Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
MiXeD500
чет никто не пишет. Люблю читать эту ветку с давних времён. Эх, ладно. ну, напишу я ченибудь.
в прошлом году обзавёлся oculus rift dk1 почти за бесценок.
не нашел особо куда его нынче применить и подзабросил, ведь почти всё уже ориентировано как минимум на DK2 или CV1.
на днях вспомнил, копнул англоязычные форумы, порылся в инетах, набрёл на народ, который пилит бесплатный софт для окулус, чтоб в пк игры гонять можно было.
там в основном упор на всякие скайримы-фоллауты. Попробовал - годно.
Но заметил, что никто особо не трогает сталкер. Пара видео на ютубе с другим, платным софтом и всё.
крч
методом проб и ошибок чет даже получилось с Тенями Чернобыля
скринчики



может показаться, что всё огромное и деформированное, но во первых это скрин из превьюхи на экране (типа зеркалирования того что я вижу из одного глаза), во вторых почти всё уходит в периферийное зрение и то, что я вижу перед собой не сильно отличается от обычного сталкерского fov. Впрочем ничто не мешает подкрутить по вкусу и получить реализм во все поля.
Работает всё определённо не правильно, только на статике и с отключенным hud, т.к. карта в миникарте вылезает за границы и крутится всей своей площадью мне перед лицом, пока я оборачиваюсь. прицел висит в воздухе передо мной, но не сходится с оружием. пришлось убрать) в моменты, когда нужен весь hud, просто юзаю хоткей и меня ставят как бы перед большим экраном, который помещается весь в поле зрения, будто за столом сидишь за моником. Удобно.
из любопытного:
мне было страшновато лазать по дырявым крышам в деревне новичков. Про мост я молчу. Высота чувствуется, это определённо плюс.
как известно, если накрутить чрезмерный fov, аля quake - будут исчезать части геометрии по краям. Тут это конечно есть, но за гранью того, на что я могу смотреть в шлеме.
есть ещё то, что отмечали и до меня - странный эффект со skybox. Ввиду того, что я прекрасно теперь различаю объем - я вижу этот грёбаный куб.
И ладно, если бы только куб! Этот куб гораздо меньше, чем весь мир вокруг. Тоесть, skybox ощущается ближе, чем деревья перед ним. Это чутка ломает мозг, но в приципе можно просто не смотреть туда.
Что меня удивило - эта приблуда работает в мультиплеере! Предположим, играть можно. Но есть один нюанс :3

Разрешение DK1 - 1280 x 800. 640 x 800 на глаз! представьте, что вы сидите перед монитором с таким разрешением впритык. Ровно так, чтобы его края только-только скрывались за границами периферийного зрения.
нюанс

тут представлена моя вольная интерпретация того, что я вижу в окулусе, когда пытаюсь "разглядеть" цель. Для справки - та белая точка под лопастью вертолёта - стреляющий в меня игрок. В момент создания скрина он меня и убил.
Я его увидел лишь на этом скрине biggrin.gif
Соответственно отпадает возможность целиться вдаль. В прочем этим грешит и новомодный PS VR от Sony для PS4. Там люди так же отмечают зерно вдали. Этот эффект "вглядывания вдаль" отлично передан в серии игр ArmA. Там при нажатии на правую кнопку мыши, игрок незначительно зуммировал центральную область экрана. Ещё не оптика, но уже позволяет сконцентрироваться на вооон той ёлке или холме. В сталкере с окулусом мне этого не хватало.
Что примечательно - бинокль работает отменно. Вообще всё, что связано с масштабированием объектов при прицеливании или при разглядывании вблизи всё хорошо, драйвер софтинки неплохо адаптирует глубину для глаз на лету. Иногда при прохождении через кусты это мешает и происходит чутка каши в глазах, но будем считать это реализмом, ведь если идти в кусты с широко открытыми глазами - хорошо если с глазами останешься. :3

из оставшихся проблем - нужно решить ситуацию с небом, ситуацию с принудительным 30fps (эта версия драйвера упорно лочит фпс) хотя с этим можно жить и также с графоуни. Ведь хочется и бликов и теней, а всё это либо рисуется один раз в один левый глаз (логично, ведь обычно он у тебя в игре один), либо два раза но с разных ракурсов - огребаем два набора теней в две разные стороны, два солнца и вот это всё.

Из примечательного для форумчан могу сказать, что каждый сейчас может почти безболезненно попробовать сделать себе vr для бедных. Я даже стримил на канал себе это. Окулус стоит сейчас меньше 10килорублей, я свой вообще за 5 взял. При некоторой сноровке он даже поддерживает SteamVR (как и VR CHAT и HAND SIMULATOR). Это даже не сильно бьет по карману, но сильно бьет по нервам, т.к. до много приходилось доходить своими мозгами, т.к. в инете толком никто не копал это. Первый Dk быстро забросили. Впрочем и DK2 сейчас доступней, чем обычно. Убедитесь сами.

Некоторые драйверы поддерживают отрисовку игр и в режиме какого-нибудь кастомного VR шлема. Например, если полученное изображение стримить на телефон. Получается тоже недурно, можно обойтись почти картонкой, или как я - идеальным шлемаком из китая за 1к рублей.

Короче вот такие новости. Много че рассказать хочется, но судя по гуглу и вообще - данная тема с дешманским vr подзаглохла.
Если будут вопросы, вы задавайте тут, я всегда рад поделиться)
1001v
Цитата(RayTwitty @ 24.01.2018, 18:39) *

Чувак негодует что разработчики сделали себе пиар, делая им пиар

Если серьезно, это же стеб? Нельзя же всерьез так пафосно произносить слово "стасон" https://youtu.be/Ayb0KTYx52M?t=225

solitary.wanderer94
Цитата(MiXeD500 @ 28.01.2018, 06:01) *
...

У меня была идея использовать смартфон в роли монитора. Сделать крепление,вроде vr шлема, и поместить внутрь телефон на который будет выводится картинка. Такое кто-то уже делал?
RedMagic
Цитата(MiXeD500 @ 28.01.2018, 06:01) *
Разрешение DK1 - 1280 x 800

У моего планшета такое же разрешение (Nexus 7 первого поколения). Из-за такого мелкого разрешения VR абсолютно не впечатлил. Ну прям от слова вообще. Я даже глубины не почувствовал, такое ощущение что смотрю на маленькие модели вблизи. Те же ссср'овские стереоскопы в свое время впечатляли куда больше. Единственное что порадовало - отслеживание движений было достаточно точным и комфортным.

Цитата(MiXeD500 @ 28.01.2018, 06:01) *
Там при нажатии на правую кнопку мыши, игрок незначительно зуммировал центральную область экрана.

Зум из hl2 (по клавише Z, если не ошибаюсь) обретает вторую жизнь в VR smile.gif

Цитата(MiXeD500 @ 28.01.2018, 06:01) *
vr для бедных

Cardboard. Причем самая дорогая часть - это линзы за пару $.

~~~

В аниме "Эксперименты Лэйн" (1998 года) были показаны VR/AR шлемы не сильно отличающиеся от теперешних.

RedMagic
Цитата(solitary.wanderer94 @ 28.01.2018, 11:15) *
У меня была идея использовать смартфон в роли монитора.

Софтин делающих из планшета/смартфона второй дисплей полно. Правда, нормальных (с хорошей частотой кадров и битрейтом) мало, к тому же многие из них платные. Но при желании можно все самому настроить.
Цитата(solitary.wanderer94 @ 28.01.2018, 11:15) *
Сделать крепление,вроде vr шлема, и поместить внутрь телефон на который будет выводится картинка. Такое кто-то уже делал?

Зерно слишком большое, долго за таким не поработаешь.
solitary.wanderer94
Цитата(RedMagic @ 28.01.2018, 11:46) *
Цитата(solitary.wanderer94 @ 28.01.2018, 11:15) *
У меня была идея использовать смартфон в роли монитора.

Софтин делающих из планшета/смартфона второй дисплей полно. Правда, нормальных (с хорошей частотой кадров и битрейтом) мало, к тому же многие из них платные. Но при желании можно все самому настроить.
Цитата(solitary.wanderer94 @ 28.01.2018, 11:15) *
Сделать крепление,вроде vr шлема, и поместить внутрь телефон на который будет выводится картинка. Такое кто-то уже делал?

Зерно слишком большое, долго за таким не поработаешь.

Т.е. до этого пока еще рано
?
macron
Цитата(MiXeD500 @ 28.01.2018, 06:01) *
методом проб и ошибок чет даже получилось с Тенями Чернобыля

Зацени через шлем проект 2.0006. Правда, по сети никто не играет, но в одиночку можно запустить много оригинальных карт, которых нет в сингле, настраивается fov и прицеливание у снайперок. Есть еще небольшой уровень симуляции полета:
https://www.youtube.com/watch?v=PS9koYas9Yo
https://www.youtube.com/watch?v=SgErNN3IvjM
https://www.youtube.com/watch?v=HbZ9m3C2tsg
zubr14
MiXeD500, Крайне интересный вариант вышел! Думаю если сталкер не умрет, то уж лет через 5, как шлемы подешевеют, то народ начнет смотреть в эту сторону.
RedMagic
Цитата(zubr14 @ 28.01.2018, 17:16) *
как шлемы подешевеют, то народ начнет смотреть в эту сторону.

MiXeD500
спасибо за отклик. если нужны детали - я уже кое-что попробовал в плане стрима на телефон. Впрочем сейчас всё время появляется что-то новое. Будут вопросы - пишите, сейчас не смогу очень много рассказать.
Касаемо "не впечатлило", отмечу, что у меня был негативный опыт с первым "шлемом" для телефона. Кому интересно - зовется Ritech 3D, продавался за 700р на Али. Эдакая пластиковая версия кардборда.
Его беда - всего 45 градусов видимой части изображения. Для сравнения - только брендовые и дорогие шлемы добрались до нормальных 90. В частности это DK1,2,PsVr,Vive.
Недавно открыл для себя приятную альтернативу - BOBOVR 4. Есть безумная версия за дорого, а есть Lite за тысячу рублей на том же али. Вот он меня впечатлил. Угол обзора вроде 85-89 (может больше, я не помню), то есть почти эталон. О других шлемах сразу отмечу, что пробовал многие популярные модельки, например, небезызвестного Homido. Очень специфическая история, угол обзора маловат и требуются определенные диагонали трубки.
На моем bobovr 4 использую iphone 6 plus. Размеры погуглите сами. Мне вполне хватает. Да, зерно, но можно уже текста читать и использовать внутренний vr браузер, для гуляния по инету или youtube.

мдя. "чуть-чуть написал"

Советую всем заинтересованным для начала потестить трансляцию игр через домашнюю wifi сеть с компа на телефон через moonlight. Просто софт эмулирующий приставочку nvidia shield, на которую с крайне малым пингом прилетает игра с пк. Эта приблуда может позволить рисовать vr на компе (через какой-нибудь искажающий софт) и слать в трубку.

По отношению к сталкеру сложно сказать, что дальше ТЧ я уйду. Другие игры из серии не заработали, другой софт уже не поддерживает dk1. Впрочем я только начал копать)

заканчивая спич, скажу, что для простого погружения нужна правильная игра, желательно 60fps в стерео режиме, управление обзором головой, а не мышью (либо совместить это как в сталкере), разрешение не меньше первого окулуса.

зы
жить с 30fps в сталкере в окулусе можно, но сложно)
7.9
Цитата(MiXeD500 @ 28.01.2018, 21:19) *
Впрочем я только начал копать...


Копали уже, и в 12 .. и в 2017.
Всё капитально упирается в геймплей и интерфейс -- надо переделывать под VR.
На данный момент, хоть как-то доступный и хоть как-то формально играбельный, только вариант "монитор с очками"...

Экранчики с пикселями достаточно плотными и маленькими для использования в очках сейчас уже есть, но их стоимость всё равно высоковата...
Asterix

laugh.gif
MiXeD500
Сидорович это любовь, Сидорович это жизнь)))
Renson

Было уже?
solitary.wanderer94
Начал проходить модец "Золотой шар:завершение",и столкнулся с проблемой:когда выхожу из деревни новичков,ГГ начинает шатать,облучает огромной дозой радиации,и в его ушах появляется шум:так задумано,или это баг такой? В принципе,это место можно обойти,но через него ходить привычнее.
Takke
Цитата(solitary.wanderer94 @ 01.02.2018, 20:16) *
Начал проходить модец "Золотой шар:завершение",и столкнулся с проблемой:когда выхожу из деревни новичков,ГГ начинает шатать,облучает огромной дозой радиации,и в его ушах появляется шум:так задумано,или это баг такой? В принципе,это место можно обойти,но через него ходить привычнее.

Так задумано - там аномалия, точно такая-же будет у заставы долга на Свалке, так что привыкай. А обойти очень легко - вдоль заборчика слева (если стоять лицом к дороге).

Renson, довольно занимательное видео. Я помню где-то обсуждалась возможность игры за мутантов, в частности за контроллера, но дальше обсуждений не зашло дело.
NanoBot-AMK
Танки в ЗОНЕ!


Ютуб скатина жмёт качество, так что если 360 не устраивает, скачайте видео с помощью плагина SaveFrom.net в качестве 720(14.7 МБ), не блеск, но гораздо лучше 360. huh.gif
RayTwitty
Цитата(NanoBot-AMK @ 02.02.2018, 01:33) *
Танки в ЗОНЕ!

Когда стреляет из пушки - не видно снаряда.
Diesel
Цитата(RayTwitty @ 02.02.2018, 04:19) *
Цитата(NanoBot-AMK @ 02.02.2018, 01:33) *
Танки в ЗОНЕ!

Когда стреляет из пушки - не видно снаряда.

трассер есть. Я заметил у танка, когда в вертуху промазал.
RayTwitty
Цитата(andreyholkin @ 02.02.2018, 02:27) *
трассер

Так нужен не трассер, а ракета. Я бы взял от РПГ и допилил.
NanoBot-AMK
Размер трассера сделаю индивидуально для каждого типа снаряда, давно хотел сделать. Ракета будет для ПТУРа, а сами снаряды сделаны пулями, переделывать не буду, считаю не целесообразно. Для визуализации можно снизить скорость снаряда, но делал по реализму, у пушки 125 мм скорость 900 м/с, БМП-2 960 м/с, а у БМП-1 290 м/с, БМД-4 250 м/с, там снаряд(трасер) хорошо видно, а если сделать трассер по больше, то это будет выглядеть по лучше. Короче, модель снаряда на высокой скорости не увидишь, и ещё есть ограничение на макс. скорость физ. объектов в движке, это 150 м/с и сменить эту константу с помощью XRayExt проблематично.
macron
macron
Цитата(NanoBot-AMK @ 02.02.2018, 03:40) *
и ещё есть ограничение на макс. скорость физ. объектов в движке, это 150 м/с и сменить эту константу с помощью XRayExt проблематично.

Не отсюда ли? В xr_3da\xrGame\Physics.cpp:
Цитата
//union dInfBytes dInfinityValue = {{0,0,0x80,0x7f}};
PhysicsStepTimeCallback *physics_step_time_callback = 0;

const dReal default_w_limit = 9.8174770f;//(M_PI/16.f/(fixed_step=0.02f));
const dReal default_l_limit = 150.f;//(3.f/fixed_step=0.02f);
const dReal default_l_scale = 1.01f;
const dReal default_w_scale = 1.01f;
const dReal default_k_l = 0.0002f;//square resistance !!
const dReal default_k_w = 0.05f;
const dReal mass_limit = 10000.f;//some conventional value used as evaluative param (there is no code restriction on mass)
extern const u16 max_joint_allowed_for_exeact_integration = 30;

RayTwitty
Цитата(Garet Shadow @ 07.02.2018, 13:51) *

Опять походу унылый мульт будет. Где крутые сингл-игры в ЧЗО с закрученным сюжетом???
dPlayer
Цитата(RayTwitty @ 07.02.2018, 22:53) *
Где крутые сингл-игры в ЧЗО с закрученным сюжетом???

Остались в 00х
RedMagic
Там это, сурвариум уже того. Вместо него будет пубг в чзо на пк и консолях ©

https://stopgame.ru/newsdata/33841

PS: помню когда-то давно на их форуме писал что следует кардинально поменять концепцию, выйти на консоли (игорь тонет, поэтому даже сурвариум после небольшой допилки вполне может составить конкуренцию дестини) и т.д. Похоже они все-таки прислушались. Это радует.

Цитата(STALKER2011x @ 02.10.2017, 18:44) *
NPC, Coop... это все уже устарело.

Сейчас куш срывают игры с Battle Royale режимом. PUBG топ 1 в стиме. У Fortnite (в отличии от PUBG игра бесплатная и есть на консолях) почти сразу после запуска 2M игроков. Даже в GTA V Online добавили аналог BR режима.

Если бы Survarium отбросил все наработки (понимаю, это больно для разработчиков, но такова суровая реальность - выброси 70% контента и сделай новую игры или умри. Не думаю что кто-то кроме фанатов вообще знает об Oblivion Lost. Понимаете?) и сосредоточился на Battle Royale - полагаю у игры появилось бы хотя бы туманное будущее. Всего-то нужно сделать одну большую локацию, поддержку 100 игроков и время от времени сужающуюся Зону. И наступающий Лес можно было бы обыграть (даже визуально, как ползущие заросли/ядовитый туман/волны мутантов/etc) и искать ящики для защиты от бури был бы смысл и поиск артефактов и обход аномалий (ведь игрокам придется двигаться хотят они или нет) и много чего интересного можно было бы сделать. Last Man Standing? Кажется, так один из трейлеров ТЧ назывался.

Но, естественно, этого не будет. Survarium пошел вообще куда-то в дебри и развивается крайне медленно.

1001v
Если вспомнить первые рассказы явы про сурвариум, то в итоге правды в них оказалось чуть меньше чем нисколько. Может ява и не виноват, но показательно. Что касается всех этих пабгов, то они канут в лету также как и зомби игры типа дейзета. Помните какой угар был тогда по этой теме? Где они сейчас? Особенно клоны.
Cartoteka
Цитата(RayTwitty @ 07.02.2018, 20:53) *
Где крутые сингл-игры в ЧЗО с закрученным сюжетом??


biggrin.gif

Молния в вакууме
Cartoteka, не сдержу! rofl.gif
Cartoteka
Цитата(saas @ 11.02.2018, 13:23) *
не сдержу!



Что иронично, у меня пиратский диск этой игры есть. На английском языке, но с русскими субтитрами (+1 фраза какого-то фига прилетела из украинской локализации, как сейчас помню). Это был суровый 2011 год - я покупал любую фигню в магазине, какую мог.
Молния в вакууме
Cartoteka, а у этой игры вроде три части. Ты во все играл?
Cartoteka
Цитата(saas @ 11.02.2018, 14:24) *
а у этой игры вроде три части. Ты во все играл?



Нет, играл только в первую. Про другие мельком слышал и... Как-то не хочу в них играть уже в сознательном возрасте smile.gif
Молния в вакууме
totstalkir.gif
Cartoteka
Цитата(saas @ 11.02.2018, 14:50) *
totstalkir.gif




У меня есть видео получше!


aka_sektor
https://coub.com/view/13c30c

laugh.gif
Diesel
aka_sektor, biggrin.gif Где то пропадал - пришел и сразу весело стало.
aka_sektor
andreyholkin, застрял в Таркове, не отпускает пока... wink.gif
Ruw
Поясните за Тарков.
Уже можно играть, он вышел?
Как там вообще дела?
Я просто ну вообще не следил, некогда, ну реально некогда, вкалывают с утра до ночи...
RedMagic
Нашел немного крипоты именуемой автором как "A Chernobyl Horror Story"

Чернобыльский вариант Death Stranding







Более устрашающий карлик, а не его смешное подобие из билдов




Автор
Diesel
У нас сплошная мракобесия. Высоцкий (бунтарь) в рейтинге наследие нации.

Сталин, Гагарин.

Если бы этот чел жил в России, а не в Греции - Высоцкий бы отдохнул. biggrin.gif




Расслабьтесь.

В молодости я сам был бунтарь, меня всё хаус, транс, реп вдохновлял на подвиги.
Чем я становлюсь старше, тем больше я ценю тишину.
Ruw












скриноподборка
Diesel
Ruw, полтергейст работал на стройке разнорабочим? Поза - несуна носилок.
Или типа: -Ух, ты. Ух, ты Ухади атсюда, мужик, а то я буду шайтан шатать , буду труба ломать. biggrin.gif
Vudra
Ruw, новый PL?
RedMagic
biggrin.gif

tom-m15
А сколько у востока сейчас осталось ключевых разработчиков сталкера?
1001v
Цитата(tom-m15 @ 18.02.2018, 15:28) *
А сколько у востока сейчас осталось ключевых разработчиков сталкера?

В районе нуля и в районе одного
Ред Шухарт
Цитата(1001v @ 18.02.2018, 15:34) *
В районе нуля и в районе одного

Хм... Ясенев, Диденко это вроде как уже два, нет?
1001v
Цитата(Ред Шухарт @ 18.02.2018, 15:43) *
Хм... Ясенев, Диденко это вроде как уже два, нет?

10 в двоичной системе счисления
Modera
Прекратите круговот ников, у модеры в глазах рябит уже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.