Cделал первичный набросок на снарягу новой группировке, захотелось изобразить сразу три варианта в зависимости от ранга. Погуглил ,,мода гопников,, и вот, идеальная тройка в качестве натурщиц
RayTwitty
05.07.2014, 19:50
Ронин
06.07.2014, 06:40
Shadows, сурвариум? Это окошко же просто для отправки баг-репорта разрабам.
Modera
06.07.2014, 09:35
Опять баг-треп. Могли бы уже другую технологию впихнуть, например эту.
RayTwitty
06.07.2014, 16:11
Цитата(Scarabay @ 06.07.2014, 07:40)
сурвариум?
Кеп.
Цитата(Scarabay @ 06.07.2014, 07:40)
Это окошко же просто для отправки баг-репорта разрабам.
КЕП
drksnc
07.07.2014, 16:40
Цитата(doc10 @ 25.06.2014, 06:33)
Наверное далеко не все следят за темой на ап-про, но я уже делал тут пост по поводу мода, в котором ребята пытаются сделать подобие кооператива для Зова Припяти. Буквально сегодня появилось новое видео, посвященное дверям и кодовым замкам в мультиплеере. Посмотрите, впечатляет. )
YouTube
Еще пара видео
Modera
07.07.2014, 16:55
Зачем всё это, когда пилится сурвариум?
RedMagic
07.07.2014, 17:09
Цитата(Modera @ 07.07.2014, 16:55)
Зачем всё это, когда пилится сурвариум?
Сурвариум ещё пилить и пилить, тем более что это совершенно разные проекты. Да и хорошо когда есть альтернативные (хоть и любительские) проекты по кооперативу для ЗП.
Modera
07.07.2014, 17:19
В чём разница то? Это одно и тоже фактический. Эти разработчики другие игры делать не умеют.
Sandy
07.07.2014, 17:25
Цитата(Modera @ 07.07.2014, 17:19)
В чём разница то?
В том, что сталкер уже готов, а в сурвариум еще хз что могут добавить.
Короче, сталкер это сталкер, а сурвариум это сурвариум. Вот такое вот исчерпывающее объяснение
Modera
07.07.2014, 17:31
Ну что они могут туда добавить? Все идеи для игры прямо таки калька со сталкера. Ничего своего они не придумают. Тут вопрос только в том что они могут туда не добавить. Хотя пока вроде следуют плану.
Sandy
07.07.2014, 17:36
Я не знаю, мне, если честно, все-равно. Я за выживариумом не слежу.
sergy172
07.07.2014, 19:56
Цитата(stratosultra @ 05.07.2014, 11:45)
идеальная тройка в качестве натурщиц
Они идеальны для переноса в игру такими какие есть. Ты посмотри, там даже для анимации движения намётки есть. Глядишь, и понимаешь - грех.
А у тебя на "каляке", какие то скучные комиксы с турецких жевательных вкладышей в творческой переработке пятиклассника с немытой головой.
Shoкer
07.07.2014, 20:02
Цитата(Modera @ 07.07.2014, 16:55)
Зачем всё это, когда пилится сурвариум?
Ну хотя бы от того, что в сурвариуме разработчики, максимум, позволят тебе свои текстурки нарисовать. Да и что с их PvE будет не понятно.
А тут, в перспективе, что угодно можно наворотить, разве что заинтересованных пока мало - нужен будет "свой" DayZ чтобы поднять к этому делу интерес.
Modera
07.07.2014, 21:56
survarium не надо модить, он идеален. а вообще моддинг уже пустил корни в сурвариум, пройдёт время, и появятся свои аналоги серверов. Вот тогда пойдут и моды. Это лишь вопрос популярности игры, а тут фанатов будет достаточно.
RayTwitty
08.07.2014, 00:00
Цитата(Modera @ 07.07.2014, 22:56)
а вообще моддинг уже пустил корни в сурвариум
Разве что на распил моделек в сталк (что уже кстати делают)
З.Ы. поиграл 15 минут - тупая пострелушка навроде CS. Ничего интересного (для меня, мб кому-то это и понравится).
У "наших" появился батальон "ДОЛГ" Я думаю вы поняли кто такие "наши"
Ruw
21.07.2014, 21:27
Цитата(kiperenok @ 21.07.2014, 22:19)
У "наших" появился батальон "ДОЛГ" laugh.gif Я думаю вы поняли кто такие "наши" wink.gif
Война группировк в сталкере заиграла новыми красками...
Идея группировок как таковая в сталкере могла родиться в свете оранжевой революции еще в 2003-2004 году...(вместе с знаменытм аудио файлом в архиве игры "Разом нас багато") А ведь до какого-то момента были только угловатые да бородатые сталкеры и враги военные... Мож кто помнит интервью или момент, когда разработчики решают добавить группировки???
особенно интересно сейчас на свежую голову почитать описания группировок в сталкере...
Modera
21.07.2014, 21:30
Ruw, я тебя удивлю, группировки начинали делать ещё в самом 2002 году.
Ruw
21.07.2014, 21:39
Цитата(Modera @ 21.07.2014, 22:30)
я тебя удивлю, группировки начинали делать ещё в самом 2002 году.
Значит взяли какие-то извечные стороны идеологических конфликтов ...
Если условно под "Долгом" можно понимать Россию... то вот кого понимать под США..хз.. или Свободу или Монолит... (Монолит очень продвинутый и имеет на логотипе всевидящее око как на долларе...) А Свобода... какбы демократия..(статуя свободы и т.д)
Билдоман
21.07.2014, 21:49
Ruw,
Свобода - США, Монолит - масоны, правят всем, ибо у них выжигатель (что-то не все время они в игре молятся, и активно охраняют все подобные объекты) и, собственно, за ними Зона. Имхо, конечно же.
Modera
21.07.2014, 21:55
Цитата
какбы демократия
Анархия и демократия это разные вещи
Ruw
21.07.2014, 22:04
Цитата(Modera @ 21.07.2014, 22:55)
Анархия и демократия это разные вещи
ок, значит США монолит)) печатает зеленые мечты А Свобода хз...
БолотныйДоктор
22.07.2014, 12:38
Кто нибудь уже ковырял сурвариум, в плане геометрии, если да поделитесь инфой.
Modera
22.07.2014, 12:50
Да, модели вытаскивали.
Ruw
22.07.2014, 22:53
Фильм Дивергент Город в фильме окружен советской РЛС, конструкция как у Чернобыль-2..
Trollz0r
29.07.2014, 21:33
они прикалываются или всамделишние идиоты?
Modera
29.07.2014, 21:46
По моему прикалываются, ибо как-то не правдоподобно написано.
[Ork]
29.07.2014, 22:29
RedPython, для google play это нормально
Ронин
30.07.2014, 07:43
RedPython, они всамделишно прикалываются, ящитаю
FantomICW
30.07.2014, 23:09
Побаловался немного
Худ-анимации ГГ
drksnc
03.08.2014, 04:21
Цитата(doc10 @ 07.07.2014, 17:40)
Цитата(doc10 @ 25.06.2014, 06:33)
Наверное далеко не все следят за темой на ап-про, но я уже делал тут пост по поводу мода, в котором ребята пытаются сделать подобие кооператива для Зова Припяти. Буквально сегодня появилось новое видео, посвященное дверям и кодовым замкам в мультиплеере. Посмотрите, впечатляет. )
YouTube
Еще пара видео
Meanwhile чуваки запилили свою систему диалогов, которая работает между игроками.
Скрин
Modera
03.08.2014, 13:45
Цитата(doc10 @ 03.08.2014, 05:21)
Скрин
О, а вот это уже интересно. В сурваруме такого нет.
FantomICW
05.08.2014, 10:41
Помогаю Курту (парню из этой команды) с гуи-окнами. Чел вообще научился создавать все эти окна за несколько дней, фактически, на одних туторах и собственном энтузиазме Еще и умеет нормально квесты делать, хотя и продолжает обучаться. Недавно скинул ему концепт окна передачи хавчика другому игроку, может, реализует.
xroo
07.08.2014, 21:49
Здорова. Я тут почитал старые страницы. тут два месяца назад поднимали вопрос чем хорош X-Ray и чем его можно радикально улучшить.
Хочу напомнить, что есть ещё звуковой движок, который нуждается в окклюдерах, риалтайм ревербе. Было бы круто прикрутить к рендеру настоящие LOD-ы от слова Level Of Detail, а то что в рентгене правильно назвать (забыл название технологии).
По сути геометрическому движку не хватает современных подгрузок статики. Не знаю как в этих ваших UE4, а в Круенджине это реализовано отказом от лайтмапов и источниками глобального света: поставил такой и сделал в подвале темно руками. Так же ограничение по полигонажу можно обойти, написав компилятор (лайтмапов или геометрии) под 64-битную адресацию памяти.
Починить в SDK что паламалася. В SDK я не вижу особенных проблем, кроме испорченного экспортёра obj, погоды и чего-то ещё мне не хватало. В целом SDK добротный. Если б ещё и WISYWIG. Кстати, ради жизни как сметаны можно запилить перемещение ногами по террейну, врубить освещение без лайтмапов.
Если, конечно, у вас все исходники на руках, вагон времени и острое желание.
По поводу Григоровича, хочется сказать: скатился до этого, пичалька.
Modera
07.08.2014, 22:08
Цитата
Так же ограничение по полигонажу можно обойти, написав компилятор (лайтмапов или геометрии) под 64-битную адресацию памяти.
Уже есть.
Цитата
В SDK я не вижу особенных проблем, кроме испорченного экспортёра obj
А нах он вообще нужен?
Цитата
погоды
Есть.
Цитата
врубить освещение без лайтмапов.
Тоже есть, если погоду включить.
krovosnork
08.08.2014, 00:08
Цитата(xroo @ 07.08.2014, 19:49)
В SDK я не вижу особенных проблем
Видимо ты не работал в нем. Весь СДК - сплошной, огромный баг, который вот уже столько лет радует всех всё новыми, невиданными ранее багами
xroo
08.08.2014, 21:41
Цитата(krovosnork @ 08.08.2014, 00:08)
Видимо ты не работал в нем. Весь СДК - сплошной, огромный баг, который вот уже столько лет радует всех всё новыми, невиданными ранее багами
Я не про баги, я про фичи. Кстати, только что подумал, что было бы удобно в SDK сразу менять конфиги погоды риалтайм с помощью панельки, аналогично панели Time of Day в CE. Я правла мало и давно работал в SDK.
Экеспортёр obj таки иногда нужен. По поводу погоды и освещения, если вы умеете под какой угодно билд работать в SDK 0.4, то да, у вас проблемы такой нет Я тоже б так хотел, если бы работал под STALKER.
По поводу колизии, по идее коллизия, смоделенная ручками, работала бы быстрее. А если коллизия уже смоделена, то её и во вьюпорте можно потыкать.
Modera
08.08.2014, 22:00
Цитата
По поводу колизии, по идее коллизия, смоделенная ручками, работала бы быстрее.
зачем этот идиотизм? И так всё нормально работает. Если ты про тест в редакторе, то в ЗП СДК есть функция для теста физики, и вроде всё достаточно быстро работает. так что нафиг эту отдельную коллизию.
StUnDeR
10.08.2014, 01:46
Сижу, подпиливаю свой Билд сталкера на уе, для слива. Хочу в красивый вид привести. Есть у кого моделька сталкера со всеми анимациями в формате Макса? Буду благодарен
FantomICW
10.08.2014, 11:52
StUnDeR, модель я могу сделать. Скажи, какая нужна модель, какой платформы...Анимации - тут надо пробовать. Анимки моделей Сталкера либо вшиты в модель, либо в формате omf-->skls/skl. Скрипты Дена Сташа позволяют подгружать эти самые skl/skls, но лично для меня вопрос, как таким способом можно их вместе с 3ds нормально сохранить. Если же прямо в саму модель в СДК их загрузить сначала, то можно попробовать.
StUnDeR
10.08.2014, 11:57
Цитата(FantomICW @ 10.08.2014, 12:52)
StUnDeR, модель я могу сделать. Скажи, какая нужна модель, какой платформы...Анимации - тут надо пробовать. Анимки моделей Сталкера либо вшиты в модель, либо в формате omf-->skls/skl. Скрипты Дена Сташа позволяют подгружать эти самые skl/skls, но лично для меня вопрос, как таким способом можно их вместе с 3ds нормально сохранить. Если же прямо в саму модель в СДК их загрузить сначала, то можно попробовать.
А, мне не обязательно в формате 3дс, мне все-равно это экспортировать в unreal engine. Главное, чтобы в 3д максе можно было подгрузить модельку и любую анимацию этой модели. Такие дела. Без разницы какая модель, любого сталкера в маске, хоть из мультиплеера Ну и если скинешь sksl/skl анимации, скинь, пожалуйста, скрипты для их подгрузки.
StUnDeR
10.08.2014, 12:27
Так же, если есть ребята, которые в силах пофиксить развертку, которая кое-где "уехала" после экспорта в 3дмакс, я буду рад. Тк выглядит не комильфо и с лайтмапами проблемы
Даже если и пользовался, все равно спасибо, я давно со сталкером, и всем, что с ним связано, не работал
FantomICW
10.08.2014, 12:58
StUnDeR, вот архив, там в rawdata/objects/ficw модель в формате object и skls-анимации для нейтрала. В gamedata/textures/act, само собой, текстуры. В окне скрипта Import Object надо будет указать путь к объектам и текстурам. Если у тебя нету СДК 0.7 (или другой версии, просто материалы, которые скидываю, относятся к COP), распакуй папки objects и textures из архива в удобное место, а в окне укажи путь к ним в соответствующих полях. Юзай на здоровье
StUnDeR
10.08.2014, 13:00
Цитата(FantomICW @ 10.08.2014, 13:58)
StUnDeR, вот архив, там в rawdata/objects/ficw модель в формате object и skls-анимации для нейтрала. В gamedata/textures/act, само собой, текстуры. В окне скрипта Import Object надо будет указать путь к объектам и текстурам. Если у тебя нету СДК 0.7 (или другой версии, просто материалы, которые скидываю, относятся к COP), распакуй папки objects и textures из архива в удобное место, а в окне укажи путь к ним в соответствующих полях. Юзай на здоровье
Спасибо большое, выручил
FantomICW
10.08.2014, 13:07
Ребята, кстати, у кого-то получается делать годные анимации рук и худ-объектов в 3д Максе? Или в Майе удобней? Все это, конечно, касается сталкер-скелета. Пробую реанимировать активацию оригинальных артефактов (для каждого что-то свое, а то руки в оригинале используют одинаковые анимки, и спокойно пронизывают "Пламя" и другие арты больших размеров ). Что-то как-то неудобно и косячно...С НПС и бипедом намного более комфортно делается.