, по типу правки "рук в автомобиле".
Roden Croft
Цитата(macron @ 20.03.2018, 05:16) *
Цитата(Zander EG @ 19.03.2018, 16:06) *
почему во всех 3 частях оставили эту штуку, что по вертикальной лестницы можно доставать и нож, и пистолет и лезть?
В Xray extensions есть правка "запрет на использование оружия в машине". Она также отключает оружие на лестнице.

Потому что по вертикальной лестнице можно лезть с пистолетом или ножом в руке. Пусть это и не очень удобно, но можно. Мне вполне удавалось лазить по таким лестницам, неся что-нибудь в одной руке.
Zander EG
Цитата
Мне вполне удавалось лазить по таким лестницам, неся что-нибудь в одной руке.

Тут говориться об этом, как видишь, обе руки держат ствол)

Modera
В ТЧ, кстати, были специальные анимации для оружия в которых использовалась только одна рука. Правда они включались только в машине.
В ЧН такие анимации тоже есть, используются при доставании детектора.
Zander EG
Цитата
В ТЧ, кстати, были специальные анимации для оружия в которых использовалась только одна рука. Правда они включались только в машине.
В ЧН такие анимации тоже есть, используются при доставании детектора.


Вот, вот. Можно было бы хотябы так сделать , но забили болт, как и на многие другие вещи в игре.
dPlayer
Скрины с 1.0000 и 1.0004. А чему равен fov в непропатченной версии?


zero_day
67,50
macron
Цитата(dPlayer @ 21.03.2018, 10:36) *
А чему равен fov в непропатченной версии?

90 (судя по исходникам)
zero_day
а что умер форум?
1_A
немножко
zero_day
ни лохотрона нету, ни школьников теребонькающих писю на дилды. Жуть.
Cartoteka
Цитата(macron @ 10.01.2018, 01:36) *
Погамал в 35ММ. В лесу нашел пасхалку:




Слушай, не подскажешь, где именно в лесу эта пасхалка? А то только что первые два уровня (до встречи с медведем) оббегал. Нашёл дверцы в бункер а-ля "Остаться в живых", пакеты с частями тел, труп у озера, чучело-могилу. А вот отсылку к Тарковскому найти не смог.
RayTwitty
Цитата(zero_day @ 21.03.2018, 12:27) *
ни лохотрона нету, ни школьников теребонькающих писю на дилды. Жуть.

Лохотрон впал в глубокую политическую аналитику, ему билды теперь неинтересны.

Цитата(Xottab_DUTY @ 19.03.2018, 18:34) *
Но я, например, по вертикальной лестнице и без рук забирался

macron
Цитата(Cartoteka @ 21.03.2018, 21:46) *
где именно в лесу эта пасхалка? А то только что первые два уровня (до встречи с медведем) оббегал.
Только сегодня запускал побегать/видюху тестить. Пасхалка на этапе пути в сторону шоссе (до выхода на шоссе и встречи с медведем), если отклониться влево от лесной дороги.

Цитата(Cartoteka @ 21.03.2018, 21:46) *
Нашёл дверцы в бункер а-ля "Остаться в живых", пакеты с частями тел, труп у озера, чучело-могилу.
А вот этого я не знал.
Cartoteka
Цитата(macron @ 21.03.2018, 22:14) *
Только сегодня запускал побегать/видюху тестить. Пасхалка на этапе пути в сторону шоссе (до выхода на шоссе и встречи с медведем), если отклониться влево от лесной дороги.



Спасибо. Когда футажи снимать буду - проверю.

Цитата(macron @ 21.03.2018, 22:14) *
А вот этого я не знал.



Они все чисто по правую руку будут.
dPlayer
Цитата(RayTwitty @ 21.03.2018, 23:50) *
я, например, по вертикальной лестнице и без рук забирался

Я тоже. В руках были вёдра с луком, которые надо просушить на чердаке перед зимовкой biggrin.gif
xroft
Цитата
в глубокую политическую анал

Это точно. Уж лучше билды, чем забивать себе голову всякой ерундой, которая только засирает мозг. А билды... Они ведь многих вдохновили на творчество :-)
dPlayer
macron, на 4 патче не получается добиться такого же fov как в 1.0000 через твой фов_свитчер.
macron
Цитата(dPlayer @ 22.03.2018, 10:45) *
на 4 патче не получается добиться такого же fov как в 1.0000 через твой фов_свитчер.

Пропатчи 1.0006 через Xray Extensions и подбирай консольной командой cam_fov.
zero_day
макрончик, патчи не патчи, а их *уя не сделаешь утку. Гроб 2004г. без колёс не полетит.
Modera
Цитата(xroft @ 22.03.2018, 05:46) *
Цитата
в глубокую политическую анал

Это точно. Уж лучше билды, чем забивать себе голову всякой ерундой, которая только засирает мозг. А билды... Они ведь многих вдохновили на творчество :-)

Да, билды - это свет, а политика - тьма.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.