Можно ли запустить Кал Припяти в режиме "в окне без рамки"? Это нужно из-за того, что в полноэкранном режиме слетает калибровка монитора.
RayTwitty
13.08.2016, 20:13
Цитата(sergy172 @ 13.08.2016, 19:58)
Можно ли запустить Кал Припяти в режиме "в окне без рамки"? Это нужно из-за того, что в полноэкранном режиме слетает калибровка монитора.
После кала, игра у тебя не то что без рамки, даже с рамкой запускаться не будет.
sergy172
13.08.2016, 21:43
Цитата(RayTwitty @ 13.08.2016, 20:11)
После кала, игра у тебя не то что без рамки, даже с рамкой запускаться не будет.
Запускается ещё как, и плывёт. На то он и кал, что непотопляемый.
По сути есть что ответить?
п.с. А вот заслужить звание "гавно утонувшее" никому не пожелаю, это ж сразу надо... и об стену...
RayTwitty
13.08.2016, 22:05
Цитата(sergy172 @ 13.08.2016, 21:41)
По сути есть что ответить?
Тебя виндовый фрейм в оконном режиме смущает или что? Если да, то штатно вряд ли можно.
sergy172
13.08.2016, 22:12
В оконном режиме игра почему то не может развернуться до номинального разрешения. В результате и картинку корёжит и экран не полностью заполнен. А ещё перехватывается мышь, даже в случае переключения на другое приложение. Как то удалось её освободить, но ухватить окно для раздвигания не получилось.
Разрешение и монитора и игры 1920х1080.
7.9
14.08.2016, 03:04
Цитата(sergy172 @ 13.08.2016, 19:58)
Можно ли запустить Кал Припяти в режиме "в окне без рамки"? Это нужно из-за того, что в полноэкранном режиме слетает калибровка монитора.
Попробуй Win+Up Win+Down
Tron
14.08.2016, 03:09
А вообще в сталкере спекуляр карты используются для уровней?(мне для моего движка надо - PBR по ним считать)
Главное, на дх11м рендере, максимальных настройках всё летает, как на статике (и картинка даже чем то похожа, если правильно настраивать), в отличии от дико тормознутого дх9 и странного дх10, и ХДР адекватный, в отличии от ЛА и ОЛР. Жаль Кром Круак совсем не умеет настраивать освещение и яркость скайбоксов (всё время скачет свет, то перетемнено то пересвечено, но это старый косяк Атмосфира), хотя его погодные скрипты наверное, одни из самых лучших.
RayTwitty
14.08.2016, 19:07
Цитата(sergy172 @ 14.08.2016, 18:40)
как на статике (и картинка даже чем то похожа, если правильно настраивать)
Хуже статики. Недавно запустил оригинальный ЗП на полных максимальных настройках, ужаснулся и закрыл.
В этом плане ЧН намного красивее.
З.Ы. это мое оценочное суждение.
sergy172
14.08.2016, 19:37
Цитата(RayTwitty @ 14.08.2016, 19:05)
Цитата(sergy172 @ 14.08.2016, 18:40)
как на статике ...если правильно настраивать)
Я настроил. Только настройка работает до смены погодной секции, и сводится к r2_sun_lumscale, _amb, _hemi и r2_ls_bloom_treshold 1 - 0.5. И речь разумеется не об ущербном ЗП, а об Абсолют Натюре + ЗП.
Сейчас попробую SWTC накатить.
sergy172
15.08.2016, 13:31
Подскажите, где и как меняется прозрачность тумана, при использовании оригинальных шейдеров ЗП на 4м рендере? Это должно быть в \shaders\shared\common.h или в \shaders\r3\shared\common.h? В общем, поиском ничего по данной теме не нашел.
А заодно, прошу подсказать, где выставляется дальность видимости детейлов, то есть расстояние на котором например, перестаёт быть видна текстура асфальта или земли и начинает быть видна текстура террейна?
Asterix
15.08.2016, 19:45
Цитата
Хуже статики. Недавно запустил оригинальный ЗП на полных максимальных настройках, ужаснулся и закрыл.
З.Ы. это мое оценочное суждение.
Хех, это из-за того, что в ЗП локи скомпилированы не на максимальных настройках
RedMagic
15.08.2016, 19:49
Цитата(RayTwitty @ 14.08.2016, 19:05)
В этом плане ЧН намного красивее.
Так и есть, ЧН самая продвинутая в графическом плане.
sergy172
15.08.2016, 21:36
Astalker375
15.08.2016, 22:23
Цитата(Ray @ 15.08.2016, 19:43)
Хех, это из-за того, что в ЗП локи скомпилированы не на максимальных настройках
А их вообще кто-то перекомпилировал потом в нормальном виде?
RayTwitty
15.08.2016, 22:29
Цитата(Ray @ 15.08.2016, 19:43)
Хех, это из-за того, что в ЗП локи скомпилированы не на максимальных настройках
С чего ты взял?
Проблема ЗП в убогой погоде, растянутом небе, мыльном террейне и вообще подходу к дизайну уровней. Ну вот кто додумался садить зеленую траву на оранжевый террейн? Еще с билдов карта детейлов формировалась так, чтобы каждому цвету на террейне соответствовал определенный цвет травы. Таким образом, меньше видно переход между травой и террейном.
З.Ы. по идее, все эти проблемы дб исправлены в последних работах Cromm Cruac.
Asterix
15.08.2016, 22:31
Цитата
С чего ты взял?
Это факт, товарищ chriotmao подтвердит
sergy172
15.08.2016, 23:32
Цитата(RayTwitty @ 15.08.2016, 22:27)
по идее, все эти проблемы дб исправлены в последних работах Cromm Cruac
Почему "по идее"? Действительно, теперь выглядит очень хорошо, особенно с погодой СВТС (только погодой, без довесков типа шейдеров и пр.) и небольшой настройкой юзер.лтх.
RayTwitty
16.08.2016, 00:02
Цитата(sergy172 @ 15.08.2016, 23:30)
Почему "по идее"?
Потому что сам не тестил, видел только на скриншотах и видео.
Цитата(Ray @ 15.08.2016, 22:29)
Это факт
Чем обусловлен этот факт?
При том, что качество чуть выше драфта уже практически не дает никаких изменений на р2-р4 ЗП.
Trollz0r
16.08.2016, 00:07
Не знаю, на каком качестве сконпелированы локации в зп, но знаю, что мммаксимум качество конпеляции визуальную составляющую не улучшает нисколько. Что, впрочем, логично — ведь проблема в освещении
RedMagic
17.08.2016, 18:50
sergy172
17.08.2016, 21:12
Цитата(STALKER2011x @ 17.08.2016, 18:48)
Ну вот. И никакой компьютерной графики не надо, любые фильмы снимай - не хочу.
Подскажите, где и как меняется прозрачность тумана, при использовании оригинальных шейдеров ЗП на 4м рендере?
Что под этим имеется ввиду? Основные манипуляции с туманом настраиваются в погоде. Например: fog distance 350 vs 100
Пример с плотностью: fog density 0.f vs 1.f
Если под прозрачностью тумана имеется ввиду просвечивание скайбокса сквозь статику, то это просвечивание было сделано в рендере ЗП в принудительном порядке. В отличии от ТЧ, в ЗП при рендере скайбокса z-тест выключается. Возвращать так, как это было сделано в ТЧ, надо в рендере. Скорее всего, в шейдере установка z-теста проигнорируется, если в рендере не убрать принудильное её выключение.
Asterix
19.08.2016, 16:29
SkyLoader, твой weather editor?
Trollz0r
19.08.2016, 20:40
SkyLoader, платиновый вопрос: почему в ЗП освещение субъективно отвратное, а в ЧН хорошее?
SkyLoader
19.08.2016, 21:13
Цитата(RedPython @ 19.08.2016, 20:38)
SkyLoader, платиновый вопрос: почему в ЗП освещение субъективно отвратное, а в ЧН хорошее?
Выше RayTwitty уже написал про погоду. Чем в рендере ЗП хуже, я так и не понял. Вроде все говорят, что ЗП хуже ЧН, но конкретно чем хуже обычно не говорят. Всю "хужесть" можно списать на погоду, мыльные фильтры текстур и сами текстуры, мыльный террейн, кривые детейлы (о чем было выше написано), переделанные шейдеры. А рендер, я считаю, остался почти таким же.
Что-то там хуже точно идёт, цвета что-ли. Скомпиль локу из ТЧ под ЧН и под ЗП с одной погодой - ну реально в ЗП она окоричневеет.
SkyLoader
19.08.2016, 21:35
Цитата(dPlayer @ 19.08.2016, 21:23)
ну реально в ЗП она окоричневеет.
Из-за ЗПшных шейдеров скорее всего.
Cossack-HD
19.08.2016, 22:07
Цитата(dPlayer @ 19.08.2016, 23:23)
Цитата(SkyLoader @ 19.08.2016, 23:11)
Чем в рендере ЗП хуже, я так и не понимаю
Что-то там хуже точно идёт, цвета что-ли. Скомпиль локу из ТЧ под ЧН и под ЗП с одной погодой - ну реально в ЗП она окоричневеет.
Атас! Даже пост-процессинговые фильтры с коррекцией цвета не могут нормально убрать убогие цвета ЗП Уж за 6 лет можно было найти корень проблемы? Где правленные DLLки/бинарные патчи с фиксом растянутых скайбоксов? Они должны быть на каждом углу.
RayTwitty
19.08.2016, 22:13
Цитата(dPlayer @ 19.08.2016, 21:23)
ну реально в ЗП она окоричневеет.
Есть подозрения, что если скопировать из ЧН погоду и текстуры к ней (скайбоксы, смолскаи и т.д.), а также проверить user.ltx на параметры дин. освещения - то картинка будет идентична. За исключением конечно растянутого неба, но для этого же есть движковый фикс.
В Атмосфире же ничего не коричневеет? Значит проблема только в контенте.
sergy172
20.08.2016, 03:45
Цитата(SkyLoader @ 19.08.2016, 14:19)
Если под прозрачностью тумана имеется ввиду просвечивание скайбокса сквозь статику
Да.
Цитата(RayTwitty @ 19.08.2016, 22:11)
если скопировать из ЧН погоду и текстуры к ней
Идентичны с ЗП если не ошибаюсь. Криво раскрашенный террейн и криво посаженная, кривая сама по себе растительность, плюс коричневая погода ЧН, создают неповторимый аромат, чего то степного и восточного.
Цитата(RayTwitty @ 19.08.2016, 22:11)
В Атмосфире же ничего не коричневеет? Значит проблема только в контенте.
Лурк из всех щелей! Чорная сатира с невероятными преувеличениями. Исторический экспонат за старостью лет и-и-и поциент рисует поняш...
Кстати, я тут на досуге запилил звуковой пак для Left 4 Dead 2. "Никогда не угадаете", на что я заменил звуки зомби Жду помощи моддера дабы заменить и модельки
RayTwitty
20.08.2016, 21:28
Цитата(Cossack-HD @ 20.08.2016, 21:17)
Жду помощи моддера дабы заменить и модельки
В каком-то моде вроде бы заменили уже. Посмотри Lost World.
Cossack-HD
20.08.2016, 23:16
Цитата(RayTwitty @ 20.08.2016, 23:26)
Цитата(Cossack-HD @ 20.08.2016, 21:17)
Жду помощи моддера дабы заменить и модельки
В каком-то моде вроде бы заменили уже. Посмотри Lost World.
Я про Left 4 Dead 2, т.е. нужны модели бандюганов под движок Source...
Green
21.08.2016, 11:42
Слушайте, я видимо конечно совсем слоупок, а куда делся fen1x?
"Последнее посещение: 31.01.2016, 17:01"
NEXOR
21.08.2016, 12:09
Цитата(Green @ 21.08.2016, 11:40)
Слушайте, я видимо конечно совсем слоупок, а куда делся fen1x?
К теме о графике в ЗП. Вот, кто-то переносит ТЧ на ЗП двиг: https://vk.com/video332181257_456239020 Графика практически один в один, не считая теней, так как компиляция локации не на максимальных настройках.
Молния в вакууме
22.08.2016, 13:52
Цитата(STALKER2011x @ 22.08.2016, 08:44)
Почистил.
Ну вот блин, опять переписывают историю.
Chainsaw
22.08.2016, 18:32
Цитата
Вот, кто-то переносит ТЧ на ЗП двиг
А зачем? По-моему, это менее логично, чем попил ТЧ на 3120.
abramcumner
22.08.2016, 20:14
Цитата(Chainsaw @ 22.08.2016, 18:30)
А зачем? По-моему, это менее логично, чем попил ТЧ на 3120.
Ну 3120 - глючный билд, а ЗП - стабильная финалка. От 3120 только кривые дллки, ЗП можно собрать из исходников. Ну и самое главное - потому что хочется.
macron
22.08.2016, 21:14
RedMagic
23.08.2016, 17:11
stalker petroff
23.08.2016, 17:59
Цитата(dPlayer @ 20.08.2016, 00:23)
Цитата(SkyLoader @ 19.08.2016, 23:11)
Чем в рендере ЗП хуже, я так и не понимаю
Что-то там хуже точно идёт, цвета что-ли. Скомпиль локу из ТЧ под ЧН и под ЗП с одной погодой - ну реально в ЗП она окоричневеет.
Д нет никакой "специльно коричневой" зп-шной графики как и нет какой-то особой тч-графики. Как нарисуешь - так и будет. Ну или я дальтоник. Сколько не компилил свои поделки под зп, что то ни разу не видел что бы они корчиневели.
Trollz0r
23.08.2016, 18:30
Коричневота проявляется только днём, в районе 12 часов или около того. Может, у тебя глаз замылен, может, просто не сравнивал с ЧН, а может, погода модифицирована.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.