Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
stratosultra
Cделал первичный набросок на снарягу новой группировке, захотелось изобразить
сразу три варианта в зависимости от ранга. Погуглил ,,мода гопников,,
и вот, идеальная тройка в качестве натурщиц laugh.gif


RayTwitty

totstalkir.gif
Ронин
Shadows, сурвариум? Это окошко же просто для отправки баг-репорта разрабам.
Modera
Опять баг-треп. Могли бы уже другую технологию впихнуть, например эту.
RayTwitty
Цитата(Scarabay @ 06.07.2014, 07:40) *
сурвариум?

Кеп.

Цитата(Scarabay @ 06.07.2014, 07:40) *
Это окошко же просто для отправки баг-репорта разрабам.

КЕП biggrin.gif
drksnc
Цитата(doc10 @ 25.06.2014, 06:33) *
Наверное далеко не все следят за темой на ап-про, но я уже делал тут пост по поводу мода, в котором ребята пытаются сделать подобие кооператива для Зова Припяти. Буквально сегодня появилось новое видео, посвященное дверям и кодовым замкам в мультиплеере. Посмотрите, впечатляет. )
YouTube

Еще пара видео

Modera
Зачем всё это, когда пилится сурвариум?
RedMagic
Цитата(Modera @ 07.07.2014, 16:55) *
Зачем всё это, когда пилится сурвариум?

Сурвариум ещё пилить и пилить, тем более что это совершенно разные проекты. Да и хорошо когда есть альтернативные (хоть и любительские) проекты по кооперативу для ЗП.
Modera
В чём разница то?
Это одно и тоже фактический. Эти разработчики другие игры делать не умеют.
Sandy
Цитата(Modera @ 07.07.2014, 17:19) *
В чём разница то?

В том, что сталкер уже готов, а в сурвариум еще хз что могут добавить.

Короче, сталкер это сталкер, а сурвариум это сурвариум. Вот такое вот исчерпывающее объяснение smile.gif
Modera
Ну что они могут туда добавить? smile.gif Все идеи для игры прямо таки калька со сталкера. Ничего своего они не придумают.
Тут вопрос только в том что они могут туда не добавить. Хотя пока вроде следуют плану.
Sandy
Я не знаю, мне, если честно, все-равно. Я за выживариумом не слежу.
sergy172
Цитата(stratosultra @ 05.07.2014, 11:45) *
идеальная тройка в качестве натурщиц

Они идеальны для переноса в игру такими какие есть.
Ты посмотри, там даже для анимации движения намётки есть.
Глядишь, и понимаешь - грех. lol.gif

А у тебя на "каляке", какие то скучные комиксы с турецких жевательных вкладышей в творческой переработке пятиклассника с немытой головой. smile.gif
Shoкer
Цитата(Modera @ 07.07.2014, 16:55) *
Зачем всё это, когда пилится сурвариум?


Ну хотя бы от того, что в сурвариуме разработчики, максимум, позволят тебе свои текстурки нарисовать. laugh.gif
Да и что с их PvE будет не понятно.

А тут, в перспективе, что угодно можно наворотить, разве что заинтересованных пока мало - нужен будет "свой" DayZ чтобы поднять к этому делу интерес.
Modera
survarium не надо модить, он идеален.
а вообще моддинг уже пустил корни в сурвариум, пройдёт время, и появятся свои аналоги серверов. Вот тогда пойдут и моды. Это лишь вопрос популярности игры, а тут фанатов будет достаточно.
RayTwitty
Цитата(Modera @ 07.07.2014, 22:56) *
а вообще моддинг уже пустил корни в сурвариум

Разве что на распил моделек в сталк (что уже кстати делают) biggrin.gif

З.Ы. поиграл 15 минут - тупая пострелушка навроде CS. Ничего интересного (для меня, мб кому-то это и понравится).
RayTwitty

Нашел ЕГО на ВДНХ (Metro 2033).
http://youtu.be/YSsKw8gRVlY
kiperenok
У "наших" появился батальон "ДОЛГ" laugh.gif Я думаю вы поняли кто такие "наши" wink.gif
Ruw
Цитата(kiperenok @ 21.07.2014, 22:19) *
У "наших" появился батальон "ДОЛГ" laugh.gif Я думаю вы поняли кто такие "наши" wink.gif


Война группировк в сталкере заиграла новыми красками...

Идея группировок как таковая в сталкере могла родиться в свете оранжевой революции еще в 2003-2004 году...(вместе с знаменытм аудио файлом в архиве игры "Разом нас багато") А ведь до какого-то момента были только угловатые да бородатые сталкеры и враги военные...
Мож кто помнит интервью или момент, когда разработчики решают добавить группировки???

особенно интересно сейчас на свежую голову почитать описания группировок в сталкере...
Modera
Ruw, я тебя удивлю, группировки начинали делать ещё в самом 2002 году.
Ruw
Цитата(Modera @ 21.07.2014, 22:30) *
я тебя удивлю, группировки начинали делать ещё в самом 2002 году.


Значит взяли какие-то извечные стороны идеологических конфликтов ...

Если условно под "Долгом" можно понимать Россию...
то вот кого понимать под США..хз.. или Свободу или Монолит... (Монолит очень продвинутый и имеет на логотипе всевидящее око как на долларе...) А Свобода... какбы демократия..(статуя свободы и т.д)
Билдоман
Ruw,

Свобода - США, Монолит - масоны, правят всем, ибо у них выжигатель (что-то не все время они в игре молятся, и активно охраняют все подобные объекты) и, собственно, за ними Зона. Имхо, конечно же.
Modera
Цитата
какбы демократия

Анархия и демократия это разные вещи wink_old.gif
Ruw
Цитата(Modera @ 21.07.2014, 22:55) *
Анархия и демократия это разные вещи


ок, значит США монолит)) печатает зеленые мечты biggrin.gif
А Свобода хз...
БолотныйДоктор
Кто нибудь уже ковырял сурвариум, в плане геометрии, если да поделитесь инфой.
Modera
Да, модели вытаскивали.
Ruw
Фильм Дивергент
Город в фильме окружен советской РЛС, конструкция как у Чернобыль-2..
Trollz0r

они прикалываются или всамделишние идиоты?
Modera
По моему прикалываются, ибо как-то не правдоподобно написано.
[Ork]
RedPython, для google play это нормально
Ронин
RedPython, они всамделишно прикалываются, ящитаю laugh.gif
FantomICW
Побаловался немного laugh.gif
Худ-анимации ГГ
drksnc
Цитата(doc10 @ 07.07.2014, 17:40) *
Цитата(doc10 @ 25.06.2014, 06:33) *
Наверное далеко не все следят за темой на ап-про, но я уже делал тут пост по поводу мода, в котором ребята пытаются сделать подобие кооператива для Зова Припяти. Буквально сегодня появилось новое видео, посвященное дверям и кодовым замкам в мультиплеере. Посмотрите, впечатляет. )
YouTube

Еще пара видео



Meanwhile чуваки запилили свою систему диалогов, которая работает между игроками.
Скрин
Modera
Цитата(doc10 @ 03.08.2014, 05:21) *
Скрин

О, а вот это уже интересно. В сурваруме такого нет.
FantomICW
Помогаю Курту (парню из этой команды) с гуи-окнами. Чел вообще научился создавать все эти окна за несколько дней, фактически, на одних туторах и собственном энтузиазме wink.gif
Еще и умеет нормально квесты делать, хотя и продолжает обучаться.
Недавно скинул ему концепт окна передачи хавчика другому игроку, может, реализует.
xroo
Здорова. Я тут почитал старые страницы. тут два месяца назад поднимали вопрос чем хорош X-Ray и чем его можно радикально улучшить.

Хочу напомнить, что есть ещё звуковой движок, который нуждается в окклюдерах, риалтайм ревербе. Было бы круто прикрутить к рендеру настоящие LOD-ы от слова Level Of Detail, а то что в рентгене правильно назвать (забыл название технологии).

По сути геометрическому движку не хватает современных подгрузок статики. Не знаю как в этих ваших UE4, а в Круенджине это реализовано отказом от лайтмапов и источниками глобального света: поставил такой и сделал в подвале темно руками. Так же ограничение по полигонажу можно обойти, написав компилятор (лайтмапов или геометрии) под 64-битную адресацию памяти.

Починить в SDK что паламалася. В SDK я не вижу особенных проблем, кроме испорченного экспортёра obj, погоды и чего-то ещё мне не хватало. В целом SDK добротный. Если б ещё и WISYWIG. Кстати, ради жизни как сметаны можно запилить перемещение ногами по террейну, врубить освещение без лайтмапов.

Если, конечно, у вас все исходники на руках, вагон времени и острое желание.

По поводу Григоровича, хочется сказать: скатился до этого, пичалька.
Modera
Цитата
Так же ограничение по полигонажу можно обойти, написав компилятор (лайтмапов или геометрии) под 64-битную адресацию памяти.

Уже есть.

Цитата
В SDK я не вижу особенных проблем, кроме испорченного экспортёра obj

А нах он вообще нужен?

Цитата
погоды

Есть.

Цитата
врубить освещение без лайтмапов.

Тоже есть, если погоду включить.

krovosnork
Цитата(xroo @ 07.08.2014, 19:49) *
В SDK я не вижу особенных проблем

Видимо ты не работал в нем. Весь СДК - сплошной, огромный баг, который вот уже столько лет радует всех всё новыми, невиданными ранее багами
xroo
Цитата(krovosnork @ 08.08.2014, 00:08) *
Видимо ты не работал в нем. Весь СДК - сплошной, огромный баг, который вот уже столько лет радует всех всё новыми, невиданными ранее багами

Я не про баги, я про фичи. Кстати, только что подумал, что было бы удобно в SDK сразу менять конфиги погоды риалтайм с помощью панельки, аналогично панели Time of Day в CE. Я правла мало и давно работал в SDK.

Экеспортёр obj таки иногда нужен. По поводу погоды и освещения, если вы умеете под какой угодно билд работать в SDK 0.4, то да, у вас проблемы такой нет smile.gif Я тоже б так хотел, если бы работал под STALKER.

По поводу колизии, по идее коллизия, смоделенная ручками, работала бы быстрее. А если коллизия уже смоделена, то её и во вьюпорте можно потыкать.
Modera
Цитата
По поводу колизии, по идее коллизия, смоделенная ручками, работала бы быстрее.

зачем этот идиотизм?
И так всё нормально работает.
Если ты про тест в редакторе, то в ЗП СДК есть функция для теста физики, и вроде всё достаточно быстро работает. так что нафиг эту отдельную коллизию.
StUnDeR
Сижу, подпиливаю свой Билд сталкера на уе, для слива. Хочу в красивый вид привести. Есть у кого моделька сталкера со всеми анимациями в формате Макса? Буду благодарен
FantomICW
StUnDeR, модель я могу сделать. Скажи, какая нужна модель, какой платформы...Анимации - тут надо пробовать. Анимки моделей Сталкера либо вшиты в модель, либо в формате omf-->skls/skl. Скрипты Дена Сташа позволяют подгружать эти самые skl/skls, но лично для меня вопрос, как таким способом можно их вместе с 3ds нормально сохранить. Если же прямо в саму модель в СДК их загрузить сначала, то можно попробовать.
StUnDeR
Цитата(FantomICW @ 10.08.2014, 12:52) *
StUnDeR, модель я могу сделать. Скажи, какая нужна модель, какой платформы...Анимации - тут надо пробовать. Анимки моделей Сталкера либо вшиты в модель, либо в формате omf-->skls/skl. Скрипты Дена Сташа позволяют подгружать эти самые skl/skls, но лично для меня вопрос, как таким способом можно их вместе с 3ds нормально сохранить. Если же прямо в саму модель в СДК их загрузить сначала, то можно попробовать.

А, мне не обязательно в формате 3дс, мне все-равно это экспортировать в unreal engine. Главное, чтобы в 3д максе можно было подгрузить модельку и любую анимацию этой модели. Такие дела.
Без разницы какая модель, любого сталкера в маске, хоть из мультиплеера smile.gif
Ну и если скинешь sksl/skl анимации, скинь, пожалуйста, скрипты для их подгрузки.
StUnDeR
Так же, если есть ребята, которые в силах пофиксить развертку, которая кое-где "уехала" после экспорта в 3дмакс, я буду рад. Тк выглядит не комильфо и с лайтмапами проблемы biggrin.gif
FantomICW
Окей, тогда предлагаю, для начала, скачать обновленные плагины от Дена Сташа:
https://www.youtube.com/watch?v=tVQ9RcOXlxM...ZMwFaP3cthIjWmg
Вот старое видео, где описано, как пользоваться скриптами:
https://www.youtube.com/watch?v=6m4RnMN9UqI...ZMwFaP3cthIjWmg
Можешь пока скачать, установить, а я тем временем соберу все материалы. Если уже пользовался этими скриптами, ну, сорри тогда за баян.
StUnDeR
Цитата(FantomICW @ 10.08.2014, 13:35) *
Окей, тогда предлагаю, для начала, скачать обновленные плагины от Дена Сташа:
https://www.youtube.com/watch?v=tVQ9RcOXlxM...ZMwFaP3cthIjWmg
Вот старое видео, где описано, как пользоваться скриптами:
https://www.youtube.com/watch?v=6m4RnMN9UqI...ZMwFaP3cthIjWmg
Можешь пока скачать, установить, а я тем временем соберу все материалы. Если уже пользовался этими скриптами, ну, сорри тогда за баян.

Даже если и пользовался, все равно спасибо, я давно со сталкером, и всем, что с ним связано, не работал smile.gif
FantomICW
StUnDeR, вот архив, там в rawdata/objects/ficw модель в формате object и skls-анимации для нейтрала. В gamedata/textures/act, само собой, текстуры. В окне скрипта Import Object надо будет указать путь к объектам и текстурам. Если у тебя нету СДК 0.7 (или другой версии, просто материалы, которые скидываю, относятся к COP), распакуй папки objects и textures из архива в удобное место, а в окне укажи путь к ним в соответствующих полях. Юзай на здоровье smile.gif
StUnDeR
Цитата(FantomICW @ 10.08.2014, 13:58) *
StUnDeR, вот архив, там в rawdata/objects/ficw модель в формате object и skls-анимации для нейтрала. В gamedata/textures/act, само собой, текстуры. В окне скрипта Import Object надо будет указать путь к объектам и текстурам. Если у тебя нету СДК 0.7 (или другой версии, просто материалы, которые скидываю, относятся к COP), распакуй папки objects и textures из архива в удобное место, а в окне укажи путь к ним в соответствующих полях. Юзай на здоровье smile.gif

Спасибо большое, выручил smile.gif
FantomICW
Ребята, кстати, у кого-то получается делать годные анимации рук и худ-объектов в 3д Максе? Или в Майе удобней? Все это, конечно, касается сталкер-скелета.
Пробую реанимировать активацию оригинальных артефактов (для каждого что-то свое, а то руки в оригинале используют одинаковые анимки, и спокойно пронизывают "Пламя" и другие арты больших размеров unsure.gif ). Что-то как-то неудобно и косячно...С НПС и бипедом намного более комфортно делается.

StUnDeR, всегда пожалуйста wink.gif
xroo
Ребята, а есть ли плагины для Maya 2013, 2014?

И ещё. Такое реально сделать на движке?
https://www.youtube.com/watch?v=vimhCp_AhJE
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.