Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Vik Winchester
Цитата(VIGUR @ 02.10.2013, 23:17) *
Shadows, на Метро похоже.

Согласен, уж очень похоже. Особенно второй скриншот.
eshi
Добре всем! У меня есть одна небольшая просьба - расскажите о сталкере, как билды крали, как их сливали, кто и тд. Очень интересно, но тех моментов я не застал.(((
Chopku
Цитата(eshi @ 05.10.2013, 16:02) *
расскажите о сталкере, как билды крали, как их сливали, кто и тд. Очень интересно, но тех моментов я не застал.(((

Последние билды слил лохотрон,откуда они у него-фиг знает)за подробностями к летописцам!
MiXeD500
У нас тут есть летописцы?
Ruw
Цитата(eshi @ 05.10.2013, 17:02) *
Добре всем! У меня есть одна небольшая просьба - расскажите о сталкере, как билды крали, как их сливали, кто и тд. Очень интересно, но тех моментов я не застал.(((


Не знаю как насчет крали...

Кое-что, вроде, слили бывшие работники GSC
Кое-что фанатам отдали по просьбе, например, билд 1935
Украден и разпаролен билд с болотами ЧН, который появился еще до выхода игры.
Как сейчас помню недоумение Яворского, когда спросили о бета версии ЧН smile.gif

Думаю создатели Lost Alpha просто вежливо просили билды и им их сливали в дружественной, неофициальной обстановке.
Разработчикам из GSC в свое время понравился Priboi Story, идею сюжета по сути использовали в ЗП про агента в зоне...

Суть в том, что билды появлялись по разному.

http://youtu.be/My2cb3CY7QA
RedMagic
Цитата(eshi @ 05.10.2013, 14:02) *
Добре всем! У меня есть одна небольшая просьба - расскажите о сталкере, как билды крали, как их сливали, кто и тд. Очень интересно, но тех моментов я не застал.(((

На http://stalker-wiki.ru/ , там можно получить детальную информацию по каждому билду - Сборки игр серии
Привет, Андрей
Цитата(eshi @ 05.10.2013, 15:02) *
Добре всем! У меня есть одна небольшая просьба - расскажите о сталкере, как билды крали, как их сливали, кто и тд. Очень интересно, но тех моментов я не застал.(((

LoXotron был вроде как тестером. Ну и под празнички выкидывал. А вот с ранними - бяда, никто уже не помнит, откуда взялись 1096, 1114, 2215, 3120
Shamаn
Кто знает что за мод, билд? где его можно скачать?
RedMagic
Shamаn, по первым же ссылкам в гугле - http://vk.com/spectrumproject , http://www.moddb.com/mods/spectrum-project и http://ap-pro.ru/forum/36-3922-1
RayTwitty
FOX
Цитата(Captain Facepalm @ 09.10.2013, 10:23) *
3120

я насколько помню, ходили слухи, что на E3 сперли системный блок с билдом laugh.gif
Ruw
Скрины хороши, карлики стремные c горящими пешками, будто бы мутанты из X-men
Судя по силуэту будет худой контролер...



Вчера тестил тень от гг в Paradise lost, придает ощущений...
видео и скрины






Привет, Андрей
Цитата(FOX @ 12.10.2013, 13:36) *
я насколько помню, ходили слухи, что на E3 сперли системный блок с билдом

А насколько помню я, то ссылку выложили на популярном ныне закрытом файлообменнике, причем кто-то из гсц/тестеров

Ruw, Прикольно

Shadows, Круто, когда можно будет поиграть?
RedMagic
Цитата(Captain Facepalm @ 12.10.2013, 13:38) *
Цитата(FOX @ 12.10.2013, 13:36) *
я насколько помню, ходили слухи, что на E3 сперли системный блок с билдом

А насколько помню я, то ссылку выложили на популярном ныне закрытом файлообменнике, причем кто-то из гсц/тестеров
...

В вики именно так и написано:
Цитата
Вскоре после анонса аддона Clear Sky, а точнее 15 мая 2008 года, товарищ Rex случайно нашел и скачал подозрительный ZIP — архив с сайта ukrgame.net:
Цитата
«Случайно нашёл и скачал вот здесь (http://files.ukrgame.net/stalker/)[1] архив с названием S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, весом 600Мб. Содержимое архива меня, как минимум, потрясло:
<картинка не сохранилась>
Всё дело в том, что архив запаролен, поэтому посмотреть, что представляет собой его содержимое на самом деле, пока не представляется возможным. Сейчас пытаюсь подобрать пароль брутфорсером.»

После опубликования данного сообщения, на форумах выдвигалось множество версий о происхождении архива. Высказывалась даже мысль, что этот архив является подделкой. Однако, на следующий день товарищ FreeBagS подобрал пароль к архиву, и это развеяло все сомнения. В архиве действительно оказалась альфа-версия Чистого Неба (3120 сборка, датирована 19 августом 2007 года), украденная с недавней презентации игры на E3 (о чём красноречиво свидетельствует начальная заставка и надпись «Work in progress» внизу экрана). Высказывались предположения, что была и вторая, более новая сборка за январь 2008-го (с «Госпиталем»), утечку которого GSC успело пресечь.
Это предположение частично подтвердилось. 23 сентября 2010 года, неожиданно для всех, пользователь форума gameru.net под ником Loxotron выложил расширенную версию сборки с новыми локациями, в число которых вошёл и «Госпиталь». Компиляция, помимо сюжетных скриптов, могла похвастаться также рабочим R1 и несколько странной подборкой шейдеров R2.

via http://stalker-wiki.ru/wiki/Build_3120
xroo
Spectrum порадовал. Молодцы ребята, не стыдятся нарезать оригинальные локи и ваять из них новые smile.gif Главное на террейне всё это выстроено хорошо, локация наполнена что нужно smile.gif

Сори, ребят, у вас пиратскую услугу можно попросить? Нада ЗП с нераспакованными архивами. Который репак качаю, а там всё в геймдату свалено. Диск на другой квартире, никак не заберу. На ГМ когда-то треккер был, найти не могу smile.gif Не поделитесь ссылью на норм ЗП бесплатно без СМС?
Скиф
Цитата(Shadows @ 12.10.2013, 14:05) *

METRO: Oblivion Lost.
Ruw
Цитата(Скиф @ 15.10.2013, 08:08) *
METRO: Oblivion Lost.


да, именно оно)

дело в насыщенных цветах освещения
x files







http://www.gameru.net/forum/index.php?show...=50240&st=0



Странным образом по освещению и биошок подойдет для сравнения



зеркалка стайл



Билдоман
Цитата(Captain Facepalm @ 09.10.2013, 10:23) *
никто уже не помнит


Ложь biggrin1.gif
Привет, Андрей
Кто-то может рассказать что-то про эти защитные костюмы?
00:05-00:10
http://youtu.be/X5Ivgq4f47E?t=5s

Желательно, с фото
Ruw
Цитата(Captain Facepalm @ 16.10.2013, 15:24) *
Кто-то может рассказать что-то про эти защитные костюмы?


а чё это у них глаза белым горят, от радиации?
Смахивает на костюм из последнего света



"Вооруженные силы не были оснащены соответствующим обмундированием, предназначенным для работы в условиях высокой радиоактивной зараженности."
http://www.lookatme.ru/flow/obschestvo/obs...ernobyil-21-god
alg0r1tm


smile.gif
abramcumner
Вообще ж ничего общего smile.gif

Вроде есть сервис, на кого из звезд вы похожи, вот туда надо контрика засунуть.
FantomICW
Привет всем!
У меня один знакомый идею преподнес - взять платформу Сталкера, и на ней построить новую|ый инди-игру|мод, но вселенная к привычной нам Зоны Отчуждения будет частично. Будут некоторые мутанты, останется осонова концепции некоторых группировок, будут изменены локации в более реалистичную сторону (так, как он выглядели бы без второго взрыва). А сама концепция будет напоминать Walking Dead, что-ли. То есть, ГГ необходимо находить еду, выживать, спасать друзей, отбиваться от немалых волн зомби.
Что по этому поводу думаете?
abramcumner
Цитата(FantomICW @ 20.10.2013, 00:31) *
Что по этому поводу думаете?

1. Зачем это делать на движке сталкера?
2. Начинай.
FantomICW
abramcumner, по его мнению, X-Ray был бы удобной платформой.
Можешь посоветовать более подходящий движок?
K.D.
Цитата(FantomICW @ 20.10.2013, 00:42) *
Можешь посоветовать более подходящий движок?

Любой движок, к которому предоставляют исходники. CryEngine/Source/Unigine/любой другой. На X-ray даже нового монстра не добавишь.

Проблема, впрочем, в другом - для хорошего мода надо очень плотно поработать по самым разным фронтам - скрипты, анимации, модели - а у нас же, как всегда, все только на словах Львы Толстые. Имея упорство и талант, можно на любом движке делать игры.
Sinin
Кстати о движках: хоть один из проектов переносящих сталкер на другой движок всё ещё существует? Или всё заглохло?
FantomICW
Sinin, Stalker 2 Наследие, Pulse, CryZone - это те, что я видел. Они подают надежды.
kiperenok
А зачем ? Есть же DayZ
Скиф
kiperenok, если в Дейзи сократить количество зомбированных, уменьшить им скорость, добавить несколько видов мутантов по лесам и весям, добавить повсеместно разнообразные динамические аномалии и артефакты, и внести долю NPC - нелегальные торговцы, военные на крупных блокпостах, отряды военных и ученых, исследующие крупные нас. пункты - вот тогда это будет похоже на Сталкер в его оригинальной концепции. Роли вольных сталкеров и мародеров-бандитов разыграют сами игроки.
Привет, Андрей
Цитата
Незнакомец: привет

roBot: Здравствуй!

Незнакомец: билды сталкира ннадо?

roBot: 2215?

Незнакомец: любишь играть в мп?

roBot: Если только на компьютере.

Незнакомец: билд 1488. Берешь?

roBot: нет

Незнакомец: Почему нет?

roBot: патамучта нет

Вот так вот. Ваши билды уже даже ботам надоели
Капитан Flecktarn
Есть у кого архивчик с артами и скриншотами ТСС? Времена - от начала разработки и где-то до конца 2006 года.
Ruw
Цитата(Korneev @ 09.11.2013, 00:21) *
Есть у кого архивчик с артами и скриншотами ТСС? Времена - от начала разработки и где-то до конца 2006 года.


кое-что есть тут
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...40&start=40

там же из подписи арт пак серии сталкер http://narod.ru/disk/31847479001/stk_art_pack.zip.html
Капитан Flecktarn
Цитата(Скиф @ 20.10.2013, 12:15) *
Eсли в Дейзи сократить количество зомбированных, уменьшить им скорость, добавить несколько видов мутантов по лесам и весям, добавить повсеместно разнообразные динамические аномалии и артефакты, и внести долю NPC - нелегальные торговцы, военные на крупных блокпостах, отряды военных и ученых, исследующие крупные нас. пункты - вот тогда это будет похоже на Сталкер в его оригинальной концепции. Роли вольных сталкеров и мародеров-бандитов разыграют сами игроки.

Есть DayZ Epoch, с НПС-Торговцами, военными, бандитами и выжившими. Осталось "накидать" аномалий, артефактов, убрать из продажи/покупки автомобили, военную технику, вертолеты и прочий невяжущийся лут, добавить мутантов (в DayZ Origins оные уже есть), систему общения подфиксить - вот вам S.T.A.L.K.E.R. на движке армы. Только это все нереализуемо без костылей (если не иметь сорцы, конечно)


Впрочем BIS-ы нейтрально относятся к изменениям своей игры, положительно даже. Поэтому, если запилить фанатскую модификацию на тему Зоны, но не называть ее сталкером, вполне можно получить доступ и к сорцам, и к помощи. IronFront тому подтверждение, это бывшая модификация Liberation, еще под Operation Flashpoint CWC, постоянно перерабатываемая под Arma, Arma 2.
VIGUR
Korneev, сейчас придут фанаты и скажут, что "тот Сталкер" возможен только в Чернобыльской Зоне. smile.gif
Вообще, я неоднократно говорил уже, что DayZ гораздо ближе к "тому Сталкеру" (по атмосфере) чем даже релизный ТЧ. rolleyes.gif И я был уверен, что успех DayZ сподвигнет многих среди больших компаний на создание его клонов, которые решали бы проблемы DayZ и развивали бы дальше саму концепцию. Но почему-то мы этого не увидели. Была лишь одна весьма сомнительная попытка от WarZ и всё. Так что, по идее, Survarium еще не прозевал свой шанс занять эту нишу, но они пока занимаются PvP и неизвестно когда возьмутся за свой free play режим, да и не очень понятно, что получится в итоге...
Капитан Flecktarn
Цитата(VIGUR @ 10.11.2013, 01:51) *
Korneev, сейчас придут фанаты и скажут, что "тот Сталкер" возможен только в Чернобыльской Зоне.

Можно делать и Чернобыльскую Зону, достаточно только сделать нормальную карту местности. Учитывая возможности движка Arma - даже фотореалистичную, 30х30км, как в реальной жизни. Только это такой труд...Мягко говоря, адский. На создание одного "острова", пусть и произвольного, уходит тьма времени, а если гнаться за фотореалистичностью - нужно много материалов, точные карты мест+ 3D-модели той же РЛС "Дуга", например...Сточки зрения авторских прав дело стоит только за названием и концепцией, которые достаточно подправить. Сделать этакий Open-World-FPS с простенькими квестами и НПС реально. А если добавить возможности Epoch по стройке своих зданий, разборке автомобилей...



В свое время на движке OFP CWC была карта Припяти, довольно подробная. При тестах выяснилось, что вполне можно "водить корованы" (пускал конвои из БТР80 + Газ66+Газ66+Газ66+БТР80 + экипажи и народ в кузове) чрез центр города, где на них нападали отряды вольных сталкеров. Скриптовые замесы выглядили довольно забавно, нехватало для Того Сталкера только аномалий и мутантов.
alg0r1tm
Подскажите, что за треки тут играют? mellow.gif

Первый найден)
Капитан Flecktarn
В тему музыки - помогите найти тот ролик, что кидал в свое время Лохотрон, там еще какая-то попсовая песенка наложена. На ролике - Oblivion Lost.
alg0r1tm
Korneev, я помню отлично тот ролик, завтра поищу) сегодня никак, так как "на хепибёздился по полной"))
RayTwitty
Korneev, http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1398468
Хэш
Цитата(alg0r1tm @ 11.11.2013, 09:53) *
Подскажите, что за треки тут играют? mellow.gif

Первый найден)

Привет.
100 лет тут не был, но друг сказал что тут ищут музыку из ролика.
Ролик мой, делал ооочень давно.
Главный трек это "Radiotrance - Серенада", наш Таллиннский коллектив, DJ Космонавт и DJ Заяц.
Надеюсь помог smile.gif
alg0r1tm
Korneev, Земля — Маша и Медведи
а где чисто музыка, я не знаю...
Trunk
Зашел, а написать нечего....
sad.gif
Ruw
Небольшой тест с линзами
тест



с помощью Ае
FOX
Ruw, ну вот эффект от аморфных линз на мой взгляд довольно бредово смотриться, особенно в fps. Самый первый, на 0:02 выглядит вполне реалистично. Но на вкус и цвет конечно. smile.gif

Вообще же раньше вокруг лампочек было нечто подобное, glow оно было обозвано?
Ruw
Цитата(NoName_Man @ 14.11.2013, 21:29) *
Илья Толмачёв рассказывает о создании сюжетных видеороликов для "Зова Припяти".


Запилено в старом добром вегасе smile.gif шаги обработки интересные. Ради прикола нужно будет попробовать воссоздать...

Интересный момент, что прототипом оазиса была сцена из фильма Сталкер



Цитата
Однако качество заставок, выполненных для приквела, не устроило GSC Game World, поэтому для следующей своей игры, "Зов Припяти", компания занималась ими самостоятельно


и вовсе не потому, что захотели сэкономить biggrin.gif

Вообще ЗП благодаря такому виду заставок приобрел насыщенность что-ли в начале и конце, в середине оно как-то провисало...
Конечно не хватало грузовиков смерти и наколок с.т.а.л.к.е.р и другой мистики из ТЧ с крысами бегущими на тебя...

Материал интересный, многое сохранил в коллекцию.


p\s http://youtu.be/b7hCJhkxS1o
warezeater
Цитата(NoName_Man @ 14.11.2013, 23:29) *
Илья Толмачёв рассказывает о создании сюжетных видеороликов для "Зова Припяти".
А вот и сами ролики:
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1399608
Ронин
Цитата(Ruw @ 14.11.2013, 11:34) *
Небольшой тест с линзами

Блик от костра вообще death.gif
jamakasi
Цитата(Ruw @ 14.11.2013, 09:34) *
Небольшой тест с линзами
тест



с помощью Ае

Такие эффекты портят картинку в целом но можно их использовать к примеру в костюмах со шлемами и противогазами тогда им будет оправдание а так повсеместно им нет оправдания в сталкере.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.