Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
sergy172
Цитата(VIGUR @ 26.01.2015, 03:19) *
предлагаю sergy172, и знаю, что ему должно понравится). При этом игра не супер-мега требовательна в отличии от того же FarCry4, что, понятно, достигается некоторыми хитростями (полагаю, что в игре запечённое статическое освещение от солнца
Видел. Нравится почти всё. Как и в Сталкере, смесь динамического солнечного освещения и запечённых затенений, типа эмбиент оклюжена, в сочетании с динамическим эмбиент оклюженом.
Цитата(HikeR @ 26.01.2015, 07:18) *
статичный мир со статичным освещением
Не более статичный чем Зов Припяти. Просто у кого то руки не из жопы.
Цитата(Ruw @ 26.01.2015, 10:03) *
не так уж и далеко от The Vanishing of Ethan Carter
Дело в который раз не в контенте а в работе с освещением. А The Vanishing of Ethan Carter здесь далеко впереди.
И заметьте, это 9дх и Анрил 3.
А вот кстати р3 дх10 с немного настроенным освещением.

Если добавить туда грамотно настроенный динамический эмбиент оклюжн (ssao, hdao, hbao и т.д.), или как вариант поменять настройки запечённого э.о. (здесь недавно выкладывали), то картинка от Ethan Carter будет отличаться не так уж и сильно.
VIGUR
Ruw, да ну, с перечисленными тобой играми ровнять нельзя. Ни по качеству текстур, ни по качеству растительности, ни по общей мягкости картинки (в Сталкерах даже с максимальным сглаживанием на динамике деревья и трава рябит).
Да и я бы не сказал, что в The Vanishing of Ethan Carter стилизированные под фэнтези растительность и архитектура... Как раз таки фотореализм.
Я смотрел лучшие скриншоты из FarCry4, то даже там, при наличии более крутых технологий, картинка менее реалистичной кажется, больше "мыла" и т.д.
Я, кстати, еще лет пять назад понял, что для отличной картинки достаточно лишь грамотное использование пяти постулатов:
1. Качественные текстуры.
2. Эмбиент оклюжн.
3. Нормальное сглаживание, особенно для поверхностей с альфа-каналами (с этим у многих проблемы).
4. Хороший свет и тени, можно даже статические.
5. Внимание к мелочам в окружении, и это не обязательно многополигональные модели, а даже просто какие-то приятные мелочи.
Alex Ros
Цитата(Ruw @ 26.01.2015, 11:03) *
...Alan Wake...
Кстати не играл никогда. Вобще неплохо смотрится, стоит заценить? Не перевариваю игры от 3го лица, но здесь смотрится как Сайлент Хилл в некотором роде, можно и сделать исключение. Или фигня и просто симпатично? Почитать вики и просто ревьюшки я просмотрел. От простых сотоварищей игроков, плюс еще и солюбителей Сталкера, интересно услышать.
Ruw
Цитата(Alex Ros @ 26.01.2015, 16:40) *
От простых сотоварищей игроков, плюс еще и солюбителей Сталкера, интересно услышать.


Стоит пройти. Особенно с точке зрения сталкерского интереса...
Оно и в правду как Silent hill...
Был эксклюзивом для бокса..через годы вышел на PC в стиме


В своё время Логвинов из игромании даже марафон по игре делал...
Alan Wake - Марафон. Часть 1

Alan Wake - мнение Игромании



Сталкер. Монолог писателя.
sergy172
Цитата(Ruw @ 26.01.2015, 16:04) *
Alan Wake
На первых скриншотах и демонстрации смены времени суток, графика была приятная и по моему даже фотореалистичная.
Потом её так конктерненько изнасиловали "поносными" светофильтрами.
И вот мне интересно, нет ли мода возвращающего фотореализм назад?
tom-m15
Alex Ros, Обязательно!
Сюжет и атмосфера в игре на высоте!
Ruw


z_crazy.gif

wink_old.gif blink.gif

o_O.gif
tom-m15
Ruw, судя по колесу это видимо припять! crazy.gif
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 26.01.2015, 12:14) *
А вот кстати р3 дх10 с немного настроенным освещением.

Слишком цветасто и размыто.
ClimatCat
Alex Ros,
Цитата(Alex Ros @ 26.01.2015, 14:40) *
Кстати не играл никогда. Вобще неплохо смотрится, стоит заценить? Не перевариваю игры от 3го лица, но здесь смотрится как Сайлент Хилл в некотором роде, можно и сделать исключение.

"Алан Уэйк" - атмосферный экшен с упором в качественный нарратив. С "Сайлент Хиллом" его роднит схожий сеттинг и источники вдохновения разработчиков в виде произведений Стивена Кинга и сериала "Твин Пикс".
В моем личном топе лучших игр последних лет.
Egorich___
Цитата(Alex Ros @ 26.01.2015, 15:40) *
Цитата(Ruw @ 26.01.2015, 11:03) *
...Alan Wake...
Кстати не играл никогда. Вобще неплохо смотрится, стоит заценить? Не перевариваю игры от 3го лица, но здесь смотрится как Сайлент Хилл в некотором роде, можно и сделать исключение. Или фигня и просто симпатично? Почитать вики и просто ревьюшки я просмотрел. От простых сотоварищей игроков, плюс еще и солюбителей Сталкера, интересно услышать.

Прошел на боксе как только игра вышла - интересная, на сайлент хилл не похожа, похожа скорее на фаренгейт или хэви рейн и им подобные. Дадут покататься на машинках среди красот местной природы.
sergy172
Цитата(Shadows @ 26.01.2015, 17:31) *
Слишком цветасто и размыто.

Цветность вполне адекватная фотореалистичная, но как я уже писал, не хватает эмбиентовых затенений (например, под кустами), и картинка кажется плоской и цветастой.
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 26.01.2015, 17:49) *
Цветность вполне адекватная фотореалистичная

Ничего подобного - как правило, картинка должна немного заливаться в цвет неба, а не быть просто серой с ярко-зеленым и желтыми вставками.
Например тут видно, как преобладает голубоватый оттенок на всех объектах.

Цитата(sergy172 @ 26.01.2015, 17:49) *
и картинка кажется плоской и цветастой.

Ничего не кажется, а так оно и есть.
Alex Ros
По хорошему (ИМХО) вобще надо бы больше ориентироваться на глаза, не фотоаппарат и "фотореалистичность". Глаза многократно сильней чем фото "тонируют" окружающий мир. Скажем, лампы холодные и теплые для глаз намного сильней желтят и синят чем получится на фотографии. Свет воспринимает, тут и говорить не о чем, куда сильней лучше фотоаппарата. Даже в безлунную облачную ночь в лесу всё равно все очертания видны, а уж при луне и вовсе прекрасно всё мы видим. Ну в общем это я так... просто темка для обсуждения. Я не специалист по разнице глаза и фото, с удовольствием что то новенькое узнал бы... угумс )))

Цитата(Egorich___ @ 26.01.2015, 18:40) *

Очень хорошо (на мой взгляд) дизайнеры расположили объекты достопримечательности. Прямо чуть не картина по композиции и перспективе за счет привлекающих глаза объектов вблизи и подальше. Мост прямо шикарно дает объем миру, линии диагонали хорошо выстроились, линия изгиба дамбы и перпендикулярно мост в горах вдалеке. Не лохотрон по дизайну, соображали что делают и какие виды могут открываться игроку. Понятно, что скрин выдран "из контекста", но даже 1 хороший участок в игровом мире уже классно. Цвета мне не очень нравятся, недолюбливаю когда в ужастиках и мистике серятины и холоднятины подпихивают (в данном случае цветность занижена), но это я стерплю ради всего остального. Но вобще это я просто к тому написал, что в Сталкере объектики тоже по хорошему надо примерно как на этом скрине друг относительно друга выстраивать, плюс еще и предугадывать где игроку лучше закрыть обзор а откуда открыть. Опять же это просто мое нескромное мнение.
HikeR
Цитата(sergy172 @ 26.01.2015, 12:14) *
Как и в Сталкере, смесь динамического солнечного освещения

в TVoEC нет динамического солнечного освещения, даже тени для него не предусмотрены. HDR и AO только дополняют картинку, но не более, к тому же AO на природе вообще не задействовано.

с таким же подходом имеется симулятор aerofly FS, на сетку поверхности наложили космоснимки, фотореалистичность зашкаливает. только вот солнышко прибито гвоздиками, погоды нет, облака чисто для планерной эйфории.

p.s.
так, до кучи вспомнилось:
 .  

и фотореализм и статика во всей красе.
Alex Ros
Ну вобще по мне лучше динамика в убыток детализации моделей и текстурам, чем отсканированные булыжники с травой, ну прямо фул реалити, но зато в статичном мире. В этом смысле прикольно, конечно, что Итан Картер, что даже вон... отшибла как называется эта игра IDшная Кармаковская... намоделировано с три короба плюс две шкатулочки сверху. Но мир то мертвый и это лично для меня убийственно. Для меня Картер тот же закончился на дамбе (хотя и прошел до конца), где невозможно было отвлечься на траву и деревца и тупо поперла статичность, хоть до посинения стой и глазей на красоты, но ничегошенки не сдвинется, солнце приклеено. Фанера. Но зато булыжники со мхом и лужицой отсканированы! Ну вот кому что, я лично за динамику в убыток... да чему угодно, в том числе количество дин.объектов и НПС, даже ими можно пожертвовать в угоду дин.освещению. В этом смысле для меня Сталкер как подсадил на наркоту дин.погоды с тенюшками и сменой температуры света, так много лет и капает на мозги.
RayTwitty

Возможно немного грубовато, но в целом, примерно так это должно выглядеть.
makushka
Цитата(VIGUR @ 26.01.2015, 16:09) *
(в Сталкерах даже с максимальным сглаживанием на динамике деревья и трава рябит).


Если у тебя gtx 770 и выше, попробуй поиграться с DSR в настройках драйвера. С этим параметром можно просто напросто забыть о сглаживании, как о каком то обязательном параметре.

Dynamic Super Resolution - технология, позволяющая рендерить картинку в четырех (!) кратном разрешении и даунскейлить до обычного, грамотно применяя фильтр гаусса.

Что самое удивительное, так это то, что производительность вполне приемлемая! Я, имея монитор 2560х1080 (21:9), ставил 5120х2160 и комфортно играл в LA. Картинка идеально детализирована. Растительность, провода, все мельчайшие детали, которые обычно в кашу превращаются, четкие! Итан Картер .. не отдыхает, но рядом стоит! Когда картинка без видимых пикселей, начинаешь уже на другие прогибы графики обращать внимание. ОК, каждую травинку видно, но, например, детализация террейна.. я молчу.

Любой существующий режим сглаживание MSAA или SMAA, продвинутый TXAA - вымрет за ненадобностью. Т.е. включая DSR, картинка гораздо лучше любого из них, а производительность примерно как MSAA x4.

DSR актуальна пока 4К мониторы дороже двух видеокарт.
sergy172
Цитата(Shadows @ 26.01.2015, 17:59) *
картинка должна немного заливаться в цвет неба, а не быть просто серой с ярко-зеленым и желтыми вставками

Конечно.
И это решается лёгким исправлением Хеми в погодной секции и правильным смоллскаем.
Но я то сравниваю и показываю глобальную настройку освещения, то есть и настройку погоды и шейдеры и компиляцию и рендер в целом.

Цитата(Alex Ros @ 26.01.2015, 18:14) *
вобще надо бы больше ориентироваться на глаза, не фотоаппарат и "фотореалистичность"

Это уже дурная игра смыслами.
Нет отдельного понятия "глазореалистичность".
"Фотореализм", термин применяемый в описании компьютерной графики, максимально отображающей реальность, и другого пока не придумали.

Цитата(Alex Ros @ 26.01.2015, 19:13) *
по мне лучше динамика в убыток детализации моделей и текстурам, чем отсканированные булыжники с травой, ну прямо фул реалити, но зато в статичном мире
Ты сначала объясни, зачем чем то жертвовать?
Посмотри на вполне динамическую картинку в НФС ХП 2010 или на любую погоду (кроме дневной солнечной) в Воч Догс, в оригинале, без модов. Особенно хороша там дождливая.
И свет и тени там не хуже, яко бы статичного Картера.
Да и в нём полагаю, если прописать смену погоды, то будет не хуже. Ведь, неподвижность солнца ещё не говорит о предпросчитанном солнечном освещении.

п.с. Сам я Картера не запускал, и на счёт динамического солнечного света могу ошибаться. Просто, при просмотре прохождения, по некоторым характерным признакам, я принял этот солнечный свет\тень (именно солнечный а не вообще весь имеющийся в игре) за динамический шедоумап.
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 27.01.2015, 03:00) *
Посмотри на вполне динамическую картинку в НФС ХП 2010

Насколько я понял, Alex Ros имел ввиду следующее: "лучше если стена от взрыва будет разваливаться, чем эта стена будет фотореалистично освещена, но при этом статична". И в упомянутом тобой ХП2010, кроме машинок больше динамики нет.
HikeR
Цитата(makushka @ 26.01.2015, 20:29) *
Любой существующий режим сглаживание MSAA или SMAA, продвинутый TXAA - вымрет за ненадобностью.

TXAA - временной AA, его ни один статический метод заменить не может по определению. нвидиевский DSR - все тот же SSAA, но теперь дали возможность включать его даже для рабочего стола, а не только в кадровом буфере игр.

и в любом случае аналитические методы будут давать лучшую картинку, чем тупой resize + gauss. особенно для игр с растровыми шрифтами и интерфейсами. а также для консолепортовых игр, в которых и разрешение-то нельзя выбрать.

Цитата(sergy172 @ 27.01.2015, 03:00) *
неподвижность солнца ещё не говорит о предпросчитанном солнечном освещении.

там тени намертво вшиты в текстуры, два-три набора текстур для одного "уровня" (день/вечер/воспоминания). чтобы прописать смену погоды нужна домашняя ферма Silicon Graphics для перерасчета.
Alex Ros
Цитата(Shadows @ 27.01.2015, 04:12) *
Цитата(sergy172 @ 27.01.2015, 03:00) *
Посмотри на вполне динамическую картинку в НФС ХП 2010
Насколько я понял, Alex Ros имел ввиду следующее: "лучше если стена от взрыва будет разваливаться, чем эта стена будет фотореалистично освещена, но при этом статична". И в упомянутом тобой ХП2010, кроме машинок больше динамики нет.
Наоборот ))) Лучше динамический свет, тенюшки, глобальное освещение, в убыток чему угодно остальному. Как правило это идет в убыток полигонажу моделей и разрешению текстур. Зачастую в убыток динамических объектов и НПС, я так предполагаю (не знаю), в убыток тому что обсчитывается физикой.

Цитата(sergy172 @ 27.01.2015, 04:00) *
Цитата(Alex Ros @ 26.01.2015, 19:13) *
по мне лучше динамика в убыток детализации моделей и текстурам, чем отсканированные булыжники с травой, ну прямо фул реалити, но зато в статичном мире
Ты сначала объясни, зачем чем то жертвовать?...
Затем что динамическое освещение, отдельно каждый источник света, плюс глобальное освещение, будет весьма прожорливой штукой.

Цитата(sergy172 @ 27.01.2015, 04:00) *
И свет и тени там не хуже, яко бы статичного Картера. Да и в нём полагаю, если прописать смену погоды, то будет не хуже...
Не выйдет. Компы домашние не потянут такое.

Собственно, если насовать в Skyrim моды по погоде, дальности ЛОДов, прорисовке травы и деревьев, всякие там отключения тумана, 3Дшные облака со своими дин.тенями, то уже игра будет трещать по швам. Ежели одновременно добавить моды на текстуры, улучшенные модели растительности, плюс еще улучшенные модели всего и вся, то игра вовсе не запустится. Это не у меня на печатной машинке, а про топовые пшикалки. Либо то, либо другое. Понятно, что пример со Skyrim-ом не совсем корректный, комп это одно, но еще и движок есть, но все таки... чем больше ты нагружаешь комп по части свето-тени, тем меньше останется на модели, текстуры и физику.

Ну кстати, раз уж вспомнил, Skyrim с модами и твиками конфигов может выглядеть пожалуй как одна из самых захватывающих игр. "Захватывающая" в смысле погружение сильное, мир живой с модами получается. Хотя вобще там в скуримах затрахаешься моды подбирать чтобы получилось достоверно...

Цитата(sergy172 @ 27.01.2015, 04:00) *
Сам я Картера не запускал, и на счёт динамического солнечного света могу ошибаться. Просто, при просмотре прохождения, по некоторым характерным признакам, я принял этот солнечный свет\тень (именно солнечный а не вообще весь имеющийся в игре) за динамический шедоумап.
Ну как сказал Hiker там атас полный, там даже и просто лайтмапы запеченные это просто какие то размытые темные пятна. В общем если нет травы и деревьев, которые отвлекают на себя внимание, то фанера так прёт что мало не покажется, очень всё картонное получается. Это приводит к тому что ты фактически не можешь остановиться, постоять и оглядется, сразу же бросается в глаза что декоративное всё вокруг, как будто в театре с задником с нарисованным небом и солнышком. В сущности в играх с открытым пространством, экстерьерами это пожалуй самое показательное, когда ты можешь остановиться и просто постоять, осмотреться и всё живо вокруг (либо мертво). Когда бегаешь туды-сюды не особо заметно... эээ... да ничо незаметно.

P.S. Если что мы тут просто общаемся, рассуждаем. Без фанатизма. Просто лирично о погоде. Я лично не чокнулся на динамическом освещении со всеми вытекающими. Также как и на цветкоре тоже не вроде пока не шизонулся. Тот же цветастый, как бразильский карнавал глазами ЛСДшного наркомана, Black Mesa превосходен бесподобен и обожаем.

----------добавлено
Я кстати чего то особо сглаживанием не пользуюсь. Не вижу разницы критичной. Подслеповатый может. Либо... не знаю... видеокарта какая нить неподходящая. Ну вижу конечно мягкие края объектов без пиксельной елочки, но это не особо страшно по мне. Я обычно очень сильно вижу разницу по фильтрации текстур, ну в пределах разумного, х8 от х16 я разницы не увижу, но в целом там билайнер, трилайнер или такие вот х2, х4 и так далее это вижу трындец. Без этого на удалении всё мельтешит, полосит и "разъезжается", не знаю как словами описать... Может это изза неприятия DOF, всегда отключаю если галка есть... фиг знает. Не перевариваю играть за близорукого.
VIGUR
Как раз таки в Картере можно остановиться и полюбоваться, там есть чем. Но, как говорится, "на вкус и цвет"... smile.gif
Alex Ros
Пиариться умеют англоговорящие. Сайтики чуть что сразу запузыривают...
http://www.moddb.com/mods/stalker-wormwood
http://www.wormwoodmod.co.uk/
На вскидку очередной "страдальческий" мод с бонусами в виде коррекций и расширения локаций. Я так погляжу иностранцы вобще решили что весь хардкор у нас тутова в славянской стороне сосредоточился. Ну окей...
xroo
Цитата(Alex Ros @ 27.01.2015, 11:55) *
Как правило это идет в убыток полигонажу моделей и разрешению текстур. Зачастую в убыток динамических объектов и НПС, я так предполагаю (не знаю), в убыток тому что обсчитывается физикой.

В эфире рубрика "Х*еем вместе с хрюшкой"! И это компьютерная игра Reset, которую разрабатывают с нуля на своём движке два человека: художник и программист:

Я замечу, что в рендере используются:
- Объёмный дым
- Процедурные объёмные облака
- Physicaly Based Rendering
- Realtime Enviromnment Probes
И это только то, что мы можем видеть из этого ролика. Так же из иных многочисленных источников можно узнать, что для текстурирования объектов, например, написан шейдер, который может накладывать на базовый материал бесконечное количество слоёв полупрозрачных текстур с масками. Именно таким образом достигается вариативность внешнего вида объектов с использованием только тайловых текстур и масок низкого разрешения для каждого объекта.

Напомню вам, что Reset - это инди квест от первого лица в футуристическом стиле с постапокалиптическим сюжетом. Мы играем за робота и возрождаем мёртвый город.

Цитата(Alex Ros @ 27.01.2015, 11:55) *
Я кстати чего то особо сглаживанием не пользуюсь.

Я, кстати, тоже. на погружение в игровой процесс не влияет. Я уже давно не говнарь и не обсасываю полигончики.
Alex Ros
Плюс поставить в репу не дають... Поэтому так скажу спасибо за инфу. Следить теперь буду за развитием событий с судьбой Reset, чумовой вроде проект.
ClearVall
Ребят, прошу спасти от долгих поисков biggrin.gif
Пытаюсь давно уже найти flash-игру.
Давным-давно случайно попал на неё, должно быть, из-за названия, "Сталкер в башне", или что-то в этом роде) Называется она по идее по-настоящему не так, це значилось в наименовании приложения вконтакте. В общем суть игрушки такова - бродишь мужичком в противогазе по башне, каждый этаж башни - уровень. Вид сверху. Суть - мочить монстров, и ликвидировать ящики с помощью динамита. Новые пушки и апгрейд - есть. Замочил всех - спускаешься на этаж ниже.
Ни у кого нет идей, шо это?)
Modera
ClearVall, может тебе лучше flashed 2? biggrin.gif
http://www.nullmorpheme.de/games/flashed/index.html
ClearVall
Хахах, классно) Помню ещё в подобный рубился, там в начале бензин закончился...
И ещё на телефоне от первого лица игра была laugh.gif
Но с этой башней у меня ностальгия связана, найти хочу...
RayTwitty
Цитата(Alex Ros @ 27.01.2015, 19:59) *
Пиариться умеют англоговорящие. Сайтики чуть что сразу запузыривают...

Интересно, в каком месте редакс? biggrin.gif

По скринам, пока что солянка от Москвина солиднее выглядит.
Trollz0r
Насколько у буржуев хороша верстка, настолько же унылы моды.
lafugix
То ли у них развитие моддинга остановилось году так в 2010, то ли им большего и не надо, то ли они в большее не смогли. Ведь что там по модам на ЗП есть, по большому счету: Misery, MSO, OWR, Arsenal Overhaul, Swartz Mod, Reloaded Mod и еще кучка всяких редухов, комплитов, солянок на базе Misery или еще какого-нибудь земли, и HD-проектов. Каждый из этих модов не далеко ушел от тех самых солянок, засилье которых было у нас где-то как раз в 2010 году, а оружейные моды вообще не продвинулись дальше арсенала на ТЧ, т.е. добавляют только новое оружие, но никаких новых фич.
Вокруг того же мизери такой дикий хайп, но в то же время, это всего лишь солянка со ко-ко-кордкором. А все из-за красиво отфотошопленных картинок до релиза. Правильная подача (пусть даже неправильными методами) решает.
Не то, чтобы я задвигал про "Ну тупы-ыя", но раз уж зашел разговор на эту тему, не мог не подбросить немного.
Garet Shadow
Они по большей части по фриплею угорают (плюс свои солянки, типа ZoA, например). Ну и основная масса модов проходит мимо них, потому что основная масса модов на русском (банальная проблема перевода).
RayTwitty
Цитата(lafugix @ 28.01.2015, 06:31) *
То ли у них развитие моддинга остановилось году так в 2010

Не, научились гуи-менюшки пилить, во гля:

Не хватает только медведя и балалайки biggrin.gif
Alex Ros
Цитата(Shadows @ 28.01.2015, 18:44) *
Не хватает только медведя и балалайки biggrin.gif
Мне кажется это у них в разделе communications будет... хотя без "калинки" в аудио у иностранной аудитории тоже может не сложиться цельная картинка "правильной" раша-атмосфера. Странно что они там в своих нерусскоговорящих модах не додумались ушанки прописать в качестве основного защитного шлемофона +6 к защите от пси излучения. Видать, технически не могут осилить...
Березы с плакучими ивами на каждом пригорке уже прописали в... ну думаю все помнят где. Там еще сосны прикольные были, канадские, специально в зону завезли семена.
Trollz0r
Цитата(Shadows @ 28.01.2015, 17:44) *
Не хватает только медведя и балалайки

В инвентаре огсе 0693 прилеплен знак качества. К чему он там - непонятно. Возможно, говорит о том, что мод превосходит или равен по качеству лучшим зарубежным образцам?
Egorich___
Цитата(Garet Shadow @ 28.01.2015, 15:48) *
Ну и основная масса модов проходит мимо них, потому что основная масса модов на русском (банальная проблема перевода).

Непонятно! Тоесть, если ты находишься за пределами англоговорящего государства, то никто даже не подумает, чтобы сделать перевод, например, на сербский или болгарский, о китайском вообще молчу, мол "учите английский, мы не обязаны делать перевод для хз кого, хз где, что это за язык вообще?" А тут игра о наших с нашими же поцонами, они в нее играют и не хотят наш язык изучать - чо за фигня? mellow.gif
Modera
Цитата(Shadows @ 28.01.2015, 17:44) *

Привет, СО:ЕЦ.
Garet Shadow
Egorich___, я к тому, что большая (основная) часть модов делается у нас, вот и все biggrin.gif Захотят перевести мод - флаг им в руки и вперед laugh.gif
Egorich___
Цитата(Garet Shadow @ 28.01.2015, 21:45) *
Egorich___, я к тому, что большая (основная) часть модов делается у нас, вот и все biggrin.gif Захотят перевести мод - флаг им в руки и вперед laugh.gif

Я тебя понял, я говорю о том, что сталкер в первую очередь игра "наша" основной язык (скорее суржик) русский или украинский, если игра нравится, то проблема перевода не встанет. У нас же люди не жалуются, что все игры на английском, а наоборот говорят, что благодаря этому выучили иностранный язык.
Trollz0r
Цитата(Egorich___ @ 28.01.2015, 21:26) *
Непонятно! Тоесть, если ты находишься за пределами англоговорящего государства, то никто даже не подумает, чтобы сделать перевод, например, на сербский или болгарский, о китайском вообще молчу, мол "учите английский, мы не обязаны делать перевод для хз кого, хз где, что это за язык вообще?" А тут игра о наших с нашими же поцонами, они в нее играют и не хотят наш язык изучать - чо за фигня? mellow.gif
Ууу, пендосы... вчити мову, курвы!
macron
А на каком билде снимался видос "Путешествие в зону"? Вроде что-то в районе 18xx-19xx.

https://www.youtube.com/watch?v=YBL9xVPqJG4
tama
Цитата(macron @ 02.02.2015, 07:01) *
А на каком билде снимался видос "Путешествие в зону"? Вроде что-то в районе 18xx-19xx.

https://www.youtube.com/watch?v=YBL9xVPqJG4

Сначала 1472, потом 1511, а дальше 1834.
Кстати есть hd версия видео, благодаря тебе biggrin.gif
https://www.youtube.com/watch?v=XyPZMN2kUW0
NEXOR



В GSC не исключают возможности работы над продолжениями игр серии Казаки и Сталкер. https://vk.com/wall-39094469_10169
VIGUR
NEXOR, хех, ну значит это не Казаки для планшетов, как предполагали многие... rolleyes.gif
Alex Ros
Меня бес попутал или гдето проскакивала инфа, что в некоммерческом формате можно распространять тотал конверсии на основе ЗП? То есть игрокам не надо иметь Сталкера вобще и ЗП в частности. Можно так прямо удалять всё что касается ЗП и давать скачивать строго движковые запчасти со своим наполнением? Так сказать так чтобы бесплатно само ЗП не распространять, а только движковые части. Или я всё напутал, приснилось?

Грубо говоря получится также как с конверсиями на CryEngine, когда всегда пожалуйста выставляй свой продукт на... эээ.... например на IndieDB в бесплатном формате. По сути то что ты скачаешь будет движковая начинка с тем чего ты там наковырял. Типа вот из того что я сам знаю Cursed Forest неплохой так зарелизили и ноль проблем. Играй себе бесплатно. Вот тоже самое с XRay1.6.02 или таки бес попутал, приснилось, перепутал?
Ронин
Alex Ros, ты можешь делалать все, что душе угодно со всеми играми серии и их исходниками. Нельзя только использовать ресурсы/исходники в коммерческих проектах и все в том же духе. ЛА ведь выпустили как standalone и никаких проблем.
Могу ошибаться.
Р.М.А.
Позиция компании GSC относительно модов и их правового использования
Моды (модификации) компьютерной игры могут совершаться лицом, которое законно приобрело лицензионный экземпляр такой игры и исключительно с целью обеспечения её функционирования на технических средствах лица, которое проводит данную модификацию, а также лиц, которым модификация предоставляется на некоммерческой основе (например, бесплатно через Интернет).

Это означает, что лицо, которое создает мод для компьютерной игры, имеет право использовать такую модификацию исключительно в личных целях (некоммерческих целях).

Автором и владельцем исключительных прав на мод является автор такого мода. Но ресурсы для разработки данного мода были им позаимствованы с игры, правообладателем которой является другое лицо. Таким образом, разработанный мод не принадлежит полностью автору данной модификации и распоряжаться в полной мере модификацией (например, в коммерческих целях) он не имеет права.

Наша компания разрешает использование модов в некоммерческих целях для наших компьютерных игр. Если Вы хотите использовать модификации, разработанные для наших игр (например, игр серии S.T.A.L.K.E.R.) в других компьютерных играх, Вам необходимо обратится за дополнительным разрешением к правообладателям таких игр.

Источник: gsc-game.ru
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.