Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Freeman-des
Интересно, у VG есть билдики ЗП и ЧН? unsure.gif
VIGUR
Цитата(Freeman-des @ 13.09.2012, 16:45) *
Интересно, у VG есть билдики ЗП и ЧН? unsure.gif
VG это я? smile.gif
Нет, у меня нету и никогда не было.
hi_flyer
На x-ray 2005 года похожа картинка smile.gif Да, кстати, поздравляю хранителя оракула билдоды с Днем Рождения smile.gif
Vik Winchester
Цитата(VIGUR @ 13.09.2012, 16:49) *
Цитата(Freeman-des @ 13.09.2012, 16:45) *
Интересно, у VG есть билдики ЗП и ЧН? unsure.gif
VG это я? smile.gif
Нет, у меня нету и никогда не было.

VG - Vostok Games, скорее.
VIGUR
Vik Winchester, аааа. smile.gif Просто я сокращенно свой ник пишу как "VG". rolleyes.gif
Green
Андрей Прохоров: о себе, о жизни, о работе. Часть третья
Наше общение с Андреем Прохоровым продолжается. Креативный директор 4A Games в интервью GSC-Fan.Com делится некоторыми подобностями о своих планах развития серии S.T.A.L.K.E.R. на момент разработки "Тени Чернобыля", вспоминает о праздновании выхода игры-долгостроя и комментирует ситуацию вокруг закрытия GSC Game World и S.T.A.L.K.E.R. 2.

GSC-Fan.Com: В свое время в Сеть были слиты разные сборки S.T.A.L.K.E.R., но некоторые считают, что это далеко не всё… А может, билд "того самого S.T.A.L.K.E.R." всё еще у Вас? smile.gif
Андрей Прохоров: Да... ОН у меня... И раз в год... В годовщину выхода… Я достаю его из тайника... И в него играю... но никто не должен об этом знать...
…Э-э-э, на всякий случай: это шутка smile.gif

biggrin.gif
Ронин
Коллеги, нужен shoc keylogger, адаптированный под ЗП, за авторством kstn (вобщем, нужен кейлоггер для ЗП)
Shoкer
Адаптировать ничего не надо, он и так работает. Там максимум 1 строчку перенести из одного ТЧ-шного скрипта (bind_stalker вроде) в такой же но ЗП-шный. Ищи по слову keylogger
Также как вариант могу посоветовать вот это: http://www.darkstalker.ru/forum/viewtopic.php?id=7
Только качать надо будет не из первого поста, а порыскать с последних страниц. Там тоже есть перехватчик и прочие вкусности на будущее.

Вот кстати ссылка на кейлогер, заодно там есть и его исходники: https://dl.dropbox.com/u/23885395/shoc_keylogger_v1.0.7z
Билдоман
Метро=Сталкер 2? blink.gif "Андрей Прохоров: Честно, думал об этом, когда узнал о событиях со S.T.A.L.K.E.R. 2. Даже поузнавал "как там вообще?"... А потом задал себе вопрос: "Что, действительно готов?" И сам себе ответил: "Нет – не хочу". Так что, ни стечения обстоятельств, ни – главное – желания нет. Психологически – это как шаг в прошлое, шаг назад.

А хотя... smile.gif" - Неужели это такой тонкий намёк? smile.gif
Mrmb
Билдоман, просто мысли вслух, этакий благородный жест фанатам.)
LexxoR
Сегодня наткнулся на модификацию Casus Belli - работает на Crysis Wars (мультиплеерная часть Crysis Warhead); одна из карт - "Ресторан" находится в ЧЗО и выглядит соответствующе:



Страница на MODDB, где можно посмотреть скриншоты остальных уровней и скачать мод smile.gif
Green
Во, денвер, учись как надо было.
Wolfstalker
Вот это действительно интересно. И левел-дизайн, и графика на уровне. Все эти Сталкер-проекты на CE даже рядом не стояли.
DarkST
Цитата(Wolfstalker @ 18.09.2012, 14:46) *
Все эти Сталкер-проекты на CE даже рядом не стояли.

Сказал человек, который нахваливал Cryzone
Wolfstalker
Цитата(DarkST @ 18.09.2012, 15:49) *
Сказал человек, который нахваливал Cryzone

Да. Именно так. По той ссылке, первое превью, в котором был еще не самый плохой левел-дизайн.
VIGUR
Цитата(LexxoR @ 18.09.2012, 13:09) *
Сегодня наткнулся на модификацию Casus Belli - работает на Crysis Wars (мультиплеерная часть Crysis Warhead); одна из карт - "Ресторан" находится в ЧЗО и выглядит соответствующе

Чем-то напомнило ныне закрытый, так и не вышедший, мод Raindrop.
MrObs
VIGUR, да, жаль что Raindrop прекратили. sad.gif Заявка была классная.

Mrmb
И что в этом особенного? Вам покажи любой новый проэкт сталкера на КЕ3 вы будете кипятком писать. Ничем от крузона этот уровень не отличается.
sergy172
http://www.moddb.com/mods/raindrop/images/update2#imagebox

Цитата(Mr.mb @ 18.09.2012, 19:33) *
Вам покажи любой новый проэкт сталкера на КЕ3 вы будете кипятком писать.

Цитата(Wolfstalker @ 18.09.2012, 15:46) *
Вот это действительно интересно. И левел-дизайн, и графика на уровне.

А где тут левел дизайн и сногсшибательная графика?
По моему это просто блевотная картинка с шапито вместо чего то хотя бы отдалённо напоминающего нормальный советский город.

Могу лишь в сотый раз посоветовать пересмотреть советские фильмы, конца 70х середины 80х годов. В том числе и документальные.
Скиф
На СЕ3. Вполне себе сталкерский такой лес.
[Ork]
Цитата

фу блин, да в сталкире онлайн такая же графика
Modera
Согласен со многими тут: хрень какая-то.
sergy172
Цитата([Ork] @ 18.09.2012, 22:23) *

фу блин, да в сталкире онлайн такая же графика

В СО немного лучше. smile.gif

Цитата(Скиф @ 18.09.2012, 19:55) *
На СЕ3. Вполне себе сталкерский такой лес.

Да. Но боюсь, что это просто удачный ракурс.
БогДан
а это было?

http://chernobyl-mod.com/blog

Сталкер мод на L4D
Trollz0r
Цитата
Based on a real location we want to create a huge project which delivers a brand new and high-quality campaign, tons of new content and new challenges regarding gameplay.
You probably note that we want to make a lot of new things that you haven't seen in Left 4 Dead 2.
For this we are searching for some experienced leveldesigners on the Source-engine and the Hammer Editor.
Гг, и ролик с примитивными модельками. Оградки, шлагбаумы. Лестницы. Уже напоминает тот польский шутер, чернобул или как его.
xroft
ЭТО нифига не Чорнобиль! Отдает какой то американщиной и гламуром
FL!NT
RedPython, Ну они же в поиске, того кто им сделает остальное. laugh.gif
Цитата
If you have interest and would like to work with us on this big project, write me a private message or an email to av3ris@chernobyl-l4d2 DOT com and put some references about your past works in it, please...

а ролик с модельками улыбает. Стиль минимализм))
Скиф
sergy172, смотрел скрины в их группе - вполне себе немало таких вот удачных ракусов.
VIGUR
Цитата(БогДан @ 19.09.2012, 18:05) *
а это было?

http://chernobyl-mod.com/blog

Сталкер мод на L4D

Весьма неплохо, но не сверхкруто, чего-то не хватает, пустовато как-то, деревья страшноватые. Однако, должен признать, что на Source в перспективе атмосферный сталкерский мод получился бы, при должном исполнении и вниманию к деталям, как в Black Mesa, например. rolleyes.gif
Trollz0r
https://images.gameru.net/image/7e1ecd3d30.jpg
каким шрифтом набрали rofl.gif

В лучшем случае получится подражание сталкиру с копированием известных по игре и фоточкам мест.
RedMagic
Генераторы в LA - totstalkir.gif
happy sniper
Цитата(VIGUR @ 19.09.2012, 18:34) *
Однако, должен признать, что на Source в перспективе атмосферный сталкерский мод получился бы

Source вообще атмосферный движок и многие хоррор моды это доказывают. Причем он легкий в обращении, но жаль, что он не поддерживает большие локации.
Mrmb
Цитата
не поддерживает большие локации.

дальше можно не обсуждать :]
happy sniper
Mr.mb, но ведь можно создать небольшой мод про подземелья ЧЗ. С зомби, кровососами и т.д. Как по мне неплохо бы вышло.
RedMagic
Цитата(happy sniper @ 22.09.2012, 11:46) *
Цитата(VIGUR @ 19.09.2012, 18:34) *
Однако, должен признать, что на Source в перспективе атмосферный сталкерский мод получился бы

Source вообще атмосферный движок и многие хоррор моды это доказывают. Причем он легкий в обращении, но жаль, что он не поддерживает большие локации.

При должном дизайне эта проблема легко решается (правильнее сказать - "прячется" или "закрывается" от конечного пользователя). Тот же Фаллаут 3 - там нету одной большой локации, там очень много маленьких, и там тоже есть загрузка локаций (правда там уникальных элементов геометрии мало, всё построено по принципу конструктора, т.е. одни и теже куски геометрии но с разным расположением).
Так что было бы желание... можно было бы и порт ТЧ сделать smile.gif (с нормальной физикой, лицевой анимацией, красивыми графическими эффектами и т.д.) rolleyes.gif

Цитата(happy sniper @ 22.09.2012, 11:57) *
Mr.mb, но ведь можно создать небольшой мод про подземелья ЧЗ. С зомби, кровососами и т.д. Как по мне неплохо бы вышло.

Или просто маленькую линейную сюжетную линию на определённых локациях (естественно новых).
Shoкer
Сталкер на статике с норм. текстурами выдаст картинку не хуже и даже лучше. Сурс хорош лишь издалека, а вблизи там обычно сплошное мыло или низкое разрешение (что хорошо видно на скринах) Да и освещение, имхо, в сталкере красивее и контрастнее.
RedMagic
Цитата(Shoкer @ 22.09.2012, 15:37) *
Сталкер на статике с норм. текстурами выдаст картинку не хуже и даже лучше. Сурс хорош лишь издалека, а вблизи там обычно сплошное мыло или низкое разрешение (что хорошо видно на скринах) Да и освещение, имхо, в сталкере красивее и контрастнее.

При прямых руках можно и там и там сделать красиво. А вообще у каждого есть свои плюсы и минусы.
Trollz0r
Цитата(STALKER--2011 @ 22.09.2012, 11:28) *
Генераторы в LA - totstalkir.gif


Незатекстуренные веточки - это отстой, а не тот сталкир.
helter
сорс хорош универсальностью и возможностью легко сделать вещи с физикой - лифты, поезда, всякие задачи с кранами и движущимися обьектами
Modera
Цитата(helter @ 22.09.2012, 15:46) *
сорс хорош универсальностью и возможностью легко сделать вещи с физикой - лифты, поезда, всякие задачи с кранами и движущимися обьектами

И причём тут сталкер?

Цитата(Shoкer @ 22.09.2012, 15:37) *
Сталкер на статике с норм. текстурами выдаст картинку не хуже и даже лучше. Сурс хорош лишь издалека, а вблизи там обычно сплошное мыло или низкое разрешение (что хорошо видно на скринах) Да и освещение, имхо, в сталкере красивее и контрастнее.

Сталкер издалека ещё круче.

Цитата
Незатекстуренные веточки - это отстой, а не тот сталкир.

Но ведь так было в том самом.
RedMagic
Цитата
Цитата(helter @ 22.09.2012, 15:46) *
сорс хорош универсальностью и возможностью легко сделать вещи с физикой - лифты, поезда, всякие задачи с кранами и движущимися обьектами

И причём тут сталкер?

В сталкере физика очень глючная. В С2 вроде как раз использовали Havok, но С2 не выйдет в ближайшем будущем.

Цитата
Цитата(Shoкer @ 22.09.2012, 15:37) *
Сталкер на статике с норм. текстурами выдаст картинку не хуже и даже лучше. Сурс хорош лишь издалека, а вблизи там обычно сплошное мыло или низкое разрешение (что хорошо видно на скринах) Да и освещение, имхо, в сталкере красивее и контрастнее.

Сталкер издалека ещё круче.

А тут есть доля правды, если смотреть фотографии с экранов с ранними сборками - картинку очень реалистичная.

Цитата
Цитата
Незатекстуренные веточки - это отстой, а не тот сталкир.

Но ведь так было в том самом.

Скрин вроде давний, не надо об этом забывать smile.gif
Modera
Как убрать идиотские ошибки в зп? Выкидавыет, мол, видяха не тянет. Как может джефорс 550 ти не тянуть р1 на максах?!
Trollz0r
Цитата(STALKER--2011 @ 22.09.2012, 16:26) *
В С2 вроде как раз использовали Havok
Вроде как smile.gif может, Григорович и сам не знал, какой физ. движок используется. А тут раз - подсказали Havok, он и ляпнул "Havok". Спросили бы про DMM - ответил бы, что DMM.
Цитата(STALKER--2011 @ 22.09.2012, 16:26) *
Скрин вроде давний, не надо об этом забывать
Надеюсь, ЛАшники научились запекать маски и поняли глубокий смысл альфа-канала smile.gif
Цитата(Modera @ 23.09.2012, 10:10) *
Как убрать идиотские ошибки в зп? Выкидавыет, мол, видяха не тянет. Как может джефорс 550 ти не тянуть р1 на максах?!
Чистая игра, без левых шейдеров со свежими драйверами на видеокарту?
Modera
RedPython, Игра не чистая. Но чистая не запускается на Р2, а с модами выкидывает из игры с ошибкой часто, на р1 естестно. ЧН не заикаясь идёт на DX10.
RedMagic
Цитата(Modera @ 23.09.2012, 10:37) *
RedPython, Игра не чистая. Но чистая не запускается на Р2, а с модами выкидывает из игры с ошибкой часто, на р1 естестно. ЧН не заикаясь идёт на DX10.

Логи ошибок в студию.
Modera
Снёс кэш шейдеров - вообще не работает дальше меню. Лог:
Код
compiling shader model_def_hq
compiling shader model_def_hq_3
!  users\shaders_cache\r1\model_def_hq_3.vs\0000010
Can't compile shader hr=0x8876086c
RedMagic
Modera, попробуй переставить дрова на видеокарту (полное удаление и повторная установка).
K.D.
Modera, шейдеры у тебя не компилируются. Что-то с хардварной видеокартой. Как в других играх ситуация?
Modera
K.D., Я лично мало играю в игры с такой крутой графикой. Брат играл во всякие там PES 2012 и Crysis 2, не жаловался вродь. В остальных сталкерах+билдах никаких проблем нет.
Капитан Flecktarn
Круйзон таки пашет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.