Без кардинальной переработки визуальной составляющей многообещающий проект провалится с большой гарантией.
И речь не о лишнем миллиарде полигонов а о грамотности работы с контентом.
На данный момент, дизайн настолько плох, что никакой гениальный программинг не в состоянии это вытянуть.
Очередное вбухивание огромного количества сил и времени в никуда, по скольку из-за допущенных базовых ошибок, плоды фактически равны нулю.
Как же много подобного сейчас, в любой области. Жаль.
И речь не о лишнем миллиарде полигонов а о грамотности работы с контентом.
На данный момент, дизайн настолько плох, что никакой гениальный программинг не в состоянии это вытянуть.
Очередное вбухивание огромного количества сил и времени в никуда, по скольку из-за допущенных базовых ошибок, плоды фактически равны нулю.
Как же много подобного сейчас, в любой области. Жаль.
Кхэм, Misery с её графикой в стиле "мартовское дерьмо, размазаное по всем поверхностям" почему-то весьма популярная модификация. Про Dwarf Fortress тоже не забываем. А тут хорошо сделан лес - он очень разнообразный и на него просто напросто приятно смотреть. В Сталкере, особенно в оригинале, такого никогда не было - растительность ТЧ по сегодняшним меркам - просто детский сад.
Большая часть визуальной составляющей зависит от конфигов погоды, а на их доводку не нужно много ресурсов.
Есипользование кастомных конфигов погоды и текстур окружения в MP-модификации под вопросом.