Цитата(K.D. @ 12.07.2011, 18:31)
Цитата
Чего сложного в обычном C++ ?
Shoкer, ну это как спросить - что сложного в интегралах по поверхности? Значок-то такой же, как у обычного интеграла, просто два раза нарисован. А пример с Lua скриптами совсем убил. Ты разницу между ООП в Lua и ООП в С++ чуешь?
Для меня это лишь разные синтаксисы языка, не более.
Один и другой вполне может выучить и писать на нём, что с успехом делают многие люди, так что в нём такого непостижимого?
Уверен, что и в сталкерском комьюнити найдутся люди, знакомые с С, не говоря о том, что , как я уже сказал, многим достаточно цифры подкрутить в готовых строчках.
Опять таки, одно дело писать код для разбора форматов, это как писать плагины под 3д редакторы для игр, у которых небыло официальных инструментов, и всё приходится изучать с нуля, а другое дело видеть готовый код, изменяя там только то, что тебе конкретно нужно, а не придумывая всё с нуля.
Низкая популярность различных конверторов объясняется тем, что люди либо не хотят этим заниматься, либо им достаточно текущего функционала.
Многие просто не хотят лезть в эти дебри и разбираться, как и что устроенно в конверторе, поскольку потенциальная полезность этих копаний крайне мала в перспективе о_О (чё то я загнул как то), и их это не привлекает.
Спасибо людям, которые ещё продолжают это делать.