Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
RayTwitty
Цитата(dPlayer @ 22.03.2018, 10:45) *
на 4 патче не получается добиться такого же fov как в 1.0000 через твой фов_свитчер.

Попробуй 55.
RedMagic
Цитата(Modera @ 22.03.2018, 17:10) *
в глубокую политическую

Цитата(Modera @ 22.03.2018, 17:10) *
политика

С реддита.



Change my mind biggrin.gif (известный мем, уже баян)

Cossack-HD
А каким днём датировано первое использование слова "билд" на этом сайте? smile.gif
Trollz0r
Сложно точно сказать, но, скорее всего, пятницей.
1001v
Цитата(Cossack-HD @ 22.03.2018, 18:29) *
А каким днём датировано первое использование слова "билд" на этом сайте?

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...ost&p=25740
Cossack-HD
Цитата(1001v @ 23.03.2018, 00:39) *
Цитата(Cossack-HD @ 22.03.2018, 18:29) *
А каким днём датировано первое использование слова "билд" на этом сайте?

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...ost&p=25740

Ну вот, слово "билд" впервые использовалось в отношении PainKiller, а теперь вы удивляетесь, почему вокруг билдов, что обсуждаются на этом форуме, столько проклятий. См. билд 1666 http://ap-pro.ru/forum/54-10058-1
StreJloK
Сегодня же 11 лет с выхода Тени Чернобыля)
Всех с годовщиной! z_holiday.gif
RedMagic
Когда знаешь, что С2 не выйдет, но продолжаешь играть в билды и ТЧ.



Никто уже не помнит, но по сталкеру выходила официальная фигурка.

А GSC постит у себя в твиттере посты посвященные сталкеру.



Да там все последние посты только по сталкеру!
Ruw
Ну не надо забывать про моды. В той же lost Alpha можно поснайперить и артефактов поискать.
Хочу перепройти ЧН но пока нет времени
RedMagic
Никто никогда не думал над реализацией боевки в сталкере в стиле FF XIII? Конечно, подобные условности не всем понравятся, но любителей JRPG хватает.



Вселенная как раз идеально подходит. Артефакты для статов. Разные типы противников с разными способностями (реально, кто-то ощущает разницу между dog_weak, dog_normal и dog_strong?). Уникальные атаки (на примере кровососа, атака - высасывание, деф - инвиз). Батл локации (маленькую локацию гораздо проще проработать). Инвентарь и подбор лута (без модельки, просто светящаяся точка, что позволяет легко добавлять кучу предметов для крафта). Бой группой (Стрелок, Призрак, Клык, кто там еще был?). Удобная игра с геймпада (а некоторые тут с него играли cool.gif ) и куча остального.

PS: естественно не на X-Ray, боевка и механика настолько кардинально отличаются, что старичок это не потянет без полной переделки biggrin.gif

PSS: чтобы не говорили, а в серии XIII боевка намного лучше (плюс в каждой части еще и уникальная) и на голову превосходит однокнопочный "Press X to Win" из FF XV. И это учитывая, что XIII на момент выхода ругали за ту же самую однокнопочную боевку biggrin.gif Хотя автобой хорошо работает только первые пару десятков часов, а дальше уже эффективнее сражаться вручную.

Cartoteka
Цитата(RedMagic @ 26.03.2018, 19:36) *
любителей JRPG хватает


Только, прошу, без рандомных энкаунтеров. Мне их в ЧН хватило biggrin.gif


abramcumner
Цитата(RedMagic @ 26.03.2018, 19:36) *
PS: естественно не на X-Ray, боевка и механика настолько кардинально отличаются, что старичок это не потянет без полной переделки biggrin.gif

Почему? Это вроде как вообще на скриптах делается, движок не затрагивая. Напарники вон скриптами за ГГ бегали, а здесь будут бегать к ГГ и от него.
RedMagic
Цитата(Cartoteka @ 26.03.2018, 19:42) *
Цитата(RedMagic @ 26.03.2018, 19:36) *
любителей JRPG хватает


Только, прошу, без рандомных энкаунтеров. Мне их в ЧН хватило biggrin.gif

В XIII можно оббежать противников и не вступать в бой.
А вообще с рандомными ивентами веселее biggrin.gif
Cartoteka
Цитата(RedMagic @ 26.03.2018, 20:04) *
А вообще с рандомными ивентами веселее


Когда они появляются через каждый твой шаг, то это больше похоже на попытку игры поиздеваться над тобой. Тем более, когда это один и тот же моб пятый раз подряд.
RedMagic
Цитата(abramcumner @ 26.03.2018, 20:03) *
Почему? Это вроде как вообще на скриптах делается, движок не затрагивая. Напарники вон скриптами за ГГ бегали, а здесь будут бегать к ГГ и от него.

Тут до сих пор баг со слоями отрисовки UI побороть не могут (где-то на форуме читал об этом), что говорить о полной переделке UI да ещё с анимацией (или даже 3d) laugh.gif
А о механике даже заикаться не стоит. Как в фоне, не выгружая текущую локацию, загрузить локацию для боя? Хранить как часть основной локации (как коморка Сидоровича на ЧАЭС)? Это что же, чтобы изменить маленькую локацию придется всю основную локацию пересобирать? Костыль на костыле. X-Ray слишком стар для этого biggrin.gif

Цитата(Cartoteka @ 26.03.2018, 20:07) *
Тем более, когда это один и тот же моб пятый раз подряд.

В LR XIII после убийства 100 противников одного вида появляется их фиолетовый босс. Там это ещё обыграно в финальном данжене, но это другая история. Даже это можно обыграть в сталкерском стиле. После 100 крыс появляется крысиный волк/король. После 100 кровососов - стронглав. После 100 ворон..

Кстати, по поводу данженов. Можно совершенно иначе обыграть все лаборатории. Новые противники, новые механики, уникальные награды и т.д. Они и так по большей части линейные и с простыми заданиями (найти коды, выключить установку), так что идеально вписываются.
Cartoteka
Цитата(RedMagic @ 26.03.2018, 20:28) *
После 100 крыс появляется крысиный волк/король. После 100 кровососов - стронглав. После 100 ворон..



Я не вынесу убивать одного и того же моба 100 раз подряд biggrin.gif
abramcumner
Цитата(RedMagic @ 26.03.2018, 20:28) *
Тут до сих пор баг со слоями отрисовки UI побороть не могут (где-то на форуме читал об этом),

Вроде в сталкере нет никаких слоев smile.gif

Цитата
что говорить о полной переделке UI да ещё с анимацией (или даже 3d) laugh.gif

А в чем проблема? Фигачь УИ и фигачь.

Цитата
Как в фоне, не выгружая текущую локацию, загрузить локацию для боя? Хранить как часть основной локации (как коморка Сидоровича на ЧАЭС)? Это что же, чтобы изменить маленькую локацию придется всю основную локацию пересобирать? Костыль на костыле. X-Ray слишком стар для этого biggrin.gif

Да, как часть основной локации. Но можно доработать и механизм смены локаций.

Цитата
А о механике даже заикаться не стоит.

Ты так говоришь, как будто в других движках есть кнопка "Сделать JRPG". Точно также будешь делать механику/локации/уи и прочее. И точно так же, как на хрее, нет сталкер-jrpg на других движках.
RedMagic
Цитата(abramcumner @ 26.03.2018, 22:44) *
Ты так говоришь, как будто в других движках есть кнопка "Сделать JRPG".

Просто в других современных движках это делается гораздо проще и самое важное - быстрее.

Цитата(abramcumner @ 26.03.2018, 22:44) *
И точно так же, как на хрее, нет сталкер-jrpg на других движках.

Были и есть различные RPG поделки. Даже в Google Play пару подобных игр от школоты есть.
abramcumner
Цитата(RedMagic @ 27.03.2018, 08:31) *
Просто в других современных движках это делается гораздо проще и самое важное - быстрее.

Да, мы знаем. Перенесенный сталкер на краи, анрилы, фоллауты - это просто и быстро.
На хрее допилить jrpg-боевку, все остальное есть. На другом движке фигачить всю игру целиком.
RedMagic
Цитата(abramcumner @ 27.03.2018, 10:55) *
Перенесенный сталкер на краи, анрилы, фоллауты - это просто и быстро

То что некоторые не могут в геймдизайн - это не вина движка smile.gif

Цитата(abramcumner @ 27.03.2018, 10:55) *
На хрее допилить jrpg-боевку, все остальное есть. На другом движке фигачить всю игру целиком.

Исправил.

Цитата(abramcumner @ 27.03.2018, 10:55) *
На хрее разбираться с легаси кодом. На другом движке делать контент и непосредственно саму игру.


--

Anyway. По поводу боевки. Как я понял тех кто знаком с ATB (Active Time Battle) и его разновидностями тут нет, поэтому даже никто не думал по поводу этой боевки во вселенной сталкера.
Ruw


нашёл в старых папках, что-то связанное с Phatoms zone
Ruw
ещё партия

zero_day
что за калл?
RayTwitty
Цитата(Ruw @ 29.03.2018, 12:54) *
Phatoms

Когда уже начнут правильно писать название? z_crazy.gif
Ruw
опечатался... wacko.gif




уот пускай юбисофтам отдаст, у них как раз уже рука на фаркраях набилась

4a games он наверно не отдаст, по каким нибудь личным причинам, несмотря на то, что они сумели найти компромисс между западными и русскоговорящими аудиториями, постапокалиптический сетинг России из серии метро катируется на западном рынке (хотя 4a games уже движутся в сталкерском направление)

Даже ТЧ катируется ибо от некатирующегося Oblivion lost игра пришла к упрощенной концепции ТЧ
RedMagic
Несколько артов с Reddit

Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 31.03.2018, 12:02) *
уот пускай юбисофтам отдаст, у них как раз уже рука на фаркраях набилась

Ахаха. Ты хочешь ещё раз убить столкира 2? Ты видел баллистику оружия в современных Far Cry? Вот и я не видел. Gun play отвратный (ну ладно, с натяжкой приемлимый, всё таки попкорновый шутер), гейм-дизайн аркадный донельзя. Озвучка оружия дурацкая (Баррет .50 с глушителем (уже бред сивой кабылы*) стреляет со звуком "ПШШ").
Хороши разве что графоуни и система анимаций, но QTE при борьбе с монстрами быстро надоест. Не припомню ни одной игры от юбиков в открытом мире с хоть какой-то долей реализма.
Разве что взять движок за основу (рендер, система анимацииэй, часть ИИ, WYSIWYG редактор) и полностью переосмыслить львиную долю дизайна и механик силами специально собранной команды.

*Противотанковое ружьё калибра 12.7мм с глушителем
Молния в вакууме
Цитата(Cossack-HD @ 31.03.2018, 12:52) *
Противотанковое ружьё калибра 12.7мм с глушителем

Почему бы и нет? Даже сами танки бывают с глушителем.
http://popgun.ru/files/g/2/orig/1891538.jpg
Cossack-HD
Цитата(СамСебеСекретарша @ 31.03.2018, 15:41) *
Цитата(Cossack-HD @ 31.03.2018, 12:52) *
Противотанковое ружьё калибра 12.7мм с глушителем

Почему бы и нет? Даже сами танки бывают с глушителем.
http://popgun.ru/files/g/2/orig/1891538.jpg

Претензия к тому, что
1. Баррет даже с глушителем в реале очень громкий (глушитель в реале помогает скрыть откуда пришёл звук, а не наличие звука). Ну да ладно, почти все игры неправильно показывают глушители.
2. Баррет с глушителем в Far Cry 5 звучит тише реального пневматического ружья для охоты.
3. Оружие в Far Cry 3-5 вообще имеет странное звучание и какое-то очень тихое (особенно с глушителем).

Артиллерия имеет другой акустический профиль и по-моему может стрелять дозвуковыми снарядами. А Баррет с дозвуковой пулей по соотношению урон/вес - это пушка, стреляющая ватой.
Cossack-HD
Кто-нибудь может запилить модельку этого "оружия" для столкира ТЧ? Это бочка-пушка.


С меня 5 баксов по PayPal/Bitcoin (сначала пишите в личку)

Фактически - это цилиндр и вырез под "дуло".
Грубый черновик:



Viewmodel что-то вроде этого, точные координаты можно в конфиге донастроить:



Лучше замоделить без рук в стиле некоторых пушек из Quake.

Нужны анимации:
-выстрел (сильная отдача), несколько вариантов интенсивности на выбор, если не сложно smile.gif
-draw/hide (тупо оружие уходит вправо вниз и вылезает от туда-же, лишь бы не было clipping в камеру).
-перезарядка (можно просто совместить hide+draw).
-можно спринт.

Текстура:
-Достаточно сделать развёртку без симметрии - чтобы иметь возможность рисовать надписи на текстуру.

Материал - чтобы звук был как у бочки. Чтобы не было звука крехтящих щелчков дефолтного материала как у мамкиных моддеров.

Полигоны - чтобы на вид их было минимум в 4 раза больше, чем на примере с viewmodel.
Diesel
Cossack-HD, не придерайся к Фар-Краю. За 3ю часть я могу покусать. biggrin.gif
Cossack-HD
Bump:
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1635182

Отдельную тему не хочу создавать

Цитата(andreyholkin @ 31.03.2018, 16:17) *
Cossack-HD, не придерайся к Фар-Краю. За 3ю часть я могу покусать. biggrin.gif

Честно говоря, ничего интересного в FC3 не нашёл tongue.gif
Не понимаю, почему эту игру так хайпили - по всем аспектам она очень средняя и ничем не выделяется, кроме сюжета. Но там на вкус и цвет.
Diesel
Cossack-HD, так про сюжет я и подумал, когда писал. Ну там еще можно кое-что выделить - огромный мир, прикольные персонажи(анимации, озвучка). На этом всё.
Cossack-HD
zubr14
Ну раз волшебная дата наступила, сознаюсь что завтра выйдет сталкер 2, его в тайне готовили!
MiXeD500
как же мы обмельчали, что даже никто не пошутил про стк2 кроме господина выше sad.gif
solitary.wanderer94
Есть здесь те, кто проходил Золотой шар Жекана?
Ситуация такая: когда проходил квест услуга за услугу(где нужно у Степки добыть ПДА для куклы(купить за 40к или обменять на артефакт)) выбрал вариант обмена ПДА на артефакт, с надеждой артефакт оставить себе, а ПДА попозже купить за 40к. Теперь столкнулся с проблемой: варианты диалога предлагают только отдать артефакт. Так вот: можно на данном этапе как-то уговорить Степку отдать ПДА за деньги
Ruw
Цитата(MiXeD500 @ 02.04.2018, 13:36) *
как же мы обмельчали, что даже никто не пошутил про стк2 кроме господина выше sad.gif


И даже билд не запостили
Ну может кто-то пропустил это
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3135

Или даже это
https://yadi.sk/d/rGi4cLy2hByrn

Cartoteka
Цитата(Ruw @ 02.04.2018, 22:32) *
Ну может кто-то пропустил это



Ну это уже старо как мир. Тем более, я несколько лет назад перевод делал.
Cossack-HD
Залил тут тестовый рендер проекта про графику в играх (графический конвеер). Ютуб ниасилил резкую смену сцен и пожал всё в гнилую картошку.

Каким пресетом в вегасе рендерить?
Или попробовать зарендерить в lossless с безбашенным битрейтом и потом handbrake перегнать в x264?
RedMagic
Цитата(MiXeD500 @ 02.04.2018, 12:36) *
как же мы обмельчали, что даже никто не пошутил про стк2 кроме господина выше

Зато GSC ретвитнули видео по С2 biggrin.gif



Цитата(Cossack-HD @ 03.04.2018, 19:24) *
Ютуб ниасилил резкую смену сцен и пожал всё в гнилую картошку.

Ютуб испоганит любое видео, не важно какой битрейт в оригинале. Если важно качество, то рекомендую Vimeo, правда бесплатный аккаунт сильно лимитирован. Там по крайней мере можно скачать видео (если автор разрешил).



Тут на форуме обсуждали это на примере травы из сталкера, вроде как если рендерить в 2K/4K, то из-за большего битрейта видео (лимит битрейта видеопотока устанавливает ютуб, битрейт оригинала не важен, все равно ютуб его ужмет) видео выглядит получше.
Ruw
Чтобы более менее на Ютубе получить тот самый видос, что и на исходном видео, нужно:
В самой игре выставить параметры контраста, для того чтобы было видно больше деталей, затем уже в видео редакторе добовлять контраст и насыщенность, рендерить и смотреть, что получается.

Например этот видос https://youtu.be/kGGrsb5WSxw я записывал выставив в игре контраст на два деления в стороны яркости и саму яркость на деление выше...

При рендеринге видосе в .mp4 картинка темнеет, особенности кодека, затем вроде сам Ютуб слегонца темнит...



dPlayer
Кому там ностальжи? ОГСМ новый вышел biggrin.gif 2007 из бэк biggrin.gif
Cossack-HD
Цитата(dPlayer @ 04.04.2018, 01:26) *
Кому там ностальжи? ОГСМ новый вышел biggrin.gif 2007 из бэк biggrin.gif

Исправлена геометрия Припяти, исчезли "гаражи-фантомы", появились ранее невидимые.
ДА ДЕТКА, 10 ЛЕТ СПУСТЯ ЭТОТ ФИКС ДОБРАЛСЯ ДО МЕНЯ

23. Восстановлены ночные эмбиенты на всех локациях.
Это радует!

30. Аномалии теперь полуневидимые (только искажения воздуха) без возможности выбора при установке мода.
Блэт! Придётся конфиги аномалий и 2.3.1 брать!
dPlayer
Cossack-HD, ты каменты на странице загрузки почитай, слёзы ручьём. z_cry.gif
Цитата(Cossack-HD @ 04.04.2018, 02:17) *
Блэт!

Эт точно. Хотя в смысле невидимые с искажением воздуха? Т.е. убран засвет при приближении к грави, например. а сама пульсация осталась - то что нужно.
Cossack-HD
Цитата(dPlayer @ 04.04.2018, 02:31) *
Цитата(Cossack-HD @ 04.04.2018, 02:17) *
Блэт!

Эт точно. Хотя в смысле невидимые с искажением воздуха? Т.е. убран засвет при приближении к грави, например. а сама пульсация осталась - то что нужно.

Аа, я просто перепутал с модом, который меняет эффект всех аномалий на тот еле-заматный у Жарки.
Если память не изменяет, в OGSM полуневидимые аномалии больше похожи на ЧНовские - очень годный вариант.
zero_day

ыыы
RedMagic
Неплохая нарезка biggrin.gif Осторожно, в конце ЕЦ!

Ruw
Упячка стайл) https://youtu.be/wdtTTDWre-s
RayTwitty
Цитата(Cossack-HD @ 04.04.2018, 00:17) *
Исправлена геометрия Припяти, исчезли "гаражи-фантомы", появились ранее невидимые.
ДА ДЕТКА, 10 ЛЕТ СПУСТЯ ЭТОТ ФИКС ДОБРАЛСЯ ДО МЕНЯ

Макрон еще в 45 году это сделал.

З.Ы. для тех кто не понял что происходит:

http://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod-v2-4-gold/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.