Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Trollz0r
http://youtu.be/hrm4jk7P04k

/thread
Rezzoxe
Цитата(БогДан @ 19.06.2012, 22:46) *
Dordex, Премного благодарен. Все работает на отлично.


Импортнул уже в макс? Все нормально?
БогДан
Да. Все окейно. Текстурные координаты на месте.
Rezzoxe
Вот и славненько, в релизной версии попробую реализовать все команды кроме
.dds в .tga и .ogg в .wav/.thm.

для них вроде сдк требуется, попробую другую консольку поискать для этих форматов...
Все лень одолевает, давно бы уже закончил
Modera
А кто в курсе как убрать тень рядом с ГГ в ЧН и ЗП? В ТЧ тоже есть но там не так ярко выражено... Отбивает всё желание играть на динамике.
Modera
Ап сам вроде разобрался...
sergy172
При условии, что Лост Альфа выйдет в августе, не пора ли разморозить тему на форуме?
RedMagic
Цитата(sergy172 @ 20.06.2012, 17:09) *
При условии, что Лост Альфа выйдет в августе, не пора ли разморозить тему на форуме?

Чтобы опять срачи разводили? Я против.
Ведь итог всё равно такой будет:
- Выпустят неготовый мод - срач и множество неудачный вариантов допиливания LA, причём каждый автор допиливает по-своему.
- Выпустят готовый мод - флуд и яростное обсуждение двух сторон - одним мод понравился - другим нет.
- Новость LA перенесут на следующий год - в X раз больше срача флуда laugh.gif
---
А вообще:
Те кто хочет обсудить проект - добро пожаловать в Барную стойку.
Те кто хочет помочь проекту - пишите Дезу, Лохотрону или другим разработчика.
alg0r1tm
sergy172, +1
sergy172
Цитата(STALKER--2011 @ 20.06.2012, 18:19) *
Чтобы опять срачи разводили? Я против.
Тебе не кажется, что подобная позиция "несколько" нелогична, хотя бы тем что под этим соусом можно закрывать все форумы на свете?

Кстати, в демке Unigine Heaven DX11 Benchmark 3.0 очень годная сталкерская трава. Если кто перетянет сюда её модели с текстурами, получится даже по лучше чем в одном недавнем моде.
_призрак_
У кого нибудь получилось распаковать архив мода Реборн
Rezzoxe
Цитата(_призрак_ @ 21.06.2012, 12:28) *
У кого нибудь получилось распаковать архив мода Реборн


Честно говоря влом качать... если есть архив не более 200-300 метров, то можно глянуть.

Если это сделано умышленно (а скорее всего так и есть), то разработчики
вполне могли воспользоваться спецфишками для упаковки. То есть
упаковка без возможности распаковки. В этом случае распаковать удастся
лишь написав некий алгоритм (и то это под большим вопросом) а на это
врядли кто пойдет. Как-то так...

А вообще я не понимаю тех разработчиков кто пытается скрыть наработки
на продукте который изначально открыт для редактирования...
Мое мнение, спорить ни с кем не собираюсь...
abramcumner
ну сталкер то архив читает, так что должен распаковываться. Дай ссылку на архив.
Rezzoxe
Цитата(abramcumner @ 21.06.2012, 18:44) *
ну сталкер то архив читает


Если мне память не изменяет, то были пару модов где файлы упаковывали
другими программами, типа FreeArc и тд и тп... с установкой галки на запрет
распаковки. Может и ошибаюсь.

_призрак_, попробуй с помощью этой проги http://dordex.com/SUE-Beta-1.3.2.rar
если не получится, то точно упаковка выполнялась иным способом...
abramcumner
Цитата(Dordex @ 21.06.2012, 19:03) *
с установкой галки на запрет распаковки.

smile.gif) запрет распаковывать всем кроме сталкера? Допускаю, что могут быть какие-то нюансы в архивах, на которых валятся распаковщики. Но чтобы вот прям распаковать было нельзя - в это не верю. Ну или сталкер их тоже не распаковывает и не использует smile.gif

Я так понял реборна несколько версий. Какая не распаковывается? Или они все не распаковываются?
Может архивы под WW версию сталкера?
Rezzoxe
Цитата(abramcumner @ 21.06.2012, 19:16) *
Может архивы под WW версию сталкера?


тоже об этом подумал...
_призрак_, в проге то что я выше дал перепробуй все ключи crazy.gif
Rezzoxe
Ну скачал я этот ваш реборн... правда скачал последнюю версию... 2.52 чтоли.
В нем два архива... прекрасно распаковались:

VEX
Цитата(Dordex @ 21.06.2012, 17:14) *
А вообще я не понимаю тех разработчиков кто пытается скрыть наработки
на продукте который изначально открыт для редактирования...
Мое мнение, спорить ни с кем не собираюсь...

Ни кто не пытался скрыть,все дело в том что,когда мод одной папкой,все постоянно пытаются лезть и править мод под себя,добавляя бессмертие,кучи оружия и другой фигни.После чего такие баги вылазиют,что потом,разработчики не могут разобраться в чем дело,а пользователи не признаются,что-то правили,хотя потом выясняется в итоге всеравно.
Поэтому решили так,новичек который кроме правки конфигов или даже этого не зная,не сможет навердить моду,т.к не распакует,ну а кто не первый день в модостроии,всегда найдет выход из такой ситуации wink.gif
Секрет весь в том,что нельзя рапаковать обычной консолью,из-за того что в ней есть какое то ограничение,на работу с большими файлами,у визуальной же оболочке которую использовал Dordex,таких ограничений нету.Тоже самое было с архивами из мода NLC,если кто помнит,тогда только Колмогор смог распаковать текстуры из мода.

Dordex,у тебя отличная прога но не хватает двух вещей:
1.функции распаковки в туже папку где и архив игры,что бы можно было поставить галочку,а не указывать каждый раз в ручную.
2.где же ключи для распаковки билдов?Не хватает ключей -11xx и -2215
Если это Universal Extractor то,они бы очень не помешали.Одельно сторонней прогой как-то не очень хочется пользоваться.А так все отлично,спасибо за прогу!
Rezzoxe
Цитата(VEX @ 22.06.2012, 00:26) *
Dordex,у тебя отличная прога но не хватает двух вещей:
1.функции распаковки в туже папку где и архив игры,что бы можно было поставить галочку,а не указывать каждый раз в ручную.
2.где же ключи для распаковки билдов?Не хватает ключей -11xx и -2215
Если это Universal Extractor то,они бы очень не помешали.Одельно сторонней прогой как-то не очень хочется пользоваться.А так все отлично,спасибо за прогу!


Значит по порядку ))

То что ты выше видишь программу, это часть от S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor.
Эта отдельная распаковка будет включена в релиз программы указанной у меня в подписи
Просто в последнее время к полной распаковке начали просить одиночную, вот я и скомпилил
для бета-теста одиночную распаковку.

Все эти фичи по выбору папок и прочего будут, опять же, загляни в подпись там и находится
оригинал программы. Касаемо ключей -11xx и -2215 они используются исключительно для
архивов с расширениями xrp и xp* где ключ смело можно не задавать... попробуй. ))

Более того, полгода назад появилась мысля по добавлению остальных команд конвертера,
пока все идёт гладко, даже удалось написать скрипт для пакетного конвертирования...
но работы очень много... вообщем coming soon...

Вот что-то типа анонса писал даже для версии 1.4

[ADD] - Возможность распаковки World Wide версии ТЧ;
[ADD] - Возможность распаковки иностранных MULTI5 версий ЧН и ЗП;
[ADD] - Возможность распаковки абсолютно всех сборок имеющих архивы;
[ADD] - Возможность распаковки архивов с бенчмарков ЧН и ЗП;
[ADD] - Возможность распаковки отдельных архивов;
[ADD] - Возможность распаковки в указанную папку;
[ADD] - Поддержка английского языка в интерфейсе распаковщика;
[ADD] - Отображение полосы прогресса в момент распаковки.
[ADD] - Возможно подключение остальных команд конвертера;

[FIX] - Исправлено появление двух окон при начале и завершении распаковки (ЧН);
[FIX] - Исправлена последовательность распаковки для ЧН и ЗП (1.3 и 1.3.1)
[FIX] - Исправлена ошибка при отсутствующих патчах (ЗП).
Shoкer
А что в World Wide с архивами изменили?
Astalker375
Цитата(Shoкer @ 22.06.2012, 01:54) *
А что в World Wide с архивами изменили?

Ну вроде же для мировой версии игры другой распаковщик был. Изначально
Rezzoxe
Цитата(Shoкer @ 22.06.2012, 01:54) *
А что в World Wide с архивами изменили?


Вместо ключа -2947ru используется -2947ww. Вроде все... ну и пара архивов отличаются размерами
VEX
Так ключи -11xx и -2215 они разные,как твоя прога определяет какой должен использоваться в данный момент,если мы его не задаем?Например архив от 1472 билда она распаковала не правильно,когда я оставил поле ключа пустым.
Список будущих изменений внушетьный кстати))Еще как предложение на будущее,добавить возможность вытаскивать из архивов только нужные файлы и папки,в последней версии конвертера которая на репазитории,это добавили.
Rezzoxe
Цитата(VEX @ 22.06.2012, 02:15) *
Так ключи -11xx и -2215 они разные,как твоя прога определяет какой должен использоваться в данный момент,если мы его не задаем?Например архив от 1472 билда она распаковала не правильно,когда я оставил поле ключа пустым.

Ок. Видимо это не для всех сборок... добавлю эти ключи.

Цитата(VEX @ 22.06.2012, 02:15) *
Еще как предложение на будущее,добавить возможность вытаскивать из архивов только нужные файлы и папки,в последней версии конвертера которая на репазитории,это добавили.


Если только по расширениям... Принято.
Rezzoxe
Кстати так как я сам не модмейкер, у меня тут вопросец:

Упаковка под ТЧ | ключ -2947ru | архивы получаются с расширением .db*
Упаковка под ЧН или ЗП | ключ -xdb | архивы получаются с расширением .db

Всё правильно? Или ещё есть варианты?
Trollz0r
Начиная с ЧН немного поменялась файловая система.
Архивы по-прежнему могут быть *.dbX, но разработчики пакуют ресурсы упорядоченно (см. структуру в ЧН)

Смысл в том, чтобы не пихать весь мусор в кучу, а раскладывать его отдельными кучами - уровни, шейдеры, текстуры и т.д.
Modera
Цитата(VEX @ 22.06.2012, 01:15) *
Еще как предложение на будущее,добавить возможность вытаскивать из архивов только нужные файлы и папки,в последней версии конвертера которая на репазитории,это добавили.

Была такая прога с GUI но вроде только для тч.
abramcumner
Цитата(Тростник @ 22.06.2012, 11:02) *
Была такая прога с GUI но вроде только для тч.

Для всего была smile.gif Don Reba писал
Вот она
VEX
Тростник, да я помню эту прогу,и до сих пор даже ей пользуюсь smile.gif Архивы билдов,она не поддерживает к сожалению,но последнего конвертера вполне пока хватает,батник написать не долго.
Rezzoxe
Цитата(RedPython @ 22.06.2012, 02:51) *
Начиная с ЧН немного поменялась файловая система.
Архивы по-прежнему могут быть *.dbX, но разработчики пакуют ресурсы упорядоченно (см. структуру в ЧН)
Смысл в том, чтобы не пихать весь мусор в кучу, а раскладывать его отдельными кучами - уровни, шейдеры, текстуры и т.д.

То есть достаточно будет если для конечно пользователя я создам
эдитбокс и пользователь сам будет вписывать какое расширение ему надо?

Цитата(abramcumner @ 22.06.2012, 13:19) *
Вот она

Да-да знаем... если бы её можно было как-то в консольку переделать, то проблем не было бы wink.gif

Так пока вы здесь сейчас ещё вопросы будут по конвертации левелов ))
Rezzoxe
Вот смотрите... есть такие команды:

converter [-ogf|-omf] -skl <имя_анимации> <оригинал> [-out <результат>]
converter -level <номер_сборки>:<имя_карты> [-out <имя_сцены>] [-mode maya|le|le2|raw]

Выделенное как пользователь должен угадывать, или я туплю и это все для сдк? blush.gif

Или так же можно не париться, а сделать эдитбокс и знающий человек
сам будет вписывать что ему надо?
VEX
Dordex, имя анимации,вроде всегда в сдк смотрят либо в omf файле либо в ogf(если анимации внутри).
А имя сцены которая получиться после декомпиляции всегда вручную задается.
Rezzoxe
Ясно...

Ну так нужны остальные команды конвертера, или продолжить улучшение как распаковщика?
VEX
Dordex, я думаю,что нужно. Но т.к явно для одного меня ты делать не собираешься))Создай лучше тему опрос,и по голосам уже решишь стоит или нет тебе делать в плане оболочки для всех функций конвертера.А нас счет распаковщика доделывай,100% пригодится.
abramcumner
Цитата(Dordex @ 22.06.2012, 14:06) *
-out <имя_сцены>

Специально добавлено, чтобы можно было левелы сразу именовать по своему, типа 1935_kordon или l33_svalka smile.gif
Если хочется оставить оригинальное имя, просто ничего не указывается.
Modera
Люди, никому не приходило в голову что насос из подземелий агропрома в ЧН отсылка к Black Mesa Generator? shuffle.gif
Shoкer
Врятли, они не так сильно похожи, это скорее всего просто типовые строения, мешалки какие то.
MrObs
Цитата(Dordex @ 22.06.2012, 15:26) *
Ну так нужны остальные команды конвертера, или продолжить улучшение как распаковщика?

Dordex, я с VEX'ом солидарен, нужны, равно как и распаковщик. Делай, многие будут благодарны, однозначно! Да и вообще, не бросай это дело, совсем, может ещё мысли какие посетят в этом плане(создание инструментов, оболочек) в будущем. good.gif

Очень рад что по этой теме, диалог имеет место быть.

Trollz0r

на сайте симбиона есть кто-то живой?
kiperenok
Новый скриншот Лост Альфы
tama
Цитата(kiperenok @ 29.06.2012, 21:51) *
Новый скриншот Лост Альфы

Что за...?
Vector
На связи, всем привет

Цитата(kiperenok @ 29.06.2012, 21:51) *
Новый скриншот Лост Альфы

Фейк.
Modera
kiperenok, fps 1? и работает на секунду? biggrin1.gif
Vector
Modera, Двигло Сталкера способно на многое laugh.gif Но у никого еще не шло
RedMagic
Цитата(kiperenok @ 29.06.2012, 17:51) *
Новый скриншот Лост Альфы

Vector
Цитата(STALKER--2011 @ 29.06.2012, 19:41) *
Цитата(kiperenok @ 29.06.2012, 17:51) *
Новый скриншот Лост Альфы



И вы реально думаете что сейчас сделать такое возможно??? ohmy.gif pity.gif
RedMagic
Vector, не понимаешь ты сарказма smile.gif
PS: Календарь LA на июнь biggrin.gif
Vector
Цитата
не понимаешь ты сарказма
Сегодня день тяжелый, делал откат ЧАЭС к версии 2002
alg0r1tm
STALKER--2011, жуть! не камблю! smile.gif на НС больше похоже smile.gif
Билдоман
STALKER--2011,

Опять Атмосфир? Обещали же... pity.gif

Цитата(Vector @ 29.06.2012, 19:42) *
И вы реально думаете что сейчас сделать такое возможно???


В принципе, возможно, но карта должна быть метр на метр, в крайнем случае - 10/10. biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.