Цитата(Скиф @ 20.10.2013, 12:15)
Eсли в Дейзи сократить количество зомбированных, уменьшить им скорость, добавить несколько видов мутантов по лесам и весям, добавить повсеместно разнообразные динамические аномалии и артефакты, и внести долю NPC - нелегальные торговцы, военные на крупных блокпостах, отряды военных и ученых, исследующие крупные нас. пункты - вот тогда это будет похоже на Сталкер в его оригинальной концепции. Роли вольных сталкеров и мародеров-бандитов разыграют сами игроки.
Есть DayZ Epoch, с НПС-Торговцами, военными, бандитами и выжившими. Осталось "накидать" аномалий, артефактов, убрать из продажи/покупки автомобили, военную технику, вертолеты и прочий невяжущийся лут, добавить мутантов (в DayZ Origins оные уже есть), систему общения подфиксить - вот вам S.T.A.L.K.E.R. на движке армы. Только это все нереализуемо без костылей (если не иметь сорцы, конечно)
Впрочем BIS-ы нейтрально относятся к изменениям своей игры, положительно даже. Поэтому, если запилить фанатскую модификацию на тему Зоны, но не называть ее сталкером, вполне можно получить доступ и к сорцам, и к помощи. IronFront тому подтверждение, это бывшая модификация Liberation, еще под Operation Flashpoint CWC, постоянно перерабатываемая под Arma, Arma 2.