Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
KamikaZze
kiperenok

Нихт, это он "услышал" топание бандита сверху. Он у меня в небольшом радиусе реагирует и на невидимых врагов тоже. Ибо нужно. А охота на ворон/кротов - это глюк, когда часть неписей по окончанию боя остаются сидеть целясь в пустое небо / себе под ноги и не реагируют на раздражители...

FOX

На основе текущей схемы это всё очень просто реализуется. И перекрытие и совместная атака, всё будет. Касательно бинтования - пришлось разрешить бинтоваться, как только непись находится вне поля зрения врага, иначе есть реальный шанс что истечет кровью до того как найдёт ближайшую нычку.
MrObs
Цитата(KamikaZze @ 14.08.2011, 22:03) *
FOX

Круче. У напарника теперь своя собственная боёвка (полностью автономная) взамен движковой с её тупизной и глюками:

После того как окончательно её доработаю, планирую адаптировать её для применения всеми остальными NPC в игре - бои станут намного опаснее и напряженнее.

Основные фишки боевки:

1. Продвинутые боевые навыки проявляются с опытом - более опытные NPC дерутся лучше.
2. NPC умеет правильно вести огонь из оружия, знает когда использовать одиночные, когда автоматический огонь
3. Точность стрельбы привязана к рангу
4. NPC умеет правильно применять разные виды оружия против разных противников, целится в уязвимые места
5. NPC активно маневрирует в бою, использует укрытия

Ну и так как она не использует родные механизмы, то лишена проблем вроде утыкания в забор, "охоты на ворон/шахтёров"

Кроме всего прочего, так как включение возможностей боевки будет производится постепенно с подрастанием ранга, то разница в навыках между новичками и мастерами будет просто запредельная. Присутствует селектор целей, т.е. непись самостоятельно выбирает приоритетную цель и гибко, в зависимости от ситуации переключается между врагами.


Читаю это всё,и радостно мне,прогресс просто суперский.

abramcumner
Цитата(KamikaZze @ 14.08.2011, 22:03) *
2. NPC умеет правильно вести огонь из оружия, знает когда использовать одиночные, когда автоматический огонь

Это же было в оригинале(m_stalker.ltx)
Цитата
;---FIRE QUEUE PARAMETERS
weapon_min_queue_size_far = 1
weapon_max_queue_size_far = 6
weapon_min_queue_interval_far = 500
weapon_max_queue_interval_far = 1000

weapon_min_queue_size_medium = 4
weapon_max_queue_size_medium = 6
weapon_min_queue_interval_medium= 500
weapon_max_queue_interval_medium= 750

weapon_min_queue_size_close = 4
weapon_max_queue_size_close = 10
weapon_min_queue_interval_close = 300
weapon_max_queue_interval_close = 500


Цитата
3. Точность стрельбы привязана к рангу

И это тоже было(game_relations.ltx)
Цитата
;свойства, которые изменяются у сталкеров в
;зависимости от их ранга
;коэффициенты линейно интерполируются для рангов от 0 (novice) до 100 (experienced)
[ranks_properties]
dispersion_novice_k = 1.0
dispersion_experienced_k = 0.1


Цитата
4. NPC умеет правильно применять разные виды оружия против разных противников, целится в уязвимые места

Обычно НПЦ ходит с пестиком и автоматом. Какие тут могут быть варианты?

Цитата
1. Продвинутые боевые навыки проявляются с опытом - более опытные NPC дерутся лучше.

Можно поподробней. В чем заключаются лучшие боевые навыки кроме повышенной рангом точности?

Цитата
5. NPC активно маневрирует в бою, использует укрытия

Можно снять ролик про двух таких враждебных друг другу НПЦ? smile.gif Будет интересно посмотреть.

Цитата
Нихт, это он "услышал" топание бандита сверху. Он у меня в небольшом радиусе реагирует и на невидимых врагов тоже. Ибо нужно. А охота на ворон/кротов - это глюк, когда часть неписей по окончанию боя остаются сидеть целясь в пустое небо / себе под ноги и не реагируют на раздражители...

smile.gif) Может у ГСЦ они тоже реагируют на невидимых врагов...
FOX
Цитата(abramcumner @ 14.08.2011, 23:42) *
Обычно НПЦ ходит с пестиком и автоматом. Какие тут могут быть варианты?

у них есть пулемёты, огнеметы, обрезы, дробовики, снайперские винтовки, гранотометы...эм...надеюсь всё biggrin.gif
abramcumner
FOX,
у одного НПЦ одновременно ??? blink.gif
Я понимаю обирание трупов включено и все такое, но сталкер же столько не унесет smile.gif

А что часто попадаются НПЦ с " пулемёты, огнеметы, снайперские винтовки, гранотометы"? Вроде как нормальный набор - пестик и автомат/дробовик
FOX
вот черт знает, но здесь https://www.youtube.com/watch?v=Q--6ZN12pf0 у него много чего с собой было (или не было, а это просто ветки постоянные)


например в огсе 0.6.9.2 они обрез использовали на близких дистанциях, а пистолет выхватывали когда ты далеко

единственное что опечаливает - постоянно мельтишение, как прям у насекомых biggrin.gif у нпс, и слышимость через любые стены... sad.gif вот это походу никак не исправить
KamikaZze
abramcumner

Цитата
Это же было в оригинале(m_stalker.ltx)


Это применялось безотносительно типа оружия, что совершенно неумно

Цитата
И это тоже было(game_relations.ltx)


А эти параметры вообще нерабочие. Базовая дисперсия всех неписей кроме скриптовых сценарных снайперов составляет 5 градусов.

Цитата
Обычно НПЦ ходит с пестиком и автоматом. Какие тут могут быть варианты?


Самые разные. У моего компаньона есть селектор вооружения - можно снабдить его оружием, и указать каким именно типом вооружения пользоваться. Разным оружием надо пользоваться по разному, по моему это самоочевидно smile.gif

Цитата
Можно поподробней. В чем заключаются лучшие боевые навыки кроме повышенной рангом точности?


Включаются разные типы маневрирования в бою (при этом учитывается видимость противника), включается поиск укрытий, NPC от простого прицеливания по фигуре начинает прицеливаться в уязвимые места - горло, голову и т.п. зависимо от расстояния и положения тела противника. Плюс есть "режим скрытности", очень удобный для устраивания засад и т.п. действий

Цитата
Можно снять ролик про двух таких враждебных друг другу НПЦ? smile.gif Будет интересно посмотреть.


Пока нет - боевка ещё только к одиночному напарнику прикручена. Схему ещё требуется адаптировать для использования на остальных NPC, как только сделаю - если всё получится (ХЗ, не поставит ли сие процессор на колени), то выложу ролик с боем, где все NPC под этой схемой.

Цитата
) Может у ГСЦ они тоже реагируют на невидимых врагов...


Где вы видели невидимых врагов в зените, либо в надире? laugh.gif

Цитата
у одного НПЦ одновременно ??? blink.gif


Лимита на переноску нету, сколько и какое дадите / насобирает - столько и будет


FOX

Цитата
у него много чего с собой было (или не было, а это просто ветки постоянные)


Было, эти ветки диалога генерируются динамически. Это я его снабдил теста ради - проверял насколько он эффективен с разным оружием.
FOX
Цитата(KamikaZze @ 15.08.2011, 00:21) *
ветки диалога генерируются динамически

это хорошо smile.gif
Shoкer
А насчёт укрытий. Пришлось создавать свои точки, или в сталкере есть дефолтная команда для поиска укрытия?
FOX
KamikaZze, ещё вкусняшек нам! laugh.gif dance4.gif
zubr14
Будем вместе слюнявится от радости. Я возбудился на боевую схему и теперь не смогу спать! laugh.gif
KamikaZze
Shoкer

Цитата
Пришлось создавать свои точки, или в сталкере есть дефолтная команда для поиска укрытия?


Нету ни точек, ни команды родной. Приходится рандомно брать в радиусе с десяток точек, и оценивать их видимость противником, затем сортировать и отправлять непися на точку с минимальной видимостью. Обычно это оказывается за деревом / ящиком и т.п.

FOX

Ну из того что можно прямо сейчас показать, ещё вот это можно глянуть если не видели ещё: https://www.youtube.com/watch?v=NlpH8JOKi7I
abramcumner
Цитата(KamikaZze @ 15.08.2011, 01:00) *
Shoкer
Цитата
Пришлось создавать свои точки, или в сталкере есть дефолтная команда для поиска укрытия?

Нету ни точек, ни команды родной.

Ээээ. А best_cover, safe_cover, cover_in_direction? Все точки прописаны в аи-сетке. Для кажой ноды указывается защищенность с разных сторон.

Цитата(KamikaZze @ 15.08.2011, 00:21) *
Это применялось безотносительно типа оружия, что совершенно неумно

Не совсем так. Эти параметры применяются для типов оружия кроме 5,7,8. То есть фактически только для автоматов. Для пистолетов, дробовиков и снайперок параметры зашиты.

Цитата
А эти параметры вообще нерабочие. Базовая дисперсия всех неписей кроме скриптовых сценарных снайперов составляет 5 градусов.

Параметры абсолютно рабочие. Что такое базовая дисперсия неписей не знаю. Точнее знаю, но она составляет 1 градус smile.gif Дисперсия сильно зависит от положения тела НПЦ. Задается опять же в конфигах
Цитата
;---FIRE DISPERSIONS--------------------------------------------------
disp_walk_stand = 8 ;6
disp_walk_crouch = 4 ;3
disp_run_stand = 14 ;12;8
disp_run_crouch = 6 ;4
disp_stand_stand = 4
disp_stand_crouch = 2
disp_stand_stand_zoom = 1.5 ;1
disp_stand_crouch_zoom = 1.25;1


Цитата
Цитата
) Может у ГСЦ они тоже реагируют на невидимых врагов...

Где вы видели невидимых врагов в зените, либо в надире? laugh.gif

Запросто. Недавно выкладывали скрины с кровососами под землей smile.gif
Привет, Андрей
Цитата(доктор_Томпсон @ 14.08.2011, 19:39) *
Последнее время в людях стало очень много желчи.

Не мы такие, жизнь такая
MrObs
Цитата(Camblu @ 15.08.2011, 01:56) *
Не мы такие, жизнь такая

Не жизнь такая,мы такие(некоторые отдельно взятые,штатские).ИМХО
xroo
KamikaZze, а поиграть против такого пробовал? Звучит так, будто теперь и один сталкер будет представлять серьёзную опасность (вспомним, как мы кладём целые отряды на ЧАЭС в ТЧ smile.gif )
FOX
xroo, в ОГСЕ на мастере обычно каждая перестрелка происходит с кучей quickload-ов biggrin.gif

ну покрайней мере по началу...да и потом если зазеваешься тебя сразу убивают... заметил что после очередного прохождения ОГСЕ в контре более-менее высокое отношения убийств к смертям)) вроде как приспосабливаешься, хотя меру тоже надо знать, иначе это непроходимо будет. но намного интереснее, в любом случае
доктор_Томпсон
Цитата(Camblu @ 15.08.2011, 02:56) *
Не мы такие, жизнь такая

Цитата('Жизнь')
Это не я такая, это вы дол*****.
Привет, Андрей
Цитата(xroo @ 15.08.2011, 00:13) *
мы кладём целые отряды на ЧАЭС в ТЧ
Ну, какбы тч это тч, и играем мы ни за кого-нибудь, а за Меченого crazy.gif
Цитата(FOX @ 15.08.2011, 00:22) *
в ОГСЕ

Цитата(FOX @ 15.08.2011, 00:22) *
мастере
разве только на мастере.
доктор_Томпсон, еще один умник нашелся wink_old.gif
KamikaZze
abramcumner

Цитата
А best_cover, safe_cover, cover_in_direction?


Я cover_in_direction и применяю. А best_cover, safe_cover в ТЧ работоспособны? Если да, то было бы недурно увидеть пример применения - потому как cover_in_direction далеко не идеальный вариант. Лучше в личку, чтобы тему не засорять лишний раз.

Цитата
Для пистолетов, дробовиков и снайперок параметры зашиты.


Дык как раз с дробовиками и снайперками надо обращаться иначе smile.gif В особенности если дробовик висит на классе автомата, так как он магазинный (как Сайга). Поэтому используется своя схема.

Цитата
Параметры абсолютно рабочие. Что такое базовая дисперсия неписей не знаю. Точнее знаю, но она составляет 1 градус smile.gif Дисперсия сильно зависит от положения тела НПЦ. Задается опять же в конфигах


Тогда зачем в стейт менеджере вот это:

Цитата
-- меняем угол точности.
if extrakeys and extrakeys.yaw_delta ~= nil then
self.yaw_delta = extrakeys.yaw_delta
else
self.yaw_delta = 5
end


а в xr_camper вот это:

Цитата
state_mgr.set_state(self.object, self.a.suggested_state.campering_fire, nil, nil, {look_object = self.enemy, look_position = self.enemy:position()}, {animation = true}, nil, {yaw_delta = 0.2})


Одно из двух - либо код в конфиге нерабочий, либо в стейт менеджере. Лучше бы я был не прав и нерабочим был код в менеджере - меньше геморрою smile.gif

Цитата
Запросто. Недавно выкладывали скрины с кровососами под землей smile.gif


Вах. Как они туда попали?

xroo

Цитата
Звучит так, будто теперь и один сталкер будет представлять серьёзную опасность (вспомним, как мы кладём целые отряды на ЧАЭС в ТЧ smile.gif )


Воевать против него пока не пробовал, но думается будет тяжело, особенно если под этой схемой будет снайпер. Собственно и хочу схему модифицировать для всех NPC чтобы у игрока не было соблазна блокпост например вынести.


tankist
Цитата(KamikaZze @ 15.08.2011, 00:00) *
Нету ни точек, ни команды родной. Приходится рандомно брать в радиусе с десяток точек, и оценивать их видимость противником, затем сортировать и отправлять непися на точку с минимальной видимостью. Обычно это оказывается за деревом / ящиком и т.п.

Эх, быстрее бы вы на ЧН перешли, там как раз такие вещи реализованы не по средствам скриптов, а расставанием на вещей типа section_name = campfire(если не ошибаюсь) локациях.
abramcumner
tankist,
в ЧН добавились smart_cover. Но хотя название и похожи, но вещи совершенно разные. smart_cover - просто указываешь какую анимацию проигрывать в этой точке - типа перепрыгнуть через камень, лечь и прочее. А укрытия есть во всех играх серии и реализованы в движке

abramcumner
Цитата(KamikaZze @ 15.08.2011, 10:32) *
Дык как раз с дробовиками и снайперками надо обращаться иначе smile.gif В особенности если дробовик висит на классе автомата, так как он магазинный (как Сайга). Поэтому используется своя схема.

Так иначе и обращаются smile.gif) На каком классе не важно. Важно какой ef_weapon_type указали.

Цитата
Одно из двух - либо код в конфиге нерабочий, либо в стейт менеджере. Лучше бы я был не прав и нерабочим был код в менеджере - меньше геморрою smile.gif

Явно же видно, что код в стейт_менеджере не рабочий smile.gif Класс чисто скриптовый, yaw_delta член класса. Да он задается из других скриптов, но дальше никуда не идет. Это то ли ошметки старых скриптов, то ли недоделка. Ну и в движке нет строчки yaw_delta, если что smile.gif

Цитата
Цитата
Запросто. Недавно выкладывали скрины с кровососами под землей smile.gif

Вах. Как они туда попали?

Загадка smile.gif То ли сами как-то забежали, то ли прямо спавнились под землю. Да это не особо важно на самом деле. Я к тому, что в ролике невидимка есть. Точно также и в оригинале мог быть где-нибудь такой невидимка. И насколько я помню свои случаи так и было - где-нибудь валялся недобитый враг или бегала собака/тушкан.

Цитата
Воевать против него пока не пробовал, но думается будет тяжело, особенно если под этой схемой будет снайпер. Собственно и хочу схему модифицировать для всех NPC чтобы у игрока не было соблазна блокпост например вынести.

Мне пока кажется наоборот smile.gif сиди себе за камнем и жди пока он мимо пробежит smile.gif)) Собственно xroo правильно написал - лучше вместо напарника выпустить для ролика такого противника.
Zapilivatell
Цитата(Билдоман @ 14.08.2011, 19:11) *
Будет, они восстанавливают всё. См. видео на НГ 2011. smile.gif Там же голос Профа есть.


Ну это да, голос Профа английский то, + он квестовый. А на англ версию они как я понял будут брать английскую билдовскую и свою записанную. А наши русификаторы + 2 русских войс актёра будут записывать русскую озвучку и переводить текст. Я надеюсь и фразы Профа они тоже вставят. (не квестовые, а рандомные, например как истории у костра).
Morder
Цитата(Zapilivatell @ 15.08.2011, 11:58) *
Цитата(Билдоман @ 14.08.2011, 19:11) *
Будет, они восстанавливают всё. См. видео на НГ 2011. smile.gif Там же голос Профа есть.


Ну это да, голос Профа английский то, + он квестовый. А на англ версию они как я понял будут брать английскую билдовскую и свою записанную. А наши русификаторы + 2 русских войс актёра будут записывать русскую озвучку и переводить текст. Я надеюсь и фразы Профа они тоже вставят. (не квестовые, а рандомные, например как истории у костра).


Должны вставить.По крайней мере не вижу ничего,что могло бы этому помешать.
KamikaZze
abramcumner

Цитата
А укрытия есть во всех играх серии и реализованы в движке


Таки опустили ответ на мой вопрос - не в курсе случаем, best_cover, safe_cover в ТЧ работоспособны? И если да, то как их правильно пользовать - нигде в скриптовом коде ТЧ они не используются.

Цитата
Важно какой ef_weapon_type указали.


Надо будет проверить.

Цитата
Это то ли ошметки старых скриптов, то ли недоделка. Ну и в движке нет строчки yaw_delta, если что


Сие радует, тогда минус одна заморочка.

Цитата
Да это не особо важно на самом деле. Я к тому, что в ролике невидимка есть. Точно также и в оригинале мог быть где-нибудь такой невидимка. И насколько я помню свои случаи так и было - где-нибудь валялся недобитый враг или бегала собака/тушкан.


Ну тут есть одна большая разница. У меня непись под схемой отслеживает невидимых врагов в двух случаях:

1) Враг очень близко (в пределах десятка метров) - это как бы "слух"
2) Непись уже видел врага лично - в этом случае он ещё в течении минуты о нём помнит, но если за эту минуту враг никак себя не проявит - то он успокоится.

Цитата
Мне пока кажется наоборот smile.gif сиди себе за камнем и жди пока он мимо пробежит smile.gif


Не особо на это рассчитывайте - если он вас заметит хотя бы краем, боевка включится сразу же - а дальше ждите очереди в репу wink.gif стреляет он как сами видели - очень недурно. Я в процессе доводки схемы пару раз попадал под его огонь - из-за недоработок первых версий он иногда обижался на Гг и начинал его выносить. Так вот ломит мама не горюй - в прямой видимости он вас уложит почти стопроцентно.
abramcumner
Цитата(KamikaZze @ 15.08.2011, 13:35) *
1) Враг очень близко (в пределах десятка метров) - это как бы "слух"
2) Непись уже видел врага лично - в этом случае он ещё в течении минуты о нём помнит, но если за эту минуту враг никак себя не проявит - то он успокоится.

Вообще-то оригинальная схема действует точно также, только там реальный слух используется smile.gif

Цитата
Не особо на это рассчитывайте - если он вас заметит хотя бы краем, боевка включится сразу же - а дальше ждите очереди в репу wink.gif стреляет он как сами видели - очень недурно. Я в процессе доводки схемы пару раз попадал под его огонь - из-за недоработок первых версий он иногда обижался на Гг и начинал его выносить. Так вот ломит мама не горюй - в прямой видимости он вас уложит почти стопроцентно.

Разве это хорошо? Стрельбу в голову можно и безо всяких наворотов сделать. Смысл всех маневров НПЦ пропадает

Цитата
Таки опустили ответ на мой вопрос - не в курсе случаем, best_cover, safe_cover в ТЧ работоспособны? И если да, то как их правильно пользовать - нигде в скриптовом коде ТЧ они не используются.

Собирался писать в личку smile.gif Обе функции работоспособны.

cover_point* best_cover(vector self_position, vector enemy_position, float radius, float min_enemy_distance, float max_enemy_distance) – возвращает лучшую точку прикрытия от врага в заданном радиусе от своей позиции и на нужном расстояниии от врага

cover_point* safe_cover(const vector& self_position, float radius, float min_distance) – возвращает лучшую точку прикрытия в заданном радиусе от своей позиции и не ближе min_distance. Прикрытость учитывается со всех направлений.
KamikaZze
abramcumner

Цитата
Вообще-то оригинальная схема действует точно также, только там реальный слух используется smile.gif


Если так же, чего ж тогда они при наличии такого невидимого противника рано или поздно не успокаиваются-то? Непись такой, начавши охотиться на шахтёров, может так до конца игры просидеть dry.gif

Цитата
Разве это хорошо? Стрельбу в голову можно и безо всяких наворотов сделать. Смысл всех маневров НПЦ пропадает


В голову это далеко не сразу. Пока неопытный - стреляет "в сторону противника". С опытом начинает стрелять по уязвимым местам - грудь/шея/голова. Вполне нормальная тактика, особенно при стрельбе с большого расстояния крайне эффективна. Итого против мастеров сражаться гораздо сложней, и в бою NPC против NPC они значительно эффективней, как это и должно быть по уму. А то какой смысл в спецназе (!) в ранге мастеров (!!) который стреляет "в сторону противника".

Цитата
Собирался писать в личку smile.gif Обе функции работоспособны.


Замечательно, пригодится. Спасибо! Только неясно, как именно работает safe_cover? Она обрабатывает всех врагов в радиусе? Или работает вообще независимо от видимости врагов, просто возвращая лучшее укрытие поблизости?
abramcumner
Цитата(KamikaZze @ 15.08.2011, 14:33) *
Только неясно, как именно работает safe_cover? Она обрабатывает всех врагов в радиусе? Или работает вообще независимо от видимости врагов, просто возвращая лучшее укрытие поблизости?

Просто возвращает лучшее укрытие поблизости - то есть закрытое как можно лучше со всех сторон. Довольно бессмысленная функция smile.gif Ну или когда неизвестно где противник или когда противников много.
Green
https://www.youtube.com/watch?v=NXrgS5gWnrM
https://www.youtube.com/watch?v=G9CpFy8ySsM

Добрые дедули тоже играют в сталкер. o_O.gif
VIGUR
green_stalker, в сколько уже прошло со времени обещания продолжения репортажа?
Итак, когда?
Green
VIGUR, да, с этим плохо вышло. Прошло 3-4 месяца. biggrin.gif Но видео так и нет. Если честно, я сам его жду только так. Но скорость его появление от меня вообще не зависит. Я уже даже боюсь, что информация в том видео скоро не будет такой уж уникальной и интересной..
VIGUR
Ого, там куча роликов с этим дедом. Он фанат Сталкера, да и вообще во многие игры играет и на компе, и на xbox'е. good.gif
zubr14
Что то захотелось времен, когда мона было грабить корованы! laugh.gif
FOX
rofl.gif OMG...
xroo
Цитата(RedPython @ 15.08.2011, 23:57) *

Спасибо, поржал smile.gif
доктор_Томпсон
Цитата(RedPython @ 16.08.2011, 02:57) *

rofl.gif bravo7kg.gif
KamikaZze
abramcumner

Спасибо большое за наводку на работоспособность safe_cover, best_cover - прикрутил - работает отлично. safe_cover использую при атакующей схеме поведения, best_cover - при оборонительной. Стало лучше чем было, ощутимо. Кинул бы плюс в репу, но не могу почему-то dry.gif
l3kar
KamikaZze, я поставил плюс ему от тебя.
надо набрать 100 сообщений что бы ставить +
abramcumner
KamikaZze,
Рад что помог smile.gif Кстати с safe_cover при атаке - классная идея.
Для плюсика вроде бы надо 100 сообщений написать - я вот стараюсь - спамлю потихоньку smile.gif
Modera
Цитата(abramcumner @ 16.08.2011, 11:06) *
Для плюсика вроде бы надо 100 сообщений написать

Да, для плюса надо 100 постов написать. И для минуса тоже biggrin1.gif
sergy172
Цитата(доктор_Томпсон @ 16.08.2011, 09:56) *
Цитата(RedPython @ 16.08.2011, 02:57) *

rofl.gif bravo7kg.gif

Фапос. wink.gif
Привет, Андрей
Цитата(abramcumner @ 16.08.2011, 10:06) *
я вот стараюсь - спамлю потихоньку
не спамишь, а флудишь. Или ты всерьез пытаешься кому-то втюхать "нашу новую супер-пупер ковырялку в ушах"? laugh.gif
Цитата(RedPython @ 15.08.2011, 22:57) *

pity.gif pity.gif pity.gif pity.gif pity.gif pity.gif pity.gif pity.gif pity.gif pity.gif
Делать вам не...
zubr14
Цитата
нашу новую супер-пупер ковырялку в ушах"?

Я чего то не в теме, это что такое? biggrin.gif
Привет, Андрей
zubr14, К.О подсказывает - чтобы не марать палец crazy.gif
Билдоман
Цитата(Zapilivatell @ 15.08.2011, 11:58) *
например как истории у костра


Или - "Блин, как это можно есть?!!" laugh.gif good.gif

Цитата(zubr14 @ 16.08.2011, 19:46) *
это что такое?


Дрель. smile.gif
zubr14
http://ap-pro.ru/forum/15-1257-27

На край энжине мод или его какая то часть дожила до релиза и готова к скачиванию)
Все, выяснил .судя из описания, это пробная версия,так сказать, н овсе же интересно!

•RPG элементы: торговля, диалоги.
•Аномалии из сталкера, артефакты.
•из мутантов - пока только зомби.
tankist
Скачивал, запустилось через жо**, походил по локации, никого не увидел, лока маленькая, мод сырой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.