Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Dorian
Меня всегда интересовало, почему мододелы не могут прикрутить физику из старых билдов?

https://youtu.be/Y0S7Ll9SWog?t=172

Посмотрите на эту подвеску, на эти мягкие покачивания на машине, с такой физикой ездить по картам будет одно удовольствие.

Что в финале, что и во всех модах где транспорт - реализовано все достаточно убого, машина, которая толком не может толком проехать никакие препятствия, и блочится в кустах.

Ну что за дела, в чем причина?
Bezymnimaks
Цитата(Dorian @ 12.10.2018, 04:28) *
Ну что за дела, в чем причина?

Потому что транспорт в сталкере - последнее дело, никто особо с ним заморачиваться не хочет. Может быть в Oblivion Lost Remake 3.0 реализуют.
dPlayer
Dorian, есть такое. Сам любил в билдах побуксовать, посмотреть на кинематику подвески, перееезжая через рельсы)))

Цитата(Dorian @ 12.10.2018, 05:28) *
Ну что за дела, в чем причина?

Цитата(Bezymnimaks @ 12.10.2018, 08:56) *
Потому что транспорт в сталкере - последнее дело, никто особо с ним заморачиваться не хочет

Ну он и в билдах в итоге был не айс, машины лёгкие, мотает от аномалий, центр тяжести где-то посередине и т.п, увеличиваешь вес - не едет, увеличиваешь мощность двигателя - едет не естесственно. ОГСЕшники вроде как немало в них сил вбухали, но походу без исходников толком и не смогли доделать.
macron
Цитата(Dorian @ 12.10.2018, 03:28) *
Посмотрите на эту подвеску, на эти мягкие покачивания на машине, с такой физикой ездить по картам будет одно удовольствие. Что в финале, что и во всех модах где транспорт - реализовано все достаточно убого.

Зацени в OLR 2.5 начиная с фикса 19.3.
guitarking123
Supple Hope
Цитата(guitarking123 @ 12.10.2018, 13:35) *

Конечно, это же игры разного плана. Метро - кинцо и бенчмарк. Сталкер - игра и культурный феномен.
Bezymnimaks
Жаль что сталкер 2 и ексодус не выходят в один год, так бы посмотрели кто более конкурентоспособен.
Cossack-HD
Цитата(macron @ 12.10.2018, 13:32) *
Цитата(Dorian @ 12.10.2018, 03:28) *
Посмотрите на эту подвеску, на эти мягкие покачивания на машине, с такой физикой ездить по картам будет одно удовольствие. Что в финале, что и во всех модах где транспорт - реализовано все достаточно убого.

Зацени в OLR 2.5 начиная с фикса 19.3.

Не помню в какую версию играл, но было приколько ездить с открытой дверью, чтобы машина была более устойчивой в поворотах cool.gif Этакий лайфахак - если машина заваливается на бок, то она упирается в открытую дверь, а не переворачивается.
Ещё было интересно беспалевно убивать сталкера около Бара, направляя на него машину и выпрыгивая на ходу - тогда NPC убивается просто машиной, а не мной.
Ruw
Цитата(Hoyt Ridge @ 12.10.2018, 15:55) *
Конечно, это же игры разного плана. Метро - кинцо и бенчмарк. Сталкер - игра и культурный феномен.


Димон говорит про то, что сейчас С2 по сути некому делать в этом плане СТАЛКЕР 2 не конкурент.
1) нет кадров
2) там креативщик просто будет.. "такое"....



Димон ничего не сказал про своё участие в новой игре. Или в этот раз его не допустили к сценарию или он помалкивает....

И че он вообще на сталкер пофыркивает...
Ониж с GSC в одной идеологической лодке
Ruw
Robert Koskor

Работал над созданием таких проектов как: monsters 500, swords and some magic, танковый биатлон, Ifit, Cossack 3.

одна игра охренительней другой
1) https://www.youtube.com/watch?v=2mjxoGdFIzU
2) https://youtu.be/CrjfvJh98JQ
3) https://youtu.be/N3mim4R4cDA
Чел предположительно делал мобильные игры на движке UE.
Supple Hope
Цитата(Ruw @ 12.10.2018, 14:25) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 12.10.2018, 15:55) *
Конечно, это же игры разного плана. Метро - кинцо и бенчмарк. Сталкер - игра и культурный феномен.


Димон говорит про то, что сейчас С2 по сути некому делать в этом плане СТАЛКЕР 2 не конкурент.
1) нет кадров
2) там креативщик просто будет.. "такое"....


Димон ничего не сказал про своё участие в новой игре. Или в этот раз его не допустили к сценарию или он помалкивает....

И че он вообще на сталкер пофыркивает...
Ониж с GSC в одной идеологической лодке

Это такой скрытый пиар, чтобы начать обсуждать сталкера.
atanda
Цитата(Ruw @ 12.10.2018, 15:25) *
И че он вообще на сталкер пофыркивает...

Главное не начните его ПОТОМ гнобить. Как случилось когда-то с Шарпом)



----------------------------------------------------------------------------------------
Комьюнити смывает всех стоящих на пути их игры)
Supple Hope
Цитата(buffy @ 12.10.2018, 16:32) *
Цитата(Ruw @ 12.10.2018, 15:25) *
И че он вообще на сталкер пофыркивает...

Главное не начните его ПОТОМ гнобить. Как случилось когда-то с Шарпом)



----------------------------------------------------------------------------------------
Комьюнити смывает всех стоящих на пути их игры)

Вы слышали? Кто-то сказал "гнобить"! Го гнобить врагов сталкира!
guitarking123
Цитата
Димон говорит про то, что сейчас С2 по сути некому делать в этом плане СТАЛКЕР 2 не конкурент.
1) нет кадров
2) там креативщик просто будет.. "такое"....


скорее всего он сказал слово не креативщик а креативчик, а поскольку он врядли хоть как-то в теме текущего расклада по геймдизайну игры, он имел ввиду в целом глобальную концепцию игры
Trollz0r
На ютубе найден канал Скайлоудера, все в шоке! Оказалось, что сталкер...
https://www.youtube.com/watch?v=x8KJmo5C3PE
(на самом деле ничего не оказалось, просто мне интересно - фбр вообще может иметь применение в хрее или это чисто академический проект?)
Ruw
Цитата(БутчерПит @ 12.10.2018, 22:34) *
На ютубе найден канал Скайлоудера, все в шоке! Оказалось, что сталкер...
https://www.youtube.com/watch?v=x8KJmo5C3PE
(на самом деле ничего не оказалось, просто мне интересно - фбр вообще может иметь применение в хрее или это чисто академический проект?)



На самом деле в случае с X-ray истина ещё страшней.


Мало того, что А.Шишковцов говорил про повторение фотографии...
Мало того, что были моды достигшие феноменальных графических высот при соблюдение определенных аспектов в году 2008... но их забыли
Мало того, что было понято и разжевано как дела картинку похожую на Metro...

Все забывалось или зачастую не учитывалось, или тупо не было понято и освоено...

В итоге все единичные достижения пропадают на форумах в аморфном движение сталкерского сообщества...
По этой причине та же Lost Alpha зачастую отстает от достижений в отдельных аспектах сталкерского модинга
OGSE Mod 0.6.9.3 Build
https://youtu.be/daH3H-Rxm5s

https://images.gameru.net/image/direct/f478baf641.jpg
https://images.gameru.net/image/direct/e81e3d6c50.jpg
https://images.gameru.net/image/direct/365b741332.jpg

образец графики из мода конца 2011 года


образец графики из мода 2009 года
Cartoteka
Цитата(БутчерПит @ 12.10.2018, 21:34) *
фбр вообще может иметь применение в хрее



Может, но, как говорил один мудрец, "чтобы совладать с пбром надо УМЕТЬ работать с пбром".

Да и какой сейчас в нем на X-Ray смысл, если большая часть модмейкеров не умеет работать с детализацией уровня и до сих пор использует однообразный ЗПшный сет из crete_beton_dirt_01 и mtl_rust_dark на 90% объектов на уровне?

Да, кому-то он пбр будет полезен, но явно не большинству в моддинге. Для них он будет "для галочки". И не факт, что все материалы там будут правильно настроены. Пбр же!
solitary.wanderer94
Цитата(Ruw @ 12.10.2018, 22:58) *
Цитата(БутчерПит @ 12.10.2018, 22:34) *
На ютубе найден канал Скайлоудера, все в шоке! Оказалось, что сталкер...
https://www.youtube.com/watch?v=x8KJmo5C3PE
(на самом деле ничего не оказалось, просто мне интересно - фбр вообще может иметь применение в хрее или это чисто академический проект?)



На самом деле в случае с X-ray истина ещё страшней.


Мало того, что А.Шишковцов говорил про повторение фотографии...
Мало того, что были моды достигшие феноменальных графических высот при соблюдение определенных аспектов в году 2008... но их забыли
Мало того, что было понято и разжевано как дела картинку похожую на Metro...

В итоге все единичные достижения пропадают на форумах в аморфном движение сталкерского сообщества...
По этой причине та же Lost Alpha зачастую отстает от достижений в отдельных аспектах сталкерского модинга
OGSE Mod 0.6.9.3 Build
https://youtu.be/daH3H-Rxm5s

https://images.gameru.net/image/direct/f478baf641.jpg
https://images.gameru.net/image/direct/e81e3d6c50.jpg
https://images.gameru.net/image/direct/365b741332.jpg

образец графики из мода конца 2011 года


образец графики из мода 2009 года


Можно ссылку?
abramcumner
Цитата(БутчерПит @ 12.10.2018, 21:34) *
фбр вообще может иметь применение в хрее или это чисто академический проект?)

Ну пока кроме движка не переведут сдк/компиляторы/ресурсы на пбр, так и останется академическим проектом.

Цитата(Cartoteka @ 12.10.2018, 23:06) *
если большая часть модмейкеров не умеет работать с детализацией уровня и до сих пор использует однообразный ЗПшный сет из crete_beton_dirt_01 и mtl_rust_dark на 90% объектов на уровне?

А как это влияет на пбр? Будут использовать pbr_crete_beton_dirt_01 и pbr_mtl_rust_dark.
Cartoteka
Цитата(abramcumner @ 12.10.2018, 23:14) *
А как это влияет на пбр? Будут использовать pbr_crete_beton_dirt_01 и pbr_mtl_rust_dark.



Ещё лучше biggrin.gif

Я к тому, что ГРАФОН выстраивается не только за счёт наличия пбр'а, фильтров, эффектов, трёхзначного числа фотошоповских флар на один пиксель монитора, а ещё за счёт верной развёртки и подбора текстур. Если перед человеком предстаёт картина, состоящая исключительно из серо-коричневой мешанины (а на ап-про полным-полно любительских карт, где здания были сделаны ТОЛЬКО с подбором двух вышеуказанных текстур), то это явно проблема визуальной составляющей. И никакие пбр'ы её не спасут.

Пока у модмейкера нет вкуса в подборе текстур на здание, давать ему в руки пбр - как давать ребёнку циркуль. Типа, да, блестит, можно других детей им колоть, но пользы, если всё остальное серо-коричневое, от него будет мало.
abramcumner
Цитата(Cartoteka @ 12.10.2018, 23:20) *
Пока у модмейкера нет вкуса в подборе текстур на здание, давать ему в руки пбр - как давать ребёнку циркуль. Типа, да, блестит, можно других детей им колоть, но пользы, если всё остальное серо-коричневое, от него будет мало.

Мне кажется это совершенно ортогональные вещи.
То, что ребенок не может пользоваться циркулем, не значит что циркуль вообще никому не нужен.
Кроме того, чтобы научиться пользоваться циркулем, надо пользоваться циркулем.
И лучше если циркуль сразу будет нормальным, а не разъезжающимся и рвущим бумагу.
Ruw
Цитата(solitary.wanderer94 @ 13.10.2018, 00:07) *
Можно ссылку?


Лишь Монолит исполнит твои желания
Cartoteka
Цитата(abramcumner @ 12.10.2018, 23:26) *
не значит что циркуль не нужен всем


Согласен. Он нужен взрослым, которые УМЕЮТ им пользоваться. Но я переживаю за то, что пбр начнут внедрять в моды именно те, кто настраивать его не умеют. Те, которые, как я уже говорил, будут вставлять его "для галочки" в надежде, что это придаст их уровню красоту как дополнительная свистелка-перделка. Но он не придаст. Потому что, как я говорил выше, существует много модов с уровнями, где есть вышеозначенные проблемы.

Цитата(abramcumner @ 12.10.2018, 23:26) *
Кроме того чтобы научиться пользоваться циркулем, надо пользоваться циркулем.


Я бы добавил "пользоваться циркулем по назначению".

Или нужен кто-то, кто научит пользоваться по назначению.
abramcumner
Цитата(solitary.wanderer94 @ 12.10.2018, 23:07) *
Можно ссылку?

Это же Ruw - Яворский от моддинга smile.gif Пиарит те самые моды, которые следуют тем самым заветам ждалкера.

Цитата(Cartoteka @ 12.10.2018, 23:31) *
Те, которые, как я уже говорил, будут вставлять его "для галочки" в надежде, что это придаст их уровню красоту как дополнительная свистелка-перделка. Но он не придаст. Потому что, как я говорил выше, существует много модов с уровнями, где есть вышеозначенные проблемы.

И что? Серые локации из двух материалов станут серыми пбр-локациями из двух пбр-материалов. Как минимум ничего не изменится, как максимум два пбр-меатериала заиграют новыми красками. Остается только одна причина столь яростного отрицания пбр - его не было в ТСС smile.gif
Cartoteka
Цитата(abramcumner @ 12.10.2018, 23:37) *
Как минимум ничего не изменится, как максимум два пбр-меатериала заиграют новыми красками.



И вместо просто "резни глаз отстойным выбором текстур" будет "пбр-резня глаз отстойным выбором текстур" biggrin.gif
Ruw
***




sergy172
1. Интересно, что же должно случиться с монитором, чтобы на нём эта крайне... странная цветовая гамма и контраст, смотрелись адекватно?
2. Не менее интересно. Может пора уже заменить этот дурацкий плоский (горизонтальный, вертикальный и т.д.) ПЫСовский блум на стандартный радиальный? Взять например его формулу из Рещейда или Свит ФХкса.
3. И не пора ли уже вставить на дин.освещение нормально реализованный и адекватно читающий буфер глубины, дин. эмбиент оклюжен (ССАО, НВАО и т.д.) из воронцовского ЕНБ? Решейдовский шейдер в ЗП не захотел нормально работать.
Supple Hope
Цитата(Cartoteka @ 12.10.2018, 22:06) *
Цитата(БутчерПит @ 12.10.2018, 21:34) *
фбр вообще может иметь применение в хрее



Может, но, как говорил один мудрец, "чтобы совладать с пбром надо УМЕТЬ работать с пбром".

Да и какой сейчас в нем на X-Ray смысл, если большая часть модмейкеров не умеет работать с детализацией уровня и до сих пор использует однообразный ЗПшный сет из crete_beton_dirt_01 и mtl_rust_dark на 90% объектов на уровне?

Да, кому-то он пбр будет полезен, но явно не большинству в моддинге. Для них он будет "для галочки". И не факт, что все материалы там будут правильно настроены. Пбр же!

А? Что? Опять рассуждения о том, о чем понятия не имеете? Какое отношение пбр имеет к детализации? Это просто модель шейдинга поверхности, которая отличается от не-пбр несколькими принципами:
1. Поглощение энергии. Если поверхность не излучает свет, она должна отражать меньше света, чем получает, что автоматически исключает кислотно-яркие сияющие объекты в большинстве случаев. Это контролируется текстурой альбедо (она же цветовая текстура, она же диффуз). По сути этот принцип на совести программиста графики, а текстурному художнику меньше геморроя, и всё. Главное следить, чтобы значения яркости были в пределах разумного (20-240 по каждому цветовому каналу, желательно не сильно отклоняться от таблиц альбедо различных материалов, которые есть в интернете).
2. Эффект Френеля, и его проявление в зависимости от шершавости поверхности и ее типа.

Все предметы отражают свет, и то, как они отражают свет, зависит от нескольких факторов.
2.1 Тип поверхности. Может быть металлом и диэлектриком. Контролируется картой металличности, серая текстура, обычно значение пикселя 0 или 1.

Металлы отражают свет практически одинаково под любым углом, придавая отражению оттенок соответсвующего металлу цвета (упрощаю обьяснение для лучшего понимания).

Диэлектрики отражают свет по разному в зависимости от угла атаки. Под прямым углом идеально гладкие диэлектрики дают 2-5% неколоризированного отражения и 95-98% рассеяного колоризированного света.

Под скользящим углом идеально гладкие диэлектрики дают практически 100% неколоризированного отражения, подобно зеркальной поверхности.

2.2. Шершавость (грубость, матовость) поверхности. Чем грубее микроструктура поверхности, тем слабее проявляется эффект Френеля, и тем размытие отражение. Контролируется картой грубости, серая текстура, произвольное значение.

С пбр просто работать, получая крутые результаты, но на старые игры так просто ПБР не повесить, даже если написать нужные шейдеры, нужно еще и доработать текстуры, как минимум конвертнув карты блеска (спекуляр, глоссинес) в карты грубости (они по сути негативы друг-друга), и сделав карты металличности (тут надо вручную напрячься).

Естественно, поскольку здесь большую роль играют отражения, то еще и нужная нормальная модель отражений, как минимум screen space reflections, чтобы под скользящими углами нормально отражалась обстановка на сцене, а не только кубмапы/скайбокс, что будет смотреться убого.

Как видите, ничего супер сложного здесь нет. Кому интересно, можете посмотреть видос от Эндрю Прайса по PBR, или поискать серьезные статьи на моделлерских сайтах.

На русскоязычный ютуб за обьяснениями идти не рекомендую, там как всегда конченые дегенераты, от которых у вас сформируется неправильное представление о предмете и понизится интеллект.
Вот пример такого видео, которое смотреть не нужно. Он не только не врубается, но еще и загоняет жуткую дичь.
Цитата(БутчерПит @ 12.10.2018, 20:34) *
На ютубе найден канал Скайлоудера, все в шоке! Оказалось, что сталкер...
https://www.youtube.com/watch?v=x8KJmo5C3PE
(на самом деле ничего не оказалось, просто мне интересно - фбр вообще может иметь применение в хрее или это чисто академический проект?)

RedMagic
Вот такое было бы интересно реализовать в сталкере - Иллюзия пространства: как новый Spiderman рендерит помещения без геометрии. Особенно в Припяти из ЗП, где 90% всех окон плоские текстурки стекол (которые на самом деле давно должны были разбиться и осыпаться).



Вообще кто-то делал кастомные шейдера для сталкера? Просто столько лет прошло, а до сих пор нет не сгибающейся под ГГ травы ни других каких-то примечательны эффектов (вроде новых аномалий). Какой язык для написания шейдеров используется в сталкере, HLSL? Я просто с шейдерами никогда не работал.
Ruw
Цитата(sergy172 @ 13.10.2018, 03:20) *
1. Интересно, что же должно случиться с монитором, чтобы на нём эта крайне... странная цветовая гамма и контраст, смотрелись адекватно?
2. Не менее интересно. Может пора уже заменить этот дурацкий плоский (горизонтальный, вертикальный и т.д.) ПЫСовский блум на стандартный радиальный? Взять например его формулу из Рещейда или Свит ФХкса.
3. И не пора ли уже вставить на дин.освещение нормально реализованный и адекватно читающий буфер глубины, дин. эмбиент оклюжен (ССАО, НВАО и т.д.) из воронцовского ЕНБ? Решейдовский шейдер в ЗП не захотел нормально работать.


Эти вопросы можно будет задавать потом, когда весь предыдущий опыт мододелов будет хоть кем-то учтён
А пока каждый раз все начинают с самого начала, тут нет особого смысла ждать чудес.
Например, стену наполовину заштукатуренную, а на половину покрашенную, затягивают единым бликующим бампом, не разделяя зону штукатурки и краски... т.д и т.п

стена




macron
Вытягивал графоний из ТЧ:

1_A
Воу, это что маяк с волнами и чайка в стулкере? laugh.gif
Молния в вакууме
Цитата(abramcumner @ 12.10.2018, 23:14) *
Ну пока кроме движка не переведут сдк/компиляторы/ресурсы на пбр, так и останется академическим проектом.

Го уже делать СДК с игровым рендером и прочими ништяками smile.gif
Supple Hope
Цитата(RedMagic @ 13.10.2018, 08:40) *
Вот такое было бы интересно реализовать в сталкере - Иллюзия пространства: как новый Spiderman рендерит помещения без геометрии.

Агагага, чето орнул с разрабов спайдермена, они реально рейтрейсинг используют там?
В анриле есть такое, достигается несложными трюками через текстурные координаты и расположение камеры.

RayTwitty
Цитата(RedMagic @ 13.10.2018, 09:40) *
Вот такое было бы интересно реализовать в сталкере - Иллюзия пространства: как новый Spiderman рендерит помещения без геометрии. Особенно в Припяти из ЗП, где 90% всех окон плоские текстурки стекол (которые на самом деле давно должны были разбиться и осыпаться).

Самый обычный кубмап.

Цитата(RayTwitty @ 01.04.2016, 17:39) *
Первые настоящие realtime reflections в истории видео-игр.

abramcumner
Цитата(Молния в вакууме @ 13.10.2018, 16:09) *
Го уже делать СДК с игровым рендером и прочими ништяками smile.gif

А ты его опубликовал? А то новый модный интерфейс прятал в подвале.
macron
Цитата(1_A @ 13.10.2018, 13:10) *
это что маяк с волнами и чайка в стулкере?

Прикинь, да.
https://www.youtube.com/watch?v=A8xJ_GpO5rY
https://www.youtube.com/watch?v=2sdEIiwVVFU
Молния в вакууме
abramcumner, ну прямо в подвале. Достаточно заглянуть в мой профиль на битбакете. https://bitbucket.org/nonameengine/xray-sdk-imgui/
RedMagic
Цитата(Hoyt Ridge @ 13.10.2018, 16:14) *
В анриле есть такое

Прям из коробки? Я в Unity тоже потыкал, но шейдер пришлось отдельно гуглить т.к. я в них не силен.

gif



Цитата(RayTwitty @ 13.10.2018, 16:36) *
Самый обычный кубмап.

Ага. Но выглядит куда лучше обычной плоской текстуры стекла.
Cartoteka
Цитата(Hoyt Ridge @ 13.10.2018, 03:43) *
А? Что? Опять рассуждения о том, о чем понятия не имеете? Какое отношение пбр имеет к детализации?


Ты не понял, что я имел в виду. Перечитай то, что я писал.

Я имел в виду, что пбр в сталкерском моддинге будет по-настоящему полезен только единицам. Остальные будут юзать его для галочки, даже не зная, для чего он, собсно, служит. Открывать мне Америку по второму разу не нужно.
Trollz0r
Цитата(macron @ 13.10.2018, 14:47) *
Прикинь, да.
Прикольно сделали, особенно волны на море.

Цитата(RayTwitty @ 13.10.2018, 14:36) *
Первые настоящие realtime reflections в истории видео-игр
Публикуй исходники ор ГТФО

Цитата(Hoyt Ridge @ 13.10.2018, 01:43) *
Кому интересно, можете посмотреть видос от Эндрю Прайса по PBR, или поискать серьезные статьи на моделлерских сайтах.
На превьюхе нереальный блеск от кирпича портят всё впечатление. Материал видится пластмассовым.
Supple Hope
Цитата(RedMagic @ 13.10.2018, 16:12) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 13.10.2018, 16:14) *
В анриле есть такое

Прям из коробки?

Да, из коробки, только чето не смог сразу ссылку на документацию найти, но хорошо помню, что сам игрался с этим.

Цитата(Cartoteka @ 13.10.2018, 17:22) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 13.10.2018, 03:43) *
А? Что? Опять рассуждения о том, о чем понятия не имеете? Какое отношение пбр имеет к детализации?


Ты не понял, что я имел в виду. Перечитай то, что я писал.

Я имел в виду, что пбр в сталкерском моддинге будет по-настоящему полезен только единицам. Остальные будут юзать его для галочки, даже не зная, для чего он, собсно, служит. Открывать мне Америку по второму разу не нужно.

Не знаю, как по мне, с ним очень легко работать.

Цитата(БутчерПит @ 13.10.2018, 17:28) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 13.10.2018, 01:43) *
Кому интересно, можете посмотреть видос от Эндрю Прайса по PBR, или поискать серьезные статьи на моделлерских сайтах.
На превьюхе нереальный блеск от кирпича портят всё впечатление. Материал видится пластмассовым.
Печально тебе, что тут сказать, раз тебе кидают видео, а ты смотришь превью-картинку. Наверное качество игры по ее ярлыку определяешь.
Trollz0r
Цитата(Hoyt Ridge @ 13.10.2018, 18:26) *
Печально тебе, что тут сказать, раз тебе кидают видео, а ты смотришь превью-картинку. Наверное качество игры по ее ярлыку определяешь.
То есть ты хочешь сказать, что на превьюхе изображена неправда?!
helter
Может кто модельку из *max *fbx в сталкер переделать?
https://www.turbosquid.com/3d-models/moskvi...ax-free/1024740
SkyLoader
Цитата(БутчерПит @ 12.10.2018, 21:34) *
фбр вообще может иметь применение в хрее

При наличии ресурсов, адаптированных под это - да, почему бы и нет.

Цитата(Cartoteka @ 12.10.2018, 23:31) *
Но я переживаю за то, что пбр начнут внедрять в моды именно те, кто настраивать его не умеют. Те, которые, как я уже говорил, будут вставлять его "для галочки" в надежде, что это придаст их уровню красоту как дополнительная свистелка-перделка. Но он не придаст. Потому что, как я говорил выше, существует много модов с уровнями, где есть вышеозначенные проблемы.

Вспомни модинг в целом. Сколько людей ковыряются в ресурсах, хотя нормально моддить не умеют. Однако хорошие проекты в моддинге имеются. Тут тоже самое. Кто умеет, сделает годноту, кто нет - ну ничего не поделаешь, пусть учится. Может спустя время что-то путное выйдет.

Цитата(Hoyt Ridge @ 13.10.2018, 03:43) *
как минимум конвертнув карты блеска (спекуляр, глоссинес) в карты грубости (они по сути негативы друг-друга), и сделав карты металличности (тут надо вручную напрячься).

В сталкере нет карты глосса. В данном случае и roughness и metalness надо делать с нуля. И к слову, пбр может быть на связке gloss, spec. Ничто не мешает использовать такую связку, всё зависит по большей части от художника, с чем ему приятней и удобней работать.

Цитата(RedMagic @ 13.10.2018, 09:40) *
Вот такое было бы интересно реализовать в сталкере - Иллюзия пространства: как новый Spiderman рендерит помещения без геометрии.

Это просто одна из вариаций не новой технолоджи: Parallax-corrected cubemap. Много где в современных играх такое используется.

Цитата(RedMagic @ 13.10.2018, 09:40) *
Вообще кто-то делал кастомные шейдера для сталкера? Просто столько лет прошло, а до сих пор нет не сгибающейся под ГГ травы ни других каких-то примечательны эффектов (вроде новых аномалий).

Ну так это надо мозги напрягать. Сейчас только таскают шейдеры с огсе и enb, и этого видимо достаточно. Ничего нового почти не вносят.
Trollz0r
Цитата(helter @ 14.10.2018, 14:18) *
Может кто модельку из *max *fbx в сталкер переделать?
https://www.turbosquid.com/3d-models/moskvi...ax-free/1024740

http://rgho.st/64L9FvMNL
Supple Hope
Цитата(SkyLoader @ 14.10.2018, 15:51) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 13.10.2018, 03:43) *
как минимум конвертнув карты блеска (спекуляр, глоссинес) в карты грубости (они по сути негативы друг-друга), и сделав карты металличности (тут надо вручную напрячься).

В сталкере нет карты глосса. В данном случае и roughness и metalness надо делать с нуля. И к слову, пбр может быть на связке gloss, spec. Ничто не мешает использовать такую связку, всё зависит по большей части от художника, с чем ему приятней и удобней работать.

Да, можно, я сделал огроворку в начале поста, что упрощаю обьяснение, поэтому про спекулярный воркфлоу не рассказывал, считаю его сложнее для понимания.
guitarking123
8-9 декабря будет проходить конференция http://ggconference.com/#, на которой выступит Lead enviroment artist GSC Game World на тему: "Как история объекта влияет на окружение".

Темы: Как при помощи объекта рассказать историю окружения? Что делает окружение убедительным и почему так важно уделять внимание каждому объекту?
На artstation есть профиль https://www.artstation.com/tigersfather
Cartoteka
Можете помочь? В том видео, где Ява ловит флешбеки о поездке в ЧЗО в 2002 году, он упоминает, что какое-то здание с Агропрома было сделано на основе какого-то здания в Припяти. Но я вот серьёзно долго ломаю голову над картой Припяти и не могу найти ни одного похожего здания, которое походило бы на любое здание с Агропрома.
RayTwitty
Цитата(Cartoteka @ 15.10.2018, 21:08) *
Можете помочь? В том видео, где Ява ловит флешбеки о поездке в ЧЗО в 2002 году, он упоминает, что какое-то здание с Агропрома было сделано на основе какого-то здания в Припяти. Но я вот серьёзно долго ломаю голову над картой Припяти и не могу найти ни одного похожего здания, которое походило бы на любое здание с Агропрома.

Так на Агропроме всего два здания - НИИ и завод. Наверно прототип НИИ взяли откуда-нибудь. Может быть тот же КБО Юбилейный.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.