abramcumnerЦитата
А best_cover, safe_cover, cover_in_direction?
Я cover_in_direction и применяю. А best_cover, safe_cover в ТЧ работоспособны? Если да, то было бы недурно увидеть пример применения - потому как cover_in_direction далеко не идеальный вариант. Лучше в личку, чтобы тему не засорять лишний раз.
Цитата
Для пистолетов, дробовиков и снайперок параметры зашиты.
Дык как раз с дробовиками и снайперками надо обращаться иначе
В особенности если дробовик висит на классе автомата, так как он магазинный (как Сайга). Поэтому используется своя схема.
Цитата
Параметры абсолютно рабочие. Что такое базовая дисперсия неписей не знаю. Точнее знаю, но она составляет 1 градус smile.gif Дисперсия сильно зависит от положения тела НПЦ. Задается опять же в конфигах
Тогда зачем в стейт менеджере вот это:
Цитата
-- меняем угол точности.
if extrakeys and extrakeys.yaw_delta ~= nil then
self.yaw_delta = extrakeys.yaw_delta
else
self.yaw_delta = 5
end
а в xr_camper вот это:
Цитата
state_mgr.set_state(self.object, self.a.suggested_state.campering_fire, nil, nil, {look_object = self.enemy, look_position = self.enemy:position()}, {animation = true}, nil, {yaw_delta = 0.2})
Одно из двух - либо код в конфиге нерабочий, либо в стейт менеджере. Лучше бы я был не прав и нерабочим был код в менеджере - меньше геморрою
Цитата
Запросто. Недавно выкладывали скрины с кровососами под землей smile.gif
Вах. Как они туда попали?
xrooЦитата
Звучит так, будто теперь и один сталкер будет представлять серьёзную опасность (вспомним, как мы кладём целые отряды на ЧАЭС в ТЧ smile.gif )
Воевать против него пока не пробовал, но думается будет тяжело, особенно если под этой схемой будет снайпер. Собственно и хочу схему модифицировать для всех NPC чтобы у игрока не было соблазна блокпост например вынести.