Цитата(Shadows @ 27.01.2015, 04:12)
Цитата(sergy172 @ 27.01.2015, 03:00)
Посмотри на вполне динамическую картинку в НФС ХП 2010
Насколько я понял,
Alex Ros имел ввиду следующее: "лучше если стена от взрыва будет разваливаться, чем эта стена будет фотореалистично освещена, но при этом статична". И в упомянутом тобой ХП2010, кроме машинок больше динамики нет.
Наоборот ))) Лучше динамический свет, тенюшки, глобальное освещение, в убыток чему угодно остальному. Как правило это идет в убыток полигонажу моделей и разрешению текстур. Зачастую в убыток динамических объектов и НПС, я так предполагаю (не знаю), в убыток тому что обсчитывается физикой.
Цитата(sergy172 @ 27.01.2015, 04:00)
Цитата(Alex Ros @ 26.01.2015, 19:13)
по мне лучше динамика в убыток детализации моделей и текстурам, чем отсканированные булыжники с травой, ну прямо фул реалити, но зато в статичном мире
Ты сначала объясни, зачем чем то жертвовать?...
Затем что динамическое освещение, отдельно каждый источник света, плюс глобальное освещение, будет весьма прожорливой штукой.
Цитата(sergy172 @ 27.01.2015, 04:00)
И свет и тени там не хуже, яко бы статичного Картера. Да и в нём полагаю, если прописать смену погоды, то будет не хуже...
Не выйдет. Компы домашние не потянут такое.
Собственно, если насовать в Skyrim моды по погоде, дальности ЛОДов, прорисовке травы и деревьев, всякие там отключения тумана, 3Дшные облака со своими дин.тенями, то уже игра будет трещать по швам. Ежели одновременно добавить моды на текстуры, улучшенные модели растительности, плюс еще улучшенные модели всего и вся, то игра вовсе не запустится. Это не у меня на печатной машинке, а про топовые пшикалки. Либо то, либо другое. Понятно, что пример со Skyrim-ом не совсем корректный, комп это одно, но еще и движок есть, но все таки... чем больше ты нагружаешь комп по части свето-тени, тем меньше останется на модели, текстуры и физику.
Ну кстати, раз уж вспомнил, Skyrim с модами и твиками конфигов может выглядеть пожалуй как одна из самых захватывающих игр. "Захватывающая" в смысле погружение сильное, мир живой с модами получается. Хотя вобще там в скуримах затрахаешься моды подбирать чтобы получилось достоверно...Цитата(sergy172 @ 27.01.2015, 04:00)
Сам я Картера не запускал, и на счёт динамического солнечного света могу ошибаться. Просто, при просмотре прохождения, по некоторым характерным признакам, я принял этот солнечный свет\тень (именно солнечный а не вообще весь имеющийся в игре) за динамический шедоумап.
Ну как сказал Hiker там атас полный, там даже и просто лайтмапы запеченные это просто какие то размытые темные пятна. В общем если нет травы и деревьев, которые отвлекают на себя внимание, то фанера так прёт что мало не покажется, очень всё картонное получается. Это приводит к тому что ты фактически не можешь остановиться, постоять и оглядется, сразу же бросается в глаза что декоративное всё вокруг, как будто в театре с задником с нарисованным небом и солнышком. В сущности в играх с открытым пространством, экстерьерами это пожалуй самое показательное, когда ты можешь остановиться и просто постоять, осмотреться и всё живо вокруг (либо мертво). Когда бегаешь туды-сюды не особо заметно... эээ... да ничо незаметно.
P.S. Если что мы тут просто общаемся, рассуждаем. Без фанатизма. Просто лирично о погоде. Я лично не чокнулся на динамическом освещении со всеми вытекающими. Также как и на цветкоре тоже не вроде пока не шизонулся. Тот же цветастый, как бразильский карнавал глазами ЛСДшного наркомана, Black Mesa превосходен бесподобен и обожаем.----------добавлено
Я кстати чего то особо сглаживанием не пользуюсь. Не вижу разницы критичной. Подслеповатый может. Либо... не знаю... видеокарта какая нить неподходящая. Ну вижу конечно мягкие края объектов без пиксельной елочки, но это не особо страшно по мне. Я обычно очень сильно вижу разницу по фильтрации текстур, ну в пределах разумного, х8 от х16 я разницы не увижу, но в целом там билайнер, трилайнер или такие вот х2, х4 и так далее это вижу трындец. Без этого на удалении всё мельтешит, полосит и "разъезжается", не знаю как словами описать... Может это изза неприятия DOF, всегда отключаю если галка есть... фиг знает. Не перевариваю играть за близорукого.