На x-ray 2005 года похожа картинка Да, кстати, поздравляю хранителя оракула билдоды с Днем Рождения
Vik Winchester
13.09.2012, 17:56
Цитата(VIGUR @ 13.09.2012, 16:49)
Цитата(Freeman-des @ 13.09.2012, 16:45)
Интересно, у VG есть билдики ЗП и ЧН?
VG это я? Нет, у меня нету и никогда не было.
VG - Vostok Games, скорее.
VIGUR
13.09.2012, 18:02
Vik Winchester, аааа. Просто я сокращенно свой ник пишу как "VG".
Green
13.09.2012, 22:00
Андрей Прохоров: о себе, о жизни, о работе. Часть третья Наше общение с Андреем Прохоровым продолжается. Креативный директор 4A Games в интервью GSC-Fan.Com делится некоторыми подобностями о своих планах развития серии S.T.A.L.K.E.R. на момент разработки "Тени Чернобыля", вспоминает о праздновании выхода игры-долгостроя и комментирует ситуацию вокруг закрытия GSC Game World и S.T.A.L.K.E.R. 2.
GSC-Fan.Com: В свое время в Сеть были слиты разные сборки S.T.A.L.K.E.R., но некоторые считают, что это далеко не всё… А может, билд "того самого S.T.A.L.K.E.R." всё еще у Вас? Андрей Прохоров: Да... ОН у меня... И раз в год... В годовщину выхода… Я достаю его из тайника... И в него играю... но никто не должен об этом знать... …Э-э-э, на всякий случай: это шутка
Ронин
14.09.2012, 07:35
Коллеги, нужен shoc keylogger, адаптированный под ЗП, за авторством kstn (вобщем, нужен кейлоггер для ЗП)
Shoкer
14.09.2012, 20:13
Адаптировать ничего не надо, он и так работает. Там максимум 1 строчку перенести из одного ТЧ-шного скрипта (bind_stalker вроде) в такой же но ЗП-шный. Ищи по слову keylogger Также как вариант могу посоветовать вот это: http://www.darkstalker.ru/forum/viewtopic.php?id=7 Только качать надо будет не из первого поста, а порыскать с последних страниц. Там тоже есть перехватчик и прочие вкусности на будущее.
Метро=Сталкер 2? "Андрей Прохоров: Честно, думал об этом, когда узнал о событиях со S.T.A.L.K.E.R. 2. Даже поузнавал "как там вообще?"... А потом задал себе вопрос: "Что, действительно готов?" И сам себе ответил: "Нет – не хочу". Так что, ни стечения обстоятельств, ни – главное – желания нет. Психологически – это как шаг в прошлое, шаг назад.
А хотя... " - Неужели это такой тонкий намёк?
Mrmb
14.09.2012, 21:26
Билдоман, просто мысли вслух, этакий благородный жест фанатам.)
LexxoR
18.09.2012, 13:09
Сегодня наткнулся на модификацию Casus Belli - работает на Crysis Wars (мультиплеерная часть Crysis Warhead); одна из карт - "Ресторан" находится в ЧЗО и выглядит соответствующе:
Страница на MODDB, где можно посмотреть скриншоты остальных уровней и скачать мод
Green
18.09.2012, 14:16
Во, денвер, учись как надо было.
Wolfstalker
18.09.2012, 14:46
Вот это действительно интересно. И левел-дизайн, и графика на уровне. Все эти Сталкер-проекты на CE даже рядом не стояли.
DarkST
18.09.2012, 14:49
Цитата(Wolfstalker @ 18.09.2012, 14:46)
Все эти Сталкер-проекты на CE даже рядом не стояли.
Да. Именно так. По той ссылке, первое превью, в котором был еще не самый плохой левел-дизайн.
VIGUR
18.09.2012, 18:01
Цитата(LexxoR @ 18.09.2012, 13:09)
Сегодня наткнулся на модификацию Casus Belli - работает на Crysis Wars (мультиплеерная часть Crysis Warhead); одна из карт - "Ресторан" находится в ЧЗО и выглядит соответствующе
Чем-то напомнило ныне закрытый, так и не вышедший, мод Raindrop.
MrObs
18.09.2012, 18:04
VIGUR, да, жаль что Raindrop прекратили. Заявка была классная.
Mrmb
18.09.2012, 18:33
И что в этом особенного? Вам покажи любой новый проэкт сталкера на КЕ3 вы будете кипятком писать. Ничем от крузона этот уровень не отличается.
Вам покажи любой новый проэкт сталкера на КЕ3 вы будете кипятком писать.
Цитата(Wolfstalker @ 18.09.2012, 15:46)
Вот это действительно интересно. И левел-дизайн, и графика на уровне.
А где тут левел дизайн и сногсшибательная графика? По моему это просто блевотная картинка с шапито вместо чего то хотя бы отдалённо напоминающего нормальный советский город.
Могу лишь в сотый раз посоветовать пересмотреть советские фильмы, конца 70х середины 80х годов. В том числе и документальные.
Based on a real location we want to create a huge project which delivers a brand new and high-quality campaign, tons of new content and new challenges regarding gameplay. You probably note that we want to make a lot of new things that you haven't seen in Left 4 Dead 2. For this we are searching for some experienced leveldesigners on the Source-engine and the Hammer Editor.
Гг, и ролик с примитивными модельками. Оградки, шлагбаумы. Лестницы. Уже напоминает тот польский шутер, чернобул или как его.
xroft
19.09.2012, 18:16
ЭТО нифига не Чорнобиль! Отдает какой то американщиной и гламуром
FL!NT
19.09.2012, 18:27
RedPython, Ну они же в поиске, того кто им сделает остальное.
Цитата
If you have interest and would like to work with us on this big project, write me a private message or an email to av3ris@chernobyl-l4d2 DOT com and put some references about your past works in it, please...
а ролик с модельками улыбает. Стиль минимализм))
Скиф
19.09.2012, 18:31
sergy172, смотрел скрины в их группе - вполне себе немало таких вот удачных ракусов.
Весьма неплохо, но не сверхкруто, чего-то не хватает, пустовато как-то, деревья страшноватые. Однако, должен признать, что на Source в перспективе атмосферный сталкерский мод получился бы, при должном исполнении и вниманию к деталям, как в Black Mesa, например.
В лучшем случае получится подражание сталкиру с копированием известных по игре и фоточкам мест.
RedMagic
22.09.2012, 11:28
Генераторы в LA -
happy sniper
22.09.2012, 11:46
Цитата(VIGUR @ 19.09.2012, 18:34)
Однако, должен признать, что на Source в перспективе атмосферный сталкерский мод получился бы
Source вообще атмосферный движок и многие хоррор моды это доказывают. Причем он легкий в обращении, но жаль, что он не поддерживает большие локации.
Mrmb
22.09.2012, 11:55
Цитата
не поддерживает большие локации.
дальше можно не обсуждать :]
happy sniper
22.09.2012, 11:57
Mr.mb, но ведь можно создать небольшой мод про подземелья ЧЗ. С зомби, кровососами и т.д. Как по мне неплохо бы вышло.
RedMagic
22.09.2012, 12:00
Цитата(happy sniper @ 22.09.2012, 11:46)
Цитата(VIGUR @ 19.09.2012, 18:34)
Однако, должен признать, что на Source в перспективе атмосферный сталкерский мод получился бы
Source вообще атмосферный движок и многие хоррор моды это доказывают. Причем он легкий в обращении, но жаль, что он не поддерживает большие локации.
При должном дизайне эта проблема легко решается (правильнее сказать - "прячется" или "закрывается" от конечного пользователя). Тот же Фаллаут 3 - там нету одной большой локации, там очень много маленьких, и там тоже есть загрузка локаций (правда там уникальных элементов геометрии мало, всё построено по принципу конструктора, т.е. одни и теже куски геометрии но с разным расположением). Так что было бы желание... можно было бы и порт ТЧ сделать (с нормальной физикой, лицевой анимацией, красивыми графическими эффектами и т.д.)
Цитата(happy sniper @ 22.09.2012, 11:57)
Mr.mb, но ведь можно создать небольшой мод про подземелья ЧЗ. С зомби, кровососами и т.д. Как по мне неплохо бы вышло.
Или просто маленькую линейную сюжетную линию на определённых локациях (естественно новых).
Shoкer
22.09.2012, 15:37
Сталкер на статике с норм. текстурами выдаст картинку не хуже и даже лучше. Сурс хорош лишь издалека, а вблизи там обычно сплошное мыло или низкое разрешение (что хорошо видно на скринах) Да и освещение, имхо, в сталкере красивее и контрастнее.
RedMagic
22.09.2012, 15:39
Цитата(Shoкer @ 22.09.2012, 15:37)
Сталкер на статике с норм. текстурами выдаст картинку не хуже и даже лучше. Сурс хорош лишь издалека, а вблизи там обычно сплошное мыло или низкое разрешение (что хорошо видно на скринах) Да и освещение, имхо, в сталкере красивее и контрастнее.
При прямых руках можно и там и там сделать красиво. А вообще у каждого есть свои плюсы и минусы.
Trollz0r
22.09.2012, 15:45
Цитата(STALKER--2011 @ 22.09.2012, 11:28)
Генераторы в LA -
Незатекстуренные веточки - это отстой, а не тот сталкир.
helter
22.09.2012, 15:46
сорс хорош универсальностью и возможностью легко сделать вещи с физикой - лифты, поезда, всякие задачи с кранами и движущимися обьектами
Modera
22.09.2012, 16:22
Цитата(helter @ 22.09.2012, 15:46)
сорс хорош универсальностью и возможностью легко сделать вещи с физикой - лифты, поезда, всякие задачи с кранами и движущимися обьектами
И причём тут сталкер?
Цитата(Shoкer @ 22.09.2012, 15:37)
Сталкер на статике с норм. текстурами выдаст картинку не хуже и даже лучше. Сурс хорош лишь издалека, а вблизи там обычно сплошное мыло или низкое разрешение (что хорошо видно на скринах) Да и освещение, имхо, в сталкере красивее и контрастнее.
Сталкер издалека ещё круче.
Цитата
Незатекстуренные веточки - это отстой, а не тот сталкир.
Но ведь так было в том самом.
RedMagic
22.09.2012, 16:26
Цитата
Цитата(helter @ 22.09.2012, 15:46)
сорс хорош универсальностью и возможностью легко сделать вещи с физикой - лифты, поезда, всякие задачи с кранами и движущимися обьектами
И причём тут сталкер?
В сталкере физика очень глючная. В С2 вроде как раз использовали Havok, но С2 не выйдет в ближайшем будущем.
Цитата
Цитата(Shoкer @ 22.09.2012, 15:37)
Сталкер на статике с норм. текстурами выдаст картинку не хуже и даже лучше. Сурс хорош лишь издалека, а вблизи там обычно сплошное мыло или низкое разрешение (что хорошо видно на скринах) Да и освещение, имхо, в сталкере красивее и контрастнее.
Сталкер издалека ещё круче.
А тут есть доля правды, если смотреть фотографии с экранов с ранними сборками - картинку очень реалистичная.
Цитата
Цитата
Незатекстуренные веточки - это отстой, а не тот сталкир.
Но ведь так было в том самом.
Скрин вроде давний, не надо об этом забывать
Modera
23.09.2012, 10:10
Как убрать идиотские ошибки в зп? Выкидавыет, мол, видяха не тянет. Как может джефорс 550 ти не тянуть р1 на максах?!
Trollz0r
23.09.2012, 10:18
Цитата(STALKER--2011 @ 22.09.2012, 16:26)
В С2 вроде как раз использовали Havok
Вроде как может, Григорович и сам не знал, какой физ. движок используется. А тут раз - подсказали Havok, он и ляпнул "Havok". Спросили бы про DMM - ответил бы, что DMM.
Цитата(STALKER--2011 @ 22.09.2012, 16:26)
Скрин вроде давний, не надо об этом забывать
Надеюсь, ЛАшники научились запекать маски и поняли глубокий смысл альфа-канала
Цитата(Modera @ 23.09.2012, 10:10)
Как убрать идиотские ошибки в зп? Выкидавыет, мол, видяха не тянет. Как может джефорс 550 ти не тянуть р1 на максах?!
Чистая игра, без левых шейдеров со свежими драйверами на видеокарту?
Modera
23.09.2012, 10:37
RedPython, Игра не чистая. Но чистая не запускается на Р2, а с модами выкидывает из игры с ошибкой часто, на р1 естестно. ЧН не заикаясь идёт на DX10.
RedMagic
23.09.2012, 10:49
Цитата(Modera @ 23.09.2012, 10:37)
RedPython, Игра не чистая. Но чистая не запускается на Р2, а с модами выкидывает из игры с ошибкой часто, на р1 естестно. ЧН не заикаясь идёт на DX10.
Логи ошибок в студию.
Modera
23.09.2012, 10:57
Снёс кэш шейдеров - вообще не работает дальше меню. Лог:
Modera, попробуй переставить дрова на видеокарту (полное удаление и повторная установка).
K.D.
23.09.2012, 15:53
Modera, шейдеры у тебя не компилируются. Что-то с хардварной видеокартой. Как в других играх ситуация?
Modera
23.09.2012, 17:03
K.D., Я лично мало играю в игры с такой крутой графикой. Брат играл во всякие там PES 2012 и Crysis 2, не жаловался вродь. В остальных сталкерах+билдах никаких проблем нет.
Капитан Flecktarn
23.09.2012, 17:38
Круйзон таки пашет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.