Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
abramcumner
Цитата(dominion56 @ 13.11.2016, 19:43) *
2d-художник.

Ух ты! 2Д - это платформер по мотивам сталкера или карточная игра?
macron
Цитата(RedPython @ 14.11.2016, 15:43) *
А то вдруг окажется, что вы школьник или тролль бродяжий вроде vinc, RayTwitty или macron.

Ну дык, троллить веселее, чем годами пахать на благо комьюнити или на доброго дядю из-под Оренбурга. laugh.gif

ЗЫ: он не школьник, а, скорее, авантюрист/предприниматель/идейный вдохновитель.
RayTwitty
Может им профессиональный тролль в команду нужен?
dominion56
Далее ответы тут не отслеживаю. Заинтересовавшихся прошу писать на мыло. всем добра
Cossack-HD
Не могу разобраться с фантомами в ТЧ. Как получить obj фантома?
Код phantom_manager
CODE
class "PhantomManager"
function PhantomManager:__init()
self.phantom_count = 0;
end
g_PhantomManager = PhantomManager();

function PhantomManager:add_phantom ()
self.phantom_count = self.phantom_count + 1;
end
function PhantomManager:remove_phantom ()
self.phantom_count = self.phantom_count - 1;
end
function PhantomManager:spawn_phantom (pos)
level.spawn_phantom (pos);
end

class "Phantom" (object_binder)
function Phantom:__init(obj) super(obj)
g_PhantomManager:add_phantom();
end
function Phantom:net_destroy()
g_PhantomManager:remove_phantom();
end
function bind(obj)
obj:bind_object (Phantom(obj))
end

function spawn_phantom (pos)
g_PhantomManager:spawn_phantom(pos);
end
function phantom_count ()
return g_PhantomManager.phantom_count;
end
class "PhantomManager"
function PhantomManager:__init()
self.phantom_count = 0;
end
g_PhantomManager = PhantomManager();

function PhantomManager:add_phantom ()
self.phantom_count = self.phantom_count + 1;
end
function PhantomManager:remove_phantom ()
self.phantom_count = self.phantom_count - 1;
end
function PhantomManager:spawn_phantom (pos)
level.spawn_phantom (pos);
end

class "Phantom" (object_binder)
function Phantom:__init(obj) super(obj)
g_PhantomManager:add_phantom();
end
function Phantom:net_destroy()
g_PhantomManager:remove_phantom();
end
function bind(obj)
obj:bind_object (Phantom(obj))
end

function spawn_phantom (pos)
g_PhantomManager:spawn_phantom(pos);
end
function phantom_count ()
return g_PhantomManager.phantom_count;
end

Молния в вакууме
Cossack-HD, добавить таблицу, при создании фантома добавлять его туда, при уничтожении убирать. В LUA не силён, точно не знаю как это сделать.
RayTwitty
Цитата(Cossack-HD @ 14.11.2016, 18:10) *
Как получить obj фантома?

self.object в биндере.
Cossack-HD
Во, получилось!
Код
function Phantom:net_destroy()
    local phantpos = self.object:position()
    if phantpos:distance_to(db.actor:position()) < 2 then
        db.actor.health = -1;
    end
    g_PhantomManager:remove_phantom();
end

Фантомы моментально убивают ГГ с таким вариантом, зато видно, что код работает smile.gif
Надо проверить db.actor.psy_health, ни разу не тестил))
Edit: db.actor.psy_health = -0.1 работает. Чтобы всё было правильно, нужно убрать хит в m_phantom.ltx.
Cartoteka
Собсно... Вот. Надеюсь, вы зацените, - сказал Картотека, спрятавшись за барной стойкой.


RayTwitty
Цитата(RayTwitty @ 13.11.2016, 01:51) *
У кого-нибудь сохранились правленые локации ЧАЭС, Бар, Кордон etc от BAC9-FLCL?

Нашел.
https://mega.nz/#F!MNdRCCrS!XwLN9Ej...6g!MRkQ1SwQ

З.Ы. форум Xiani заработал на новом поддомене http://xiani.xray-engine.org
(кто не в курсе - форум был закрыт уже несколько лет)
RayTwitty
RedMagic
Trollz0r
https://www.youtube.com/watch?feature=playe...EF2NET0pE#t=302
Вот это действительно хорошие концепты, не то что у бездарей из команды сталкир2
RedMagic
happy sniper
STALKER2011x, а что за проект такой?
RedMagic
Цитата(happy sniper @ 19.11.2016, 20:31) *
STALKER2011x, а что за проект такой?

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1596507
Если кратко - концепты и видео довольно интересные, но что получится в итоге (и что это за проект вообще) - неизвестно.
Ruw
https://www.youtube.com/watch?v=EwkIaJX3hmg

http://www.imdb.com/title/tt2627842/?ref_=tt_rec_tti
April 27th 1986 An unidentified flying object crashed down in the southern region near Linnakallio village, resulting in the forming of an hazardous area, where the laws of nature have gone...

не встречал ещё это
RayTwitty
Ruw
Цитата(RayTwitty @ 20.11.2016, 20:01) *


RayTwitty

Когда слил все билды.
Ruw
Из личных запасов





2011 год
для Paradise lost были зарендерены
мутанты для перемонтированных катсцен ТЧ




Мод забыли. ph34r.gif
А я Помню o_O.gif
https://www.youtube.com/watch?v=XEhUnHTUfzI
dontgetit.gif
RayTwitty
Цитата(Ruw @ 21.11.2016, 21:34) *
Мод забыли

Новостей практически нет, вот и забывают. Хотя, там в принципе есть на что посмотреть, за все то время автор многое сделал. Да и я фичи подкидывал иногда... Когда-нибудь да должен выйти.
MiXeD500
Цитата(Cartoteka @ 14.11.2016, 20:19) *
Собсно... Вот. Надеюсь, вы зацените, - сказал Картотека, спрятавшись за барной стойкой.



Это офигенно!!! Столько эмуляторов дума же везде! В это можно будет играть вообще на чём угодно! Утрёт нос даже той крутой игре по сталкеру на java, где только стрельба и рельсы!
Есть больше информации для нас?
Молния в вакууме
Кто-нибудь получал у монолита концовку "Дай мне власть!"?
RedMagic
Цитата(saas @ 22.11.2016, 14:41) *
Кто-нибудь получал у монолита концовку "Дай мне власть!"?

Полагаю, старожилы этого форума получали все концовки ТЧ, да ещё и по нескольку раз. Сами концовки описаны на вики.
dPlayer
Цитата(STALKER2011x @ 22.11.2016, 18:21) *
Кто-нибудь получал у монолита концовку "Дай мне власть!"?

Ну специально пробегал игру ради неё и апокалипсиса. А так, при обычном прохождении их получить трудно - денег обычно уже после Агро хоть жопой жуй и тратить некуда, а убивать обоих лидеров надо заняться специально.
ForserX
Цитата(dPlayer @ 22.11.2016, 17:20) *
Цитата(STALKER2011x @ 22.11.2016, 18:21) *
Кто-нибудь получал у монолита концовку "Дай мне власть!"?

Ну специально пробегал игру ради неё и апокалипсиса. А так, при обычном прохождении их получить трудно - денег обычно уже после Агро хоть жопой жуй и тратить некуда, а убивать обоих лидеров надо заняться специально.

Я один больше одного раза не могу проходить игры/смотреть фильмы?
RedMagic
Цитата(Forser @ 22.11.2016, 17:48) *
Я один больше одного раза не могу проходить игры/смотреть фильмы?

У сталкера большая реиграбельность, причем у каждой части своя: ТЧ - просто ТСС и лучшая по атмосферности часть серии (с высокой вариативностью прохождения - можно совершенно спокойно зачистить деревню новичков, бар и другие локации и играть по типу "всех убью, один останусь", но сюжет от этого не поломается), ЧН - война группировок, ЗП - официальный фриплей.
Cartoteka
Цитата(STALKER2011x @ 22.11.2016, 18:02) *
"всех убью, один останусь", но сюжет от этого не поломается


Увы, сломается. Бармена у тебя убить, я думаю, не выйдет без правок smile.gif
Cartoteka
Цитата(MiXeD500 @ 22.11.2016, 00:20) *
Есть больше информации для нас?



Только сейчас заметил сообщение, сорян. Да я, собсно, не знаю, что ещё сказать...
Молния в вакууме
Цитата(dPlayer @ 22.11.2016, 18:20) *
Ну специально пробегал игру ради неё и апокалипсиса. А так, при обычном прохождении их получить трудно - денег обычно уже после Агро хоть жопой жуй и тратить некуда, а убивать обоих лидеров надо заняться специально.

Так и думал, что только специально пробегали. А случайно так пройти сталкера никто не умудрился biggrin.gif
MiXeD500
Цитата(Cartoteka @ 22.11.2016, 21:44) *
Цитата(MiXeD500 @ 22.11.2016, 00:20) *
Есть больше информации для нас?



Только сейчас заметил сообщение, сорян. Да я, собсно, не знаю, что ещё сказать...


а что насчет разработки?smile.gif ты пока начинаешь или ещё есть что посмотреть?
я когда-то на двиге source мапы лепил в редакторе, давно таким не занимался. Как это выглядит для doom? сложно?
какие есть ограничения?
допустим, обязательно ли лепить везде непроглядные стены или есть ли ограничения по размеру уровня? что насчет скайбокса?smile.gif
RedMagic
Цитата(Cartoteka @ 22.11.2016, 18:55) *
Цитата(STALKER2011x @ 22.11.2016, 18:02) *
"всех убью, один останусь", но сюжет от этого не поломается


Увы, сломается. Бармена у тебя убить, я думаю, не выйдет без правок smile.gif

Ну так это я и имею ввиду - ключевых персонажей типа Бармена и Сидоровича убить не получится (мы же обсуждаем оригинальную игру, без модов), а вот остальных - запросто. Также при повторном прохождении в таком стиле обнаруживаются интересные моменты, например, можно попасть в каморку Бармена (т.к. охранника который перегораживает проход можно выманить и убить) и т.д.
dPlayer
Цитата(Cartoteka @ 22.11.2016, 20:55) *
Увы, сломается. Бармена у тебя убить, я думаю, не выйдет без правок

Ну нельзя убить только трёх - Сидора, Бармена и Сахарова. По сравнению с другими играми это самый минимум, нужный для того, чтобы не получить плашку "Вы убили важного перса и теперь живите как хотите, но сюжета вам не видать" аля Морровинд.
Cartoteka
Цитата(MiXeD500 @ 23.11.2016, 01:35) *
а что насчет разработки? ты пока начинаешь или ещё есть что посмотреть?
я когда-то на двиге source мапы лепил в редакторе, давно таким не занимался. Как это выглядит для doom? сложно?
какие есть ограничения?
допустим, обязательно ли лепить везде непроглядные стены или есть ли ограничения по размеру уровня? что насчет скайбокса?



Разработка ведётся скоро уже как год. Мод мог выйти раньше, если бы не моя лень или мой перфекционизм. До этого были ещё 3 карты - набирался опыта на них.

Для DooM это выглядит вполне себе нормально. Не трудно, но и не просто. Конечно, приходилось прибегать к хитростям, чтобы скрыть "одноэтажность" уровня (на оригинальном DooM невозможно делать двух или трёхэтажные уровни), но, в общем и целом, если знать, как делали разработчики id Software (некоторые приёмы подсмотрел с карт Ромеро), то сделать это несложно.
Ограничения?.. Карта Ромеро, которая вышла недавно, вместо E1M8 для первого Дума, насколько я помню, состоит приблизительно из 600-700 секторов. У нас же их гораздо меньше: около 400. Вообще, тут сложно говорить про ограничения - можно запилить мегавад, с огромным количеством секторов, но тут важная оптимизация.
А что со скайбоксом? Потолок как потолок. Но с оптической иллюзией. smile.gif
RayTwitty

Конец вообще топовый.
MiXeD500
Цитата(Cartoteka @ 23.11.2016, 17:29) *
Карта Ромеро, которая вышла недавно, вместо E1M8 для первого Дума, насколько я помню, состоит приблизительно из 600-700 секторов. У нас же их гораздо меньше: около 400. Вообще, тут сложно говорить про ограничения - можно запилить мегавад, с огромным количеством секторов, но тут важная оптимизация.
А что со скайбоксом? Потолок как потолок. Но с оптической иллюзией. smile.gif

А сектора как понимать?smile.gif Не имел раньше дел с этим, поясни примерно что входит в один сектор, есть ли у него ограничения например. И я так понимаю, можно оптимизировать уровнем дальности прорисовки или ещё как-то хитро, типа порталов на двигле от valve? Порталы там работают типа как окна из одной коробки в другую. Нужно строить уровень так, чтобы всё, что не видно в "портал" отрезалось. Например дверь с улицы в дом обязательно проведёт через коридор "зигзагом", чтобы из здания не было видно улицу. Тогда двиг разгружается) или как-то так.
Интересует ещё насколько большой можно запилить уровень в плане "улица-лес-дома-поля". Тоесть, есть ли проблема с тем, что при создании одной ОГРОМНОЙ "комнаты" в виде локации 5х5 км двигло не потянет?
Про скайбокс ещё спросить хочу, это типичная проекция 360 градусов, которая не двигается на фоне или попроще что? Можно ли его динамически менять, не перезагружая уровень?
Есть ли возможность применять какие-то динамические изменения к уровню, типа дождя, солнца (день/ночь)?
Что насчет мультиплеера?)))))))) totstalkir.gif

RayTwitty, орнул с видоса)))
Cartoteka
Цитата(MiXeD500 @ 24.11.2016, 20:55) *
Цитата(Cartoteka @ 23.11.2016, 17:29) *
Карта Ромеро, которая вышла недавно, вместо E1M8 для первого Дума, насколько я помню, состоит приблизительно из 600-700 секторов. У нас же их гораздо меньше: около 400. Вообще, тут сложно говорить про ограничения - можно запилить мегавад, с огромным количеством секторов, но тут важная оптимизация.
А что со скайбоксом? Потолок как потолок. Но с оптической иллюзией. smile.gif

А сектора как понимать?smile.gif Не имел раньше дел с этим, поясни примерно что входит в один сектор, есть ли у него ограничения например. И я так понимаю, можно оптимизировать уровнем дальности прорисовки или ещё как-то хитро, типа порталов на двигле от valve? Порталы там работают типа как окна из одной коробки в другую. Нужно строить уровень так, чтобы всё, что не видно в "портал" отрезалось. Например дверь с улицы в дом обязательно проведёт через коридор "зигзагом", чтобы из здания не было видно улицу. Тогда двиг разгружается) или как-то так.
Интересует ещё насколько большой можно запилить уровень в плане "улица-лес-дома-поля". Тоесть, есть ли проблема с тем, что при создании одной ОГРОМНОЙ "комнаты" в виде локации 5х5 км двигло не потянет?
Про скайбокс ещё спросить хочу, это типичная проекция 360 градусов, которая не двигается на фоне или попроще что? Можно ли его динамически менять, не перезагружая уровень?
Есть ли возможность применять какие-то динамические изменения к уровню, типа дождя, солнца (день/ночь)?



Оххх, как много вопросов. Давай сначала поясню основное: Дум - не 3D игра, она псевдотрёхмерная. Там есть понятия длины и ширины, но нет высоты. Она там условная - отдельная цифра, расстояние между полом и потолком. Если смотреть на геометрию уровня через редактор, то мы увидим такой же лабиринтик, как и на детских журналах, где нас просят найти выход. Конечно, в DooM интереснее. Так как можно менять "высоту" пола и потолка, то геометрия лабиринта становится куда извращённее в хорошем смысле этого слова.

Сектор - то, из чего состоит уровень. У нас есть вертекс, дефлайн и сектор. Вертекс - точка, дефлайн - линия, а сектор - геометрическая фигура на плоскости, состоящая из вертексов и дефлайнов.

По поводу ограничений ничего не могу сказать.

Что касается скайбокса, то он меняется в зависимости от позиции игрока и того, под каким углом он на него смотрит. Скайбокса вообще, технически, нет. Это всего лишь хитроумная текстура на потолке.

Динамически менять, вероятно, можно. Но я этим не занимался. Про погодные условия мне тоже нечего сказать.

Что насчет мультиплеера? Карта как раз делается под мультиплеер. По поводу сингла - были мысли. Но не потяну. Хотя и знаю, как всё сделать и проработать. Но я точно знаю, что сил не хватит. Впрочем, у меня есть несколько сборок как с запланированной большой локацией, так и с половиной Кордона. Но сейчас мы ими не занимаемся. Все силы брошены на доведение котельной до ума.

Однако, если интересно, я знаю на одном из форумов модостроителя по DooM. Он на одном из портов тоже делает сталкер, только сингловые уровни. Могу поискать, если нужно.
Молния в вакууме
Cartoteka, а в оригинальном DOS'овском думе эта карта запустится?
Cartoteka
saas, не пробовал. Но если у тебя он есть, то после выхода могу кинуть ссылку. Скачаешь и проверишь smile.gif

Лично мне кажется, что должен. Трёхмерных моделей у нас нет, двухэтажных строений тоже, так что... Полагаю, вполне.
Trollz0r
Кто-нибудь может объяснить мне, в чём смысл этой картинки?
RedMagic
RedPython, проще простого. Сталкер на картинке - свободовец biggrin.gif
xroft
Скорее художник свободовец)))
RedMagic
Неплохой арт:

Garet Shadow
scratch_one-s_head.gif

Ruw


Цитата(RedPython @ 27.11.2016, 09:53) *
Кто-нибудь может объяснить мне, в чём смысл этой картинки?


Я думаю автор тут изобразил то, что он вырос из сталкера и сваливает в реаллайф

RedMagic
Цитата(Garet Shadow @ 06.12.2016, 00:37) *
scratch_one-s_head.gif

Secret Project AP PRO - Teaser

Через пару часов таймер закончит отсчет. Делаем ставки что это за проект.
dPlayer
STALKER2011x, анонс какого-нибудь мода, что же ещё? Конечно, поданного под видом уникального мега-проЭкта, типа NC, но мы все всё давно знаем, ога.
Wolfstalker
Цитата(dPlayer @ 09.12.2016, 16:12) *
под видом уникального мега-проЭкта


Это вы сами себе напридумывали? Я давно сказал - не ждите ничего сверх необычного.
RedMagic
Цитата(dPlayer @ 09.12.2016, 16:12) *
анонс какого-нибудь мода

Или анонс большого обзора/обзоров на моды/чего-то связанного со сталкером.

Цитата(Wolfstalker @ 09.12.2016, 16:15) *
Это вы сами себе напридумывали?

Именно так и зародился ТСС biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.