Внимание реквестирую комменты Сергия относительно r1 и билдов. Считаю необходимым запилить видос про трушную r1 графику
Cossack-HD
12.02.2019, 19:31
Цитата(Ruw @ 12.02.2019, 21:27)
Внимание реквестирую комменты Сергия относительно r1 и билдов. Считаю необходимым запилить видос про трушную r1 графику
Та шо вы со своим труЪ столкиром и мягким R1. Вон скоро WoW Classic выйдет - считай БИЛД. А вы говорите, что билдомания есть только по столкиру. WoWовцы держат приватные серваки с разными версиями игры
xrModder
14.02.2019, 01:29
Нужна спецификация DDS текстур формата RGBA или BGRA (ARGB). Желательно в русском языке. Заранее благодарен!
kiperenok
14.02.2019, 15:04
Вот таких бы ворон в сталкер
Supple Hope
14.02.2019, 19:12
Фига этот бумагомарака наезжает на сталкера.
RayTwitty
14.02.2019, 19:15
Цитата(Supple Hope @ 14.02.2019, 19:12)
Фига этот бумагомарака наезжает на сталкера.
Если бы не был конкурентом, он бы его не упоминал, а так пусть лишний раз пропиарит.
RedMagic
14.02.2019, 20:05
Поздравление от GSC
PS: вспомнил опенинг из одного аниме (таймкод)
xrModder
15.02.2019, 14:48
Цитата(RedMagic @ 14.02.2019, 23:05)
Поздравление от GSC
Предлагаю заменить руки в картинке на лапу кровососа, а на фон поставить до ужаса испуганного сталкера
Supple Hope
15.02.2019, 17:54
Цитата(xrModder @ 15.02.2019, 13:48)
Цитата(RedMagic @ 14.02.2019, 23:05)
Поздравление от GSC
Предлагаю заменить руки в картинке на лапу кровососа, а на фон поставить до ужаса испуганного сталкера :laugh:
Одобряю. Заменяй.
Cossack-HD
15.02.2019, 18:45
Цитата(Supple Hope @ 15.02.2019, 19:54)
Цитата(xrModder @ 15.02.2019, 13:48)
Цитата(RedMagic @ 14.02.2019, 23:05)
Поздравление от GSC
Предлагаю заменить руки в картинке на лапу кровососа, а на фон поставить до ужаса испуганного сталкера
Одобряю. Заменяй.
А перчатки там зелёного цвета?
zubr14
15.02.2019, 23:32
В вашем королевстве началась неделя пост апокалипсиса
RayTwitty
21.02.2019, 02:20
Supple Hope
21.02.2019, 02:26
Цитата(RayTwitty @ 21.02.2019, 01:20)
Надо калашей добавить в инвентарь.
xrModder
21.02.2019, 02:56
Цитата(RayTwitty @ 21.02.2019, 05:20)
А теперь к Сидоровичу...
NanoBot-AMK
24.02.2019, 02:25
Заря-3
Что-то на ХР браузер глючит, да и КМПлейер тоже. ЗЫ У кого это видео не запускается? https://www.youtube.com/html5 ЗЫЫ Вроде заработало, но только 360. H.264 совсем что поддерживать перестали? Почему? ЗЫЫЫ Хотя скачать SaveFron.net можно и в 720, может потом включится?
Далее. РГО
ЗЫЫЫЫ Да, у осколков гранат включены трассеры, где там тарков.
Ещё одно видео. Гранаты против вояк с блокпоста.
Supple Hope
24.02.2019, 03:29
Да, как же просел графон в тч.
Ruw
24.02.2019, 13:17
Цитата(Supple Hope @ 24.02.2019, 04:29)
Да, как же просел графон в тч.
Ну как сказать. Дефолтный графон ТЧ был рассчитан на железо тех лет.
Но даже сегодня покрутив параметры user.ltx без всяких модов можно сделать картинку сочней (даже можно моушенблюр включить прописав -mblur в ярлыке) В году так 2008 на gt 8600 картинка с правкой user.ltx смотрелась весьма графонистей... Тогда это даже называлось как user.ltx для dx 10 на XP конечно это был просто выкрученный dx9, но будучи не в теме, можно было поверить и в DX 10 XD
благодаря параметрам у облаков на небе словно появлялся 3d объём днём конечно могли быть пересветы но вот вечером картинка достигала кондиции.. шикарно смотрелись генераторы рядом с ТЧ
В угаре я даже сам кидал свои конфиги где уже аккуратней настроил под свои вкусы
год 2011 Данный мод делал для себя чтобы играть на чистой игре с крутой графикой, решил опубликовать ибо очень полезная штука, для тех кто ценит хорошую графику. -совместим с любым модом -данный мод - это очень тонко и вдумчиво настроенный user.ltx, который улучшает графику, делает более насыщенной и мягкой, также усиливает эффекты иллюминации
Между прочим staslker-gsc сменил владельца Долгое время сайт загибался от отсутствия новостей по С2 Сегодня функции сайта начали выполнять ютуб блогеры разжевывая даже самые незначительные инфоповоды http://stalker-gsc.ru/news/s_t_a_l_k_e_r_2...2019-02-14-2148
RedMagic
24.02.2019, 14:01
Цитата(Ruw @ 24.02.2019, 13:17)
Но даже сегодня покрутив параметры user.ltx без всяких модов можно сделать картинку сочней
Сейчас только угловатые модельки и кривая анимация выдают древность игры. Обновить ассеты, добавить больше постэффектов, да текстурки чуть почетче (1024 -> 2048) - вот и готово 4K HDR Remastered/Enhanced Edition
Вообще странно что GSC не переиздали трилогию для консолей. Там же сталкеру конкурентов нет вообще (Метро не конкурент, игры слишком разные). Немножко пропиарить (выкупить место на главной странице в сторе на недельку) и его раскупят как горячие пирожки. Затраты на порт должны многократно окупится, учитывая что там надо просто написать враппер (это проще и быстрее чем ковырять движок), как делают с портами консольных игр на ПК (портированием обычно занимаются вообще сторонние компании на аутсорсе). Хотя, возможно лицензионные ограничения издателя не позволяют это сделать.
Supple Hope
24.02.2019, 15:38
Выглядит все это как мемные картинки с графеном, впечатлить таким можно разве что детей, которые до сих пор в сан андреас играют из-за слабых компов.
dPlayer
01.03.2019, 13:57
Мужики, айда ктовчемможет сцены клепать да фейковые скрины С2 делать и распространять =)))
Ruw
01.03.2019, 16:16
с2, скрины бункера, фейк
Neyl
01.03.2019, 20:22
Цитата(dPlayer @ 01.03.2019, 13:57)
Мужики, айда ктовчемможет сцены клепать да фейковые скрины С2 делать и распространять =)))
Легко
macron
01.03.2019, 20:35
Цитата(dPlayer @ 01.03.2019, 13:57)
Мужики, айда ктовчемможет сцены клепать да фейковые скрины С2 делать и распространять =)))
Только что из былда:
zubr14
02.03.2019, 00:39
Раздувает меня на разговоры небольшие после вискаря и 3 недели без выходных вообще Смотрю я сейчас на модострой, мой взгляд не замылился, не потускнел, но при том обилии информации, которую сейчас дают ресурсы, я вижу 99% модов со сломанным балансом и механикой. Да, есть сюжетные, и не плохие - но не могу понять интереса лепить бессмысленные солянки спустя 12 лет уже. Это было модно в 2008
Реально - АМК, Simbion mod ( жаль не доделан остался, а талантливый скриптер пропал), шедевр OGSM и OGSE, ФОТОГРАФ, Народную солянку впихиваю со скрипом - я так и не понял,есть ли там баланс или нет "баланс шредингера". Это классика на которую стоит ровняться по моему мнение многим новичкам.
Из реально интересных модов на ЗП ( из новеньких) зацепила Пространственная аномалия, ничего не слышал об их команде, но мод подан очень вкусно!
В хардкорные моды я не лезу, не понимаю их кайфа, но возможно в них есть шедевры. Собственно, индустрия исписалась или замерла в ожидании талантливой команды новой волны со свежими идеями и идеологией?
RayTwitty
04.03.2019, 02:02
Цитата
Говорит новый русский знакомому сталкеру: — Эта, слыш (деловито)… зэлатую рыпку мине падгани. Бабла кину — скока скажешь… А то у пацанов всех, внатуре, есть, а я один вроде лох получается (недоумевает). Ну. Сталкер обалдел: — Так этаж, этаж ведь… артефакт (приходит в себя) такой радиоактивный. Новый русский: — Не, ну хэре гнать (деловито). Артефакт, шмартефакт, я ж его не в трусы положу (успокаивает). Ййя ккак палагается, на цепуру желтявую, шооб фсе как у людэй.
Есть идея: модифицировать обработчик текстур движка x-ray для чтения текстур bc7 как в исходе. Теоретически должно повысить производительность и количество fps.
atanda
10.03.2019, 18:07
Если не ошибаюсь, то данный формат поддерживается только dx11+ видеокартами.
Supple Hope
10.03.2019, 19:35
Цитата(buffy @ 10.03.2019, 17:07)
Если не ошибаюсь, то данный формат поддерживается только dx11+ видеокартами.
Других видеокарт в природе нет. Первые дх11 карты в конце 2010 вышли. Соответственно все более старые карты давно сгорели, либо их владельцам не до игр.
NanoBot-AMK
13.03.2019, 21:42
Supple Hope, у меня видюха не шибко то 9й дерик тащит, а тут 11 подавай. Тут некоторые хотят, всё, кроме 12-го вырезать, аптимизаторы :excl:
macron
13.03.2019, 22:53
Цитата(Supple Hope @ 10.03.2019, 19:35)
Других видеокарт в природе нет. Первые дх11 карты в конце 2010 вышли. Соответственно все более старые карты давно сгорели, либо их владельцам не до игр.
Сейчас как свой Realtek включу, и наступит апокалипсис.
Modera
13.03.2019, 23:06
macron, ого, это чё, ISA?
iOrange
13.03.2019, 23:08
Цитата(xrModder @ 10.03.2019, 14:19)
Теоретически должно повысить производительность и количество fps.
За счет чего? BC7 сжимает с тем же коэффициентом что и BC3. Единственная разница - 7 режимов на блок, с разной развесовкой (можно от блока к блоку решать на что потратить драгоценные биты - RGB, A, оба, и т.д.)
Во многих случаях BC7 выиграет у BC3 в качестве, кроме случаев с декоррелированой альфой.
Но в скорости и FPS точно разницы не будет
macron
13.03.2019, 23:17
Цитата(Modera @ 13.03.2019, 23:06)
это чё, ISA?
Это не простая, а восьмибитная ISA.
Modera
13.03.2019, 23:24
macron, круто. Именно такой должна быть настоящая шина видеокарты, не то что этот бездуховный pci-e.
SkyLoader
13.03.2019, 23:24
Раз зашла тема про видюхи, то много ли на этом форуме людей, действительно не имеющих поддержки dx10 на своих видеокартах? Порой припекает, когда для каких-то новых графических фич требуется адаптировать это всё ещё и под дх9, который в свою очередь может полноценно не поддерживать новую фичу, из-за чего приходится делать имитации/костыли в некоторых местах.
iOrange
13.03.2019, 23:33
Цитата(SkyLoader @ 13.03.2019, 22:24)
дх9, который в свою очередь может полноценно не поддерживать новую фичу
ИМХО - для Сталкера dx9 за глаза. Единственное - тесселяции, но ее и в dx10 нет.
SkyLoader
14.03.2019, 00:19
iOrange, почему я указал именно dx10, потому что шейдеры, написанные под dx10 (shader model 4.0), работают и на dx11, что отметает причину отказа от десятого. В то время, как dx9 таким похвастаться не может - шейдеры под этот директикс надо переписывать. Я, конечно, сделал некую систему унивесальных шейдеров, работающих на всех рендерах, но читаемость шейдеров от этого становится хуже, что совершенно не радует. Ну и вдобавок, на dx9 не поддерживаются битовые операции для hlsl, а это тоже, в некотором роде, неплохой такой минус.
Цитата(iOrange @ 13.03.2019, 23:33)
ИМХО - для Сталкера dx9 за глаза.
Если рассматривать с точки зрения именно добавления новых современных фич, то всё как раз наоборот
Ruw
14.03.2019, 00:57
Ну не знаю 2020 год уже маячит. Старые видяхи с производства сняли, а юзеры постепенно железо обновляют. Можно смело выкидывать из проекта dx9 рендер или оставить таким какой он есть, если речь о модинге.
Лет 10 назад ещё под трейлеры ЧН я схватил 8600 с поддержкой dx10. А у многих тогда вообще были 8800, а затем 9600 на которых многие до сих пор скромно играют. XP уже утратила массовую актуальность. У всех или win 7 или win 10. -----
Я конечно понимаю, что в рендере типа надо копаться. Но очень много делает в графоне просто освещение в сцене (цвет, яркость и расположение источников света) Даже на статике имеет визуальное значение работа с источниками света.
iOrange
14.03.2019, 02:08
Цитата(SkyLoader @ 13.03.2019, 23:19)
с точки зрения именно добавления новых современных фич, то всё как раз наоборот
Это каких? Ну опять же - кроме тесселяции. Мне интересно что за фичи такие вы хотите добавить, которые нереализуемы на dx9.
Trollz0r
14.03.2019, 03:21
iOrange, а правду говорят, что DX11 - это на самом деле DX10.2?
Цитата(iOrange @ 14.03.2019, 00:08)
Мне интересно что за фичи такие вы хотите добавить, которые нереализуемы на dx9.
Я не Скайлоудер, но влезу в разговор. На мой взгляд, единственный плюс дх9 рендеров в сталкире - это то, что они быстро работают, и это критически важно при тестировании и отладке игры. А дх10 навскидку даёт: - адекватное сглаживание, в т.ч. альфы (важно для флоры) - мягкие тени - намокание - долгую жизнь игре (поддержку дх9 же лет через 20 вырежут из винды, правда?)
iOrange
14.03.2019, 03:33
Цитата(Люпус Эст @ 14.03.2019, 02:21)
а правду говорят, что DX11 - это на самом деле DX10.2
Нет
Цитата(Люпус Эст @ 14.03.2019, 02:21)
А дх10 навскидку даёт: - адекватное сглаживание, в т.ч. альфы (важно для флоры) - мягкие тени - намокание
Это все реализуемо и на dx9.
PS. Я думаю меня на так поняли. Я не отговариваю, и не говорю что в dx11 нет смысла. Просто тупо переход на dx11 не даст ничего, если не переписать рендер. А этого никто не будет делать, ибо это прорва работы.
А прикрутить каскадные тени к движку - этого и dx9 за глаза. Остальное - чуткая работа лайтинг-артистов и общая работа арта.
Лохотрон
14.03.2019, 03:38
Цитата(Люпус Эст @ 14.03.2019, 03:21)
они быстро работают, и это критически важно при тестировании и отладке игры.
Не могу не согласиться... При разработке ЛА были споры на тему что пора р2 выпиливать, типа не соотвествует современным реалиям и сложно поддерживать, но всё же настоял на его сохранении вплоть до версии 1.4005 по крайней мере, для отладки по скорости работы этот рендер в mixed самый удачный был с довольно приятными настройками цветов/контраста при отрисовке лайтов.
Trollz0r
14.03.2019, 03:57
Цитата(iOrange @ 14.03.2019, 01:33)
Это все реализуемо и на dx9.
Виденные мной реализации в сталкире на дх9 смотрятся предельно отстойно (лучи от солнца, намокание, тени) или вовсе не существуют (сглаживание). Чего-то им не хватает. После дх10 рендера эти эффекты на дх9 выглядят так же, как оригинальный шифер в сравнении с этим.
iOrange
14.03.2019, 04:24
Цитата(Люпус Эст @ 14.03.2019, 02:57)
Виденные мной реализации в сталкире на дх9 смотрятся предельно отстойно
Так это проблема не dx9, а конкретной реализации. Тот же Crysis и по сей день смотрится офигительно, при этом dx9
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.