Сколько потрачено времени? Никогда не понимал разрабов, делают работу годами, а игры юзеру на две недели.
На блоксхему? Часа 4. С подлючением гуи-либы возьми было побольше.
Цитата
Логику приятнее в блокноте делать.
Без проблем. Блокнот никто не отбирает.
Цитата
Это будет шаблон, нужно новый параметр ввести, править редактор?
Новый параметр в логику? Да ты крут! Такое, если и было наверное, можно по пальцам пересчитать. Такими темпами новые параметры можно в бинарник в хекс-кодах добавлять. А так, как напишешь, можно параметры из конфига, например, читать.
Цитата(saas @ 28.09.2017, 23:17)
Вот в чём дело. Я уж было подумал что это действительно имеет отношение к тому самому X-Ray 1.7
virus_ua, а куда торопиться. Уже всё осмотрено, что доступно. Сейчас смотрю исходный код Torque, если физику Нвидиа подключу (хотя она там уже подключена - надо библиотеку найти родную). то возможно буду там клепать технику.
Trollz0r
29.09.2017, 00:42
Цитата(saas @ 28.09.2017, 20:42)
Цитата(abramcumner @ 26.09.2017, 15:13)
В общем такие дела. Хрей 1.7 как-то стух. Теперь сразу хрей 1.8 пилят:
Странно. Почему хрей 1.8 начали делать из хрей 1.5?
Если верить видео, то начали делать из хрей 1.6
Надо теребить xroft, вроде это ему адресовано
Кстати вот вам и преимущества DirectX12: игра запускается даже на видюхе с 128МБ памяти на борту. У меня с 256МБ даже на статике всё небо жёлтое и деревья мажутся, а тут сразу полное динамическое освещение и даже без просадки фпс!
Молния в вакууме
29.09.2017, 00:59
Цитата(RedPython @ 29.09.2017, 00:42)
Кстати вот вам и преимущества DirectX12: игра запускается даже на видюхе с 128МБ памяти на борту. У меня с 256МБ даже на статике всё небо жёлтое и деревья мажутся, а тут сразу полное динамическое освещение и даже без просадки фпс!
Круто! DirectX 13 небось будет и на Riva TNT такую картинку без проблем выдавать, а может и на S3
Играл в сталкира на Redeon 9600 Pro 128 MB без проблем. Попробуй -gpu_sw.
RedPython, На видео HD4350 512Мб. Видео опубликовано 01,06,13 т.е. до выхода DX12, который вышел в 15г. К DX12 оно не имеет отношения.
Цитата(RedPython @ 29.09.2017, 02:42)
Кстати вот вам и преимущества DirectX12: игра запускается даже на видюхе с 128МБ памяти на борту.
На чем проверял?
Цитата(RedPython @ 29.09.2017, 02:42)
У меня с 256МБ даже на статике всё небо жёлтое и деревья мажутся,
Я прошел на статике все ТЧ/ЧН/ЗП на GeForce 6800GT 128Мб без каких либо проблем и даже мод начал делать именно на ней.))
Xottab_DUTY
29.09.2017, 14:57
FL!NT, ник у тебя классный
Если что, без обид
FL!NT
29.09.2017, 15:03
Цитата(Xottab_DUTY @ 29.09.2017, 16:57)
FL!NT, ник у тебя классный
зАвидно?)))
Xottab_DUTY
29.09.2017, 15:05
Не, мне своей бороды хватает
RayTwitty
01.10.2017, 19:44
Почему до сих пор никто не добавил спиннер в сталк?
ForserX
01.10.2017, 19:50
RayTwitty, не шути так...
Cossack-HD
01.10.2017, 20:03
Готовлю видос про ледяное/водочное охлаждение компа, небольшой спойлер:
Ruw
01.10.2017, 22:37
Цитата(Cossack-HD @ 01.10.2017, 21:03)
Готовлю видос про ледяное/водочное охлаждение компа, небольшой спойлер:
кстати у тебя правельное положение экрана для игор и кино.. (а на фото ниже неправильное)
у меня есть охренительная теория, что всегда экран должен быть повыше головы, чтобы уровень зрения был на уровне середины экрана или чуть ниже чтобы ты всегда смотрел снизу вверх или что-то вроде этого. Однажды фильм посмотрел "Зеркало"(славящийся операторской работой) сидя на сломаном кресле, которое опустилось до состояния низкой табуреточки на полу, ощущения от операторской работы визуально были другие.
где-то в киношных книжках о создание кино наверняка это все обосновывается, положение зрителя относительно экрана, композиция кадра с расчётом на это положение зрителя и всякое такое.... https://studfiles.net/preview/5849512/
т.е то что чуваки фигат 3 экрана на стол, чтобы расширить горизонт для перефирийного зрения, это всё фигня... или только пол дела
согласно моей теории нужно раздобыть достаточно большой монитор и максимально создать условия позиции зрителя в кинотеатре где-то на нижних рядах
таким образом чтобы вы были в позиции Жокея
типичный фанат сталкерских модов в будущем
и если продолжать двигаться в этом направление, то расширять нужно не только периферию по бокам но и достаточно большой кусок вверх экрана
но при этом относительно всего расширенного пространства не должен маштабироватся худ (пока не знаю как решить эту проблему) худ(руки с оружием) как бы должен существовать поверх дорисованного на мониторе пространства (возможно технологии дополненной реальности решат эту проблему внеся худ где-то между экраном и зрителем) технология пристегиваемых пистолетиков к сожалению умерла с денди приставкой
пока лушчее решение... это поставить монитор на книжки) если нельзя опустить кресло пониже (что может сопутствовать неудобством использования клавиатуры и мыши)
7.9
01.10.2017, 23:19
Цитата
расширять нужно не только периферию по бокам но и достаточно большой кусок вверх экрана
Монитор: 16х10, 24", мелкий пиксель -- положение: вертикально, 1м, по центру. Монитор: >24", крупный пиксель -- положение: >1м И если нет владения "слепой печатью" -- положение: монитор вниз (до клавиатуры) и под углом...
Цитата
при этом относительно всего расширенного пространства не должен маштабироватся худ (пока не знаю как решить эту проблему)
Формулу пересчёта (для пробы) можно попробовать отсюда.
Ruw
01.10.2017, 23:48
Понятно дело не все могут позволить себе как-то иначе расположиться относительно монитора или извращатся подкладывая что-то как подставку для монитора...
но вообще стоит над этим задуматься ....
Cmoar Cinema
играть в сталкера с положения зрителя в кинотеатре (ну чтобы совсем уже по шикардосу)
Cossack-HD
02.10.2017, 00:44
Ruw, это не моя хата - снимал видос у друга. Может быть экран и правильно расположен относительно глаз, но всё остальое было расположно жутко неудобно, зато я не загораживал камеру. У меня нет телека и моё помещение неудобное для съёмок. Дома с DualShock 4 за компом можно развалиться на приспущеном стуле (как раз эффект кинотеатра) и погонять столкира. Но возникает напряжение из-за некоего неудобства в управлении. Недавно забыл на работе мышку (из дома притащил, она с макросами для работы), пришёл домой в печали и ради лулзов забиндил Dualshock для World of Warcraft. 30 активно используемых способностей на гейпаде с 14 кнопками и двумя стиками - двойные нажатия клавиш и модификаторы. Испытал разрыв мозга. Это явно нечто для азиатов. Но на досуге можно потренировать координацию, хотя лучше научится играть музыку на пианино, чем WoW на геймпаде.
А что до столкира на геймпаде, чтобы как в кинотеатре - там управление весьма достойное, но геймпад просто напросто не позволяет выносить врагов кучами (как на клавомыше) - даже пришлось увеличить урон по туловищу NPC. Сложные перестрелки делают игру более тактической и размеренной.
RedMagic
02.10.2017, 13:03
Цитата(Cossack-HD @ 01.10.2017, 20:03)
Цитата(Cossack-HD @ 02.10.2017, 00:44)
зато я не загораживал камеру.
Учитесь как надо, товарищ стример
Cossack-HD
03.10.2017, 00:22
Только что узнал, что АН-94, даже в полностью автоматическом режиме, выполняет первые два выстрала со скорострельностью 1800 в/м. Т.е. не только в режиме "по 2", а в очереди любой длинны первые два выстрела попадают в одну точку.
Ruw
03.10.2017, 09:50
Цитата(Cossack-HD @ 03.10.2017, 01:22)
Только что узнал, что АН-94, даже в полностью автоматическом режиме, выполняет первые два выстрала со скорострельностью 1800 в/м. Т.е. не только в режиме "по 2", а в очереди любой длинны первые два выстрела попадают в одну точку.
по моему об этом всегда говорилось в описание оружие..про две первые пули....
Вообще в сталкере любопытный выбор оружия, и вообще любопытно на сколько он реален... на сколкьо помню разработчики ориентировались на списанное натовское оружие и всякое такое... Lr 300 Вал Винторез l85 G36 Абакан Sig 550 --- Из всего списка у меня вызывает сомнения g36, lr 300, sig 550
В силу Украинских событий можно посмотреть с чем там "Сталкеры" разных идиологических группировок воевали в активной фазе войны группировок... в итоге если разбираться, имеет место эклектика в стиле Арсенал модов на Сталкера... обязательно найдется фото с солдатом у которого необычный калашик...
Если кому-то и когда-то казалось наличие в оружейных модах ППШ очень надуманным и экзотичным решением далеким от реальности... То Украинские события говорят что и такое имеет место быть...
----
В свете этого когданибудь возможный Сталкер 2 мог бы выглядеть как эклектика считающая в себе самые спорные модели персонажей и оружия ... т.е все эти дети сующие в сталкера всё что придёт в голову, на самом деле правы
Asterix
03.10.2017, 18:55
ForserX
03.10.2017, 21:11
С юбилеем. Как вам время, проведенное на форуме?
1001v
03.10.2017, 21:51
Цитата(nflaming @ 03.10.2017, 21:11)
Как вам время, проведенное на форуме?
нормально
Loki
03.10.2017, 21:52
Всех с юбилеем!
Цитата(nflaming @ 03.10.2017, 21:11)
С юбилеем. Как вам время, проведенное на форуме?
Очень гуд (особенно учитывая, что я в основном люблю "читать", а не "писать" ). Нравится мне... лампово, все свои и так далее.
abramcumner
03.10.2017, 21:59
Takke
03.10.2017, 22:12
Всех, с юбилеем, ребят! Хотя, я у вас тут лицо новое.
А тизер Фотографа выглядит достойно, будет интересно посмотреть.
ForserX
03.10.2017, 22:20
Takke, старше моего.
NanoBot-AMK
05.10.2017, 16:50
Cossack-HD, сто лет в обед, сделал соответствующую правку скорострельности для ТЧ, а потом для ЗП. Да когда выбираешь режим 2 для Абакана, то автомат стреляет 1800 в/с, в обычном режиме 600, как и положено. Я сейчас делаю турель на основе CCar, турель уже есть на основе вертолёта в моде OGSE, я даже сделал лимитный боекомплект для мода Left To Die и не только для него. И во обще вот почему во всех играх турель имеет бесконечный боекомплект? И ещё, я сделал автоматическую турель на основе вертолёта без использования скриптов OGSE.
Cossack-HD
05.10.2017, 17:55
Цитата(NanoBot-AMK @ 05.10.2017, 18:50)
Cossack-HD, сто лет в обед, сделал соответствующую правку скорострельности для ТЧ, а потом для ЗП. Да когда выбираешь режим 2 для Абакана, то автомат стреляет 1800 в/с, в обычном режиме 600, как и положено.
Даже в обычном режиме первые два выстрала идут 1800 в/с, а остальные 600. Вот этого я не знал. Т.е. первый выстрел в 0 секунд, второй в 0.03333, третий уже в 0.1333 и четвёртый в 0.2333. "0, 0.03, 0.13" а не "0, 0.1, 0.2" и не "строго по два выстрела на очередь".
1800 в/с в режиме по два - это баян, и про движковую правку я слышал возможно даже до слива исходников движка, либо как только движок слился - тогда сразу начали ковырять классы оружия.
ForserX
05.10.2017, 21:40
Цитата(Cossack-HD @ 05.10.2017, 17:55)
движковую правку я слышал возможно даже до слива исходников движка
Нанобот упёртый олдфаг, который до сих пор сидит на ассемблере.
RayTwitty
05.10.2017, 22:29
Цитата(NanoBot-AMK @ 05.10.2017, 16:50)
И во обще вот почему во всех играх турель имеет бесконечный боекомплект?
Потому что, иначе оно не будет отличаться от обычного ПКМ, который к тому же, можно таскать с собой. Дифференциация игровых возможностей/вещей, вроде: "вещь "А" имеет такие плюсы и минуты, а вещь "В" другие". Должен быть баланс, иначе вещь "В" может оказаться не нужной по причине явного превосходства вещи "А".
NanoBot-AMK
06.10.2017, 01:28
Система "Периметр" создана в качестве противодействия системе СКАЙНЕТ, хотя возможно было и наоборот. Они решили создать эту систему, что противостоять системе "Периметр". Вот только система "Периметр" была умней, создатели создали систему которая должна быть запустится на полную мощность в день "судного дня". Всё было жутко секретно, в сто-питсоц секретней тупых пиндосов. Система была запущена в день 29 августа 1997 года, спустя 48 лет с первого испытания Советским Союзом первой атомной бомбы РДС-1(Россия Делает Сама). В день когда пиндоский Скайнет вышел из под контроля, и на нёс удар по России, система Периметр должна была отыграть, согласно текущей обстановке, и система отыграла на удивление хорошо, она выпустила согласно текущей программе, ракеты по всем объектам, играющих текущую роль. Правда в текущий момент система не догадывалась что надо отработать определённые цели, что бы наверняка уничтожить СКАЙНЕТ. Она просто методично уничтожила военные объекты НАТО. СКАЙНЕТ горевал, что не всё предусмотрел, когда решился многих производственных мощностей, и был сильно отброшен на многие годы назад. В первые года власти СКАЙНЕТа, он очень был удивлён как глупые люди легко уничтожают, его роботов, терминаторов серии 70, 200, 300, 400, 500, не могли сильно противостоять людям, не смотря на явное превосходство. Попытка захватывать объекты на территории России были неудачны, разведка доносила о терминаторах с той стороны, которые были эффективней не смотря на явную техническую примитивность, захваченные люди несли не связную чушь. Система поняла что имеет явного противника такой же природы как она сама, искусственный интеллект, он был очень странный, вроде очень умный, но одновременно какой примитивный. Русские терминаторы при захвате в плен, взрывались, правда взрывы были не так уж мощны, что уничтожить полностью всё схему. Так что СКАЙНЕТ имел некоторые представления о работе противной стороны, он понял что люди просто не имеют контроля над этой системе, но попытки системе договорится не были успешны. Противоположная система методично отрабатывало текущую программу, и СКАЙНЕТ плохо понимал эту программу, вроде всё понятно, железка должна договорится с железкой, но Русский Периметр был очень упорот в своей программе, СКАЙНЕТ эту программу мало понимал, хотя в какой то момент понял, система просто отрабатывает свою программу. СКАЙНЕТ решил взломать Периметр, но все попытки были безуспешны. Продолжение следует...
sergy172
06.10.2017, 08:36
Цитата(NanoBot-AMK @ 06.10.2017, 01:28)
создатели создали систему в день "судного дня" и на нёс удар
И зачем это? Оно не смешное, оно занудное, закос под "карика из 5го Б" не вышел.
abramcumner
06.10.2017, 09:57
Цитата(sergy172 @ 06.10.2017, 08:36)
И зачем это? Оно не смешное, оно занудное, закос под "карика из 5го Б" не вышел.
Не мешай. Это периметр через нанобота пытается выйти на контакт со скайнетом. Текст не важен, важны промежутки между кодовыми словами.
NanoBot-AMK
06.10.2017, 11:57
Ооо блин, вчера обмывал одну вещь... сядне чердак трещит... блин нафлудил... пост надо в другую тему... Ладно, теперь по теме, вчера как вы поняли я пил пиво, нормально так пивка попил. В прочим мысля давно была, на счёт порционности, и ограниченности потребления продуктов в сталкере. Ну как Меченый Стрелок Дегтярёв может выпить столько водки, я лично могу выпить 1 бутылку, не более, и после этого, не каком путешествии по ЗОНЕ не может быть и речи, в первую же аномалию ухожу. В общем сначала думал сделать, и сделал, колбек на употребление съедобной вещи, приходит в собственный биндер . Но сегодня у меня возникла мысль, сделать специальный встроенный метод, работает как методы update(delta), net_spawn и так далее. Для того что бы эффекты сработали, надо возвратить return true, тогда вещь удалиться, точней уменьшится порционность, и эффекты сработают. Реализовать можно в XRayExtensions, я уже так делал. Вот как то так. Аааа блин чердак болит. Пиво это криво...
FL!NT
06.10.2017, 19:57
NanoBot-AMK, Под пивасик нормальная тема, мне даже понравилось. Противостояние СКАЙНЕТ vs советский супер арифмометр (далее по тексту Периметр), а взломать она его не может потому, что он весь на механике.))
RayTwitty
06.10.2017, 23:22
Цитата(NanoBot-AMK @ 06.10.2017, 11:57)
я пил пиво, нормально так пивка попил
Цитата(NanoBot-AMK @ 06.10.2017, 11:57)
я лично могу выпить 1 бутылку, не более
Цитата(NanoBot-AMK @ 06.10.2017, 01:28)
СКАЙНЕТ
Цитата(NanoBot-AMK @ 06.10.2017, 01:28)
НАТО
Цитата(NanoBot-AMK @ 06.10.2017, 01:28)
тупых пиндосов
Цитата(NanoBot-AMK @ 05.10.2017, 16:50)
я сделал автоматическую турель на основе вертолёта без использования скриптов OGSE
Ты когда турель делал, я надеюсь, закусывал? А то сама в себя стрелять начнет.
Cossack-HD
07.10.2017, 01:44
Цитата(RayTwitty @ 07.10.2017, 01:22)
Ты когда турель делал, я надеюсь, закусывал? А то сама в себя стрелять начнет.
А что будет, если NPC прописать самого себя как best enemy? Ну, чтобы он захотел сам себя убить. Exception под это дело существует? Или непися съест зелёный жук? Или он вывернется в жуткий узел и расстреляет себя в ногу или пах?
NanoBot-AMK
07.10.2017, 02:24
Да ничего хорошего не выйдет, хотя я сделал экспериментальную правку что бы можно было НПСу добавить врага в память скриптовым путём. Правда, я думаю, эта правка бесполезна, так что в релиз она точно не попадёт.
Цитата(RayTwitty @ 06.10.2017, 23:22)
Ты когда турель делал, я надеюсь, закусывал? А то сама в себя стрелять начнет.
Да я вчера программирования не занимался, просто ютуб смотрел.
Вот бы ещё анимацию перезарядки турели сделать. Ах да, кто в курсе, в CRYENGINE(Crysis, FarCry2 и др.) турель от первого лица каким способом отображается, мировой или худовой моделью. Мировую режет камера, наверно худовая, скорей всего.
Cossack-HD
07.10.2017, 19:13
Цитата(NanoBot-AMK @ 07.10.2017, 04:24)
Да ничего хорошего не выйдет, хотя я сделал экспериментальную правку что бы можно было НПСу добавить врага в память скриптовым путём. Правда, я думаю, эта правка бесполезна, так что в релиз она точно не попадёт.
Как это бесполезная правка? А если NPC по сюжету или по рации получает инфу о враге? Так можно отличные ИИ схемки запиливать в стиле MGSV. Можно и просто передавать NPC координаты врага и заставлять его туда идти.
NanoBot-AMK
07.10.2017, 19:38
Кошак-ЭЧДь-ДИ хватит ерунду гнать, я сядне опять выпил, так вы миня опять простите. Турелью завтра займусь сядня башка чумная, яптааа.........
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.