Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
sergy172
Можно ли запустить Кал Припяти в режиме "в окне без рамки"?
Это нужно из-за того, что в полноэкранном режиме слетает калибровка монитора.
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 13.08.2016, 19:58) *
Можно ли запустить Кал Припяти в режиме "в окне без рамки"?
Это нужно из-за того, что в полноэкранном режиме слетает калибровка монитора.

После кала, игра у тебя не то что без рамки, даже с рамкой запускаться не будет.
sergy172
Цитата(RayTwitty @ 13.08.2016, 20:11) *
После кала, игра у тебя не то что без рамки, даже с рамкой запускаться не будет.

Запускается ещё как, и плывёт.
На то он и кал, что непотопляемый.

По сути есть что ответить?

п.с. А вот заслужить звание "гавно утонувшее" никому не пожелаю, это ж сразу надо... и об стену... smile.gif
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 13.08.2016, 21:41) *
По сути есть что ответить?

Тебя виндовый фрейм в оконном режиме смущает или что? Если да, то штатно вряд ли можно.
sergy172
В оконном режиме игра почему то не может развернуться до номинального разрешения.
В результате и картинку корёжит и экран не полностью заполнен.
А ещё перехватывается мышь, даже в случае переключения на другое приложение.
Как то удалось её освободить, но ухватить окно для раздвигания не получилось.

Разрешение и монитора и игры 1920х1080.
7.9
Цитата(sergy172 @ 13.08.2016, 19:58) *
Можно ли запустить Кал Припяти в режиме "в окне без рамки"?
Это нужно из-за того, что в полноэкранном режиме слетает калибровка монитора.

Попробуй Win+Up Win+Down
Tron
А вообще в сталкере спекуляр карты используются для уровней?(мне для моего движка надо - PBR по ним считать)
Trollz0r
sergy172, может быть, -no_dialog_header
Neo][
Tron, для уровня - это как? smile.gif
sergy172
Цитата(RedPython @ 14.08.2016, 04:32) *
-no_dialog_header

Благодарю!

Цитата(NEXOR @ 13.08.2016, 12:25) *
Красота!

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/3Sm1q0NYd8Q" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Главное, на дх11м рендере, максимальных настройках всё летает, как на статике (и картинка даже чем то похожа, если правильно настраивать), в отличии от дико тормознутого дх9 и странного дх10, и ХДР адекватный, в отличии от ЛА и ОЛР.
Жаль Кром Круак совсем не умеет настраивать освещение и яркость скайбоксов (всё время скачет свет, то перетемнено то пересвечено, но это старый косяк Атмосфира), хотя его погодные скрипты наверное, одни из самых лучших.
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 14.08.2016, 18:40) *
как на статике (и картинка даже чем то похожа, если правильно настраивать)

Хуже статики. Недавно запустил оригинальный ЗП на полных максимальных настройках, ужаснулся и закрыл.

В этом плане ЧН намного красивее.

З.Ы. это мое оценочное суждение.
sergy172
Цитата(RayTwitty @ 14.08.2016, 19:05) *
Цитата(sergy172 @ 14.08.2016, 18:40) *
как на статике ...если правильно настраивать)


Я настроил.
Только настройка работает до смены погодной секции, и сводится к r2_sun_lumscale, _amb, _hemi и r2_ls_bloom_treshold 1 - 0.5.
И речь разумеется не об ущербном ЗП, а об Абсолют Натюре + ЗП.

Сейчас попробую SWTC накатить.
sergy172
Подскажите, где и как меняется прозрачность тумана, при использовании оригинальных шейдеров ЗП на 4м рендере?
Это должно быть в \shaders\shared\common.h или в \shaders\r3\shared\common.h?
В общем, поиском ничего по данной теме не нашел.

А заодно, прошу подсказать, где выставляется дальность видимости детейлов, то есть расстояние на котором например, перестаёт быть видна текстура асфальта или земли и начинает быть видна текстура террейна?
Asterix
Цитата
Хуже статики. Недавно запустил оригинальный ЗП на полных максимальных настройках, ужаснулся и закрыл.

З.Ы. это мое оценочное суждение.


Хех, это из-за того, что в ЗП локи скомпилированы не на максимальных настройках totstalkir.gif
RedMagic
Цитата(RayTwitty @ 14.08.2016, 19:05) *
В этом плане ЧН намного красивее.

Так и есть, ЧН самая продвинутая в графическом плане.
sergy172

Astalker375
Цитата(Ray @ 15.08.2016, 19:43) *
Хех, это из-за того, что в ЗП локи скомпилированы не на максимальных настройках totstalkir.gif

А их вообще кто-то перекомпилировал потом в нормальном виде?
RayTwitty
Цитата(Ray @ 15.08.2016, 19:43) *
Хех, это из-за того, что в ЗП локи скомпилированы не на максимальных настройках

С чего ты взял?

Проблема ЗП в убогой погоде, растянутом небе, мыльном террейне и вообще подходу к дизайну уровней. Ну вот кто додумался садить зеленую траву на оранжевый террейн? Еще с билдов карта детейлов формировалась так, чтобы каждому цвету на террейне соответствовал определенный цвет травы. Таким образом, меньше видно переход между травой и террейном.

З.Ы. по идее, все эти проблемы дб исправлены в последних работах Cromm Cruac.
Asterix
Цитата
С чего ты взял?

Это факт, товарищ chriotmao подтвердит
sergy172
Цитата(RayTwitty @ 15.08.2016, 22:27) *
по идее, все эти проблемы дб исправлены в последних работах Cromm Cruac

Почему "по идее"?
Действительно, теперь выглядит очень хорошо, особенно с погодой СВТС (только погодой, без довесков типа шейдеров и пр.) и небольшой настройкой юзер.лтх.
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 15.08.2016, 23:30) *
Почему "по идее"?

Потому что сам не тестил, видел только на скриншотах и видео.

Цитата(Ray @ 15.08.2016, 22:29) *
Это факт

Чем обусловлен этот факт?

При том, что качество чуть выше драфта уже практически не дает никаких изменений на р2-р4 ЗП.
Trollz0r
Не знаю, на каком качестве сконпелированы локации в зп, но знаю, что мммаксимум качество конпеляции визуальную составляющую не улучшает нисколько. Что, впрочем, логично — ведь проблема в освещении
RedMagic
sergy172
Цитата(STALKER2011x @ 17.08.2016, 18:48) *

Ну вот.
И никакой компьютерной графики не надо, любые фильмы снимай - не хочу.

Жаль, таких мест на планете слишком много.
RayTwitty
https://youtu.be/__FzUFdNki8?t=15m56s
Тени (SSAO?) в ЗП так и не исправили похоже?
SkyLoader
Цитата(sergy172 @ 15.08.2016, 13:29) *
Подскажите, где и как меняется прозрачность тумана, при использовании оригинальных шейдеров ЗП на 4м рендере?

Что под этим имеется ввиду? Основные манипуляции с туманом настраиваются в погоде. Например:
fog distance 350 vs 100


Пример с плотностью:
fog density 0.f vs 1.f


Если под прозрачностью тумана имеется ввиду просвечивание скайбокса сквозь статику, то это просвечивание было сделано в рендере ЗП в принудительном порядке. В отличии от ТЧ, в ЗП при рендере скайбокса z-тест выключается. Возвращать так, как это было сделано в ТЧ, надо в рендере. Скорее всего, в шейдере установка z-теста проигнорируется, если в рендере не убрать принудильное её выключение.
Asterix
SkyLoader, твой weather editor? o_O.gif
Trollz0r
SkyLoader, платиновый вопрос: почему в ЗП освещение субъективно отвратное, а в ЧН хорошее?
SkyLoader
Цитата(RedPython @ 19.08.2016, 20:38) *
SkyLoader, платиновый вопрос: почему в ЗП освещение субъективно отвратное, а в ЧН хорошее?

Выше RayTwitty уже написал про погоду. Чем в рендере ЗП хуже, я так и не понял. Вроде все говорят, что ЗП хуже ЧН, но конкретно чем хуже обычно не говорят. Всю "хужесть" можно списать на погоду, мыльные фильтры текстур и сами текстуры, мыльный террейн, кривые детейлы (о чем было выше написано), переделанные шейдеры. А рендер, я считаю, остался почти таким же.


Цитата(Ray @ 19.08.2016, 16:27) *
SkyLoader, твой weather editor? o_O.gif

Панелька справа? Пысовская. Остальная фигня - моей будет)
dPlayer
Цитата(SkyLoader @ 19.08.2016, 23:11) *
Чем в рендере ЗП хуже, я так и не понимаю

Что-то там хуже точно идёт, цвета что-ли. Скомпиль локу из ТЧ под ЧН и под ЗП с одной погодой - ну реально в ЗП она окоричневеет.
SkyLoader
Цитата(dPlayer @ 19.08.2016, 21:23) *
ну реально в ЗП она окоричневеет.

Из-за ЗПшных шейдеров скорее всего.
Cossack-HD
Цитата(dPlayer @ 19.08.2016, 23:23) *
Цитата(SkyLoader @ 19.08.2016, 23:11) *
Чем в рендере ЗП хуже, я так и не понимаю

Что-то там хуже точно идёт, цвета что-ли. Скомпиль локу из ТЧ под ЧН и под ЗП с одной погодой - ну реально в ЗП она окоричневеет.

Атас!
Даже пост-процессинговые фильтры с коррекцией цвета не могут нормально убрать убогие цвета ЗП sleep.gif
Уж за 6 лет можно было найти корень проблемы? Где правленные DLLки/бинарные патчи с фиксом растянутых скайбоксов? Они должны быть на каждом углу.
RayTwitty
Цитата(dPlayer @ 19.08.2016, 21:23) *
ну реально в ЗП она окоричневеет.

Есть подозрения, что если скопировать из ЧН погоду и текстуры к ней (скайбоксы, смолскаи и т.д.), а также проверить user.ltx на параметры дин. освещения - то картинка будет идентична. За исключением конечно растянутого неба, но для этого же есть движковый фикс.

В Атмосфире же ничего не коричневеет? Значит проблема только в контенте.
sergy172
Цитата(SkyLoader @ 19.08.2016, 14:19) *
Если под прозрачностью тумана имеется ввиду просвечивание скайбокса сквозь статику

Да.
Цитата(RayTwitty @ 19.08.2016, 22:11) *
если скопировать из ЧН погоду и текстуры к ней
Идентичны с ЗП если не ошибаюсь.
Криво раскрашенный террейн и криво посаженная, кривая сама по себе растительность, плюс коричневая погода ЧН, создают неповторимый аромат, чего то степного и восточного.
Цитата(RayTwitty @ 19.08.2016, 22:11) *
В Атмосфире же ничего не коричневеет? Значит проблема только в контенте.
В ятаквижу креаклах.
RayTwitty
Случайно наткнулся на это z_lol1.gif z_lol1.gif z_lol1.gif
http://leraux.ru/?p=550

Цитата(sergy172 @ 20.08.2016, 03:43) *
В ятаквижу креаклах.

Щито? biggrin.gif
Cossack-HD
Цитата(RayTwitty @ 20.08.2016, 21:49) *
Случайно наткнулся на это z_lol1.gif z_lol1.gif z_lol1.gif
http://leraux.ru/?p=550

Лурк из всех щелей! Чорная сатира с невероятными преувеличениями. Исторический экспонат за старостью лет smile.gif
и-и-и поциент рисует поняш...

Кстати, я тут на досуге запилил звуковой пак для Left 4 Dead 2. "Никогда не угадаете", на что я заменил звуки зомби laugh.gif Жду помощи моддера дабы заменить и модельки wink.gif
RayTwitty
Цитата(Cossack-HD @ 20.08.2016, 21:17) *
Жду помощи моддера дабы заменить и модельки

В каком-то моде вроде бы заменили уже. Посмотри Lost World.
Cossack-HD
Цитата(RayTwitty @ 20.08.2016, 23:26) *
Цитата(Cossack-HD @ 20.08.2016, 21:17) *
Жду помощи моддера дабы заменить и модельки

В каком-то моде вроде бы заменили уже. Посмотри Lost World.

Я про Left 4 Dead 2, т.е. нужны модели бандюганов под движок Source... wink.gif
Green
Слушайте, я видимо конечно совсем слоупок, а куда делся fen1x?

"Последнее посещение: 31.01.2016, 17:01"
NEXOR
Цитата(Green @ 21.08.2016, 11:40) *
Слушайте, я видимо конечно совсем слоупок, а куда делся fen1x?

"Последнее посещение: 31.01.2016, 17:01"


Кстати, да. В декабре его контакты были на странице http://www.gameru.net/contacts.html, а сейчас нет.

RayTwitty
Искал в билдо-разделе посты со словом "футбол", а нашел лютые потоки ненависти прямиком из 2004-ого biggrin.gif
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=129729
RedMagic
Цитата(RayTwitty @ 22.08.2016, 03:10) *
Искал в билдо-разделе посты со словом "футбол", а нашел лютые потоки ненависти прямиком из 2004-ого biggrin.gif
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=129729

Почистил.
SkyLoader
К теме о графике в ЗП. Вот, кто-то переносит ТЧ на ЗП двиг: https://vk.com/video332181257_456239020
Графика практически один в один, не считая теней, так как компиляция локации не на максимальных настройках.
Молния в вакууме
Цитата(STALKER2011x @ 22.08.2016, 08:44) *
Почистил.

Ну вот блин, опять переписывают историю.
Chainsaw
Цитата
Вот, кто-то переносит ТЧ на ЗП двиг

А зачем? По-моему, это менее логично, чем попил ТЧ на 3120.
abramcumner
Цитата(Chainsaw @ 22.08.2016, 18:30) *
А зачем? По-моему, это менее логично, чем попил ТЧ на 3120.

Ну 3120 - глючный билд, а ЗП - стабильная финалка. От 3120 только кривые дллки, ЗП можно собрать из исходников. Ну и самое главное - потому что хочется.
macron
RedMagic
stalker petroff
Цитата(dPlayer @ 20.08.2016, 00:23) *
Цитата(SkyLoader @ 19.08.2016, 23:11) *
Чем в рендере ЗП хуже, я так и не понимаю

Что-то там хуже точно идёт, цвета что-ли. Скомпиль локу из ТЧ под ЧН и под ЗП с одной погодой - ну реально в ЗП она окоричневеет.


Д нет никакой "специльно коричневой" зп-шной графики как и нет какой-то особой тч-графики. Как нарисуешь - так и будет. Ну или я дальтоник. Сколько не компилил свои поделки под зп, что то ни разу не видел что бы они корчиневели.

 
 
 
Trollz0r
Коричневота проявляется только днём, в районе 12 часов или около того.
Может, у тебя глаз замылен, может, просто не сравнивал с ЧН, а может, погода модифицирована.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.