Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
RedMagic
Цитата(Alex Ros @ 10.06.2017, 02:30) *
Соответственно уникальный стиль Сталкера еще ценней. Ибо с 2007 ничо подобного не вышло даже близко. Мож какие моды клюпаются крутые?

Есть 1984, но о нем мало что известно.
aka_sektor
Cossack-HD
Цитата(Alex Ros @ 05.06.2017, 23:52) *
Цитата(Cossack-HD @ 05.06.2017, 20:42) *
... У Сталкаша есть годные ролики, особенно на тему сталкера - он выложил user.ltx с правками графониев ТЧ, ЧН и ЗП.https://www.youtube.com/watch?v=XI-fU5h9AHU
Слушайте. Интересно просто. Люблю технологии и всякое. ТЭД смотрю, Алана Маска всякого и на кучу лубуды в ФБуке подписен. Ну это к тому с чего вдруг спрашиваю ... амм. В этом ролике из цитаты человек объясняет про тени: в частности про фильтрацию, и про разрешение теней. Результат он показал наглядно. И хотел спросить - а что это? Фильтрация и разрешение? Там какая то дикая цифра он выставил в параметрах загрузки 3000 и что то. Это же не размер текстуры? Или как?

Спасибо за объяснение.

Так, по порядку...
Основной параметр качества тени - разрешение. Чем оно выше, тем меньше "квадратности" на краях теней.
Ещё есть параметр для LODа тени - это расстояние, на котором тени будут отображаться в низком качестве. Стандарт, если я правильно помню - 15 метров. r2_sun_near 50 - тени до 50 метров будут в высоком качестве. Дальше - будут "фильтроваться" в очень низком разрешении. В скайриме есть конфиг для разрешения "близких" и "дальних" теней + радиусы отображения теней в различном качестве.
В CS и CoP тени работают немного по-другому, чем в ТЧ - дальность отрисовки в высоком качестве вроде как нельзя настроить, во всяком случае r2_sun_near не работает.

Вывод такой: имея мощняцкую видеокарту, которая теняет smap 4096, можно выставить r2_sun_near_border 100 и избавиться от проблем с фильтрацией. Ллюс расстояние, на котором тени переходят из низкого качества к высокому, будет настолько большим, что переход заметить не получится.
Выбор настроек зависит от разрешения экрана, диагонали, мощности видяхи и личных предпочтений.
Чем ниже дальность прорисовки теней, тем плотнее карта теней (smap) укладывается на геометрию. Лучше иметь дальность 50 и smap 1024, чем дальность 1000 и smap 4096.
Alex Ros
Круто. И это во всех играх так устроено? "Так" в смысле что есть тень вблизи, а потом упрощенная тень и фильтрация. Ну и конечно в играх где вообще есть мировые тени навроде Кукурузиса, а не какой нить Хаммер где такого нет по определению (ну или не было, мож подкрутили ужо).

А разблюривание теней по мере удаления от источника - это особенность какого то там ДиректИкса? Вроде 11того или 10го
Odell Burncastle
Мне лишь одно интересно, будут ли ящики в OLR 3.0. А мне пока и в CoC норм.
hi_flyer
Venom TechNoir,
Будут рюкзаки.
Cossack-HD
Цитата(Alex Ros @ 10.06.2017, 18:53) *
Круто. И это во всех играх так устроено? "Так" в смысле что есть тень вблизи, а потом упрощенная тень и фильтрация. Ну и конечно в играх где вообще есть мировые тени навроде Кукурузиса, а не какой нить Хаммер где такого нет по определению (ну или не было, мож подкрутили ужо).

А разблюривание теней по мере удаления от источника - это особенность какого то там ДиректИкса? Вроде 11того или 10го

Мягкие тени появились в DX11, во всяком случае в ЗП.
"Мировые тени" - это под вопросом. По идее, можно обойтись лайтмапами - зачем грузить видеокарту и получать тени сомнительного качества, если можно использовать лайтмап? Ах-да - это же модно и стандарт индустрии!
Невозможно посмотреть на Assassin's Creed 2, не взблевнув от дальности прорисовки теней и их разрешения - это не освещение, это артефакты и глюки! В GTA V тоже есть огромные проблемы с фильтрацией теней - там аж несколько уровней фильтрации и она происходит жутко близко к игроку - около 10 метров от камеры. Нэхтген трэш. Ну хотя-бы сделали фильтрацию по-кругу, а не квадратом.

В WoW на ультра настройках теней, тени везде динамические и рисуются на любом расстоянии, но настроечка хорошо так жрёт ресурсы видеокарты, несмотря на то, что динамических источников света практически нет. Даже огненные маунты не то что не являются источником света для отрисовки теней, они даже не рисуют световые пятна.
В Скайрим и Skyrim SE неплохо реализованы тени. В оригинале нужно курить конфиг, а в SE всё годно уже из коробки.
Я думаю, неплохо бы использовать три карты теней - качественная, LODовая и мировая, при этом мировую нужно очень сильно размывать.
В Battlefield 1, похоже , используется хитрожопый секторный метод отрисовки "мировых" теней - я так думаю, потому что в бете на средних настройках тени могли глючить и рисоваться чорными квадратами 50х50 метров, точнее были видны границы секторов теней - секторный подход для освещения. Наверняка эффективный алгоритм. Но в BF1 не везде есть честное освещение, так что даже там используют как алгоритмы оптимизации, так и мухлевание из разряда "так, тени от взрывов мы не рисуем!". А вот в столкире у всех источников света есть честная отрисовка теней. Многие современные движки не работают с освещением настолько честно.
RayTwitty
Цитата(Cossack-HD @ 10.06.2017, 16:00) *
В CS и CoP тени работают немного по-другому, чем в ТЧ - дальность отрисовки в высоком качестве вроде как нельзя настроить, во всяком случае r2_sun_near не работает.

Там просто сделали несколько градаций теней (качественные (near), такое себе (middle) и уг (far)) и забили значения прямо в движке. В целом смотрится лучше конечно, чем в ТЧ.

Цитата(Alex Ros @ 10.06.2017, 16:53) *
А разблюривание теней по мере удаления от источника - это особенность какого то там ДиректИкса? Вроде 11того или 10го

Вроде как 11-ого и вроде как оно должно быть в ЗП. Но никто до сих пор не видел biggrin.gif
Odell Burncastle
Цитата(hi_flyer @ 10.06.2017, 23:57) *
Venom TechNoir,
Будут рюкзаки.

Ну и ладушки.
Alex Ros
Здорово. Интересно. А тут нету кружка любителей технологий вокруг да около игростроя?

Цитата(Cossack-HD @ 10.06.2017, 18:13) *
... По идее, можно обойтись лайтмапами - зачем грузить видеокарту и получать тени сомнительного качества, если можно использовать лайтмап? ...
В плане лайтмапов интересно зачем существует ЭмбиентОклюжн. С динамическими объектами понятно. Но разве он АО не был бы получше предпросчитанный? А то чаще всего реалтаймовый очень "шумный", нойза много - не знаю как сказать, но кто видел тот видел
Ruw
Хм...технологии...
Это когда с помощью исходников в сталкера засовывают нейросеть, чтобы боты стали настолько хитры, чтобы спрятать все 7 частей информации на самом углы карты, где та обрывается в пустоту)
Затем убивают торговцев и квестовых персонажей...
Технологии нужно в узду...
Cossack-HD
Цитата(Alex Ros @ 10.06.2017, 21:57) *
Здорово. Интересно. А тут нету кружка любителей технологий вокруг да около игростроя?

Цитата(Cossack-HD @ 10.06.2017, 18:13) *
... По идее, можно обойтись лайтмапами - зачем грузить видеокарту и получать тени сомнительного качества, если можно использовать лайтмап? ...
В плане лайтмапов интересно зачем существует ЭмбиентОклюжн. С динамическими объектами понятно. Но разве он АО не был бы получше предпросчитанный? А то чаще всего реалтаймовый очень "шумный", нойза много - не знаю как сказать, но кто видел тот видел

HBAO даже в WoW хорошо выглядит - всё мягко. А вот SSAO там-же да в Heroes of the Storm выглядит так, будто чёрным карандашём потыкали точек - зарисовка теней острым карандашём)
Хм, а ведь AO можно заюзать вместо глобального лайтмапа - сделать алгоритм с низким качеством выборки и высоким размытием. Насколько это требовательно к железу?
Ещё можно извернуться, и рендерить глобальную тень таким способом: берётся террейн с hight maps, hight map используется как bump map - рендерится тень и вауля - получите мировую тень почти даром. Ещё можно усложнить алгоритм, чтобы учитывать геометрию на террейне - чем плотнее, тем сильнее затенение в тех местах. Но тут уже много разных ситуаций и нужно учитывать высоту объектов, что не очень сложно.

И такой казус: в WoW есть дохрена настроек качества теней. Низкие, так-себе, хорошие, высокие, ультра, ультра высокие. Ультра высокие - тени отображаются везде. Но казус в том, что на ультра высоких есть фильтрация теней (причём она рассчитывается с радиусом вокруг персонажа, а не вокруг камеры, как в GTA V, так что выглядит нормально, потому что линия хороших/плохих теней не тянется в шаге перед героем), а на просто высоких нет никакой фильтрации. Вот он, очередной компромисс. Лучше взять ультра (предпоследний вариант) - нет фильтрации и ниже нагрузка на видюху, а появление теней на дальних объектах - это мелочи, потому что удалёные объекты итак подвержены LODу геометрии.
Alex Ros
WoW это Воркрафт что ли? Это как тебя угораздило та? ))) Он же совсем уж такой олдскул и детский. Не?

@Ruw, ну и алгоритмы АИ тоже было бы интересно обсудить. В этом самом где девушка из "Звонок" спецназ мочит АИ был крутой. Забыл как называется игра. Уже тоже довольно старая.

Вообще все что касается устройства игры интересно же кому-то? А то хард+софт есть вообще, а конкретно про игры вроде нет такого техничного раздела. Не про железо а про устройство всего и вся в играх ... ну или я уже старый и мне интересно то что никому неинтересно
Cossack-HD
Цитата(Alex Ros @ 11.06.2017, 00:02) *
WoW это Воркрафт что ли? Это как тебя угораздило та? ))) Он же совсем уж такой олдскул и детский. Не?

@Ruw, ну и алгоритмы АИ тоже было бы интересно обсудить. В этом самом где девушка из "Звонок" спецназ мочит АИ был крутой. Забыл как называется игра. Уже тоже довольно старая.

Вообще все что касается устройства игры интересно же кому-то? А то хард+софт есть вообще, а конкретно про игры вроде нет такого техничного раздела. Не про железо а про устройство всего и вся в играх ... ну или я уже старый и мне интересно то что никому неинтересно

WoW подкупил охрененным саундтреком и всё заверте... и анимации очень качественные и разнообразные - у всех рас и полов есть много уникальных анимок. Про обилие контента можно даже не упоминать - его не просто много, а слишком много. А ещё меня со времён Ori and the Blind Forest сильно потянуло на фэнтэзи и стилизованый графен, и всё под соусом нависшей угрозы и местами очень густой атмосферой. Причём у Скайрима, Столкира, Ori, Half-Life, и WoW есть что-то общее, но скорее на субъективном уровне, наверняка эта самая атмосфера, геройство и элементы sci-fi/магии.

WoW может в гибкий скэйлинг разрешения (играю с 150%), включение/выключение звука/музыки в пару клавиш и вообще сделана крайне добротно в плане юзабилити - нигде не видел такой гибкости настроек. Кругом дохрена приятных мелочей. Вот это хороший пример старой игры, которую из года в год тащут и выводят на новые уровни. Костыль на костыле, но бабла в проект вливают достаточно, чтобы толкать вперёд. А вот Call of Duty так не смогла - как-бэ с нуля делают, но ничего принципиально нового нет, уж больно слабый фундамент у подобных шутанов от первого лица - некуда расти.

Что касается устроиства работы игр - это специфическая тематика. Большинство тупо берёт готовый движок, т.к. пилить с нуля слишком сложно и практически бессмысленно. Модельки можно оптимизировать по количеству вершин не углубляясь в принципы работы графического движка и дроу-коллов. Насколько сильно шейдер будет грузить видеокарту видно напрямую от размера обрабатываемых текстур, типов переменных и сложности вычислений.

В движках есть такие системы: ввод, графический конвеер, звук, физика, логика, SDK и прочее. Вот это и можно гуглить ради интереса.
Cossack-HD
Ловите маслину с моим участием! Редактировал другой чел из видоса.
guitarking123
Цитата(Alex Ros @ 11.06.2017, 00:02) *
В этом самом где девушка из "Звонок" спецназ мочит АИ был крутой.

Наверное речь про FEAR. Разрабы в каком-то видео рассказывали, что при прохождении одного и того же уровня АИ ведут себя по разному
Alex Ros
Цитата(guitarking123 @ 15.06.2017, 16:40) *
Цитата(Alex Ros @ 11.06.2017, 00:02) *
В этом самом где девушка из "Звонок" спецназ мочит АИ был крутой.
Наверное речь про FEAR. Разрабы в каком-то видео рассказывали, что при прохождении одного и того же уровня АИ ведут себя по разному
Ага. Да. Точно. FEAR он самый. Там АИ крутой. Командно они действовали круто. Круче обычных людей незнакомых с командной игрой. Окружали, отвлекали, заходили с тыла и прочее безобразие. Очень интересно было с ними. И таки да АИ всегда по разному тебя завалить пытался. Я круче чем в FEAR не встречал. Полное ощущение как будто против тебя не компьютер, а слаженная команда людей из какого-нибудь БАТЛФИЛДА
sergy172
Цитата(Axl Rose @ 15.06.2017, 16:59) *
FEAR он самый. Там АИ крутой.

Исходя их того, что по крайней мере никто не офишировал, что использует системы анимации и поведения от туда, скорее всего, он не так умён, как кажется, а просто скрипты хорошо отлажены для каждого конкретного участка карты.
А карты там однотипные и небольшие.
dPlayer
sergy172, разрабы немношко говорили о ИИ
https://stopgame.ru/blogs/topic/78478
Цитата(sergy172 @ 18.06.2017, 05:28) *
не так умён, как кажется

Тоже верно.
http://www.gamespy.com/pc/fear/698080p1.html
Takke
Цитата(Axl Rose @ 15.06.2017, 18:59) *
Очень интересно было с ними. И таки да АИ всегда по разному тебя завалить пытался. Я круче чем в FEAR не встречал. Полное ощущение как будто против тебя не компьютер, а слаженная команда людей из какого-нибудь БАТЛФИЛДА

Кстати, есть тут кто помнит про прикол poltergeist в FEAR? biggrin.gif
Alex Ros
Цитата(dPlayer @ 18.06.2017, 05:06) *
sergy172, разрабы немношко говорили о ИИhttps://stopgame.ru/blogs/topic/78478
Цитата(sergy172 @ 18.06.2017, 05:28) *
не так умён, как кажется
Тоже верно.http://www.gamespy.com/pc/fear/698080p1.html
Круто сделали. Очень простыми средствами достигли максимум эффекта. По сути они, оказывается!!!, везде накидали смарт-каверов с разными типами работ. И вот на типы то работ они не поленились и из-за количества типов работ и вышло живо. Получается так. Жирным выделил в цитате чтобы удобней

"... возможности наслаивать различные типы поведения. Представьте, что обычное поведение солдата в бою состоит из семи таких слоёв. Мы добились глубокого, комплексного тактического поведения накладывая друг на друга более простые типы поведений. И мы хотели, чтобы у ИИ в F.E.A.R. на любое действие имелась причина, в отличии от ***, в котором ИИ просто бежал до ближайшего укрытия и отстреливался оттуда, высовываясь из-за него в случайном порядке, словно в тире. В F.E.A.R. ИИ старается находиться в укрытии всё время, не покидая его до тех пор, пока не появится конкретная угроза и новое укрытие, в которое можно отступить – при этом ведение огня из-за укрытия производится им с максимально возможной эффективностью.

Начали же мы этот семислойный бургер с самых основ; с булочки: ИИ стреляет из оружия при обнаружении игрока. Они могут решить задачу УбитьВрага, используя для этого действие «Атака».

Мы хотели, чтобы ИИ ценил свою жизнь, поэтому следом добавили лист салата – при наведении на него оружия, ИИ пытается увернуться. Этот слой состоит из одной задач – Увернуться и, двух действий: «УвернутьсяОтскочить» и «УвернутьсяПерекатиться».

Затем, следом пошла котлета – когда игрок подходит слишком близко, ИИ переключается с огнестрельного оружия на ближний бой. Этот слой требует на себя добавления всего одного нового действия, «АтакаБлижнийБой», ведь у нас уже есть задача УбитьВрага, которому это действие вполне соответствует.

Если ИИ действительно дорожит своей жизнью, он не будет пытаться увернуться, а примет укрытие. Это сыр! Мы добавляем задачу Укрыться. ИИ же доставляет себя к укрытию через действие «GotoNode», после чего действие УбитьВрага вновь становится вершиной приоритета. Находясь в укрытии, ИИ использует действие «АтакаИзУкрытии», всё так же пытаясь решить задачу «УбитьВрага». Мы уже решили задачу с уворотом при помощи листа салата, но теперь мы хотим, чтобы ИИ пытался увернуться, при этом находясь в контексте укрытия, что потребовало от нас добавления еще одного действия – «УвернутьсяВУкрытии».

Но уворот не всегда спасает, поэтому мы добавили помидор – стрельбу вслепую. Если враг получает ранение находясь в укрытии, он какое-то время начинает вести огонь вслепую, делая себя более сложной мишенью. И это, опять же, требует на себя добавления всего одного действия – «СтрельбаВслепуюИзУкрытия».

И вот под самый соус появляются те вещи, где происходит вся магия. Мы даём ИИ возможность менять укрытие, если текущее становится ненадёжным. И это требует от нас простого добавления задачи Засада и действия «ПереместитьсяВЗасаду». Когда укрытие врага обнаруживают, он попытается спрятаться, используя ноду, обозначенную дизайнерами как Засада. Ну и наконец, пикули, которые добавляют нашему блюду аромат – в этот слой мы добавляем диалоги, чтобы не только игрок мог знать о чём думает ИИ, но и сам ИИ мог обмениваться информацией друг с другом. Но об этом мы поговорим позже.

Сейчас же важно то, что основная мысль, которую мы пытаемся донести в этой главе, заключается в том, что с системой планирования можно просто «накидать» задач и действий! Нам никогда не придётся вручную указывать переходы между этими слоями поведения – искусственный интеллект сам, в реальном времени определяет приоритет задач, а также предпосылки и последствия своих действий."


В открытом мире с деревьями и пеньками такое, конечно, сложней. Но тоже, наверное, решаемо. Вчера глазел на стрим Баттлграунда как ведут себя люди в чистом поле. Ну вот ровно холмы и деревья. И на подбор 1. ложатся сразу же как по ним стреляют. 2а. отползают так чтобы уйти из зоны видимости. 2б. либо убегают из зоны видимости 3. перемещаются пока вне зоны видимости в другое место и 4а. либо там подлечиваются. 4б. либо меняют тип оружия, смотря откуда по ним стреляют 4в. либо с нового места сразу сами начинают шмалять. А если игроков двое-трое и больше то всегда вобще без вариантов рассеиваются - один направо другой налево, и пока один бежит то второй прикрывает не давая игроку высунуться. Собственно чистой воды математика, укладывающаяся в схемы - задача и условия выполнения
zubr14
Cossack-HD, это шедевр! biggrin.gif biggrin.gif
Cossack-HD
Ну, такое только у меня может вылететь laugh.gif naughty.gif wink.gif
Код
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: j:\gogsoc\gamedata\scripts\vodka_fever.script:268: attempt to perform arithmetic on global 'vodkas' (a nil value)

500 строк отборного макоронного кода. Большая часть функционала в одной цикличной функции. Это образецЪ
Cossack-HD
Зарелизил Симулятора Бандита
Геймплей (смотреть с 6:13 - обрезка видоса обрабатывается)
https://youtu.be/ZPnZsIbOSf8

Надо проверить работоспособность фикса для русской версии.
Мод: http://www.moddb.com/mods/bandit-simulator...andit-simulator
Фикс: Нажмите для просмотра прикрепленного файла

С меня плюсан!
Ampnbsp
QUOTE (Cossack-HD @ 18.06.2017, 20:39) *
Зарелизил Симулятора Бандита
Геймплей (смотреть с 6:13 - обрезка видоса обрабатывается)
https://youtu.be/ZPnZsIbOSf8

Надо проверить работоспособность фикса для русской версии.
Мод: http://www.moddb.com/mods/bandit-simulator...andit-simulator
Фикс: Нажмите для просмотра прикрепленного файла

С меня плюсан!

Ну так сказать игра запустилась. Вроде даже не вылетает.
Cossack-HD
Цитата(Ampnbsp @ 19.06.2017, 00:12) *
Ну так сказать игра запустилась. Вроде даже не вылетает.

Опа! Тогда гуляем! Спасибо!
Хотя я не понял, что значит "так сказать", что то не так?
Если что-то не так с локализацией, то игра даже в меню не заходит. Меню там не перекосило? Всё ровно в плане интерфейса?

Млин, 109 рейтинг посещаемости. Пацаны, помогити затащить в топ-100! biggrin.gif
http://www.moddb.com/mods/bandit-simulator
Ampnbsp
QUOTE (Cossack-HD @ 18.06.2017, 23:11) *
QUOTE (Ampnbsp @ 19.06.2017, 00:12) *
Ну так сказать игра запустилась. Вроде даже не вылетает.

Опа! Тогда гуляем! Спасибо!
Если что-то не так с локализацией, то игра даже в меню не заходит. Меню там не перекосило? Всё ровно в плане интерфейса?

Млин, 109 рейтинг посещаемости. Пацаны, помогити затащить в топ-100! biggrin.gif
http://www.moddb.com/mods/bandit-simulator

Ну текст с вопросом выхода в винду немного криво отображается, а так норм. Чекал на 1080р.
RayTwitty
Цитата(Cossack-HD @ 18.06.2017, 20:39) *
Зарелизил Симулятора Бандита
Геймплей (смотреть с 6:13 - обрезка видоса обрабатывается)
https://youtu.be/ZPnZsIbOSf8

Ваномас стал делать обзоры на моды?
Cossack-HD
Цитата(RayTwitty @ 19.06.2017, 02:48) *
Цитата(Cossack-HD @ 18.06.2017, 20:39) *
Зарелизил Симулятора Бандита
Геймплей (смотреть с 6:13 - обрезка видоса обрабатывается)
https://youtu.be/ZPnZsIbOSf8

Ваномас стал делать обзоры на моды?

Причём тут ваномас? Вообще не похоже ведь unsure.gif
RayTwitty
Цитата(aka_sektor @ 21.06.2017, 01:08) *
Пострадал от модерации что ли? Вроде ты там писал че то в темах по движку.

Зайди ко мне в профиль, там все было исчерпывающе расписано biggrin.gif Если конечно не потерли с тех пор.

Цитата(aka_sektor @ 21.06.2017, 01:08) *
Уже все? Не пущают...

Сильно хотелось там что-то писать)) Если бы ты не написал, я бы даже не вспомнил про эту помойку (а в помойку ее превратили именно одмены и небольшой круг озабоченных модераторов).
aka_sektor
RayTwitty, я так понимаю, началось с этого поста: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13087-f...;comment=986876
GoodBadMan
Цитата(aka_sektor @ 21.06.2017, 08:29) *

Я не знаю, как так выходит, вроде прекрасно знаешь, что там за люди и какие у них выкрутасы, но все равно всегда недоумеваешь от местной администрации как в первый раз.
Кажется, я сейчас тоже завуалированно сматерился. Два раза точно.
Ой. А вдруг дети увидят.
Нехорошо.
aka_sektor
Тамошние форумчане (впрочем они и тут есть) пишут, о RayTwitty что:
Цитата(abramcumner)
не ценили здесь его тонкую ранимую личность. Гонору как у целого программиста, а сформулировать вопрос по луа-таблицам так и не сумел sad.gif


Похоже на то, что было задето чье-то самолюбие. unsure.gif
Trollz0r
Вечер в хату, арестанты. Пришла малява с соседнего продола
Весь смысл беспочвенных претензий к юзерам в том, чтобы лишить их человеческого достоинства, сделать послушными холуями. Есть "черные" форумы, где существует как бы разделение власти - начальнику форума подчиняется администрация, а отношения между юзерами регулируются смотрящими на основе форумных понятий. В этой ситуации стороны не заинтересованы в конфликте, а если он возникают, то обычно решается на основе разумного компромисса. И есть "красные" форумы, где администрация творит любой беспредел по своему усмотрению. Но ни один уважающий себя юзер не допустит, чтобы администрация форума лезла, например, в вопросы иерархии. Чем более высокое место в форумной иерархии занимает юзер, тем большим авторитетом он пользуется. Отношения строятся именно на основе иерархии, а не на насилии.
В случае АМК администрация пытается выстроить отношения на насилии - скажем, может поставить опущенного в привилегированное положение модератора, дать ему возможность унижать других. Опущенный не может раздавать преды. Тот, кто их принимает, соглашается этим самым со своим более низким статусом. И получается так, что либо ты получаешь пред, но теряешь респект, либо вообще не можешь писать посты.

А.У.Е.
abramcumner
Цитата
Что Такое А. У. Е.? Что такое АУЕ? это круто?

rolleyes.gif
Alex Ros
На самом деле в чужом доме чужие правила. Не нравится - не ходи в гости. Это строго мое мнение, так что не навязываюсь. Но мне кажется что все нормально, а сам факт жалоб, мол у них там безобразие - вот это уже глупо. В конечном счете они там на АМК ничего выдающегося не просят - просто общайтесь литературным языком, да и все. Никаких тебе "ща" и "ваще". И все. Не вижу в этом унижения. Если чесно

Унижение - как мне кажется - это когда на форуме типа тут https://80.lv/ и таких типа сурьезных полно тебе на простой вопрос скажут, да ты дурак, иди учи матчасть. Ты как дурак объясняешь что УЖЕ покопался тут и там и сям и все равно не можешь понять. А тебя игнорят. Вот это неприятно. Ну как по мне

Ну или тут вот паренек недавно мод выложил "Сталкер - Пандемия" или что-то наподобие. Ну взяли обосрали бедолагу. При том что чувак не пиво пьет во дворе а ковыряется. Ну вот зачем было обсирать пылкого юношу? Нет чтобы подбодрить давай-давай

Так шо бабка надвое где и как унизительно
Trollz0r
Арты с невыпущенного сериала

http://alexandreev.deviantart.com/art/Road...ic-01-686772252
Alex Ros
@RedPython, ну это типа как Солярис есть наш старый классный. И потом какойто отстой с Клуни американцы сняли. Вот и тут вместо кина интереснего (ну того нашего тоже старого) - лубуду со спецэффектами наваять намыливались. Фу (как по мне)))
abramcumner
Здесь как-то побольше артов:
https://www.behance.net/gallery/53869529/Co...icnic-TV-series


БОРЖЧ?

Цитата(Axl Rose @ 21.06.2017, 12:01) *
@RedPython, ну это типа как Солярис есть наш старый классный.

А автору книги, говорят, не нравился.

Цитата
лубуду со спецэффектами наваять намыливались. Фу (как по мне)))

Если выражаться этими же терминами, то книга и есть лубуда со спецэффектами smile.gif
Alex Ros
А книга да говняненькая ))) На мой вкус. Вобще терпеть не могу Стругацких. Толи дело Бредбери, ФилипДик и Герберт Уелс вообще вне конкуренции до сих пор (ИМХО). Из наших этот самый, забыл как зовут, мне нравился - он написал Остров Погибших Кораблей или както так он назывался. И еще "Голова Доуля" что то такое. В юности читал нравилось
aka_sektor
Цитата(RedPython @ 21.06.2017, 11:42) *
поставить опущенного в привилегированное положение модератора

z_lol1.gif
W.A.S.P.
Цитата(Axl Rose @ 21.06.2017, 15:22) *
забыл как зовут,

Александр Беляев его зовут. Умер в блокадном Ленинграде в 1942м.
А мне вот Брэдбери не нравится, мрачный он чересчур. То-ли дело, Хайнлайн, Кларк, Азимов. И вот, что будем делать - обольём друг-друга с ног до головы, чем-нибудь пахучим, или разойдёмся мирно?
lafugix
Цитата(Axl Rose @ 21.06.2017, 13:50) *
В конечном счете они там на АМК ничего выдающегося не просят - просто общайтесь литературным языком, да и все.


mosking.gif У них там весело, особенно в некоторых темах, где некоторые модераторы почему-то считают себя по-особому привилегированными.
Alex Ros
Цитата(lafugix @ 21.06.2017, 14:01) *
Цитата(Axl Rose @ 21.06.2017, 13:50) *
В конечном счете они там на АМК ничего выдающегося не просят - просто общайтесь литературным языком, да и все.

mosking.gif У них там весело, особенно в некоторых темах, где некоторые модераторы почему-то считают себя по-особому привилегированными.
А ну это я такое не знаком ))) Это недоумок какой то сам же модератор )))))) Я не знал что ТАКОЕ тоже бывает. Я там когда тусил достаточно было просто грамотно писать и ноу проблем. А они видимо полудурков еще понабрали ))))))

Цитата(W.A.S.P. @ 21.06.2017, 13:42) *
Цитата(Axl Rose @ 21.06.2017, 15:22) *
забыл как зовут,
Александр Беляев его зовут. Умер в блокадном Ленинграде в 1942м. А мне вот Брэдбери не нравится, мрачный он чересчур. То-ли дело, Хайнлайн, Кларк, Азимов. И вот, что будем делать - обольём друг-друга с ног до головы, чем-нибудь пахучим, или разойдёмся мирно?
Специально старался корректно писать и ставил
Цитата
На мой вкус.
и
Цитата
ИМХО

Но "облить" друг друга можно ))) Я не против совершенно )))))) Гуано этот Кларк! Дайешь Уеллса (я ёрничаю если что). По сути все писатели кто остались "живы" через 100 лет типа неприкасаемые. И что бы я плохого ни сказал, скорее я дураком окажусь, а их как читали так и будут читать. Но так чисто обсудить (это ж полу-флудилка) можно вполне
W.A.S.P.
Axl Rose, Ну я в общем-то, тоже пошутил. Так как при наличии собственного мнения, на чужое не обращаю внимания. biggrin.gif (Фломастеры, ага.)
Trollz0r
Эй, Мойдодыр! Принимайте пополнение.


Цитата(lafugix @ 21.06.2017, 12:01) *
Цитата(Axl Rose @ 21.06.2017, 13:50) *
В конечном счете они там на АМК ничего выдающегося не просят - просто общайтесь литературным языком, да и все.


mosking.gif У них там весело, особенно в некоторых темах, где некоторые модераторы почему-то считают себя по-особому привилегированными.
Шерстяной форум
aka_sektor
Цитата(RedPython @ 21.06.2017, 19:50) *
Эй, Мойдодыр! Принимайте пополнение.

RayTwitty
Цитата(aka_sektor @ 21.06.2017, 07:29) *
RayTwitty, я так понимаю, началось с этого поста:

Цитата(aka_sektor @ 21.06.2017, 10:30) *
Тамошние форумчане (впрочем они и тут есть) пишут, о RayTwitty что:



Цитата(Axl Rose @ 21.06.2017, 11:50) *
На самом деле в чужом доме чужие правила. Не нравится - не ходи в гости. Это строго мое мнение, так что не навязываюсь.

Ну так это логично - сбежать из психушки, пока сам не стал одним из них. "Ой, что это тут у нас? Нет пробела перед запятой? Употребление "хз"??? Так-так-так. Ага. Стоп. ТЫ ЕЩЕ И КРЯК ЮЗАЕШЬ В СВОЕМ ВАСЯНО МОДЕ? Да мне все равно, что исходники давно слили и разрабам насрать. Что? Оскорбление чувств модераторов! Санкции!!! БАН! Пункт правил 1.4.8! Хотя нет, на первый раз условно. И чтобы больше такого не было!! ТЕБЕ ЯСНО?".
Ruw
АМК-форум - это ответление сталкерского мод-сообщества с ярко выраженной творческой импотенцией, но с новязчивым желанием заниматься модинговой графоманией, за все моды не скажу... но стиль заведения мне кажется таковым....

на АМК форуме никому не придет в голову делать что-то вроде "1984" или метро ласт лайт графон в сталкере
(даже если и придет, то "хата" отнесётся крайне прохладно...у них другой вектор)

на АМК-форуме не мог образоватся проект OLR (или стать основным форумом разработки для него)
АМК-форум - это не то место, где будут востонавливать старых мутантов с концептов или поиск 7 частей информации
динамически плавающие в алайв океане...

считаю АМК-форум должен стать закрытой частью форума ap-pro, куда отправляют модинговых импотентов,
которые будут создавать моды по принципу ноунейм линукс дистрибутивов для своих единомышлеников

таков мой траллинг
sergy172
Цитата(W.A.S.P. @ 21.06.2017, 13:42) *
Александр Беляев его зовут. Умер в блокадном Ленинграде в 1942м.


Жил бы он действительно в блокадном Ленинграде, может и не умер бы.
Особенно, учитывая то, что он был ещё и полулежачим больным. Если не ошибаюсь.

"Город Пушкин (бывшее Царское Село, пригород Ленинграда), где жил в последние годы А. Беляев с семьёй, был оккупирован фашистами 17—19 сентября 1941 года, а Александр Романович Беляев умер от голода на 58-м году жизни.
Большинство источников указывают дату смерти писателя 6 января 1942 года."

Цитата(abramcumner @ 21.06.2017, 12:14) *
Если выражаться этими же терминами, то книга и есть лубуда со спецэффектами

А с закрытым сериалом ещё проще.
Получилось очередное вкладывание усилий совсем не в ту сторону.
Ну и очень пошлое осовремененное нечто, насквозь заштампованное, да ещё и кучей откровенного китча. Даже в трейлере.

Они возможно могли выехать на атмосфере Америки 50х-60х, с её разбитым асфальтом и бардаком, и на гипер реализме картинки, как в некоторых успешных современных сериалах.
Но предпочли пойти другим путём.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.