Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Билдоман
Цитата(Modera @ 31.07.2011, 18:32) *
Да вообще в Припяти движок тришит по швам.


Ога, как когда-то сказал Sergy172 - это не движок трещит по швам, а чья-то попа. biggrin1.gif
Trollz0r
Собаку как бы выбрасывает жосткий бюрер smile.gif
Билдоман
Цитата(Modera @ 31.07.2011, 18:16) *
Но под картой есть предел где уже не падает просто так.


Нет такого предела. ГГ, к примеру летит столько, сколько хочет. biggrin.gif
RedMagic
Цитата(Билдоман @ 31.07.2011, 17:55) *
Цитата(Modera @ 31.07.2011, 18:16) *
Но под картой есть предел где уже не падает просто так.


Нет такого предела. ГГ, к примеру летит столько, сколько хочет. biggrin.gif

Нет.Только если двигается.А если не двигается - то не летит.
Trollz0r
Цитата(STALKER--2011 @ 31.07.2011, 17:49) *
места где находятся трупики кровососов

эта... проекцию на карте (текстуре террейна) можешь сделать?) сталкир сейчас не установлен, есть только ресурсы.

Цитата(STALKER--2011 @ 31.07.2011, 17:49) *
Никак не пойму GSC которые сделали в игре фриплей но не предусмотрели "очистку" игры от мусора.

мб в версии для забугорцев исправили?
RedMagic
Цитата(RedPython @ 31.07.2011, 18:00) *
Цитата(STALKER--2011 @ 31.07.2011, 17:49) *
места где находятся трупики кровососов

эта... проекцию на карте (текстуре террейна) можешь сделать?) сталкир сейчас не установлен, есть только ресурсы.

Цитата(STALKER--2011 @ 31.07.2011, 17:49) *
Никак не пойму GSC которые сделали в игре фриплей но не предусмотрели "очистку" игры от мусора.

мб в версии для забугорцев исправили?

Сейчас сделаю.
PS: Не думаю что в том же стиме версия игры кардинально отличается от нашей.
Билдоман
Цитата(STALKER--2011 @ 31.07.2011, 19:12) *
Не думаю что в том же стиме версия игры кардинально отличается от нашей.


Она вообще не должна отличатся. smile.gif

Цитата(STALKER--2011 @ 31.07.2011, 18:58) *
Только если двигается.


Цитата(Билдоман @ 31.07.2011, 18:55) *
сколько хочет.


smile.gif
RedMagic
Вот карта где кровососы провалились:
Pihan13
Внезапно! http://forum.stalker-online.su/
Билдоман
WTF?! 2004-2011??! laugh.gif
GoodBadMan
Цитата(Билдоман @ 31.07.2011, 20:03) *
WTF?! 2004-2011??! laugh.gif

Ну так они еще до СО "Город Онлайн" начинали делать.
VIGUR
Цитата(green_stalker @ 30.07.2011, 22:49) *
Другу в подарок купили Юбилейный Сборник Стратегий GSC. Он установил, а там в комплекте видео шло с историей создания "Казаков", да и вообще про историю GSC.

Интересный ролик, надо сказать.

http://youtu.be/9rV7sljLRvk
bravo7kg.gif Очень крутой ролик!!! good.gif
Я и не знал, что Григорович настолько много сам участвовал в разработке... также очень интересные у него мысли по поводу жанра RTS и его будущего... И еще не знал, что у него брат играми занимается. Интересно, что сейчас каждый школьник знает команду GSC, а о брате Григоровича мало кто слышал... rolleyes.gif
VIGUR
Прекратите уже обсуждать тут Minecraft! Сообщения перенес в тему Minecraft'а.
MrObs
Цитата(VIGUR @ 01.08.2011, 14:00) *
Я и не знал, что Григорович настолько много сам участвовал в разработке... также очень интересные у него мысли по поводу жанра RTS и его будущего... И еще не знал, что у него брат играми занимается. Интересно, что сейчас каждый школьник знает команду GSC, а о брате Григоровича мало кто слышал...


VIGUR,солидарен,тоже был приятно удивлён таким участием Григоровича. good.gif smile.gif
VIGUR
Вот нашел прошлогоднее интервью с Григоровичем от бизнес-портала Innovations:

(українською мовою) http://innovations.com.ua/ua/interview/14160/temp
iWaNN
Цитата(STALKER--2011 @ 31.07.2011, 18:49) *
Цитата(Modera @ 31.07.2011, 17:32) *
Да вообще в Припяти движок тришит по швам. так что там любые баги быть могут. Сталкер "Шов Припяти" biggrin1.gif Кстати что за собака и откуда она падает? rolleyes.gif

Возле старого КБО, что возле базы монолите, а падает она с точки которая выше криши КБО (но находится в стороне) время падения рассчитано так чтобы когда к КБО подходит ГГ собака спавнилась, потом издавала последний стон и падала.Скорее всего это либо шутка одного из работников, либо попытка отвлечь игрока (в первый раз действуетsmile.gif ).

Зачем искать какой-то заговор, когда, по-моему, почти каждому понятно шо это Бюрер, который прячется на 2м этаже эту собаку оттуда выкидывает? Ну и соответственно привлекает внимание игрока, чтобы он здание обследовал (там вроде последний ремнабор).
Odell Burncastle
Перевод:
Цитата
Сергей Григорович: Моя роль в GSC Game World - это воля

Сергей Григорьевич - основатель и глава компании GSC Game World, автор мировых бестселлеров - компьютерных игр "Казаки" и "STALKER". В эксклюзивном интервью для innovations.com.ua Сергей рассказал о факторах успеха GSC Game World, а также планы на будущее относительно ее развития.
----------------------------------------------------

Innovations: Какова Ваша роль в компании?

Сергей Григорович: Я являюсь стопроцентным владельцем и главой компании. Занимаюсь всеми проектами, которые начинаются, продолжаются и заканчиваются. Я не всегда являюсь инициатором идей, поэтому, как правило, принимаю только окончательные решения о том, решаться на что-то или нет.

Когда мы начинали делать первые три проекта - "Казаки", Hover Race и Venom, - мой голос был решающим практически во всем, начиная от тестирования, заканчивая дизайном и другими деталями игры. Сегодня сотрудники компании имеют гораздо больше свобод, поэтому я принимаю только "глобальные" решения: например, будет ли в STALKER II мультиплеер или будет ли мультиплатформенным брендом. Всеми другими нововведениями - дизайном персонажей, программированием, графикой - занимаются дизайнеры и программисты. К этой работе я практически не приобщаюсь, потому что каждый должен заниматься своим делом. Если в первых проектах я делал практически все, то сегодня в работе над STALKER II моя роль заключается лишь в продюсировании проекта.

Innovations: Вас можно назвать визионером компании?

Сергей Григорович: Наш бизнес больше похож на кинобизнес, чем на компанию. Я, как главный продюсер, который имеет ресурсы, знания, желание и обладает предчувствием того, что продукт будет иметь свою аудиторию, берусь за продюсирование проекта. После выполнения всех предыдущих работ я, как строитель, оцениваю окончательный архитектурный план, или, как продюсер, просматриваю сценарий для кино. На этом этапе я принимаю решение - делать этот проект или нет. Речь идет о стратегическом управлении. Однако при этом компания не похожа на производителя компьютеров, где есть цех и линия производства.

У нас функционирует постоянная группа, которая занимается дизайн-документами. Документы может разрабатывать небольшой коллектив (1-2 человека) в течение 1-1,5 года. Как правило, эта работа выполняется эпизодически - документы разрабатывают, откладывают, снова вытаскивают из ящиков и наконец дописывают к концу. Так, например, тематику Чернобыля и STALKER мы планировали делать еще в Venom, начиная с первыми "Казаками". Но мы отложили эту идею и решили сделать нечто ближе к западной тематики с элементами художественных голливудских фильмов. Это были пришельцы, чужие ... В результате мы провалились с этим проектом, но "выстрелили" с "Казаками". Поэтому можно быть востребованными и со своими тематиками, а следовательно, оставаться уникальными.

В любом деле должна быть воля. Фактически моя роль в компании - это воля.

Innovations: Западные рынки переполнены "заезженными" тематиками, а славянская среда может сыграть особую роль. Или Вы принадлежите к таким людям, которые чувствуют рынок и понимают, какие продукты будут иметь успех?

Сергей Григорович: Я не всегда чувствую тенденции. Наш бизнес более похож на мир моды. Появляются новые материалы, которые являются особыми на ощупь, имеют уникальный внешний вид и другие свойства. Вскоре кто заявляет, что именно эти материалы будут модными в течение двух лет. Другой это подхватывает и начинает экспериментировать с этим материалом. Впоследствии видит, что из этой ткани действительно что-то получается. В моду входит определенная стилистика. Происходит что-то не пределы формирования тенденций и их предчувствием, причем происходит гипотетически, поскольку из всех успешных, финансово-прибыльных проектов у нас лишь половина. Со 100% стартапов, новых игр, "выстреливает" всего 4%, которые становятся хитовыми и преодолевают рубеж тиража в 400 тысяч. Указанный процент означает, что лишь каждая 25-я компания окупается. У нас этот показатель составляет 50%.

Наша организация не похожа на стандартную. Это преимущественно отдельные проекты. Начинается проект - набираем штат людей: кто-то приходит новый, кто приходит с предыдущих проектов. На самом деле заниматься в течение длительного времени творческим проектом одной группе сотрудников достаточно сложно. Творческие люди не могут постоянно сидеть за станком и производить одну и ту же деталь. Это невозможно. Часто люди, работающие в одной сфере, через некоторое время покидают ее и уходят в другую. Штат дизайнеров компании составляет 70% всего коллектива. Это творческие люди, которые хотят видеть себя в новом амплуа. Именно поэтому ротация в компании достаточно высока.

За семилетний период разработки STALKER к проекту было привлечено 101 человек, но с первого и до последнего дня в компании не работала ни один человек. Все 100% изменились. Невозможно работать на одном месте в течение семи лет.

Innovations: Что является залогом успеха компании GSC Game World? Как Вы смогли собрать специалистов и системно организовать их работу в 1995 году?

Сергей Григорович: Среди факторов успеха компании я выделяю следующие.

1. Квалифицированный персонал. Мы действительно стали лучшей компанией (по стечению обстоятельств). В связи с этим имеем возможность нанимать лучших людей. Соответственно, наш имидж, который стабильно поддерживается уже долгое время, поощряет к работе лучших специалистов. К тому же, мы способны оплачивать их труд достойно.

Довольно часто я договариваюсь со своими сотрудниками устно, не подписывая никаких документов. Люди верят, потому что понимают: за пятнадцать лет мы получили определенные наработки в этом направлении. Мы хорошо понимаем нашего сотрудника - как он себя ведет, ведет бизнес, насколько честным, справедливым. Приходят люди и понимают, что мы лучшие из лучших.

2. Харизматический тип управления. Я долго думал, что во мне такого особенного - везение или что другое ... И пришел к выводу: я таки чего сторожу, ведь многие мои продукты стали успешными. Никто на постсоветском пространстве, учитывая одинаковые возможности, не смог этого сделать. Мы на первом месте. Проанализировав все это, я понял, что мой харизматический тип управления помог мне собрать правильных людей, воодушевить их эмоционально и предоставить возможность для принятия самостоятельных решений.

Умение находить правильных людей на нужные места - это как работа продюсера, который должен найти режиссера, оператора, актеров ... Умение найти нужных людей в бизнесе, в котором ты ничего не понимаешь, - уникальная вещь. Я считаю, что мой талант находить правильных людей действительно уникальный, ведь не каждый управленец имеет такой талант. Ни один руководитель не способен получить 30-40 дипломов об образовании в разных сферах управления, поэтому он должен знать обо всем вообще и уметь быстро нанять нужных людей.

Для определенного типа работы понадобится лучший специалист, тогда как для другой - достаточно пригласить низкооплачиваемого специалиста, вполне справится с поставленными задачами, и этого будет достаточно. Когда ты это сделаешь, механизм начнет приносить прибыль. Исчезнут лишние расходы, поскольку ты платить высокую цену только за тех, кто тебе действительно нужен за дорого.

Все наши разработки были основаны на громких лозунгах, что придавало ощутимого эмоциональной окраски к настроениям людей, когда они работали над проектом. Это также существенно повлияло на качество проекта.
В мире, по моему мнению, существует три разных группы людей, имеющих свой менталитет.

1. Американцы. Работают за деньги. Платят - работают, не платят - не работают. Чем больше им обещают, тем лучше они работают.

2. Страны Азии. Работают по принципу социального пакета - не важно, какая заработная плата. Если работаешь в Sony, компания занимается тобой, твоими детьми, внуками, пенсией ... Потерять работу - самое страшное, что только может быть для жителей этих стран.

3. Украина и другие постсоветские страны. "Ленинский" менталитет - горы свернуть за идею и светлое будущее. Есть соответствующая "денежная" предел, выше которого человек не может зайти. Если человек зарабатывает Х денег, а через некоторое время 1,5 Х, тогда она начинает думать над тем, как меньше и комфортнее работать и нанять 1-2 подчиненных, чтобы сбросить на них рутинную работу.

Так исторически сложилось, что мы не заглядываем в будущее на 20-30 лет вперед, поскольку бизнес относительно нестабилен. Поэтому пока все, за что мы боремся, - это идеология и идея.

Innovations: Стиву Джобсу также был присущ харизматический тип управления. В свое время его команда разработчиков Maсintosh работала за весьма небольшую заработную плату. В чем феномен этого явления?

Сергей Григорович: Не согласен с тем, что Стив Джобс недоплачивал своим подчиненным. У меня в компании есть люди, которые за год получают по $50 тыс., но при этом в других компаниях эти специалисты стоят $20-25 тыс. То есть специалист стоит $20-25 тыс., но в своей компании он был востребован по значительно более высокую цену - за его талант платили бы $50, 70, 100 тыс. Именно в этом и дело: Стив Джобс платил своим подчиненным зарплату по рыночной цене. Невозможно брать за работу меньше, чем ты стоишь на самом деле.

Существует понятие "прибавочной стоимости" - когда в течение длительного времени работаешь в компании на одном месте, то получаешь возможность находиться на этом месте, после чего оно уже стоит дороже.
Чтобы добиться успеха в игровой индустрии, нужно найти баланс между креативом и системным подходом. Как Вы обеспечиваете его в своей компании среди персонала?

В 1995 году бизнес был абсолютно не системным. Он был подобным на КВН [Клуб веселых и находчивых] - все делали колени и очень по-студенчески. Мы "лепили" то в Доме пионеров, не понимая, как это правильно делать, но очень желая это делать.

Любой, даже творческий вид деятельности, будет успешным, если применить системный подход. При этом сочетать креатив с системным подходом необходимо только тогда, когда делаешь ультрамодный продукт на границы рынка [например, в кинематографе]. В фильме "Аватар" не может быть системного подхода, потому что там присутствуют обязательные вещи, которые реализовывали впервые и которые находились на грани достижений науки и искусства. В этом должен быть творческий подход. В таких продуктах, как STALKER и "Казаки", мы применяли творчество и иногда системность. Время "резали" свои возможности, чтобы хоть как-то соблюдать временных границ. Если полностью погрузиться в творчество, то можно рисовать некоторые картины в течение 26 лет.

Там, где ты делаешь только понятные рынке вещи, которые не являются уникальными, понадобится только системный подход и минимум творчества, а там, где пытаешься создать продукт, который будет конкурировать с лучшими, нужен баланс между творчеством и креативом.

Можно сказать, что для Вашей компании система - это поток производства и качественное программирование, а творчество - чувство рынка и новые продукты?

Да. Нашу деятельность можно сравнить со строительством. Система - это возведение дома из кирпичей и цемента по четкому плану, а творчество-эксперименты в строительстве этого дома.

В крупных корпорациях преобладает системная работа, поскольку существует отдел научно-исследовательских работ, который долго работает над разработкой нового продукта. В нашем случае все иначе - рынок быстро меняется, поскольку информационные технологии развиваются интенсивно.


RedMagic
Цитата(iWaNN @ 01.08.2011, 17:00) *
Цитата(STALKER--2011 @ 31.07.2011, 18:49) *
Цитата(Modera @ 31.07.2011, 17:32) *
Да вообще в Припяти движок тришит по швам. так что там любые баги быть могут. Сталкер "Шов Припяти" biggrin1.gif Кстати что за собака и откуда она падает? rolleyes.gif

Возле старого КБО, что возле базы монолите, а падает она с точки которая выше криши КБО (но находится в стороне) время падения рассчитано так чтобы когда к КБО подходит ГГ собака спавнилась, потом издавала последний стон и падала.Скорее всего это либо шутка одного из работников, либо попытка отвлечь игрока (в первый раз действуетsmile.gif ).

Зачем искать какой-то заговор, когда, по-моему, почти каждому понятно шо это Бюрер, который прячется на 2м этаже эту собаку оттуда выкидывает? Ну и соответственно привлекает внимание игрока, чтобы он здание обследовал (там вроде последний ремнабор).

Ну если бы было видно что она вылетает из окна - тогда другое дело.А сейчас она просто спавнится вверху когда игрок подходит ниже.Хотя если учитывать что в ЗП и НПС спавнятся прямо перед носом ГГ, то может это как то и связанно.
VIGUR
ParaBellum, кто захочет, тот через google сам переведет. Благо, "украинский -> русский" он переводит без проблем. smile.gif
Odell Burncastle
Цитата
ParaBellum, кто захочет, тот через google сам переведет. Благо, "украинский -> русский" он переводит без проблем.

sad.gif

Попытался запустить LE через ключ -editor - все равно никак. Придется с MicrosoftCompatibilityЧтоТоТам баловаться.
Zet
Цитата(STALKER--2011 @ 01.08.2011, 18:19) *
Ну если бы было видно что она вылетает из окна - тогда другое дело.А сейчас она просто спавнится вверху когда игрок подходит ниже.Хотя если учитывать что в ЗП и НПС спавнятся прямо перед носом ГГ, то может это как то и связанно.

Это видно. smile.gif
Сам эту собачку изучал. Она стоит на втором этаже КБО как чучело, смотрел со стороны памятника через прицел СВД. Как только ГГ подходит - издаёт вопль и тушка падает посредством физ. двигателя (пару раз так и не выпала посредством его же smile.gif ).
Снорк
Опять ерунда какая-то...
Билдоман
RedPython,

Панорама... значит место будет в игре. smile.gif

PS: Вместо скринов фотки тех мест, которые точно будут в игре, хмм... smile.gif
xroo
Цитата(RedPython @ 01.08.2011, 19:18) *

Линзу от жира нужно протирать! Тогда синего Glow вокруг светлых предметов не будет smile.gif

Уважаемые, мне друг сказал, что в третьем интервью Григоровича, который прошёл недавно (друг его прочёл), Григорович сказал, что выдаст исходники движка. Во-первых было ли третье интервью? Что-то я не нахожу его... Во-вторых, что там Григорович говорил про исходники? Можно цитировать?
[Ork]
xroo, он ещё в первом говорил, и во втором - "мы отдадим игру в руки модеров"
Третье? Нет, не в курсе
sergy172
Цитата(xroo @ 02.08.2011, 20:01) *
Григорович сказал, что выдаст исходники движка

Нет. Он сказал, что они отдадут исходники. Про движок ни слова.
abramcumner
Вот, что говорил Григорович в интервью АиФ:
Цитата
Вопрос:
1. Будет ли для STALKER 2 нормальный инструментарий для создания карт и модов, было бы неплохо если бы моды подключались так же Fallout 3/New Vegas.
Ответ:
1. Какие-то будут. Мы выдадим все исходники и делайте все, что вам нравится.

Как всегда радует "какие-то будут" smile.gif
О возможности подключения сделанного к игре ничего не сказано biggrin.gif
[Ork]
...будем для модеров выкладывать бесплатно...
Это он о продаже движка. Второе интервью
stalker petroff
Цитата(xroo @ 02.08.2011, 23:01) *
Цитата(RedPython @ 01.08.2011, 19:18) *

Линзу от жира нужно протирать! Тогда синего Glow вокруг светлых предметов не будет smile.gif

Уважаемые, мне друг сказал, что в третьем интервью Григоровича, который прошёл недавно (друг его прочёл), Григорович сказал, что выдаст исходники движка. Во-первых было ли третье интервью? Что-то я не нахожу его... Во-вторых, что там Григорович говорил про исходники? Можно цитировать?


Не факт, синее глоу это скорее всего ХА (хроматические аберрации), а они присущи в той или иной степени всем зумам, на некоторых малобюджетных моделях проявляются почти постоянно.

Что Григорович имел в виду под исходниками - один он только знает smile.gif ИМХО, расчитывать на исходники коммерческого продукта - верх наивности. Скорее всего подразумевался контент и возможность его модификации.
Капитан Flecktarn

Цитата
:
1. Какие-то будут. Мы выдадим все исходники и делайте все, что вам нравится.


Моя жопа чует кучу "бронелифчиков" и прочих бредовых модов.
Билдоман
DEZERTIR1W2,

А моя и многие остальные то, что нас всех ******. smile.gif
kiperenok
ЕЦ опасносте GSC отаке laugh.gif http://forum.stalker-online.co/viewtopic.p...=258447#p258447
P-Johann
Кстати о ЕЦ. У них там лицензировано оружие? О_о
Modera
Цитата(green_stalker @ 04.08.2011, 14:56) *

Мне одному он напоминает Вано из ЗП? Особо на более старых фотках
Green
Modera, он и есть. Почитай интервью, узнаешь много нового, наверное. smile.gif С него же и Холода из ЧН делали.
l3kar
Цитата(Modera @ 04.08.2011, 16:00) *
Цитата(green_stalker @ 04.08.2011, 14:56) *

Мне одному он напоминает Вано из ЗП? Особо на более старых фотках

В интервью об этом написано. Холод в ЧН то же с него сделан.

Опять смотрим на монитор. Походу Калаш со снайперской оптикой.
Green
Ага, и если смотреть на монитор, то там, видимо, ноги видны даже. :О
Vik Winchester

и правда, вроде ноги видны
Modera
green_stalker, Я думал, ноги возможно можно сделать и на иксрее. Только вот может лишь при беге будут нормальными, при прыжках 100% не получится нормально сделать, а при ходьбе не знаю
1001v
Цитата(Modera @ 04.08.2011, 16:17) *
green_stalker, Я думал, ноги возможно можно сделать и на иксрее. Только вот может лишь при беге будут нормальными, при прыжках 100% не получится нормально сделать, а при ходьбе не знаю

А если сделать вид от третьего лица, а камеру привязать к голове?
Modera
1001v, Ну люди же не думают о лёгких путях. Кстати с камерой лучше всего, даже в самых ранних билдах с рабочими комбезами будет смена рук

. Лучше вторую камеру, с третей будет вокруг шеи крутить
l3kar
Такое ощущение что там еще и сошки стоят.
tom-m15
Цитата
Лучше вторую камеру, с третей будет вокруг шеи крутить

А "отрубить" у гг голову и шею в принципе возможно?
Modera
tom-m15, это не обязательно. Достаточно камеру промеж глаз поставить и чуть чуть в перёд что морду не было видно, хотя можно морду убрать поглубже, и поставить камеру на месте глаз, тогда даже капюшон будет видно

ЗЫ даже если отрубить то можно будет на спину смотреть а нам это не надо
John13
Цитата
Евгений Яблонь: Да, конечно. Не могу представить себе хоть одну большую игру, которая не использовала бы motion capture.

Metro: Last Light видимо не большая игра
Trollz0r
Цитата(John13 @ 04.08.2011, 17:06) *
Цитата
Евгений Яблонь: Да, конечно. Не могу представить себе хоть одну большую игру, которая не использовала бы motion capture.

Metro: Last Light видимо не большая игра

и человеков тоже вручную анимируют? ну-ну.
1001v
Цитата(Modera @ 04.08.2011, 17:00) *
tom-m15, это не обязательно. Достаточно камеру промеж глаз поставить и чуть чуть в перёд что морду не было видно, хотя можно морду убрать поглубже, и поставить камеру на месте глаз, тогда даже капюшон будет видно

ЗЫ даже если отрубить то можно будет на спину смотреть а нам это не надо

Только вот некоторые анимации, к примеру подъема по ручной лестнице насколько я знаю не очень хорошие, поэтому в результате не будет особых различий между привязаными к первому лицу ногами, или камерой в голове от третьего лица. В первом случае ноги будут по дурацки висеть, а во втором они будут двигаться в раскорячку не попадая по самой лестнице. Напомните, как с этим поступили в кразисе?
Билдоман
green_stalker,

Вано молодец, Вано анимки хорошие запилит. =) laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.