Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Nay Gigger
Цитата
сли тачка - такая-то то пуш_хит/что-то-там = пуш_хит/что-то-там/фактор_$тачка_нэйм.лтх$

Цитата(Лохотрон @ 24.04.2021, 00:01) *
Если кому-то нужно, слиты и старые модельки, правда полезного там не так много. Возможно что-то уже выкладывалось в паблик до этого, уже не помню, скрины дс с кастомного мг, мой ремоделлинг к карте 2006 года помоему, когда объектов еще не было на руках, припять... не помню, может быть от Haron.

Видел это в 2018-м, единственное, что порадовало (сам архив не смотрел еще толком) - это кабан с dummy и вроде даже с попытками в ik.
Ждем, когда сольют сцены Plastic Wax со всем плейнами с альфой.
И нечто от данные удалены
Лохотрон
Цитата(Ubunter @ 23.04.2021, 23:21) *
Ждем, когда сольют сцены Plastic Wax со всем плейнами с альфой.
И нечто от Анд<удалено>я
У меня не было этого если что, так что это разве что из приватной коллекции Вад<удалено>а, его нужно спрашивать. Пиар материалы могут полить через какое-то время, но это уж когда он решит, правда там опять же один мусор, который все видели.

зыы
По реакции на последние сливы и утечки видно, что игра интересует уже не так много людей как раньше. Время прошло, новые технологии появились, сталкер-комьюнити и вселенная сталкера 1 потихоньку уходят в закат как говорится.
Ruw
Цитата(Ubunter @ 24.04.2021, 00:21) *
Цитата
сли тачка - такая-то то пуш_хит/что-то-там = пуш_хит/что-то-там/фактор_$тачка_нэйм.лтх$

Цитата(Лохотрон @ 24.04.2021, 00:01) *
Если кому-то нужно, слиты и старые модельки, правда полезного там не так много. Возможно что-то уже выкладывалось в паблик до этого, уже не помню, скрины дс с кастомного мг, мой ремоделлинг к карте 2006 года помоему, когда объектов еще не было на руках, припять... не помню, может быть от Haron.

Видел это в 2018-м, единственное, что порадовало (сам архив не смотрел еще толком) - это кабан с dummy и вроде даже с попытками в ik.
Ждем, когда сольют сцены Plastic Wax со всем плейнами с альфой.
И нечто от данные удалены


Хороший вопрос, есть ли у gsc 3d исходники лиц персонажей и катсцен...
или только видосы???
в каком качестве изночально были видосы???

Где те диздоки в которых описаны ТЧ катсцены???

герой загадывает богадство, его заваливает монетами, но в итоге это обломки саркофага..
Или я забыл или их реально нет среди слитых диздоков...

или описание сцены герой расстреливает установку о-сознания, затем ложится в траву и переосмысленно цитирует сцену из Тарковского...

описание и концепт арты концовки ЧН...



.....

вообще за столько лет можно было бы в zbrush хайполи по катсценам замоделить персонажей и оживить в метахьюман креатор....

в 2008 году находил аккаунт Профа на render. ru
с рендерами из сталкера, в стиле обложки oblivion lost

Хвала и ящик пива команде neo gsc, если они сумеют ингейм эстетику тч катсцен, причем так чтобы сначала игрок ловил дежавю а мпотом понимал, что это ингейм графон и он может играть в сцене
Nay Gigger
Цитата(Ruw @ 24.04.2021, 00:44) *
есть ли у gsc 3d

Цитата(Ruw @ 24.04.2021, 00:44) *
исходники

Врядли. Если есть что-то - то черновые сцены.
Nay Gigger
Цитата
разве что из приватной коллекции Вад<удалено>а, его нужно спрашивать

Я немного о другой ситуации.
Просто напомню тебе же твои же слова.

Доля правды в этом есть, в некотором роде быть популярным и троллить с помощью нямок было весело.. но основной посыл всего этого был совсем в другом, жаль, не все его увидели: информация должна быть свободной... для всех, всегда и везде, и уж тем более за нее не нужно платить какую-то бумажку, которую сейчас принято называть деньгами. Мы живем в информационном обществе, текущие экономические и политические модели давно устарели, большая часть знаний, накопленных человечеством доступна всем и везде благодаря той же Википедии. Людям пора научиться следовать базовым принципам, на которых строится любое здоровое общество, которое стремится в конечном итоге стать цивилизацией. Планета у нас одна на всех, ресурсы у нас одни на всех, и информационное пространство у нас.. одно.. на всех. Если мы не научимся доверять друг другу, заботиться друг о друге, жить на благо себе подобных, и обеспечивать всем равные возможности по развитию как в личностном, так и в профессиональном плане, а индивидуальные достижения, важные для людей, делать доступными для всех и каждого, мы не сможем именоваться цивилизацией и никогда не вырвемся из оков капитализма и социального неравенства.
Ruw
Ктонибудь пробовал применить 3д скан
к видосам тч, чтобы снять часть модели лица с текстурой, помнится были поворотные сцены вокруг лица персонажа, дабы затем доработать в 3д редакторе и анимировать в ue4 метахьюман креэйтер вебкамерой, мимикой своего лица (фиг с ним даж взять б/у айфон как рекомендуют в туториалах, ради апл приложения см. в теме с2 ссылки кидал)

Вот имено за этим нужны сцены в хорошем качестве, если у девелоперов есть 1080 P исходники тч катсцен, то они пригодились бы (исходные в тч 512x288 .ogm)
Лохотрон
Цитата(Ubunter @ 24.04.2021, 10:24) *
Доля правды в этом есть, в некотором роде быть популярным и троллить с помощью нямок было весело.. но основной посыл всего этого был совсем в другом, жаль, не все его увидели: информация должна быть свободной... для всех, всегда и везде, и уж тем более за нее не нужно платить какую-то бумажку, которую сейчас принято называть деньгами. Мы живем в информационном обществе, текущие экономические и политические модели давно устарели, большая часть знаний, накопленных человечеством доступна всем и везде благодаря той же Википедии. Людям пора научиться следовать базовым принципам, на которых строится любое здоровое общество, которое стремится в конечном итоге стать цивилизацией. Планета у нас одна на всех, ресурсы у нас одни на всех, и информационное пространство у нас.. одно.. на всех. Если мы не научимся доверять друг другу, заботиться друг о друге, жить на благо себе подобных, и обеспечивать всем равные возможности по развитию как в личностном, так и в профессиональном плане, а индивидуальные достижения, важные для людей, делать доступными для всех и каждого, мы не сможем именоваться цивилизацией и никогда не вырвемся из оков капитализма и социального неравенства.
Этот посыл я и продвигал во время слива билдов и прочих ресурсов, а не только как вы выразились троллил, впрочем это была ранняя молодость, так что старался совмещать приятное с полезным. smile.gif Мои друзья из компании придерживаются тех же принципов, в рамках дозволенного конечно. Только я хотел бы сказать и другую вещь, некоторым не так везет в жизни по тем или иным причинам, в том числе с трудоустройством куда хочется, а выживать как-то надо... поэтому без денег в нынешнем обществе никак, можно сколько угодно писать философские пасквили и рассуждать о метаморфозах современного общества, но в конечном итоге все хотят кушать, один мой знакомый это подтвердит если потребуется. smile.gif

/////////////////////////////////////////////////////

Я решил минимизировать риски и выкладываю из своего то что можно, всё это планируют слить вам рано или поздно или через ZC, или еще как, пусть будет рано, не любитель конечно раздавать свои личные коллекции всем подряд направо и налево, но это не стоит того хайпа и внимания, которое оно к себе сейчас привлекает. Чем скорее вся эта некрофилия подойдет к концу, тем лучше для всех. Как часть истории возможно этот мусор и имеет какую-то ценность, но никаких билдов там нет, зато очень много интересных картинок времён разработки, включая репорты тестёров, может кому-то будет это интересным. Копайтесь.

Тык, тык, тык, тык, тык, тык.
Nay Gigger
Цитата(Лохотрон @ 24.04.2021, 13:18) *
как вы выразились троллил,

я как раз не об этом.
Цитата(Ubunter @ 24.04.2021, 11:24) *
информация должна быть свободной... для всех, всегда и везде, и уж тем более за нее не нужно платить какую-то бумажку, которую сейчас принято называть деньгами. Мы живем в информационном обществе, текущие экономические и политические модели давно устарели, большая часть знаний, накопленных человечеством доступна всем и везде благодаря той же Википедии. Людям пора научиться следовать базовым принципам, на которых строится любое здоровое общество, которое стремится в конечном итоге стать цивилизацией. Планета у нас одна на всех, ресурсы у нас одни на всех, и информационное пространство у нас.. одно.. на всех. Если мы не научимся доверять друг другу, заботиться друг о друге, жить на благо себе подобных, и обеспечивать всем равные возможности по развитию как в личностном, так и в профессиональном плане, а индивидуальные достижения, важные для людей, делать доступными для всех и каждого, мы не сможем именоваться цивилизацией и никогда не вырвемся из оков капитализма и социального неравенства.

Лохотрон
Цитата(Ubunter @ 24.04.2021, 12:47) *
информация должна быть свободной... для всех, всегда и везде, и уж тем более за нее не нужно платить какую-то бумажку, которую сейчас принято называть деньгами
Это утопия, хотелось бы до неё дожить.
Nay Gigger
А мне хотелось бы услышать ваше, Лохотрон, мнение касательно сцен для интро и аутро. Вы же, вроде, тоже в 3д теме варились какое-то время.
То есть не наличие/отсутствие, а то, как и в чем они были сделаны и отрендерены.

Хм, опоздал с добавкой к посту. sad.gif
Лохотрон
Цитата(Ubunter @ 24.04.2021, 12:52) *
А мне хотелось бы услышать ваше, Лохотрон, мнение касательно сцен для интро и аутро. Вы же, вроде, тоже в 3д теме варились какое-то время.
То есть не наличие/отсутствие, а то, как и в чем они были сделаны и отрендерены.
Пишите в дискорд, но у меня самого информации на этот счёт не так много, я думаю вы больше меня знаете. wink.gif
Nay Gigger
Цитата(Лохотрон @ 24.04.2021, 13:53) *
Пишите в дискорд

Спасибо, познавательно.

А ролики, покадрово - все-же посмотрите, как будет время.
Ruw
Цитата(Ubunter @ 24.04.2021, 13:52) *
А мне хотелось бы услышать ваше, Лохотрон, мнение касательно сцен для интро и аутро. Вы же, вроде, тоже в 3д теме варились какое-то время.
То есть не наличие/отсутствие, а то, как и в чем они были сделаны и отрендерены.

Хм, опоздал с добавкой к посту. sad.gif



Отчасти что-то было в этом видосе....



Чем именно рендерели в ogm финалы в gsc
для меня до сих пор загадка

Врядли извращениями в виртулдубе. Возможно в 2005 было free soft решение для free кодека, но оно наглухо забыто...
Как потом слайды рендерили в ЗП в OGM ?
Неужели жахались в аналище К-лайт кодеком 1.66?
1001v
Цитата(Лохотрон @ 24.04.2021, 12:53) *
Пишите в дискорд

Не верьте ему. Он сначала заманивает к себе в дискорд, потом вымогает 12к долларов
Лохотрон
Цитата(1001v @ 24.04.2021, 16:26) *
Не верьте ему. Он сначала заманивает к себе в дискорд, потом вымогает 12к долларов
RSFSR
Лохотрон,
Цитата
Тык, тык, тык, тык, тык, тык.

большие архивы почему-то не скачиваются, 1 гб и выше.
контента за 2002-2003 нету? Свалка 2002, бар 2002, модели, карты и билды того периода?
Лохотрон
Цитата(RSFSR @ 24.04.2021, 16:56) *
большие архивы почему-то не скачиваются, 1 гб и выше.
контента за 2002-2003 нету? Свалка 2002, бар 2002, модели, карты и билды того периода?
В хроме попробуй, вроде бы там работает. У меня нет. Вам тут кордон еще слили за 2005 год, может пригодится.
OlegatoR
Цитата(RSFSR @ 24.04.2021, 15:56) *
большие архивы почему-то не скачиваются, 1 гб и выше.

Есть такой косяк на файлохостинге, буду разбираться.

upd: исправлено
Cartoteka
Всего-то надо было залить на самый лучший файлообменник.

OlegatoR
Цитата(Лохотрон @ 24.04.2021, 11:18) *
Цитата(Ubunter @ 24.04.2021, 10:24) *
Доля правды в этом есть, в некотором роде быть популярным и троллить с помощью нямок было весело.. но основной посыл всего этого был совсем в другом, жаль, не все его увидели: информация должна быть свободной... для всех, всегда и везде, и уж тем более за нее не нужно платить какую-то бумажку, которую сейчас принято называть деньгами. Мы живем в информационном обществе, текущие экономические и политические модели давно устарели, большая часть знаний, накопленных человечеством доступна всем и везде благодаря той же Википедии. Людям пора научиться следовать базовым принципам, на которых строится любое здоровое общество, которое стремится в конечном итоге стать цивилизацией. Планета у нас одна на всех, ресурсы у нас одни на всех, и информационное пространство у нас.. одно.. на всех. Если мы не научимся доверять друг другу, заботиться друг о друге, жить на благо себе подобных, и обеспечивать всем равные возможности по развитию как в личностном, так и в профессиональном плане, а индивидуальные достижения, важные для людей, делать доступными для всех и каждого, мы не сможем именоваться цивилизацией и никогда не вырвемся из оков капитализма и социального неравенства.
Этот посыл я и продвигал во время слива билдов и прочих ресурсов, а не только как вы выразились троллил, впрочем это была ранняя молодость, так что старался совмещать приятное с полезным. smile.gif Мои друзья из компании придерживаются тех же принципов, в рамках дозволенного конечно. Только я хотел бы сказать и другую вещь, некоторым не так везет в жизни по тем или иным причинам, в том числе с трудоустройством куда хочется, а выживать как-то надо... поэтому без денег в нынешнем обществе никак, можно сколько угодно писать философские пасквили и рассуждать о метаморфозах современного общества, но в конечном итоге все хотят кушать, один мой знакомый это подтвердит если потребуется. smile.gif

/////////////////////////////////////////////////////

Я решил минимизировать риски и выкладываю из своего то что можно, всё это планируют слить вам рано или поздно или через ZC, или еще как, пусть будет рано, не любитель конечно раздавать свои личные коллекции всем подряд направо и налево, но это не стоит того хайпа и внимания, которое оно к себе сейчас привлекает. Чем скорее вся эта некрофилия подойдет к концу, тем лучше для всех. Как часть истории возможно этот мусор и имеет какую-то ценность, но никаких билдов там нет, зато очень много интересных картинок времён разработки, включая репорты тестёров, может кому-то будет это интересным. Копайтесь.

Тык, тык, тык, тык, тык, тык.

STK-MEGAHLAM/misc/_old_images/_press

gameru.gif biggrin.gif

Лохотрон
Цитата(OlegatoR @ 24.04.2021, 20:12) *
gameru.gif biggrin.gif

rofl biggrin.gif Здесь будет зеркало, лью потихоньку.

upd: залил
FozeSt
OlegatoR, что со скоростью скачивания? какая то бида
OlegatoR
Цитата(FozeSt @ 24.04.2021, 19:30) *
OlegatoR, что со скоростью скачивания? какая то бида

сервер не резиновый pardon.gif
Nay Gigger
Цитата(1001v @ 24.04.2021, 17:26) *
Не верьте ему. Он сначала заманивает к себе в дискорд, потом вымогает 12к долларов

Я таки ницчего не вымогал. Эте все клевета!
Xottab_DUTY
Лохотрон, а есть билды ЧН на движке ТЧ, типа 3120? Разыскиваются help.gif biggrin.gif
Лохотрон
Цитата(Xottab_DUTY @ 24.04.2021, 20:45) *
Лохотрон, а есть билды ЧН на движке ТЧ, типа 3120? Разыскиваются help.gif biggrin.gif
Я наверное до конца жизни буду это повторять, но нет, у меня нет. smile.gif
warezeater


Это эпично! Спасибо, Лохотрон!
Nay Gigger
Цитата(Лохотрон @ 24.04.2021, 21:47) *
у меня нет

Кстати, а как вам локи пихана?

https://www.gameru.net/forum/index.php?showuser=9275
Вот этот чел.
Лохотрон
Цитата(Ubunter @ 24.04.2021, 21:56) *
Кстати, а как вам локи пихана?

https://www.gameru.net/forum/index.php?showuser=9275
Вот этот чел.
Я в моды практически не играл, поэтому не скажу, содержание профиля вызывает подозрения.. но это всё что могу сказать, может быть он хороший левелдиз. smile.gif

upd: пишут что очень хороший левелдиз - делал убежище диггеров и церковь картографа, конкурент bac9flcl, молодец. smile.gif
Nay Gigger
Там не моды, а, как сказали бы на нексусе - ресурсы для моддеров.
Просто у него в подписи ссылка на карты, и меня конкретно интересует взгляд 4д моделеров на мост через припять.
Просто архивы ваши я уже видел, там ничего интересного, поэтому и общаюсь.


и апну вопросы к рэй твитти.

Цитата(Лохотрон @ 24.04.2021, 23:00) *
конкурент bac9flcl

А можно указать на его творчество? Кроме НС ничего не знаю, а его личность - легенда.
Лохотрон
Цитата(Ubunter @ 24.04.2021, 22:19) *
А можно указать на его творчество? Кроме НС ничего не знаю, а его личность - легенда.

Из того что я знаю - NC Project и сайфай тематика, давно с ним не общался, так что уже не найду, статейки для геймру еще пописывал. smile.gif
Green


Персональные данные украинцев, попавших на плейтест в 2009. Звоните в полицию



----

Кранчи в украинской игровой индустрии в 2009. Жду расследования от Шрайера или DTF

Nay Gigger
Цитата(Лохотрон @ 24.04.2021, 23:25) *
Из того что я знаю - NC Project и сайфай тематика, давно с ним не общался, так что уже не найду, статейки для геймру еще пописывал.

Гляну, спасибо.
Цитата(Green @ 24.04.2021, 23:28) *
Персональные данные украинцев, попавших на плейтест в 2009. Звоните в полицию

Там нет Сафронова Антона. А это был глава отдела плейтестеров в период 2007-2009. wink_old.gif
Green
Цитата(Ubunter @ 24.04.2021, 22:31) *
Там нет Сафронова Антона. А это был глава отдела плейтестеров в период 2007-2009.

Вызываю копов
Nay Gigger
Забыл дописать, лицо одного плейтестера на превью мне напомнило одного из разработчиков соцсети "вк".

Цитата(Green @ 24.04.2021, 23:33) *
Вызываю копов

Привет rolleyes.gif
1001v
Цитата(Ubunter @ 24.04.2021, 22:33) *
Привет

Камбля, ты?
Лохотрон
Цитата
2. Запрещено
- приватную информацию о любом человеке без его ведома и согласия, личную переписку

Блин, забыл про этот файлик. Ну хотя бы правил форума то придерживайтесь. wink.gif
Ruw
Цитата(Green @ 24.04.2021, 23:33) *
Цитата(Ubunter @ 24.04.2021, 22:31) *
Там нет Сафронова Антона. А это был глава отдела плейтестеров в период 2007-2009.

Вызываю копов


Sanitation Team Enters the Hive
zubr14
Цитата
По реакции на последние сливы и утечки видно, что игра интересует уже не так много людей как раньше. Время прошло, новые технологии появились, сталкер-комьюнити и вселенная сталкера 1 потихоньку уходят в закат как говорится.


Ну тут и время сыграло, да. Не возможно 14 лет играть и ждать одно и тоже по факту и хоть частично не перегореть. + те, кто был со сталкером с самого начала уже в семьях и работах и им не интересны могут быть уже все эти бредни ( как я навпример biggrin.gif ) - это прикольно и классно, но энтузиазма уже не вызывает. А новое поколение в большинстве случаев и не в курсах - как мои младшие браться допустим, сталкер нравится, но что был какой-то ТСС они и не в курсе. Да и к лучшему - не будут, как мы, чудаки искать иллюзии прошлого вечно cool.gif


Ruw, ну я короч надеюсь на твои видосы, что ты расскажешь что в архивах интересного было smile.gif
macron
В misc.7z в russian\downloads\cossacks_protected_19.04.04.zip\protect.dll - вебом детектируется trojan.muldrop6.33519

ЗЫ: так как к сталку не относится, проще стереть, чем разбираться.
Лохотрон
Все тестеры слиты в этом офишл ролике я так понимаю (в конце видео), пужаете старика. Но на всякий случай я архив вычистил. wink.gif
https://youtu.be/LOLRrjtK1Wo?t=402

Цитата(macron @ 24.04.2021, 23:40) *
вебом детектируется
на гуглдрайве такое сплошь и рядом, чего не зальешь, детектится как вирусня, обычное ложное срабатывание имхо.
macron
Нашел плакат про Свободу. Исправил фразу про батоны.

Ruw
Цитата(zubr14 @ 25.04.2021, 00:16) *
Ruw, ну я короч надеюсь на твои видосы, что ты расскажешь что в архивах интересного было smile.gif


Судя по всему делать что-то не по адекватным новостям С2 мне не рентабельно...резко падает интерес к тематике в 5 раз примерно.
Вандалей плотно тянет эту тему, ждите у него. (аудитория уже собрана)

Перечисляю любимые темы сообщества:
1) С2 (причем в периоды поступления медиа материалов)
2) Dead Air
3) Актуальный распиаренный мод.
4) Системные требования С2
5) Оружейная тема gunslinger mod (для сообщество в 3 раза интересней добовление пушек нежели что-то на тему алайва и билдо штучек)

Билдота:
для узкого круга ценителей

По сути в моём случае нужно к поступлению медиа по С2 просто подшивать все в один большой видос....
Чтобы на волне рассказать еще что-то интересное
Lego
Цитата(SkyLoader @ 21.04.2021, 12:36) *
Цитата(FozeSt @ 21.04.2021, 12:13) *
Странно что еще никто не написал

Свежий слив от Zone Chronicles
Репозиторий исходного кода X-Ray Engine.

20.09.2000 - 28.06.2007.
https://drive.google.com/file/d/1YkGd9mIUuw...WEjHC84u4v/view

Раз слит оригинальный репо, то вот в догонку репо в виде git: https://disk.yandex.ru/d/0QgX75ivZBwOPg
Содержит ТОЛЬКО оригинальные коммиты до июня 2007 года.

Если выполнить git gc, то репозиторий заметно уменьшится в размере.
Алсо, я тоже первым делом попробовал сконвертировать через vss2git, но, теряются какие-то ревизии и история начинается с 2002 года, а не с 2000.
Что за привычка - не делать бэкап оригинальной версии. Репозиторий уже с кучей свежих коммитов.
abramcumner
А стыкуется этот репозиторий со слитыми исходниками ТЧ?

А где ЧН/ЗП? GSC перешли на другую VCS и надо ждать нового слива через год?
warezeater
Лохотрон, в архиве files.rar есть файл ag.rar, а в нём в папке Video -- файл final.avi размером около 800 МБ. Архив ag.rar мало того, что запароленный, так ещё и битый -- всего 23 МБ. Видео же final.avi от 2004 года очень редкое. Не сохранился-завалялся ли где-нибудь отдельно полный архив ag.rar, а заодно и пароль к нему? Ну или даже сам final.avi? Спасибо!
Лохотрон
Цитата(warezeater @ 25.04.2021, 15:53) *
Лохотрон, в архиве files.rar есть файл ag.rar, а в нём в папке Video -- файл final.avi размером около 800 МБ. Архив ag.rar мало того, что запароленный, так ещё и битый -- всего 23 МБ. Видео же final.avi от 2004 года очень редкое. Не сохранился-завалялся ли где-нибудь отдельно полный архив ag.rar, а заодно и пароль к нему? Ну или даже сам final.avi? Спасибо!
Всё что было недокачано, недокачано, сорри).
SIMPSON-NEKEK
Цитата(Lego @ 25.04.2021, 14:18) *
Цитата(SkyLoader @ 21.04.2021, 12:36) *
Цитата(FozeSt @ 21.04.2021, 12:13) *
Странно что еще никто не написал

Свежий слив от Zone Chronicles
Репозиторий исходного кода X-Ray Engine.

20.09.2000 - 28.06.2007.
https://drive.google.com/file/d/1YkGd9mIUuw...WEjHC84u4v/view

Раз слит оригинальный репо, то вот в догонку репо в виде git: https://disk.yandex.ru/d/0QgX75ivZBwOPg
Содержит ТОЛЬКО оригинальные коммиты до июня 2007 года.

Если выполнить git gc, то репозиторий заметно уменьшится в размере.
Алсо, я тоже первым делом попробовал сконвертировать через vss2git, но, теряются какие-то ревизии и история начинается с 2002 года, а не с 2000.
Что за привычка - не делать бэкап оригинальной версии. Репозиторий уже с кучей свежих коммитов.


Попробуй эти варианты:
https://github.com/azarkevich/VssSvnConverter (Есть возможность для конверта в Git)
Но я не допер где и как искать SourceSafeTypeLib. в GAC нет. Хотя говорят надо импортить "Microsoft.SourceSafe.Interop.dll" где искать не понял, нагуглил все что смог.
Но вроде прога лучше умеет конвертить из VSS.

Есть ещё такой варик:
https://github.com/matarillo/VSS2SVN
Правда он на VB.NET, а не на C# как выше. Ещё не пробовал компилить, но я бы попробовал бы сконвертить в C# для удобства (как по мне)
acidicMercury8
SIMPSON-NEKEK, зачем её искать, если она из NuGet при сборке VssSvnConverter тянется?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.