Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Ruw
Вообще ситуации с голосовыми синтезаторами с каждым годом всё лучше.
https://webasr.yandex.net/ttsdemo.html
Ruw
Внимание реквестирую комменты Сергия относительно r1 и билдов.
Считаю необходимым запилить видос про трушную r1 графику totstalkir.gif
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 12.02.2019, 21:27) *
Внимание реквестирую комменты Сергия относительно r1 и билдов.
Считаю необходимым запилить видос про трушную r1 графику totstalkir.gif

Та шо вы со своим труЪ столкиром и мягким R1. Вон скоро WoW Classic выйдет - считай БИЛД. А вы говорите, что билдомания есть только по столкиру. WoWовцы держат приватные серваки с разными версиями игры biggrin.gif
xrModder
Нужна спецификация DDS текстур формата RGBA или BGRA (ARGB). Желательно в русском языке. Заранее благодарен!
kiperenok
Вот таких бы ворон в сталкер totstalkir.gif
Supple Hope
Фига этот бумагомарака наезжает на сталкера.

RayTwitty
Цитата(Supple Hope @ 14.02.2019, 19:12) *
Фига этот бумагомарака наезжает на сталкера.


Если бы не был конкурентом, он бы его не упоминал, а так пусть лишний раз пропиарит.
RedMagic
Поздравление от GSC



PS: вспомнил опенинг из одного аниме (таймкод)

xrModder
Цитата(RedMagic @ 14.02.2019, 23:05) *
Поздравление от GSC

Предлагаю заменить руки в картинке на лапу кровососа, а на фон поставить до ужаса испуганного сталкера laugh.gif
Supple Hope
Цитата(xrModder @ 15.02.2019, 13:48) *
Цитата(RedMagic @ 14.02.2019, 23:05) *
Поздравление от GSC

Предлагаю заменить руки в картинке на лапу кровососа, а на фон поставить до ужаса испуганного сталкера :laugh:

Одобряю. Заменяй.
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 15.02.2019, 19:54) *
Цитата(xrModder @ 15.02.2019, 13:48) *
Цитата(RedMagic @ 14.02.2019, 23:05) *
Поздравление от GSC

Предлагаю заменить руки в картинке на лапу кровососа, а на фон поставить до ужаса испуганного сталкера laugh.gif

Одобряю. Заменяй.

А перчатки там зелёного цвета?
zubr14
В вашем королевстве началась неделя пост апокалипсиса biggrin.gif
RayTwitty
Supple Hope
Цитата(RayTwitty @ 21.02.2019, 01:20) *

Надо калашей добавить в инвентарь.
xrModder
Цитата(RayTwitty @ 21.02.2019, 05:20) *

А теперь к Сидоровичу...
NanoBot-AMK
Заря-3

Что-то на ХР браузер глючит, да и КМПлейер тоже.
ЗЫ
У кого это видео не запускается?
https://www.youtube.com/html5
ЗЫЫ
Вроде заработало, но только 360. H.264 совсем что поддерживать перестали? Почему?
ЗЫЫЫ
Хотя скачать SaveFron.net можно и в 720, может потом включится?

Далее.
РГО

ЗЫЫЫЫ
Да, у осколков гранат включены трассеры, где там тарков.

Ещё одно видео. Гранаты против вояк с блокпоста.
Supple Hope
Да, как же просел графон в тч.
Ruw
Цитата(Supple Hope @ 24.02.2019, 04:29) *
Да, как же просел графон в тч.


Ну как сказать. Дефолтный графон ТЧ был рассчитан на железо тех лет.

Но даже сегодня покрутив параметры user.ltx без всяких модов можно сделать картинку сочней (даже можно моушенблюр включить прописав -mblur в ярлыке)
В году так 2008 на gt 8600 картинка с правкой user.ltx смотрелась весьма графонистей...
Тогда это даже называлось как user.ltx для dx 10 на XP laugh.gif конечно это был просто выкрученный dx9, но будучи не в теме, можно было поверить и в DX 10 XD

благодаря параметрам у облаков на небе словно появлялся 3d объём
днём конечно могли быть пересветы но вот вечером картинка достигала кондиции..
шикарно смотрелись генераторы рядом с ТЧ

В угаре я даже сам кидал свои конфиги где уже аккуратней настроил под свои вкусы



год 2011
Данный мод делал для себя чтобы играть на чистой игре с крутой графикой, решил опубликовать ибо очень полезная штука, для тех кто ценит хорошую графику.
-совместим с любым модом
-данный мод - это очень тонко и вдумчиво настроенный user.ltx, который улучшает графику, делает более насыщенной и мягкой, также усиливает эффекты иллюминации
blink.gif

http://stalker-gsc.ru/load/uluchshenija_ka...iki/26-1-0-5405



В принципе сегодня чтобы погонять в дефолтный ТЧ
ябы ставил данный user.ltx или ENBSeries для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
Ruw
Между прочим staslker-gsc сменил владельца
Долгое время сайт загибался от отсутствия новостей по С2
Сегодня функции сайта начали выполнять ютуб блогеры разжевывая даже самые незначительные инфоповоды
http://stalker-gsc.ru/news/s_t_a_l_k_e_r_2...2019-02-14-2148
RedMagic
Цитата(Ruw @ 24.02.2019, 13:17) *
Но даже сегодня покрутив параметры user.ltx без всяких модов можно сделать картинку сочней

Сейчас только угловатые модельки и кривая анимация выдают древность игры. Обновить ассеты, добавить больше постэффектов, да текстурки чуть почетче (1024 -> 2048) - вот и готово 4K HDR Remastered/Enhanced Edition biggrin.gif





Вообще странно что GSC не переиздали трилогию для консолей. Там же сталкеру конкурентов нет вообще (Метро не конкурент, игры слишком разные). Немножко пропиарить (выкупить место на главной странице в сторе на недельку) и его раскупят как горячие пирожки. Затраты на порт должны многократно окупится, учитывая что там надо просто написать враппер (это проще и быстрее чем ковырять движок), как делают с портами консольных игр на ПК (портированием обычно занимаются вообще сторонние компании на аутсорсе).
Хотя, возможно лицензионные ограничения издателя не позволяют это сделать.
Supple Hope
Выглядит все это как мемные картинки с графеном, впечатлить таким можно разве что детей, которые до сих пор в сан андреас играют из-за слабых компов.
dPlayer
Мужики, айда ктовчемможет сцены клепать да фейковые скрины С2 делать и распространять =)))
Ruw
с2, скрины бункера, фейк
Neyl
Цитата(dPlayer @ 01.03.2019, 13:57) *
Мужики, айда ктовчемможет сцены клепать да фейковые скрины С2 делать и распространять =)))

Легко biggrin.gif



macron
Цитата(dPlayer @ 01.03.2019, 13:57) *
Мужики, айда ктовчемможет сцены клепать да фейковые скрины С2 делать и распространять =)))

Только что из былда: biggrin.gif
zubr14
Раздувает меня на разговоры небольшие после вискаря и 3 недели без выходных вообще sad.gif
Смотрю я сейчас на модострой, мой взгляд не замылился, не потускнел, но при том обилии информации, которую сейчас дают ресурсы, я вижу 99% модов со сломанным балансом и механикой. Да, есть сюжетные, и не плохие - но не могу понять интереса лепить бессмысленные солянки спустя 12 лет уже. Это было модно в 2008 laugh.gif

Реально - АМК, Simbion mod ( жаль не доделан остался, а талантливый скриптер пропал), шедевр OGSM и OGSE, ФОТОГРАФ, Народную солянку впихиваю со скрипом - я так и не понял,есть ли там баланс или нет biggrin.gif biggrin.gif "баланс шредингера". Это классика на которую стоит ровняться по моему мнение многим новичкам.

Из реально интересных модов на ЗП ( из новеньких) зацепила Пространственная аномалия, ничего не слышал об их команде, но мод подан очень вкусно!

В хардкорные моды я не лезу, не понимаю их кайфа, но возможно в них есть шедевры. Собственно, индустрия исписалась или замерла в ожидании талантливой команды новой волны со свежими идеями и идеологией?
RayTwitty

Цитата
Говорит новый русский знакомому сталкеру:
— Эта, слыш (деловито)… зэлатую рыпку мине падгани. Бабла кину — скока скажешь…
А то у пацанов всех, внатуре, есть, а я один вроде лох получается (недоумевает).
Ну. Сталкер обалдел:
— Так этаж, этаж ведь… артефакт (приходит в себя) такой радиоактивный.
Новый русский:
— Не, ну хэре гнать (деловито). Артефакт, шмартефакт, я ж его не в трусы положу (успокаивает). Ййя ккак палагается, на цепуру желтявую, шооб фсе как у людэй.
Молния в вакууме
Прикольно laugh.gif
Supple Hope
Цитата(Молния в вакууме @ 04.03.2019, 01:17) *
Прикольно laugh.gif

Чето напомнило postal 2: paradise lost.

Цитата(RayTwitty @ 04.03.2019, 01:02) *

Травят китайцы народ криптонитом.
Ruw
Trollz0r
Цитата(Ruw @ 01.03.2019, 14:16) *
с2, скрины бункера, фейк

xrModder
Есть идея: модифицировать обработчик текстур движка x-ray для чтения текстур bc7 как в исходе. Теоретически должно повысить производительность и количество fps.
atanda
Если не ошибаюсь, то данный формат поддерживается только dx11+ видеокартами.
Supple Hope
Цитата(buffy @ 10.03.2019, 17:07) *
Если не ошибаюсь, то данный формат поддерживается только dx11+ видеокартами.

Других видеокарт в природе нет. Первые дх11 карты в конце 2010 вышли. Соответственно все более старые карты давно сгорели, либо их владельцам не до игр.
NanoBot-AMK
Supple Hope, у меня видюха не шибко то 9й дерик тащит, а тут 11 подавай. Тут некоторые хотят, всё, кроме 12-го вырезать, аптимизаторы :excl: z_crazy.gif
macron
Цитата(Supple Hope @ 10.03.2019, 19:35) *
Других видеокарт в природе нет. Первые дх11 карты в конце 2010 вышли. Соответственно все более старые карты давно сгорели, либо их владельцам не до игр.

Сейчас как свой Realtek включу, и наступит апокалипсис. cool.gif
Modera
macron, ого, это чё, ISA?
iOrange
Цитата(xrModder @ 10.03.2019, 14:19) *
Теоретически должно повысить производительность и количество fps.

За счет чего? BC7 сжимает с тем же коэффициентом что и BC3.
Единственная разница - 7 режимов на блок, с разной развесовкой (можно от блока к блоку решать на что потратить драгоценные биты - RGB, A, оба, и т.д.)

Во многих случаях BC7 выиграет у BC3 в качестве, кроме случаев с декоррелированой альфой.

Но в скорости и FPS точно разницы не будет wink.gif
macron
Цитата(Modera @ 13.03.2019, 23:06) *
это чё, ISA?

Это не простая, а восьмибитная ISA.
Modera
macron, круто. Именно такой должна быть настоящая шина видеокарты, не то что этот бездуховный pci-e.
SkyLoader
Раз зашла тема про видюхи, то много ли на этом форуме людей, действительно не имеющих поддержки dx10 на своих видеокартах? Порой припекает, когда для каких-то новых графических фич требуется адаптировать это всё ещё и под дх9, который в свою очередь может полноценно не поддерживать новую фичу, из-за чего приходится делать имитации/костыли в некоторых местах.
iOrange
Цитата(SkyLoader @ 13.03.2019, 22:24) *
дх9, который в свою очередь может полноценно не поддерживать новую фичу

ИМХО - для Сталкера dx9 за глаза.
Единственное - тесселяции, но ее и в dx10 нет.
SkyLoader
iOrange, почему я указал именно dx10, потому что шейдеры, написанные под dx10 (shader model 4.0), работают и на dx11, что отметает причину отказа от десятого. В то время, как dx9 таким похвастаться не может - шейдеры под этот директикс надо переписывать. Я, конечно, сделал некую систему унивесальных шейдеров, работающих на всех рендерах, но читаемость шейдеров от этого становится хуже, что совершенно не радует. Ну и вдобавок, на dx9 не поддерживаются битовые операции для hlsl, а это тоже, в некотором роде, неплохой такой минус.

Цитата(iOrange @ 13.03.2019, 23:33) *
ИМХО - для Сталкера dx9 за глаза.

Если рассматривать с точки зрения именно добавления новых современных фич, то всё как раз наоборот smile.gif
Ruw
Ну не знаю 2020 год уже маячит.
Старые видяхи с производства сняли, а юзеры постепенно железо обновляют.
Можно смело выкидывать из проекта dx9 рендер или оставить таким какой он есть, если речь о модинге.

Лет 10 назад ещё под трейлеры ЧН я схватил 8600 с поддержкой dx10. А у многих тогда вообще были 8800, а затем 9600 на которых многие до сих пор скромно играют.
XP уже утратила массовую актуальность. У всех или win 7 или win 10.
-----


Я конечно понимаю, что в рендере типа надо копаться. Но очень много делает в графоне просто освещение в сцене (цвет, яркость и расположение источников света)
Даже на статике имеет визуальное значение работа с источниками света.
iOrange
Цитата(SkyLoader @ 13.03.2019, 23:19) *
с точки зрения именно добавления новых современных фич, то всё как раз наоборот

Это каких? Ну опять же - кроме тесселяции.
Мне интересно что за фичи такие вы хотите добавить, которые нереализуемы на dx9.
Trollz0r
iOrange, а правду говорят, что DX11 - это на самом деле DX10.2? smile.gif

Цитата(iOrange @ 14.03.2019, 00:08) *
Мне интересно что за фичи такие вы хотите добавить, которые нереализуемы на dx9.
Я не Скайлоудер, но влезу в разговор. На мой взгляд, единственный плюс дх9 рендеров в сталкире - это то, что они быстро работают, и это критически важно при тестировании и отладке игры. А дх10 навскидку даёт:
- адекватное сглаживание, в т.ч. альфы (важно для флоры)
- мягкие тени
- намокание
- долгую жизнь игре (поддержку дх9 же лет через 20 вырежут из винды, правда?)
iOrange
Цитата(Люпус Эст @ 14.03.2019, 02:21) *
а правду говорят, что DX11 - это на самом деле DX10.2

Нет

Цитата(Люпус Эст @ 14.03.2019, 02:21) *
А дх10 навскидку даёт:
- адекватное сглаживание, в т.ч. альфы (важно для флоры)
- мягкие тени
- намокание

Это все реализуемо и на dx9.


PS. Я думаю меня на так поняли. Я не отговариваю, и не говорю что в dx11 нет смысла.
Просто тупо переход на dx11 не даст ничего, если не переписать рендер. А этого никто не будет делать, ибо это прорва работы.

А прикрутить каскадные тени к движку - этого и dx9 за глаза. Остальное - чуткая работа лайтинг-артистов и общая работа арта.
Лохотрон
Цитата(Люпус Эст @ 14.03.2019, 03:21) *
они быстро работают, и это критически важно при тестировании и отладке игры.
Не могу не согласиться... rolleyes.gif При разработке ЛА были споры на тему что пора р2 выпиливать, типа не соотвествует современным реалиям и сложно поддерживать, но всё же настоял на его сохранении вплоть до версии 1.4005 по крайней мере, для отладки по скорости работы этот рендер в mixed самый удачный был с довольно приятными настройками цветов/контраста при отрисовке лайтов.
Trollz0r
Цитата(iOrange @ 14.03.2019, 01:33) *
Это все реализуемо и на dx9.
Виденные мной реализации в сталкире на дх9 смотрятся предельно отстойно (лучи от солнца, намокание, тени) или вовсе не существуют (сглаживание). Чего-то им не хватает. После дх10 рендера эти эффекты на дх9 выглядят так же, как оригинальный шифер в сравнении с этим.
iOrange
Цитата(Люпус Эст @ 14.03.2019, 02:57) *
Виденные мной реализации в сталкире на дх9 смотрятся предельно отстойно

Так это проблема не dx9, а конкретной реализации. Тот же Crysis и по сей день смотрится офигительно, при этом dx9 wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.