Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Cossack-HD
Цитата(sergy172 @ 17.05.2017, 03:41) *
Без кардинальной переработки визуальной составляющей многообещающий проект провалится с большой гарантией.
И речь не о лишнем миллиарде полигонов а о грамотности работы с контентом.
На данный момент, дизайн настолько плох, что никакой гениальный программинг не в состоянии это вытянуть.

Очередное вбухивание огромного количества сил и времени в никуда, по скольку из-за допущенных базовых ошибок, плоды фактически равны нулю.
Как же много подобного сейчас, в любой области. Жаль.

Кхэм, Misery с её графикой в стиле "мартовское дерьмо, размазаное по всем поверхностям" почему-то весьма популярная модификация. Про Dwarf Fortress тоже не забываем. А тут хорошо сделан лес - он очень разнообразный и на него просто напросто приятно смотреть. В Сталкере, особенно в оригинале, такого никогда не было - растительность ТЧ по сегодняшним меркам - просто детский сад.

Большая часть визуальной составляющей зависит от конфигов погоды, а на их доводку не нужно много ресурсов.
Есипользование кастомных конфигов погоды и текстур окружения в MP-модификации под вопросом.
Ruw
Вот Сурвариум и команда пилил дневники по коммерческим соображениям...
Прям пританцовывали перед игроком и делали сопричасным, создание и озвучка всего это отдельный
гемор....

Че-то как-то непонятно мне про Рэй оф Хоуп....

С таким же успехом им нужно делать Stalker 2
Молния в вакууме
Просто они косят под "крутых разрабов" из Vostok Games.
Ruw
Цитата(saas @ 17.05.2017, 12:46) *
Просто они косят под "крутых разрабов" из Vostok Games.


после всех этих образцово показательных дневников)) возникает вопрос
сколько можно зарабатывать на рекламе в ВК на просмотрах группы хайпового мода...
КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ, VK?


мне кажется в отличие от пабликов про картинки и мемасики, группы обещающие классный мод более нажористые...

в итоге же будет большая награда в виде большого и вкусного мода, а это уже нагнетает интерес...ням-ням
1_A
Цитата(Ruw @ 17.05.2017, 11:30) *
Цитата(saas @ 17.05.2017, 12:46) *
Просто они косят под "крутых разрабов" из Vostok Games.


после всех этих образцово показательных дневников)) возникает вопрос
сколько можно зарабатывать на рекламе в ВК на просмотрах группы хайпового мода...
КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ, VK?


мне кажется в отличие от пабликов про картинки и мемасики, группы обещающие классный мод более нажористые...

в итоге же будет большая награда в виде большого и вкусного мода, а это уже нагнетает интерес...ням-ням


На рекламе, много не заработаешь поверь. Нужно очень раскрученую группу. у них всего 25к +-, это очень мало. со 100к можно было бы уже думать о каком то "доходе". Они собирают на донатах и теперь уже на патроне.
macron
laugh.gif
https://youtu.be/eazLwVWBNpY?t=714
abramcumner
https://eksmo.ru/book/ekho-voyny-ITD851424/
Цитата
Эхо войны
Автор : Дмитрий Заваров
Цивилизация уничтожена. Они — всё, что осталось от человечества. Горстка людей, пытающихся приспособиться к новым правилам мертвого мира. Против них — мутанты, аномалии, неизвестные вирусы... и нечто страшное, чему пока еще нет названия.
Чтобы повернуть вспять Апокалипсис, боевой тройке сталкеров с позывными Глок, Чекист и Чапай предстоит отправиться в далекое прошлое, на Великую Отечественную войну. Где совместно с полковой разведкой и оперативниками спецгруппы СМЕРШ взять штурмом секретный объект фашистов, находящийся на территории нынешнего Чернобыля.
Cossack-HD
Ловите высокотехнологичную маслину!

Pentium 4 принесён в жертву!
macron
Сегодня атмосферно погулял:

happy sniper
Cossack-HD, прохождение сталкера на водочном охладителе будет сделано? biggrin.gif
Cossack-HD
Цитата(happy sniper @ 21.05.2017, 13:06) *
Cossack-HD, прохождение сталкера на водочном охладителе будет сделано? biggrin.gif

Столько водки испарится... это будет самое дорогое прохождение Сталкера в мире laugh.gif
1_A


Типичные сталкеры)
tama
Цитата(virus_ua @ 22.05.2017, 22:26) *


Типичные сталкеры)

А что ниже написано?
macron
Цитата(tama @ 22.05.2017, 22:38) *
А что ниже написано?

Какой-то набор букв. Погуглил, скорее всего:
Цитата
Не слушай людей - слушай УННВ!
Alex Ros
Из темы по Elder Scrolls
Цитата(Cossack-HD @ 22.04.2017, 03:45) *
Вспомнилось тут как я накатал под 90 плагинов и несчетное количество чисто ресурсовых модов на Скурим. Моддерство длилось не мало - 3 года и дюжина итераций. Даже научился делать правки и мини-плагины через TESVEdit.
Соль в чём: накатал Requiem (хардкорный мод с балансом под реализм, где выносливость восстанавливается медленнее, чем здоровье в оригинале), ещё Frostfall (замерзание ГГ в плохой погоде) и 70 прочих модов по вкусу. Получается Misery/Анабиоз в мире Скурима. Игра превратилась из тупого слешера в нечто совершенно иное - пока не раздобудешь снарягу, о прогулках по подземках и схватках с превосходящим кол-вом противников можно даже не думать.
В итоге, начальный геймплей скатился до бытовухи в стиле "найти помидоры для овощного супа, который даёт +1 регена выносливости в секунду". Помидоры хрен найдёшь, поэтому лазаю по домам (в сумеречном освещении каминов и лантерн, с графонистым ENB, который чуть-ли не графонистее Метра LL), осматриваюсь в потёмках, присматриваюсь к физическим, 3D овощам... Опа - помидоры! Не иконки помидоров в UI, а реальные помидоры, разложенные в корзинах. Нахожу хозяина дома, выпиливаю его кинжалом в спину, захобываю помидоры и варю заветный супчик, без которого ГГ не может бегать и использовать оружием и 30 секунд.
Вот чего нехватает Сталкеру и тому-же Misery, это бытовухи а атмосферы по мелочам. Будучи нубом, я в ТЧ в деревне новичков лазал по всем подвалам в поисках полезностей, что абсолютно нерационально из-за откровенно аркадного геймплея (куда проще убивать и лутовать - барахла через край). Но и Misery с его артритным (негибким) балансом и сотнями окошек UI нафиг не сдался - интерактивность и крафтинг должны быть в игровом мире и во вменяемых количествах, а не в UI каждые две минуты. Где хоть один проект, где тип лута зависит от типа постройки? Если помидоры в Скайриме нужно искать в домиках на фермах, то в Misery всё решает великий рандом, и ни один новый предмет не лежит вне контейнера. Визуальная база айтемов крайне слаба!
Где физическая интерактивность айтемов и поиск глазами, а не "нажмите F, чтобы открыть ящик"? Где необходимость подготовки экипировки перед походами?
Я требую продолжения банкета из помидорного супа и реального сталкинга по чужим жилищам, а не шутера с лутингом трупов и эрпогэ элементами!
Мне нужен сталкер с поиском огуречного рассола в подвалах по утрам и эффектом дизориентации, с поиском выключателей для лампочек в стрёмных корридорах (назовите одну игру с этой фичёй, помимо метра с его "один рубильник на всю секцию"), со стыриванием ключей к тайникам/дверям к чкладам, с поиском нерадиоактивной древесины для костров и со сборкой и апгрейдом собственного самогонного аппарата! Тот Самый Сталкер - это не только атмосфэра и камблю элементы, но и грамотный гейм/левел дизайн для СТАЛКИНГА, а не перестрелки и шутки про маслины/красивые закаты под музон от Mooze.
Первая буква в слове на букву S - Scavengers. В Сталкере - бесполезное занятие, ибо лут трупов решает, значит L.T.A.L.K.E.R. или всё таки S.T.A.L.K.E.R.?
ЗЫ: И ещё нужна фича с хреновыми выключателями, которые бьют током что рука немеет. И симуляцией открытия заржавевшей двери при попытке прокрасться. Ну где все эти физически-геймплейные фишки? Неужели всё из этого разряда есть только в беспонтовых VR играх техно демках?

Я так себе 10 лет назад, когда Сталкер только вышел, представлял в чем заключается разница в сложностях: новичок, мастер, ветеран и чего то еще. Думал типа на самой сложной надо спать и кушать, и сложно раздобыть патроны и оружие, и нет терминторского оружия и экзоскелетов. Бегал на новичке и думал, вот, мол, на мастере в дождь мокнуть буду и костры будут нужны для отсушки. Чтобы не простыть. Думал на мастере мало народу, а мутанты смертельно опасны - как бы хорошо ты не был одет и вооружен. Ну, короче, дико боялся запускать мастера ))) Прям помню что обсирался от собою же придуманного )))))) Я почему то был уверен (наивный) что так и будет. Ориентировался на Thief - там разница в выборе сложности радикально меняет даже количество заданий. В общем я ведь не знал что в Сталкере разница в сложностях окажется всего лишь в меткости и убиваемости НПС и все ((( А-ха-хах

ЗЫ Перепрошел в честь праздника. Юбилея. Как ни странно прикольно. ЧН говно. Полное. ЗП говно но вторсюжеты койкак вытягивают. Но еле-еле. Основной сюжет тоже говно. Короче, ЧН и ЗП все кранты в помойку, не выдержали испытания временем. А вот ТЧ вобще отлично! Вобще, зараза, не состарилась. Сюжет хороший. ГГ интересный. Повороты всякие. Ритм, смена локаций - все продумано. По крайней мере не скучно. Классно в общем. Даже без выбросов и детекторов, все равно здорово.
aka_sektor
Цитата(Alex Ros @ 01.06.2017, 18:08) *
ЧН говно. Полное. ЗП говно

->

Судить игры которые вышли в 2008-9 годах?!
->
МОЛОТ ВЕДЬМ
Чтот тут тихо. А как же скандалы, интриги, расследования?
Билды не сливают вообще?
RayTwitty
Цитата(Alex Ros @ 01.06.2017, 18:08) *
разница в сложностях окажется всего лишь в меткости и убиваемости НПС и все

Еще лут меняется. На мастере меньше аптечек и всякого ценного.

Цитата(Alex Ros @ 01.06.2017, 18:08) *
А вот ТЧ вобще отлично! Вобще, зараза, не состарилась. Сюжет хороший. ГГ интересный. Повороты всякие. Ритм, смена локаций - все продумано.

Вот на счет продумано, так это лучше с РМА запускать. Тот же ТЧ, только можно сказать режиссерская версия.
Alex Ros
РМА да мой любимый. Точнее - вообще единственный который нравится. Кроме еще погодно-растительного этого Атмосфир+Натура.

Как там ФантомсЗона? На модДб написано ТБД. Прям так и есть? Или на модДб устарела инфа?

Cossack-HD
Эт самое, я заценил World of Warcaft. Там тот самый билдовский рендер! laugh.gif
Не ну серьёзно, лайтмапы есть, "тени" и "блики" часто впечатаны аж в сами текстуры - почти никакой динамики, а с суперсэмплингом выглядит не особо хуже пререндеренных 3D фильмов - т.е. дизайнеры тупо рисуют тени и спекулярку поверх основной текстуры и тем самым снижают требования в разы, а разглядеть подвох можно только если делать это специально (главное, не рисовать блик солнца в линзе прицела у оружия, чтобы солнце там отражалось пермонентно). В сталкере и WoW это очень часто используется - намного более заметно на самих текстурах, чем на модельках в играх.
Спекулярное освещение только где оно нужно. При этом выглядит красиво, тепло и лампово. Современные экспаншн паки на "вован" так вообще вмеру "графонистые" - но не за счёт графона, а за счёт дизайна. Текстурки местами мыльные, про старые зоны вообще лучше не говорить, но это MMO.
Дальность прорисовки смеётся в лицо всем этим вашим ArmA и GTA V. Рендер всегда качественный - с максимальными настройками практически невозможно увидеть, как прорисовываются тени вдали.
Террейн/систему ячеек не плющит как в этих ваших скайримах и Fallout'ах. Т.е. WoW на простых технологиях может выдавать не столько графон, столько огромный мир в красивом оформлении, и это на древнющем движке, который едва оптимизирован под многопоток.
Это я клоню к тому, что при разработке граф-движков нужно не только гнаться за графоном и технологиями, поглядывать в сторону годноты на старых движках - тот-же Сталкер и WoW имеют невероятно высокое соотношение "качество картинки/"требования к производительности". Вместо того, чтобы брутфорсить графон и рисовать 4К shadow maps с мега радиусом приросовки, лучше впилить гибридный алгоритм лайтмап/динамика.
На гребне волны имплементации динамических теней мы лицезрели вырвиглазные дальности прорисовки разрешения теней, отвалы чипов у GeForce 8000/9000ых серий. Даже в Battlefield 3 2011 года баги с дальними тенями куда вырвиглазнее, чем в WoW.
Современные игры часто не используют трессировку лучей для specular и cube maps, поэтому блики солнца в лужах можно увидеть даже если солнце физически не может в лужах отражаться - за примером смотрите поделки Ubisoft. И это безобразие требует GTX 980 для 1080p 60FPS? Доколе?
Вообще, об использовании шейдерных эффектов можно говорить вечно, но суть в том, что мне проще смириться с "билдорендером", чем с "nextgen" игрой, которая ярко бликует спекулярками и прочими "графонами" при любых условиях - тот-же Battlefield 4 весь блестит и отражает то, что отражаться не может (а ещё источники света от снарядов светят сквозь стены и не рисуют теней). Как человека, который видел честные рендеры с трессировкой во всяких там CADах, подобные дешёвые трюки с спекуляркой/cubemap меня сильно раздражают, а обычный народ не замечает хабает sad.gif
abramcumner
Цитата(Cossack-HD @ 02.06.2017, 01:24) *
тот-же Сталкер и WoW имеют невероятно высокое соотношение "качество картинки/"требования к производительности".

Если ты хаваешь квадратные модели и размытые текстурки, то да - соотношение невероятно высоко.
Cossack-HD
Цитата(abramcumner @ 02.06.2017, 12:38) *
Цитата(Cossack-HD @ 02.06.2017, 01:24) *
тот-же Сталкер и WoW имеют невероятно высокое соотношение "качество картинки/"требования к производительности".

Если ты хаваешь квадратные модели и размытые текстурки, то да - соотношение невероятно высоко.

Качество текстур никаким боком к мощности железа не стоит - лишь бы памяти хватало.
Если включить динамику на ТЧ, соотношение быстренько так уничтожается, а модельки круглее не становятся и текстуры, ВНЕЗАПНО, тоже лучше не становятся. На динамике многократно растут требования к железу по сравнению со статикой и появляются мерзкие LODы теней. В ЗП вообще статику почти убили т.к. все немногочисленные усилия ушли на динамику, а как выглядела статика с плоскими текстурами - до этого у дизайнеров не было дела.
Если проще говорить про графоний, то меня скорее раздражают LODы геометрии и теней. Если террейн всегда угловатый, как в WoW, то ему не нужны LODы - он всегда одинаково хреновый, не очень требовательный и проирисовывается на десятки километров, а не скачет от "омерзительно мыльного" до "графонистого" по мере передвижения игрока, как, например, в играх беседки. С тенями возникает похожая ситуация. В GTA V LODы теней просто ужасные независимо от настроек графония, но зато LODы геометрии хорошие (при этом внешний вид игры ну никак не дотягивает до требований, а фильтрация текстур тоже убога).
Впрочем, видеокарты и движки уже достаточно мощные, чтобы тупо брутфорсить высококачественные тени как во всяких там Ведьмаках, так что тема "верните лайтмапы" не актуальна, во всяком случае у пряморуких разрабов и на пека wink.gif
abramcumner
Цитата(Cossack-HD @ 02.06.2017, 12:21) *
Если террейн всегда угловатый, как в WoW, то ему не нужны LODы - он всегда одинаково хреновый, не очень требовательный и проирисовывается на десятки километров,

Ну положим десятков километров там нет. Тыщи две футов. И это только террейн, там уже даже деревья не рисуются. Мобы - 50-80 футов. И то такая дальность появилась только прошлой осенью. Хорошо хоть галеона стало из полугорья видно.

Цитата
а не скачет от "омерзительно мыльного" до "графонистого" по мере передвижения игрока, как, например, в играх беседки.

Играю в скайрим СЕ - никаких скачков нет. Дальность прорисовки не хуже вова.
Ведьмак3 - аналогично большая дальность прорисовки.
_And_
Цитата([Ork] @ 16.05.2017, 15:07) *


Прям вернулся во времена ожидания ТЧ, круто rolleyes.gif
Jesh
_And_
Что это и на движке чего?
Renson
Цитата(Alex Ros @ 02.06.2017, 02:17) *
РМА да мой любимый. Точнее - вообще единственный который нравится. Кроме еще погодно-растительного этого Атмосфир+Натура.
А как же OGSM? z_crazy.gif
Cossack-HD
Цитата(Jesh @ 04.06.2017, 14:26) *
_And_
Что это и на движке чего?

Это кооп/MMO мод на столкира на движке столкира.
sergy172
Цитата(_And_ @ 04.06.2017, 10:19) *
Прям вернулся во времена ожидания ТЧ, круто

Начал искренне верить трёпу и болтовне? wink.gif
RayTwitty
Цитата(Renson @ 04.06.2017, 16:20) *
Цитата(Alex Ros @ 02.06.2017, 02:17) *
РМА да мой любимый. Точнее - вообще единственный который нравится. Кроме еще погодно-растительного этого Атмосфир+Натура.
А как же OGSM? z_crazy.gif

Так совершенно разного типа моды. OGSM это набор фиксов с некоторыми примочками, вроде ремонта и спальника, а РМА сюжетный мод. Лично мне второе больше по душе.
_And_
Цитата
Начал искренне верить трёпу и болтовне? wink.gif

Из ролика не могу судить трёп ли это, но выглядит хорошо.
Renson
Цитата(RayTwitty @ 04.06.2017, 22:54) *
OGSM это набор фиксов с некоторыми примочками, вроде ремонта и спальника, а РМА сюжетный мод.

Знаю. Хотелось просто подколоть AlexRos, ибо он к созданию OGSM уже CS приложил руку, а про OGSM ТЧ умолчал.

Жаль, что никто до сих пор не совместил OGSM с РМА, а мне лень.
RedMagic
Несколько скриншотов с беты Kingdom Come: Deliverance. Вот такую бы растительность, да в сталкер happy.gif
PS: игра на CryEngine. В посте автора скриншотов сказано что на двух GTX 1080ti SLI, I7 6850k и 32Gb DDR4, игра выдает около 30 fps.

   

   

   

 
Alex Ros
Ага. Да. Круто. Там не только растительность, но и сам цвет, светотень, и как конкретно расставлена растительность - все сразу здорово, достоверно. В принципе в Сталкере такое возможно. Если грамотно располагать типы деревьев, кусты и разную траву. ВАС9 тыщу лет назад картиночку делал удобную (интересно как он вобще поживает?) Ну и если красить смолскаи как подобает, а то настройки настройками, а потом шлеп черно-белый смолскай и все трухлявое, говнянокоричневое ... ну ладно. Киндомс круто да.

ЗЫ А Киндомс пока только скриншоты и бетку проходят разработчики? Или гдето уже валяется в открытом доступе бетка? Что то туплю и не пойму. Вроде бету проходят но ...

Цитата(Renson @ 05.06.2017, 00:48) *
Цитата(RayTwitty @ 04.06.2017, 22:54) *
OGSM это набор фиксов с некоторыми примочками, вроде ремонта и спальника, а РМА сюжетный мод.
Знаю. Хотелось просто подколоть AlexRos, ибо он к созданию OGSM уже CS приложил руку, а про OGSM ТЧ умолчал. Жаль, что никто до сих пор не совместил OGSM с РМА, а мне лень.
А чего подкалывать-то? ))) Собственно когда РМА вышел с самим Стасом (Декс автор ОГСМ ТЧ) и обсуждали в чатике, жалко мол в его времена не было документов, и он не знал, что именно было вырезано из сюжета. Там же реально круто сделано в РМА, что вроде бы обычный ТЧ, но с мелкими добавлениями и восстановлениями. Типа раз первое знакомство с зомби на кордоне на элеваторе (вроде так да?). И так далее там набегало. Это я про версию РМА когда еще не было добавлено локаций а только внутри ТЧшных. Короче Стас (ну в смысле Декс) и сам перся от РМА.

Да и вобще чо подкалывать. Если ОГСМ огромадная часть моей жизни получилась. Ща вот на юбилей 10 лет Сталкера накрыло по страшному. Ностальгия. 3 года в сущности проволындался в Сталкере. Огромаднейший кусок жизни, и его уже не выкинешь, не изменишь. Меня даже с работы выгнали за то что я вместо того чтобы монтировать сериал - часами просиживал в джимейл чате со Стасом. ТАААК приятно это вспоминать. Сутками общались. И так легко общались. Конект был сильный. На одной волне прямо. Это очень круто и редко в жизни встречается ... ну. Вощем. Это я так. Просто реально что то накрыло воспоминаниями о временах 7ми летней давности. Хорошие были времена
Renson
Цитата
Типа раз первое знакомство с зомби на кордоне на элеваторе (вроде так да?).
Да.

Цитата
Это я про версию РМА когда еще не было добавлено локаций а только внутри ТЧшных.
С ново-старыми локациями уже спорно.
Кишка ака даркскейп ака тёмная лощина ака тёмный кордон (sic) ака как её только ни называли - один раз на машине проехаться и всё.
Мёртвый Город хорошо начинается и быстро скатывается в перестрелки, которых в игре и так много. Не придумали ПЫСы лучшего наполнения.
На Болотах кроме Дока нет ничего.
Секрет лаб, емнип, один не обязательный квест.
А вот Генераторы и Варлаб хороши, да.
Тем не менее, РМА мод просто отличный, это, думается мне, общий консенсус. И без излишеств. Кому надо - сам добавит.

Alex Ros, а обращал ли ты внимание на Золотой шар? http://www.amk-team.ru/forum/topic/11619-zolotoj-shar/ подход Жекана к квестам - это нечто.
Alex Ros
Я обращал внимание на мод человека - забыл как зовут - которые анимации делает сталкерские. У него мод с 1 локацией новой и всякими анимациями типа отжимаются и подтягиваются. Я хоть и недолюбливаю моды из ПЫСовского контента, но этот был неплохой. Смотрел прохождение. Собственно в моды я вобще редко играю. Вот он мне кажется достойный. И, разумеется, достойная серия "Смерти вопреки". Там отличные плюшки с ГУИ-квестами, а сейчас вон разрабатывают табун новых локаций с новым контентом. Мне у них не очень нравятся сюжеты. Но это вкусовщина. Ну а больше и обратить внимание то не на что. Мне раньше нравился еще ФантомсЗоун, но я не понял закрылся он или чего сделалось. МНе он казался лучшим что будет как РЕДУКС ТЧ. Ибо ОГСМ, ОГСЕ и РМА по отдельности не так уж и хороши. Я думал Фантомс как раз будет то что надо

А ну и всякие анимационно-графические-погодные типа Атмосфир, АбсолютНейчр, Ганслингер, ШокерМод - это тоже хорошие, но они нужны, если хочется пройти оригинал в более красивой обертке. Но они - вот эта четверка - ОЧЕНЬ крутые. Прямо атас. У меня челюсть отвисла когда я у Шокера увидел зарядку магазинов патронами. Или когда в Ганслингер КПК стал настоящий, да еще и барахлит во время выброса. КРУТО

ВОт. Ну а так пытался, разумеется, смотреть на всякие ЛА, ОЛР, ОГСЕ, Шары, Истории наемников, Фотографы и прочее. Там на АР-Про целые табуны таких модов. ОЛР вообще не мое. Жуткая графика на жутких локациях, не пойму кому это надо. Но это субъективно. Это я понимаю, что просто не мое и все. ЛА окей, но дибильный сюжет. Придурошный. Хотя вообще-то локи мне нравятся. ОГСЕ нормальный, но это тоже самое что ОГСМ, просто с большим набором аккуратненьких расширений оригинала. То что они юзали модели из сторонних игр - вобще раздражает. Я такое не перевариваю. Но мод отличный. Собственно, это по людям, по команде понятно, что работа крутая. Там реально умные и интересные люди его разрабатывали. Это важно. Не дети. Вот. Ммм. А всякие вот эти вот кучи модов они какие-то безликие. Ну да там есть всякие плюшки. Но там в основном все теже самые локации. Либо угробищного качества. Плюс еще и сюжеты тоже придурковатые. Как то так

А ну еще эта Мизери. Ну. Не знаю. Выглядит придурошно. Вообще то. Даже как выбор стилистики такой, пофиг на реализм - стилистика ржавчины и протухлости плохо сделана. Лень объяснять почему. Плюс сами плюшки с этими шашлыками на кострах и перками, это абзац какойто. По моему. Но кой-какие там находки, конечно, есть. В частности там НПС ведут себя довольно-таки неплохо.

Кол-оф-Чернобыль? Вот здесь интересно. Я не очень воткнул с какого перепою это вообще стало популярным. Любопытно что там такого. Ну фриплей. Ну локи в кучке. И что? Но мод популярный и это все-таки не солянка.

Стоп. Вспомнил. НЛЦ еще. Крупная работа. Вообще-то мод неплохой. Крепкий. То есть там выбрана концепция и автор ЧЕТКО ей следует. Там много всяких мелких деталей, тип оп стол накрыт, стоят кастрюльки с бутылками водочки. Еда на горелках. И тд и тп. Там много деталей. И они ВСЕ работают на такой как бы реальный грубый мир. КРуто сделано. Но он, мод, адски недружелюбный к игроку. Это психоз какой то заставлять людей играть вот прямо так, как тебе видится. Сохранения у костров и всякие там жуткие совершенно ограничения - это абзац. Нельзя так с игроком. То есть можно. Но в качестве выбора. Типа вот сложность "как задумал автор" а вот сложность типа аркадная как в оригинале. Я не знаю почему автор так не любит игроков и заставил всех жопу царапать об свое видение. Но автор есть автор и поделать тут нечего. Имеет право делать как хочет.

ЗЫ Золотой Шар посмотрю. Я проникся стримами и прохождениями. Для меня старичка это в новинку. Очень нравится смотреть как посторонний мне человек играет. Как-то это втягивает. Особенно стримы. В общем посмотрю. Интересно ... спс за наводку
Renson
Золотой шар подходом к сюжетке кардинально отличается от ап-прошных модов.

Цитата
Я проникся стримами и прохождениями. Для меня старичка это в новинку. Очень нравится смотреть как посторонний мне человек играет. Как-то это втягивает. Особенно стримы
Первый шаг к безалкогольному пиву и далее по списку rolleyes.gif
Alex Ros
Цитата(Renson @ 05.06.2017, 16:16) *
Первый шаг к безалкогольному пиву rolleyes.gif
Славяне без алкоголя - не славяне ))) Ну и чучуть северяне (забыл как называются все эти фино-угорские где тоже водку любят) Вощем раз в Парижах вино, то и нам надо культурное наследие беречь - то бишь квасить )))
ЗЫ На новый год друзья попросили у них пожить 2 недели с кошкой. Не хотели с собой таскать. Ну я остался. А у них в шкафу стояла 5ти литрушка настойки с черноплодкой. Но совсем на одну рюмку осталось. И ягоды. Ну я рюмку заделал. И дай думаю ягоды попробую. Попробовал. Ягоды как ягоды, только спиртом чутка в нос бьют. Ну я там "Игры Престолов" сижу смотрю и жую эти ягоды. Была суббота. Заснул. Просыпаюсь. Все окей. Голова не болит. Но только оказалось что это уже понедельник. Воскресенье потерялось ))))))
Cartoteka
Цитата(Alex Ros @ 05.06.2017, 14:23) *
забыл как зовут



Это "Долина Шорохов" smile.gif
sergy172
Цитата(Alex Ros @ 05.06.2017, 17:08) *
Славяне без алкоголя - не славяне )

Всё очень относительно.
По сравнению с германцами и чухонцами (финами) славяне жесткие трезвенники.
Cossack-HD
Цитата(STALKER2011x @ 05.06.2017, 12:58) *
В посте автора скриншотов сказано что на двух GTX 1080ti SLI, I7 6850k и 32Gb DDR4, игра выдает около 30 fps.

Да там-же дофига антиалиасинга и разрешение QHD, конечно слай из 1080TI не тащит.
Загвоздка в том, что детализированная растительность без антиалиасинга или без 4К разрешения превратится в груду мигающих пикселей.
Supple Hope
Цитата(sergy172 @ 05.06.2017, 18:01) *
Цитата(Alex Ros @ 05.06.2017, 17:08) *
Славяне без алкоголя - не славяне )

Всё очень относительно.
По сравнению с германцами и чухонцами (финами) славяне жесткие трезвенники.
Уточните Вселенную, с которой вы собирали статистику.
sergy172
Цитата(Hoyt Ridge @ 05.06.2017, 19:13) *
Уточните Вселенную

Та, где это меряется не литрами а процентом больных от общего населения.
Supple Hope
Цитата(sergy172 @ 05.06.2017, 18:31) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 05.06.2017, 19:13) *
Уточните Вселенную

Та, где это меряется не литрами а процентом больных от общего населения.

Врёти?
abramcumner
Цитата(Hoyt Ridge @ 05.06.2017, 19:13) *

А что за забавный столбец "неучтенное потребление"? Чисто чтобы удобней страны по строчкам вверх-вниз двигать? А то так-то мы рядом с Германией smile.gif

Забацай что-ли сортировочку по учтенному потреблению.
RayTwitty
Цитата(Alex Ros @ 05.06.2017, 14:23) *
Мне раньше нравился еще ФантомсЗоун, но я не понял закрылся он или чего сделалось. МНе он казался лучшим что будет как РЕДУКС ТЧ.

Так, блэт, ничего не закрылось biggrin.gif Просто сейчас навалилось куча всего - учеба с сессией, работа (почти фуллдэй) плюс всякие поездки. Ближе к июлю будет сформирован стек задач, которые нужно будет доделать. Далее будут созданы краткосрочные спринты по задачам (и соответствующие дэдлайны). Методика, кстати, опробована на работе, и она, извините за тавтологию, реально работает. Иначе, больше проекты очень сложно разрабатывать.

Цитата(sergy172 @ 05.06.2017, 19:01) *
Всё очень относительно.
По сравнению с германцами и чухонцами (финами) славяне жесткие трезвенники.

Внезапно, могу согласиться. Немцы очень любят пиво, в любую кафешку зайди, каждый второй будет сидеть и потягивать biggrin.gif И пофигу, рабочие ли часы или нет.
Alex Ros
Цитата(Cossack-HD @ 05.06.2017, 20:42) *
... У Сталкаша есть годные ролики, особенно на тему сталкера - он выложил user.ltx с правками графониев ТЧ, ЧН и ЗП.https://www.youtube.com/watch?v=XI-fU5h9AHU
Слушайте. Интересно просто. Люблю технологии и всякое. ТЭД смотрю, Алана Маска всякого и на кучу лубуды в ФБуке подписен. Ну это к тому с чего вдруг спрашиваю ... амм. В этом ролике из цитаты человек объясняет про тени: в частности про фильтрацию, и про разрешение теней. Результат он показал наглядно. И хотел спросить - а что это? Фильтрация и разрешение? Там какая то дикая цифра он выставил в параметрах загрузки 3000 и что то. Это же не размер текстуры? Или как?

Спасибо за объяснение.
aka_sektor
Директора Рен-ТВ недавно запечатлили:

laugh.gif
Молния в вакууме
ForserX
Цитата(RayTwitty @ 05.06.2017, 20:01) *
Так, блэт, ничего не закрылось biggrin.gif Просто сейчас навалилось куча всего - учеба с сессией, работа (почти фуллдэй) плюс всякие поездки. Ближе к июлю будет сформирован стек задач, которые нужно будет доделать. Далее будут созданы краткосрочные спринты по задачам (и соответствующие дэдлайны). Методика, кстати, опробована на работе, и она, извините за тавтологию, реально работает. Иначе, больше проекты очень сложно разрабатывать.

Если ты его выпустишь, это будет единственный мод, в который я сыграю.
Alex Ros
Расскажите хоть что вообще творится в сталкероковырянии? А то ж полазил нашел СмертиВопреки, Фантомс вон оказалось жив-здоров, Ганслингер и Шокер пилются, а в остальном вообще не в курсе что творится. Игрострой - глобальный - явно движется от графона в сторону инноваций и экспериментов и неожиданного геймплея. Кризисы и Крайэнжин НЕ победили а уже проиграли. Посрать на графон была бы игра - тому подтверждение успех Дисхоноред убогий графически, Амнезия, ЛонгДарк и много чего интересного по игре и убого графически. Соответственно уникальный стиль Сталкера еще ценней. Ибо с 2007 ничо подобного не вышло даже близко. Мож какие моды клюпаются крутые?

ЗЫ А ну ЛА еще есть. ДС ничо не изменил. Но и статус убер мода тоже уже хрен поменяешь. Вписался в историю ЛА после хвалебной оды Дэна Пинчбека (Дир Эстер). Но ДС тут как бы не пришей кобыле хвост вышел. На 2 недели хайпа. Вощем это то я тоже прочухал
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.